Поднятый маркер тротуара

редактировать
Оранжевые маркеры разделяют полосы встречного движения. Синий маркер обозначает пожарный гидрант на левом тротуаре.

A приподнятый маркер тротуара - это предохранительное устройство, используемое на дорогах. Эти устройства обычно изготавливаются из пластика, керамики, термопластической краски, стекла или, иногда, из металла, и бывают разных форм и цветов. приподнятые световозвращающие маркеры, такие как пластиковые, керамические, металлические, включают линзы или листы, которые улучшают их видимость за счет световозвращения автомобильных фар, а стекла Дорожные стойки собирают автомобильные фары в форме купола и отражают свет с помощью отражающего слоя внутри. Некоторые другие названия конкретных типов приподнятых маркеров дорожного покрытия включают выпуклые линии вибрации, точки Боттса, разграничители, кошачьи глаза, дорожные гвоздики или дорожные черепахи. Иногда их называют просто «отражателями».

Содержание
  • 1 Выпуклая линия вибрационной маркировки
  • 2 Светоотражающие рельефные маркеры мостовой
    • 2.1 Использование цвета в Европе
    • 2.2 Использование цвета в Северной Америке
    • 2.3 Использование цвета в Австралии
    • 2.4 История
  • 3 Стеклянные дорожные шпильки
  • 4 Кошачьи глаза
  • 5 Точки Боттса
  • 6 Шпильки для пешеходных переходов
  • 7 Delineator
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Выпуклая линия вибрационной маркировки

Поверхность этого типа вибрационной линии нанесения покрытия распределена и разбросана выпуклыми неровностями. Некоторые выступы покрыты стеклянными шариками с высоким показателем преломления . Когда ускоряющийся автомобиль проезжает по приподнятым дорогам, он производит сильную предупреждающую вибрацию, чтобы напомнить водителю об отклонении от полосы движения. Эти линии разметки, перпендикулярные направлениям движения, используются для установки платных платных магистралей, въездов на съезды, горных районов, постоянных крутых поворотов, участков спуска и конца шоссе (пересечение выезда с шоссе и плоскости общей проезжей части), ворот и подъезды предприятий, учреждений и школ. В том же направлении, в котором движется движение, они в основном располагаются на средней полосе, краевых линиях и опасных участках дороги.

Светоотражающие выступающие маркеры тротуаров
Светоотражающие маркеры, устойчивые к снегоочистителям

В США, Канаде и Австралии эти Пластиковые устройства обычно имеют два скошенных края, обращенных к драйверам, и содержат одну или несколько полос углового отражателя. На участках, где часто производится уборка снега, обычные маркеры помещают в неглубокую канавку в тротуаре или используют специально разработанные маркеры, которые включают в себя защитную металлическую отливку, которая встраивается в углубления в тротуаре, позволяя маркеру немного выступать над тротуаром. поверхность для лучшей видимости, как кошачий глаз.

Маркер обычно удерживается на месте с помощью бутиловых подушек, эпоксидного клея или битума. В районах с небольшим снегопадом отражающие рельефные маркеры дорожного покрытия наносятся непосредственно на поверхность дороги, а не встраиваются в нее. Световозвращающая поверхность устройства позволяет хорошо видеть его на большом расстоянии ночью и в дождливую погоду. Устройства доступны в нескольких цветах, которые различаются по использованию в зависимости от местных стандартов маркировки трафика.

Использование цвета в Европе

автомагистраль M9 ​​в Карлоу, Ирландия с кошачьими глазами на поверхности дороги и световозвращателями на барьерах

Практически во всех европейских странах такие маркеры будут включать световозвращающие линзы какой-то. Большинство из них выглядят белыми или серыми при дневном свете; обсуждаемые здесь цвета - это цвет света, который они отражают. Из-за своей незаметности в течение дня их всегда используют в сочетании с окрашенными светоотражающими линиями; они никогда не видны сами по себе.

  • Белые маркеры - для разметки полосы движения. При использовании на проезжей части с двусторонним движением, автомагистралях или дорогах с односторонним движением они могут светиться красным на обороте, чтобы указать, что водители едут в неправильном направлении.
  • Желтые или желтые маркеры - они обнаружены рядом с центральной резервацией (США: медиана) на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением, а также в Ирландской Республике также используются на обочинах.
  • Красные маркеры - они обнаруживаются жесткий обочин на автомагистралях и на краю беговой дорожки на других дорогах. Они также иногда используются для обозначения запретной дороги и при движении по неправильной дороге с автомагистрали / проезжей части с двусторонним движением.
  • Зеленые указатели - используются там, где съезжают с дороги объездные дороги (США: съезд с съезда) и выезжайте на главную проезжую часть по проезжей части с двусторонним движением. В некоторых странах они также используются на въездах на второстепенные дороги или на подъездах к основным дорогам с одинарной проезжей частью или пешеходным переходам.
  • Синие маркеры - используются для обозначения въезда на зарезервированные полицией объездные дороги (они не вести куда угодно, они должны позволить полиции парковаться и контролировать движение на автомагистралях).

Исключением из приведенных выше правил являются:

  • Флуоресцентные желтые маркеры - они используются для обозначения временных полос во время дорожных работ на основных дорогах и приклеиваются к дорожное покрытие; они никогда не встраиваются в него. Любая окрашенная разметка будет удалена с дорожного покрытия, если она не соответствует разметке. Они флуоресцентно-желтого цвета, поэтому выделяются днем ​​и отражают белый свет ночью. Там, где они используются, их намного больше и они более плотные, чем стандартные маркеры, поскольку они не используются вместе с нарисованными линиями. Они также кажутся желтыми по краям, но отражают красный цвет с левой стороны или янтарный справа

Использование цвета в Северной Америке

Белый световозвращающий приподнятый маркер для тротуаров (дизайн Стимсонита) Синий поднятый маркер (для отметки местоположения пожарных кранов)
  • Белые маркеры - для разметки полосы движения или для обозначения правого края тротуара.
  • Желтые или оранжевые маркеры - разделяют транспорт, движущийся в противоположных направлениях, или обозначать левый край тротуара на проезжей части с односторонним движением.
  • Синие маркеры - обычно помещаются в центре проезжей части для обозначения местоположения пожарных кранов на обочине или у обочины.
  • Зеленые маркеры - обычно используются для обозначения того, что машины экстренной помощи могут открывать ворота для въезда в закрытое сообщество.
  • Красные маркеры - обычно обозначают участки, закрытые для движения.

Цвета также можно комбинировать с разными цветами в каждом направлении:

  • Белый и красный или желтый и красный - белый или желтый для нормального использования в одном направлении, и красный, чтобы указать «не входить» или «неправильный путь» в другом направлении. Красные маркеры в основном используются для предупреждения автомобилистов о том, что они едут неверным путем; большинство людей никогда их не видели, потому что они ясно видны при приближении в правильном направлении и кажутся красными только водителям, сбившимся с пути.
  • Белый и черный - белый для обозначения ограничений полосы движения (например, HOV ромб) в одном направлении на проезжей части с «обратимым» транспортным потоком и черным в другом направлении, когда разметка не применяется.

Текущая тенденция для разметки полосы движения состоит в том, чтобы перемежаться световозвращающей Нарисуйте линии с отражателями, как на большинстве американских шоссе.

Использование цвета в Австралии

красного подняло тротуар маркера Желтого поднял тротуар маркер, используемый для маркировки запорного клапана

В то время как австралийские конструкции обычно следуют те, в США, цвета обычно соответствуют европейскому. Отличия от европейского использования включают:

  • синий - обычно используется для обозначения местоположения пожарных гидрантов, как в Северной Америке
  • желтый - помимо обозначения середины автострад в Victoria одиночные желтые отражатели с прерывистыми желтыми линиями используются для обозначения трамвайных путей, по которым может двигаться моторизованный транспорт, а двойные желтые отражатели используются со сплошными желтыми линиями для обозначения трамвайных путей, по которым движется моторизованное движение. не может водить машину, кроме как пересекать дорогу.

История

Световозвращающие сферы, вставленные в кошачий глаз в Великобритании

Кошачьи глаза были самой ранней формой световозвращающих маркеров для дорожных покрытий и используются в Соединенное Королевство и другие части мира. Они были изобретены в Соединенном Королевстве в 1933 году Перси Шоу и запатентованы в 1934 году (патенты Великобритании 436,290 и 457,536) и в США в 1939 году (патент США 2,146,359). 15 марта 1935 года Шоу основал компанию Reflecting Roadstuds Ltd, которая стала первым производителем рельефных маркеров для тротуаров.

Рисунки, широко используемые в настоящее время в Соединенных Штатах, появились более десяти лет спустя. Они основаны на изобретении инженера во время его работы в Найлсе, Иллинойс. Heenan подал заявку на патент 23 октября 1964 года. Патент № 3332327 был впоследствии выдан 25 июля 1967 года. Практическое использование изобретения Heenan не было реализовано до тех пор, пока не было изобретено износостойкое и ударопрочное покрытие. инженером Рамоном Дж. Асенсио из Stimonite Corporation, работающим с первоначальной командой. Ascencio et al. Подали заявку на патент 20 апреля 1977 г., которая впоследствии была предоставлена ​​по патенту № 4596 622 24 июня 1986 г.

Стимсонит стал ведущим производителем рельефных маркеров для дорожных покрытий в США и была приобретена в середине 1990-х годов Avery Dennison Corporation. Около десяти лет Avery продавала линию Stimonite под своим брендом Sun Country. В 2006 году Avery продала свое подразделение по производству фальш-маркеров Ennis Paint, одному из крупнейших мировых производителей красок для разметки тротуаров (особенно разметки полос движения). Компания (базирующаяся в Эннисе, Техас ) сменила название на и теперь продает линейку продуктов Stimonite (и ее потомков) под торговой маркой Stimonite. Другие производители световозвращающих маркеров для дорожных покрытий, продаваемых в США под различными конструкциями, включают 3M, Apex Universal, Volume и Ray-O-Lite.

Стеклянные стойки для дороги
Вид сбоку на стеклянную дорожную стойку

Стеклянные дорожные стойки имеют совершенно особую форму: верхняя половина имеет форму купола, а нижняя половина - основание, покрытое световозвращающим материалом. слой. Они бывают разных цветов и размеров, чтобы соответствовать требованиям различных областей применения. В настоящее время они широко применяются на Тайване и во всем мире.

Кошачьи глаза

Кошачьи глаза в своей первоначальной форме состоят из двух пар световозвращающих стеклянных сфер, заключенных в белый резиновый купол, установленных в чугунном корпусе. Обычно они бывают разных цветов. Они получили широкое распространение на Британских островах и в других странах мира.

Точки Боттса
Круглая белая точка Боттса

Неотражающие рельефные маркеры тротуара (также известные как точки Боттса) обычно круглые, белого или желтого цвета и часто используются на шоссе и межгосударственные вместо нарисованных линий. Они приклеиваются к дорожному покрытию эпоксидной смолой и поэтому не подходят для работы в местах, где проводится уборка снега. Обычно их делают из пластика или керамики.

Штыри для пешеходного перехода
Переход «Тукан» с видимыми маркерами. В данном случае использовалась термопластичная краска.

В Великобритании зона, которую пешеходы должны переходить на переходах для пеликанов, отмечена рядом маркеров. Обычно они окрашиваются в виде квадратов на дороге, но иногда используются металлические шпильки. Обычно они имеют квадратную форму и изготавливаются из неокрашенной стали или алюминия.

Обозначение

Обозначение - это высокие пилоны (похожие на дорожные конусы или болларды ), установленные на поверхности дороги или вдоль края дороги., и используются для распределения трафика. Это форма приподнятого маркера дорожного покрытия, но в отличие от большинства таких маркеров, разграничители не должны подвергаться ударам, кроме как неконтролируемыми или дрейфующими автомобилями. В отличие от своих меньших собратьев, разграничители достаточно высоки, чтобы воздействовать не только на шины транспортного средства, но и на сам кузов. Обычно они содержат одну или несколько световозвращающих полос. Они могут быть круглыми и открытыми по центру или изогнутыми (сечения под 45 градусов) из пластика со светоотражающей полосой. Они также используются в Т-образных маркерах с низкой отражающей способностью. Они также могут использоваться для обозначения закрытых полос движения, например, в случаях, когда количество полос уменьшается.

Название «разграничитель» также используется для отражающих устройств, прикрепленных к другим объектам, которые технически не являются маркерами дорожного покрытия.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к указателям тротуаров на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 07:00:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте