A приподнятый маркер тротуара - это предохранительное устройство, используемое на дорогах. Эти устройства обычно изготавливаются из пластика, керамики, термопластической краски, стекла или, иногда, из металла, и бывают разных форм и цветов. приподнятые световозвращающие маркеры, такие как пластиковые, керамические, металлические, включают линзы или листы, которые улучшают их видимость за счет световозвращения автомобильных фар, а стекла Дорожные стойки собирают автомобильные фары в форме купола и отражают свет с помощью отражающего слоя внутри. Некоторые другие названия конкретных типов приподнятых маркеров дорожного покрытия включают выпуклые линии вибрации, точки Боттса, разграничители, кошачьи глаза, дорожные гвоздики или дорожные черепахи. Иногда их называют просто «отражателями».
Поверхность этого типа вибрационной линии нанесения покрытия распределена и разбросана выпуклыми неровностями. Некоторые выступы покрыты стеклянными шариками с высоким показателем преломления . Когда ускоряющийся автомобиль проезжает по приподнятым дорогам, он производит сильную предупреждающую вибрацию, чтобы напомнить водителю об отклонении от полосы движения. Эти линии разметки, перпендикулярные направлениям движения, используются для установки платных платных магистралей, въездов на съезды, горных районов, постоянных крутых поворотов, участков спуска и конца шоссе (пересечение выезда с шоссе и плоскости общей проезжей части), ворот и подъезды предприятий, учреждений и школ. В том же направлении, в котором движется движение, они в основном располагаются на средней полосе, краевых линиях и опасных участках дороги.
В США, Канаде и Австралии эти Пластиковые устройства обычно имеют два скошенных края, обращенных к драйверам, и содержат одну или несколько полос углового отражателя. На участках, где часто производится уборка снега, обычные маркеры помещают в неглубокую канавку в тротуаре или используют специально разработанные маркеры, которые включают в себя защитную металлическую отливку, которая встраивается в углубления в тротуаре, позволяя маркеру немного выступать над тротуаром. поверхность для лучшей видимости, как кошачий глаз.
Маркер обычно удерживается на месте с помощью бутиловых подушек, эпоксидного клея или битума. В районах с небольшим снегопадом отражающие рельефные маркеры дорожного покрытия наносятся непосредственно на поверхность дороги, а не встраиваются в нее. Световозвращающая поверхность устройства позволяет хорошо видеть его на большом расстоянии ночью и в дождливую погоду. Устройства доступны в нескольких цветах, которые различаются по использованию в зависимости от местных стандартов маркировки трафика.
Практически во всех европейских странах такие маркеры будут включать световозвращающие линзы какой-то. Большинство из них выглядят белыми или серыми при дневном свете; обсуждаемые здесь цвета - это цвет света, который они отражают. Из-за своей незаметности в течение дня их всегда используют в сочетании с окрашенными светоотражающими линиями; они никогда не видны сами по себе.
Исключением из приведенных выше правил являются:
Цвета также можно комбинировать с разными цветами в каждом направлении:
Текущая тенденция для разметки полосы движения состоит в том, чтобы перемежаться световозвращающей Нарисуйте линии с отражателями, как на большинстве американских шоссе.
В то время как австралийские конструкции обычно следуют те, в США, цвета обычно соответствуют европейскому. Отличия от европейского использования включают:
Кошачьи глаза были самой ранней формой световозвращающих маркеров для дорожных покрытий и используются в Соединенное Королевство и другие части мира. Они были изобретены в Соединенном Королевстве в 1933 году Перси Шоу и запатентованы в 1934 году (патенты Великобритании 436,290 и 457,536) и в США в 1939 году (патент США 2,146,359). 15 марта 1935 года Шоу основал компанию Reflecting Roadstuds Ltd, которая стала первым производителем рельефных маркеров для тротуаров.
Рисунки, широко используемые в настоящее время в Соединенных Штатах, появились более десяти лет спустя. Они основаны на изобретении инженера во время его работы в Найлсе, Иллинойс. Heenan подал заявку на патент 23 октября 1964 года. Патент № 3332327 был впоследствии выдан 25 июля 1967 года. Практическое использование изобретения Heenan не было реализовано до тех пор, пока не было изобретено износостойкое и ударопрочное покрытие. инженером Рамоном Дж. Асенсио из Stimonite Corporation, работающим с первоначальной командой. Ascencio et al. Подали заявку на патент 20 апреля 1977 г., которая впоследствии была предоставлена по патенту № 4596 622 24 июня 1986 г.
Стимсонит стал ведущим производителем рельефных маркеров для дорожных покрытий в США и была приобретена в середине 1990-х годов Avery Dennison Corporation. Около десяти лет Avery продавала линию Stimonite под своим брендом Sun Country. В 2006 году Avery продала свое подразделение по производству фальш-маркеров Ennis Paint, одному из крупнейших мировых производителей красок для разметки тротуаров (особенно разметки полос движения). Компания (базирующаяся в Эннисе, Техас ) сменила название на и теперь продает линейку продуктов Stimonite (и ее потомков) под торговой маркой Stimonite. Другие производители световозвращающих маркеров для дорожных покрытий, продаваемых в США под различными конструкциями, включают 3M, Apex Universal, Volume и Ray-O-Lite.
Стеклянные дорожные стойки имеют совершенно особую форму: верхняя половина имеет форму купола, а нижняя половина - основание, покрытое световозвращающим материалом. слой. Они бывают разных цветов и размеров, чтобы соответствовать требованиям различных областей применения. В настоящее время они широко применяются на Тайване и во всем мире.
Кошачьи глаза в своей первоначальной форме состоят из двух пар световозвращающих стеклянных сфер, заключенных в белый резиновый купол, установленных в чугунном корпусе. Обычно они бывают разных цветов. Они получили широкое распространение на Британских островах и в других странах мира.
Неотражающие рельефные маркеры тротуара (также известные как точки Боттса) обычно круглые, белого или желтого цвета и часто используются на шоссе и межгосударственные вместо нарисованных линий. Они приклеиваются к дорожному покрытию эпоксидной смолой и поэтому не подходят для работы в местах, где проводится уборка снега. Обычно их делают из пластика или керамики.
В Великобритании зона, которую пешеходы должны переходить на переходах для пеликанов, отмечена рядом маркеров. Обычно они окрашиваются в виде квадратов на дороге, но иногда используются металлические шпильки. Обычно они имеют квадратную форму и изготавливаются из неокрашенной стали или алюминия.
Обозначение - это высокие пилоны (похожие на дорожные конусы или болларды ), установленные на поверхности дороги или вдоль края дороги., и используются для распределения трафика. Это форма приподнятого маркера дорожного покрытия, но в отличие от большинства таких маркеров, разграничители не должны подвергаться ударам, кроме как неконтролируемыми или дрейфующими автомобилями. В отличие от своих меньших собратьев, разграничители достаточно высоки, чтобы воздействовать не только на шины транспортного средства, но и на сам кузов. Обычно они содержат одну или несколько световозвращающих полос. Они могут быть круглыми и открытыми по центру или изогнутыми (сечения под 45 градусов) из пластика со светоотражающей полосой. Они также используются в Т-образных маркерах с низкой отражающей способностью. Они также могут использоваться для обозначения закрытых полос движения, например, в случаях, когда количество полос уменьшается.
Название «разграничитель» также используется для отражающих устройств, прикрепленных к другим объектам, которые технически не являются маркерами дорожного покрытия.
СМИ, относящиеся к указателям тротуаров на Wikimedia Commons