Уттоксетер ![]() | |
---|---|
![]() | |
Место расположения | Уттоксетер, Восточный Стаффордшир, Англия |
Координаты | 52 ° 53′48 ″ с.ш., 1 ° 51′27 ″ з.д. / 52.8968 ° N 1.8575 ° W / 52,8968; -1,8575 Координаты : 52.8968 ° N 1.8575 ° W 52 ° 53′48 ″ с.ш., 1 ° 51′27 ″ з.д. / / 52,8968; -1,8575 |
Ссылка на сетку | SK097332 |
Управляется | Восточный Мидлендс железная дорога |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | UTT |
Классификация | DfT категории F1 |
История | |
Предварительная группировка | Железная дорога Северного Стаффордшира |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
7 августа 1848 г. | Uttoxeter Bridge Street открыт |
13 июля 1849 г. | Uttoxeter Junction открыт |
13 июля 1849 г. | Uttoxeter Dove Банк открыл |
10 октября 1881 г. | Ранее станции закрылись; нынешняя станция открыта |
Пассажиры | |
2015/16 | ![]() |
2016/17 | ![]() |
2017/18 | ![]() |
2018/19 | ![]() |
2019/20 | ![]() |
Заметки | |
Статистика пассажиров Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Уттоксетер, произносимая (слушать) ( помощь информация ) в Уттоксетере, Стаффордшир, Англия, обслуживается поездами линии Крю-Дерби, которая также является железнодорожной линией Сообщества, известной как линия Северного Стаффордшира. Станция принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway. Полный набор проездных билетов приобретается у охранника в поезде без дополнительной платы, поскольку на этой станции нет торговых точек. Это ближайшая к Alton Towers железнодорожная станция, с которой она связана регулярным автобусным сообщением. Стоянка такси также есть рядом со станцией.
Нынешняя станция была построена Северо-Стаффордширской железной дорогой (СМП) для обслуживания своей главной линии от Сток-он-Трент до Дерби. До 1881 года одновременно использовались три разные станции, все строились СМП.
Участок от Сток-он-Трент до Уттоксетера был открыт 7 августа 1848 года. Первой станцией, открытой в городе, была станция Уттоксетер-Бридж-стрит, которая открылась в тот же день, что и линия, открывшаяся от Стокса. Однако здания вокзала не были достроены, и временно использовалась находящаяся рядом хижина смотрителя перехода. В следующем месяце, 11 сентября 1848 года, линия была завершена до Бертона, и началось сквозное движение между Стокгольмом и Дерби. Когда линия Churnet Valley была открыта 13 июля 1849 года, станция Uttoxeter Junction была открыта на магистрали, чтобы служить развязкой с линией Churnet Valley, и в тот же день станция Uttoxeter Dove Bank была также открыта на линии Churnet Valley.
Всего в Уттоксетере было три станции. В 1880 году СМП решил закрыть все три и построить линию с севера на запад, образуя треугольный перекресток. Новая станция Уттоксетер заменила все три станции на этом новом перекрестке и открылась 10 октября 1881 года. В Центре наследия Уттоксетера есть модель станции 1881 года.
Железная дорога Стаффорда и Уттоксетера, открытая в 1867 году, также использовала станцию, но эта линия находилась в ведении Великой Северной железной дороги.
1 января 1923 года в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года Северная Стаффордширская железная дорога была поглощена Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (LMS). В течение этого периода железная дорога Стаффорда и Уттоксетера, которая стала частью Лондонской и Северо-Восточной железных дорог, была закрыта для пассажиров 4 декабря 1939 года, но линия оставалась открытой для движения товаров до 5 марта 1951 года.
LMS была национализирована в 1948 году и стала частью British Rail.
Последний магистральный паровоз использовал станцию 16 сентября 1957 года, и после этого работала почасовая служба DMU, которая использовалась до сих пор.
Пассажирские перевозки на линии долины Чурнет из Уттоксетера в направлении Лика и Маклсфилда прекратили работу 2 января 1965 года, а поезда в направлении Эшборна и Бакстона прекратили работу 1 ноября 1954 года. Последний магистральный паровоз отправился 16 сентября 1957 года. Крытые паровозы закрылись 7 декабря. 1964. Тупик, который был частью старой линии долины Чурнет, оставался до 1980-х годов.
Здания станции были уничтожены пожаром 9 мая 1987 года, и в настоящее время станция не укомплектована персоналом.
2 марта 1997 года станция стала частью франшизы Central Trains. Поезда ходили от вокзала до аэропорта Манчестера и Скегнесса. В 2004 году поезд из аэропорта Манчестера был сокращен до Крю, а в сентябре 2005 года поезд из Скегнесса был прерван до Дерби.
Срок действия франшизы Central Trains истек 11 ноября 2007 года, и станция и ее услуги были переданы компании East Midlands Trains. Когда в августе 2019 года истек срок действия этой франшизы, Железная дорога Ист-Мидлендс начала работу, а в мае 2021 года услуги были снова расширены за пределы Дерби, чтобы обеспечить Уттоксетеру прямую связь с Лонг-Итоном, Ноттингемом и замком Ньюарк.
На станции нет персонала, а количество удобств ограничено. У станции есть навес на каждой платформе, а также современные пункты помощи и хранилище для велосипедов. На вокзале нет билетных автоматов, и весь набор билетов можно приобрести у охранника в поезде. Также на вокзале есть автостоянка.
Доступ к обеим платформам на вокзале осуществляется без ступенек. В 2013 году на станции открылся пешеходный мост для инвалидов, поэтому железнодорожный переезд больше не используется для пересечения линии. Также теперь есть прямой доступ к ипподрому Уттоксетер, который примыкает к станции.
East Midlands Railway управляет всеми услугами в Уттоксетере, используя DMU класса 156, 158 и 170.
Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:
По воскресеньям между Крю и Дерби ходит каждый час, хотя до 14:00 поезда не ходят.
Дополнительные поезда обслуживают станцию во время проведения Midlands Grand National из-за увеличения количества пассажиров на станции во время мероприятия.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блайт-Бридж | Восточный Мидлендс железная дорога Крю - Дерби Лайн | Тутбери и Хаттон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Bromshall Линия открыта, станция закрыта | Железная дорога Северного Стаффордшира Крю - Дерби Лайн | Маркингтон Линия открыта, станция закрыта | ||
Rocester Линия и станция закрыты | Железная дорога Северного Стаффордшира Линия долины Чурнет | Терминус | ||
Гриндли | Великая Северная железная дорога Стаффорд и Уттоксетер железная дорога |
Станция обслуживается службой First Potteries Kingfisher, которая обеспечивает ежечасное сообщение с Хэнли, а также с маршрутами Midland Classic 402, 402A и 403 до Бертона-апон-Трента.
По воскресеньям автобусы не ходят до вокзала.