Seabrook Floodgate

редактировать
Шлюз Сибрук
Seabrook Floodgate Structure.jpg
Координаты 30 ° 01′54 ″ с.ш., 90 ° 02′04 ″ з.д. / 30,03167 ° с.ш., 90,03444 ° з.д. / 30,03167 ; -90.03444 Координаты : 30 ° 01′54 ″ N 90 ° 02′04 ″ з.д. / 30,03167 ° N 90,03444 ° W / 30,03167; -90.03444
КрестыПромышленный канал
РегионНовый Орлеан, Луизиана
ВладелецИнженерный корпус армии США
Характеристики
МатериалБетон, сталь
История
ДизайнерArcadis
ПостроенАльберичи
Начало строительства2010
Строительство конециюнь 2012

Навигационный канал Внутренней гавани (IHNC) Сибрук Конструкция шлюзов представляет собой барьер от наводнений в Промышленном канале в Новый Орлеан, Луизиана. Шлюз предназначен для защиты Промышленного канала и прилегающих территорий от штормового нагона от озера Пончартрейн. Он состоит из двух вертикальных подъемных ворот шириной 50 футов (15 м) и секторных ворот шириной 95 футов (29 м).

Строительство шлюза было санкционировано Конгрессом в 2006 году и будет работать в тандеме с барьером для уменьшения нагонов озера Борн, чтобы снизить риск повреждения от штормовых нагонов для некоторые из наиболее уязвимых районов региона Новый Орлеан - Восточный Новый Орлеан, метро Новый Орлеан, Девятый район, Джентилли и Св. Бернард Пэриш.

Проект

Конструкция шлюзов Сибрук будет состоять из секторных ворот и двух вертикальных подъемных ворот примерно в 340 футов (100 м) к югу от моста сенатора Теда Хики с стена наводнения врезки с восточной и западной сторон. Другие компоненты проекта Seabrook Floodgate включают строительство T-образной стены и замену существующих ворот Alabama Great Southern Railroad на новые, более высокие ворота, которые соответствуют 100-летнему уровню снижения риска, который Корпус стремится достичь к 2011 году; строительство новых Т-образных перегородок, которые будут соединять их с воротами для нового транспортного средства, строящимися на спуске лодки на Леон С. Саймон Драйв; и поднятие пандусов бульвара Хейн как с восточной, так и с западной стороны канала. По завершении строительство Сибрук закроет единственную оставшуюся брешь на восточном берегу системы снижения риска ураганов и штормов.

Статус

Инженерный корпус армии США поручил строительство проекта компании Alberici Constructors, Inc. в июле 2009 г. Строительство началось осенью 2010 г., хотя строительные работы будут продолжаться сверх установленного Корпуса срока 1 июня 2011 г., будет построена временная перемычка, чтобы снизить риск для территории во время строительства.

Затворное сооружение открылось для морского судоходства в августе 2012 года. В том же месяце оно было впервые закрыто, чтобы защитить город от урагана Исаак.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:18:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте