Плотники

редактировать
Американский вокальный дуэт

Плотники
Цветная фотография Карен и Ричарда Карпентер, 1974 год Карен и Ричард Карпентеры в 1974 году
Справочная информация
ПроисхождениеДауни, Калифорния, США
Жанры
Годы активности1969–1983
ЛейблыAM
Associated действуетТрио Ричарда Карпентера
Веб-сайтcarpentersofficial.com. richardandkarencarpenter.com
Предыдущие члены

Плотники были американским вокально-инструментальным дуэтом, состоящим из братьев и сестер Карен (1950–1983) и Ричарда Карпентера (р. 1946). Они создали отчетливый мягкий музыкальный стиль, сочетая вокал Карен контральто с гармонизирующими, аранжировочными и композиционными навыками Ричарда. За свою 14-летнюю карьеру Carpenters записали десять альбомов, а также множество синглов и несколько телевизионных программ.

Братья и сестры родились в Нью-Хейвене, Коннектикут, и переехали в Дауни, Калифорния в 1963 году. Ричард брал уроки игры на фортепиано в детстве, а затем достиг Калифорнийский государственный университет, Лонг-Бич, пока Карен училась игре на барабанах. Впервые они выступили вместе как дуэт в 1965 году и сформировали ориентированное на джаз трио Ричарда Карпентера, за которым последовала группа среднего уровня Spectrum. Подписав контракт как Carpenters с AM Records в 1969 году, они достигли большого успеха в следующем году с хитовыми синглами «(They Long to Be) Close to You » и «We ' ve Only Just Begun ". Впоследствии марка мелодичного поп дуэта произвела рекордную серию хитовых записей в чартах American Top 40 и Adult Contemporary, и они стали ведущими продавцами. в жанрах софт-рок, легкая музыка и современная музыка для взрослых. У Carpenters было три сингла номер один и пять синглов номер два в Billboard Hot 100 и пятнадцать хитов номер один в чарте Adult Contemporary, в дополнение к двенадцати синглам в топ-10. Они продали более 90 миллионов пластинок по всему миру, что сделало их одними из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен. Дуэт постоянно гастролировал в течение 1970-х, что подвергло их еще большему напряжению; Ричард взял годовой отпуск в 1979 году после того, как пристрастился к Quaalude, в то время как Карен страдала от нервной анорексии.

Их совместная карьера закончилась в 1983 году, когда Карен умерла от сердечной недостаточности вызвано осложнениями анорексии. Широкое освещение этих обстоятельств в новостях повысило осведомленность общественности о расстройствах пищевого поведения. Хотя Carpenters критиковали за их чистый и здоровый консервативный имидж в 1970-х, их музыка с тех пор подверглась переоценке, привлекая признание критиков и продолжающийся коммерческий успех.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 До-плотники
      • 1.1.1 Детство
      • 1.1.2 Трио Ричарда Карпентера и Spectrum
    • 1.2 Как плотники
      • 1.2.1 Предложение ( Ticket to Ride)
      • 1.2.2 Рядом с вами
      • 1.2.3 Плотники и песня для вас
      • 1.2.4 Сейчас и потом
      • 1.2.5 Синглы: 1969–1973
      • 1.2.6 Horizon
      • 1.2.7 Вид тишины и прохода
      • 1.2.8 Синглы: 1974–1978
      • 1.2.9 Hiatus
      • 1.2.10 Сделано в Америке и последние дни Карен
      • 1.2.11 Смерть Карен
    • 1.3 Пост-плотник
  • 2 Музыкальный стиль
    • 2.1 Ричард
    • 2.2 Карен
  • 3 Продвижение и гастроли
  • 4 Публичный имидж
  • 5 Наследие и влияние
  • 6 Дискография
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

До-плотники

Детство

Братья и сестры Карпентеры родились в Grace – New Больница Хейвен (теперь называется Больница Йель-Нью-Хейвен ) в Нью-Хейвене, Коннектикут, Гарольду Бертраму (1908–1988) и Агнес Ройвер (урожденная Татум, 1915–1996). Гарольд родился в Учжоу, Китай, переехал в Великобританию в 1917 году и в США в 1921 году, а Агнес родилась и выросла в Балтиморе, штат Мэриленд. Они поженились 9 апреля 1935 года; их первый ребенок, Ричард Линн, родился 15 октября 1946 года, а Карен Энн родилась 2 марта 1950 года. Ричард был тихим ребенком, проводившим большую часть времени дома, слушая Рахманинова, Чайковский, Ред Николс и Спайк Джонс, и игра на фортепиано. Карен была дружелюбной и общительной; она любила заниматься спортом, в том числе софтболом, с соседскими детьми, но все же проводила много времени, слушая музыку. Ей нравились танцы, и она начала заниматься балетом и чечеткой в ​​возрасте четырех лет. Карен и Ричард были близки и разделяли общий интерес к музыке. В частности, они стали поклонниками Лес Пола и Мэри Форд, в чьей музыке использовалось несколько наложенных голосов и инструментов. Ричард начал уроки игры на фортепиано в возрасте восьми лет, но быстро разочаровался в формальной направленности уроков и бросил их через год. Он начал самостоятельно учиться игре на слух к 11 годам и возобновил обучение с другим учителем. В этот раз он проявил больший интерес к игре и часто тренировался дома. К 14 годам он заинтересовался профессиональным исполнением и начал занятия в Йельской музыкальной школе.

. В июне 1963 года семья Карпентеров переехала в Лос-Анджелес пригород Дауни надеясь, что это будет означать лучшие музыкальные возможности для Ричарда. Его попросили быть органистом на свадьбах и службах в местной методистской церкви; вместо того, чтобы играть традиционные гимны, он иногда переставлял современные песни Beatles в «церковном» стиле. В конце 1964 года Ричард поступил в Калифорнийский государственный колледж в Лонг-Бич, где познакомился с будущим партнером по написанию песен Джоном Беттисом, Уэсли Джейкобсом, другом, который играл на басу и тубе <105.>для трио Ричарда Карпентера и хорового руководителя Фрэнка Пулера, который в 1966 году написал рождественский стандарт «С Рождеством, дорогая ».

В том же году Карен поступила в Среднюю школу Дауни, где обнаружила, что у нее есть талант играть на барабанах. Первоначально она пробовала играть на глокеншпиле, но ее вдохновил ее друг Фрэнки Чавес, который играл на барабанах с трех лет. Она увлеклась барабанами и начала разучивать сложные пьесы, такие как Дэйва Брубека «Take Five ». В конце 1964 года Чавес уговорил ее родителей купить ударную установку Ludwig, и она начала уроки с местными джазовыми исполнителями, в том числе, как читать концертную музыку. Она быстро заменила установку начального уровня большим набором Ludwig, который был похож на барабанщика Брубека Джо Морелло. Ричард и Карен дали свое первое совместное публичное выступление в 1965 году в составе пит-бэнда для местного производства Guys and Dolls.

The Richard Carpenter Trio и Spectrum

Черно-белая фотография Ричард Карпентер Трио в 1967 году - слева направо; Карен Карпентер, Уэс Джейкобс, Ричард Карпентер The Richard Carpenter Трио 1967 года с Карен, Уэсом Джейкобсом и Ричардом

К 1965 году Карен уже год практиковалась на барабанах, а Ричард совершенствовал свою технику игры на фортепиано под руководством Пулера. В конце того же года Ричард объединился с Джейкобсом, который играл на тубе и бас-гитаре. Вместе с Карен, играющей на барабанах, все трое сформировали ориентированное на джаз трио Ричарда Карпентера. Ричард возглавил группу и написал все аранжировки, и они начали репетировать ежедневно. Он купил магнитофон и начал делать записи группы. Изначально ни Карен, ни Ричард не пели; Друг Ричарда Дэн Фриберг иногда играл на трубе вместе с приглашенной вокалисткой Маргарет Шанор.

Карен впоследствии стала более уверенно петь и начала брать уроки у Фрэнка Пулера. Он научил ее сочетать классическое и эстрадное пение, но понял, что ей больше всего нравится исполнять новый материал Ричарда. Позже Пулер сказал: «Карен была прирожденной поп-певицей». В начале 1966 года Карен присоединилась к ночной сессии в гаражной студии лос-анджелесского басиста Джо Осборна и присоединилась к будущему соавтору Carpenters и лирику Джону Беттису на демо-сессии, где Ричард должен был сопровождать Фриберга. Когда ее попросили спеть, она выступила для Осборна, который сразу же был впечатлен ее вокальными данными. Он подписал Карен со своим лейблом Magic Lamp Records, а Ричарда со своим издательским подразделением Lightup Music. Лейбл выпустил сингл с двумя композициями Ричарда: "Looking for Love" и "I Be Yours". Помимо вокала Карен, трек был поддержан трио Ричарда Карпентера. Сингл не имел коммерческого успеха из-за отсутствия рекламы, и в следующем году лейбл закрылся.

В середине 1966 года трио Ричарда Карпентера вошло в Hollywood Bowl Annual Конкурс Битва Групп. Они сыграли инструментальную версию "The Girl from Ipanema " и свою собственную пьесу "Iced Tea". Они выиграли конкурс 24 июня и были подписаны RCA Records. Они записали такие песни, как "Every Little Thing " группы Beatles и "Strangers in the Night " Фрэнка Синатры. Комитет рассмотрел их записи и решил не продюсировать их, поэтому трио было выпущено из RCA.

Карен окончила среднюю школу в начале 1967 года и была удостоена награды John Philip Sousa Band.. Впоследствии она присоединилась к Ричарду в штате Лонг-Бич в качестве музыкальной специальности. Осборн позволил Карен и Ричарду продолжать использовать его студию для записи демо-кассет. Поскольку у них было неограниченное студийное время, Ричард решил поэкспериментировать с наложением своего голоса и голоса Карен, чтобы создать большой хоровой звук.

В 1967 году Джейкобс ушел, чтобы изучать классическую музыку и присоединиться к Детройтскому симфоническому оркестру., и трио Ричарда Карпентера распалось. Затем Ричард и Беттис были наняты музыкантами в буфет на Диснейленд на Мейн-стрит, США. Ожидалось, что они сыграют песни рубежа ХХ века в соответствии с тематикой магазина. У посетителей магазина были другие идеи; многие просили музыкантов сыграть актуальную популярную музыку. Когда пара попыталась доставить удовольствие своим клиентам и выполнить их просьбы, их уволил супервайзер Диснейленда Виктор Гудер за «слишком радикальные» действия. Беттис и Ричард были недовольны своим увольнением и написали песню "Mr. Guder" о своем бывшем начальнике.

Ричард и Карен затем объединились со студентами-музыкантами из Лонг-Бич Стэйт, чтобы сформировать группу Spectrum . В состав группы входили Беттис на гитаре, которая начала писать тексты к песням Ричарда, гитарист Гэри Симс, басист Дэн Вудхэмс и вокалист Лесли «Тутс» Джонстон. Группа разослала демо-записи на различные звукозаписывающие лейблы Лос-Анджелеса, но без особого успеха. Частично проблема заключалась в посредственном звучании группы, которое отличалось от психоделического рока, популярного в клубах. Друг Ричарда Эд Сульзер сумел найти время в United Audio Recording Studio в Санта-Ана, и группа записала несколько оригинальных песен, в том числе «Candy» (которая стала «One Love» на песне «Карпентеров»). названный альбом 1971 года ). Ричард купил электрическое пианино Wurlitzer в качестве дополнительного инструмента, дополняющего его акустическое фортепиано на сцене. Spectrum регулярно выступала в ночном клубе Whiskey a Go Go в Лос-Анджелесе, включая разогрев для Steppenwolf в начале карьеры этой группы.

К 1968 году Spectrum распалась, обнаружив получить концерты было сложно, поскольку их музыка не считалась танцевальной по стандартам рок-н-ролла. Наслаждаясь экспериментами с многослойным звуком в студии Осборна, Ричард и Карен решили официально стать дуэтом, назвав себя Carpenters. Позже в том же году дуэт получил предложение сняться в телевизионной программе Your All American College Show. Их выступление в программе с кавером на "Dancing in the Street " стало их первым появлением на телевидении с новым басистом Биллом Сиссоевым. У программы был еженедельный победитель, и все победители недели соревновались в полуфиналах и финалах в конце 12 недель. Финал с участием "Трио Дика Карпентера" вышел в эфир 31 августа 1968 года. Карен также прослушивалась в качестве вокалистки в фильмах Кенни Роджерс и The First Edition, но безуспешно. К этому времени Зульцер стал менеджером группы, в то время как дуэт продолжал записывать демо с Осборном, одно из которых было отправлено на AM Records через друга Зульцера. В то же время их попросили пройти прослушивание для рекламной кампании Ford Motor Company, которая включала по 50 000 долларов каждая и новый автомобиль Ford. Группа приняла предложение, но быстро отозвала его после получения официального предложения от AM. Владелец лейбла Херб Альперт был заинтригован голосом Карен, который позже сказал: «Это тронуло меня... Я почувствовал, что пора». При встрече с дуэтом Альперт сказал: «Будем надеяться, что у нас будет несколько хитов!»

Как плотники

Предложение (билет на поездку)

Ричард и Карен Карпентер подписали контракт с AM Records 22 апреля 1969 года. Поскольку Карен было 19 лет и она была несовершеннолетней, ее родители были вынуждены подписать совместный контракт. Дуэт решил подписаться как «Плотники» без определенного артикля, на что повлияли такие имена, как Buffalo Springfield или Jefferson Airplane, которые они считали «модными».

Когда Carpenters подписали контракт с AM Records, им была предоставлена ​​полная свобода действий в студии для создания альбома в своем собственном стиле. Лейбл рекомендовал Джеку Догерти произвести его, хотя присутствующие с тех пор предположили, что Ричард был де-факто продюсером. Большая часть материала альбома уже написана и исполнена для Spectrum; "Your Wonderful Parade" и "All I Can Do" взяты из демо, записанных с Осборном. Ричард переделал "Ticket to Ride " Битлз в меланхоличном стиле баллады. Осборн играл на бас-гитаре на альбоме (и оставался их постоянным студийным басистом на протяжении всей своей карьеры). Карен также играла на бас-гитаре в "All of My Life" и "Eve", после того как Осборн обучил ее соответствующим партиям. Альбом, озаглавленный Предложение, был выпущен 9 октября 1969 года и получил положительную оценку критиков; в одном обзоре в Billboard говорилось: «С поддержкой радиопрограмм Carpenters должны иметь большой успех».

«Ticket to Ride» был выпущен как сингл 5 ноября и стал незначительный успех для Carpenters, достигнув 54-го места в Billboard Hot 100 и топ-20 чарта Adult Contemporary. Альбом был продан тиражом всего 18 000 копий, что было убыточным для AM, но после последующего прорыва Карпентеров альбом был переупакован и переиздан на международном уровне под названием Ticket to Ride и продан 250 000 копий.

Близко к Вы

Черно-белая фотография Карен Карпентер, играющей на барабанах на сцене Карен играет на сцене

Несмотря на плохое выступление «Offer», AM оставила Carpenters и решила записать хит-сингл. В декабре 1969 года они встретили Берта Бахараха, который был впечатлен их работой и пригласил дуэт выступить для него на благотворительном концерте, который должен был включать их исполнение попурри из Бахараха / Хэла Дэвида песни. Херб Альперт попросил Ричарда переработать песню Бахараха / Дэвида «(They Long to Be) Close to You », которая была впервые записана в 1963 году Ричардом Чемберленом и Дионн Уорвик в следующем году. Ричард Карпентер решил, что песня будет работать как отдельная пьеса, и написал аранжировку с нуля, не подвергаясь влиянию каких-либо более ранних записей. Дуэт столкнулся с трудностями при первой попытке записи, и для второй сессии Альперт предложил опытному сессионному игроку Хэлу Блейну играть на барабанах вместо Карен. Ларри Кнехтель пробовался как сессионный пианист, но на последнем дубле его заменил Ричард. Версия The Carpenters была выпущена как сингл в марте 1970 года. Она вошла в чарты на 56 строчку, самый высокий дебют недели, закончившейся 20 июня. 25 июля она достигла 1 позиции и оставалась там в течение следующих четырех недель.

Их следующим хитом стала песня, которую Ричард увидел в телевизионной рекламе Crocker National Bank, "We've Only Begun ", написанной Полом Уильямс и Роджер Николс. Через три месяца после того, как "Close to You" занял первое место, версия Carpenters "We've Only Begun" заняла второе место в Billboard Hot 100, став первым из их пяти хитов, занявших второе место (это был невозможно пройти мимо «Я буду там » Джексон 5 и «Думаю, я люблю тебя » Семья Партридж во время его четырехнедельного пребывания). Песня стала первым хитом для Уильямса и Николса, которые считают, что версия Carpenters окончательна.

"Close to You" и "We've Only Just Begun" получили сертификат RIAA золотые синглы и были включены в самый продаваемый альбом Close to You, который занял 175 место в списке 500 величайших альбомов группы Rolling Stone. Список All Time 2003 года. В альбом также вошла "Mr. Guder", песня, вдохновленная супервайзером Диснейленда Виктором Гудером, который уволил молодых авторов песен за то, что они играли популярную музыку, когда они работали в парке.

The Carpenters начали гастролировать, пытаясь завербовать Джейкобса и бывших участников Spectrum. Джейкобс решил продолжить работу с Детройтским симфоническим оркестром, но Вудхэмс и Симс согласились стать частью концертной группы, которую дополнили Дуг Строун и Боб Мессенджер. Они ежедневно репетировали на звуковой сцене AM, чтобы представить концертное шоу, которое можно было бы сравнить с их записями. В результате успеха в чартах группа несколько раз появлялась на телевидении в 1970 году, в том числе Шоу Эда Салливана. Примерно в это же время Плотники также выбрали Шервина Баша своим новым менеджером. В День Благодарения 1970 года семья Карпентеров переехала в новый дом стоимостью 300 000 долларов (1 975 000 долларов на 2019 год) недалеко от реки Сан-Габриэль..

Дуэт завершил год выпуском праздничного релиза «С Рождеством, дорогая», в которую они играли несколько лет. Сингл занял высокие места в праздничных чартах и ​​в последующие годы неоднократно возвращался в праздничные чарты. В 1978 году Карен переработала вокал для их рождественского телешоу, чувствуя, что она могла бы дать ему более зрелый подход; этот ремейк также стал хитом.

Carpenters and A Song for You

Логотип Carpenters Логотип Carpenters, изначально разработанный для их одноименного альбома

The Carpenters имел ряд хит-синглов и альбомы начала 1970-х годов. Их песня 1971 года "For All We Know " была записана в прошлом году участниками поп-группы Bread для сцены свадьбы в фильме Lovers and Other Strangers. Ричард увидел потенциал песни для Carpenters и записал ее осенью 1970 года. Трек стал третьим золотым синглом дуэта, а позже получил Оскар как «Лучшая оригинальная песня». 16 марта 1971 года дуэт получил премию Грэмми в номинациях на лучшего нового исполнителя и лучшее современное выступление дуэта, группы или хора.

Черно-белая фотография Карен и Ричарда Карпентеров в Белом доме. Вашингтон, округ Колумбия, 1 августа 1972 г. Карен и Ричард Карпентер в Белом доме, 1 августа 1972 г.

Четвертый золотой сингл дуэта "Rainy Days and Mondays " стал вторым крупным синглом Уильямса и Николса с группой Carpenters. Демо было написано Уильямсом о его матери, что привело к фразе: «Говорить сам с собой и чувствовать себя старым». Ричард переделал песню, включив саксофонное соло в исполнении Боба Мессенджера. Сингл занял 2-е место в Billboard Hot 100, уступив ему верхнюю строчку благодаря Кэрол Кинг «It's Too Late ".

"Superstar », написанной Бонни Брамлетт и Леон Рассел стали следующим хитом дуэта. Песня изначально появилась на альбоме Джо Кокера Mad Dogs Englishmen 1970 года, спетом Ритой Кулидж. Карен была знакома с альбомом, но Ричард впервые услышал песню, когда на нее выполнила кавер на Бетт Мидлер на The Tonight Show, и осознал ее потенциал в качестве хита Carpenters. Дуэт изменил фразу «Я с нетерпением жду возможности снова переспать с тобой» на «... чтобы снова быть с тобой», поскольку они знали, что первое не будет звучать на радио Top 40. Сингл разошелся тиражом в миллион копий, получил золотой статус и стал третьим синглом Carpenters под номером 2 в Billboard Hot 100 (на этот раз уступив первое место Роду Стюарту 'Мэгги Май "/" Причина верить "). 14 мая 1971 года Carpenters отыграли аншлаг в Carnegie Hall, и в тот же день они выпустили свой третий альбом Carpenters. Он стал одним из их бестселлеров, четыре раза получив платиновый сертификат RIAA и за две недели поднявшись на 2-е место в чарте поп-альбомов Billboard (после Tapestry Кэрол Кинг) с более чем миллионом предварительных заказов.. Альбом получил премию Грэмми, а также получил три номинации. Графический отдел AM нанял Craig Braun and Associates для разработки обложки. «Я сразу понял, что это отличный логотип», - говорит Ричард. После этого логотип использовался на каждом альбоме Carpenters; Ричард сказал, что это было сделано «для того, чтобы все было согласовано». Логотип не появился на передней обложке Passage, но его уменьшенная версия появилась на задней обложке.

Вскоре после выхода третьего альбома дуэт записал короткий телесериал Make Your Own Kind of Music, что вызвало неоднозначные отзывы. К середине 1971 года Carpenters критиковали за то, что на их живых выступлениях не было акцента, поскольку Карен сидела за барабанами. Ричард и Баш пытались убедить ее петь на открытом воздухе. Карен сначала сопротивлялась, но в конце концов ее уговорили выступить с популярными номерами и балладами и сыграть на барабанах для более быстрых номеров. В результате Джим Энтони был нанят в качестве гастролирующего барабанщика. Со временем Карен стала более расслабленной как вокалистка и центральная фигура группы.

Goodbye to Love «« Плотники »и« фузз-гитарное соло »- две фразы, которые не совсем подходят друг к другу. в один короткий момент они оба весело сосуществовали во вселенной софт-рока. "

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Позже в том же году Ричард смотрел фильм Бинга Кросби, Ритм на реке, в котором Кросби играл кантри-певца, карьера которого была в упадке. и чья самая известная песня была "Goodbye to Love". Песня никогда не исполнялась в фильме, поэтому Ричард представил, как онаможет звучать, и написал несколько начальных текстов. Они были прикончены Беттис и превратились в «Прощай, любовь ». Для аранжировки Ричард добавить соло фузз-гитары. Он сопротивлялся предложению опытного сессионного музыканта вместо этого Тони Пелусо, чья группа Instant Joy поддерживала Плотников в предыдущем туре. Пелузо был типичным рок-гитаристом и не читал нот, поэтому Ричард написал таблицу аккордов, чтобы ему было следовать. Получив указание сыграть первые пять тактов мелодии, а затем импровизировать, он записал соло за два дубля. Позже Беттис описал "Goodbye to Love" как свой любимый сингл, над которым он работал в своей карьере. Сингл достиг седьмой строчки в Billboard Hot 100, и Пелусо принял предложение поехать в турне с Carpenters на постоянной основе. Некоторым не понравилась комбинация мягкой баллады и громкой электрогитары, и они разослали письма ненависти Плотникам, но, наоборот, они нашли новых поклонников, которые ценили мост между роком и поп-музыкой.

25 апреля 1972 г., Плотники привлекли Белый дом, чтобы встретиться с помощниками президента Джеймсом Кавана, Кеном Коулом и Рональдом Зейглером. Они вернулись 1 августа, чтобы встретиться с президентом Ричардом Никсоном и сфотографироваться с ним в Овальном кабинете.

"Goodbye to Love" вошла в четвертый альбом Плотников, A Song for You выпущен 13 июня 1972 года. Заглавный трек, кавер на песню с дебютного альбома Леона , был признан синглом, но отклонен из-за его длины. В альбом также вошли песня Кэрол Кинг "Это займет некоторое время" и еще один оригинал Николса Уильямса "Я не проживу и дня без тебя". Другая композиция Карпентер / Беттис, «Вершина мира », изначально была задумана как альбомная версия, но после того, как Линн Андерсон стала хитом с этой песней в начале 1973 года, Плотники решили записать свою собственную сингл-версию. Он был выпущен в сентябре и стал вторым хитом Billboard № 1 в декабре.

Now Then

Рекламное фото Ричарда Карпентера, сидящего в кресле, 1973 г. Ричард в 1973 году

Плотники снова встретились с президентом 30 апреля 1973 года. когда они дали специальный концерт в Белом доме, хотя событие было омрачено отставкой главы администрации Белого дома, Боба Холдемана и помощника Джона Эрлихмана из-за Уотергейтского скандала, в конечном итоге также привел к отставке Никсона.

Их следующий альбом, Now Then, был назван матерью дуэта, Агнес. Он содержал фирменную песню «Улицы Сезам» «Sing » с участием Детского хора Джимми Джойса, которая была выпущена как сингл и заняла 3 место в Hot 100. Альбом также включал Композиция Леона Рассела, "Этот маскарад " и амбициозная "Еще раз вчера ", побочная дань уважения старичкам радио, включающая исполнение восьми хитов песни прошлых десятилетий в радиопрограмму фальшивых старичков. Сингл-последняя версия стала самым большим хитом в Соединенном Королевстве, занимая 2-е место в течение двух недель, и стала самым большим мировым хитом Плотники.

В 1974 году Плотники добились значительного международного успеха. с быстрым римейком фильма Хэнка Уильямса "Джамбалая (На берегу реки) ". Хотя песня не была выпущена как сингл в США, она достигла 30 лучших в Японии, 12-го места в Великобритании (как часть двойной стороны A с "Мистер Гудер"), и № 3 в Нидерландах. На Рождество того же года дуэт выпустил джазовую версию "Санта-Клаус едет в город " и на рождественском шоу Перри Комо.

Синглы: 1969–1973

Рекламная фотография Карен Карпентер в стул, 1973 Карен в 1973

Плотники не записали новый альбом в 1974 году. Они много гастролировали и были измотаны; Позже Ричард сказал: «Просто не было времени на его изготовление. И я был не в настроении ». Напряженность вспыхнула в семье; Ричард начал встречаться с парикмахером группы, но ни Агнес, ни Карен не проявили к ней доброты, и в конце концов она разорвала отношения и ушла из группы. Агнес всегда хвалила музыкальные таланты Ричарда, что возмущало Карен. В конце концов дуэт переехал из родительского дома; сначала братья и сестры жили в одном доме. В мае Carpenters отправились в свой первый тур по Японии, выступив перед 85 000 фанатов. Позже они сравнили сцены, когда они впервые приземлились в аэропортуио, с битломанией.

. За это время пара выпустила только один сингл: «Я не проживу и дня без Ты » из песни для тебя. The Carpenters наконец-то решили выпустить свой оригинал через два года после выхода оригинального альбома и через несколько месяцев после кавера Морин Макговерн 1973 года. В марте 1974 года версия сингла стала пятым и последним отобранным альбомом в чарте Top 20, заняв 11 место в Hot 100 в мае.

Вместо альбома их первый <Позже Ричард пожалел об этом решении был выпущен пакет «491>лучших хитов», включающий ремиксов их синглов, а также недавно записанные соло и бриджи, которые позволили каждой стороне альбома играть без перерывов. назывался The Singles: 1969–1973 и возглавил чарты США в течение одной недели 5 января 1974 г. Он также стал одним из самых продаваемых альбомов десятилетия, который в в течение одной недели 5 января 1974 г. конечным был продан тиражом более семи миллионов копий т олько в США.

Horizon

В 1975 году Carpenters стал хитом с римейком сингл Marvelettes, возглавивший чарты 1961 года, "Please Mr. Postman ". Песня возглавила Billboard Hot 100 в январе и стала третьим и последним поп-синглом дуэта № 1. Он также принес Карен и Ричарду их рекордный двенадцатый миллионный золотой сингл, проданный в США. Продолжение, композиция Карпентер / Беттис "Only Yesterday ", была последним хитом дуэта в топ-10 Hot 100, заняв 4-е место. Звук на треке должен был имитировать Фила Спектора. Знаменитая техника производства Стена звука .

Оба сингла появились на их LP 1975 года Horizon, которые также включают каверы на Eagles '"Desperado " и "Пасьянс "Нила Седаки, который в том же году стал умеренным хитом. Horizon получил золотой сертификат через две недели, но не попал в десятку лучших в США, достигнув 13-го места. Альбом по-прежнему получил положительные отзывы критиков.

The Carpenters гастролировали с Седакой в ​​1975 году, но критики сочли, последние должны быть более профессиональными и зрелищными. Ричард особенно рассердился на то, что Седака привлекает больше внимания, и в итоге выгода его из тура. Карен изо всех сил пыталась справиться с жесткими выступлениями, и запланированный тур по Великобритании и Японии был отменен. Дуэт начал выпускать музыкальные клипы для продвижения своих записей; в начале 1975 года они сняли перформанс "Please Mr. Postman" в Диснейленде и "Only Yesterday" в Huntington Gardens.

A Kind of Hush and Passage

Их следующий альбом, A Kind of Hush вышел 11 июня 1976 года и получил золотой сертификат. Однако это был первый альбом Carpenters, не получивший семью платинового сертификата со времен Ticket to Ride годами ранее. В том году у дуэта было несколько хитов, но к этому времени публикаций уже хорошо их знала, и продажи упали. Их самым большим синглом в этом году стала кавер-версия Herman's Hermit '"There a Kind of Hush (All Over the World) ", которая заняла 12-е место в Billboard Hot 100. «I Need to Be in Love » (любимая песня Карен в исполнении The Carpenters) заняла 25-е место в Billboard Hot 100. Однако вслед за «There a Kind of Hush» она заняла первое место в рейтинге. Современная музыка для взрослых попал в чарты и стал 14-м хитом для Современная музыка для взрослых №1, больше, чем любой другой акт в истории этого чарта.

Первый телевизионный специальный выпуск The Carpenters вышел в эфир 8 декабря 1976 года и включил гостей Джон Денвер и Виктор Борге. Это было первое телешоу дуэта, ставшее хэдлайнером телешоу в США. Последующий специальный выпуск The Carpenters at Christmas, вышедший в эфир 9 декабря 1977 года, участие Кристи МакНикол.

Альбом 1977 года, Пассаж, ознаменовал собой попытку проникнуть в другие музыкальные жанры. В нем было невероятное сочетание джаз-фьюжн («Б'вана, она не дома»), калипсо («Умный мужчина, женщина умнее») и оркестрованной баллады («I Just Fall in Love Again "," Two Sides "), а также хиты" All You Get from Love Is a Love Song "и" Calling Occupants of Interplanetary Craft "." Calling Occupants "был поддержан телевизионной программой Space Encounters, которая транслировалась 17 мая 1978 года с приглашенными звездами Сюзанн Сомерс и Джоном Дэвидсоном. Хотя сингл "Calling Occupants" вошел в десятку лучших в Великобритании и занял 1-е место в Ирландии, он достиг только 32-го места в Hot 100 и впервые стал Альбом Carpenters не достиг золотого порога в 500 000 копий, отгруженных в США. В начале 1978 года они неожиданно попали в десятку лучших кантри-хитов с быстрым, сладким звуком "Sweet, Sweet Smile ", автор кантри-поп певицы Джус Ньютон и ее давний му личный партнер Ота Янг.

The Singles: 1974–1978

Вместо нового альбома 1978 года был выпущен второй сборник The Singles: 1974–1978 в Великобритании, где он занял 2-е место в чартах. В США их первый рождественский альбом Christmas Portrait стал сезонным фаворитом и стал платиновым. Позже Ричард сказал, что альбом должен был быть выпущен как первый сольный альбом Карен. Вскоре за ним последовал телевизионный специальный выпуск Плотники: Рождественский портрет. Во время сессий было записано несколько не рождественских песен, таких как "Where Do I Go from Here", которая не была выпущена до смерти Карен.

Hiatus

К 1978 году Ричард стал пристрастился к Quaaludes, который он принимал по рецепту в возрастающих дозах с турне 1971 года. 4 сентября во время помолвки в MGM Grand в Лас-Вегасе он решил бросить гастроли, и концерты там были сокращены. 3 декабря Carpenters должны были сыграть в Long Beach Convention Center, который оказался последним живым концертом, на котором Карен и Ричард сыграли вместе. Ричард отказался лететь в Великобританию, чтобы появиться на ITV Big Night Брюса Форсайта, понимая, что у него серьезные проблемы, поэтому Карен выступила без него и опровергла слухи о том, что дуэт был

Ричард начал лечение от своей зависимости в учреждении в Топика, штат Канзас, в течение шести недель в январе 1979 года. Он решил взять отпуск на остаток года, чтобы расслабиться и реабилитироваться.. Ричард был теперь уверен, что Карен борется с нервной анорексией, но она отрицала это, говоря, что у нее просто колит. Карен не хотела делать перерыв в пении и обращаться за профессиональной медицинской помощью из-за своего собственного состояния, поэтому она решила заняться проектом сольного альбома с продюсером Филом Рамоном в Нью-Йорке. Выбор Ramone и материала, более ориентированного на взрослых и диско / dance - tempo, представляет собой попытку переосмыслить ее имидж. Heatwave клавишница и автор песен (и будущий Майкл Джексон соавтор) Рода Темпертона Рамон попросил помочь с написанием песен и аранжировкой, и группа Билли Джоэла была использована для создания альбома. Она решила не записывать песни Temperton «Off the Wall » и «Rock with You », которые впоследствии стали хитами Джексона. Альбом был закончен к началу 1980 года, но вызвал негативную реакцию со стороны AM. Ее матери Агнес не нравилась Карен, работающая без Ричарда, в то время как Ричард считал, что Карен недостаточно хорошо себя чувствует, чтобы работать над альбомом. Общая стоимость записи составила 500 000 долларов, из которых 400 000 поступили из собственных средств Карпентеров. Альбом не был выпущен, и хотя пресса объявила, что он был отменен по просьбе Карен, отказ от нее опустошил ее; она чувствовала, что зря потратила месяцы работы. Наконец, он был выпущен в 1996 году, через 13 лет после смерти Карен.

Сделано в Америке и последние дни Карен

После отмены ее сольного альбома и ее брака с Томом Беррисом 31 августа 1980 года. Карен решила записать новый альбом с Ричардом, который теперь выздоровел от своей зависимости и был готов продолжить свою карьеру. The Carpenters выпустили свой последний выпуск для телевидения - специальный выпуск 1980 года под названием Музыка, музыка, музыка! с приглашенными звездами Эллой Фицджеральд и Джоном Дэвидсоном. Наряд Карен для шоу был разработан Биллом Белью, который был номинирован на премию Эмми за лучший дизайн костюма. Он также спроектировал ее свадебное платье. Примерно во время съемок «Музыка, Музыка, Музыка» Карен, казалось, вернулась к более здоровому весу; Весной 1980 года она вместе с Оливией Ньютон-Джон и старыми друзьями отправилась на ретрит в оздоровительный центр Golden Door в Сан-Диего.

16 июня 1981 года Carpenters выпустили то, что стало их последним альбомом как дуэт., Сделано в Америке. Альбом был продан тиражом около 200 000 копий и породил хит "Touch Me When We Dancing ", который занял 16-е место в Hot 100. Он также стал их пятнадцатым и последним хитом для Adult Contemporary. Альбом также произвел три других сингла, в том числе «(Want You) Back in My Life Again », «Те старые добрые мечты » и римейк хита Motown »Буквуд 4 -5789 ". Синглы преуспели в современных чартах для взрослых." Beechwood 4-5789 ", последний сингл The Carpenters, выпущенный при жизни Карен, в ее 32-й день рождения. Альбом завершился песней« Потому что мы влюблены (Свадебная) песня) », относящейся к браку Карен. Продвижение альбома включало в себя тур по Америке, Бразилии и Европе, включая попадание в десятку лучших по Америке.

После переезда в Нью-Йорк в январе 1982 года Карен обратилась за лечением расстройства пищевого поведения к психотерапевту Стивену Левенкрону. В апреле она ненадолго вернулась в Лос-Анджелес для записи, включая мелодию Карпентера / Беттиса « Ты достаточно »и песню Роджера Николса / Дина Питчфорда« Сейчас ». Ричард заметил, что, хотя интерпретация песен Карен была такая же сильной, как всегда, он чувствовал, что тембр был слабым из-за ее слабого здоровья. Его не впечатлило отношение Левенкрона к Карен, считая это бесполезным. В сентябре 1982 года Карен позвонила Левенкрону и сказала, что ее сердце «смешно билось», и она почувствовала головокружение и растерянность. Позже в том же месяце она попала в больницу, где ей сделали капельницу; в итоге она набрала 30 фунтов (14 кг) за восемь недель. 8 ноября она выписалась из больницы и, несмотря на мольбы семьи и друзей, объявила, что возвращается домой в Калифорнию и что ее вылечили. Карен поддерживала этот вес в 108 фунтов (49 кг) после этого всю оставшуюся жизнь. Последнее ее появление на публике было 11 января 1983 года, на фотосессии, посвященной 25-летию Грэмми.

смерть Карен

1 февраля 1983 года Карен и Ричард встретились за ужином и обсудил планы на будущее Плотников, включая возвращение к гастролям. 3 февраля Карен навестила своих родителей и обсудила окончательный развод с Беррисом. На следующее утро мать нашла ее лежащей на полу в гардеробной без ответа, и ее срочно доставили в больницу. После того, как Ричард и его родители провели 20 минут в комнате ожидания, вошел врач и сказал им, что Карен умерла. Вскрытие показало, что ее смерть была вызвана «кардиотоксичностью эметина, вызванной или следствием нервной анорексии». В анатомическом обзоре первым была сердечная недостаточность, за которой следовала анорексия. Третьим открытием была кахексия, которая проявляется слабой силой и общей упадком тела, связанными с хроническим заболеванием. Кардиотоксичность эметина означала, что Карен злоупотребляла сиропом ипекака, хотя не было никаких доказательств того, что она поступала так, как ее брат семья и никогда не находили флаконов с ипекаком в квартире ее даже после ее смерти.

Карен. похороны прошли в Объединенной методистской церкви Дауни 8 февраля 1983 года. Присутствовали более тысячи скорбящих, в том числе ее друзья Дороти Хэмилл, Оливия Ньютон-Джон, Петула Кларк, Дионн Уорвик и Херб Альперт.

12 октября 1983 года Плотники получили звезду на голливудской аллее славы. Ричард, Гарольд и Агнес Карпентер посетили инаугурацию, как и многие поклонники. Известно, что как нервная булимия, о в то время было мало.

Пост-плотники

Close-up photograph of the Carpenters' star on the Hollywood Walk of Fame Звезда плотников на Голливудская аллея

После смерти Карен Ричард продолжил писать записи музыки дуэта, в том числе несколько альбомов ранее неизданного материала и многочисленных компиляций. Посмертный альбом Voice of the Heart был выпущен в конце 1983 года и включил в себя несколько треков, оставшихся с "Made in America" ​​и более ранних альбомов. Он достиг 46-й позиции и был признан золотым. Были выпущены два сингла: «Make Believe It Your First Time », вторая версия песни, которую Карен записала для своего сольного альбома, и «Your Baby Doesn't Love You Anymore».

Для второго рождественского сезона после смерти Карен Ричард создал новый рождественский альбом Плотники под названием Старомодное Рождество, используя отрывки из Рождественского портрета и записав новый материал вокруг него. Ричард выпустил свой первый сольный альбом Time в 1987 году, разделив вокал между собой, Дионн Уорвик и Дасти Спрингфилд. Трек «Когда было все, что у нас было» был данью уважения Карен. В том же году Тодд Хейнс выпустил короткометражный фильм Суперзвезда: История Карен Карпентер, в котором куклы Барби играли главную роль. В 1990 году выдал судебный запрет, который запретил его показ. 1 января 1989 года на канале CBS состоялась премьера телесериала История Карен Карпентер, возглавил рейтинг на этой неделе. Он включал в свой саундтрек ранее неиздававшиеся песни "You're the One" и "Where Do I Go from Here", которые позже в том же году были выпущены на альбоме Lovelines.

Ричард женился. его (приемная) двоюродная сестра Мэри Рудольф, 19 мая 1984 года. Вместе у них четыре дочери и один сын, они живут в Таузенд-Оукс, Калифорния, где супруги являются сторонними искусствами. В 2004 году Ричард и его жена пообещали подарить 3 миллиона долларов фонду Плаза городского искусства Таузенд Окс в память о Карен. Ричард активно поддерживал Центр исполнительских искусств Карпентер в своей альма-матер, штат Лонг-Бич. Он продолжает выступать на концертах, включая сбор средств для Центра Карпентеров.

В 2007 и 2009 годах нынешние владельцы бывшего дома Карпентеров на Ньювилл-авеню получили городское разрешение на снос семей зданий, чтобы освободить место для новых и больших построек, несмотря на протесты фанатов. В феврале 2008 года кампания освещалась в Los Angeles Times. В то время соседний дом, который-то служил штаб-квартирой группы и звукозаписывающей студией, уже был снесен, а главный дом был на грани сноса. Оригинальный дом был показан на обложке Now Then, и именно там умерла Карен. По словам одного из поклонников, «это была наша версия Graceland."

25 июня 2019 года The New York Times Magazine перечислила The Carpenters (как дуэт, так и отдельно) среди сотен артистов, материал которых, как сообщается, был уничтожен в результате пожара Universal в 2008 году. Ричард рассказал Times, что он был проинформирован об уничтожении мастер-лент сотрудником Universal Music Enterprises, когда он работал на переиздании для лейбла, и только после того, как он неоднократно и настойчиво выяснял их местонахождение.

Музыкальный стиль

Ричард

Фотография передней части электрического пианино Wurlitzer с клавиатурой A электрическое пианино Вурлитцера, подобное тому, что использовали Ричард в Carpenters

Ричард Карпентер был творческой силой, стоящей за звуком Carpenters. Опытный клавишник, композитор и аранжировщик, музыкальный критик Дэниел Левитин назвал его «одним из самых одаренных аранжировщиков, появившихся в мире. популярная музыка ». Плавные гармонии дуэта не соответствовали современной музыке, которая была доминирующей. d тяжелым роком. Вместо этого Carpenters стремились к богатому и мелодичному звучанию в том же духе, что и Beach Boys и the Mamas the Papas, но с большей полнотой и оркестровкой, включая частое использование небольших секции струнных и валторн, а также интроспективная лирика, сосредоточенная на отношениях. Ричард также восхищался музыкальностью и аранжировочными способностями Фрэнка Заппы, и эти двое ненадолго встретились за кулисами на Billboard Forum в 1975 году. Он считает, что Джадд Конлон оказал ключевое влияние на его вокальную аранжировку..

Многие аранжировки Ричарда находились под влиянием классики, с использованием струнных и иногда медных и деревянных духовых инструментов, например, куплеты в стиле Tijuana Brass в припеве "Superstar", которые не появлялись в оригинал. Позже он сказал: «Если у вас нет правильной аранжировки для этой песни, певец никуда не денется, и песня тоже». Помимо аранжировки всех партий для музыкантов, он добавил нотацию ударных, показывающую, где должны были воспроизводиться отдельные компоненты набора. Он также написал партии баса, которые, как он знал, Джо Осборну понравится играть и соответствуют его стилю. В большинстве альбомов Carpenters упоминается Рон Гороу, который иногда брал некоторые аранжировки Ричарда, разработанные на фортепиано, и записывал на бумаге настоящие ноты ноты.

Superstar Хор иллюстрирует ведущий вокал Карен и Ричарда. навыки аранжировки, включая себя на электрическом пианино Wurlitzer, бас-гитаре Джо Осборна, струнной секции и медных куплетах.

Проблемы с воспроизведением этого файла. ? См. .

Ричард часто играл на электрическом пианино Wurlitzer, которое он купил во время работы на Spectrum. Он также играл на рояле, органе Хаммонда, синтезаторе и клавесине. В студии он дублировал Wurlitzer поверх партий акустического фортепиано, чтобы сделать звук более плотным. С середины 1970-х он использовал пианино Fender Rhodes и всегда был в курсе музыкальных технологий. Во время гастролей он поочередно играл на рояле, Rhodes и Wurlitzer на сцене, для разных песен.

Карен

Карен не обладала сильным певческим голосом, но близка к микрофону выявила много нюансов в своих выступлениях. Ричард аранжировал их музыку, чтобы воспользоваться этим, хотя у Карен был трехоктавный вокальный диапазон. На работу Ричарда с Карен повлияла музыка Леса Пола, чьи наложения голоса жены и музыкального партнера Мэри Форд позволили использовать ее как в качестве ведущего, так и в качестве гармоничного вокала. Благодаря мульти-трекингу Ричард смог использовать Карен и себя для гармонии, чтобы поддержать лидерство Карен. Наложенные фоновые гармонии были характерны для Carpenters, но именно задушевный, привлекательный звук ведущего голоса Карен сделал их такими узнаваемыми. Директор звукозаписи Майк Керб сказал, что именно голос Карен поднял Карпентеров над простой поп-музыкой в ​​поп-рок. Она была известна как «чудо на один дубль» и могла показать отличное выступление с первой попытки.

Карен была опытным барабанщиком, что и было ее изначальной музыкальной ролью, но вскоре она начала петь и для группы.. До 1974 года Карен играла на барабанах в ряде своих песен, хотя в некоторых играл Хэл Блейн. Позже Блейн сообщил, что, хотя Карен был способным барабанщиком, его пригласили для студийной работы отчасти потому, что Карен привыкла громко играть для живой публики и, таким образом, была незнакома с более тонкой игрой, необходимой в звукозаписывающих устройствах той эпохи. Она считала себя «барабанщиком, который пел». Однако, хотя вокал Карен вскоре стал центральным в выступлениях группы, при росте 5 футов 4 дюйма (1,63 м), выступление за ее ударной установкой мешало публике видеть ее, и вскоре Ричарду и их менеджеру стало очевидно, что зрители хотели больше видеть Карен. Несмотря на нежелание, она в конце концов согласилась петь баллады, стоя впереди, вернувшись к своим барабанам для менее известных песен.

По мере роста популярности группы спрос на вокал Карен за счет ее игры на барабанах затмил ее способности и постепенно она стала меньше играть на барабанах; для A Kind of Hush она вообще не играла на барабанах на сессиях, хотя время от времени продолжала играть на барабанах на концертах. С начала 1976 года в турах использовалось барабанное попурри для Карен и соло на фортепиано для Ричарда. Карен в последний раз вернулась к студийной игре на ударных для трека "When It's Gone (It's Just Gone)" на Made in America, хотя и в тандеме с сессионным барабанщиком из Нэшвилла Ларри Лондином, и она также играла перкуссию в тандеме с Паулиньо да Коста в «Те старые добрые мечты». Карен использовала барабаны Ludwig Drums, тарелки Zildjian, ножную педаль Rogers и стойку для хай-хэта, барабанные палочки 11A и Remo барабанные пластинки.

Продвижение и гастроли

Хотя наибольшим успехом Карпентеры добились рекордные продажи, большую часть своей профессиональной карьеры они провели в поездках. На создание альбомов уходило от четырех до пяти месяцев; остальное время будет проводиться на живых концертах и ​​выступлениях на телевидении. Дуэт отыграл до шести однодневных концертов подряд, что сделало их измученными, вместе с телешоу, включая «Шоу Эда Салливана», «Вечернее шоу с Джонни Карсоном», Кэрол Бернетт. Шоу, Шоу Майка Дугласа и Шоу Джонни Кэша, а также их собственные телешоу.

The Carpenters отыграли множество концертов с 1971 по 1975 год :

ГодКоличество концертовКоличество появлений на телевидении
1971145 концертов10 выступлений на телевидении (а также Создайте свой собственный вид музыки )
1972174 концерта6 выступлений на телевидении
1973174 концерта3 выступления на телевидении
1974203 концерта3 выступления на телевидении
1975118 концертов + 46 отложенных шоу1 выступление на телевидении

От С середины 1970-х годов Carpenters изменили свое сценическое представление, чтобы позволить Карен больше присутствовать и взаимодействовать с аудиторией, особенно между инструментальные перерывы. Тем не менее, обширные гастроли и продолжительные записи начали сказываться на дуэте и способствовали их профессиональным и личным трудностям во второй половине десятилетия. Карен страстно сидела на диете, и у нее развилась нервная анорексия, которая впервые проявилась в 1975 году, когда дуэт был вынужден отменить концертные туры по Филиппинам, Великобритании и Японии. Ричард сказал, что сожалеет о шестидневных и семидневных графиках работы того периода, добавив, что если бы он знал тогда то, что он знает сейчас, он бы не согласился на это, и был убежден сделать это, будучи убежденным, что Плотники не был бы финансово устойчивым без туров. Пристрастие Ричарда к Quaalude начало сказываться на его выступлениях в конце 1970-х и привело к прекращению выступлений дуэта на живых концертах в 1978 году.

Несмотря на многочисленные выступления на концертах, Carpenters так и не выпустили концертный альбом в США. Два таких альбома, Live in Japan (1974) и Live at the Palladium (1976), были выпущены в Японии и переизданы на CD там. Ричард сказал, что он не особо интересуется концертными альбомами.

Общественный имидж

Рекламная фотография Карпентеров, начало 1970-х годов The Carpenters иногда критиковали за их "чистый" имидж.

Популярность The Carpenters приводила критиков в замешательство. Поскольку их продукция была сосредоточена на балладах и поп-музыке среднего темпа, музыку дуэта иногда отвергали как мягкую и сахаристую. Однако звукозаписывающая индустрия наградила дуэт, который получил три премии Грэмми за свою карьеру (Лучший новый исполнитель и Лучшее поп-исполнение дуэтом, группой или хором. за «(Они хотят быть) рядом с тобой» в 1970 году и за лучшее поп-исполнение дуэта или группы для плотников в 1971 году). В 1974 году на первой ежегодной American Music Awards.

Карпентеры были признаны самой любимой поп / рок-группой, дуэтом или группой. С самого начала своей карьеры руководство Карпентеров обучало их проведению интервью, и им рассказывали. избегать всего спорного, что бы испортить их «чистый срез» изображение говорит. AM охарактеризовал дуэт как «Настоящие милые американские дети - 1971 год». Хотя Carpenters не были рок-группой, рок-пресса о них писала; В 1971 году Lester Bangs Rolling Stone описал их как «самых сбивающих с толку коллективных выступлений из всех, что я когда-либо видел». Он также сказал, что рекламные фотографии делали их похожими на «радостную невинность прошлой мечты калифорнийской молодежи», и они казались публике более консервативными, чем они были на самом деле. Появления в Белом доме только укрепили этот имидж.

Хотя Carpenters пользовались широкой популярностью и были признаны талантливыми в музыкальном плане, люди стеснялись и стигматизировались из-за того, что им нравились их записи. В более поздних интервью Ричард неоднократно подчеркивал, насколько ему не нравились руководители AM за то, что они сделали их имидж «безупречно чистым», и критиков за то, что они критиковали их за их имидж, а не за их музыку.

Я расстроился, когда вся эта «доскональная чистота» "вещь была привязана к нам. Я никогда не думал ни за что стоять! Они [критики] взяли "Close to You" и сказали: "Ага, вы видите номер один? Это для людей, которые верят в яблочный пирог! Это для людей, которые верят в американский флаг! Это для среднего американца. человек и его универсал! Плотники поддерживают это, и я беру их за пазуху! " И бум, нас поставили на этот лейбл.

После выхода "Goodbye to Love" отношение к дуэту немного изменилось. Кен Барнс в статье Phonograph сказал: «Конечно, признать, что вам нравятся плотники в наши дни, - не слишком революционно - в« рок-кругах », если вы помните, раньше это было граничило с ересью. сейчас же." С тех пор "сахаристый" имидж группы смягчился, и музыканты стали указывать на Carpenters как на ключевое влияние. В 1995 году Сью Каммингс из журнала Rolling Stone написала, что признание работы дуэта в 1990-е было «новой иронической оценкой», добавив, что слушателям «понравился шпон, затем он возненавидел его, а затем, при повторном взгляде, нашел его еще более убедительным, поскольку сложность мест, где прорвалась тьма ».

Наследие и влияние

Rolling Stone поставил плотников на 10 место в своем списке 20 величайших дуэтов всех времен. Карен Карпентер была названа одной из величайших вокалисток всех времен журналами Rolling Stone и National Public Radio. Пол Маккартни сказал, что она «лучший женский голос в мире: мелодичный мелодичная и самобытная ", а Херб Альперт сказал, что она была" из тех певцов, которые будут сидеть у вас на коленях и петь вам на ухо ".

Вскоре после смерти Карен, киноархивист обнаружил некоторые редкие кадры появления на телевидении раннего Карпентерса. Архивист связался с Ричардом Карпентером, и они начали просматривать другие материалы, которые он нашел. Когда британское подразделение AM Records узнало об открытиях, они предложили превратить отснятый материал в видео для домашнего просмотра. Законченная работа под названием «Yesterday Once More» длится 55 минут и сочетает в себе винтажные и недавние видеоклипы. AM Video и Ричард намеревались «создать видео, которое воспроизводилось бы как альбом»; вся музыка была ремикширована мастерами, и каждый выбор был помещен в правильную синхронизацию. Видео было выпущено в начале 1985 года.

Поп-певец Майкл Джексон был поклонником этого дуэта, будучи одной из его любимых групп. Он назвал группу одним из первых источников влияния.

Критическая переоценка Плотников произошла в 1990-х и 2000-х годах, когда были сняты несколько документальных фильмов, таких как Близко к вам: Вспоминая Плотников (США), Sayonara (Япония) и Only Yesterday: The Carpenters Story (Великобритания). Несмотря на утверждения о том, что их звучание было «слишком мягким», чтобы подпадать под определение рок-н-ролла, существуют крупные кампании и петиции, направленные на включение Плотников в Зал славы рок-н-ролла.

Оба «We've Only Just» Begun и «(Они хотят быть) рядом с тобой» были удостоены награды Зала славы Грэмми за записи длительного качества или исторической значимости. Общий объем продаж альбомов и синглов The Carpenters превышает 90 миллионов экземпляров, что делает их одними из самых продаваемых музыкальных исполнителей всех времен. Японская певица Акико Кобаяси находилась под влиянием Карен Карпентер, и она попросила Ричарда продюсировать ее альбом 1988 года City of Angels. В 1990 году группа альтернативного рока Sonic Youth записала "Tunic (Song for Karen) " в знак признания ее музыкальных талантов. Трибьют-альбом If I Were a Carpenter современных художников, таких как Sonic Youth, Bettie Serveert, Shonen Knife, Grant Lee Buffalo, Matthew Sweet и The Cranberries были выпущены в 1994 году и представляли собой альтернативную рок-интерпретацию хитов Carpenters. Ричард Карпентер играл на клавишных в песне Мэтью Свита «Let Me Be the One». Гитарист Пэт Метени сделал кавер на "Rainy Days and Mondays " для своего альбома кавер-версий популярных песен под названием What's It All About как дань уважения группе. Современные артисты, такие как the Bangles и Concrete Blonde, указали, что Карен Карпентер повлияла на их карьеру. Бразильский поп-дуэт Sandy Junior был признан прессой «Бразильскими плотниками» и записал кавер-версию песни «We've Only Just Begun» для своего альбома Internacional (2002).

Дискография

The Carpenters выпустили десять альбомов за свою активную карьеру, пять из которых содержали два или более хита из 20 лучших хитов Billboard Hot 100 (Close to You, Carpenters, A Song for You, Now Then и Horizon). Десять синглов были сертифицированы RIAA золотыми, а двадцать два вошли в топ-10 чарта Adult Contemporary.

Посмертные релизы

Ссылки

Примечания
Цитаты
Источники

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа связаны с The Carpenters.
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:15:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте