Лобовое столкновение

редактировать
Дорожное столкновение, при котором передние части двух транспортных средств, таких как автомобили, поезда, корабли или самолеты, сталкиваются друг с другом в противоположных направлениях Лобовое столкновение с двумя задействованными автомобилями Стандартный пакет знаков встречного движения, используемый на всех съездах с автомагистралей в штате Калифорния для предотвращения лобового столкновения.

A лобовое столкновение - это дорожное столкновение, при котором передние части двух транспортных средств, таких как автомобили, поезда, корабли или самолеты, сталкиваются друг с другом при движении в противоположных направлениях, в отличие от бокового столкновения или сзади -концевое столкновение.

Содержание

  • 1 Железнодорожный транспорт
    • 1.1 Список столкновений
  • 2 Морской транспорт
  • 3 Автомобильный транспорт
    • 3.1 Боковые столкновения
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Железнодорожный транспорт

Часть RR Reck (Wreck) на маршруте Houston and Sreaves Poart (Shreaveport) RR в 8 милях к северу от Лафкина, штат Техас, 27 февраля 1895 года.

С железными дорогами происходит лобовое столкновение чаще всего на однополосной железной дороге. Обычно это означает, что хотя бы один из поездов передал сигнал об опасности или сигнальщик допустил серьезную ошибку. Лобовые столкновения также могут происходить на перекрестках по аналогичным причинам. На заре развития железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах такие столкновения были довольно обычным явлением, что привело к появлению термина «Встреча на кукурузном поле». По мере того, как шло время и сигнализация становилась более стандартизированной, такие аварии становились все реже. Несмотря на это, этот термин все еще находит некоторое применение в отрасли. Происхождение этого термина малоизвестно, но его приписывают несчастным случаям, произошедшим в сельской Америке, где сельское хозяйство и кукурузные поля были обычным явлением. Первое известное использование этого термина было в середине 19 века.

Расстояние, необходимое для остановки поезда, обычно больше, чем расстояние, которое можно увидеть до следующего слепого поворота, поэтому сигналы и системы безопасности так важны.

Список столкновений

Примечание: если столкновение происходит на станции или перекрестке, или поезда едут в том же направлении, то столкновение не является чисто лобовым

ДатаИмяМестоПричинаСмертьТравмы
10 сентября 1874 г.железнодорожная авария Торп Торп-Сент-Эндрю, Норфолк, Англия Ошибка работы однолинейной телеграфной связи2575
7 августа 1876 г.авария на железной дороге в Радстоке Somerset and Дорсет Джойнт Железнодорожный, Англия Ошибка однолинейной телеграфной связи15
24 сентября 1904 г.крушение поезда New Market Нью-Маркет, Теннесси, США Ошибка инженера56 - 113106
9 июля 1918 г.крушение Великого поезда 1918 г. Нэшвилл, Теннесси, США Человеческая ошибка101171
26 января 1921 годаСтолкновение с поездом в Абермюле Абермул, Монтгомеришир, Уэльс Ошибка однострочного токена173 6
20 октября 1957 г.Катастрофа поезда Ярымбургаз Ярымбургаз, Кючюкчекмедже, Стамбул Пропуск двух поездов на один и тот же участок жилого блока сигнальщиками95150
16 ноября 1960 годаКатастрофа поезда в Стеблове Стеблова, Чехословакия Столкновение118110
7 февраля 1969 годаВиолетта Городская железнодорожная авария Вайолет-Таун, Виктория, Австралия Сердечный приступ водителя9117
27 мая 1971 г.Катастрофа поезда Далерау Далерау, Радевормвальд, Западная ГерманияНе определено4625
4 мая 1976 г.Катастрофа поезда Схидам Около Схидам, Нидерланды Ошибка главного кондуктора

и водитель Stoptrein 4116, отсутствие ATB

24
28 августа 1979 г.Столкновение поезда в Неймегене Между Вейхеном и Неймегеном, Нидерланды836
25 июля 1980 г.Столкновение поездов Винсум Винсум, Гронинген Столкновение лобовым921
11 сентября 1985 г.Крушение поезда Моймента-Алькафаш Мангуальде, Португалия Столкновение49
8 февраля 1986 г.Столкновение поезда Хинтон Далехерст, Альберта, Канада Усталость машиниста локомотива

Ошибка проводника

2371
17 февраля 1986 г.железнодорожная авария в Кверонке Лимаче, провинция Марга-Марга, Чили Человеческая ошибка58+510
19 октября 1987 г.1987 Крушение поезда Бинтаро Бинтаро, Тангеранг, Индонезия Человеческая ошибка156± 300
6 марта 1989 г.железнодорожная авария в Глазго Беллгроув Беллгроув, Глазго, Шотландия Сигнал передан при опасности 2
21 июля 1991 г.Железнодорожная авария в Ньютоне (Южный Ланаркшир) Ньютон, Южный Ланаркшир, Шотландия Сигнал передан при опасности, несоответствующая схема развязки422
15 октября 1994 г.Крушение железной дороги в Каудене Железнодорожная станция Кауден, Кент, Англия Сигнал пропал при опасности513
14 января 1996 г.Столкновение с поездом в Хайнс-Хилл Хайнс-Хилл, Западная Австралия Сигнал пропал при опасности2
12 августа 1998 г.Столкновение с железной дорогой Суоненйоки Суоненйоки, Финляндия Неправильная интерпретация сигналов, возможная неисправность сигнала026
2 августа 1999 г.Гайсал катастрофа поезда Гейсал, Уттар-Динаджпур, Западная Бенгалия, Индия Человеческая ошибка285>300
5 октября 1999 г.Крушение поезда Ladbroke Grove Ladbroke Grove, Лондон, Англия Сигнал передан при опасности31417
4 января 2000 г.ДТП в Осте Оста, Омот, Норвегия 19
7 января 2005 г.Крушение поезда Crevalcore Crevalcore, Италия
11 октября 2006 г.Столкновение поезда Zoufftgen Zoufftgen, Lorraine, France Человеческая ошибка620
12 сентября 2008 г.2008 г. Столкновение поезда в Чатсуорте Лос-Анджелес, Калифорния, США Сигнал передан при опасности25135
февраль 15, 2010Столкновение с поездом в Галле Бюзинген, Галле, Бельгия Прохождение красного сигнала19171
Январь y 29, 2011Столкновение с поездом в Хордорфе Хордорф, Саксония-Ангальт, Германия 1023
21 апреля 2012 г.Столкновение с поездом в Слотердейке Вестерпарк, Амстердам, Нидерланды Подозреваемый сигнал об опасности1116
9 февраля 2016 г.Несчастный случай на железной дороге Бад-Айблинг Бад-Айблинг, Бавария, Германия Ошибка связиста1285
12 июля 2016 г.Столкновение поезда Андрия-Корато Андрия, Апулия, Италия Под следствием; возможная человеческая ошибка2354
15 ноября 2017 г.Железнодорожная авария Джу Кун Станция метро Joo Koon, Сингапур Проблема, связанная с программным обеспечением038

.

Морской транспорт

В судоходстве есть два основных фактора, влияющих на вероятность лобового столкновения. Во-первых, даже с помощью радара и радио трудно сказать, каким курсом следуют противостоящие корабли. Во-вторых, у больших кораблей так много инерции, что очень сложно изменить курс в последний момент.

Дорожный транспорт

A Ford Escort автомобиль, который попал в лобовое столкновение с внедорожником . A Honda Civic, который участвовал в лобовом столкновении с Fiat Panda

Лобовые столкновения часто являются смертельным исходом для дорожно-транспортных происшествий. НАБДД определяет лобовое столкновение следующим образом:

Относится к столкновению, при котором передняя часть одного транспортного средства сталкивается с передней частью другого транспортного средства, в то время как два транспортных средства движутся в противоположных направлениях.

В Канаде, в 2017 г. 6 293 автомобиля и 8 891 человек были вовлечены в лобовое столкновение, в результате чего 5 222 человека получили ранения и 377 человек погибли.

США Статистика показывает, что в 2005 году лобовые аварии составляли лишь 2,0% всех аварий, но при этом составляли 10,1% аварий со смертельным исходом в США. Распространенное заблуждение состоит в том, что такое чрезмерное представление связано с высокой относительной скоростью транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях. Хотя верно (с помощью теории относительности Галилея ), что лобовое столкновение между двумя транспортными средствами, движущимися со скоростью 50 миль в час, эквивалентно движущемуся транспортному средству, которое врезается в неподвижное транспортное средство на скорости 100 миль в час, это ясно из базового Newtonian Physics, если неподвижное транспортное средство заменяется твердой стеной или другим неподвижным почти неподвижным объектом, например опорой моста, то эквивалентным столкновением будет такое столкновение, при котором движущееся транспортное средство движется только со скоростью 50 миль в час, за исключением на случай столкновения более легкого автомобиля с более тяжелым. Телевизионное шоу Разрушители мифов продемонстрировали этот эффект в шоу 2010 года.

Во Франции в 2017 и 2018 годах 2563 и 2556 лобовых столкновений (лобовых столкновений) за пределами построенных В результате взрыва за пределами автомагистралей погибло соответственно 536 и 545 человек. На них приходится около 16% всех погибших, в том числе на автомагистралях и в населенных пунктах.

В Квебеке лобовые столкновения являются причиной 8% проблем, связанных с работой, но 23% случаев, когда два автомобиля задействованы в сельской высокоскоростной зоне, где максимальная скорость превышает 70 км / ч (43,5 миль / ч).

Дорога 2 + 1 с кабельным барьером на европейской трассе E20 около Скары, Швеция. Первый средний барьер, установленный в 1998 году на дороге 2 + 1, помог избежать многих лобовых столкновений.

Лобовые столкновения, боковые удары и наезды на бездорожье - все это относится к категории аварий, называемых выездом с полосы движения или дорожно-выездные аварии. Это потому, что у них схожие причины, если разные последствия. Водитель транспортного средства не может оставаться в центре своей полосы движения и либо съезжает с проезжей части, либо пересекает осевую линию, что может привести к лобовому или боковому столкновению, или, если транспортное средство уклоняется от встречного движения, выезду на бездорожье. авария на дальней стороне дороги.

Профилактические меры включают дорожные знаки и разметку дорожного покрытия, чтобы помочь водителям преодолевать повороты, а также разделение встречных полос движения с широким центральным резервированием (или медиана ) и медианные барьеры для предотвращения перекрестных инцидентов. Срединные барьеры - это физические барьеры между полосами движения, такие как бетонные барьеры или кабельные барьеры. На самом деле это сами по себе придорожные опасности, но на высокоскоростных дорогах серьезность столкновения с срединным барьером обычно ниже, чем серьезность лобового столкновения.

Оценка защиты дорог в рамках программы Европейской программы оценки дорог (RPS ) основана на графике подробных элементов проектирования дороги, соответствующих каждой из четырех основных аварий. типы, включая лобовые столкновения. Элемент Head-on Crash RPS измеряет, насколько хорошо полосы движения разделены. На автомагистралях, как правило, предусмотрены средства защиты от столкновений, соответствующие допустимым скоростям. Результаты звездного рейтинга показывают, что автомагистрали обычно получают хорошие оценки с 4-звездочным рейтингом, даже если их разрешенная скорость является самой высокой в ​​сети. Но результаты исследования Star Rating в Великобритании, Германии, Нидерландах и Швеции показали, что существует острая необходимость в поиске лучшей медианы (центральное резервирование), защиты от схода и перекрестков по разумной цене на дорогах с одной проезжей частью.

Другой формой лобового столкновения является авария при въезде с неправильной стороны, когда водитель на наземной дороге поворачивает на съезд с автострады или автострады, а не на рампе. Они также могут произойти на разделенных магистралях, если водитель поворачивает на противоположную сторону дороги. Большое значение придается проектированию конечных точек и перекрестков на эстакадах для предотвращения этих инцидентов. Это часто принимает форму специальных указателей на съездах с автострады, чтобы отговорить водителей от неправильного пути. Раздел 2B.41 Руководства по единообразным устройствам управления движением описывает, как такие знаки должны быть размещены на американских шоссе.

При лобовом столкновении не требуется участия автомобиля, например, ДТП Пюиссеген произошло между грузовиком и автобусом.

Боковые столкновения

Боковые столкновения возникают при соприкосновении сторон двух транспортных средств, движущихся в одном или противоположных направлениях. Они отличаются от лобовых столкновений только тем, что одно транспортное средство ударяется о борт другого транспортного средства, а не спереди. Тяжелость обычно ниже, чем при лобовом столкновении, поскольку это скорее скользящий удар, чем прямое столкновение. Однако потеря управления любым транспортным средством может иметь непредсказуемые последствия, и вторичные аварии могут значительно увеличить ожидаемую серьезность аварии.

См. Также

Ссылки

Посмотрите лобовое столкновение или кукурузное поле в Викисловаре, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:10:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте