Шлюз Сибрук | |
---|---|
Координаты | 30 ° 01′54 ″ с.ш., 90 ° 02′04 ″ з.д. / 30,03167 ° с.ш., 90,03444 ° з.д. / 30,03167 ; -90.03444 Координаты : 30 ° 01′54 ″ N 90 ° 02′04 ″ з.д. / 30,03167 ° N 90,03444 ° W / 30,03167; -90.03444 |
Кресты | Промышленный канал |
Регион | Новый Орлеан, Луизиана |
Владелец | Инженерный корпус армии США |
Характеристики | |
Материал | Бетон, сталь |
История | |
Дизайнер | Arcadis |
Построен | Альберичи |
Начало строительства | 2010 |
Строительство конец | июнь 2012 |
Навигационный канал Внутренней гавани (IHNC) Сибрук Конструкция шлюзов представляет собой барьер от наводнений в Промышленном канале в Новый Орлеан, Луизиана. Шлюз предназначен для защиты Промышленного канала и прилегающих территорий от штормового нагона от озера Пончартрейн. Он состоит из двух вертикальных подъемных ворот шириной 50 футов (15 м) и секторных ворот шириной 95 футов (29 м).
Строительство шлюза было санкционировано Конгрессом в 2006 году и будет работать в тандеме с барьером для уменьшения нагонов озера Борн, чтобы снизить риск повреждения от штормовых нагонов для некоторые из наиболее уязвимых районов региона Новый Орлеан - Восточный Новый Орлеан, метро Новый Орлеан, Девятый район, Джентилли и Св. Бернард Пэриш.
Конструкция шлюзов Сибрук будет состоять из секторных ворот и двух вертикальных подъемных ворот примерно в 340 футов (100 м) к югу от моста сенатора Теда Хики с стена наводнения врезки с восточной и западной сторон. Другие компоненты проекта Seabrook Floodgate включают строительство T-образной стены и замену существующих ворот Alabama Great Southern Railroad на новые, более высокие ворота, которые соответствуют 100-летнему уровню снижения риска, который Корпус стремится достичь к 2011 году; строительство новых Т-образных перегородок, которые будут соединять их с воротами для нового транспортного средства, строящимися на спуске лодки на Леон С. Саймон Драйв; и поднятие пандусов бульвара Хейн как с восточной, так и с западной стороны канала. По завершении строительство Сибрук закроет единственную оставшуюся брешь на восточном берегу системы снижения риска ураганов и штормов.
Инженерный корпус армии США поручил строительство проекта компании Alberici Constructors, Inc. в июле 2009 г. Строительство началось осенью 2010 г., хотя строительные работы будут продолжаться сверх установленного Корпуса срока 1 июня 2011 г., будет построена временная перемычка, чтобы снизить риск для территории во время строительства.
Затворное сооружение открылось для морского судоходства в августе 2012 года. В том же месяце оно было впервые закрыто, чтобы защитить город от урагана Исаак.