Мост Бенисия – Мартинес

редактировать
Мост Бенисия – Мартинес
BeniciaMartinezbridge.jpg Вид с воздуха на Мост Бенисия – Мартинес. Слева направо: пролет в южном направлении (1962 г.) по железной дороге (1930 г.) и пролет в северном направлении (2007 г.)
Координаты 38 ° 02′26 ″ с.ш. 122 ° 07′23 ″ з.д. / 38,0406 ° с.ш., 122,1230 ° з.д. / 38.0406; -122,1230 Координаты : 38 ° 02′26 ″ N 122 ° 07′23 ″ з.д. / 38,0406 ° N 122,1230 ° W / 38,0406; -122.1230
ПеревозитI-680, пешеходов и велосипеды на южном участке
Крестыпролив Каркинес
ЛокальМартинес и Бенисия, Калифорния, США
Официальное названиеДжордж Миллер-младший, Мемориальный мост (пролет в южном направлении), конгрессмен Джордж Миллер Мост Бенисия-Мартинес (пролет в северном направлении)
ВладелецШтат Калифорния
ПоддерживаетсяДепартаментом транспорта Калифорнии и Управлением по взиманию платы за проезд в районе залива
Идентификационный номер 28 0153
Характеристики
ДизайнФерменный мост (пролет на юг), сегментный мост (пролет на север)
Общая длина1,7 мили (2,72 км, 8 976 футов)
Самый длинный пролет528 футов (0,1 мили)
№ пролетов7 (в южном направлении)
Клиренс ниже 138 футов (42,1 м)
Нет. из полос 9
История
Стоимость строительства 25 миллионов долларов США (в южном направлении). 1,3 миллиарда долларов США (в северном направлении)
Открыто1962 г. (на юг). 2007 (на север)
Статистика s
Плата за проездАвтомобили (только в северном направлении). 6 долларов США (наличными или FasTrak ), 3 доллара США (автостоянки в часы пик, только FasTrak)

The Benicia –Мост Мартинеса относится к трем параллельным мостам, которые пересекают пролив Каркинес к западу от залива Суйсун ; пролеты соединяют Бенисию, Калифорния на северной стороне с Мартинесом, Калифорния на юге.

Первоначальный настил длиной 1,2 мили (1,9 км) ферменный мост был открыт в 1962 году для замены последнего автомобильного парома в районе залива Сан-Франциско. Мост 1962 года имеет семь пролётов длиной 528 футов (161 м) и вертикальный просвет 138 футов (42 м), теперь по нему проходят четыре полосы движения на юг, а также тропа для пешеходов и велосипедистов. Он был назван Мемориальный мост Джорджа Миллера-младшего в 1975 году в честь законодателя штата Калифорния Джорджа Миллера-младшего Мост длиной 1,7 мили (2,7 км) был построен рядом и открыт 25 августа., 2007 с пятью полосами движения на север. В 2007 году он был назван Конгрессменом Джорджем Миллером Бенисия-Мартинес Бридж в честь американского конгрессмена Джорджа Миллера, сына Миллера-младшего. Стоимость пролета 1962 года составила 25 миллионов долларов США и 1,3 миллиарда долларов США за пролет 2007 года. (С поправкой на инфляцию, что эквивалентно 211 миллионам и 1,6 миллиардам долларов соответственно.) Мост является частью Межгосударственной 680, главной транспортной магистрали, соединяющей другие интенсивно посещаемые автострады.

Между двумя автомобильными мостами находится мост Union Pacific Railroad, первый мост в этом месте, построенный между апрелем 1929 и октябрем 1930 года Southern Pacific. Он используется Union Pacific и BNSF (права на рельсы ) грузовые поезда и 36 регулярных Amtrak пассажирских поездов каждый будний день. Пассажирские поезда включают в себя поезда дальнего следования California Zephyr и Coast Starlight и ориентированные на поездку Capitol Corridor.

Содержание
  • 1 Плата за проезд
    • 1.1 Исторические ставки платы за проезд
  • 2 Железнодорожный мост
  • 3 Северный пролет
  • 4 Точка Vista
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешний links
Плата за проезд

Сборы взимаются только с движущихся на север транспортных средств на платной площади на южной стороне моста. Плата за проезд для легковых автомобилей составляет 6 долларов США с 1 января 2019 года. В часы пиковой нагрузки автомобили carpool с тремя и более людьми или мотоциклами оплачивают проезд со скидкой в ​​размере 3 долларов США. Для транспортных средств с более чем двумя осями размер платы за проезд составляет 6 долларов США за ось. Водители могут платить наличными или использовать электронное устройство для взимания платы за проезд FasTrak. Кредитные карты к оплате не принимаются.

Плата за проезд имеет девять полос движения с пунктами взимания платы и еще девять полос с платными дорогами (ОРТ) в двух зонах. Одна зона ОРТ имеет две полосы движения и четыре плечевые полосы. Другая зона ОРТ имеет одну полосу проезда для машин с двумя плечевыми полосами. Этот мост является первым объектом взимания платы за проезд по открытым дорогам в Северной Калифорнии и первым мостом с взиманием платы за проезд по открытым дорогам в Калифорнии.

Исторические ставки дорожных сборов

Когда в 1962 году был открыт мост Бенисия-Мартинес, плата за проезд составляла 0,25 доллара за машину. Он был установлен на уровне 0,35 доллара в 1970 году, затем увеличился до 0,40 доллара в 1976 году.

Базовая плата за проезд (для автомобилей) на семи государственных мостах, включая мост Бенисия-Мартинес, была повышена до 1 доллара в соответствии с региональными мерами. 1, одобренный избирателями Bay Area в 1988 году. В 1998 году законодательный орган штата добавил надбавку за сейсмическую модернизацию в размере 1 доллара, первоначально на восемь лет, но с тех пор продленную до декабря 2037 года (AB1171, октябрь 2001). 2 марта 2004 г. избиратели одобрили Региональную меру 2, в результате чего плата за проезд была увеличена еще на доллар до 3 долларов. С 1 января 2007 г. к плате за проезд был добавлен дополнительный доллар для покрытия перерасхода средств, связанных с заменой восточного пролета.

Городская транспортная комиссия, региональное транспортное агентство, в качестве Управления по взиманию платы за проезд в районе залива управляет фондами RM1 и RM2, значительная часть которых выделены на капитальное улучшение общественного транспорта и эксплуатационные субсидии в транспортных коридорах, обслуживаемых мостами. Caltrans управляет сейсмической надбавкой "второй доллар" и получает часть средств, управляемых MTC, на выполнение других работ по техническому обслуживанию мостов. Орган по взиманию платы за проезд в районе залива состоит из назначенных должностных лиц, назначенных правительствами различных городов и округов, и не подлежит прямому надзору со стороны избирателей.

Из-за дальнейшей нехватки финансирования для проектов сейсмической модернизации, плата за проезд в районе залива Власти снова повысили плату за проезд на всех семи государственных мостах в июле 2010 года. Таким образом, плата за проезд для автомобилей на мосту Бенисия-Мартинес была увеличена до 5 долларов.

В июне 2018 года избиратели из Залива одобрили региональные меры 3 для дальнейшего увеличения дорожных сборов на всех семи государственных мостах, чтобы профинансировать улучшение транспорта в этом районе на сумму 4,5 миллиарда долларов. В соответствии с принятой мерой, плата за проезд для автомобилей на мосту Бенисия – Мартинес будет повышена до 6 долларов с 1 января 2019 года; до 7 долларов с 1 января 2022 года; а затем до 8 долларов 1 января 2025 года.

В сентябре 2019 года MTC утвердил план на 4 миллиона долларов по устранению сборов за проезд и преобразованию всех семи государственных мостов на полностью электронную систему взимания дорожных сборов, ссылаясь на то, что 80 процентов водителей сейчас используют Fastrak, и это изменение улучшит транспортный поток. 20 марта 2020 года, в полночь, в связи с пандемией COVID-19 полностью электронная система взимания платы была временно введена в действие для всех семи государственных платных мостов.

Железнодорожный мост
Мост Бенисия – Мартинес
Калифорнийский зефир пересекает Бенисия-Мар Подъемный мост железной дороги Тинез (1), май 2019 г.JPG Amtrak California Zephyr пересекает подъемный мост UPRR Бенисия-Мартинес
Координаты 38 ° 02′26 ″ с.ш., 122 ° 07′23 ″ з.д. 38.0406 ° N 122.1230 ° W / 38.0406; -122.1230
НесетПодразделение Мартинеса
Крестыпролив Каркинес
ЛокальМартинес и Бенисия, Калифорния, США
ВладелецUnion Pacific
Характеристики
КонструкцияВертикально-подъемный мост
Расстояние ниже 135 футов (41 м) (открытый). 70 футов (21 м) (закрытый)
Характеристики рельсов
Количество из путей 2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
История
ПостроеноSouthern Pacific Railroad
Начало строительства1928
Открыто1930
Статистика
Ежедневное движение 36 Поезда компании Amtrak (будние дни)

Разводной мост Бенисия-Мартинес компании Union Pacific Railroad находится между двумя автомобильными мостами. Железнодорожный мост был построен между 1928 и 1930 годами для Южно-Тихоокеанской железной дороги, чтобы заменить железнодорожный паром между Бенисией и Порт-Коста, Калифорния. Это второй по длине железнодорожный мост в Северной Америке и самый длинный железнодорожный мост к западу от реки Миссисипи. До завершения строительства моста через залив Суйсун по железной дороге использовались паромы. Первоначальный паром, построенный в Окленде, Калифорния в 1879 году и названный Солано, был самым большим железнодорожным паромом в мире. В 1914 году был построен более крупный Contra Costa. В 1926 году паромы перевезли через пролив 93 000 легковых и 142 000 грузовых вагонов.

Железнодорожное паромное сообщение прекратилось в 1930 году с завершением строительства железнодорожного моста. Северный Берлингтон и Железная дорога Санта-Фе и Амтрак также проходят здесь с правами на железнодорожные пути. Подъемный мост имеет наименьшие зазоры из трех мостов - пролет подъема горизонтальный зазор составляет 291 фут, а вертикальный зазор составляет 70 футов (закрытый) и 135 футов (открытый).

Пролет в северном направлении

В конце 2001 года началось строительство нового моста к востоку от железнодорожного моста и параллельно ему. Его длина составляет около 2,7 км. Новый мост имеет пять полос движения на север. Старый мост подвергся сейсмической модернизации и был преобразован с трех полос движения в каждом направлении в четыре полосы движения южного движения и велосипедную / пешеходную полосу, часть Сан-Франциско. Бэй Трейл. Строительство моста включало новую площадку для взимания платы за проезд с девятью пунктами взимания платы, двумя полосами для взимания платы с открытыми дорогами и одной полосой для проезда автомобилей на южном конце моста, хотя плата за проезд по-прежнему взимается только за движение в северном направлении. Старая платная площадка на северном конце моста была удалена.

Новый пункт сбора платы за проезд был модернизирован для взимания платы за проезд по открытым дорогам, чтобы стимулировать использование FasTrak. Это потребовало удаления восьми пунктов взимания платы за проезд.

Мост - самый большой сегментный мост из легкого бетона в Калифорнии. Ориентировочная стоимость составила 1,05 миллиарда долларов, окончательная стоимость - 1,3 миллиарда долларов. Первоначальная сметная стоимость составляла около 300 миллионов долларов США, при этом отмечалась большая задержка строительства и высокая стоимость (более 1 миллиарда долларов). Стоимость проекта затмила замену участка Cypress Freeway на Interstate 880. Новый мост открылся в 22:30 25 августа 2007 года.

Точка зрения

A точка обзора расположена на северной стороне пролета, откуда открывается прекрасный вид на 3 проходящих параллельно моста над проливом Каркинес на фоне горы Дьябло. Здесь есть просторная парковка, столы для пикника и большой компас для ориентации. Обычно это место, где велосипедисты и пешеходы, желающие пересечь мост, паркуют свои машины.

Вид с воздуха на Виста-Пойнт, мост Бенисия – Мартинес и гору Дьябло
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:58:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте