Crescent City Connection

редактировать
Двойные консольные мосты, по которым проходит маршрут US Route 90 Business над рекой Миссисипи в Новом Орлеане, штат Луизиана, США

Crescent City Connection
CrescentCityConnection.jpg
Координаты 29 ° 56′19 ″ с.ш., 90 ° 03′27 ″ з.д. / 29,93861 ° с.ш., 90,05750 ° з.д. / 29,93861 ; -90.05750
Несет8 полос шины. . US 90 / I-910 (без знака). 2 реверсивных полосы HOV
КрестыРека Миссисипи
РегионНовый Орлеан, Луизиана, США
Другое имя (имена)CCC, Greater Мост Новый Орлеан
ПоддерживаетсяLA DOTD
Идентификационный номер 023602830802441 (в восточном направлении). 023602830802442 (в западном)
Характеристики
ДизайнДвойная стальная ферма консольные мосты
Общая длина13,428 футов (4093 м)
Ширина52 фута (16 м) (в восточном направлении). 92 фута (28 м) ( западное направление)
Самый длинный пролет1,575 футов (480 м). 1594 футов (486 м)
Клиренс ниже 170 футов (52 м)
История
Строительство стоимость50 миллионов долларов (1958). 550 миллионов долларов (1988)
Дата открытияапрель 1958 года (восточное направление). сентябрь 1988 года (западное направление)
Статистика
Ежедневный трафик 180,000. 120,000 (2008)
Плата за проездСнято с производства (собранные в 1958-1964 гг. На исходном участке; 1989-2013 гг. На новом участке)
Crescent City Connection находится в Луизиане Crescent City Connection Crescent City Connection Местоположение в Луизиане
The Crescent City Connection и горизонт Нового Орлеана

Crescent City Connection (CCC ), ранее Мост Большого Нового Орлеана (GNO ), это сдвоенные консольные мосты, несущие США Highway 90 Business (автобус US 90) через реку Миссисипи в Новом Орлеане, Луизиане, США. Они считаются пятыми по длине консольными мостами в мире. Каждый пролет проходит по четырем полосам для автомобильных дорог общего пользования; Кроме того, пролет в западном направлении имеет две обратимые полосы HOV через реку.

Это самый дальний мост вниз по течению реки Миссисипи. Это также самый широкий и наиболее посещаемый мост в нижней части Миссисипи; единственные другие сопоставимые мосты на Миссисипи находятся в районе St. Район Луи, в том числе мост на Поплар-стрит, мост Джефферсона в казармах и Мемориальный мост ветеранов музыки Стэна.

Горизонт центрального делового района Нового Орлеана от реки Миссисипи, обращенной на запад, с соединением Crescent City на переднем плане слева

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Ураган Катрина
    • 1.2 Предлагаемое обозначение будущей межштатной автомагистрали 49
  • 2 Плата за проезд
    • 2.1 GeauxPass
  • 3 Использовать в качестве декорации фильма
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

То, что позже стало известно как Crescent City Connection, было вторым мостом пересечь Миссисипи к югу от Батон-Руж, первым из которых является мост Хьюи П. Лонг, в нескольких милях вверх по реке от города, и это первый мост через реку в Орлеане Приход, граничащий с городом Новый Орлеан.

Управление моста через реку Миссисипи, известное с 1989 года как Crescent City Connection Division (CCCD), начало строительство первого пролета в ноябре 1954 года, который открылся в апреле 1958 года как Большой Новый Орлеанский мост. На момент открытия мост был самым длинным консольным мостом в мире, хотя по длине главного пролета он был третьим после Форт-Бридж и Квебекского моста. Он имел две полосы движения в каждом направлении и стимулировал рост в пригородном районе, известном как Западный берег (названный в честь его расположения на западном берегу реки, хотя географически он находится к юго-востоку от Нового Орлеана). Строительство второго пролета началось в марте 1981 года. Несмотря на обещания, что он будет готов к Всемирной выставке Луизианы в 1984 году, он не открывался для движения транспорта до сентября 1988 года. Второй пролет первоначально был обозначен как Большой Новый Орлеанский мост № 2. Оба моста были спроектированы Modjeski Masters, Inc.. Как только был открыт новый пролет, старый пролет был временно закрыт поэтапно, чтобы заменить асфальтобетонную настилу. Также были заменены все выходы и входы на мост.

После завершения строительства второго пролета в 1989 г. был проведен публичный конкурс на переименование мостов, который выиграла Дженнифер Гродски из школы Св. Климента Римского в Метаири, Луизиана, 17 марта. Это название было выбрано вместо названия, занявшего второе место, Greater New Orleans Superspan, в качестве названия для пролетов. Другие названия, проголосовавшие за название пролётов, включали: Crescent City Twins, Delta Twins, Crescent City Bridge, New Orleans Metro Span, the Crescent City Gateway, the Crescent City Twin Span, the Crescent City River Bridge, The Big Easy и Li'l Easy, мост Джаз-Сити, пролеты Биг-Ист-Твин, мост Пеликан, Флер-де-Лис, мост через реку Большой Миссисипи, мост Единства, Близнецы через реку Миссисипи, The Friendship Connection, Пеликан Прайд, мост Ривервью, Креольский перекресток, мост Джаз-Гейт, мосты-близнецы Большого Нового Орлеана и мост Кресент-Бенд.

После этого конкурса Законодательное собрание Луизианы официально обозначило мосты как Полумесяц Городская связь. (Мост широко известен среди местных вьетнамских американцев как Cầu Con Cò, «Мост Пеликанов», из-за синих знаков на обоих концах, изображающих пеликана государственного флага.) Начиная с 1989 года, он поддерживался и охранялся как платный мост CCCD, специальным подразделением Министерства транспорта и развития Луизианы, хотя голосование 2013 года сняло дорожные сборы, и теперь переход находится под контролем Департамента общественной безопасности Луизианы.. Это отдельное государственное полицейское агентство, используемое в других частях штата, необходимо из-за высокой интенсивности движения и того факта, что два пролета на короткое время пересекают приход Джефферсон и город Гретна, штат Луизиана. После переименования мостов-близнецов некоторые местные жители называют мост «GNO», несмотря на то, что название изменилось с прошлых десятилетий. Большинство людей называют его «CCC», тогда как собственное имя «Crescent City Connection» используется в основном в СМИ.

Из-за извилистого русла реки Миссисипи через район Нового Орлеана (река течет на север в том месте, где пересекаются два моста), мост содержит два встречных потока, с по пролету в восточном направлении идет Business US 90 West, а по пролету в западном направлении - Business US 90 East. Crescent City Connection был пятым по посещаемости платным мостом в Соединенных Штатах в 2006 году с годовым трафиком, превышающим 63 миллиона автомобилей.

Мост является центральным элементом гонки Crescent Connection Road Race (CCRR) или Bridge Race, как и раньше. Известно, что это ежегодное мероприятие, проводимое в первую субботу сентября после Дня труда. Мост остается открытым для автомобильного движения во время гонки, по которому используются только две полосы движения HOV. Первоначально CCRR был создан как сбор средств на декоративное освещение моста. Эти огни выравнивают верхние линии профиля обоих мостов; По 64 лампочки вдоль каждой струны, всего 256 ламп.

Ураган Катрина

Когда ураган Катрина приблизился к городу в августе 2005 года, CCCD приостановил сбор платы за проезд 26 августа, чтобы ускорить эвакуацию из метро. На старом пролете были снесены два надземных знака, но ни один из мостов не пострадал. После урагана 29 августа 2005 года большая часть восточного берега Нового Орлеана сильно затопила (см. Последствия урагана Катрина в Новом Орлеане ). Поскольку все другие основные и второстепенные магистрали, ведущие из города, были затоплены в обоих направлениях, CCC была единственной открытой магистралью, ведущей или выезжающей на восточный берег Орлеанского прихода. (Еще один маршрут, Лик-авеню / Олд-Ривер-роуд, небольшая дорога вдоль набережной реки Миссисипи, первоначально была заблокирована обломками, но была расчищена местными волонтерами). Через два дня после урагана полиция Гретны установила блокпост на мосту, не давая пройти эвакуированным.

В первые недели после урагана только аварийному персоналу и подрядчикам было разрешено использовать мост. Мост был открыт для движения в середине сентября, так как снижение уровня воды на Восточном берегу Орлеанского прихода позволило открыть межштатную автомагистраль 10 и вернуться жителям, но затем снова был временно закрыт для обычного движения, когда была объявлена ​​новая эвакуация. из-за урагана Рита, мост снова откроется в конце сентября. Сбор платы за проезд возобновился 10 октября после шестинедельной приостановки, так как выручка была необходима для поддержания работы. Длинные очереди на полосах взимания платы в нестандартные периоды стали обычным явлением из-за нехватки сборщиков платы за проезд и электронных платных тегов, в сочетании с интенсивным использованием моста из-за того, что многие жители Нового Орлеана останавливаются у друзей и родственников на Западном берегу, пока они работали над выпотрошением и ремонтом затопленных домов в Истбанке.

Предлагаемое обозначение будущей автомагистрали между штатами 49

В дополнение к обозначению CCC как Business US 90, мост вместе с подъездными дорогами, Pontchartrain Expressway и Westbank Expressway было предложено также служить Interstate 910. Это предложенное обозначение было только федеральным, и никакие знаки не идентифицировали мост как I-910. Это временное обозначение до завершения строительства межштатной автомагистрали 49 между Новым Орлеаном и Лафайетом, после чего мост будет подписан как I-49. Это предлагаемое назначение в настоящее время не имеет финансирования для поддержки всей необходимой инфраструктуры для выполнения плана, и в значительной степени от него отказались.

Конференц-центр Мориал в Новом Орлеане напротив Crescent City Connection в 2001 г.

Плата за проезд

Плата за проезд на Западном берегу в марте 2007 г.

Определялись сборы, взимаемые на Crescent City Connection в законе штата Луизиана RS 47: 820,5 (В). В этом законе говорилось, что с 1 октября 1994 г. по 31 декабря 2012 г. плата за проезд будет взиматься по ставке 0,20 доллара за ось для пользователей платных тегов и 0,50 доллара за ось для пользователей наличных денег. До урагана «Катрина» ежегодные сборы за проезд составляли в среднем 20 миллионов долларов.

Управление законодательного аудитора штата Луизиана проводило расследования в отношении сотрудников, занятых на мостах, которые присваивают доходы от дорожных сборов для собственного использования, а надзорные органы фальсифицируют отчеты, чтобы скрыть кражу. 52>

Существовали группы гражданских действий, которые активно выступали против взимания дорожных сборов и их потенциального возобновления в 2012 году. Газета Times-Picayune написала редакционную статью, в которой рекомендовала не возобновлять дорожные сборы в конце 2012 года. Бюро правительственных исследований, независимая группа наблюдения в Новом Орлеане, опубликовало подробное финансовое исследование дорожных сборов CCC, которое показало, что большая часть денег, собранных в виде дорожных сборов, не приносит пользы тем, кто их платит. Также доступен полный отчет BGR.

5 марта 2013 года сбор платы за проезд был аннулирован на Crescent City Connection из-за решения судьи 19-го судебного округа Уильяма Морванта об аннулировании пошлины за ноябрь 2012 года. Новый референдум, проведенный 4 мая 2013 года, отменил увеличение платы за проезд и официально прекратил взимание платы за проезд в Crescent City Connection. Референдум был отклонен 78% избирателей в округах Орлеан, Джефферсон и Плакемин.

GeauxPass

4 января 1989 г. компания Crescent City Connection ввела бирки для взимания платы за проезд, став первым пунктом взимания платы в округе Соединенные Штаты используют систему электронного сбора платы за проезд. Первоначально система была разработана и установлена ​​компанией TransCore, которая управляла системой до тех пор, пока дорожные сборы не были прекращены в 2013 году. Однако в первом квартале 2005 года CCCD заключила контракт с Electronic Transaction Consultants (ETC) Corporation на спроектировать, разработать и внедрить замену системы взимания платы за проезд. Летом 2009 года «GeauxPass» был объявлен новой электронной системой взимания платы за проезд в штате Луизиана. GeauxPass совместим с Crescent City Connection, LA-1 Tollway и всеми будущими платными дорогами Луизианы. В настоящее время в эксплуатации находится более 100 000 тегов. Чтобы стимулировать использование платных тегов, Crescent City Connection предлагала ряд преимуществ для пассажиров до 2013 года, в том числе:

  • Снижение платы за проезд: 0,40 доллара США
  • выделенные полосы платных тегов
  • Использование полос HOV, когда транспортный поток на Истбэнк

Использование в качестве декорации для фильма

Пролеты, являющиеся культовой частью горизонта города, излюблены съемочной группой. Полосы HOV часто используются для съемок, так как они не используются интенсивно и отделены от обычного движения перегородками. Оба пролета были ненадолго закрыты 9 апреля 2006 года, чтобы разрешить съемку трюков и пиротехники для фильма Дензела Вашингтона Дежавю. Пролеты также служили якорем для фона в большинстве сцен на открытом воздухе в фильме Песня о любви для Бобби Лонга.

См. Также

  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал
  • flag Портал США

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Crescent City Connection.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:28:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте