Маршрут штата Калифорния 85

редактировать
Шоссе в Калифорнии

Маркер State Route 85

Маршрут штата 85
Автострада Вест-Вэлли
SR 85 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом об улицах и шоссе § 385
Поддерживается Калтранс
Длина24,2 мили (38,9 км)
Существовал1 июля 1964 года по настоящее время
ИсторияSR 9 в 1934 году, SR 85 в 1964 году
ОграниченияНикаких грузовиков массой более 4,5 тонн из США 101 (юг) в Стивенс Бульвар Крик
Основные перекрестки
Саут-ЭндСША 101 в Сан-Хосе
North конецСША 101 в Маунтин-Вью
Местоположение
ОкругаСанта-Клара
Система автомагистралей
SR 84 SR 8 6

Маршрут штата 85 (SR 85 ), известный как Автострада Уэст-Вэлли по всей своей длине, представляет собой шоссе штата, которое соединяет города южной части Сан-Хосе и Маунтин-Вью в США Штат из Калифорния. Маршрут представляет собой альтернативу США. Маршрут 101 (США 101), минуя центр Сан-Хосе и вместо этого проходя через предгорные города Лос-Гатос, Саратога и Купертино, примерно параллельно Горы Санта-Крус до его развязки с I-280. Шоссе пересекается с основными автомагистралями, такими как I-280, SR 17 и SR 87.

SR 85, было построено в два этапа: первая, составляющая северную половину, проходит в 5,7 милях от Бульвар Стивенс-Крик рядом с межштатной автомагистралью 280 до его северной конечной остановки на шоссе US 101 в Маунтин-Вью был построен в 1960-х годах. Вторая половина, протянувшаяся на 18,5 миль от US 101 на юге Сан-Хосе до бульвара Стивенс Крик в Купертино, оставалась незавершенной до 1980-х годов и была открыта на участках в период с 1991 по 1994 год. До строительства автострады маршрут был подписан вдоль Матильды. Авеню и бульвар Де Анза от US 101 около SR 237 на юг до его пересечения с SR 9 в Саратоге, который затем служил его южной конечной точкой, пока не был выведен из эксплуатации в тот же день, когда открылась автострада.

Содержание
  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Запрет грузовика
  • 2 История
    • 2.1 Сохранение полосы отвода
    • 2.2 Исторические и исходные трассы
    • 2.3 Финансирование и планирование
    • 2.4 Строительство автострады
    • 2.5 Последствия автострады
    • 2.6 Другие уникальные особенности и события
  • 3 Будущее
  • 4 Список выходов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Описание маршрута
SR 85 через большую часть Саратога и Лос-Гатос - это затонувшее шоссе.

SR 85 начинается на развязке с США. 101 и направляйтесь на запад через Сан-Хосе. Рядом с торговым центром Westfield Oakridge в Сан-Хосе, SR 85 имеет развязку с южной конечной автомагистралью SR 87, которая обеспечивает легкий доступ к международному аэропорту Сан-Хосе. SR 85 продолжает движение на запад в Los Gatos, где пересекает автостраду SR 17. SR 85 ненадолго входит в Кэмпбелл и снова входит в Сан-Хосе, а затем пересекает Саратога. Он поворачивает на северо-запад и ненадолго возвращается в Сан-Хосе, затем входит в Купертино и проходит прямо рядом с колледжем Де Анза. Затем SR 85 меняет местами с I-280 перед кратким вводом Саннивейл и Лос Альтос, а затем вводом Маунтин-Вью, где он сначала пересекает SR 237 перед остановкой на US 101 возле Исследовательского центра Эймса. HOV полосы проходят по всей длине SR 85, для чего требуется как минимум два человека в машине на в будние дни с 5 до 9 утра и с 15 до 7 вечера, или автомобиль с наклейкой «Доступ разрешен».

Несмотря на то, что проезжает в основном через пригороды Силиконовой долины, а также южные районы Полуостров Сан-Франциско, SR 85 действительно имеет несколько достопримечательностей. Северный вокзал расположен недалеко от Моффетт Филд с его огромным ангаром 1. Главный кампус Google и кампус Microsoft в Кремниевой долине расположены недалеко от северной конец автострады. Рядом с развязкой с Interstate 280, SR 85 проходит недалеко от штаб-квартиры Apple Inc., а также рядом с колледжем Де Анза. как одноименный Колледж Уэст-Вэлли, оба общественных колледжа в этом районе. Рядом с развязкой с SR 17, SR 85 работает рядом со штаб-квартирой Netflix в Лос-Гатосе. Легкорельсовый транспорт VTA проходит по средине SR 85 между развязкой 85-87 и его южной конечной точкой.

Печально известное заблуждение некоторых пассажиров и предприятий в Сан-Хосе, Кэмпбелле и Лос-Гатосе состоит в том, что SR 85 служит северной конечной точкой SR 17 и южной конечной точкой I-880. Хотя это и не планируется, возможно усечь SR 17 до SR 85 из-за того, что сегмент соответствует межгосударственным стандартам, а также I-880, все еще заканчивающийся на своем родительском межгосударственном участке I-80 в Окленде.

Этот маршрут является частью Калифорнийской системы автомагистралей и скоростных автомагистралей и частью Национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики страны., защита и мобильность Федеральным управлением шоссейных дорог. Автострада по всей ее длине называется Автострада Уэст-Вэлли . Значительная часть маршрута также обозначена как Norman Y. Mineta Highway в честь бывшего мэра Сан-Хосе, министра торговли и министр транспорта. В 2014 году у SR 85 была среднегодовая посещаемость (AADT) 58 000 на Бернал-роуд и 129 500 на SR 87, последний из которых был самым высоким AADT для шоссе. SR 85 имеет автомобильные полосы по всей длине.

Запрет грузовиков

Города вдоль предложенного маршрута также настаивали, чтобы запретить грузовикам более 4,5 коротких тонн (4,1 т; 4,0 длинных тонны) использовать SR 85 (аналогично I- 580 и запрет на грузовики SR 13 в Окленде и SR 2 запрет на грузовики в Национальном лесу Анхелеса ). Таким образом, SR 85 стал одним из немногих калифорнийских автострад, на которых не допускаются такие тягачи-полуприцепы. Ограничение действует по закону от южной конечной остановки SR 85 на шоссе 101 США до межштатной автомагистрали 280 (выезд 19B), хотя нынешние указатели позволяют грузовикам, идущим на юг, двигаться дальше до бульвара Стивенс-Крик (выезд 18). Этот запрет стал основным фактором снижения уровня шума, который в противном случае создавал бы автострада, поскольку большинство больших грузовиков не могут использовать автостраду.

История
SR 85 в Лос-Гатос

Сохранение полосы отчуждения

Земля была выделена для всей автострады в 1950-х годах, и на картах впервые были показаны предложенная автострада в 1957 году. В то время округ Санта-Клара все еще оставался преимущественно сельской местностью, состоящей из фруктовых садов, и поэтому полоса отчуждения касалась очень немногих существующих построек. Во время правления губернатора Джерри Брауна в 1970-х годах строительство автомагистралей было уменьшено в пользу общественного транспорта, и некоторые здания были разрешены на полосе отчуждения с ожидание того, что автострада никогда не будет построена. Однако представители местных органов власти боролись за сохранение полосы отвода и преуспели в этом. В результате, когда заторы на других автомагистралях - I-280, US 101 и SR 17 - пересекали этот путь, стали огромными, это все еще было возможно для эта автострада должна быть построена с минимальным сносом.

Тем временем, части неиспользуемого открытого пространства были сданы в аренду для использования без постоянных построек, в том числе большой питомник, тренировочное поле и, среди прочего, парковка для парковки Колледж Де Анза.

Исторические и оригинальные памятники

Маршрут штата 9
МестоположениеФремонт - Санта-Крус
Существовал1934–1963 к северу от SR 17

State Route 85
МестоположениеMountain View - Саратога
Существовало1963–1994 к югу от I-280

Маршрут штата 9 первоначально простирался от нынешнего конечного пункта до Миссии Сан-Хосе по современным SR 85, SR 237, I-680, SR 262 и SR 238. Когда обозначение US 101E в Сан-Хосе и Окленде было пропущено В середине 1930-х годов маршрут 5 между Mission San Jose (где новый SR 21 повернул на северо-восток) и Hayward не сохранил подписанного обозначения. Позже SR 9 был продлен на север вдоль SR 17 (который заменил SR 13) от Милпитаса до Warm Springs, SR 21 до Mission San Jose, и независимый участок бывшего US 101E - все часть маршрута 5 - до US 50 (также Route 5, которая включала ответвление на Окленд) около Хейворда. За исключением короткой перестройки в середине 1950-х годов на шоссе 69 (ныне I-880 и SR 262) между Милпитасом и Варм-Спрингс, это выравнивание сохранялось до изменения нумерации 1964 года, когда SR 9 в конечном итоге был сокращен до существующей конечной остановки в Лос-Гатосе.

С 1963 по 1965 год SR 85 был 10-мильным шоссе, которое полностью проходило по наземным улицам от US 101 около SR 237 до I-280 вдоль Mathilda Ave и Saratoga-Sunnyvale Road (позже De Anza Blvd), в то время как нынешняя автострада планировалась. Северный сегмент был изменен в 1965 году после открытия северного сегмента автострады. Южный сегмент был удален в 1994 году в тот же день, когда открылась оставшаяся часть нынешней автострады.

Финансирование и планирование

Город Лос-Гатос и город Саратога увеличили сложность и стоимость планирования и реализации; чтобы избежать чрезмерного шума, они настояли на том, чтобы автострада была построена ниже уровня земли (с возможными дополнительными затратами в 60 миллионов долларов США), чтобы на ней было только три полосы движения в каждом направлении: крайняя левая полоса была полосой для HOV, и две полосы движения со стандартным движением. Вдобавок, чтобы предотвратить то, что, по их мнению, может привести к чрезмерному дополнительному движению на их поверхностных улицах, они активно лоббировали, чтобы не допустить въездов и съездов с автострад в своих городах. Полные развязки изначально планировались на Кито-роуд, Саратога-авеню и Проспект-роуд; В результате окончательного компромисса между Винчестером была сделана только половина обмена, а развязки Кито и Проспект были полностью отменены. В результате в утренние часы час пик резервные копии на въездах на автострады рядом с этими городами огромны, и жители Лос-Гатоса и Кэмпбелла, которые хотят проехать 85 на юг, должны пройти две или три мили (3-5 км). изо всех сил, чтобы найти съезд на автостраду.

Проект был первым в штате, за который жители округа проголосовали за налогообложение, чтобы построить шоссе штата. Поскольку государственных средств было мало, а заторы на других автомагистралях и прилегающих улицах были огромными, незначительное большинство избирателей (56%) проголосовало за налог в 1984 году. В то время существовали значительные разногласия по поводу того, лучше ли потратить средства на общественный транспорт и вопрос о том, может ли автострада, проходящая через такое количество жилых районов, ухудшить качество жизни. Общая стоимость автострады в размере 785 миллионов долларов США была в основном профинансирована за счет специального налога на жителей округа, а также соответствующих средств штата и федерального бюджета. Проект оказался достаточно успешным, и с тех пор многие другие регионы использовали местные налоги для строительства государственных проектов. Кроме того, он оказался настолько эффективным решением проблем с дорожным движением, что спустя несколько лет после его строительства опрос, проведенный Производственной группой Кремниевой долины, показал, что почти 80% избирателей заявили, что они голосовали за налог.

Строительство автострады

Северный участок, от бульвара Стивенс-Крик в Купертино до US 101 в Маунтин-Вью, был завершен и открыт 8 декабря 1965 года в виде четырех полос (I-280 не была завершена к северу от SR 85 вверх на SR 92 до нескольких лет спустя, поэтому некоторые съезды оставались закрытыми до 1970-х годов). Автомобильные полосы на северном участке были построены в 1990 г. (южная половина) и 1998 г. (северная половина). В южной части в 1986 году была проведена частичная засыпка развязок на Blossom Hill Road и SR 87. Строительство первых структур (на развязках SR 85/87 и SR 85 / Stevens Creek) началось 20 апреля 1988 года. Во время землетрясения Лома-Приета в 1989 году эти сегменты, наряду с другими строящимися сегментами, не пострадали, несмотря на то, что они находились примерно в 10 милях к северу от эпицентра. SR 85 открылся между (на будущей развязке 85/87) и Cottle Road в 1991 году, имея только 2 полосы движения в каждом направлении, вместе с линией легкорельсового транспорта в середине SR 85. Завершены работы по расширению Almaden Expressway и Great Oaks Boulevard. в 1992 году. С завершением южного участка (от I-280 до 85) SR 87 в 1993 году, развязка 85/87 открылась для движения в том же году (только с двумя соединительными съездами, с 85 северной широты на 87 северной широты и 87 южной границы). до 85 юг, из-за ограничений финансирования). Полосы HOV были нарисованы на этом участке в апреле 1994 года. Остальные участки, от US 101 (в Южном Сан-Хосе) до Грейт-Оукс и от Алмаден-Экспрессвей до I-280, открылись в августе 1994 и октябре 1994, соответственно. Общая стоимость проектов, завершенных в 1990-х годах, составила около 785 миллионов долларов.

Остальные съезды на развязке SR 85/87 (с 85 юг на 87 север и 87 юг на 85 север) были завершены в 2003 году. На южной развязке SR 85/101 в Южном Сан-Хосе в 2004 году были открыты съезды между автобазами и соединительная рампа с юга 101 на север 85. Реконструкция северной развязки на шоссе 85/101 в Маунтин-Вью стоимостью 125 миллионов долларов с оригинальные пандусы (открытые в 1965 г.) были заменены и добавлены новые пандусы для проезда автомобилей и другие пандусы, которые были завершены в 2006 г. Общая стоимость проектов, завершенных в 2000-х годах, составила около 237 миллионов долларов. В системе SR 85 еще есть один недостающий соединитель, оставленный на будущее - эстакада эстакады с 85 на юг на 101 север на южной развязке. В 2014 году на развязке на Коттл-роуд были внесены незначительные изменения.

Когда в начале 1990-х годов была построена развязка SR 17/85, Калтранс построил туннель, который должен был обеспечивать движение транспорта с севера 17 на север 85, аналогично туннель, по которому движение идет с юга 17 на юг 85. Но из-за нехватки средств второй туннель был загорожен с обоих концов грунтовой насыпью, вместо этого был предусмотрен петлевой пандус.

К сожалению, большие участки автострады пришлось перекрашивать перед открытием из-за граффити. Участок от бульвара Санта-Тереза ​​до US 101 в южном Сан-Хосе был дополнительно реконструирован в 2011 году (северное направление) и 2018 (южное направление).

Как и большинство городских автострад в Калифорнии на момент постройки, в SR 85 изначально использовалось сочетание неотражающих и отражающих приподнятых дорожных маркеров (то есть точек Боттса и отражателей Стимсонита) для обозначения полос движения. После того, как в Калифорнии отказались от точек Botts (оставив отражатели Stimonite в качестве единственного вида приподнятых дорожных знаков) и перешли на более широкие полосы движения, автострада была перекрашена в соответствии с новым стандартом в конце 2019 года (аналогично I-15 на перевале Кахон).

Последствия автострады

В октябре 1994 года законченная автострада между Almaden Expressway и I-280 открылась за один день, когда только пешеходам и велосипедистам разрешалось проехать путешествовать по его длине. Вечером накануне дня открытия в нескольких городах по маршруту, включая Саратога и Кэмпбелл, на автостраде проводились уличные ярмарки, предлагая изысканные блюда, вино и игры. Предлагался лимузин, соединяющий ярмарки разных городов, давая местным жителям возможность впервые увидеть новую автостраду. На следующее утро 85 был официально открыт для движения. Город Кэмпбелл установил большую выставку анютиных глазок с написанием названия города на наклонной стороне автострады; это привело к пробке, поскольку автомобилисты замедлили чтение сообщения. Цветки были удалены через первые сутки. С 1996 года на маршруте действует ограничение скорости 65 миль в час.

Общее количество поездок из южного Сан-Хосе через Кэмпбелл в Маунтин-Вью и другие деловые районы Кремниевой долины улучшилось примерно наполовину. на час по сравнению с предыдущими более длинными маршрутами на и без того переполненных автострадах или более километрах надземных улиц. Основные наземные улицы, которые когда-то были непроходимыми в течение многих часов дня, внезапно стали - и остались - пригодными для использования. Например, восточная Blossom Hill Road имела типичную загрузку 23 000 автомобилей в день до открытия 85; по состоянию на 2004 год типичная дневная загрузка составляла всего 11 000 автомобилей. (И наоборот, Саратога-авеню, которая раньше была довольно тихой дорогой, теперь посещает около 18000 автомобилей в день, потому что это единственная развязка в или около города Саратога.)

Как и на любой автостраде, окружающий шум в окружающих кварталах увеличилось, от постоянно раздражающего шепота звука днем ​​и ночью до глухого рева, приглушающего разговоры на заднем дворе. Стоимость собственности, однако, не уменьшилась; возможно, что улучшенное движение и доступ к обширной сети автострад Калифорнии повысили привлекательность этих районов. Однако уровень шума по-прежнему является проблемой для некоторых жителей, особенно в Саратоге. Caltrans предлагает несколько вариантов: от асфальтового покрытия до шлифовки существующего бетонного покрытия шоссе. Экспериментальный отрезок автострады от Кокс-авеню до бульвара Де-Анза был зашлифован в 2003 году. Это сгладило большую часть верхнего слоя автострады, удалив большинство дождевых канавок, которые были прорезаны в бетоне при строительстве шоссе. Результат действительно снизил уровень окружающего шума на этом участке автострады, и впоследствии весь участок автострады с бетонным покрытием от Almaden Expressway до Stevens Creek Boulevard был прорезан микроканавками в последующем проекте 2005 года.

Другие уникальные особенности и события

Помимо прорыва в финансировании, SR 85 установил новые стандарты в двух дополнительных областях: измерительные огни и средние защитные барьеры.

SR 85 была первой автомагистралью в Калифорнии, которая открывалась с контрольными лампами на каждом съезде, включая развязки с SR 17 и US 101. Когда автострада открылась 19 октября 1994 года, огни вызвали огромное количество резервных копий на остановках в часы работы в дороге, вызвав возмущение пассажиров, разъяренных тем, что им приходилось ждать от 20 до 30 минут в худших случаях перед выездом на автостраду. Округ потребовал от Caltrans выключить световые приборы, что они и сделали 17 ноября 1994 года. Это почти сразу же замедлило поездку на полные 24 мили (39 км) на 33 минуты; В конце концов, Caltrans снова включил свет в 1995 году, что значительно ускорило поездку на работу.

В январе 2009 года несколько световых индикаторов в южной части SR 85 были повторно активированы. В их число входили развязка SR 87 - SR 85, съезды на автомагистраль Almaden Expressway и съезды на Blossom Hill Road.

Автострада была построена с длиной дороги от 46 до 50 футов (14– 15 м) широкая середина середины. Первоначально в медиане не было установлено никакого барьера, потому что в то время в правилах Caltrans указывалось, что для любой медианы шириной более 45 футов (14 м) не требуется срединный барьер, если в анамнезе не было лобового столкновения. коллизии. Однако в течение первого года погиб один человек, а за годичный период с 1996 по 1997 год еще шесть человек погибли в результате лобовых столкновений с автомобилями, пересекавшими срединную полосу на высокой скорости (в то время шоссе считалось гоночный трек для определенных водителей). Общественный резонанс убедил Caltrans установить стандартный барьер из столбов и металлических балок по всей длине автострады, а также изменить их правила, так что срединные барьеры теперь требуются на всех автомагистралях с высокой интенсивностью движения со срединными значениями менее 75 футов (23 м). Количество аварий и травм снизилось примерно на треть в первый год после установки барьера.

В 1998 году сотрудник Калифорнийского дорожного патруля Скотт Гринли был сбит автомобилем и убит при оформлении билета на обочине шоссе 85; после этого участок между Кито-роуд и Проспект-роуд в городе Саратога был назван Мемориальной автострадой сотрудника ТЭЦ Скотта М. Гринли . 15 сентября 2008 г. оставшаяся часть автострады, к северу от Проспект-роуд, а также к югу от Кито-роуд, была названа в честь бывшего мэра Сан-Хосе, конгрессмена и министра транспорта США Нормана Минета.

В будущем

Caltrans будет преобразовывать существующие полосы HOV на всем SR 85 в полосы для автомобилей высокой загруженности или скоростные полосы. Это может добавить либо третью регулярную полосу от US 101 в Сан-Хосе до I-280 в Купертино, либо вторую экспресс-полосу от SR 87 в Сан-Хосе, а также I-280 в Купертино с несколькими вспомогательными полосами. Ожидается, что проект начнется в конце 2018 года и завершится до середины 2020 года. Однако в мае 2015 года город Купертино подал иск против Caltrans и VTA за неспособность составить полный Отчет о воздействии на окружающую среду, и этот проект вызвал чрезвычайно негативную реакцию со стороны Sierra Club as а также городами Саратога, Лос-Гатос и Маунтин-Вью из-за отсутствия эффективного общественного транспорта и большей зависимости от автомобилей (аналогично Лос-Анджелесу в 1960-1970-е годы), а также критиковал VTA за попытку нарушить первоначальный контракт 1989 года, по которому средний разделитель был зарезервирован для общественного транспорта (предположительно легкорельсовый транспорт).

Exit list

За исключением тех случаев, когда перед ним стоит буква, postmiles были измерены на дороге, как это было в 1964, на основе выравнивания, существовавшего в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает на пост-мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут пролегает в округе Санта-Клара.

МестоположениеPostmile.Exit.DestinationsNotes
Сан-Хосе 0,001AСША 101 юг - Лос-Анджелес выход на юг и вход на север; южный конец SR 85; US 101 северный выход 377A
US 101 юг - Лос-Анджелес HOV доступ только; выход на юг и вход на север
0,181BБернал-роуд до США 101 север - Сан-Франциско выход на юг и вход на север
0,791Cбульвар Грейт-ОуксВыход на юг и вход на север
1,972Cottle Road
3,934Blossom Hill Road (CR G10 )
5,225ASR 87 север (Автострада Гуадалупе ) - Центр города Сан-Хосе, Международный аэропорт Сан-Хосе Минета В 2003 году добавлены выезд на юг и вход в северном направлении. Подпись как выезд 5B в южном направлении; выходы SR 87 1A-B
5.225BПодпись как выезд 5A в южном направлении
6.146Almaden Expressway (CR G8 )
8.118Camden Avenue
9.289Union Авеню
Los Gatos R10.2310Bascom Avenue, Los Gatos BoulevardВход в северном направлении не может получить доступ к SR 17; выход из южного направления недоступен из SR 17
R10.5011ASR 17 - Санта-Крус, Сан-Хосе, Окленд Подпись как выезд 11 в северном направлении; SR 17 выезд 22
11,00 руб.11BWinchester BoulevardВыход на юг и вход на север
Саратога R13,6814Авеню Саратога
Сан-Хосе R15,8716Бульвар Де АнзаБывший SR 85
Купертино R17,7018Бульвар Стивенс-КрикГрузовики, движущиеся на юг, весом более 9000 фунтов. должен выйти, северный вход может получить доступ к I-280; С 1965 по 1994 год был южным концом автострады
R18.4519AI-280 (Junipero Serra Freeway ) - Сан-Хосе, Сан-Франциско Подпись под выходом 19 в северном направлении; I-280 выезды 12A-B
R18.8619BHomestead Roadвыезд на юг и въезд на север
Саннивейл - Лос-Альтос линия19,86 рэндов20Фремонт-авеню - Лос-Альтос
Маунтин-Вью 21,75 рэндов22эр 82 (Эль Камино Реал ) / Грант-роуд - Маунтин-Вью, Саннивейл Подпись: выезды 22A (юг, через SR 237 запад) и 22B (север)
R22.1622CSR 237 на восток до US 101 на юг (Bayshore Freeway ) - Milpitas, Окленд, Сан-Хосе вход и выход на север только для движения SR 237 в восточном направлении; вход и выход в южном направлении только для движения SR 237 в западном направлении
R22.6323Evelyn AvenueВыход на север и вход на юг
SR 85 Peninsula Express LaneЮжный конец экспресс-полос - в разработке; планируется открыть в 2021-22 гг.
R22.6323Центральная автомагистраль (CR G6 )выезд на юг и въезд на север
R23.4424AБульвар Моффеттвыход на север и вход на юг
США 101 север - Сан-Франциско HOV доступ только - будущая скоростная полоса строительства; выезд на север и южный вход
R23.8724BСША 101 север (Bayshore Freeway ) - Сан-Франциско северный выход и южный вход; северный конец SR 85; южный выход US 101 398B
R23.8724CShoreline Boulevardсеверный выход и южный вход
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
См. также
  • California 1.svg Портал California Roads
  • SF From Marin Highlands3.jpg Портал San Francisco Bay Area
Ссылки
Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Маршрут штата Калифорния 85 KML взят из Викиданных
На Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Калифорния 85.
Последняя правка сделана 2021-05-14 14:30:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте