Виадук на Сайпресс-стрит

редактировать
Развязка в Калифорнии

Калифорния 17.svg I-880 (CA).svg

Cypress S Treet Viaduct
Cypress Freeway, Nimitz Freeway
Маршрут виадука относительно современных дорог
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина1,78 миль (2,86 км)
Существовало11 июня 1957 г. - 17 октября 1989 г.
История1957–1984 как SR 17, 1984–1989 как I-880
Основные развязки
Северный конецI-80 / I-580 в Окленде
Саут-ЭндМаркет-стрит на 7-й улице в Окленде
Местоположение
ГрафстваАламеда
Система автомагистралей

Виадук на Сайпресс-стрит, часто называемый Сайпресс Структурой или Сайпресс Шоссе, был длиной 1,6 мили. длинная (2,5 км), приподнятая, двухпалубная, многополосная (четыре полосы на ярус) автострада, построенная из реинфо из прочного бетона, который изначально был частью шоссе Нимиц (State Route 17, а затем Interstate 880 ) в Окленде, Калифорния.

Он заменил более ранний однопалубный Виадук, построенный в 1930-х годах как один из подходов к мосту Сан-Франциско - Окленд-Бэй. Он был расположен вдоль Сайпресс-стрит между 7-й улицей и межштатной автомагистралью 80 в районе Западного Окленда.

Официально он был открыт для движения 11 июня 1957 года и использовался до землетрясения в Лома-Приета 1989 года, когда большая часть верхней палубы рухнула на нижнюю, в результате чего погибло 42 человека.

Мемориальный парк Cypress Freeway расположен в Окленде, на 14-й улице и Mandela Parkway.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Землетрясение в Лома-Приете
  • 3 Реконструкция в районе Западного Окленда
  • 4 Выйти из списка
  • 5 Галерея
  • 6 Подобные сооружения, поврежденные землетрясениями
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Строительство

Двухэтажный виадук был первоначально спроектирован в 1949 году властями Окленда как способ облегчить движение на местных улицах, ведущих к мосту через залив., например, Сайпресс-стрит (которая в то время была трассой 17 штата Калифорния). Маршрут был частично выбран для того, чтобы сместить предполагаемые трущобы в Западном Окленде.

Самая южная часть виадука на Сайпресс-стрит, которая была спроектирована как центральная структура съезда, выходящая на Маркет-стрит между Пятой и Шестой улицами на Восьмую / Седьмую Въездные / выездные пандусы были первой фазой общего проекта, завершенного в октябре 1955 года подрядчиками Фредериксон и Ватсон, стоимостью 1,7 миллиона долларов. Строительство второй фазы проекта, части двухэтажного виадука (которая начиналась от Аделин-стрит на юге до MacArthur Maze на севере), началось в феврале 1956 года подрядчиками Grove, Wilson, Shepard. и Крюге стоимостью 8,3 миллиона долларов, в результате чего общая стоимость проекта виадука составила 10 миллионов долларов. Это была первая двухэтажная автострада в Калифорнии, когда она официально открылась для движения 11 июня 1957 года.

Землетрясение в Лома-Приете

17 октября 1989 года часть строения с севера на 16-ю улицу весь путь до лабиринта МакАртура обрушился во время землетрясения 1989 г. в Лома-Приете из-за движения грунта и структурных дефектов.

Обрушившийся виадук на Сайпресс-стрит на северном конце, недалеко от угла Сайпресс и 32-й улицы.

При использовании верхняя палуба использовалась для движения на юг, а нижняя палуба использовалась для движения на север. Некоторые разделы Cypress Street виадука были в значительной степени поддерживается двумя колоннами с обеих сторон, но некоторые разделы были поддерживаются только под одним опорной колонны. Конструкция не смогла выдержать землетрясение, потому что верхние части внешних колонн не были связаны арматурой с нижними колоннами, а колонны не были достаточно окольцованы для предотвращения разрыва (аналогично Hanshin Expressway в Кобе, Япония). Во время проектирования такие конструкции не анализировались в целом, и, похоже, движение большой конструкции способствовало обрушению. Он был построен на засыпанной земле поверх заливной глины; заполненная земля очень восприимчива к оседанию почвы во время землетрясения , а заливная глина демонстрирует более сильное движение грунта. В 1977 году к виадуку на Сайпресс-стрит было добавлено небольшое усиление от землетрясения.

После того, как землетрясение прекратилось (без афтершока), местные жители и рабочие начали ползать и взбираться на разрушенную конструкцию с целью спасения. оставшиеся в живых. Многих удалось спасти, некоторым только ампутировали зажатые конечности. В результате обрушения верхнего яруса на нижний ярус погибло 42 человека - хотя это составило две трети от общего числа погибших в результате землетрясения в 63 человека, это было меньше, чем предполагалось изначально; с Сан-Франциско и Оклендом в Мировой серии, многие потенциальные пассажиры в обоих городах рано ушли с работы или остались допоздна, чтобы посмотреть грядущую игру 3, и в результате движение на виадуке было намного меньше. время землетрясения, чем обычно.

После того, как виадук был снесен, Сайпресс-стрит была переименована в Mandela Parkway в честь Нельсона Манделы, а срединная полоса озеленена была посадили там, где когда-то стоял виадук. Перед реконструкцией виадук заканчивался на выходе с 7-й улицы на южном конце, при этом две дороги выходили на 7-ю улицу, в то время как южный выход из Лабиринта МакАртура на Сайпресс-стрит на 32-й улице оставался открытым для местного движения на северном конце.

Реконструкция вокруг Западного Окленда
Мемориальный парк Cypress Freeway

В 1997 году автострада Нимиц была изменена так, чтобы огибать территорию, используя в основном наземный дизайн с более традиционным одноуровневым виадуком. Пространство в основном было взято из перебазированной железнодорожной станции. Выход на 8-й улице был ликвидирован, был построен выход на юг около 7-й улицы и Юнион-стрит, а также был построен единственный выход на север и юг на 7-й улице, недалеко от порта Окленда, также обеспечивающий доступ через Фронтадж-роуд к Вест-Гранд-авеню и к военной базе Окленд. Морская улица, перед развязкой типа виадук, разделяющей движение на мост через залив через Гранд-авеню, а также на север до Eastshore Freeway. Это также перестроило съезд с I-80 на запад на I-580 на восток / на I-880 на юг, что полностью завершило реконструкцию Cypress Freeway в 2001 году.

Во время строительства нового участка Nimitz Freeway команда археологи сделали много интересных открытий о людях, которые жили в Западном Окленде в 19 веке.

Из-за перерасхода средств стоимость замены автострады удвоилась с первоначальной оценки в 650 миллионов долларов до 1,2 долларов. миллиардов долларов (250 миллионов долларов за милю), что сделало замену пятимильной автострады самым дорогим проектом в истории штата в то время. (Впоследствии это было бы омрачено добавлением в северном направлении моста Бенисия-Мартинес и заменой моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй на восточном пролете.) Перерасход средств был в основном вызван противодействие замене шоссе на месте частично разрушенного в 1989 г., что требует покупки земли и имущества у Southern Pacific Railroad и Amtrak (передвижная часть железнодорожной станции, что, в свою очередь, привело к закрытию поврежденной землетрясением станции Amtrak на 16-й улице и замене ее двумя станциями Amtrak на площади Джека Лондона и Эмеривилля ), 135>Почтовая служба США (необходимость замены стоянки гаражом) и США Армия (новый маршрут пролегал через армейскую базу Окленд ), а также замену опорных балок BART.

Список выхода

Весь маршрут пролегает в Окленде, Округ Аламеда.

mikmПункты назначенияПримечания
Маркет-стрит - Портовый терминал выход на север и вход на юг, выход по-прежнему существует как выход 42B
8-я улица, Сайпресс-стритвыход на север
7-я улица на улице Киркхэмюжном направлении вход (северный выход добавлен в 1997 году West Grand Ave)
14-я улица - Downtown Oakland северный вход и южный выход
Cypress Street, Peralta Streetюжный выход
Cypress Street на 32nd Streetсеверный вход
I-580 (I-80 восток) - San Rafael северный выход и южный вход (перестроен в 1997 г.; открыт в 1999 г.; завершен в 2001 г.)
I-80 запад - Сан-Франциско, Беркли, Сакраменто северный вокзал; выезд в северном / западном направлении и вход в южном / восточном направлении (пересмотрен в 1997 г.)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Галерея
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Виадуком на Сайпресс-стрит.
Подобные сооружения, поврежденные землетрясениями
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Шаблон: прикрепленный KML / Cypress Street Viaduct KML из Викиданных
  • Miracle on Interstate 880 (1993), беллетризация телевизионного фильма и реконструкция событий в Cypress Structure.
  • Лома Землетрясение в Приете, ок. 1989 (03/2003 -). Национальное управление архивов и документации - Идентификатор ARC 951729 / Локальный идентификатор 311-NETC-39 - Министерство внутренней безопасности. Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям. Национальный центр подготовки кадров в чрезвычайных ситуациях.
  • Строительство виадука Кипарис (часть 1 из 5) (1950-е годы), видео Caltrans, показывающее ход строительства и используемые инженерные методы.

Координаты : 37 ° 49'00 "N 122 ° 17'22" W / 37,8168 ° N 122,2895 ° W / 37,8168; -122.2895

Последняя правка сделана 2021-05-16 13:02:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте