Делани и Бонни

редактировать
Американский музыкальный дуэт мужа и жены
Делейни и Бонни
Делани и Бонни в 1970 году, во время создания своего альбома To Бонни из Delaney Делейни и Бонни в 1970 году во время создания своего альбома «К Бонни из Делейни»
Справочная информация
ПроисхождениеЛос-Анджелес, Калифорния, US
ЖанрыБлюз-рок, болотный рок, голубоглазая душа
Годы активности1967–1972
ЯрлыкиСтакс, Электра, Атко, Колумбия / CBS, Рино
Бывшие участникиДелейни Брамлетт. Бонни Брамлетт. Дуэйн Оллман. Грегг Оллман. Леон Рассел. Карл Рэдл. Джим Гордон. Джим Прайс. Даррелл Леонард. Дэйв Мейсон. Дэвид Маркс. Рита Кулидж. Король Кертис. Эрик Клэптон. Бобби Уитлок. Джим Келтнер. Бобби Киз. Грэм Парсонс. Джордж Харрисон. Кенни Грэдни

Делейни и Бонни были американским дуэтом авторов-исполнителей Делани Брамлетт и Бонни Брамлетт. В 1969 и 1970 годах они выступали перед ансамблем rock /soul , Delaney Bonnie and Friends, членами которого в разное время были Дуэйн Оллман, Грегг Оллман, Эрик Клэптон, Джордж Харрисон, Леон Рассел, Бобби Уитлок, Дэйв Мейсон, Рита Кулидж и Кинг Кертис.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало и контракт со стаксом
    • 2.2 Контракты Elektra и Apple
    • 2.3 Успех контракта и диаграммы Atco
    • 2.4 Контракт CBS и разрыв
  • 3 Наследие
    • 3.1 Живой успех
    • 3.2 Влияние
    • 3.3 Друзья
    • 3.4 Семья
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбомы
  • 5 Показатели в чартах
    • 5.1 Альбомы
    • 5.2 Синглы
  • 6 Источники
Справочная информация

Делани Брамлетт (1 июля 1939 г., Округ Понтоток, Миссисипи - 27 декабря 2008 г., Лос-Анджелес ) в юности изучал гитару. В 1959 году он переехал в Лос-Анджелес, где стал сессионным музыкантом. Его самая известная ранняя работа заключалась в участии в Shindogs, хаус-группе в сериале ABC-TV Shindig! (1964–66), в котором также участвовали гитарист и клавишник Леон Рассел. Он был первым артистом, подписавшим контракт с Independence Records. Его дебютный сингл "Guess I Must Be Dreamin" был спродюсирован Расселом.

Бонни Брамлетт (урожденная Бонни Линн О'Фаррелл, родилась 8 ноября 1944 года в Гранит-Сити, Иллинойс ). Опытный певец в раннем возрасте, выступавший с блюз-гитаристом Альбертом Кингом в возрасте 14 лет и в Ike Tina Turner Revue - первом белом Ikette. Она переехала в Лос-Анджелес в 1967 году и позже в том же году встретила Брамлетта и вышла замуж.

Карьера

Начало и контракт Стакс

Делейни Брамлетт и Леон Рассел имели много связей в музыке. через свою работу в Shindogs и сформировали группу солидных, хотя и преходящих музыкантов вокруг Делейни и Бонни. Группа стала известна как "Delaney Bonnie and Friends" из-за регулярной смены состава. Они заключили контракт со звукозаписывающей компанией Stax Records и завершили работу над своим первым альбомом Home в 1968 году. В своей автобиографии 2007 года Эрик Клэптон ошибочно утверждал, что первыми были Делейни, Бонни и друзья. белая группа подписывает контракт со Stax. Несмотря на то, что Дональд «Дак» Данн, Исаак Хейс и другие опоры Stax того времени помогали продюсером и сессией, альбом не имел успеха - возможно, из-за плохого продвижения, как это было. один из 27 альбомов, одновременно выпущенных Stax в рамках первоначальной попытки этого лейбла утвердиться на рынке альбомов.

Контракты Elektra и Apple

Делани и Бонни перешли на Elektra Records для своего второго альбома The Original Delaney Bonnie Friends (Accept No Substitute) (1969). Хотя он и не был большим продавцом, он вызвал ажиотаж в кругах музыкальной индустрии, когда, услышав предварительные версии альбома, Джордж Харрисон предложил Делейни и Бонни контракт с The Beatles Лейбл Apple Records, который Делейни и Бонни подписали, несмотря на их предыдущие договорные обязательства с Elektra. Впоследствии контракт с Apple был расторгнут, но этот инцидент положил начало ссоре между Делани и Elektra. Делейни и Бонни были освобождены от контракта с Elektra в конце 1969 года, после того как Делейни пригрозил убить основателя Elektra Яка Хольцмана, потому что их альбом не продавался в городе, где жил его отец.

Контракт с Atco и успех в чартах

На основании идеи «Не принимать замену» и по совету своего друга Харрисона Эрик Клэптон взял Делейни, Бонни и друзей на гастроли в середине 1969 года в качестве открытия. действовать от имени супергруппы, к которой он присоединился, Blind Faith. Клэптон быстро сдружился с Делани, Бонни и их группой, предпочитая их музыку музыке Blind Faith. Впечатленный их живыми выступлениями, он часто появлялся на сцене с Делейни, Бонни и Друзьями в течение этого периода, и он продолжал записываться и гастролировать с ними после распада Blind Faith в августе 1969 года. Клэптон помогал Делейни и Бонни заключить новую сделку со звукозаписывающей компанией со своим тогдашним американским лейблом Atco (Atlantic ) Records и выступал (с Харрисоном, Дэйвом Мэйсоном и др.) на третьем альбоме Делани и Бонни, концертном On Tour с Эриком Клэптоном (Atco; записан в Великобритании 7 декабря 1969 года и выпущен в Северной Америке в марте 1970 года). Этот альбом станет их самым успешным, достигнув 29 места в Billboard 200 и достигнув статуса RIAA золотой рекорд. Клэптон также нанял Делейни и Бонни и их группу, чтобы поддержать его на его дебютном сольном альбоме, записанном в конце 1969 - начале 1970 года и спродюсированном Делани.

Делейни и Бонни продолжали выпускать хорошо зарекомендовавшие себя, хотя и скромно продаваемые, альбомы до конца своей карьеры. "Soul Shake" (кавер на Soulshake Пегги Скотт и Джо Джо Бенсон из 1969) из альбома К Бонни из Delaney (1970) достиг 43-й строчки в Hot 100 19 сентября. 1970 и "Never Ending Song of Love " из преимущественно акустического альбома Motel Shot (1971) достигли 13-го места в Hot 100 с 24 июля по 14 августа 1971 года и были Сингл 1971 года, номер 67 на Billboard. Другой заметной деятельностью группы в этот период является участие (с Grateful Dead, Band и Дженис Джоплин ) в 1970 году. Festival Express тур по Канаде, с появлением на Strawberry Fields Festival ; появление в фильме Ричарда С. Сарафяна 1971 года Исчезающая точка, добавив к саундтреку песни «You Got to Believe»; и июль 1971 года прямая трансляция телеканала WABC-FM в Нью-Йорке (теперь WPLJ ) при поддержке Дуэйна Аллмана, Грегга Аллмана и Кинга Кертиса. (Песня из последнего набора "Come On in My Kitchen " включена в сборник альбома Дуэйна Оллмана 1974 года An Anthology, Vol. II.)

Контракт и распад CBS

К концу 1971 года часто бурные отношения Делейни и Бонни начали проявлять признаки напряжения. Бонни описала их отношения как оскорбительные из-за их кокаиновой зависимости, и они часто ссорились. Их следующий альбом Country Life был отклонен Atco по причине низкого качества, и Atco / Atlantic решили продать контракт Делани и Бонни на запись, включая мастер-ленты этого альбома, компании CBS Records. Columbia выпустила этот альбом в другой последовательности треков, чем тот, который был представлен Атко, как DB Together, в марте 1972 года. Это был последний альбом Делейни и Бонни с новым материалом. Они развелись в 1972 году.

Legacy
Бонни Брамлетт - концерт в 2008 году

Живой успех

Делейни и Бонни обычно больше всего помнят по их альбомам On Tour с Эрик Клэптон и Motel Shot. На сегодняшний день альбом On Tour стал их самым продаваемым альбомом и (за исключением их версии "Come On in My Kitchen" с Дуэйном Оллманом, выпущенной после разрыва Делейни и Бонни и смерти Олмана) единственным официальным документом их концертной работы. Многие считали Делани и Бонни лучшими на сцене. В своей автобиографии исполнительный директор Atlantic Records Джерри Векслер заявил, что студийный альбом To Bonnie from Delaney, который он спродюсировал для группы, «не совсем воспламенился их живыми выступлениями». Клэптон делает еще более сильное заявление в своей автобиографии: «Для меня выступление [со Blind Faith] после Делейни и Бонни было действительно, очень трудным, потому что я думал, что они намного лучше нас». Motel Shot, хотя технически студийный альбом, в основном записывался «вживую в студии» с акустическими инструментами - редкость для рок-групп в то время.

Influence

Помимо того, что он произвел Богатое записанное наследие, Делани и Бонни оказали влияние на многих музыкантов своего времени. В частности, Клэптон сказал: «Делейни научил меня всему, что я знаю о пении», а Делейни был назван человеком, который научил Джорджа Харрисона играть на слайд-гитаре - технике, которую Харрисон использовал для большого эффекта. его сольная карьера звукозаписи. Бонни, со своей стороны, считается (вместе с Делейни, Клэптоном и / или Леоном Расселом) соавтором различных популярных песен, в том числе «Groupie (Superstar) » (попадание в десятку лучших песен The Carpenters в 1971 году; также исполнялись бэк-вокалисткой экс-Делани и Бонни Ритой Кулидж, Бетт Мидлер, Sonic Youth и многими другими) и Клэптона «Пусть идет дождь». (Авторство песни Бонни стало предметом споров в последние годы жизни Делейни, когда Делейни утверждал, что написал многие из этих песен, но передал права собственности Бонни, чтобы избежать обременительного договора на публикацию - утверждение, косвенно подтвержденное заявлениями Клэптона. Многие песни, в написании которых Бонни Брамлетт участвовала во время пребывания в группе, но для которых Делейни Брамлетт изначально не упоминалась, теперь оба Брамлетта указаны как соавторы в базе данных репертуара BMI.)

Друзья

«Друзья» Делани и Бонни периода расцвета группы 1969-70 годов также оказали значительное влияние. После распада этой версии группы в начале 1970 года Леон Рассел пригласил многих из ее бывших участников, за исключением Делейни, Бонни и певца / клавишника Бобби Уитлока, чтобы присоединиться к Джо Кокеру ' s группа, участвовавшая в записи Кокера Mad Dogs и Englishmen и турне по Северной Америке (март – май 1970; версия Риты Кулидж "Groupie (Superstar)" была записана с этой группой во время турне). Тем временем Уитлок присоединился к Клэптону в его доме в Суррее, Великобритания, где они писали песни и решили создать группу, в которую входят два бывших участника группы «Друзья» / Кокера, басист Карл Рэдл и барабанщик Джим Гордон., позже присоединится. Как Derek And The Dominos, они записали знаковый альбом Layla and Other Assorted Love Songs (1970) при участии во многих треках другого бывшего «Друга», ведущего / слайд-гитариста Дуэйна Оллмана.. Дерек и Домино также составили основную группу поддержки вокального дебютного альбома Джорджа Харрисона All Things Must Pass (1970) с помощью еще более бывших «Друзей»: Дэйва Мэйсона, Бобби Киса и Джима Прайса.

Семья

Дочь Делани и Бонни Бекка Брамлетт также имеет долгую историю в музыкальном бизнесе, особенно в качестве солиста с Fleetwood Mac в в начале 1990-х, а затем в качестве бэк-вокалистки с Faith Hill и Vince Gill.

Discography

Albums

Показатели в чарте

Альбомы

ГодАльбомПиковый чарт

позиции

Примечания
US
1969Home
Accept No Substitute 175
1970В турне с Эриком Клэптоном 29Концертный альбом
Бонни из Делани 58
1971Motel Shot 65
1972Country Life
DB Together 133Переиздание Country Life
The Best of Delaney Бонни Сборник альбомов
«-» обозначает релизы, которые не попали в чарты

Синглы

ГодСинглПиковые позиции в чартах
US AUS.
1969«Это было давно»
«Трудно сказать до свидания»138 *
«Когда битва окончена»
1970«Comin Home»8449
«Soul Shake»43
«Освободите народ»75
«Они называют это рок-н-ролльной музыкой»119
1971"Бесконечная песня любви "1316
"Знаешь только ты, и я знаю "2085
1972"M ove Em Out "59
" Там, где есть желание, есть способ "99
" - "обозначает выпуски, которые не попали в чарт

* Рекордный мировой рейтинг одиночных игр

Кроме того, GNP Crescendo Records (США) и London Records (Великобритания) выпустили альбом записей 1964-65 и 1967 годов Делейни Брамлетт в 1971 году как Delaney Bonnie: Бытие. Хотя Бонни Брамлетт и не является альбомом Делейни и Бонни как таковой, она все же появляется с Делейни в трех из двенадцати отобранных на этом альбоме композиций.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-17 11:56:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте