Подвижной состав Docklands Light Railway

редактировать
Пассажирские поезда и служебные автомобили, используемые на Docklands Light Railway (DLR),

Docklands Light Railway подвижного состава
DLR 106.jpg Базовый поезд B07 на станции DLR Тополь в 2008 году
B07 09 Стандартный интерьер DLR.JPG Внутри подвижного состава B07
В эксплуатацииP86: (11) 1987–1991. P89 : (10) 1989–1995. B90: (23) 1991 – настоящее время. B92: (47) 1993 – настоящее время. B2K: (24) 2001 – настоящее время. B07: (24) 2008– присутствует. B09: (31) 2009 – настоящее время.
ПроизводительLinke-Hofmann-Busch (P86). British Rail Engineering Limited (P89). Bombardier (B90 / 92 / 2K / 07/09)
Количество построенных170 автомобилей
Количество в эксплуатации149 автомобилей
Формирование2/3 вагона в поезде
Вместимость284 пассажира:. мест.
  • Всего: 70
  • Пар: 12
  • Продольно: 42
  • Опрокидывание: 4
Оператор (и)Доклендский легкорельсовый транспорт
Депо (и)Депо Тополь DLR. Депо Бектон DLR ot
Обслуживаемые линииDocklands Light Railway
Технические характеристики
Длина поездаКомплект из 2 вагонов: 56 м (183 футов 8 ⁄ 4 дюйма) (57,6 м (188 футов 11 ⁄ 4 дюйма) над муфтами)
Длина кабины28 м (91 фут 10 ⁄ 8 дюймов) (28,8 м (94 фута 5 / 8 дюйма) над муфтой)
Ширина2,65 м (8 футов 8 / 8 дюймов)
ВысотаP86 / P89: 3,47 м (11 футов 4 / 8 дюймов). B90 / B92 / B2K: 3,51 м (11 футов 6 / 4 дюймов). B07: 3,51 м (11 футов 6 ⁄ 4 дюйма)
Высота пола1,03 м (3 фута 4 / 2 дюйма)
Двери2 пары дверей с каждой стороны на автомобиль, шириной 1,5 м (4 фута 11 дюймов)
Максимальная скорость80 км / ч (50 миль / ч) (максимальная скорость). 64 км / ч (40 миль / ч) (обычная рабочая скорость)
Вес36 тонн
Ускорение B07: 1,4 м / с (4,6 фута / с)
Электрическая система (s) 750 В DC третий рельс
Метод сбора тока контактный башмак нижний контакт
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) стандартная колея

Docklands Light Railway прокатный запас - это пассажирские поезда и служебные автомобили (вместе известные как «подвижной состав »), используемые на Docklands Light Railway (DLR), которая обслуживает Район Лондон Доклендс на востоке Лондона.

Пассажирский состав состоит из двухсторонних одноярусных высокопольных автобусов EMU. Поезда состоят из 2 или 3 частично постоянно соединенных вагонов, при этом в 2010 году на наиболее загруженных маршрутах будет постепенно вводиться трехвагонный состав после значительных работ по расширению платформы. Система автоматизации - это GOA3, для которой требуется, чтобы агент по обслуживанию пассажиров (PSA) управлял дверями и при необходимости вручную управлял поездом.

Было три различных основных типа подвижного состава DLR, но только два из них (парк B90 / B92 / B2K и парк B07 / B09) находятся в эксплуатации; оригинальные запасы P86 / P89 были изъяты и проданы в Эссен, Германия.

Содержание
  • 1 Обзор пассажирского парка
  • 2 Подвижной состав P86 и P89
  • 3 Подвижной состав B90 / B92 / B2K
  • 4 Подвижной состав B07 / B09
  • 5 Возникшие проблемы
  • 6 Планируемый состав
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Обзор пассажирского парка

Пассажирские поезда состоят из 149 высокопольных, двухсторонних, одинарных- сочлененных вагоны длиной 28 метров (92 фута) каждая. Вагоны имеют по четыре двери с каждой стороны, и каждый поезд обычно состоит из двух соединенных вместе вагонов. Третий автомобиль был добавлен на самые загруженные маршруты с 2010 года. Каждая машина рассчитана на 70 мест и вмещает 284 пассажира.

В машинах нет кабины водителя, хотя есть скрытая небольшая консоль управления за запертой панелью на каждом внешнем конце вагона, с которой агент по обслуживанию пассажиров (PSA) может вручную управлять поездом при необходимости. Другие консоли у каждого открывания двери позволяют PSA контролировать закрытие дверей и делать объявления во время патрулирования поезда. Из-за отсутствия места водителя полностью остекленные торцы кабины обеспечивают пассажирам панорамный вид вперед (или назад). По крайней мере, один PSA требуется на каждом поезде, чтобы закрыть двери при отправлении и в чрезвычайных ситуациях, таких как взятие управления или эвакуация поезда, особенно на секциях с туннелями.

Вид спереди поезда Docklands Light Railway. Пульт управления обычно закрыт и запирается.

Несмотря на высокие этажи и высокую степень автоматизации, автомобили заимствованы из немецкой конструкции Stadtbahn, которая предназначалась для использования в системах с элементами уличного бега ( как это сейчас происходит с машинами, которые сейчас используются в Эссене). Все вагоны, которые работали в системе, выглядят одинаково, но было пять разных типов, три из которых все еще эксплуатируются на Доклендском легкорельсовом транспорте. Еще один тип вагона с совершенно другим стилем был впервые представлен в марте 2008 года и введен в эксплуатацию в сентябре 2008 года.

Поезда DLR развивают максимальную скорость 100 км / ч (62 мили в час), но самую высокую из возможных. достигнута скорость 80 км / ч (50 миль / ч) через туннель под рекой Темза между станцией Woolwich Arsenal и подвижным составом P86 и P89 King George V.

205>Парк P86, проходящий через плоскую развязку на Поплар, направляющийся в Стратфорд, 1987

Парк на открытие 1987 года состоял из 11 легкорельсовых транспортных средств ( LRV), построенные в 1986 году Linke-Hofmann-Busch в Германии и пронумерованные от 01 до 11. Они назывались P86 stock, буква P относилась к Poplar Depot., где они содержались. У этих автомобилей были складывающиеся двери, что оказалось проблемой; позже у автомобилей были раздвижные двери. Автомобиль 11 несколько раз вошел в историю. Он был частью демонстрации легкорельсового транспорта в Дебдейл Парк, Манчестер, для которого был установлен пантограф Бальфур Битти. Демонстрация состоялась 9 февраля 1987 года в качестве оценочных испытаний потенциальной трамвайной системы в Манчестере. P11 был последним устройством, которое было доставлено на DLR в Тополь 30 марта 1987 г. без пантографа. На нем были королева и герцог Эдинбургский во время открытия DLR 30 июля 1987 года от Island Gardens (когда первоначально находился над землей) до Poplar, а затем в Tower Gateway. Она также использовала первую приносящую доход службу DLR и первой переехала в Эссен в 1991 году.

Акции P86 с оригинальной ливреей DLR в Эссен Хауптбанхоф, 2005

В каждом вагоне было 84 сиденья, большинство из которых располагались в поперечных отсеках по четыре, чтобы использовать большие окна. Было два отсека для инвалидных колясок, а двенадцать продольных сидений увеличили зону передвижения. Аварийная консоль для капитана поезда была предоставлена, но заблокирована, когда она не использовалась. Эти вагоны были построены для первоначальной наземной системы, и из-за несоблюдения требований безопасности им не разрешили работать на проложенном через туннель пристройке к банку. Из-за этого, а также из-за того, что адаптация к новой системе сигнализации была слишком дорогостоящей, эти автомобили были проданы в 1991 году компании Essener Verkehrs-AG из Эссен, Германия, где они были тщательно отремонтированы и введены в эксплуатацию на Essen Stadtbahn в период с 1994 по 1998 год. Первоначально они сохранили цвета DLR и были ограничены маршрутом U11, но после того, как в 2005 году была начата программа дальнейших изменений, поезда появляются в желтой окраске и используются на всех маршрутах.

Склад P89 в Эссене, Германия

В 1989–1990 гг. British Rail Engineering Limited Холгейт-роуд вагоностроительный завод поставил еще десять пронумерованные от 12 до 21. Они имели характеристики оригинального приклада P86. Однако они были оснащены достаточной противопожарной защитой, чтобы проходить через туннели пристройки Банка, возможно потому, что они были спроектированы другим производителем. Они получили обозначение P89 stock и оставались в эксплуатации на DLR до 1995 года. Два первоначальных типа автомобилей были практически идентичны по внешнему виду; Помимо автомобильных номеров, одно отличие заключалось в том, что красная ливрея под торцевым стеклом была заметно более оранжевой и отражающей на автомобилях P89, чем на оригинальных P86. К 1994 году все P89 были модифицированы одностворчатыми раздвижными дверями. Впоследствии они были проданы в Эссен, где они были введены в эксплуатацию в период с 1999 по 2004 год после проведения значительных модификаций. В 2005 году последние машины были перекрашены в цвета Эссена. Поскольку на Эссен-Штадтбан не используется полностью автоматизированное вождение и используется воздушная линия вместо третьего рельса сбора энергии, модификации обоих наборов автомобилей включали установку кабин водителя и пантографов. Сегодня бывшие лондонские поезда обслуживают все линии (U11, U17 и U18).

Подвижной состав B90 / B92 / B2K
Перекрашенный состав B2K прибывает на станцию ​​Royal Victoria. Внутренняя часть составного поезда B92 49.

По мере роста сети и роста оригинальные автомобили P86 и P89 пришлось заменить из-за их непригодности для изменившихся системных условий. Bombardier построила 23 автомобиля из запаса B90 в 1991 году, 47 автомобилей из B92 с 1993 по 1995 год и 24 автомобиля из B2K с 2001 по 2002 год на заводе в Брюгге, Бельгия. Когда новый ассортимент B2K отличался от более ранних автомобилей по внешнему виду, двери и поручни были окрашены в цвета, контрастирующие с их окружением, а также были добавлены передние двери в соответствии с новыми правилами безопасности. Они также оснащены внутренними экранами LCD. Все эти различия были предусмотрены Правилами доступности железнодорожных транспортных средств из Закона о дискриминации по инвалидности, которые не действовали, когда строились старые вагоны.

Буква «B» в типовых кодах относится к депо DLR Beckton, где они в основном обслуживаются. Они имеют общую конструкцию и могут взаимозаменяемо эксплуатироваться в составе до трех комплектов.

Флот DLR на конец 2004 г. состоял из:

  • 22–44: Bombardier B90, 1991 года постройки
  • 45–91: Bombardier B92, постройки 1993–1995
  • 92–99, 01–16: Bombardier B2K, построенный в 2001–2002 гг.

Нумерация последних автомобилей B2K была перезапущена на 01 с повторным использованием номеров замененных оригинальных автомобилей. Основная причина этого заключалась в том, что компьютерная система DLR изначально была разработана только для обработки 2-значных автомобильных номеров, а модернизация, позволяющая разрешить использование 3-значных автомобильных номеров, происходила только через некоторое время после того, как эти автомобили были получены.

Автомобили DLR при доставке имели общую окраску: синий, красный и белый. За прошедшие годы несколько автомобилей получили сплошную рекламную раскраску. Новая бирюзово-синяя окраска была испытана на автомобиле B92 40 в середине 1990-х годов, но не была принята на вооружение, и через несколько лет автомобиль был перекрашен в стандартную окраску. Парки B90 / B92 / B2K были отремонтированы в 2004-2007 гг., Завершившиеся поезда возвращаются на работу с измененным интерьером и в новой красно-синей окраске с серыми дверями в соответствии с Законом о дискриминации по инвалидности. В отремонтированных номерах есть аудиовизуальная информационная система, которая дает звуковые объявления при приближении к станции: «Этот поезд идет в пункт назначения, следующая остановка - следующая остановка», например: «Этот поезд идет в Банк, следующая остановка - Кэнэри-Уорф. ". Он также объявляет название станции, когда двери открываются, например: «Это Кэнэри-Уорф». Фасады поездов были обновлены с 2013 года: красный фронт был перекрашен в черный, аналогичный стилю ложи B07, после того, как онлайн-голосование показало, что он был самым популярным.

B07 / B09 подвижной состав
Составной поезд B2007 на станции DLR Heron Quays.

В мае 2005 года у Bombardier были заказаны еще 24 вагона новой конструкции для расширения сети и обслуживания трех вагонов на маршруте Бэнк - Льюишем. Они должны были быть доставлены в период с мая 2007 г. по сентябрь 2008 г., но были задержаны. Эти автомобили известны как «запас B07» и имеют номера от 101 до 124. Первый был доставлен 22 декабря 2007 г., и три единицы запаса B07, 104, 105 и 106, были выставлены на West India Quay 13 марта 2008 года. Первый поезд из состава B07, состоящий из блоков 105 и 106, был введен в эксплуатацию в сентябре 2008 года. Даже к марту 2009 года несколько новых поездов были введены в эксплуатацию, но все подразделения этой первой партии были введен в эксплуатацию к июлю 2009 года.

В июне 2006 года к этому заказу был добавлен еще 31 автомобиль. Они были построены на заводе Bombardier в Баутцен, Германия. Эта партия была частично профинансирована Olympic Delivery Authority и была запланирована к поставке к 2009 году. Первые шесть единиц были доставлены к июню 2009 года, и все они были введены в эксплуатацию к концу июня 2010 года.

Художник. Впечатление от приклада B07 DLR от Bombardier Transportation

Стандартные агрегаты B07 имеют полностью измененный внешний вид и интерьер. В нем большие окна и двери, а также больше места для ног. Кроме того, было внесено несколько технических усовершенствований для лучшего ускорения, изменены функции дверей, чтобы обеспечить более быструю посадку и высадку, и улучшено торможение для более плавной езды.

Блоки B07 были первыми, кто работал в составе поездов с 3 вагонами в начало 2010 г.; Поезда B92 следовали таким путем позже в 2010 году. Первоначальный маршрут из трех вагонов был основным маршрутом от Бэнк до Льюишема, но удлиненные поезда впоследствии использовались и по другим маршрутам.

Возникшие проблемы

Все поезда DLR имеют колеса с более угловатым профилем, чем у основных поездов Network Rail, что эффективно при маневрировании на крутых поворотах, встречающихся на DLR маршруты. Однако недостатком этой технологии является то, что они частично ответственны за сильную тряску, когда поезд движется на более высоких скоростях на прямых участках маршрута (Охотничьи колебания ).

Еще одно проявление геометрии колес DLR и крутых кривых рельсов заключается в том, что эта установка издает шум, который усиливается за счет использования торсионных балок из стального короба (например, эстакада, пересекающая болотную стену рядом со станцией легкого метро South Quay).

Будущие запасы

В 2017 году Транспорт для Лондона (TfL) опубликовал в Официальном журнале Европейского Союза сообщение с просьбой выразить заинтересованность со стороны производителей в создании нового парка из 43 87 метров в длину (285 футов). 5 ⁄ 4 дюйма). 33 заменят 70 B90 / 92, а оставшиеся 10 будут поддерживать увеличение пропускной способности в районе Royal Docks. В настоящее время службы DLR работают с двумя или тремя поезда соединены вместе, но новый парк будет состоять из фиксированных формирований с эквивалентом проходных вагонов длиной трех текущих поездов. Планируемое оборудование на борту включает информационные экраны в реальном времени, кондиционеры и точки зарядки мобильных устройств. TfL также стремится к повышению надежности и стремится обеспечить среднее расстояние 50 000 км (31 000 миль) между сбоями, влияющими на обслуживание.

Депо в Бектоне должно быть расширено для размещения нового флота. Закупки планируются посредством соглашения о производстве и поставке, при этом франшиза DLR отвечает за техническое обслуживание и отдельное соглашение о поддержке автопарка, согласно которому производитель предлагает техническую поддержку и поставку запасных частей. Поезда будут финансироваться по договору аренды, по которому каждый поезд будет оплачиваться арендодателем и приобретен компанией TfL позже, когда она сможет предоставить средства. Alstom, Bombardier, CAF и консорциум Siemens / Stadler Rail вошли в шорт-лист.

12 июня 2019 года CAF был объявлен победителем в строительстве 43 единиц. 33 заменят существующие поезда, а еще 10 будут служить дополнительной пропускной способностью. Эти новые поезда будут введены в эксплуатацию с 2023 года.

Галерея

.

  • Лондонский транспортный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Подвижной состав Docklands Light Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-17 10:43:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте