Маршрут штата Калифорния 17

редактировать
Автомагистраль штата в округах Санта-Крус и Санта-Клара в Калифорнии, США

Маркер State Route 17

Маршрут штата 17
SR 17 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом улиц и шоссе § 317
Поддерживается Caltrans
Длина26,49 миль (42,63 км)
Существовало1930-е годы по настоящее время
Основные перекрестки
Саут-эндSR 1 / Ocean Street в Санта-Крус
Северный конецI-280 / I-880 в Сан-Хосе
Местоположение
ГрафстваСанта-Крус, Санта-Клара
Система автомагистралей
SR 16 SR 18

State Route 17 (SR 17 ) - это шоссе штата в США штат из Калифорния, который проходит от State Route 1 в Санта-Крус до Interstates 280 и 880 в Сан-Хосе. SR 17, автострада и скоростная автомагистраль, обеспечивает значительный трафик между Санта-Крус и остальной частью области залива Сан-Франциско.

Содержание
  • 1 Маршрут описание
    • 1.1 Безопасность
  • 2 История
    • 2.1 Горы Санта-Крус
    • 2.2 Ист-Бэй
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание маршрута

От южной конечной точки с SR 1 в Санта-Крус Маршрут 17 начинается как автострада с пятью полосами (сужается до четырех полос после Пасатиемпо Драйв). Оттуда он проходит через Скоттс-Вэлли. В северной части Скоттс-Вэлли она становится четырехполосной автомагистралью с доступом в разных точках без развязок и начинается извилистым подъемом на горы Санта-Крус. Дорога пересекает линию округа Санта-Клара / Санта-Крус через перевал Патчен, обычно называемый «Саммит», на высоте 1800 футов (549 м), где есть развязка с СР 35. К северу от вершины начинается извилистый спуск по горам, опять же с доступом в разных точках, в основном без разделения ступеней, до Лос-Гатос. В Лос-Гатосе SR 17 снова становится автострадой. Он расширяется до шести полос после развязки с SR 85. Этот обмен имеет три уровня; аналогично SR 99 в U.S. 50 в Сакраменто, SR 17 соответствует уровню, а остальные уровни ниже уровня. Количество полос позже увеличится до восьми, незадолго до достижения северной конечной точки на Interstate 280, где оно продолжается как Interstate 880.

SR 17 является частью California Freeway and Expressway System. и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог считает важными для экономики, обороны и мобильности страны. SR 17 имеет право быть включенным в State Scenic Highway System, но официально не обозначен в качестве живописного шоссе Департаментом транспорта Калифорнии.

Безопасность

Взгляд вниз с горы Эстакада Summit Road; стоп-сигналы можно увидеть, когда машины замедляются перед поворотом, известным как «Сюрприз долины».

SR 17 сочетает узкие обочины, плотное движение, крутые повороты, слепые повороты, блуждающую фауну, такую ​​как олени и горные львы, и внезапный изменения скорости движения привели к дорожным условиям, которые привели к ряду столкновений и смертельных исходов, что привело к репутации SR 17 как одной из самых опасных автомагистралей в штате. В зимние месяцы, поскольку SR 17 пересекает зону с высоким уровнем осадков в горах Санта-Крус, проезжая часть может стать скользкой из-за дождя, снега или льда, особенно на вершине.

Несмотря на меньшее количество поворотов, чем в округе Санта-Крус, некоторые участки SR 17 в округе Санта-Клара настолько опасны, что получили прозвище. Первый длинный поворот к северу от Summit Road с его крутым углом, крутым спуском и крутым спуском называется «The Valley Surprise» из-за того факта, что так много людей пересекают срединную точку вскоре после въезда в долину Санта-Клара. Самая печально известная из них называется «Большая кривая Муди». Эта кривая названа в честь Большого Муди-Крик, расположенного ниже, чуть больше 180 градусов и ограничена дополнительными 90-градусными поворотами. Внутренние поверхности срединных барьеров в обоих этих поворотах обычно имеют сколы и черные от резины.

Усилия по повышению безопасности включали добавление электронных знаков контроля скорости и сигнальных огней на поворотах, удаление деревьев для улучшения видимости вокруг слепых поворотов, а также усиление патрулирования и соблюдения правил дорожного движения. Участок между Лос-Гатосом и Скоттс-Вэлли был обозначен коридором безопасности шоссе 17 Калтрансом и Калифорнийским дорожным патрулем. Кроме того, после землетрясения Лома-Приета были добавлены ограждения из колючей проволоки и подпорные стены. Маршрут недавно подвергся ремонту в 2010, 2014 и 2019-2020 годах.

Мемориальный мост Джиллиан Чиховски над мостом SR 17 возле Лос-Гатос на Лексингтонском водохранилище был назван Сенатом Калифорнии в параллельной резолюции 32, гл. 70 в 1994 году. Джиллиан Чиховски погибла в аварии в этом месте в 1992 году. Это одно из немногих построек на шоссе в Калифорнии, названное в честь женщины. Эстакада стала ответом на кампанию друзей Джиллиан Чиховски, направленную на то, чтобы сделать перекресток (с Беар-Крик-роуд) более безопасным. Эстакада была открыта для движения на север 18 июля 1996 года и открыта для движения на юг 29 августа 1996 года. Маргарет Грин из Саннивейла, Калифорния, погибла в аналогичной аварии недалеко от того же места во время строительства путепровода.

Перекресток мемориала Джиллиан Чиховски.

SR 17 в округе Санта-Крус назван в честь Калифорнийского дорожного патруля лейтенанта Майкла Уокера. Уокер устанавливал сигнальные ракеты, чтобы направить движение вокруг автомобильной аварии в канун Нового 2005 года, когда он был сбит и убит. Частично в ответ на эту аварию недалеко от перекрестка Гленвуд-роуд, Caltrans в 2008 году начал работу по расширению обочины до восьми футов.

История

В 1934 году штат Калифорния начал подписывать свои маршруты. Маршрут, который в последующие годы соответствовал Государственному маршруту 17, был обозначен как Государственный маршрут 13 и описан как «из Санта-Крус в Jct. US 101 в Сан-Рафаэле, через Сан-Хосе, гору Иден и Окленд». Маршрут между Оклендом и Сан-Рафаэлем не описан.

В 1920-х годах отрезок от Сан-Хосе на север был обозначен как US 101-E («восток»), ответвляясь от US 101-W в Сан-Хосе.

Горы Санта-Крус

Самой ранней связью между Санта-Крус и Сан-Хосе была старая пешеходная тропа коренных американцев. Первой дорогой, по которой можно было проехать на фургоне, была грунтовая платная дорога, построенная Чарли Маккирнаном, известная местными жителями как «Горный Чарли», примерно в 1853 году. Части этой дороги до сих пор существуют как Маунтин-Чарли-роуд, к западу от шоссе 17 и к югу от Summit Road. Несколько других этапов были построены в качестве конкурентов, например, Сан-Хосе Тернпайк (1863 г.), которая следует по приблизительному маршруту современной Сокуэл-Сан-Хосе-роуд. После переналадки увеличить ширину дороги; многие участки первоначального сценического маршрута были отрезаны. Эти участки стали переулками, названными с вариациями, содержащими Old Turnpike. Некоторые из этих теперь тупиковых улиц сохранили вид узких проезжих дорог.

SR 17 был открыт в 1940 году, заменив несколько других видов транспорта, включая старую Гленвудское шоссе 1919 года (которое до сих пор существует в Гленвуде ) и железную дорогу, которая шла от Санта-Крус в Сан-Франциско и Окленд. Железная дорога прекратила работу в 1940 году, и вскоре туннели, по которым она проходила, были опломбированы. Почти все входы в туннели все еще существуют, но они непригодны для использования, поскольку сами туннели разрушены. Рост использования автомобилей сделал железные дороги убыточными. Город Гленвуд, основанный в 1851 году, получил известность благодаря горячим источникам в этом районе. Гленвудское шоссе, которое проходило через город, было безлюдным, когда был построен «Новый 17», и город стал призраком своего прежнего «я». Последний житель города, г-жа Эд К. Кох, правнучка основателя, умерла в 1992 году, а Гленвуд - город-призрак.

. Части оригинального SR 17 лежат под водой в Лексингтонском водохранилище.. Когда водохранилище было построено, шоссе было перенаправлено на возвышенность, и два города на его пути (Алма и Лексингтон) были заброшены. Когда уровень воды в водохранилище очень низкий, видны старые дорожные покрытия, а также каменные и бетонные фундаменты зданий.

Ист-Бэй

SR 17 впервые появился на восточном берегу залива Сан-Франциско в середине 1930-х годов. Первоначальный маршрут между Сан-Хосе и Оклендом проходил по Олд Окленд-роуд, Мэйн-стрит (Милпитас) и бульвару Уерм-Спрингс (южный Фремонт), проходя по тому, что сейчас является бульваром Фремонт, который становится бульваром Альварадо в Северном Фремонте, прежде чем войти в Юнион-Сити. Оттуда маршрут продолжался по бульвару Геспериан в Хейворде, затем в Сан-Леандро через Восточную 14-ю улицу до Дэвиса. Затем он двинулся на запад по Дэвису к Мейтленд-драйв вдоль южной окраины муниципального аэропорта Окленда и через остров Бэй-Фарм к мосту острова Бэй-Фарм в Аламеда. В Аламеде он шел через Клэй, Хай, Санта-Клару и Вебстер до метро Posey. SR 17 прошел через Posey Tube в Окленд по Харрисон-стрит до 14-го и на запад 14-го до Бродвея, где закончился на пересечении с US 40 и SR 24.

После завершения Сан-Франциско - Оклендский мост через залив в конце 1936 года SR 17 был перенаправлен. Вместо того, чтобы повернуть на запад на Дэвис-стрит в Сан-Леандро, он продолжил движение по Восточной 14-й улице в Окленд. На 44-й авеню он повернул на запад, что привело к новому диагональному соединению с 12-й Восточной улицей. SR 17 затем последовал за 12-й восточной улицей на север до 14-й авеню, затем один квартал на 14-й улице до 8-й Ист-стрит, перейдя в 8-ю улицу в центр Окленда. Он продолжил движение на запад 8-го числа, достигнув параллелизма с Business Route US 50 на Бродвее. Оба маршрута продолжились на 8-й улице до Сайпресс-стрит, которая стала эстакадой, ведущей к распределительной структуре Бэй-Бридж («Лабиринт» ). SR 17 заканчивался здесь на пересечении с US 40 (Eastshore Highway) и US 50 (38th Street).

В 1947 году начались работы на новой автостраде через Окленд, чтобы заменить уличный маршрут SR 17. Это было Закончился сегментами, закончившись в 1958 году достройкой двухэтажного здания Cypress Structure, ведущего в Лабиринт Макартура. Новая автострада была названа «Eastshore Freeway», продолжая запланированную новую автостраду к северу от Лабиринта, чтобы заменить старую Eastshore Highway. В 1958 году автострада к югу от Лабиринта была переименована в «Нимиц-Шоссе» в честь адмирала Второй мировой войны Честера В. Нимица.

. После завершения строительства моста Ричмонд-Сан-Рафаэль в 1956 году, как и первый сегмент Eastshore Freeway к северу от Лабиринта, SR 17 был продлен на север вдоль нового шоссе одновременно с US 40. SR 17 выехал с шоссе на Hoffman Blvd. выезд (впоследствии в народе называемый «Хоффман Сплит») и проследовал по городским улицам через Ричмонд к мосту Сан-Рафаэль. Он шел через Хоффман, Каттинг и Стандард-авеню до моста. Он пересек мост в Сан-Рафаэль, заканчиваясь на перекрестке с шоссе US 101.

В 1984 году отрезок SR 17 от межштатной автомагистрали 280 в Сан-Хосе до Лабиринта (к тому времени известный как «Лабиринт Макартура») в Окленд был перенумерован как I-880, а часть SR 17 от лабиринта Макартура до Сан-Рафаэля была перенумерована как часть I-580. Таким образом, длина SR 17 была уменьшена до нынешней.

Основные перекрестки

За исключением тех случаев, когда в начале была буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе трассы, которая существовали в то время и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает на пост-мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Номера сбрасываются на линиях графства; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

ГородМестоположениеПослмайл.Выход.ЦелиПримечания
Санта-Крус. SCR 0,00-12,55Санта-Крус 0,001SR 1 - Санта-Крус, Half Moon Bay, Watsonville, Monterey южный выход и вход на север; обозначены как выходы 1A (север) и 1B (юг); южный ternminus; SR 1 выезд 441B в северном направлении, 441 в южном направлении
0,741CPasatiempo DriveПодпись как выезд 1 в северном направлении
2,182El Rancho Drive, La Madrona Driveпреобразование развязки отменено
Скоттс-Вэлли 3,443Маунт-Хермон-роуд
5,455Гранит-Крик-роуд, Скоттс-Вэлли-драйв (юг)
6Санта-Виллидж-роудвыезд и въезд на север
Северный конец автострады
Санта-Клара. SCL 0,00-13,950,11SR 35 север (Summit Road)Interchange
1,25Редвуд Estates Interchange
4.06Bear Creek RoadInterchange
Los Gatos Южный конец автострады
6.1619Santa Cruz AvenueЛевый выход на север и вход на юг
7.0720AВосток Лос-Гатос (CR G10 )
7.0720BSR 9 юг - Лос-Гатос, Саратога
8.8921Lark AvenueСеверный вход не может получить доступ к SR 85
9.3522SR 85 (шоссе Уэст-Вэлли) - Маунтин-Вью, Гилрой SR 85 выход 11 в северном направлении, 11A в южном направлении
Кэмпбелл 10,5023Камден-авеню, скоростная автомагистраль Сан-Томас (CR G4 )
12,3425Гамильтон-авеню
Сан-Хосе 13.9527I-280 (автострада Джуниперо Серра) / бульвар Стивенс Крик - Сан-Франциско, Центр города Сан-Хосе выход на север и въезд на юг; обозначены выходами 27A (юг) и 27B (север, бульвар Стивенс Крик); северный вокзал; I-280 выезд 5Б; I-880 выезд 1B-C в южном направлении
13,95I-880 север - Окленд Продолжение за I-280
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
Ссылки
  • Бил, Ричард (1990). Шоссе 17: Дорога в Санта-Крус. Аптос, Калифорния: Тихоокеанская группа. ISBN 0-9629974-0-4.
Внешние ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут 17 штата Калифорния KML взят из Викиданных
Викимедиа У Commons есть средства массовой информации, связанные с Маршрут штата Калифорния 17.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:29:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте