Центральная автострада | |
---|---|
Центральная автострада выделена красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Caltrans | |
Длина | 1,2 мили (1,9 км) |
Существовало | 1959– настоящее время |
Основные развязки | |
Южный конец | I-80 / США 101 |
Северный конец | Бульвар Октавия |
Местоположение | |
Округа | Сан-Франциско |
Система автомагистралей | |
Центральная автострада - это около 1,5 км надземной автострады в Сан-Франциско, Калифорния, США, соединяющий Bayshore / James Lick Freeway (US 101 и I-80 ) с Hayes Valley окрестности. Большая часть автострады является частью автомагистрали US 101, которая выходит на Mission Street по пути к мосту Golden Gate Bridge. Автострада когда-то простиралась на север до Тюрк-стрит, и когда-то предполагалось, что она станет частью полной петли вокруг центра города (вместе с Embarcadero Freeway ), но была повреждена в 1989 землетрясении Loma Prieta и был заменен наземным Octavia Boulevard к северу от Market Street.
Центральная автострада начинается в направленной "Y" развязка на западном конце межштатной автомагистрали 80 в районе к югу от рынка, и едет на запад над Дивизион-стрит и 13-й улицей. Эта развязка также включает доступ между Bayshore Freeway, по которому на юг проходит US 101, и парой одностороннего движения 9-й и 10-й улиц. Приближаясь к концу, US 101 выезжает на Mission Street, чтобы попасть на Van Ness Avenue, который следует на север до Lombard Street и Golden Gate. Мост. Остальная часть автострады обозначена как съезд 434B с шоссе US 101 и выходит на поверхность на Маркет-стрит и бульвар Октавия, последний продолжается на север к улицам Оук и Фелл. пара путей на запад к парку Золотые Ворота. Транспортным средствам с Маркет-стрит не разрешается поворачивать на автостраду, но движение с автострады может повернуть направо на Маркет. Первая возможность для движения, которое вместо этого продолжается на бульвар, чтобы покинуть его, - это восток на Пейдж-стрит.
Перед землетрясением в Лома-Приета автострада продолжалась за Фелл-стрит, а затем повернула на северо-восток, а северная сторона оканчивалась на съезд на Золотые Ворота-авеню и Франклин-стрит, а также на южный уровень, спускающийся к северо-западу на Терк и Гоф-стрит. До 2007 года эта земля оставалась в основном неосвоенной, заполненной в основном автостоянками. Однако участки были проданы застройщикам в 2010-х годах, и по состоянию на 2020 год большая часть их была преобразована в сочетание доступного и рыночного жилья.
Транспортный план Сан-Франциско 1948 года, подготовленный Де Лью, Катером и компанией, включал центральную автостраду. Эта эстакада должна начинаться на Bayshore Freeway - подходе к Сан-Франциско-Окленд-Бей-Бридж - возле Дивизион-стрит и двигаться на запад и север по периферии в центре Сан-Франциско. Эта часть будет включать перекрестки с автострадой Миссии (юг и юго-запад вдоль Мишн-стрит до Дейли-Сити ) в юго-западном углу и автострады Пэнхэндл (запад через Панхандл в Парк Золотых Ворот ) вдоль западной стороны. После поворота на северо-восток и обратно на север к восточной стороне Van Ness Avenue (продолжающейся как двухэтажное строение между Van Ness Ave. и Polk Street ) пара пандусов разделится на восток, принимая центральное движение в сторону пары с односторонним движением улиц Буш и Пайн и обратно. На Клэй-стрит автострада будет спускаться, чтобы встретить возвышающуюся местность, заканчиваясь на Бродвее к востоку от Ван Несс-авеню как одноуровневая депрессивная дорога. Короткий туннель будет изгибаться на северо-запад к порталу на Ван-Несс-авеню к северу от Бродвея, направляя движение на Ван-Несс-авеню к мосту Золотые Ворота. Наряду с Embarcadero и Broadway Tunnel, которые были внесены в список для восстановления как наземные скоростные дороги, а не автострады (Embarcadero Freeway ) которая позже была частично построена и снесена, Центральная автострада обеспечила бы полную распределительную петлю вокруг центра города.
Карта Центральной автострады (красный и фиолетовый)Маршрут также был включен в генеральный план города 1955 года, к тому времени простираясь на север за пределы бывшей конечной остановки Бродвея к предлагаемой автостраде Золотые Ворота около Ломбард-стрит. Первая часть, соединяющая Бэйшор Фриуэй с Мишн-Стрит, открылась 1 марта 1955 года, примерно в то же время, что и Бэйшор. В апреле 1959 года открылась часть Центральной автомагистрали пары с односторонним движением Golden Gate Avenue и Turk Street, которая стала частью США. Маршрут 101 (и Законодательный маршрут 2 ) через эту одностороннюю пару до старого маршрута на авеню Ван Несс. В январе того же года, в качестве одного из первых событий в восстаниях на автомагистралях, Наблюдательный совет Сан-Франциско принял Резолюцию 45-59, удалив оставшуюся часть Центральной автомагистрали и большинство другие предлагаемые автострады из городского плана шоссе. Автомагистраль между штатами 80, которая была назначена на Центральную автомагистраль к юго-востоку от предложенной автомагистрали Панхандл, была сокращена Федеральным управлением автомобильных дорог в августе 1965 г. и государством в 1968 году.
В феврале 1962 года был обнародован план по уменьшению заторов на мосту Золотые Ворота путем строительства «моста Сан-Франциско-Тибурон» от проспекта Ван Несс. в аквапарке в Сан-Франциско к северу через пролив Золотые Ворота до Тибурон, чтобы соединиться с шоссе Редвуд, которое должно было быть на якоре на острове Ангела. Если бы этот мост действительно был построен, вероятно, в конечном итоге потребовалось бы построить предложенный северный участок Центральной автострады от Терк-стрит на север до аквапарка, чтобы направить к нему трафик.
В 1989 г. в результате землетрясения Лома-Приета была повреждена северная часть эстакады, а в 1992 г. Калтранс удалили автостраду к северу от Фелл-стрит и изменили маршрут US 101, чтобы выехать на Мишн-стрит на часть авеню Ван Несс между Центральной автострадой и Терк-стрит / авеню Золотые ворота. В том же году Наблюдательный совет запретил строительство новых автострад к северу от Маркет-стрит ; городская оперативная группа рекомендовала заменить его поверхностным бульваром в 1995 году. Калтранс закрыл двухэтажную автостраду к северу от Мишн-стрит для восстановления в конце 1996 года.
Между первыми Американцы китайского происхождения жители западного Сан-Франциско (округ Ричмонд и округ Сансет ), которые поддержали план Caltrans по его восстановлению, поскольку он обеспечивал легкий доступ для потенциальных клиентов чтобы добраться до своих предприятий в округах Ричмонд и Сансет, а также главным образом Белые и Черные местные жители Хейс-Вэлли, которые считали автостраду разрушительной силой города и поддерживались мэром Уилли Браун. Caltrans вновь открыл северную (нижнюю) палубу до Фелл-стрит в 1997 году, но не добавил обозначение маршрута на этой палубе; Было принято несколько инициатив по удалению нижней палубы. Окончательный компромисс заключался в двухсторонней автостраде вниз до уровня земли на Маркет-стрит, где Octavia Boulevard - расширенная Octavia Street на бывшей полосе отчуждения - продолжится до Фелл-стрит. Завершенный проект открылся 9 сентября 2005 года. Однако район к югу от рынка фактически получил более широкую автостраду, ближе к уровню земли, на месте, где раньше была двухэтажная дорога. Новый участок Центральной автострады между Мишн-стрит и Маркет-стрит все еще остается без подписи, но поддерживается Caltrans.
В период с начала 2010 по 2013 год, когда он был частично перестроен под жилье, участок площадью 2,2 акра между улицами Лагуна, Оук, Фелл и Октавия в долине Хейс, который раньше был съездом на эстакаду, был временно преобразован в Ферма Хейс Вэлли . С помощью гранта мэрии по развитию экономики и трудовых ресурсов на дорожном полотне были построены приподнятые грядки с использованием картона в качестве мульчи, а также добавлены фруктовые деревья в горшках и пчелиные ульи.
За исключением тех случаев, когда postmiles с буквенным префиксом были измерены на дороге, как это было в 1964, на основании существующего в то время выравнивания и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут пролегает в Сан-Франциско.
Postmile. | Exit | Destinations | Notes | ||
---|---|---|---|---|---|
R4.24 | US 101 юг (Джеймс Лик Фриуэй ) - Сан-Хосе | Продолжение за I-80 | |||
R4.24 | 433B | I-80 восток - залив Мост, Окленд | Подпись как выезд 433 в южном направлении; I-80 выход 1B | ||
R4.58 | 433C | Девятая улица - Civic Center | северный выход и южный вход | ||
| US 101 север / Мишн-стрит - Мост Золотые Ворота | Выход на север и вход на юг | |||
R5.20 | 434A | Авеню Дубос | Выход на север и вход на юг | ||
| Маркет-стрит | перекресток на уровне ; разрешены только поворот направо на Маркет-стрит | |||
R5.40 | 434B | Octavia Boulevard на Фелл-стрит | Продолжение за Маркет-стрит | ||
| Оук-стрит | только южный вход (закрыт в 1996 году) | |||
| Фелл-стрит, Лагуна-стрит | северный выход (закрыт в 2003 году) | |||
| Голден-гейт-авеню, Франклин-стрит | северный выход только (закрыт в 1989 году) | |||
| Гоф-стрит, Терк-стрит | только южный вход (закрыт в 1989 году) | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прилагается KML / Центральная автострада KML взято из Викиданных