Центральная автострада

редактировать

США Маркер маршрута 101

Центральная автострада
Центральная автострада выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина1,2 мили (1,9 км)
Существовало1959– настоящее время
Основные развязки
Южный конецI-80 / США 101
Северный конецБульвар Октавия
Местоположение
ОкругаСан-Франциско
Система автомагистралей

Центральная автострада - это около 1,5 км надземной автострады в Сан-Франциско, Калифорния, США, соединяющий Bayshore / James Lick Freeway (US 101 и I-80 ) с Hayes Valley окрестности. Большая часть автострады является частью автомагистрали US 101, которая выходит на Mission Street по пути к мосту Golden Gate Bridge. Автострада когда-то простиралась на север до Тюрк-стрит, и когда-то предполагалось, что она станет частью полной петли вокруг центра города (вместе с Embarcadero Freeway ), но была повреждена в 1989 землетрясении Loma Prieta и был заменен наземным Octavia Boulevard к северу от Market Street.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Планы и оригинальная автострада
    • 2.2 Усечение
  • 3 Список выхода
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Центральная автострада начинается в направленной "Y" развязка на западном конце межштатной автомагистрали 80 в районе к югу от рынка, и едет на запад над Дивизион-стрит и 13-й улицей. Эта развязка также включает доступ между Bayshore Freeway, по которому на юг проходит US 101, и парой одностороннего движения 9-й и 10-й улиц. Приближаясь к концу, US 101 выезжает на Mission Street, чтобы попасть на Van Ness Avenue, который следует на север до Lombard Street и Golden Gate. Мост. Остальная часть автострады обозначена как съезд 434B с шоссе US 101 и выходит на поверхность на Маркет-стрит и бульвар Октавия, последний продолжается на север к улицам Оук и Фелл. пара путей на запад к парку Золотые Ворота. Транспортным средствам с Маркет-стрит не разрешается поворачивать на автостраду, но движение с автострады может повернуть направо на Маркет. Первая возможность для движения, которое вместо этого продолжается на бульвар, чтобы покинуть его, - это восток на Пейдж-стрит.

Перед землетрясением в Лома-Приета автострада продолжалась за Фелл-стрит, а затем повернула на северо-восток, а северная сторона оканчивалась на съезд на Золотые Ворота-авеню и Франклин-стрит, а также на южный уровень, спускающийся к северо-западу на Терк и Гоф-стрит. До 2007 года эта земля оставалась в основном неосвоенной, заполненной в основном автостоянками. Однако участки были проданы застройщикам в 2010-х годах, и по состоянию на 2020 год большая часть их была преобразована в сочетание доступного и рыночного жилья.

История

Планы и оригинал автострада

Карта транспортного плана Сан-Франциско 1948 года (центр города внизу)

Транспортный план Сан-Франциско 1948 года, подготовленный Де Лью, Катером и компанией, включал центральную автостраду. Эта эстакада должна начинаться на Bayshore Freeway - подходе к Сан-Франциско-Окленд-Бей-Бридж - возле Дивизион-стрит и двигаться на запад и север по периферии в центре Сан-Франциско. Эта часть будет включать перекрестки с автострадой Миссии (юг и юго-запад вдоль Мишн-стрит до Дейли-Сити ) в юго-западном углу и автострады Пэнхэндл (запад через Панхандл в Парк Золотых Ворот ) вдоль западной стороны. После поворота на северо-восток и обратно на север к восточной стороне Van Ness Avenue (продолжающейся как двухэтажное строение между Van Ness Ave. и Polk Street ) пара пандусов разделится на восток, принимая центральное движение в сторону пары с односторонним движением улиц Буш и Пайн и обратно. На Клэй-стрит автострада будет спускаться, чтобы встретить возвышающуюся местность, заканчиваясь на Бродвее к востоку от Ван Несс-авеню как одноуровневая депрессивная дорога. Короткий туннель будет изгибаться на северо-запад к порталу на Ван-Несс-авеню к северу от Бродвея, направляя движение на Ван-Несс-авеню к мосту Золотые Ворота. Наряду с Embarcadero и Broadway Tunnel, которые были внесены в список для восстановления как наземные скоростные дороги, а не автострады (Embarcadero Freeway ) которая позже была частично построена и снесена, Центральная автострада обеспечила бы полную распределительную петлю вокруг центра города.

Карта Центральной автострады (красный и фиолетовый)

Маршрут также был включен в генеральный план города 1955 года, к тому времени простираясь на север за пределы бывшей конечной остановки Бродвея к предлагаемой автостраде Золотые Ворота около Ломбард-стрит. Первая часть, соединяющая Бэйшор Фриуэй с Мишн-Стрит, открылась 1 марта 1955 года, примерно в то же время, что и Бэйшор. В апреле 1959 года открылась часть Центральной автомагистрали пары с односторонним движением Golden Gate Avenue и Turk Street, которая стала частью США. Маршрут 101Законодательный маршрут 2 ) через эту одностороннюю пару до старого маршрута на авеню Ван Несс. В январе того же года, в качестве одного из первых событий в восстаниях на автомагистралях, Наблюдательный совет Сан-Франциско принял Резолюцию 45-59, удалив оставшуюся часть Центральной автомагистрали и большинство другие предлагаемые автострады из городского плана шоссе. Автомагистраль между штатами 80, которая была назначена на Центральную автомагистраль к юго-востоку от предложенной автомагистрали Панхандл, была сокращена Федеральным управлением автомобильных дорог в августе 1965 г. и государством в 1968 году.

В феврале 1962 года был обнародован план по уменьшению заторов на мосту Золотые Ворота путем строительства «моста Сан-Франциско-Тибурон» от проспекта Ван Несс. в аквапарке в Сан-Франциско к северу через пролив Золотые Ворота до Тибурон, чтобы соединиться с шоссе Редвуд, которое должно было быть на якоре на острове Ангела. Если бы этот мост действительно был построен, вероятно, в конечном итоге потребовалось бы построить предложенный северный участок Центральной автострады от Терк-стрит на север до аквапарка, чтобы направить к нему трафик.

Octavia-Blvd-San-Francisco-rr.png

Усечение

В 1989 г. в результате землетрясения Лома-Приета была повреждена северная часть эстакады, а в 1992 г. Калтранс удалили автостраду к северу от Фелл-стрит и изменили маршрут US 101, чтобы выехать на Мишн-стрит на часть авеню Ван Несс между Центральной автострадой и Терк-стрит / авеню Золотые ворота. В том же году Наблюдательный совет запретил строительство новых автострад к северу от Маркет-стрит ; городская оперативная группа рекомендовала заменить его поверхностным бульваром в 1995 году. Калтранс закрыл двухэтажную автостраду к северу от Мишн-стрит для восстановления в конце 1996 года.

Между первыми Американцы китайского происхождения жители западного Сан-Франциско (округ Ричмонд и округ Сансет ), которые поддержали план Caltrans по его восстановлению, поскольку он обеспечивал легкий доступ для потенциальных клиентов чтобы добраться до своих предприятий в округах Ричмонд и Сансет, а также главным образом Белые и Черные местные жители Хейс-Вэлли, которые считали автостраду разрушительной силой города и поддерживались мэром Уилли Браун. Caltrans вновь открыл северную (нижнюю) палубу до Фелл-стрит в 1997 году, но не добавил обозначение маршрута на этой палубе; Было принято несколько инициатив по удалению нижней палубы. Окончательный компромисс заключался в двухсторонней автостраде вниз до уровня земли на Маркет-стрит, где Octavia Boulevard - расширенная Octavia Street на бывшей полосе отчуждения - продолжится до Фелл-стрит. Завершенный проект открылся 9 сентября 2005 года. Однако район к югу от рынка фактически получил более широкую автостраду, ближе к уровню земли, на месте, где раньше была двухэтажная дорога. Новый участок Центральной автострады между Мишн-стрит и Маркет-стрит все еще остается без подписи, но поддерживается Caltrans.

В период с начала 2010 по 2013 год, когда он был частично перестроен под жилье, участок площадью 2,2 акра между улицами Лагуна, Оук, Фелл и Октавия в долине Хейс, который раньше был съездом на эстакаду, был временно преобразован в Ферма Хейс Вэлли . С помощью гранта мэрии по развитию экономики и трудовых ресурсов на дорожном полотне были построены приподнятые грядки с использованием картона в качестве мульчи, а также добавлены фруктовые деревья в горшках и пчелиные ульи.

Исключенный список

За исключением тех случаев, когда postmiles с буквенным префиксом были измерены на дороге, как это было в 1964, на основании существующего в то время выравнивания и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут пролегает в Сан-Франциско.

Postmile.ExitDestinationsNotes
R4.24US 101 юг (Джеймс Лик ​​Фриуэй ) - Сан-Хосе Продолжение за I-80
R4.24433BI-80 восток - залив Мост, Окленд Подпись как выезд 433 в южном направлении; I-80 выход 1B
R4.58433CДевятая улица - Civic Center северный выход и южный вход
US 101 север / Мишн-стрит - Мост Золотые Ворота Выход на север и вход на юг
R5.20434AАвеню ДубосВыход на север и вход на юг
Маркет-стрит перекресток на уровне ; разрешены только поворот направо на Маркет-стрит
R5.40434BOctavia Boulevard на Фелл-стритПродолжение за Маркет-стрит
Оук-стриттолько южный вход (закрыт в 1996 году)
Фелл-стрит, Лагуна-стритсеверный выход (закрыт в 2003 году)
Голден-гейт-авеню, Франклин-стритсеверный выход только (закрыт в 1989 году)
Гоф-стрит, Терк-стриттолько южный вход (закрыт в 1989 году)
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Калифорния 1.svg Портал California Roads

Справочная информация

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прилагается KML / Центральная автострада KML взято из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:38:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте