Deadlands

редактировать
Deadlands
Deadlands.jpg Deadlands 1 st Обложка издания, с обложкой от Джеральда Брома.
Дизайнер (и) Шейн Лейси Хенсли
Издатель (и)Pinnacle Entertainment Group
Дата публикации1996 (1-е издание). 1999 (2-е издание). 2006 (Deadlands: Reloaded)
Жанр (ы)Альтернативная история, Вестерн, Хоррор, Стимпанк, Фэнтези, Weird West
System (s)d20 System, GURPS, Savage Worlds

Deadlands - это смешение жанров альтернативная история ролевая игра, в которой сочетаются жанры вестерн и ужас с некоторыми стимпанком элементы. Оригинальная игра была написана Шейном Лейси Хенсли и опубликована Pinnacle Entertainment Group в 1996 году.

Восьмикратная победа в Origins Award была преобразована во многие другие системы на протяжении многих лет и доступен в исходных классических правилах, пересмотренных классических правилах, d20 System, GURPS, а также в версии Savage Worlds под названием Deadlands: Reloaded.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Настройка
  • 3 Система
    • 3.1 Колдовство заклинаний
    • 3.2 Колоды действий
    • 3.3 Fate Chips
    • 3.4 Награды
    • 3.5 Мгновенные награды за ролевые игры
  • 4 Spinoff игры
  • 5 Deadlands: Reloaded
  • 6 История выпусков
  • 7 Прием
  • 8 Наград
  • 9 Обзоры
  • 10 Телесериал
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Внешние ссылки
Разработка

Шейн Лейси Хенсли придумал новую игру, посвященную ковбоям и зомби, когда он создавал Pinnacle Entertainment Group, когда он увидел Бром картину Конфедерации v ampire на обложке White Wolf, тогда еще не вышедшего Necropolis: Atlanta; Так он начал писать то, что в конечном итоге стало Deadlands. После завершения первого наброска Хенсли пригласил двух друзей и дизайнеров игр: Грега Гордена и Мэтта Форбека ; им обоим понравилось то, что они увидели, и они попросили купить Pinnacle.

Сеттинг

Действие игры разворачивается в Соединенных Штатах в последней четверти XIX века. Каноническим годом для первого издания Deadlands является 1876 год. Более позднее приложение, Tales o 'Terror, продвигает предысторию и метасюжет на один год, до 1877 года. Deadlands использует обновленную предысторию 1877 года в качестве канонической отправной точки. Deadlands: Reloaded дополнительно обновляет предысторию и продвигает каноническую отправную точку к 1879 году.

Основные правила предусматривают персонажей и настройки, которые, как ожидается, появятся в "Диком Западе "жанр фильмов и криминальное чтиво, и предполагается, что большая часть игровых действий происходит на диких границах американского Запада или в едва прирученных приграничных городах, таких как Tombstone, Аризона или Додж-Сити, Канзас. Однако более поздние дополнения расширили область приключений в игре, включив в нее такие места, как Глубокий Юг, река Миссисипи, Мексика и Северо-восток. США. Эти дополнения часто предусматривают приключения, действие которых происходит в городских районах, таких как Новый Орлеан, Нью-Йорк или Бостон.

. Каноническая базовая обстановка называется " Странный Запад "из-за сопоставления западного сеттинга с ужасающими и фантастическими элементами игры. История Странного Запада идентична истории реального мира до 3 июля 1863 года. В этот день в игре группа американских индейцев из разных племен во главе с сиу шаман, известный как «Ворон», выполнил ритуал, чтобы изгнать европейских поселенцев. Этот ритуал создал канал в духовное царство, населенное могущественными злонамеренными существами, известными как «Счетчики». События, связанные с ритуалом Ворона и сразу после него, известны как «Расплата».

Счетчики питаются отрицательными эмоциями, особенно страхом. Достаточный уровень страха среди населения данного места позволяет Счетчикам начать незаметно изменять окружающую среду этого места: солнце светит немного менее ярко, деревья становятся чахлыми и выглядят «злыми», скальные образования принимают вид трупов или монстры и так далее. Чем сильнее страх, тем сильнее меняется окружающая среда.

Конечная цель Счетчиков - превратить всю Землю в злую, кишащую привидениями пустошь - буквально Ад на Земле. Однако Счетчики не могут напрямую войти в царство Земли, если общий уровень страха всей планеты не станет достаточно высоким. С этой целью они используют свои силы для создания монстров, безумцев, зомби и других существ и злодеев, которые сеют страх и ужас по всей земле.

Первый случай произошел 4 июля 1863 года на месте битвы при Геттисберге, которая только что закончилась; мертвые солдаты обеих сторон конфликта поднялись с поля боя и начали без разбора атаковать выживших солдат и мирных жителей. С тех пор нежить стрелки, враждебные индийские духи, странные культы и смертоносные существа начали терроризировать мир. Гражданская война в США продолжается благодаря махинациям Счетчиков, и страна по-прежнему разделена на части США и Конфедерации, а также «спорные территории». Федеральные агенты и техасские рейнджеры изо всех сил пытаются справиться со сверхъестественными угрозами, скрывая при этом ужасную правду от широкой публики. Сейсмические потрясения вытолкнули большую часть Калифорнии в океан, создав бесплодные земли, известные как «Большой лабиринт». В Великом лабиринте шахтеры обнаруживают «призрачную породу», минерал, который горит сильнее и дольше угля и используется в качестве основы для большинства технологий Deadlands, а также для алхимических зелий и полумагических материалов.

Освобождение счетчиков имело ряд важных побочных эффектов. Магия оказалась реальной, хотя она включает в себя вызов потусторонним духам, «манитам», в состязаниях, которые рассматриваются либо как переговоры, либо как испытание воли. Эти же маниты могут овладеть недавно умершим телом и реанимировать его, создав «Терзанного». Изгнанные существа иногда находятся под контролем духа (который использует возможность сеять страх), а иногда под контролем умершего существа. Научный прогресс быстро продвигается вперед, поскольку Счетчики поддерживают экспериментальные конструкции, которые обычно не работают. Этот прогресс переводит технологический уровень Deadlands с исторического уровня на уровень «стимпанк ».

Игроки берут на себя роли различных мирских или тайных типов персонажей, включая Стрелков, Законников (таких как Маршалы США или местные шерифы), Торговцы (пользователи магии), Шаманы, Благословенные (верующие) и Безумные Ученые в попытке узнать о Счислении и загадочных существах, стоящих за ним.

Система

Deadlands предлагает уникальный способ создания игровых персонажей для игры. Вместо того, чтобы тратить очки персонажа или случайным образом бросать кости, способности персонажа определяются путем вытягивания карт из стандартной колоды из 54 карт покер (включая джокеры), которые определяют Черты характера (их основные атрибуты). В игре также используются многогранные кости (d4, d6, d8, d10, d12 и d20), которые называются «костями», и набор белых, красных и синих фишек для покера, называемых « Фишки судьбы ".

В игре Deadlands Game Master называется Маршал, а игроки - The Posse .

Для выполнения действие, которое игрок бросает за успех с горсткой кубиков и надеется, что хотя бы один из кубиков выбрасывает Целевое число или больше. Бросок наивысшего возможного числа на любом из кубиков известен как «бросание туза», и этот кубик может быть повторно брошен, при этом общая сумма добавляется к начальному значению броска. В большинстве случаев только наивысшее значение отдельного кубика (с добавлением «тузов») сравнивается с целевым числом. За каждые пять пунктов сверх целевого числа считается, что персонаж получает «повышение», что обычно делает действия персонажа более эффективными. При атаке кого-то рейзы дают атакующему больше контроля над тем, где на теле жертвы наносится удар или пуля. При попытке быстро перезарядить ружье каждое повышение позволяет зарядить еще один патрон за одно действие.

Использование заклинаний

Игроки с персонажами-торговцами используют колоду игральных карт в дополнение к кости, чтобы разыграть свои заклинания (гексы ). Успешная проверка навыков позволяет игроку взять пять или более карт и сделать из этих карт наилучшую возможную покерную руку. Сила руки определяет не только успешность сотворения заклинания, но и силу его эффектов. В игровом мире эта механика объясняется как торговец, буквально играющий с магическим духом, чтобы заставить его выполнять свои приказы - покерная рука высокого ранга означает, что торговец выиграл, и дух разыгрывает заклятие по желанию; покерная комбинация с низким рейтингом приводит к провалу. Оба джокера присутствуют и дикие, увеличивая шанс на хорошую руку, но черный джокер означает, что дух делает что-то вредное для торгаши.

Благословенные персонажи могут использовать свою веру, чтобы вызывать чудеса - они молятся, чтобы их покровитель удовлетворил их просьбу. Чудеса обычно носят защитный или восстанавливающий характер, хотя есть и против нападения. Сложность того или иного чуда (количество веры, необходимое покровителю для их помощи) может быть разной. Например, священнику, стремящемуся излечить пулю в живот, потребуется больше веры, чем если бы он пытался вылечить сломанную руку. Хотя основной набор чудес преимущественно христианский по своей природе, один из дополнительных справочников включает чудеса из других религий, а некоторые из них не разрешены персонажам-христианам.

Индейцы шаманы произносят заклинания, заключая сделки с духами. Это происходит в три этапа: шаман просит об одолжении, выполняет ритуал, требуемый традицией, и затем его мастерство проверяется духом. Если ему удастся выполнить все три, он зарабатывает «очки умиротворения» в зависимости от того, насколько хорошо ему это удалось. Если он заработал достаточно очков за услугу, она предоставляется. В противном случае его работа была напрасной.

Колоды действий

Вместо того, чтобы бросать «Инициативу», как в большинстве других ролевых игр, игроки делают «скорость» броска по костям - точное количество и тип броска определяется характеристиками каждого персонажа - а затем вытяните несколько карт из общей колоды игральных карт на основе результатов этого броска. Затем маршал называет значения карт, начиная с тузов и заканчивая двойками. Масть карты (пики, сердца, бубны, трефы в обратном алфавитном порядке, а также оценка в мосту) указывает, кто ходит первым, если вытягивается карта того же достоинства.

Фишки судьбы

Наряду с костями и картами персонажи получают фишки судьбы, которые обычно являются фишками для покера, хотя также можно использовать цветные камни или монеты. Они берутся из шляпы или другого контейнера, который игрок слепо выбирает в начале игры. Каждый игрок берет определенное количество фишек судьбы в начале игры из горшка судьбы, измененное в соответствии с действиями игрока и предпочтениями маршала. Фишки судьбы можно потратить на внутриигровые бонусы, такие как бонусные кубики для использования во время определенных бросков или на предотвращение физического повреждения. Маршал также может вытаскивать фишки для врагов.

Награды

В конце игровой сессии игроки могут обналичить неиспользованные фишки судьбы для очков награды . Они аналогичны очкам опыта в других системах и используются для улучшения черт и способностей. Маршал также может присудить дополнительные очки награды в конце сеанса за выполнение задач миссии и за любые исключительные ролевые игры игроков.

Мгновенные награды за отыгрывание ролей

Маршалы также могут вознаграждать игроков мгновенными наградами за хорошую ролевую игру. Во время создания персонажа игроки могут выбрать «Препятствия» (недостатки), такие как Big Britches, Bloodthirsty или Big Mouth. Когда игрок хорошо разыгрывает эту Помеху, Маршал может мгновенно наградить его Чипом Судьбы. Это способствует продвижению и поощрению ролевых игр.

Дополнительные игры

Знак «Странный Запад» используется для того, чтобы отличить основной игровой настрой от различных других:

  • Deadlands: The Great Rail Wars - настольная варгейм с миниатюрными фигурками.
  • Doomtown - коллекционная карточная игра. Справочник города, описанного в игре, был выпущен под названием Doomtown or Bust !. Вторичный справочник, подробно описывающий город после событий CCG, был выпущен под названием «Черный круг». Также был выпущен третий сборник материалов под названием «Коллегиум», в котором подробно описывается одноименная фракция Безумных ученых.
  • Range Wars - настольная варгейм, в которой вместо миниатюр использовались коллекционные картонные диски. Он был таким же ответвлением от Doomtown, как и Deadlands, в нем использовались многие из тех же фракций. Он основан на игре Disk Wars. Был выпущен базовый набор: Doomtown: Range Wars и сингл-дополнение Ghost Creek. Материал из этой игры был включен в справочник Black Circle.
  • Deadlands: Hell on Earth - ролевая игра, действие которой происходит в одном из возможных будущих странностей Запада, где Счетчикам удалось превратить всю Землю в преследуемая пустошь. В этой игре присутствуют элементы западного жанра, а также элементы из Mad Max -esque постапокалиптической фантастики и, конечно же, ужасов.
  • Deadlands: Lost Colony - ролевая игра, действие которой происходит в том же будущем, что и Deadlands: Hell on Earth, только на другой планете. В этой игре представлены элементы научной фантастики, вестерна и ужасов.
  • Deadlands: Lost Colony CCG - коллекционная карточная игра с тем же сеттингом, что и RPG Lost Colony.
  • Savage Worlds - миниатюры и общая система ролевых игр, заимствованная из Великих железнодорожных войн.
  • Deadlands: The Battle For Slaughter Gulch - настольная игра от Twilight creations.
  • FRAG Deadlands - Настольная игра на тему шутеров от первого лица из серии Frag от Steve Jackson Games.
  • Deadlands - отмененная видеоигра, разработанная Headfirst Productions для ПК.
  • - Действие происходит в том же мире, но в Dieselpunk 1930-х годах в Новом Орлеане.

Doomtown: Reloaded - Классическая CCG возвращается в не коллекционном боксерском наборе. Выпущенная на GenCon в августе 2014 года компанией Alderac Entertainment Group, игра (в сентябре 2014 года) уже находилась в ТРЕТЬЕМ выпуске. Doomtown: Reloaded - это, по сути, та же игра, что и более старая версия (теперь называемая Classic), с некоторыми изменениями правил, которые упростили и упростили игру. Основы такие же, с небольшими отличиями. Первоначально были выпущены четыре фракции: Law Dogs, The Sloan Gang (похожая на Blackjacks), The Fourth Ring (цирк, похожий на The Whatleys) и Morgan Cattle Company (которая, похоже, похожа на смесь Sweetrock \ Collegium.)..

Deadlands: Reloaded

В мае 2006 года Great White Games опубликовала новое издание Deadlands под брендом Pinnacle Entertainment Group.. Это новое издание, написанное Шейном Лейси Хенсли и Б.Д. Флори под названием Deadlands: Reloaded использовала общую ролевую систему Savage Worlds от Great White Games. 256-страничная книга настроек обновляет каноническую настройку до 1879 года и включает информацию о событиях прошлого года, а также новые правила. Среди наиболее радикальных изменений основных правил Savage Worlds было правило «The Way of the Brave», которое изменило способ ведения боя в системе, сделав его более опасным и смертоносным для персонажей и повысив эффективность рукопашного боя. Эта книга также обновила Fate Chips для работы с системой Savage Worlds. Эта книга стала первой для Great White Games, поскольку это первая книга по сеттингу, опубликованная без сценария или сюжетной кампании.

Издатель намекнул, что для Deadlands: Reloaded будут выпущены четыре полных книги кампании по сюжетным точкам, каждая из которых будет посвящена определенным регионам и событиям в мета-сюжете игры. В 2009 году была выпущена первая из этих кампаний, The Flood. В 2012 году вышла вторая из этих кампаний, «Последние сыновья». Мэтью Каттер из Pinnacle также заявил, что обновленные книги «Ад на Земле» и «Затерянные колонии» будут опубликованы для системы «Дикие миры». Обновление «Ад на Земле» было выпущено в 2012 году. Кроме того, в 2011 году было опубликовано руководство по оборудованию «Каталог Smith Robards». Успешно профинансированный Kickstarter для новой побочной игры, Deadlands Noir, был проводились с мая по июнь 2012 г., релиз продукта ожидается в 2013 г. По состоянию на август 2012 г. компания Reaper miniatures запросила у дистрибьюторов две миниатюры из белого металла для сеттинга Deadlands Noire: «Stone» и «Femme Fatal»

История выпусков
  • 1996 - Пользовательские правила Original Deadlands. Существует также в коллекционных изданиях в твердом и кожаном переплете. Заменено вторым изданием в 1999 году.
  • 1999 - Пересмотренные пользовательские правила Deadlands. Заменено системой на основе Savage Worlds в 2006 году.
  • 2001 - d20 Правила системы. Поддерживается в течение нескольких лет.
  • октябрь 2001 г. - правила GURPS, сделано по лицензии Steve Jackson Games
    • GURPS Deadlands: Hexes, дополнение
    • GURPS Deadlands: Дополнение Варминта
  • май 2006 г. - правила Savage Worlds в Deadlands: Reloaded.
  • май 2017 г. - издание Deadlands 20th Anniversary Edition публикуется после успешной краудфандинговой кампании в 2016 году. Содержание такое же как издание 1999 года.
Reception

В декабрьском выпуске Dragon (Issue 236) 1996 года, Рику Свону понравилась энергия месиво вестерн / хоррор -up, назвав его «революционной смесью фэнтези и киберпанка». Однако Свон раскритиковал отсутствие подробностей о сеттинге: «То, что нам дается, - это не более чем обзор... здесь нет интересных личностей, о которых можно было бы говорить. Почти ничего нет о географии, политике или культуре. Города, деревни, мест для исследования - практически нет. И нет ни одного готового приключения ». В заключение он дал игре средний рейтинг 4 из 6, сказав: «Deadlands отнюдь не плохая. Она прекрасно написана и полна отличных идей. Она обеспечивает мастерский баланс между высоким лагерем и высокими приключениями. Но это неполно; с таким скелетным сеттингом и отсутствием приключений, как новичок должен создать кампанию? »

Награды

Deadlands, его дополнения и побочные эффекты выиграл девять Origins Awards :

  • Лучшие правила ролевой игры 1996 года для Deadlands
  • Лучшая графическая презентация ролевой игры, приключения или дополнения 1996 года для Deadlands
  • Best Научная фантастика или фэнтезийные миниатюры Правила 1997 года для Deadlands: the Great Rail Wars
  • Лучшее ролевое приключение 1997 года на День независимости
  • Лучшая карточная игра 1998 года
  • Лучшая графическая презентация Карточной игры 1998 года
  • Лучшая миниатюра из научной фантастики или фэнтези 1998 года по версии Hangin 'Judge
  • Лучшая Автомобиль Miniature 1998 года для Velocipede
  • Дополнение к ролевой игре 2007 года для Deadlands: Reloaded
Обзоры
Телесериал

В 2014 г. Microsoft объявила о разработке оригинальный телесериал для Xbox на основе Deadlands.

См. также
Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 04:58:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте