Критика реакции правительства на ураган Катрина

редактировать

Критика реакции правительства на ураган Катрина состояла в основном из осуждения бесхозяйственности и недостаточной подготовки в усилия по оказанию помощи в связи с ураганом Катрина и его последствиями. В частности, был отложенный ответ на наводнение Новый Орлеан, Луизиана. (См. Готовность к ураганам для Нового Орлеана для критики провала федеральной защиты от наводнений.)

В течение нескольких дней после выхода на берег Катрины 29 августа 2005 г., общественные дебаты поднялись по поводу местных, государственных и федеральных роль правительства в подготовке к шторму и ответных мерах. Критика была вызвана в основном телевизионными изображениями явно потрясенных и разочарованных политических лидеров и жителей, оставшихся в Новом Орлеане без воды, еды и убежища, а также смертью нескольких граждан от жажды, истощения и насилия, дней после того, как шторм прошел. Также подверглось критике обращение с людьми, которые были эвакуированы в зарегистрированные объекты, такие как Superdome.

Критика со стороны политиков, активистов, экспертов и журналистов всех мастей была направлена ​​на местных, правительства штатов и федеральное правительство.

Мэр Нового Орлеана Рэй Нагин также подвергся критике за невыполнение своего плана наводнения и за направление жителей в убежище последней инстанции без каких-либо условий для еды, воды, безопасности или санитарных условий.. Возможно, наиболее важной критикой Нагина является то, что он отложил выполнение своего приказа об экстренной эвакуации менее чем за день до выхода на берег, что привело к гибели сотен людей, которые (к тому времени) не могли найти выхода из город. К критике добавилась трансляция стоянок школьных автобусов, заполненных голубыми школьными автобусами, которые мэр Нагин отказался использовать при эвакуации. Когда его спросили, почему автобусы не использовались для помощи при эвакуации вместо того, чтобы оставаться в Супердоуме, Нагин сослался на отсутствие страховой ответственности и нехватку водителей автобусов.

Новый Орлеан был классифицирован как город без режима. Режимы предполагают государственное и неправительственное сотрудничество, конкретную повестку дня, признанную проблему и ресурсы для решения этой проблемы. В Новом Орлеане была лишь временная коалиция для борьбы с ураганом «Катрина», который привел к неэффективной, временной и неэффективной эвакуации и предоставлению ресурсов. Такие организации, как Красный Крест, пытались сформировать коалиции, но различные участники не смогли прийти к соглашению о конкретном решении, и это отказ от сотрудничества привел к нестабильности и недопониманию между правительственными и неправительственными субъектами.

Содержание
  • 1 Критика процесса эвакуации
  • 2 Реакция федерального правительства на чрезвычайное положение
    • 2.1 Президентская роль
      • 2.1.1 Расследование объявления чрезвычайного положения
    • 2.2 Министерство внутренней безопасности
      • 2.2.1 Федеральное чрезвычайное положение Управленческое агентство
  • 3 Национальная гвардия США
  • 4 Правительство штата и местные органы власти
    • 4.1 Луизиана
    • 4.2 Действия города и местных властей
      • 4.2.1 Конфискация гражданского огнестрельного оружия
  • 5 Международная критика
  • 6 Отчет Палаты представителей
  • 7 Социальные проблемы
    • 7.1 Уязвимость беднейших жителей
    • 7.2 Раса как фактор замедленного реагирования
    • 7.3 Отсутствие условий для людей с ограниченными возможностями
    • 7.4 Характеристика перемещенных лиц как «беженцы»
  • 8 Дискриминация Ион против неамериканских граждан
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
    • 11.1 Чрезвычайные планы
Критика процесса эвакуации

Новый Орлеан уже был одним из беднейшие мегаполисы США в 2005 г., занимавшие восьмое место по уровню медианного дохода (3 доллара США). Орлеанский приход с 24,5% занимал шестое место по уровню бедности среди округов или их эквивалентов в США. Перепись в США 2000 года показала, что 28% домашних хозяйств Нового Орлеана, насчитывающих примерно 120 000 человек, не имеют частной мобильности. Несмотря на эти факторы, мешающие многим людям эвакуироваться самостоятельно, обязательная эвакуация, объявленная 27 августа, не предусматривала эвакуацию бездомных, малообеспеченных или больных, а также пожилых или немощных жителей города. Следовательно, большинство тех, кто оказался в городе, были бедные, пожилые и больные.

В приказе об эвакуации было указано, что начиная с полудня 28 августа и ходившие в течение нескольких часов, все городские автобусы были передислоцированы для перевозки местных жителей в «убежища последней инстанции», определенные заранее. включая Луизиана Супердоум. Они также сказали, что штат заранее выделил достаточно еды и воды, чтобы снабдить 15000 граждан припасами в течение трех дней - ожидаемого периода ожидания, прежде чем FEMA вступит в силу и обеспечит припасы для тех, кто все еще находится в городе. Позже выяснилось, что эти материалы предоставило FEMA, но что директор FEMA Майкл Д. Браун был сильно удивлен гораздо большим количеством людей, которые нашли убежище, и тем, что первая волна поставок была быстро истощены. Большое количество смертей было результатом недостаточного реагирования и эвакуации до прибытия Катрины, в первую очередь из-за сопротивления города и штата изданию приказа об эвакуации и риска «плачущего волка» и потери лица, если ураган сошёл с пути прогнозирования модели. Если бы встречный поток на автомагистралях начался раньше и больше автобусов начали эвакуировать семьи (включая бездействующие школьные автобусы, которые вообще не использовались), количество застрявших в Новом Орлеане пассажиров было бы значительно меньше, что сделало бы первоначальный волна FEMA поставляет адекватные и даже чрезмерные.

Реакция федерального правительства на чрезвычайное положение

Президент Буш подписал пакет помощи на сумму 10,5 миллиардов долларов вечером 2 сентября и приказал 7200 военнослужащим действующей службы помочь с усилиями по оказанию помощи.

Из-за медленной реакции на ураган высшее руководство по чрезвычайным ситуациям Нового Орлеана назвало эти усилия «национальным позором» и задалось вопросом, когда подкрепление действительно достигнет все более отчаявшегося города. Начальник службы чрезвычайных ситуаций Нового Орлеана Терри Эбберт обвинил в неадекватном реагировании Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям (FEMA). «Это не операция FEMA. Я не видел ни одного парня из FEMA», - сказал он. «FEMA находится здесь три дня, но нет никакого командования и контроля. Мы можем отправить огромное количество помощи жертвам цунами, но мы не можем спасти город Новый Орлеан».

В начале утром 2 сентября мэр Рэй Нагин выразил разочарование по поводу того, что, по его словам, было недостаточным подкреплением, предоставленным президентом и федеральными властями.

Однако многие полицейские, пожарные и службы скорой помощи извне пострадавших По сообщениям, их усилия по отправке помощи и помощи в этот район были затруднены или иным образом замедлены. FEMA отправило сотни пожарных, которые вызвались помочь спасти пострадавших, в Атланту на 2-дневные учебные занятия по таким темам, как сексуальные домогательства и история FEMA. Официальные запросы о помощи через соответствующие инстанции не поступали из-за задержек на местном уровне и уровне штата с привлечением FEMA для получения федеральной помощи даже после обращения таких властей. Местная полиция и другие сотрудники службы скорой помощи сочли ситуацию травмирующей; по меньшей мере два офицера покончили жизнь самоубийством, и более 300 покинули город после того, как вокруг города вспыхнули бандитские группировки и «войны за территорию». Отчет Appleseed Foundation, сети государственной политики, показал, что местные организации (некоммерческие и местные правительственные учреждения) были гораздо более гибкими и отзывчивыми, чем федеральное правительство или национальные организации. Федеральный ответ часто ограничивался отсутствием юридических полномочий или неподходящими требованиями к получению права и заявкам. Во многих случаях федеральный персонал и национальные организации, казалось, не обладали гибкостью, обучением и ресурсами для удовлетворения потребностей на местах ».

Президентская роль

Рано утром во вторник, 30 августа, через день после урагана президент Буш посетил церемонию поминовения дня VJ Day в Коронадо, Калифорния, изучив ситуацию вместе со своими помощниками и представителями кабинета министров. За 24 часа до церемонии Штормовые нагоны начали разрушать дамбы и наводнения, защищающие город Новый Орлеан, значительно усугубив минимальный ущерб от дождя и ветра, когда сам ураган повернул на восток и избежал прямого попадания в Новый Орлеан. Первоначальные сообщения об утечке видеозаписей высшего уровня брифинги, проведенные перед ураганом, утверждали, что это видео противоречит более ранним заявлениям Буша о том, что никто не ожидал прорыва дамбы. Стенограммы показали, что Буш был предупрежден о возможном переполнении дамбы, как и губернатор Бланко и Мейо г Нагин. Предупреждение Бушу касалось только того, что дамбы затоплены водой, но не прорыва и не образовывались бреши, что является определением бреши в инженерном корпусе армии.

Буша критиковали за то, что он не вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, из отпуска в Техасе до второй половины дня среды, более чем через день после урагана в понедельник. Утром 28 августа президент позвонил мэру Нагину, чтобы «умолять» об обязательной эвакуации Нового Орлеана, и Нагин и губернатор Бланко решили эвакуировать город в ответ на эту просьбу. Бланко сказала репортерам, что президент звонил и разговаривал с ней (но не с Нагином) перед пресс-конференцией.

Буш пролетел над разрушенным районом в Air Force One, когда летел из Техас вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, а затем посетил побережье Мексиканского залива в пятницу и был проинформирован о урагане Катрина. Обращаясь к своим помощникам во время эстакады, Буш заметил: «Он полностью уничтожен. Это ужасно, это должно быть вдвойне разрушительным на земле». Позже, в телеобращении из Белого дома, он сказал: «Мы имеем дело с одной из самых страшных национальных катастроф в истории нашей страны».

Вице-президент Дик Чейни также подвергался критике за его роль в последствии. Ночью 30 августа и снова на следующее утро он лично позвонил менеджеру Электроэнергетической ассоциации Southern Pines и приказал ему перебросить энергетические бригады на электрические подстанции в соседнем Коллинзе, штат Миссисипи, которые были необходимы для работы колониального трубопровода, по которому доставляются бензин и дизельное топливо из Техаса на северо-восток. Сообщается, что энергетические бригады были расстроены, когда им сообщили о цели перенаправления, поскольку они находились в процессе восстановления электроснабжения двух местных больниц, но все равно сделали это.

В январе 2006 года президент вручил свой 2006 год. Состояние Союза Адрес:

По мере того, как мы возобновляем обещание наших институтов, давайте также покажем характер Америки в нашем сострадании и заботе друг о друге...

На помощь приходит обнадеживающее общество сограждан во времена страданий и чрезвычайных ситуаций - и остается с ними, пока они не встанут на ноги. На данный момент федеральное правительство выделило 85 миллиардов долларов населению побережья Мексиканского залива и Нового Орлеана. Мы убираем завалы, ремонтируем шоссе и восстанавливаем более мощные дамбы. Предоставляем бизнес-кредиты и жилищную помощь. Однако по мере того, как мы удовлетворяем эти насущные потребности, мы должны также решать более серьезные проблемы, которые существовали до начала шторма.

В Новом Орлеане и в других местах многие наши сограждане чувствовали себя исключенными из обещаний нашей страны. Ответ - не только временное облегчение, но и школы, которые обучают каждого ребенка, и рабочие навыки, которые обеспечивают мобильность, а также больше возможностей владеть домом и начать бизнес. Оправляясь после катастрофы, давайте также работать ради того дня, когда все американцы будут защищены справедливостью, будут равны в надеждах и богаты возможностями.

В январе 2007 года уволенный директор FEMA Майкл Д. Браун обвинил в том, что партийная политика сыграла роль в решении Белого дома экстренной реакции на катастрофу только в Луизиане, а не во всем пострадавшем регионе побережья Мексиканского залива, за что, по словам Брауна, выступал. «Без моего ведома некоторые люди в Белом доме думали:« Нам пришлось федерализовать Луизиану, потому что она белая женщина-губернатор-демократ, и у нас есть шанс потереться об этом », - сказал Браун, выступая перед группой аспирантов в Метрополитен-колледже Нью-Йорка 19 января 2007 г. «Мы не можем сделать это с Хейли [губернатор Миссисипи Хейли Барбур ], потому что Хейли - белый губернатор-республиканец. И мы можем». Я ничего не сделаю с ним. Так что мы просто собираемся федерализовать Луизиану ». Белый дом через пресс-секретаря горячо отверг обвинения Брауна.

Обсуждение усилий по восстановлению после урагана Катрина отошло на второй план к терроризму и Ирак в его Обращении о положении страны 2006 г. В этой речи Буш не упомянул о человеческих страданиях, вызванных ураганом или его последствиями, и не признал никаких недостатков в ответе своей администрации. Многие люди критиковали Буша за то, что он не упомянул восстановление после урагана в его 2007 г. Обращение к стране.

Расследование объявления о чрезвычайном положении

На слушании 26 сентября 2005 г. бывший глава FEMA Майкл Браун свидетельствовал перед подкомитетом Палаты представителей США об ответе FEMA. Во время этого слушания представитель Стивен Байер (R-IN) поинтересовался, почему объявление президента Буша о чрезвычайном положении от 27 августа не коснулось прибрежных округов Орлеан, Джефферсон и Плакеминес. (На самом деле, декларация не включала ни один из прибрежных приходов Луизианы; скорее, они были включены в декларацию от 29 августа.) Браун показал, что это произошло потому, что губернатор Луизианы Бланко не включил эти приходы в свою первоначальный запрос о помощи, решение, которое он нашел "шокирующим". После слушания Бланко выпустила копию письма от 28 августа, в котором она просила помощи для «всех юго-восточных округов, включая город Новый Орлеан», а также конкретно называла 14 округов, включая Джефферсон, Орлеан и Плакеминес.

Министерство внутренней безопасности

Ураган Катрина, возможно, был первым серьезным испытанием для Министерства внутренней безопасности после 11 сентября. Были вопросы о том, кто несет ответственность за катастрофу и кто имел юрисдикционные полномочия. По мнению многих СМИ, а также многих политиков, реакция на катастрофу была неадекватной с точки зрения руководства и реагирования.

4 сентября 2005 г. Майкл Чертофф, Министр внутренней безопасности провел пресс-конференцию, на которой заявил:

Это действительно тот случай, от которого, я думаю, захватило дух от своего удивления... За последние несколько лет было разработано конкретное планирование возможности сильный ураган в Новом Орлеане с обильными дождями, вода поднимается в дамбе и вода выходит за пределы дамбы... И хотя планирование не было завершено, было сделано много работы. Но здесь было две проблемы. Во-первых, это как если бы кто-то взял этот план и сбросил атомную бомбу, просто чтобы усложнить задачу. У нас был не просто перелив, у нас действительно была пролом в стене. И я скажу вам, что, действительно, тот идеальный шторм, состоящий из комбинации катастроф, превзошел предвидение планировщиков и, возможно, чье-то предвидение.

Замечания Чертоффа подверглись резкой критике, поскольку сценарий прорыва дамбы ранее предполагался Инженерный корпус армии и шторм внимательно следили за прогнозами Национальной службы погоды.

13 сентября 2005 г. произошла утечка служебной записки, в которой говорилось, что Чертофф выпустил 36 через несколько часов после обрушения урагана, в котором, в частности, говорится: «Как вы знаете, президент учредил« Целевую группу Белого дома по реагированию на ураган Катрина ». Он встретится с нами завтра, чтобы начать эту работу. Департамент внутренней безопасности, наряду с другими департаментами, будет частью оперативной группы и будет помогать администрации в ее ответных действиях на ураган Катрина ». Записка активировала Национальный план реагирования и возложила на Майкла Д. Брауна ответственность за федеральные действия. В статье говорится:

Представители Белого дома и службы внутренней безопасности не объяснили, почему Чертофф ждал около 36 часов, чтобы объявить Катрину инцидентом национального значения, и почему он не начал немедленно руководить федеральным ответом с момента августа. 27 ноября, когда Национальный центр ураганов предсказал, что Катрина нанесет катастрофический удар по побережью Мексиканского залива через 48 часов. Они также не объяснили, почему Буш счел необходимым назначить отдельную рабочую группу. Колебания Чертоффа и создание Бушем целевой группы, по всей видимости, противоречат Национальному плану реагирования и предыдущим президентским директивам, в которых уточняется, что министр внутренней безопасности должен делать без дальнейших распоряжений президента. Цель Национального плана реагирования - обеспечить оптимизированную основу для быстрого оказания федеральной помощи, когда бедствие, вызванное террористами или матерью-природой, слишком велико для местных властей.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям подверглось резкой критике после урагана Катрина, в первую очередь за его медленное реагирование и неспособность координировать свои усилия с другими организациями по оказанию помощи федеральным агентствам. Мэр Чикаго Ричард Дейли (D) сказал о медленном реагировании федерального правительства: «Я был шокирован. Мы готовы предоставить значительно больше помощи, чем они просили. Мы просто ждем звонка. Я не хотят сидеть здесь, и внезапно мы все станем политиками. Просто сделайте это ».

FEMA обвиняли в преднамеренном замедлении работы, чтобы гарантировать, что все сотрудники по оказанию помощи и помощи скоординировано правильно. Например, Майкл Д. Браун, глава FEMA, 29 августа призвал все отделы пожарных и аварийных служб не реагировать на округа и штаты, пострадавшие от урагана Катрина, без запроса и законной отправки со стороны штата и местные власти в соответствии с соглашениями о взаимопомощи и Соглашением о чрезвычайной помощи.

FEMA также вмешалось в планы отеля Astor по аренде 10 автобусов для перевозки примерно 500 гостей на возвышенность. Федеральные чиновники конфисковали автобусы и сказали гостям присоединиться к тысячам других эвакуированных в Конференц-центре Эрнеста Н. Мориала. В других случаях, когда FEMA заявляло о своих полномочиях только в конечном итоге ухудшить ситуацию, представители FEMA отклонили три грузовика с прицепами Wal-Mart с водой, не позволили береговой охране доставить 1000 галлонов дизельного топлива, а в субботу они перерезали линию экстренной связи округа Джефферсон, заставив шерифа восстановить ее и выставить вооруженную охрану для защиты от FEMA. Доставка Wal-Mart фактически была прекращена неделей раньше, в воскресенье, 28 августа, до того, как обрушился ураган. К 1 сентября в Новом Орлеане сообщалось о караване из 13 тракторных прицепов Wal-Mart. Кроме того, более 50 гражданских самолетов, отвечавших на отдельные запросы об эвакуации из больниц и других агентств, ворвались в этот район на следующий день после удара Катрины, но FEMA заблокировало их усилия. Эксплуатанты самолетов жаловались, что FEMA отклонило несколько попыток эвакуации, заявив, что спасатели не получили разрешения. «Многие самолеты и вертолеты просто простаивали», - сказал Томас Джадж, президент Assn. из Air Medical Services.

Также сообщалось, что FEMA заменило больничные идентификационные браслеты на некоторых эвакуируемых или перемещаемых пациентах на идентификационные браслеты FEMA, в результате чего персонал больницы потерял контроль над своими пациентами. Один из руководителей больницы заявил, что через три месяца после урагана персонал больницы все еще не смог найти некоторых из своих пациентов, которые были эвакуированы.

Сенатор Мэри Ландриу (D -Луизиана ), особенно с критикой усилий FEMA в заявлении: «У лесной службы США были самолеты-цистерны с водой для тушения пожаров, бушующих на нашей набережной, но FEMA еще не приняло помощь. Когда Amtrak предложила поезда для эвакуации значительного количества людей. потерпевших - гораздо более эффективно, чем автобусы - FEMA снова затянуло. Предложения лекарств, оборудования связи и других крайне необходимых предметов продолжают поступать, но агентство игнорирует их. Но, пожалуй, самое большое разочарование вызывает прорвавшаяся дамба 17-й улицы. Вчера, совершив поездку по этому критическому месту с президентом, я увидел то, что я считал реальным и значительным усилием, направленным на устранение основной причины этой катастрофы. Сегодня утром снова пролетел над этим критическим местом, менее чем за 24 часа. позже стало очевидно, что вчера мы стали свидетелями наспех подготовленной сцены для президентской фотосессии; И отчаянно необходимые ресурсы, которые мы увидели сегодня утром, были сведены к одному-единственному устройству. Хорошие и порядочные люди юго-востока Луизианы и побережья Мексиканского залива - черные и белые, богатые и бедные, молодые и старые - заслуживают гораздо большего от своего национального правительства ». Однако пролет Ландрие означал конец строящейся однополосной дороги. «Единственное, одинокое оборудование» представляло собой одну лопату, бульдозер и два самосвала. На видео не была показана рабочая зона в нескольких сотнях футов от начала проезжей части. На фотографиях USACE видны различные оборудования на этом участке на следующий день.

The New York Times сообщила, что 91 000 тонн льда, заказанного FEMA стоимостью более 100 миллионов долларов и предназначенного для больниц и складов продовольствия для оказания помощи, так и не дошли до Вместо этого водители грузовиков по федеральному контракту получили приказ от FEMA доставить лед на арендованные государством хранилища по всей стране, вплоть до штата Мэн. В показаниях комиссии Палаты представителей директор FEMA Майкл Д. Браун заявил, что «Я не хочу». не думаю, что это ответственность федерального правительства за предоставление льда, чтобы мои гамбургеры в морозильной камере или холодильнике оставались свежими ».

В колонке с мнениями New York Times от 15 сентября 2005 года о частной методистской больнице в Новом Орлеане Боб Герберт писал: «Невероятно, но когда корпоративные владельцы больницы за пределами штата отреагировали на наводнение, отправив предметы первой необходимости, они были конфискованы в аэропорту FEMA».

A 16 сентября, 2005 В статье CNN о Медицинском центре Чалметт говорилось: «Врачам, желающим помочь больным и раненым эвакуированным, федеральные чиновники вручили швабры, которые выразили озабоченность по поводу юридической ответственности... И поэтому они мыли шваброй, в то время как люди умирали вокруг них.. "

Майкл Браун

Директор FEMA Майкл Браун подвергся критике, заявив, что не знал о наличии беженцев в Конференц-центре до 1 сентября, через три дня после удара урагана Катрина, когда Брайан Уильямс из NBC Nightly News спросил мистера Брауна о задании Информация о них транслируется в Nightly News.

2 сентября CNN Соледад О'Брайен спросила директора FEMA Майка Брауна: «Как такое возможно, что мы получаем более качественную информацию, чем вы... мы показывали живые фотографии людей за пределами конференц-центра... также мы сообщали, что официальные лица говорили людям идти в конференц-центр... не понимаю, почему FEMA не может располагать этой информацией ». Когда его настаивали, Браун неохотно признал, что узнал о голодающих толпах в Конференц-центре из сообщений СМИ. Затем О'Брайен сказал Брауну: «FEMA находилось на земле четыре дня, переходя в пятый день, почему не было массового сброса еды и воды с воздуха... в Банда Ачех, Индонезия, через два дня после цунами они получили провизию ».

Как только официальные лица узнали об условиях в Конференц-центре, небольшое количество основных продуктов питания было перевезено туда на вертолете, но не было крупных- масштабные поставки до тех пор, пока конвой грузовиков не прибыл в полдень 2 сентября - ущерб инфраструктуре из-за все еще существующих паводков и нападений толпы задержал сотрудников по оказанию помощи. Федеральные чиновники также недооценили количество людей, собирающихся в конференц-центре. Даже когда беженцы были эвакуированы, каждый час прибывали новые.

Позже представители прессы предположили, что Майкл Браун не имел опыта управления чрезвычайными ситуациями, когда он был назначен на эту должность президентом Бушем. за два года до Катрины. Г-н Браун продолжает отрицать эти обвинения. И на самом деле он имел ограниченные полномочия отдавать приказ федеральным агентствам действовать до примерно 36 часов после удара шторма, когда Чертофф назначил его «главным федеральным чиновником», ответственным за ураган. Чертофф был авторитетным человеком. Президент Буш признал это и похвалил Майкла Брауна и отдал ему должное за хорошую работу, которую он проделал: «Брауни, вы делаете чертовски хорошую работу. Директор FEMA работает 24 часа в сутки - они работают 24 часа в сутки.. "

9 сентября Чертофф отозвал Брауна в Вашингтон и отстранил его от непосредственного надзора за деятельностью по оказанию помощи урагану Катрина и заменил его вице-адмиралом Тад В. Аллен, начальник штаба береговой охраны США. Три дня спустя, 12 сентября, Браун подал в отставку, заявив: «Как я сказал президенту, мне важно уйти сейчас, чтобы не отвлекаться от текущей миссии FEMA».

Цензура

Сентябрь 6, ссылаясь на политику Министерства обороны, запрещающую фотографирование гробов американских солдат, задрапированных флагами, представители FEMA заявили, что не хотят, чтобы журналисты сопровождали спасательные лодки, когда они выходили на поиски жертвам, потому что «к выздоровлению жертв относятся с уважением и достоинством». Агентство также попросило не публиковать в СМИ фотографии погибших. Эта политика была встречена массой критики в СМИ и сравнивалась с цензурой. 9 сентября генерал-лейтенант Рассел Л. Оноре, курировавший федеральные усилия по оказанию помощи в Новом Орлеане, и Терри Эбберт, директор внутренней безопасности Луизианы, заявили, что репортеры не будут иметь «нулевого доступа». операциям по восстановлению тела, заявление, которое на самом деле было неправильно истолковано. Под этим подразумевалось, что репортеры не будут включены в группы восстановления, но все равно будут иметь свободный доступ в любые общественные места в городе. CNN подал иск в связи с ситуацией, и окружной судья США Кейт Эллисон издал приказ, запрещающий чиновникам блокировать освещение событий в СМИ.

Лоббистские контракты и FEMA

7 сентября FEMA наняло частную службу помощи при стихийных бедствиях управляющая компания Kenyon International по сбору тел. Компания Kenyon International, штаб-квартира которой находится в Хьюстоне, штат Техас,, специализируется на оказании помощи при бедствиях и оказывала услуги во время предыдущих крупных бедствий по всему миру. Kenyon была единственной компанией по ликвидации последствий стихийных бедствий, способной справиться с подобными крупномасштабными событиями. Вскоре после того, как FEMA наняло его, штат Луизиана попросил Кеньона работать непосредственно на них, чтобы завершить работу. В 2005 году Kenyon International оставалась дочерней компанией Service Corporation International (SCI). Kenyon получил государственный контракт из-за характера инцидента, их обширных знаний и предыдущего опыта работы в условиях массовых смертельных случаев. Федеральное правительство подверглось резкой критике за найм Кеньона по нескольким причинам, включая доступность волонтеров-гробовщиков из Нового Орлеана и его окрестностей, сомнительное использование федерального финансирования, неэффективность выполнения организацией своих обязанностей, оставляющих органы в покое. обнаруженный примерно через год после того, как Катрина высадилась на берег, обширное прошлое, о котором администрация Буша знала и обвиняла в сокрытии, и время, которое потребовалось для опознания жертв после того, как их тела были обнаружены.

Рекомендуемые благотворительные организации

FEMA подверглось критике за чрезмерное внимание к Operation Blessing International, поставив его на второе место в списке рекомендованных благотворительных организаций сразу после Американского Красного Креста. Operation Blessing - благотворительная организация, основанная и по-прежнему возглавляемая Пэтом Робертсоном, телевизионным евангелистом.

FEMA Firefighters

Когда FEMA призвало пожарных для «общественных работ и разъяснительной работы», 2000 г. обученные пожарные появились на плацдарме отеля в Атланте, полагая, что их навыки будут или лучше использованы для поисково-спасательных операций. Пожарные, которым FEMA платило за свое рабочее время, прошли тренинг по отношениям с общественностью, смотрели видео и посещали семинары по сексуальным домогательствам в отеле, в некоторых случаях ожидая дней ожидания для работы в секретарских службах или по связям с общественностью. должность. Некоторые пожарные назвали это нерациональным использованием ресурсов, другие были просто разочарованы задержкой. FEMA защищалось, говоря, что пожарным не нужно срочно прибывать, потому что они в первую очередь собирались участвовать в работе по связям с общественностью, а не в поисково-спасательных операциях, и в их призыве о помощи говорилось об этом.

Чертофф... FEMA было «потрясено»

Давая показания перед комитетом Сената по внутренней безопасности и правительственным делам, Чертофф сказал, что FEMA «потрясено» масштабом катастрофы, и признал «много ошибок» в ответе своего агентства Катрине. Чертофф также не согласился с более ранними показаниями Майкла Брауна о том, что должностные лица штата и местные власти несут ответственность за медленную реакцию на ураган, заявив, что у него не было проблем в отношениях с должностными лицами штата и местными властями и что Браун никогда не сообщал ему о каких-либо проблемах.

Барбара Буш

Барбара Буш, жена бывшего президента Джорджа Х.В. Буш и мать Джорджа Буша вызвали критику после комментариев по поводу эвакуированных ураганом и пожертвования. Во время посещения Хьюстонского центра помощи людям, перемещенным в результате урагана Катрина, Буш сказал радиопрограмме Marketplace,

Практически все, с кем я разговаривал, говорят: «Мы собираемся переехать в Хьюстон». То, что я слышу, что немного пугает, это то, что все они хотят остаться в Техасе... Все настолько поражены гостеприимством, и многие из людей на аренах здесь, знаете ли, в любом случае были из неблагополучных семей, так что это очень хорошо работает для них.

Замечания вызвали споры. Позже Барбара Буш также пожертвовала деньги, часть из которых была выделена ею для передачи компании по разработке программного обеспечения, принадлежащей ее сыну, Нилу Бушу. «Миссис Буш хотела сделать что-то специально для образования и специально для тысяч учеников, хлынувших в хьюстонские школы», - сказала Джин Беккер, бывший глава администрации президента Буша. «Она знала, что HISD использует эту программу, и она очень взволнована этой программой, поэтому она хотела дать им возможность расширить использование этой программы».

С тех пор программа Ignite Learning была предоставлена ​​восьми районным школам, которые приняли значительное количество эвакуированных после урагана Катрина.

США. Национальная гвардия

Губернатор Кэтлин Бланко (D ) запросила в письме в США. Бюро Национальной гвардии 30 августа, дополнительные войска Национальной гвардии из других штатов в дополнение к Национальной гвардии Луизианы, но одобрение не произошло до 1 сентября. Нью-Мексико Губернатор Билл Ричардсон предложил помощь Бланко за два дня до урагана, но не мог отправить свои войска до тех пор, пока не поступило одобрение Бюро национальной гвардии. Позже Бланко признала, что ей следовало призвать больше войск раньше и что ей следовало заключить договор с другими штатами, который позволил бы ей обойти требование направить запрос через Бюро национальной гвардии.

Около 40 % Национальной гвардии Луизианы были развернуты в то время в Ираке, и критики утверждают, что использование Национальной гвардии для увеличения численности войск в Ираке оставило их неготовыми к стихийным бедствиям дома.

Штат и местное правительство
мэр Рэй Нагин, губернатор Кэтлин Бланко, президент Буш и сенатор Дэвид Виттер 2 сентября 2005 г.

Луизиана

Главным среди этих критических замечаний является то, что войска Национальной гвардии штата под командованием губернатора Бланко несли ответственность за подавление гражданских беспорядков до начала оказания гуманитарной помощи, однако они не смогли этого сделать в первые несколько дней после урагана.

Примечательно, что федеральным войскам обычно запрещается напрямую применять законы штата (например, контролировать грабежи или беспорядки) Законом о Posse Comitatus, с некоторыми исключениями. Президент может принять на себя командование войсками штата в соответствии с Законом Стаффорда, но в этом «федерализованном» статусе или статусе «Title 10 » федерализованные войска Национальной гвардии не могут напрямую обеспечивать соблюдение законов., как и другие федеральные войска. Однако Закон о Posse Comitatus не применяется к войскам Национальной гвардии под командованием губернатора штата.

Незадолго до полуночи в пятницу, 2 сентября, администрация Буша направила губернатору Бланко просьбу взять на себя руководство правоохранительными органами в соответствии с Законом о восстании (одно из исключений из Закона Posse Comitatus), но этот запрос был отклонен Бланко. Губернатор Хейли Барбур из Миссисипи также отклонил подобный запрос.

Губернатор Бланко действительно обратилась к федеральному правительству с просьбой о выделении дополнительных войск Национальной гвардии (которые будут под ее командованием) в дополнение к 5700 солдатам Национальной гвардии Луизианы, имевшимся в Луизиане в то время. Однако необходимый официальный запрос через федеральное бюро национальной гвардии был сделан только в среду, через два полных дня после удара урагана и когда большая часть города была уже под водой; Бланко объяснила, что она не понимает, какие конкретные типы и количество войск необходимо запрашивать. Для сравнения, 2 сентября, когда в Луизиане было всего несколько сотен национальных гвардейцев из других штатов, Национальная гвардия Миссисипи сообщает о наличии «почти дивизии (около 10 000 военнослужащих)» национальной гвардии других штатов. Бланко также не смогла активировать договор с другими штатами, который позволил бы ей обойти Бюро национальной гвардии в запросе дополнительных войск.

В Соединенных Штатах и ​​как указано в Национальный план реагирования, реагирование и планирование - это в первую очередь ответственность местных органов власти. Когда местное самоуправление исчерпывает ресурсов, затем он запрашивает определенные дополнительные ресурсы на уровне округа. Процесс запроса осуществляется аналогичным образом от округа к штату и федеральному правительству по мере выявления потребностей в дополнительных ресурсах. Многие проблемы возникли из-за неадекватного планирования и резервных систем связи на различных уровнях. Одним из примеров этого является то, что городские власти Нового Орлеана попытались управлять стихийным бедствием из танцевального зала отеля с неадекватными планами резервной связи вместо надлежащим образом укомплектованного персонала Оперативного центра по чрезвычайным ситуациям. Когда телефонная связь перестала работать, у них возникли трудности с сообщением о своих конкретных потребностях государственному центру управления Батон-Руж.

Сообщения прессы указывают на то, что на уровне штата и на местном уровне были и другие неудачи в ускорении оказания помощи и социальных услуг пострадавшему району. Снова ссылаясь на федерализацию Национальной гвардии, мэр Нового Орлеана Рэй Нагин обвинил губернатора в затягивании федеральных спасательных работ: «Я был готов к переезду сегодня. Губернатор сказал, что ей нужны 24 часа, чтобы принять решение. Было бы здорово, если бы мы могли бы... сказать миру, что у нас все это улажено. Этого не произошло, и погибло еще больше людей ». Официальный представитель FEMA заявил, что губернатор Бланко не подала своевременно запрос о помощи, заявив, что она действительно отправила президенту Бушу просьбу о предоставлении убежища и провизии, но не просила конкретно о помощи с эвакуацией. Беспартийная Исследовательская служба Конгресса пришла к выводу, что Бланко действительно своевременно подавала запросы о приюте, консультациях и обеспечении, но нет никаких упоминаний о том, что она просила помощи в эвакуации. Один помощник губернатора сказал, что Бланко думал, что городские власти позаботились об эвакуации в соответствии с городским планом действий в чрезвычайных ситуациях.

Поступали сообщения о том, что губернатор Бланко неохотно издавал приказ об обязательной эвакуации, пока президент Буш не призвал лично прошу, чтобы она отдала приказ. Однако приказ об обязательной эвакуации был издан мэром Нагиным, и, поскольку Белый дом подтвердил график, маловероятно, что призыв Буша имел решающее значение для принятия приказа. На пресс-конференции 28 августа, на которой Нагин и Бланко приказали эвакуировать Новый Орлеан, Бланко фактически сказал, что Буш звонил, «незадолго до того, как мы вошли в эту комнату», чтобы поделиться своими опасениями и призвать к эвакуации города.

Уильям Дж. Джефферсон (D -Луизиана ), представитель Луизианы из района Нового Орлеана, подвергся критике за злоупотребление ресурсами Национальной гвардии для проверки своих личных вещей и имущества 2 сентября, в разгар спасательных работ.. Он использовал свое политическое положение, чтобы обойти военные баррикады и задержать два тяжелых грузовика, вертолет и несколько солдат Национальной гвардии более чем на час, чтобы они остановились в своем доме и забрали «портативный компьютер, три чемодана и ящик размером небольшой холодильник ».

Городские и местные меры реагирования

Аэрофотоснимок затопленного Нового Орлеана школьные автобусы.

Многие также критиковали местные власти и правительства штата, которые несут основную ответственность за местные бедствия, включая губернатора Бланко и мэра Нагина. Мэр Нагин подвергся критике за якобы невыполнение плана стихийного бедствия Нового Орлеана, который предусматривал использование городских школьных автобусов для эвакуации жителей, неспособных уехать самостоятельно. В городе так и не были развернуты автобусы, которые впоследствии были разрушены во время наводнения.

В субботу, 27 августа, через несколько часов после того, как последний регулярный поезд отправился из Нового Орлеана, Amtrak запустил специальный поезд для вывоза оборудования из города. В поезде было место для нескольких сотен пассажиров, и компания Amtrak предложила эти места городу, но город отказался от них, поэтому поезд отправился из Нового Орлеана в 20:30 без пассажиров.

Губернатор Бланко. заявил, что после выхода на сушу урагана FEMA попросило не использовать школьные автобусы для эвакуации после урагана, так как они не оснащены кондиционерами и потенциальным риском возникновения теплового удара, и что FEMA проинформировало их о более подходящих автобусах. что они будут предоставлять. Обеспокоенный медленной реакцией, Бланко отправил парк из 500 автобусов, чтобы помочь в процессе эвакуации. Только поздно 31 августа Бланко узнал, что автобусы FEMA отправляются из-за пределов штата и не могут прибыть вовремя.

Условия после урагана ухудшились, включая насильственные преступления и стрельбу, и грабежи. Один офицер полиции Нового Орлеана сравнил условия после этого с Сомали, заявив: «Это зона боевых действий, и они не относятся к ней как к ней». Однако позже было установлено, что большинство случаев насилия, о которых сообщалось, были сфабрикованы сотрудниками правоохранительных органов и разоблачены средствами массовой информации. Президент Буш сказал, что спасение жизней должно быть на первом месте, но он и местное правительство Нового Орлеана также заявили, что они не будут терпеть грабителей. Пресс-секретарь Белого дома Скотт Макклеллан подтвердил, что мародерам нельзя разрешать брать еду, воду или обувь, что они должны получить эти вещи каким-то другим способом. Губернатор Бланко предупредил, что у войск был приказ стрелять на поражение, сказав: «Эти войска только что вернулись из Ирака, хорошо обучены, опытны, прошли боевые испытания и под моим приказом восстанавливают порядок на улицах... У них есть М-16. и они заперты и заряжены. Эти солдаты знают, как стрелять и убивать, и они более чем готовы сделать это в случае необходимости, и я ожидаю, что они это сделают ».

Условия в конференц-центре были описаны как ужасные, ставшие окруженный отбросами, человеческими фекалиями и даже трупами. В благотворительной больнице в центре города из-за задержек с эвакуацией умерло несколько пациентов в критическом состоянии. Наводнение Нового Орлеана произошло после того, как наихудшая ярость урагана Катрина была исчерпана, и шторм переместился дальше на север. Разрушения, вызванные «Катриной», и последующее наводнение серьезно повредили дороги и другую инфраструктуру, необходимую для оказания помощи.

Офицеры из офиса шерифа округа Джефферсон, полицейского управления Гретна-Сити и полиции Crescent City Connection заблокировали Crescent City Connection для заблокировать эвакуированных, пересекающих реку Миссисипи из Нового Орлеана в свой район. Начальник полиции Гретны Артур Лоусон сказал UPI : «В Гретна-сити не было ни еды, ни воды, ни жилья. У нас не было бы средств, чтобы справиться с этими людьми. Если бы мы открыли мост, наш город выглядел бы так же, как сейчас Новый Орлеан - разграбленный, сожженный и разграбленный ".

Позже независимое расследование дамб, которые защищали Новый Орлеан, до Катрины, показало, что Совет по дамбе плохо распоряжался фондами, а также «уделял больше внимания пристаням для яхт, азартным играм и бизнесу, чем поддержанию дамбы.

Конфискация гражданского огнестрельного оружия

8 сентября в городе возникли споры приказ суперинтенданта полиции Нового Орлеана Эдди Компаса местной полиции, солдатам Национальной гвардии США и заместителям маршалов США о конфискации всего огнестрельного оружия у гражданских лиц. «Никто не сможет быть вооружен», - сказал Компас. "Оружие будет забрано. Только правоохранительным органам будет разрешено иметь оружие ». Изъятия были произведены без ордера, а в некоторых случаях с применением чрезмерной силы ; один случай, заснятый на пленку, касался 58-летней жительницы Нового Орлеана Патрисии Кони. Кони осталась в своем хорошо оборудованном доме и имела старый револьвер для защиты. Группа полицейских вошла в дом, и когда она отказалась отдать свой револьвер, ее схватили, и он был извлечен силой. У Кони было сломано плечо, и ее взяли под стражу за отказ сдать свое огнестрельное оружие.

Возмущенные гражданские лица при поддержке Национальной стрелковой ассоциации и других организаций подали протесты по поводу конституционности такой приказ и трудности с отслеживанием изъятий, поскольку во время обысков документы регистрировались редко. Уэйн Лапьер, генеральный директор Национальной стрелковой ассоциации, защищал право пострадавших гражданских лиц сохранять огнестрельное оружие, говоря: "Что мы видели в Луизиане - бреа нарушение правопорядка после стихийного бедствия - это именно та ситуация, в которой Вторая поправка была предназначена для того, чтобы позволить гражданам защитить себя ». Обыск мало освещался в новостях, хотя реакция со стороны таких групп, как NRA, Вторая поправка Foundation и Gun Owners of America были незамедлительно и горячо, и 22 сентября NRA и SAF подали иск от имени двух владельцев огнестрельного оружия, у которых было конфисковано огнестрельное оружие. 23 сентября США Окружной суд Восточного округа Луизианы издал запретительный судебный приказ, запрещающий дальнейшую конфискацию огнестрельного оружия.

После отказа признать, что у него было какое-либо изъятое огнестрельное оружие, город показал в середине March, что в тайнике было изъято около 1000 единиц огнестрельного оружия после урагана; это раскрытие произошло после того, как NRA подало в суд ходатайство о признании города неуважением за невыполнение предыдущего постановления окружного суда США о возврате всего изъятого огнестрельного оружия. 14 апреля 2006 г. было объявлено, что город начнет возвращать изъятое огнестрельное оружие, однако по состоянию на конец 2008 г. многие виды огнестрельного оружия все еще находились в распоряжении полиции, и дело все еще находилось в суде. Вопрос был окончательно урегулирован в пользу NRA в октябре 2008 года. Согласно соглашению, город должен был ослабить строгие требования к доказательству права собственности, которые использовались ранее, и должен был передать огнестрельное оружие его владельцам с письменным показанием требование права собственности и проверка данных для подтверждения того, что владелец имеет законное право владеть огнестрельным оружием.

Законодатель Луизианы Стив Скализ представил законопроект 760 Палаты представителей Луизианы, запрещающий конфискация огнестрельного оружия в условиях чрезвычайного положения, за исключением случаев, когда конфискация является следствием расследования преступления или если конфискация необходима для предотвращения непосредственного вреда должностному лицу или другому лицу. 8 июня 2006 г. был подписан закон о HB 760. 21 другой штат присоединился к Луизиане в принятии аналогичных законов. Федеральный закон, запрещающий конфискацию законно хранимого огнестрельного оружия во время чрезвычайной ситуации, Закон о личной защите после стихийных бедствий 2006 года, принят Палатой представителей 322 голосами против 99 и Сенатом 84 голосами против 16. Законопроект был подписан президентом Бушем 9 октября 2006 года.

Международная критика

Несколько иностранных лидеров выразили разочарование в связи с тем, что они не смогли получить добро от администрации Буша, чтобы оказывать помощь. Буш сказал в программе ABC News Доброе утро, Америка, что Соединенные Штаты могут постоять за себя: «Я действительно ожидаю большого сочувствия и, возможно, некоторые из них пошлют наличные доллары», - сказал Буш. иностранных правительств.

Немедленным ответом многих стран было разрешение на отправку самодостаточных поисково-спасательных групп для оказания помощи в эвакуации оставшихся в городе. Первой откликнулась Венесуэла, предложившая тонны еды, воды и миллион баррелей нефти. Франция имела наготове несколько самолетов, два военно-морских корабля и госпитальный корабль в Карибском бассейне. Россия предложила четыре самолета со спасателями, оборудованием, продуктами питания и медикаментами, но их помощь была сначала отклонена, а затем принята. Германия предлагала авиаперевозки, вакцинацию, очистку воды, медикаменты, в том числе госпитальные самолеты ВВС Германии, аварийное электроснабжение и насосные услуги; их предложение было принято к сведению, и через три дня они получили официальный запрос. Аналогичным образом Швеция ждала официального запроса на отправку военного грузового самолета с тремя полными системами GSM, оборудованием для водоотведения и экспертами. Нидерланды предложили помощь с острова Аруба в Карибском море. Куба предложила прислать 1586 врачей и 26 тонн лекарств, но это предложение было отклонено.

Британский Заместитель премьер-министра Джон Прескотт связал проблему глобального потепления с Катриной, критикуя отсутствие поддержки Соединенными Штатами Киотский протокол, «Ужасающее наводнение в Новом Орлеане заставляет нас понять озабоченность лидеров таких стран, как Мальдивы, чьи страны находятся под угрозой полного исчезновения. США оказали сопротивление правительство Киото - что я считаю неправильным ". Тед Слуйтер, пресс-секретарь Neeltje Jans, общественного парка, где расположены Delta Works, сказал: «Я не хочу звучать слишком критично, но трудно представить, что (ущерб, нанесенный Катриной) могло произойти в западной стране. Казалось, что планы по защите и эвакуации на самом деле отсутствовали, и как только это произошло, координация была плохой ".

В Китае Коммунистическая партия газета People's Daily раскритиковала то, как президент Буш справился с кризисом, назвав медленное время реакции на разворачивающиеся события a «халатным исполнением долга».

Статья в апрельской статье 29 августа 2007 г. Washington Post заявила, что из 854 млн долларов, предложенных иностранными странами, которые в статье называются «союзниками» правительству США, только 40 млн долларов из этих средств были потрачены «на жертвы стихийных бедствий или восстановление» на дату публикация (менее 5%).

Кроме того, большая часть предложенной помощи в размере 854 млн долларов США не была собрана, в том числе нефти на сумму более 400 миллионов долларов (почти 50%).

Отчет Палаты представителей

США Палата представителей создала Избирательный двухпартийный комитет для расследования подготовки к урагану Катрина и реагирования на него. 15 февраля 2006 г. они опубликовали свой окончательный отчет.

В кратком изложении говорится (среди прочего) следующее:

  • «Специальный комитет выявил недостатки на всех уровнях власти, которые значительно подорвали и умалили героические усилия служб быстрого реагирования, частных лиц и организаций, религиозные группы и другие. "
  • " Специальный комитет считает, что Катрина была в первую очередь неудачной инициативой. "
  • " Неспособность местных, государственных и федеральных властей реагировать более эффективно к Катрине - которая предсказывалась теоретически в течение многих лет и прогнозировалась с поразительной точностью на пять дней - демонстрирует, что какие бы улучшения ни были внесены в нашу способность реагировать на стихийные или антропогенные катастрофы, через четыре с половиной года после 11 сентября, мы все еще не полностью подготовлены. Местные службы быстрого реагирования были в значительной степени перегружены и не могли выполнять свои обязанности, а Национальный план реагирования не предусматривал надлежащим образом возможность для федеральных активов быстро пополнить или, при необходимости, вытеснить первых респондентов. "
Социальные проблемы

Уязвимость беднейших жителей

Афроамериканцы Руководители и другие лица выразили возмущение тем, что они считают очевидным пренебрежением к бедным и / или чернокожие жители пострадавшего региона. Две трети жителей Нового Орлеана - черные, что в первую очередь связано с десятилетиями бегства белых. Кроме того, Новый Орлеан - один из самых бедных городов Америки, где более 25% жителей и 40% детей живут на уровне черты бедности или ниже него. В самом городе самые бедные, которые в основном афроамериканцы, как правило, живут в самых нижних частях города, которые наиболее уязвимы для наводнений.

98% жителей Нижнего девятого прихода, который был затоплен в результате катастрофического прорыва в соседнем Индустриальном канале, чернокожие, и более трети живут в бедности. Многие из бедных зависят от социального обеспечения, социального обеспечения или других чеков государственной помощи, которые они получают первого числа каждого месяца, а это означает, что ураган Катрина обрушился на берег именно тогда, когда многие из бедняки исчерпали свои ресурсы. Таким образом, многие городские бедняки просто не могли позволить себе бежать из города до того, как обрушился ураган.

Выступая на пресс-конференции в центре помощи в Лафайет, Первая леди Лаура Буш объяснила, что бедные всегда являются основными жертвами Стихийные бедствия. «Вот что происходит, когда происходит стихийное бедствие такого масштаба», - сказала г-жа Буш. «Бедные люди обычно проживают в районах, которые являются наименее или наиболее уязвимыми или наиболее уязвимыми. Их жилье наиболее уязвимо для стихийных бедствий. И так всегда бывает».

Преподобный Джесси Джексон раскритиковал президента и спросил, почему он не назначил афроамериканцев на руководящие должности в федеральных мерах реагирования на катастрофу, особенно когда большинство жертв, оставшихся в Новом Орлеане, были чернокожими: «Как можно запереть черных? вне руководства и попали в ловушку страданий? Именно отсутствие чувствительности и сострадания представляет своего рода некомпетентность ».

Пятьдесят один процент жителей Луизианы, погибших от урагана Катрина, были черными; 49% жертв были в возрасте 75 лет и старше. Однако для некоторых демографических групп в округе Орлеан (Новый Орлеан) уровень смертности афроамериканцев был в 1,7-4 раза выше, чем среди белых; В целом в округе Орлеан 68% смертей (459 из 680) приходилось на чернокожих, почти столько же, сколько и в переписи населения США 2000 года (которая зафиксировала 67%). Районы города, где было обнаружено наибольшее количество погибших, были низменными, подверженными наводнениям районами с преимущественно черным населением.

Раса как фактор медленного реагирования

По результатам проведенного опроса из 680 эвакуированных, доставленных в различные убежища в районе Хьюстона, огромное количество респондентов, целых 70%, обвиняли президента Джорджа Буша и федеральное правительство в решении этой проблемы, а 58% и 53% обвиняли губернатора Бланко и Мэр Нагин соответственно. Шестьдесят восемь процентов считают, что реакция была бы быстрее, если бы те, кто оказался в ловушке, были белыми и богатыми, а 61% указали, что, по их мнению, правительство не заботится о них. Девяносто три процента респондентов были афроамериканцами.

Преподобный Джесси Джексон утверждал, что расизм был фактором медленной реакции правительства, заявив, что «многие чернокожие считают, что их раса, их имущественные условия и их характер голосования были фактором в ответе ".

Комментатор Лу Доббс из CNN заявил, что местные чиновники должны нести некоторую ответственность, говоря что «город Новый Орлеан на 70% состоит из черных, его мэр - черный, его основная структура власти - чернокожие, и если чернокожие американцы, живущие в бедности и в городе Новый Орлеан, потерпят неудачу, эти чиновники нести большую часть ответственности ».

Бывший мэр Атланты и посол ООН Эндрю Янг, который был родился в Новом Орлеане, более тонко отреагировал на катастрофу: «Я был удивлен, но не удивлен. Дело не только в неготовности. Я думаю, что простой ответ - сказать, что это не так. или людей и чернокожих, и поэтому правительству наплевать... в этом может быть доля правды. Но я думаю, мы должны рассматривать это как серьезную проблему длительного пренебрежения экологической системой, от которой зависит наша страна ».

Люди начали пользоваться заброшенными магазинами. Некоторые утверждают, что СМИ называли афроамериканцев "мародерами", в то время как белые жертвы назывались "выжившими" и "жертвами".

2 сентября 2005 года, во время благотворительного концерта для урагана Катрина на канале NBC, Концерт по ликвидации последствий урагана, рэпер Канье Уэст был основным докладчиком. Споры возникли, когда Уэст выступал, поскольку он отклонился от подготовленного сценария, критикуя медленную реакцию федеральных властей.. Актер Майк Майерс, с которым Уэст был в паре, чтобы выступить, поговорил следующим и продолжил читать сценарий. Как только настала очередь Уэста говорить снова, он сказал: «Джордж Буш не заботится о чернокожих ". В этот момент продюсер телемарафона Рик Каплан отключил микрофон, а затем переключился на Криса Такера, который был вами не подозревая о разрезе в течение нескольких секунд. Тем не менее, комментарий Уэста дошел до большей части Соединенных Штатов. Уэст также сказал, что Америка была настроена как можно медленнее помогать бедным.

Некоторые утверждают, что власти не хотят, чтобы бедняки чернокожего населения вернулись в город, чтобы сделать город более белым..

Ответ FEMA был медленным и несправедливым. Исследование, проведенное аспирантами Департамента государственной политики Университета Коннектикута, показало, что трейлеры FEMA предлагались 63% в приходе Сен-Бернар, преимущественно белом районе, и 13% в Нижнем девятом приходе, преимущественно черном районе.

Отсутствие условий для людей с ограниченными возможностями

Специалисты по планированию стихийных бедствий подверглись критике за то, что они не приняли во внимание потребности людей с ограниченными возможностями. Транспорт, связь и приюты не предусматривали для людей с ограниченными возможностями передвижения, когнитивных или коммуникативных нарушений. Сообщалось о случаях, когда инвалиды-колясочники оставались дома, при этом не предусматривалось никаких положений о собаках-поводырях, отсутствовало или оставалось необходимое оборудование и лекарства. Организации по защите интересов инвалидов критиковали местные, государственные и федеральные органы по чрезвычайным ситуациям за то, что они не включали людей с ограниченными возможностями в свои планы и консультации. Была проведена оценка ситуации эвакуированных с ограниченными возможностями после Катрины: результаты исследования «Особые потребности для эвакуированных из Катрины» были представлены Конгрессу на двух брифингах.

Характеристика перемещенных лиц как «беженцев»

Многие информационные агентства в США и во всем мире подверглись критике за использование слова «беженец » для описания человека, перемещенного ураганом Катрина. Многие, особенно афроамериканцы, утверждали, что использование термина «беженец» подразумевает своего рода статус «второго сорта», в то время как другие утверждали, что использование таких терминов, как «эвакуированные» или «перемещенные лица», слишком клинически и недостаточно драматично, чтобы изобразите текущую ситуацию. Президент Буш обратился к этому вопросу в следующем заявлении: «Люди, о которых мы говорим, не являются беженцами. Они американцы и нуждаются в помощи, любви и сострадании наших сограждан». Соответственно, большинство основных СМИ в США исключили использование слова «беженцы», за некоторыми исключениями.

Дискриминация в отношении неграждан США

Туристы критиковали то, что спасательные бригады в первую очередь уделяют предпочтение американским гражданам. Например, некоторые британские туристы, оказавшиеся в ловушке в отеле в Новом Орлеане, обвинили власти в предпочтении американцев во время эвакуации при приближении Катрины. Австралийские туристы сообщили о подобном опыте, усугубляемом отказом федерального правительства допустить сотрудников консульства в район Нового Орлеана и отказом уведомить посольство Австралии о том, что один пропавший без вести турист находится в исправительном учреждении по незначительным обвинениям. Южноафриканские туристы также сообщили, что туристические автобусы были конфискованы федеральными чиновниками, и туристам велели возвращаться пешком. Позже они были отброшены предупредительными выстрелами после ожидания возле моста, заблокированного вооруженными силами.

За несколько дней до урагана мэр Нагин был особенно резок по отношению к иностранным туристам, заявив: «Единственное. Я могу сказать им: я надеюсь, что у них есть номер в отеле, по крайней мере, на третьем этаже и выше. К сожалению, если они не могут арендовать машину, чтобы уехать из города, что я сомневаюсь, что они могут сейчас, они » мы, вероятно, в состоянии преодолеть шторм ». Менеджеры отелей также раскритиковали обращение с туристами, при этом один из них отметил, что с ними обращались хуже, чем с людьми в Супердоуме.

Однако были также некоторые сообщения, которые отражали общую щедрость американского народа. Некоторые ирландские туристы были тронуты «безграничной добротой», проявленной к ним «совершенно незнакомыми людьми».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Чрезвычайные планы

Последняя правка сделана 2021-05-16 09:09:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте