Линия Крю – Дерби - это железная дорога линия в центре и северо-западе Англии, идущая от Крю на юго-восток до Дерби через Сток-он-Трент и Уттоксетер. Услуги на линии предоставляются East Midlands Railway.
Эта линия была открыта компанией North Staffordshire Railway и стала частью London Midland and Scottish Railway в 1923 году.
Линия был открыт между Стоук и Уттоксетером 7 августа 1848 года. Следующий этап отсюда до Татбери был открыт 11 сентября 1848 года. Сразу за Татбери раньше была ветка до Бертон-апон-Трент, открывшаяся в тот же день, но сейчас закрыто.
Отдельная компания, Cheadle Railway Company, построила линию от Cresswell до Cheadle, которая была открыта 1 января 1901 года и закрыта для пассажиров в 1953 году. и грузовых перевозок в 1978 году.
Участок линии между Эггинтон и Мидленд железной дорогой Дерби - Бирмингем был открыт 13 июля 1849 года. Участок между Стокгольмом и Кидсгроув является частью главной линии Западного побережья, которая вместе с участком от Кидсгроув до Крю открылась 9 октября 1848 года.
A Класс 170 DMU прибыл в Татбери и Хаттон в 2005 году, для Скегнесс.Когда Central Trains получила право на франшизу на линию в 1990-х, служба Крю-Дерби (которая в соответствии с региональными железными дорогами BR работала между Крю, Дерби и Ноттингемом, то либо Линкольн или Скегнесс ) был расширен, чтобы работать между аэропортом Манчестера и Скегнессом. Однако из-за плохой пунктуальности это позже было сокращено до Крю-Скегнесса. Осенью 2005 года из-за дальнейших неудовлетворительных результатов обслуживание было ограничено Крю-Дерби.
В течение 2003 года большая часть линии была закрыта в рамках модернизации Main Line Западного побережья с поездами, заканчивающимися на Блайт-Бридж, и между этим и Крю. После закрытия все станции на маршруте снова открылись, за исключением Etruria, которая была закрыта в 2005 году. В результате модернизации участок от Crewe до Kidsgrove был электрифицирован для использования в качестве альтернативного маршрута для Основная линия Западного побережья.
Все станции на маршруте, кроме Сток-он-Трент и Крю, управляются Восток Железная дорога Мидлендса.
Линия обслуживает или ранее обслуживала следующие места (выделенные названия мест в настоящее время имеют станцию, в то время как другие ранее имели названную станцию, которая теперь закрыта):
Крю ; Рэдвей Грин и Бартомли; Альсагер ; Кидсгроув ; Чаттерлей; Лонгпорт ; Этрурия; Сток-он-Трент ; Фентон; Лонгтон ; Нормакот; Меир; Блайт-Бридж ; Крессвелл; Ли; Брамшалл; Уттоксетер ; Маркингтон; Садбери; Скроптон; Татбери и Хаттон ; Эггинтон; Груша и Нормантон; и Дерби.
Маршрут начинается в Дерби и следует по маршруту Cross Country Route до Северного Стаффордширского перекрестка в Виллингтон. затем ветка проходит по основной части линии до перекрестка Сток на ответвлении Сток-он-Трент главной линии Западного побережья до Кидсгроув, где он затем следует по ветке Альсагер до южного перекрестка Крю и заканчивается в Крю.
. Маршрут является двухпутным на всей его длине, за исключением трехмильного участка между Альсагером и Крю, который был выделен British Rail. Хотя большая часть маршрута не электрифицирована, участок между Сток-Джанкшен и Крю является частью главной линии Западного побережья.
В апреле 2006 года Network Rail организовала операции по техническому обслуживанию и контролю поездов в «26 маршрутов». Линия от Крю до Кидсгроув (где она соединяется с линией от Манчестер ) до Сток-он-Трент составляет часть маршрута 18 (Основная линия Западного побережья ). Линия, идущая до Дерби от перекрестка к югу от станции Сток-он-Трент, является частью Маршрута 19 (Мидлендская магистраль и Восток Мидлендс ).
Линия обеспечивает базовое почасовое обслуживание в каждом направлении с поездами, заходящими на все станции на маршруте, за исключением Peartree, который обслуживается двумя поездами, идущими в Дерби и три поезда Crewe в будний день и Alsager, который обслуживается первым и последним поездами каждый день.
Большинство услуг на маршруте с декабря 2008 г. по январь 2020 г. предоставлялись одноместными автомобилями «Супер Спринтер» класса 153 Дизельные многоцелевые агрегаты, однако «Экспресс-Спринтер» класса 158 Иногда использовались блоки и «Super Sprinter» класса 156. С января 2020 года новая франшиза East Midlands Railway начала использовать DMU класса 153 в двойном строю, а иногда и DMU класса 156, однако переполненность остается серьезной проблемой на маршруте, особенно утром и вечером. пик, и по выходным. Иногда пассажиры остаются позади.
В рамках новой франшизы East Midlands Railway пропускная способность большинства поездов увеличилась, а поезда класса 153 теперь в основном работают в двойном строю и иногда к ним присоединяются DMU класса 156. В будущем планируется продлить маршрут до Ноттингема. Местный депутат Джек Бреретон также призвал к открытию железнодорожной станции Меир.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Крю на линию Дерби. |