Линия Крю – Дерби

редактировать

Линия Крю – Дерби
Железнодорожная станция Лонгтон.jpg Класс 170 Turbostar в Лонгтоне
Обзор
СтатусОперационный
ВладелецNetwork Rail
РегионИст-Мидлендс. Северо-Западная Англия. Уэст-Мидлендс
ТерминиКрю. Дерби
Станции11
Сервис
ТипHeavy Rail
СистемаNational Rail
Оператор (ы)East Midlands Railway. Northern. West Midlands Trains
Подвижной составКласс 153 «Супер Спринтер». Класс 156 «Супер Спринтер». Класс 158 «Экспресс Спринтер»
История
Открыт1848
Технический
Количество трассДва, Один
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE. (Сток-он-Трент - Крю)
Рабочая скорость70 миль в час (110 км / ч)
Карта маршрута
Легенда
Главная линия Западного побережья - Престон
Крю увеличить…
Главная линия Западного побережья - Лондон
Рэдвей Грин и Бартомли
Алсагер
до Кил
- Сандбах
Основная линия Западного побережья - Манчестер
Кидсгроув
Туннель Хэркасл Север (
130 ярдов
119 м
)
Южный туннель Хэркасл (
1766 ярдов
1615 м
)
Чаттерлей
Лонгпорт
Кольцевая линия Гончар
Этрурия
Клифф-Вейл-Хэлт
до Ньюкасл под Лаймом
Сток-он-Трент
Сток-Лик-Лайн
Главная линия Западного побережья до Лондон
Перекресток Картера
Фентон
Longton
Normacot
Meir Tunnel
Meir
Foxfield Light Railway
Blythe Bridge
Cresswell
ветвь Cheadle
Leigh
Бромшалл
- Стаффорд
Уттоксетер
Лайн Чернет-Вэлли до Норт-Род
Маркингтон
Садбери
Скроптон
Татбери и Хаттон
до Бертон-он-Трент
Egginton Junction
GNR Derbs Staffs Extension
Cross Country Route в Бирмингем
Castle Donington Line
ветка Sinfin
Peartree
Ramsline Halt
Мидленд Майн Лайн - Лондон
Дерби
Мидленд Майн Лайн - Шеффилд

Линия Крю – Дерби - это железная дорога линия в центре и северо-западе Англии, идущая от Крю на юго-восток до Дерби через Сток-он-Трент и Уттоксетер. Услуги на линии предоставляются East Midlands Railway.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станции
  • 3 Маршрут
  • 4 Услуги
  • 5 Будущее
  • 6 Ссылки
История

Эта линия была открыта компанией North Staffordshire Railway и стала частью London Midland and Scottish Railway в 1923 году.

Линия был открыт между Стоук и Уттоксетером 7 августа 1848 года. Следующий этап отсюда до Татбери был открыт 11 сентября 1848 года. Сразу за Татбери раньше была ветка до Бертон-апон-Трент, открывшаяся в тот же день, но сейчас закрыто.

Отдельная компания, Cheadle Railway Company, построила линию от Cresswell до Cheadle, которая была открыта 1 января 1901 года и закрыта для пассажиров в 1953 году. и грузовых перевозок в 1978 году.

Участок линии между Эггинтон и Мидленд железной дорогой Дерби - Бирмингем был открыт 13 июля 1849 года. Участок между Стокгольмом и Кидсгроув является частью главной линии Западного побережья, которая вместе с участком от Кидсгроув до Крю открылась 9 октября 1848 года.

A Класс 170 DMU прибыл в Татбери и Хаттон в 2005 году, для Скегнесс.

Когда Central Trains получила право на франшизу на линию в 1990-х, служба Крю-Дерби (которая в соответствии с региональными железными дорогами BR работала между Крю, Дерби и Ноттингемом, то либо Линкольн или Скегнесс ) был расширен, чтобы работать между аэропортом Манчестера и Скегнессом. Однако из-за плохой пунктуальности это позже было сокращено до Крю-Скегнесса. Осенью 2005 года из-за дальнейших неудовлетворительных результатов обслуживание было ограничено Крю-Дерби.

В течение 2003 года большая часть линии была закрыта в рамках модернизации Main Line Западного побережья с поездами, заканчивающимися на Блайт-Бридж, и между этим и Крю. После закрытия все станции на маршруте снова открылись, за исключением Etruria, которая была закрыта в 2005 году. В результате модернизации участок от Crewe до Kidsgrove был электрифицирован для использования в качестве альтернативного маршрута для Основная линия Западного побережья.

Станции

Все станции на маршруте, кроме Сток-он-Трент и Крю, управляются Восток Железная дорога Мидлендса.

Линия обслуживает или ранее обслуживала следующие места (выделенные названия мест в настоящее время имеют станцию, в то время как другие ранее имели названную станцию, которая теперь закрыта):

Крю ; Рэдвей Грин и Бартомли; Альсагер ; Кидсгроув ; Чаттерлей; Лонгпорт ; Этрурия; Сток-он-Трент ; Фентон; Лонгтон ; Нормакот; Меир; Блайт-Бридж ; Крессвелл; Ли; Брамшалл; Уттоксетер ; Маркингтон; Садбери; Скроптон; Татбери и Хаттон ; Эггинтон; Груша и Нормантон; и Дерби.

Маршрут

Маршрут начинается в Дерби и следует по маршруту Cross Country Route до Северного Стаффордширского перекрестка в Виллингтон. затем ветка проходит по основной части линии до перекрестка Сток на ответвлении Сток-он-Трент главной линии Западного побережья до Кидсгроув, где он затем следует по ветке Альсагер до южного перекрестка Крю и заканчивается в Крю.

. Маршрут является двухпутным на всей его длине, за исключением трехмильного участка между Альсагером и Крю, который был выделен British Rail. Хотя большая часть маршрута не электрифицирована, участок между Сток-Джанкшен и Крю является частью главной линии Западного побережья.

В апреле 2006 года Network Rail организовала операции по техническому обслуживанию и контролю поездов в «26 маршрутов». Линия от Крю до Кидсгроув (где она соединяется с линией от Манчестер ) до Сток-он-Трент составляет часть маршрута 18 (Основная линия Западного побережья ). Линия, идущая до Дерби от перекрестка к югу от станции Сток-он-Трент, является частью Маршрута 19 (Мидлендская магистраль и Восток Мидлендс ).

Услуги

Линия обеспечивает базовое почасовое обслуживание в каждом направлении с поездами, заходящими на все станции на маршруте, за исключением Peartree, который обслуживается двумя поездами, идущими в Дерби и три поезда Crewe в будний день и Alsager, который обслуживается первым и последним поездами каждый день.

Большинство услуг на маршруте с декабря 2008 г. по январь 2020 г. предоставлялись одноместными автомобилями «Супер Спринтер» класса 153 Дизельные многоцелевые агрегаты, однако «Экспресс-Спринтер» класса 158 Иногда использовались блоки и «Super Sprinter» класса 156. С января 2020 года новая франшиза East Midlands Railway начала использовать DMU класса 153 в двойном строю, а иногда и DMU класса 156, однако переполненность остается серьезной проблемой на маршруте, особенно утром и вечером. пик, и по выходным. Иногда пассажиры остаются позади.

Будущее

В рамках новой франшизы East Midlands Railway пропускная способность большинства поездов увеличилась, а поезда класса 153 теперь в основном работают в двойном строю и иногда к ним присоединяются DMU класса 156. В будущем планируется продлить маршрут до Ноттингема. Местный депутат Джек Бреретон также призвал к открытию железнодорожной станции Меир.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Крю на линию Дерби.
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:36:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте