Закон о преступлениях 1790 года

редактировать
Сенатор (и будущий председатель Верховного суда) Оливер Эллсворт был автором Закона о преступлениях.

Закон о преступлениях 1790 года (или Федеральный уголовный кодекс 1790 года ), формально названный Закон о наказании за определенные преступления против Соединенных Штатов, определение некоторые из первых федеральных преступлений в Соединенных Штатах и расширены на уголовно-процессуальные положения Закона о судебной власти 1789. Закон о преступлениях представлял собой «всеобъемлющий статут, определяющий впечатляющее разнообразие федеральных преступлений».

Как постановление Первого Конгресса Закон о преступлениях часто рассматривается как квазиконституционный текст. Наказание за измену, пиратство, подделку, а также за преступления, совершенные в открытом море или против закона нации, вытекающие из относительно явной конституционной власти. Создание преступлений в районах, находящихся под исключительной федеральной юрисдикцией, следует из полномочий Конгресса в отношении «резиденции правительства », федеральных анклавов и федеральных территорий. Создание преступлений, связанных с честностью судебного процесса, проистекает из полномочий Конгресса создавать такие суды.

Закон о преступлениях также установил срок давности для федеральных преступлений, предусмотрел уголовное место, обеспечил процессуальную защиту обвиняемых в государственной измене и приговоренных к смертной казни, упростил требования о признании вины лжесвидетельство, и обеспечивали более широкую защиту, чем те, которые предусмотрены в Конституции, против «кровавого разложения ». Кроме того, закон предусматривал карательное вскрытие убийц и кодифицировал дипломатический иммунитет.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Составление проекта
  • 3 Установленные преступления
    • 3.1 Измена
    • 3.2 Пиратство и открытое море
    • 3.3 Контрафакция
    • 3.4 Преступления против международного права
    • 3.5 Исключительная федеральная юрисдикция
    • 3.6 Добросовестность судебного процесса
  • 4 Уголовный процесс
    • 4.1 Статут ограничения
    • 4.2 Место проведения
    • 4.3 Дела о государственной измене и смертной казни
    • 4.4 Обвинения за лжесвидетельство
    • 4.5 Вынесение приговора
  • 5 Прочие положения
    • 5.1 Рассмотрение дела
    • 5.2 Дипломатический иммунитет
  • 6 Судебное преследование
  • 7 Поправки и отмены
  • 8 Конституционность
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История вопроса

Даже после принятия Закона о судебной системе 1789 года «Определение преступлений и установление наказаний» так и осталось «недостающим звеном уголовной системы». Закон о судебной власти 1789 года разделил первоначальную юрисдикцию по рассмотрению федеральных преступлений между окружными судами и окружными судами. Окружным судам были предоставлены юрисдикции в отношении всех федеральных преступлений, «где не должно быть наложено никакого другого наказания, кроме порки, до тридцати полосок, штрафа до ста долларов или тюремного заключения до шести месяцев». Окружным судам была предоставлена ​​параллельная юрисдикция в отношении этих преступлений и исключительная юрисдикция в отношении всех других федеральных преступлений. Окружные суды также осуществляли апелляционную юрисдикцию в отношении окружных судов, но только по гражданским делам.

Закон о судебной власти 1789 г. также возложил ответственность за судебное преследование за федеральные преступления на прокурора США для каждого федеральный судебный округ. Закон предусматривал, что «в каждом округе» должно быть назначено «лицо, обученное закону действовать в качестве поверенного Соединенных Штатов в таком округе, которое должно быть приведено к присяге или подтверждено добросовестным исполнением своей должности, чьи обязанности он должен преследовать в таком округе всех преступников за преступления и правонарушения, подпадающие под юрисдикцию Соединенных Штатов ".

До принятия Закона о преступлениях Конгресс принял очень мало федеральных преступлений. Среди более ранних уголовных законов Конгресса были:

  • обновление Постановления о Северо-Западе, которое уполномочивало исполнительную власть принимать законы штата в пределах Северо-Западной Территории ; и
  • запрет на разгрузку судов в темноте или без лицензии, а также подкуп таможни и ложные показания; и
  • запрет на то, чтобы переписчики не сообщали о своих выводах.
Составление

Сенат принял закон, определяющий ряд федеральных преступлений 31 августа 1789 года, но Палата представителей приняла не действовать в соответствии с этим законопроектом.

Подобно Закону о судебной системе 1789 года и Закону о преступлениях в первую очередь автором сенатора (и будущего главного судьи) Оливер Эллсуорт as председатель комитета Сената. Комитет изучил уголовные законы штатов Массачусетс, Нью-Джерси, Пенсильвания, Вирджиния и Южная Каролина в начале процесса разработки. Закон о преступлениях вызвал в Конгрессе «мало освещаемых споров». Акт был принят 30 апреля 1790 года.

Установленные преступления

Из-за серьезности санкционированных приговоров в соответствии с Законом о судебной власти 1789, первоначальной юрисдикцией для судебное разбирательство по всем преступлениям, предусмотренным Законом о преступлениях, возлагалось бы на окружные суды ; ни одно из созданных преступлений не могло быть рассмотрено в районных судах.

Измена

Статья третья предусматривает, что: «Измена против Соединенных Штатов должна состоять только в развязывании против них войны или в соблюдении своим врагам, оказывая им помощь и утешение. Ни одно лицо не может быть осуждено за государственную измену, кроме как на основании показаний двух Свидетелей одного и того же открытого акта или признания в открытом судебном заседании. Конгресс имеет право объявить наказание за государственную измену, но ни один Ловец государственной измены не должен заниматься коррупцией или конфискованием, кроме как в течение жизни полученного лица ».

Что касается ложного представления об измене, согласно Дэвид П. Карри, поскольку «в Конституции ничего не говорится об этом преступлении», «законодатели, должно быть, истолковали узкое определение государственной измены в статье III, чтобы не препятствовать созданию менее связанных преступлений, которые в противном случае могли бы подпадать под федеральную компетенцию - хотя ничего в положении о неправильном понимании предположил, что Con gress еще не рассмотрел возможное влияние статьи о государственной измене на свои усилия по пресечению подстрекательских высказываний ".

РазделОбщее название преступленияТекстУтвержденный приговорДела Верховного суда
1Государственная измена [I] любое лицо или лица, находящиеся на верности Соединенным Штатам Америки, начнут войну против них или будут присоединяться к их врагам, оказывая им помощь и утешение в Соединенных Штатах или где-либо еще, и в связи с этим должен быть осужден на основании признания в открытом суде или на основании показаний двух свидетелей того же открытого акта государственной измены, в связи с которым ему или им будет предъявлено обвинение, такое лицо или лица должны быть признаны виновными в измена Соединенным Штатам, и понесет смерть.Смерть
2Непонимание измены [I] любое лицо или лица, которым известно о совершении любого из вышеупомянутых измен, не должны скрывать, а не, как только может быть, раскрывать и сообщать об этом Президенту Соединенных Штатов или одному из его судей, или президенту или губернатору конкретного штата, или какому-либо одному из судей или его судей, такое лицо или лица, признанные виновными в совершении неправомерного действия измене, и будут лишены свободы на срок до семи лет и оштрафованы на сумму до одной тысячи долларов.7 лет и 1000 долларовНет

Пиратство и открытое море

Статья первая предусматривает, что Конгресс имеет право «определять и наказывать пиратства и Преступления, совершенные в открытом море ". Пять разделов Закона о преступлениях «посвящены этой теме». Карри отмечает, что в различных преступлениях с пиратством «очень широко рассматривается то, что представляет собой пиратство», но что «[с] конституционной точки зрения никакого вреда не было, поскольку все наказуемые действия были преступными, а власть Конгресса распространялась на все уголовные преступления по в открытом море. "

" Основные положения, касающиеся пиратства, были включены в раздел 8. " Раздел 8 применяется не только к «открытым морям», но также к «любой реке, гавани, бассейну или заливу, находящимся за пределами юрисдикции какого-либо конкретного государства». Карри отмечает множество конституционных теорий, которые Конгресс мог бы поддержать, чтобы оправдать это положение: «Считал ли Конгресс власть над такими местами, включенными в якобы более узкий термин« открытое море », необходимой и подходящей для регулирования торговли или осуществления юрисдикции адмиралтейства или подразумевается в центральном правительстве, ответственном за внешние сношения, неясно ».

Карри также утверждает, что фраза« преступление, которое, если бы оно было совершено в пределах административного округа, было бы по законам Соединенные Штаты, подлежат наказанию смертью "расплывчато. Он предполагает, что это может относиться к любому федеральному закону, к любому закону штата или федеральному закону или только к федеральным законам, применимым к местам, находящимся под исключительной федеральной юрисдикцией.

РазделНазвание общего правонарушенияТекстУтвержденный приговорДела Верховного суда
8Убийство, грабеж или тяжкое преступление в открытом море; пиратство и мятеж[I] любое лицо или лица совершат в открытом море или в любой реке, гавани, бассейне или заливе вне юрисдикции какого-либо конкретного штата убийство или грабеж, или любое другое преступление, которое, если бы оно было совершено на территории графства, по законам Соединенных Штатов каралось бы смертью; или, если какой-либо капитан или моряк какого-либо корабля или другого судна пиратски и преступно убежит с таким кораблем или судном, или любыми товарами или товарами на сумму в пятьдесят долларов, или уступит такое судно или судно добровольно любому пирату ; или если какой-либо моряк насильственно наложит руки на своего командира, чтобы помешать и предотвратить его боевые действия при защите своего корабля или имущества, переданного в его доверие, или поднимет бунт на корабле; каждый такой преступник будет считаться, взят и признан пиратом и преступником, и, будучи осужденным за это, должен понести смерть...Смерть
9Пиратство, грабеж, враждебность по отношению к Соединенным Штатам[I] если любой гражданин должен совершить любое пиратство или грабеж, упомянутые выше, или любой враждебный акт против Соединенных Штатов или любого их гражданина, в открытом море, под прикрытием какого-либо поручения любого иностранного принца или государства или под предлогом власти любого лица, такой преступник, несмотря на притворство авторитета, будет считаться, осужден и считаться пиратом, преступником, и грабитель, и будучи осужденным за это, должен понести смерть.СмертьНет
10Соучастник убийства, грабежа или пиратства[E] тот самый человек, который либо на земле, либо морей, сознательно и сознательно помогать и помогать, обеспечивать, командовать, советовать или советовать любому лицу или лицам в совершении или совершении любого убийства, грабежа или другого вышеупомянутого пиратства в открытом море, которые могут повлиять на жизнь такого лица, и такое лицо или лица должны после этого совершить или совершить любое такое пиратство или грабеж, тогда все и каждое такое лицо, таким образом, как вышеупомянутое, помогающее, помогающее, обеспечивающее, командующее, консультирующее или консультирующее его, на суше или на море, должно быть, и тем самым они объявляются, считаются и признаны причастными к таким пиратским действиям до факта факта, и каждое такое лицо, будучи осуждено за это, подвергнется смерти.СмертьНет
11Соучастие после факта совершения убийства, уголовного преступления, грабежа или пиратства[A] после любого убийства, тяжкое преступление, грабеж или иное пиратство, о чем говорилось выше, совершается или будет совершено любым пиратом или грабителем, каждое лицо, которое, зная, что такой пират или грабитель совершил или совершил такое пиратство или грабеж, должно на суше или на море, принимать, развлекать или утаивать любого такого пирата или грабителя, или принимать или брать под свою охрану любое судно, судно, товары или движимое имущество, которое пират или грабитель захватил пиратским или преступным путем, - и настоящим объявлены, считаются и признаны причастными к такому пиратству или грабежу после факта; и в случае признания его виновным, подлежит тюремному заключению на срок до трех лет и штрафу до пятисот долларов.3 года и 500 долларов СШАНет
12Убийство или соучастник пиратства[I] если любой моряк или другое лицо совершит непредумышленное убийство в открытом море, или объединяться, или пытаться или пытаться подкупить любого командира, капитана, офицера или моряка, уступить или сбежать с любым кораблем или судном, или с любыми товарами, товарами или товарами, или превратить пират, или переходить к пиратам или вступать с ними в союз, или вести торговлю с любым пиратом, зная, что он таковым, или предоставлять такому пирату любые боеприпасы, припасы или провизию любого рода; или должен оснастить любое судно, сознательно и с дизайном, для торговли, снабжения или переписки с любым пиратом или грабителем на море; или если какие-либо лица будут каким-либо образом консультироваться, объединяться, объединяться или переписываться с любым пиратом или грабителем на море, зная, что он виновен в любом таком пиратстве или грабеже; или если какой-либо моряк будет удерживать капитана какого-либо корабля или другого судна или попытается поднять восстание на таком корабле; такое лицо или лицо, совершившие правонарушение и признанные виновными, подлежат тюремному заключению на срок до трех лет и штрафу на сумму не более одной тысячи долларов.3 года и 1000 долларов США

Подделка

Статья первая предусматривает, что Конгресс имеет право «[т] предусмотреть наказание за подделку ценных бумаг и текущих монет Соединенных Штатов». Карри утверждает, что довольно широкое толкование слова «ценные бумаги» в разделе 14 вполне справедливо. Карри предполагает, что «[ничего] не было сказано о подделке монет», потому что Монетный двор США еще не был учрежден.

Некоторые члены Палаты, в том числе Теодор Седжвик штата Массачусетс, выступил против предписания смертной казни за подделку, считая ее слишком суровой.

РазделНазвание общего правонарушенияТекстУтвержденный приговорДела Верховного суда
14ПодделкаЕсли какое-либо лицо или лица ложно изготовляют, изменяют, подделывают или подделывают, либо вызывают или обеспечивают ложное изготовление, изменение, подделаны или подделаны, или добровольно действуют или содействуют ложному изготовлению, изменению, подделке или подделке любого сертификата, отпечатка или другой общественной безопасности Соединенных Штатов, или должны произносить, откладывать, предлагать или вызывать для произнесения: откладывать, предлагать в качестве оплаты или для продажи любой такой фальшивый, поддельный, измененный или поддельный сертификат, подпись или другое общественное обеспечение с намерением обмануть любой p Каждый такой человек, зная, что он является ложным, измененным, подделанным или фальсифицированным, и будет признан виновным в этом, должен понести смерть.СмертьНет

Преступления против законов наций

Статья первая предусматривает, что Конгресс имеет право «[т] определять и наказывать... правонарушения против Закона Наций ". По словам Карри: «Не было необходимости полагаться на неотъемлемые подразумеваемые полномочия в отношении иностранных дел, чтобы оправдать» разделы 26 и 28, поскольку каждое из них «правдоподобно описывает» преступления против национального права. Конгресс также объявил гражданское преступление против международного права в статуте иностранного правонарушения Закона о судебной власти 1789 года.

РазделОбычное преступлениеТекстСанкционированный приговорДела Верховного суда
26Вмешательство в дипломатический иммунитет [I] в случае, если какое-либо лицо или лицо должны подать в суд или преследовать в судебном порядке любой такой приказ или процесс, такое лицо или лица, а также все поверенные или солиситоры, преследующие или ходатайствующие в таком случае, и все должностные лица, исполняющие любой такой приказ или процесс, будучи признанными виновными, будут считаться нарушителями законов стран и нарушителями публичного отдыха, и лишены свободы на срок до трех лет, и оштрафованы по усмотрению суда.3 года и штрафСША против Филлипса, 31 США (6 пет.) 776 (1832)
28Препятствие в выдаче паспорта или нападение на посла[I] если любое лицо нарушит правила техники безопасности или паспорт, должным образом полученный и выданный властями Соединенных Штатов, либо нападет, нанесет удар, нанесет ранение, посадит в тюрьму или каким-либо иным образом нарушит законодательство стран. за применение насилия в отношении посла или другого государственного министра такое лицо, виновное в совершении преступления, в случае осуждения подлежит тюремному заключению на срок до трех лет и штрафу по усмотрению суда.3 года и штрафСША против Ортеги, 24 США (11 Пшеница) 467 (1826)

Исключительная федеральная юрисдикция

Несколько правонарушений были ограничены действия, совершенные в местах «под единственной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов». Такие правила применялись бы в «резиденции правительства », федеральных анклавах и федеральных территориях.

Статья первая предусматривает, что Конгресс имеет полномочия "[не] осуществлять исключительное Законодательство во всех случаях, как бы то ни было, над таким Округом (не превышающим десяти квадратных миль), который в результате уступки определенных штатов и согласия Конгресса может стать резиденцией правительства Соединенных Штатов, и осуществлять подобную Власть над всеми Местами, приобретенными с согласия Законодательного собрания штата, в котором они находятся, для Возведения фортов, журналов, арсеналов, верфей и других необходимых зданий ". И статья четвертая предусматривает, что «Конгресс имеет право распоряжаться и принимать все необходимые правила и положения, касающиеся территории...»

Что касается «оружия, боеприпасов, боеприпасов, дробь, порох или военное снаряжение, принадлежащее Соединенным Штатам "положением раздела 16, Карри утверждает, что это могло быть оправдано правом Конгресса по статье 1" собирать и поддерживать армии "или правом Конгресса по статье 4 устанавливать необходимые правила, уважающие" собственность, принадлежащая Соединенным Штатам ".

В деле United States v. Bevans (1818), хотя обвиняемому было предъявлено обвинение только в соответствии с § 8 Закона о преступлениях, главный судья Маршалл приступил к подумайте, можно ли было бы определить преступление в соответствии с § 3. Следуя канону noscitur a sociis, Маршалл истолковал юрисдикционную фразу «любой форт, арсенал, верфь, журнал или любое другое место или район страна "должна быть ограничена местами, которые являются" фиксированными и территориальными "(i.e. не включать военный корабль).

Преступления против личности
РазделОбщее название преступленияТекстУтвержденный приговорВерховный суд дела
3Убийство [I] любое лицо или лица должны в пределах любого форта, арсенала, верфи, магазина или в любом другом месте или районе страны, находящейся под единственной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, совершить преступление в виде умышленного убийства, такое лицо или лица, признанные виновными, подлежат смерти.СмертьСША против Беванса, 16 США (3 пшеницы) 336 (1818) (dicta)
7Убийство [I] любое лицо или лица должны, в пределах любого форта, арсенала, верфи, магазина или другого места или района страны, находящегося под единственной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, совершить преступление непредумышленного убийства и будет признано виновным, такое лицо или лица будут заключены в тюрьму на срок не более три года и штраф в размере не более одной тысячи долларов.3 года и 1000 долларов СШАНет
13Mayhem [I] для любого человека или лиц, находящихся на территории, находящейся под единственной и исключительной юрисдикцией Соединенные Штаты или в открытом море на любом судне, принадлежащем Соединенным Штатам, или любому гражданину или гражданам США, преднамеренно и преднамеренно, преднамеренно и со злым умыслом должны незаконно отрезать ухо или уши, или отрезать или отключить язык, выколоть глаз, разрезать нос, отрезать нос или губу, или отрезать или вывести из строя любую конечность или член любого человека с намерением при этом искалечить или изуродовать такого человека любым из вышеупомянутых способов, тогда и в каждом таком случае лицо или лица, совершившие такое правонарушение, их советники, пособники и пособники (знающие о вышеуказанном правонарушении и участвующие в нем) должны быть осуждены, приговорены к тюремному заключению на срок до семи лет и к штрафу в размере не более одной тысячи долларов.7 лет и 1000 долларов СШАНет
Преступления против собственности
РазделОбщее название преступленияТекстУполномоченный приговордела Верховного суда
16Воровство [I] любого лица в любом из мест, находящихся под единственной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, или в открытом море, должно забрать и унести с намерением украсть или украсть личные вещи другого лица; или если какое-либо лицо или лица, которые в любое время в дальнейшем будут заряжать или хранить любое оружие, боеприпасы, боеприпасы, выстрелы, порох или военное снаряжение, принадлежащее Соединенным Штатам, или любое продовольствие, предоставленное для снабжения любых солдат, артиллеристы, морские пехотинцы или пионеры должны ради какой-либо корысти или выгоды, или намеренно, преднамеренно и с целью воспрепятствовать или воспрепятствовать службе Соединенных Штатов, присвоить, похитить или передать любое из упомянутых вооружений, боеприпасов, боеприпасов, выстрелов или власти, военного снаряжения или продовольствия, что в таком случае и во всех вышеупомянутых случаях лицо или лица, совершившие такое правонарушение, их советники, пособники и пособники (знающие и причастные к вышеуказанным правонарушениям) не подлежат штрафу в случае осуждения. превышение четырехкратной стоимости украденного, присвоенного или похищенного имущества; одна часть должна быть выплачена владельцу товаров или Соединенным Штатам, в зависимости от обстоятельств, а другая часть - информатору и прокурору, и публично подвергаться порке, не превышающей тридцати девяти полос.4 тонких и 39 полос США против Мерфи, 41 США (16 пет.) 203 (1842)
17Принадлежность после факт кражи[I] любое лицо или лица в пределах любой части юрисдикции Соединенных Штатов, как указано выше, получит или купит любые товары или движимое имущество, которое будет преступным путем отнято или украдено у любого другого лица, зная, что то же самое будет украдено, или будет получать, укрывать или укрывать любых преступников или воров, зная, что это так, он или они, будучи законно осужденными за любое из указанных преступлений, подлежат наказанию, аналогичному наказанию в случае воровства ранее предписаны.4 штрафа и 39 полос Нет
Опечатка
РазделНазвание общего правонарушенияТекстУтвержденный приговорДела Верховного суда
6Ошибочная оценка тяжкого преступления [I] любого лица или лиц, которым известно о фактическом совершении преступления умышленного убийства или другого тяжкого преступления в открытом море, или в пределах любого форта, арсенала, верфи, магазина или другого места или района страны, находящегося под единственной и исключительной юрисдикцией Соединенных Штатов, не должны скрывать, а не, как только это будет возможно, раскрывать и доводить до сведения кого-либо судей или других лиц, находящихся в гражданской или военной власти в Соединенных Штатах, в случае их осуждения такое лицо или лица будут признаны виновными в совершении уголовного преступления и приговорены к тюремному заключению на срок до трех лет и к штрафу в размере до пятисот долларов..3 года и 500 долларовНет

Целостность судебного процесса

Конституционное разрешение этих преступлений было менее явным, но Статья первая действительно предусматривает, что Конгресс имеет право «[t] создавать трибуналы ниже Верховного суда». По словам Карри:

Это точка, в которой исчерпываются явные конституционные полномочия для создания федеральных преступлений. Но в законе были определены дополнительные преступления: кража или фальсификация протоколов судебных заседаний, лжесвидетельство, подкуп федеральных судей, вмешательство в судебный процесс и освобождение федеральных заключенных. Все это было явно необходимым и правильным для работы федеральных судов; Маршалл должен был процитировать раздел о лжесвидетельстве как прецедент существования неявных полномочий в деле МакКаллох против Мэриленда.

Согласно Стейси и Дейтону, это положение является «убедительным доказательством того, что основатели не намеревались играть национальную роль в уголовное право должно быть ограничено преступлениями, прямо упомянутыми в Конституции ".

РазделОбщее название преступленияТекстУтвержденный приговорВерховный суд случаи
5Препятствие препарированию[I] любое лицо или лица должны после такой казни силой спасти или попытаться спасти тело такого преступника из-под стражи маршала или его офицеров при транспортировке такого тела в любое место для вскрытия, как указано выше; либо принудительно спасти или попытаться спасти такое тело из дома любого хирурга, куда оно должно быть депонировано в соответствии с данным действием; каждое лицо, совершившее такое правонарушение, подлежит штрафу в размере до ста долларов и тюремному заключению на срок до двенадцати месяцев.1 год и 100 долларовНет
15Искажение судебных протоколов[I] если любое лицо преступно украдет, отнимет, изменять, фальсифицировать или иным образом избегать любых протоколов, судебных приказов, процессов или других процедур в любом из судов Соединенных Штатов, посредством чего любое судебное решение должно быть отменено, аннулировано или не вступит в силу, или если какое-либо лицо признает или обеспечить признание в любом из вышеупомянутых судов, любое признание, залог или судебное решение от имени или имен любого другого лица или лиц, не причастных или не согласных с тем же, каждое такое лицо или лица, признанные виновными, подлежат штрафу не более пяти тысяч долларов, или быть приговоренным к тюремному заключению на срок до семи лет, и быть подвергнутым порке на срок до тридцати девяти полос. Тем не менее, при условии, что этот акт не распространяется на признание какого-либо судебного решения или постановлений какого-либо поверенного или поверенных, должным образом признанных для любого лица или лиц, против которых выносятся или выносятся такие суждения или постановления.7 лет или 5000 долларов и 39 нашивок Нет
18Лжесвидетельство и подстрекательство [I] любое лицо намеренно и коррумпировано совершает лжесвидетельство или каким-либо образом заставляет какое-либо лицо совершить коррумпированное и умышленное лжесвидетельство под его или ее присягой или подтверждением в любом иске, споре, вопросе или причине, находящейся на рассмотрении в любом из судов Соединенных Штатов, или в любом полученном свидетельстве в соответствии с законами Соединенных Штатов каждое лицо, совершившее подобное правонарушение и будучи осужденным, должно быть приговорено к тюремному заключению на срок до трех лет и к штрафу в размере до восьмисот долларов; и будет стоять у позорного столба в течение одного часа, после чего будет лишен возможности давать показания в любом из судов Соединенных Штатов до тех пор, пока приговор, вынесенный в отношении указанного преступника, не будет отменен.3 года, 800 долларов, 1 час позорный столб и неспособность давать показанияНет
21Судебный подкуп[I] любое лицо должно, прямо или косвенно, дать любую сумму или денежные суммы, или любую другую взятку, подарок или вознаграждение, или любое обещание, контракт, обязательство или обеспечение, для выплаты или доставки любых денег, подарков или вознаграждение или любые другие вещи для получения или обеспечения мнения, суждения или постановления любого судьи или судей Соединенных Штатов по любому иску, спору, делу или делу, зависящим от него или их, и должно быть признано виновным, такое лицо или лица, дающие, обещающие, заключающие договор или обеспечивающие предоставление, выплату или доставку любой суммы или денежных сумм, подарков, вознаграждения или других взяток, как указано выше, а также судья или судьи, которые в любом случае должны принять или получить то же самое, его осуждение подлежит штрафу и тюремному заключению по усмотрению суда; и навсегда лишается права занимать какие-либо почетные, доверительные или прибыльные должности в Соединенных Штатах.Тюремное заключение, штраф и отстранение от должностиНет
22Воспрепятствование судебному процессу[I] любое лицо или лица сознательно и умышленно препятствовать, сопротивляться или противодействовать любому должностному лицу Соединенных Штатов Америки в обслуживании или попытке служить или выполнять какое-либо действие, процесс или ордер, или любое правило или приказ любого из судов Соединенных Штатов или любого другого законного или судебный приказ или судебный процесс каким бы то ни было образом, или нападение, избиение или ранение любого должностного лица или другого лица, должным образом уполномоченного, при вручении или исполнении любого приказа, правила, приказа, процесса или ордера, упомянутого выше, каждое лицо, сознательно и умышленно совершившее преступление в помещении, должно в случае осуждения подлежат тюремному заключению на срок до двенадцати месяцев и штрафу до трехсот долларов.1 год и 300 долларовНет
23Побег из тюрьмы [I] любое лицо или лица должны силой быть освобождены или спасать любого человека, который должен быть признанным виновным в государственной измене, убийстве или любом другом преступлении, караемом смертной казнью, или спасать любое лицо, осужденное за любое из указанных преступлений, идущее на казнь или во время казни; каждое лицо, совершившее такое преступление и будучи осужденным за это, подлежит смерти. И если какое-либо лицо будет силой освобождено или спасено любое лицо, которое до осуждения будет признано виновным в совершении любого из вышеуказанных преступлений, караемых смертной казнью; или если какое-либо лицо или лица будут насильно освобождены или спасены любым лицом, совершенным или осужденным за любое другое преступление против Соединенных Штатов, каждое лицо, виновное в совершении преступления, будет, в случае осуждения, будет оштрафовано на сумму не более пятисот долларов и заключено в тюрьму без более одного года.Смерть / 1 год и 500 долларовНет
Уголовный процесс

Срок давности

Раздел 32 предусматривает следующие уставы ограничения : отсутствие срока давности за умышленное убийство или подлог; отсутствие срока давности для беглецов от правосудия; три (3) года за преступления, караемые смертной казнью (кроме умышленного убийства и подделки документов); два (2) года за преступления, не караемые смертной казнью. В деле United States v. Cook (1872 г.) Суд постановил, что в обвинительных заключениях нет необходимости ссылаться на факты, подтверждающие, что эти сроки давности не истекли.

Место проведения

Раздел 8 предусматривал, что «судебное разбирательство преступлений совершенное в открытом море или в любом месте, находящемся за пределами юрисдикции какого-либо конкретного государства, должно происходить в районе задержания преступника или в который он может быть доставлен в первую очередь ". Таким образом, раздел 8 был осуществлением полномочий Конгресса в соответствии с статьей 3 для определения уголовного места для всех преступлений, «не совершенных в пределах какого-либо штата». Но Верховный суд не истолковал статью 8 как полную реализацию полномочий Конгресса в соответствии со статьей 3. В Ex parte Bollman (1807) Суд постановил, что установленный законом термин «любое место вне юрисдикции какого-либо конкретного штата» применяется только к «любой реке, гавани, бассейну или заливу, не находящимся в пределах юрисдикции. любого конкретного государства », и только в« тех случаях нет суда, который бы конкретно разбирался в преступлении ».

Государственная измена и смертная казнь

Закон о преступлениях предусматривает смерть в качестве исключительного наказания за преступления государственной измены, подделки, умышленное убийство и помощь в побеге заключенного, приговоренного к смертной казни, а также за пиратство, убийство и грабеж в открытом море. Раздел 29 предоставляет обвиняемым в государственной измене и смертной казни право на копию обвинительного заключения, список присяжных (и, в случаях государственной измены, свидетелей), назначенного адвоката и обязательный процесс:

[Л] любое лицо, которое будет обвинено и обвиняемый в государственной измене, должен иметь копию обвинительного заключения и список присяжных и свидетелей, которые должны быть представлены на суде для обоснования указанного обвинительного заключения, с указанием имен и мест проживания таких свидетелей и присяжных заседателей, доставленных ему. по крайней мере, целых три дня до того, как его судят за то же самое; и в случае других преступлений, караемых смертной казнью, должна иметь такую ​​копию обвинительного заключения и список присяжных, по крайней мере, за два дня до суда: И что каждому лицу, обвиняемому и обвиняемому в любом из вышеупомянутых преступлений, также должно быть разрешено и допущено его полная защита адвокатом, изученным в законе; и суд, в котором будет рассматриваться такое лицо, или какой-либо его судья должен, и они настоящим уполномочены и обязаны немедленно по его просьбе назначить такому лицу такого адвоката, не более двух, по желанию такого лица, к которому он адвокат должен пользоваться услугами бесплатно в любое разумное время; и каждому такому лицу или лицам, обвиняемым или обвиняемым в вышеупомянутых преступлениях, должно быть разрешено и допущено в его указанную защиту представить любые доказательства, которые он или они могут представить, через законных свидетелей или свидетелей, и будет иметь такую ​​же процедуру суда, если он или они должны быть привлечены к суду, чтобы заставить его или их свидетелей явиться на его или их суд, что обычно предоставляется для принуждения свидетелей явиться в обвинение против них.

Большинство положений статьи 29 явно аналогичны положения шестой поправки, а именно статьи об информации, статьи о помощи адвоката и статьи обязательной процедуры. Шестая поправка (и оставшаяся часть Билля о правах ) еще не была ратифицирована на момент принятия Закона о преступлениях.

Статья 30 предусматривала для обвиняемых в государственной измене и смертной казни безапелляционные отводы и предусматривали признание своей невиновности в том случае, если ответчик отказался подать заявление о признании вины:

если какое-либо лицо или лица будут обвинены в государственной измене Соединенным Штатам и будут молчать или откажутся от признания вины, или безапелляционно отводит отвод присяжных, число которых превышает тридцать пять; или если какому-либо лицу или лицам будет предъявлено обвинение в других преступлениях, предусмотренных настоящим документом, наказание за которые объявлено смертной казнью, если он или они также будут молчать или не ответят на обвинительное заключение, или категорически оспорят число, превышающее двадцать человек жюри; суд, в любом из вышеупомянутых случаев, несмотря на это, приступит к судебному разбирательству по делу лица или лиц, которые молчали или возражали, как если бы они не признали себя виновными, и вынести соответствующее решение по этому поводу.

In United States v. Шеклфорд (1855 г.), Суд постановил, что под контролем закреплено распределение безапелляционных возражений по статье 30, а не статут 1840 г., который требовал, чтобы при выборе федерального жюри в целом следовало законам штата (и, таким образом, прокурору не было предоставлено никаких безапелляционных отводов в таких случаях). Десять лет спустя Конгресс отменил Шеклфорда, предоставив прокурорам пять безапелляционных жалоб по делам о государственной измене и смертной казни (и два по делам о тяжких преступлениях, не связанных с смертной казнью); Закон 1865 года оставил количество безапелляционных отводов ответчика без изменений.

Статья 31 упразднила льготы духовенства за преступления, караемые смертной казнью. В статье 33 в качестве средства казни назначается "повешение... за шею до смерти".

Обвинения в лжесвидетельстве

Закон о преступлениях предусматривает позорный столб в качестве наказания за дачу ложных показаний.

Раздел 19, применимый к судебным преследованиям за лжесвидетельство в соответствии с разделом 18, при условии, что

в каждом представлении или обвинительном заключении, которое будет преследоваться против любого лица за умышленное и коррумпированное лжесвидетельство, должно быть достаточно изложения существа преступления, вменяемого обвиняемому., и каким судом или перед кем была принесена присяга или заявление (с тем, чтобы такой суд, или лицо или лица имели компетентный орган для администрирования того же) вместе с надлежащим заявлением или утверждениями для фальсификации вопроса или вопросов, по которым лжесвидетельство или лжесвидетельство назначено или назначено; без изложения законопроекта, ответа, информации, обвинительного заключения, декларации или какой-либо части любого протокола или судебного разбирательства, будь то по закону или справедливости, кроме как указано выше, и без указания комиссии или полномочий суда, или лица или лиц перед кем было совершено лжесвидетельство.

и статья 20 предусматривают, что

в каждом представлении или обвинении в подстрекательстве к лжесвидетельству, или в коррумпированных переговорах или заключении договоров с другими лицами с целью совершения умышленных и коррумпированных лжесвидетельств, должно быть достаточно изложить суть преступления, вменяемого обвиняемому, без изложения счета, ответа, информации, обвинительного заключения, заявления или какой-либо части любого протокола или судебного разбирательства, как по закону, так и по справедливости, и без указания мнения или полномочий суда, или лицо или лица, перед которыми было совершено лжесвидетельство, или было согласовано или обещано его совершить.

Вынесение приговора

Статья 24 предусматривала, что «не было осуждения или приговора в отношении какого-либо из преступлений в Сказано, сработает кровопролитие или конфискация имущества ". Это обобщает гарантию статьи 3 о том, что «ни одно лицо, подвергшееся измене, не может совершать коррупцию или конфискацию, кроме как в течение жизни такого лица».

Закон о преступлениях не предусматривает создание федеральных тюрем. Вместо этого 21 сентября 1789 г. одновременно принятая резолюция обратилась к законодательным собраниям штата с просьбой разрешить их тюрьмам заключать в тюрьму федеральных заключенных. Первая федеральная тюрьма была открыта только в 1894 году в Форт-Ливенворт.

Другие положения

Рассечение

Закон о преступлениях предусматривал вскрытие трупов убийц.

Раздел 4 уполномочил суд назначить после казни вскрытие трупов осужденных убийц. Согласно Дэвид П. Карри, это был «наиболее спорное положение всего устава». Вскрытие как наказание уходит корнями в закон Нью-Йорка 1789 года и английский закон 1752 года. Член палаты представителей Майкл Дж. Стоун из Мэриленда возражал против включения этого положения как жестокого. Карри утверждает, что Конгресс твердо стоял на конституционной основе, принимая это положение в отношении убийств, совершенных в районах, находящихся под исключительной федеральной юрисдикцией, но, возможно, в меньшей степени в отношении убийств, совершенных в открытом море.

Дипломатический иммунитет

Раздел 25 предусматривал:

[I] любой судебный приказ или процесс в любое время в дальнейшем будет предъявлен или привлечен к ответственности любым лицом или лицами в любом из судов Соединенных Штатов или в любом из судов США. конкретному штату или любым судьей или органом правосудия в нем, соответственно, при этом лицо любого посла или другого государственного министра любого иностранного принца или штата, уполномоченного и принятого в качестве такового Президентом Соединенных Штатов, или любым домашним или домашним служащим любой посол или другой государственный министр может быть арестован или заключен в тюрьму, или его или их имущество или движимое имущество быть арестовано, конфисковано или арестовано, такой приказ или процесс будут считаться и признаны полностью недействительными во всех смыслах, строительство и d каких бы то ни было целей.

Раздел 27 предусматривает ограниченное исключение для частных долгов, взятых послами до принятия закона.

Судебное преследование

С 1790 по 1797 год было возбуждено только 147 уголовных дел. обратились в окружные суды, и более половины этих дел были переданы в окружной суд Пенсильвании в отношении Whisky Rebellion. Между 1790 и 1801 годами во всех федеральных судах (районные и окружные суды вместе взятые) было возбуждено только 426 уголовных дел.

Поправки и отмены

Раздел 1 был дополнен сводным списком закон о государственной измене во время Гражданской войны, который, inter alia, предусматривал иные наказания, кроме смертной казни и дополнительных менее тяжких преступлений. Преступление государственной измены и наказание за него были систематизированы в следующих друг за другом разделах Пересмотренного статута. Оба были отменены и заменены на. Во время перекодификации Уголовного кодекса 1948 года состав преступления государственной измены был изменен и перенесен в 18 U.S.C. § 2381, где он и остался. В 1994 году в него были внесены поправки.

Раздел 2 был кодифицирован в Пересмотренном статуте и перекодифицирован Уголовным кодексом 1909 года и перекодификацией 1948 года. В 1994 году в него были внесены поправки.

Раздел 3 был изменен § 4 Закона о преступлениях 1825 года и кодифицирован в Пересмотренном статуте.

Разделы 4, 5 и 6 были кодифицированы в Пересмотренном Уставе.

В раздел 7 были внесены поправки в 1857 и 1875 гг. И внесены поправки в Пересмотренный Устав.

В Раздел 8 были внесены поправки в 1820, 1835 и 1846 годах, и они были кодифицированы в пяти разделах Пересмотренного Устава. Кроме того, § 8 был дополнен дополнительными запретами в § 5 закона 1819 года и § 3 закона 1820 года. Несмотря на схожесть положений, все три положения были отдельно кодифицированы в Пересмотренном статуте 1874 года. Раздел 8 был отменен Уголовным кодексом 1909 года. Положение о подсудности дел в разделе 8 было повторно введено в действие в соответствии с разделом 14 Закона о преступлениях 1825 года с незначительные изменения.

Разделы 9 и 10 были внесены в Пересмотренный Устав. Раздел 11 был кодифицирован в двух разделах.

Раздел 12 был изменен в 1835 году и кодифицирован в двух разделах Пересмотренного Устава.

Раздел 13 был кодифицирован в Пересмотренном Уставе.

Раздел 14 был отменен § 17 Закона о преступлениях 1825 года, который расширил состав преступления, связанного с подделкой, и уменьшил санкционированное наказание со смерти до 10 лет каторжных работ и штрафа в 5000 долларов. Разделы 18–21 Закона 1825 г. создали дополнительные правонарушения, связанные с контрафакцией.

В раздел 15 были внесены поправки в 1874 году и кодифицированы в Пересмотренном статуте.

Раздел 16 был изменен в 1842 году и кодифицирован в Пересмотренном Уставе.

Раздел 17 был изменен § 8 Закона о преступлениях 1825 года и кодифицирован в Пересмотренном статуте.

Раздел 18 был изменен § 13 Закона о преступлениях 1825 года, который определял термин «лжесвидетельство» и увеличил санкционированное наказание до 5 лет каторжных работ и штрафа в размере 3000 долларов - с внесенными в него поправками в 1874 и 1876 годах. Лжесвидетельство и подстрекательство были отдельно кодифицированы в Пересмотренном Уставе.

Раздел 19 был кодифицирован в трех разделов Пересмотренного Устава, а Раздел 21 был кодифицирован в двух.

Раздел 22 был изменен в 1866 году и кодифицирован в Пересмотренном Уставе.

Разделы 23 и 24 были кодифицированы в Пересмотренном Уставе.

Разделы с 25 по 29 не были кодифицированы в Разделе LXX Пересмотренного Устава.

Раздел 30 в отношении императивных возражений был повторно введен в действие и дополнен в 1865 году. Раздел 30, касающийся отказа ответчика подать заявление о признании вины, был расширен со столицы на всех преступлений, предусмотренных статьей 14 Закона о преступлениях 1825 года.

Статьи 31 и 33 были кодифицированы в пересмотренном статуте.

Конституционность

По словам Тейлора: «Подобно Закону о судебной системе 1789 года, Закон о преступлениях 1790 года, принятый Первым Конгрессом, возможно, является законодательные акты являются наиболее информативными из первоначального понимания конституционной власти Конгресса над федеральной судебной системой ".

По словам Курланда," по большей части Конгресс принял законодательные акты, которые тщательно отслеживают конкретные конституционные дотации федеральных органов уголовного правосудия. Однако Конгресс продолжал немного, но значительно, выходить за рамки конкретных конституционных грантов ». В качестве примеров из более поздней категории Курланд приводит положения, касающиеся целостности федерального уголовного процесса, взяточничества, тюремного заключения за государственную измену и положения о доходах.

Карри отмечает, что Закон о преступлениях " решил ряд интересных конституционных вопросов ». Например, касаясь наказаний в виде «полос » и лишения права занимать должности, Карри утверждает, что: «Эти положения предполагают не только то, что Конгресс не считал ни одно из этих наказаний жестоким и необычным, но и то, что они не понимают, что импичмент является единственным способом дисквалификации нынешних должностных лиц в будущем ". Тейлор идет дальше, утверждая, что положение о дисквалификации было не просто перспективным: «Закон о преступлениях 1790 года указывает, что, помимо его полномочий в отношении юрисдикции и процедуры федерального суда, Первый Конгресс полагал, что он имеет конституционные полномочия сделать осуждение судом альтернативой. средства отстранения федерального судьи вне контекста импичмента, и это проливает свет на понимание Первым Конгрессом его собственных полномочий по дисциплинарной ответственности федеральных судей ».

Аналогичным образом, Верховный суд и отдельные судьи цитировали Закон о преступлениях санкционирование смертной казни как доказательство того, что основатели считали ее конституционной.

Примечания
Ссылки
  • Дэвид П. Карри, Конституция в Конгрессе: существенные вопросы в Первом Конгрессе, 1789–1791, 61 U. Чи. L. Rev. 775 (1994).
  • Эдвин Д. Дикинсон, «Преступление пиратства устарело?», 38 Harv. L. Rev. 334 (1924).
  • Дуайт Хендерсон, Конгресс, суды и преступники: развитие федерального уголовного права, 1801–1829 (1985).
  • Адам Х. Курланд, Первые принципы Американский федерализм и природа федеральной уголовной юрисдикции, 45 Emory LJ 1 (1996).
  • Пол Тейлор, Полномочия Конгресса по регулированию федеральной судебной власти: чему могут научить первый Конгресс и первые федеральные суды сегодня Конгресс и суды, 37 Пепп. L. Rev. 847 (2010).
Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Закон о преступлениях 1790 года
  • Текст из Библиотеки Конгресса

Последняя правка сделана 2021-05-16 08:45:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте