Дальавиа

редактировать

Дальавиа. Авиакомпания «Дальавиа»
Dalavia logo.png
IATA ICAO Позывной
H8KHBDALAVIA
Основана1953
Прекращена деятельность2008
Хабы Новый аэропорт Хабаровск
Флот размер40
Пункты назначения39 запланированных. 4 устав
Материнская компания Государственная собственность
Головной офисХабаровск, Россия
Ключевые людиВалерий Борисович Чичилимов (Генеральный директор )
Сайтhttp://www.dalaviadmd.ru

ОАО «Дальавиа» (Русский : ОАО «Дальавиа »), Также известная как Дальавиа - Дальневосточные авиалинии (русский : Дальавиа« Дальневосточные Авиалинии »), была авиакомпанией, базирующейся в Хабаровске, Россия. Выполняла регулярные и чартерные рейсы по России, а также международные рейсы в Азию. Его основной базой был Новый аэропорт Хабаровск. Правительство России приостановило его движение права в Octo ber 2008.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Направления
  • 3 Флот
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Аэропорт Хабаровска получил первую бетонную взлетно-посадочную полосу в августе 1953 г. и в том же году в составе Аэрофлота было создано Хабаровское авиационное предприятие (русский : Хабаровское авиационное предприятие). Первоначально полеты выполнялись самолетами, в том числе Поликарпов По-2, Лисунов Ли-2 и Ильюшин Ил-14, а затем Туполев Ту- Эксплуатировались 154 и Ильюшин Ил-62.

После распада Советского Союза и последующего распада Аэрофлота Хабаровское авиационное предприятие продолжало работать. под кодами Аэрофлота и в ливрее Аэрофлота за лицензионный сбор. 29 марта 1999 года авиакомпания начала полеты в Сеул в Южную Корею из Хабаровска под собственными кодами и под новым названием Дальавиа . В декабре 1999 года авиакомпания начала еженедельно выполнять рейсы по маршруту Хабаровск - Бангкок - Сингапур.

Первый Ту-214 был передан авиакомпании на заводе КАПО в Казани 22 мая 2001 г. на церемонии под председательством Минтимера Шаймиева, Президента Татарстана.

Одна из авиакомпаний »Туполев Ту-214s в аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге в 2005 году.

Дальавиа перевезла 621 405 пассажиров в 2004 году, что на 9,1% больше, чем в предыдущем году. Из них 135 792 пассажира были перевезены по международной маршрутной сети авиакомпании. В этом году авиакомпания была признана лучшей внутренней авиакомпанией России в конкурсе «Крылья России».

В декабре 2006 года «Дальавиа» подписала сделку на 170 миллионов долларов с Сухим. Гражданские самолеты на поставку шести самолетов Sukhoi Superjet 100 с опциями на четыре дополнительных планера. С июня 2007 года авиакомпания должна была предлагать еженедельный рейс на оборудовании Туполев Ту-214 из Анкоридж, Аляска в Петропавловск-Камчатский с продолжением полета в Хабаровск..

26 января 2009 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта компании «Далавиа». 9 июня 2009 года Арбитражный суд Хабаровского края признал «Далавиа» банкротом с долгами, почти вдвое превышающими ее активы. Кредиторская задолженность составила 1,7 млрд рублей, заработная плата сотрудников превысила 350 млн рублей. Согласно указу президента, после банкротства Далавиа была передана в Ростехнологии, когда Дальавиа планировалось войти в структуру Росавиа.

Дестинации
Флот
Ил-62М Далавиа Илюшин вылетает из международного аэропорта Гуанчжоу Байюнь в 2006.

Флот Дальавиа включал следующие самолеты (на май 2008 г.):

Флот Далавиа
СамолетыВсегоЗаказы
Антонов Ан-24 60
Антонов Ан-26 40
Ильюшин Ил-62 60
Сухой Суперджет 100 06
Туполев Ту-154 80
Туполев Ту-214 50
Яковлев Як-40 10
Всего306
Список литературы
Внешние ссылки
  • flag Портал для России
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
На Викискладе есть материалы, связанные с Далавиа.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:43:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте