Crash Twinsanity

редактировать

Crash Twinsanity
Crash Twinsanity Coverart.jpg Обложка для регионов PAL
Разработчик (и) Traveller's Tales
Publisher ( s) Vivendi Universal Games
Режиссер (и) Дэвид Робинсон
Продюсер (и)
  • Дэвид Робинсон
  • Кирк Скотт
Дизайнер (и) Пол Гарднер
Художник (ы)
  • Дэн Тонкин
  • Никола Кавалла
  • Гириш Мекван
  • Крис Абедельмасие
  • Кит Уэбб
  • Дэнни Флинн
  • Ричард Албон
Писатели Джордан Райчек
Композитор (ы) Спиралмаут
СерияCrash Bandicoot
Платформа (ы)) PlayStation 2, Xbox
Выпуск
  • NA : 28 сентября 2004 г.
  • EU : 8 октября 2004 г.
Жанры Платформа
Режим ( s)Однопользовательская

Crash Twinsanity - это видеоигра платформа 2004 года, разработанная Traveller's Tales и опубликованная Vivendi Universal Games (VU Games) для PlayStation 2 и Xbox. Это одиннадцатый выпуск в серии Crash Bandicoot и пятая игра в основной серии. Сюжет игры разворачивается через три года после событий Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex и следует за главным героем и главным антагонистом серии, Crash Bandicoot и Доктором Нео. Кортекс, который должен работать вместе, чтобы не дать Злым Близнецам, паре межпространственных попугаев, уничтожить острова Вампа.

Crash Twinsanity начинала разработку как Crash Bandicoot Evolution и должна была иметь более серьезный тон, чем предыдущие игры. Сходство сюжета игры с Ratchet Clank убедило Traveller's Tales перезапустить производство и создать Crash Twinsanity как комедийное название, в котором Доктор Кортекс будет объединен с Крэшем как средство исследования его персонажа. Игра знаменует собой дебют Лекса Лэнга в качестве голоса Доктора Кортекса, заменяющего предыдущего актера Клэнси Брауна. Различные концепции были удалены из игры во время производства из-за нехватки времени, но были включены в финальную версию игры как разблокируемые дополнения.

Crash Twinsanity получил смешанные отзывы после выпуска. Критики высоко оценили разнообразие игрового процесса, визуальные эффекты, юмор и озвучку Лэнга, но неоднозначно отреагировали на музыку и раскритиковали камеру, элементы управления и платформенные разделы. Впоследствии были выпущены две мобильные версии игры, которые также встретили неоднозначный прием.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Продолжение
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Цитаты
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей
Crash Twinsanity имеет несколько стилей игрового процесса, один из которых называется «HumiliSkate», в котором Крэш едет на Докторе Кортексе как сноуборд. его свободный стиль игры; игрок может исследовать игровую среду во всех направлениях и плавно перемещаться между уровнями. В отличие от формата «хаба», использовавшегося в предыдущих играх, на продвижение игрока через Twinsanity влияет сюжет. В ходе игры игрок управляет тремя разными персонажами: Crash Bandicoot, Doctor Neo Cortex (или обоими одновременно) и новым персонажем Nina Cortex ; контролируемый персонаж чередуется между определенными уровнями. Крэш является основным персонажем игрока и может прыгать в воздух и приземляться на вражеских персонажей, вращаться как торнадо, чтобы сбивать врагов за пределы экрана, скользить по земле и выполнять удар телом сломать определенные предметы. Кортекс вооружен лучевым ружьем и ограниченным количеством боеприпасов, а Нина использует свои механические руки, чтобы бить врагов и цепляться за далекие уступы. Когда Краш и Кортекс находятся вместе, Крэш может использовать Кортекс для увеличения диапазона своей вращательной атаки, использовать голову Кортекса как молот, чтобы разбить определенные объекты, и швырять Кортекс через промежутки, чтобы активировать переключатели. Два уровня в игре включают стиль игры под названием «HumiliSkate», в котором Крэш едет на Кортексе как импровизированном сноуборде, в то время как два других играются в стиле «Док Амок», который включает Краш, расчищающий путь для убегающего Кортекса. Другой стиль игры, названный "RollerBrawl", предполагает, что игрок управляет Крэшем и Кортексом через уровень, когда они участвуют в драке.

Фрукты вампа разбросаны по всей игре и дают дополнительную жизнь если будет собрано 100 фруктов. В ящиках также есть фрукты вампа, которые можно получить, если ящики сломаны. Ящики TNT взрываются после трехсекундного запала при вскрытии, в то время как ящики Nitro взрываются при любом физическом контакте. Ящики с поршнями взорвут любые ящики Nitro в непосредственной близости. Ящики с контрольными точками позволяют игроку вернуться в определенную точку на этапе после потери жизни, в то время как мировые ящики сохраняют прогресс игрока. Драгоценные камни, разбросанные по уровням, можно собирать, чтобы разблокировать дополнительный контент, такой как концепт-арт и раскадровки.

Сюжет

Через три года после его предыдущего поражения от Crash Bandicoot в Crash Bandicoot: The Wrath из Кортекса, доктор Нео Кортекс возвращается на острова Вампа, чтобы отомстить Крэшу. Кортекс выводит из строя сестру Крэша, Коко, и выдает себя за нее, чтобы заманить Крэша в ловушку. После победы Крэша над Кортексом и его Меха-Бандикутом Кортекс и Крэш оба падают в яму и приземляются в пещере. Разъяренный его поражением, Кортекс атакует Крэша, и пара вступает в продолжительную битву через пещеру. Вернувшись на поверхность, Крэш и Кортекс сталкиваются с парой межпространственных попугаев по имени Злые близнецы, которые планируют уничтожить острова Вампа и украсть мозг Кортекса. После того, как Кортекс умоляет Крэша о помощи, на него спонтанно нападают пчелы, и он оказывается в плену у Папу-Папу и его подчиненных соплеменников, наткнувшись на их территорию. Крэш спасает Кортекс из плена и сбегает от преследующей толпы соплеменников. Крэш и Кортекс снова сталкиваются со злыми близнецами, которые оживляют статую божества, чтобы атаковать пару. Кортекс, узнав, что Злые Близнецы происходят из Десятого Измерения, придумывает план и манит Крэша в свое арктическое логово.

Краш и Кортекс пытаются войти в Логово Айсберга через главный вход, но дверь заморожена закрытой, заставляя пару пойти другим путем внутрь. В процессе они случайно освобождают Ука Ука, который атакует их гигантским телом, сформированным изо льда. Ука Ука убеждает его брат-близнец Аку Аку объединить силы и атаковать самих Злых Близнецов, но оба легко побеждены. Cortex представляет Психетрон, устройство, которое позволит путешествовать в Десятое Измерение, но требует для работы Энергетических Кристаллов. Крэш использует Кортекс в качестве импровизированного сноуборда, пытаясь добраться до линкора доктора Н. Гина и собрать кристаллы силы, и в процессе разрушает хижину Дингодайл. Прохождение Крэша через линкор в конечном итоге приводит к взрыву тайника с ящиками с тротилом, в результате чего корабль тонет и Крэш вступает в бой с Докторами Гнусным Тропи и Нитрусом Брио на далеких льдах. льдина. Крэш возвращается в логово айсберга с Кортексом, где последний подвергается нападению выздоровевшей Коко, которая считает, что Крэш похитил Крэша. Нападение Коко отправляет два Кристалла Силы в Психетрон, который повреждает машину и парализует Коко в цепной реакции. Крэш и Кортекс взяли курс на Академию Зла мадам Эмберли в надежде нанять племянницу Кортекса Нину для помощи в ремонте Психетрона.

Краш и Кортекс пробираются в Академию через канализационную систему, где они отражают атаку Дингодила. После того, как Кортекс находит Нину и встречается с мадам Эмберли, он вспоминает происхождение Злых Близнецов; Когда Кортекс был 8-летним студентом Академии, он использовал двух своих домашних попугаев Виктора и Морица в качестве испытуемых для прототипа своего Evolvo-Ray, но в результате эксперимента попугаев переместили в Десятое Измерение, где они будут видоизменены из-за серьезной "обратной радиоактивности" окружающей среды. Трио возвращается в Логово Айсберга, ремонтирует Психетрон и отправляется в Десятое Измерение, чтобы сразиться со Злыми Близнецами. По прибытии Нину похищает злой двойник Крэша и забирает в его заброшенный дом на острове Близнецов. Пройдя угол Evil Crash, Кортекс храбро предлагает себя вместо Нины, что приводит к погоне. Крэш, Кортекс и Нина сбегают от Злого Крэша и направляются к резиденции Злых Близнецов, где Кортекс противостоит Злым Близнецам и приказывает им вернуться в клетку. Злые близнецы превращают свою клетку в гигантского робота и вступают в финальную битву с троицей. Злые Близнецы терпят поражение и бегут с территории, но их пожирает Злой Крэш, когда они укрываются в его доме. После того, как трио возвращается в свое собственное измерение, Кортекс пытается устранить Крэша, но неисправный Психетрон телепортирует Кортекс в мозг Крэша, где он оказывается в ловушке с толпой танцующих дубликатов Крэша.

Разработка и выпуск
Крэш Twinsanity отмечает дебют Лекса Лэнга (на фото в 2013 году) в качестве голоса антагониста сериала Доктор Нео Кортекс.

Crash Twinsanity был разработан Traveller's Tales 'Оксфордским отделением и издано VU Games под своим брендом Sierra Entertainment. Изначально игра называлась Crash Bandicoot Evolution и в ней использовалась идея, в которой Злые близнецы украли остров Крэша с Земли и привили его к гигантской планете, сделанной из других частей. Тон игры должен был быть более серьезным, чем в предыдущих частях серии, а термин «острый» широко использовался в команде разработчиков. В ответ на выпуск Insomniac Games 'Ratchet Clank, в котором использовалась идентичная предпосылка, Traveller's Tales отказались от Crash Bandicoot Evolution и возобновили производство, сосредоточившись на создании следующего названия Crash как комедийный насколько это возможно. Новая игра прошла несколько рабочих субтитров, включая Unlimited, Fully Fluxed и Twinsane. В конце концов, VU Games дала Traveller's Tales один час на выбор финального названия перед выбором по умолчанию Unlimited. Художник-концептуалист Кейт Уэбб придумал название Crash Twinsanity, оставив всего пять минут. Игра была анонсирована как Crash Bandicoot: Unlimited 26 марта 2004 года, причем Crash Twinsanity изначально задумывалась как американское название игры.

Ведущий дизайнер Пол Гарднер и художник Дэниел Тонкин объяснили, что в Doctor Cortex можно было играть как возможность чтобы исследовать его характер, и был объединен с Крэшем, потому что «не имело смысла делать их двумя противоположными персонажами, которыми можно было бы играть, потому что игрок будет играть против себя самого». Продюсер и креативный директор Дэвид Робинсон назвал Джея и Тихого Боба и Шоу Рена и Стимпи как центральные факторы, влияющие на динамику персонажа игры, поскольку оба свойства обеспечивают вариацию расходов двух противоположных личностей. большое количество времени вместе; Член команды Ren Stimpy Джордан Райчек написал сценарий игры, внес творческий вклад в создание персонажей и игровую механику, а также проиллюстрировал обложку игры. Персонаж Нина Кортекс была создана и спроектирована Герцогом Мюнхеном для ранней версии Crash Nitro Kart, и была повторно присвоена для Crash Twinsanity из-за ее популярности среди команды разработчиков. Гарднер создала грубую модель Нины, модифицированную из модели Neo Cortex, а ее окончательная модель была создана Крисом Абедельмасси. Модель Нины создавалась за один уик-энд. Хотя Crash Twinsanity должен был стать дебютным появлением Нины, Гарднер был предупрежден о ее раннем появлении в Crash Bandicoot Purple: Ripto's Rampage Уэббом, который наткнулся на изображение Нины на недавно выпущенных скриншотах игры. Crunch Bandicoot был включен в эпизодическую роль из-за его статуса фаворита фанатов. Сцена, имевшая место в сознании Коко, «Gone a Bit Coco», была удалена, потому что производство было слишком далеко, чтобы гарантировать, что сцену можно будет закончить и сыграть без сбоев. Другой контент, такой как эпизодическая роль Fake Crash и появление хорошей версии Doctor Cortex, также был удален, но появляется в виде открываемых концептуальных изображений в финальной игре. Ударный маневр Крэша, который появился в демо-версии Crash Bandicoot Unlimited, был удален из-за его непреднамеренной способности разрушать декорации.

Актеры озвучивания Crash Twinsanity были брошены и режиссером Криса Бордерса. Лекс Лэнг был вызван на прослушивание, чтобы заменить предыдущего актера озвучивания Клэнси Брауна, поскольку, как сообщается, VU Games сочла выступление Брауна «слишком подлым». После того, как Бордерс описал Лэнгу Доктора Кортекса и попросил его послушать характерные образцы выступления Брауна, он призвал Лэнга сыграть Кортекс как более яркий и эгоцентричный. В конце концов Лэнг создал изображение Кортекса, который был «повелителем зла с немного детской женской стороной, которая просачивается в его тирадах», что заставило всех смеяться над репликами и персонажем. Летающий цирк Монти Пайтона был дополнительное влияние на доставку Ланга как Cortex. Среди других актеров: Мел Винклер, Майкл Энсин, Сьюзан Сило, Деби Деррибери, Алекс Фернандес, Дуайт Шульц и Куинтон Флинн. Полномасштабные видеоролики Crash Twinsanity были созданы Red Eye Studios, которая ранее создавала полномасштабные видеоролики для Crash Nitro Kart. Саундтрек к Crash Twinsanity был написан, исполнен, аранжирован и спродюсирован a cappella группой Spiralmouth, в то время как Габриэль Манн записал и микшировал саундтрек в Asylum Recording Studios в Лос-Анджелесе..

Был продемонстрирован Crash Twinsanity наряду с другими играми VU Games на выставке потребительских игр Game Stars Live, проходившей в ExCeL London с 1 по 5 сентября 2004 г. На стенде VU Games был «Уголок испытаний», где участники соревновались за Crash и Призы на основе Spyro. Игра стала золотой 7 сентября 2004 г. и была выпущена в Северной Америке 28 сентября 2004 г. и в Европе 8 октября 2004 г. Была анонсирована версия для GameCube, но не выпущен; IGN предположил, что отмена порта была вызвана разочаровывающими финансовыми показателями других игр VU Games в системе. В Соединенном Королевстве Crash Twinsanity дебютировала на 25 месте в чартах продаж и к рождественскому сезону 2004 года осталась в числе 40 лучших бестселлеров.

Мобильная версия Crash Twinsanity была разработана VU Games, опубликована by I-play и выпущен 6 ноября 2004 года. Мобильная версия состоит из шести уровней, основанных на этапах «Doc Amok» консольной версии. Другая мобильная версия, названная Crash Twinsanity 3D, была выпущена Vivendi Games Mobile и Wonderphone и разработана Kuju Entertainment для эксклюзивного выбора 3G телефонов с поддержкой java, которые сопровождали коммерческий запуск Vodafone live! в декабре 2004 года, включая Motorola E1000, V980 и C980, Nokia 6630, Sony Ericsson V800, Sharp 802 SH и 902 SH и Toshiba V902T. В этой версии игрок управляет Crash Bandicoot, который должен мчаться по трехмерной дороге и уворачиваться от препятствий, побеждать врагов и собирать предметы по пути. В 2007 году версия Crash Twinsanity для PlayStation 2 была переиздана в сборнике Crash Bandicoot Action Pack с тремя дисками вместе с Crash Nitro Kart и Crash Tag Team Racing.

Reception
Reception
Общая оценка
AggregatorОценка
Metacritic (Xbox) 66/100. (PS2) 64/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
1Up.com B
Eurogamer 7/10
Game Informer 6/10
GamePro 7,5 / 10
GameRevolution C+
GameSpot (Xbox) 7,4 / 10. (PS2) 7,3 / 10. (мобильный) 7,1 / 10
GameZone(Xbox) 7,5 / 10. (PS2) 6,9 / 10
IGN (консоль) 7,7 / 10. (мобильный) 7,3 / 10
OXM (США) 7,3 / 10
TeamXbox 7,5 / 10

сбой После выпуска Twinsanity получил смешанные отзывы критиков. Сеттинг с открытым миром приветствовался как улучшение по сравнению с «клаустрофобным» дизайном уровней предыдущих игр, а различные стили игры были отмечены как продуманные и хорошо реализованные; Джеймс Б. Прингл из IGN сравнил «гениальные» уровни Дока Амока с Леммингами, а Луи Бедиджиан из GameZone назвал последовательность RollerBrawl лучшей в игре. Однако платформеры считались шаблонными и утомительными. Игровой аспект управления Crash и Cortex в тандеме сравнивался с Jak and Daxter и Whiplash, тогда как сегмент RollerBrawl широко сравнивался с Super Monkey Ball. Персонаж Нина Кортекс была положительно воспринята критиками, некоторые из которых сравнили ее расширенные роботизированные руки с Bionic Commando. Игровая камера широко критиковалась как изворотливая и несовместимая, а управление - медленным. Кристан Рид из Eurogamer и GR Chimp из GameRevolution соответственно высмеивал систему контрольных точек / автосохранения как неисправную и слишком удаленную друг от друга.

Большинство оценок визуальных эффектов были положительными. Прингл отметил, что игра создает ощущение «мультяшности» благодаря четким и ярким цветам. Крис Стед из австралийской GamePro признал графику "довольно красивой", но заявил, что обнаружение столкновений и частые невидимые препятствия "оставляют желать лучшего". Брент Соболески из TeamXbox, Райан Дэвис из GameSpot и Ник Валентино из GameZone объявили Twinsanity самой красивой игрой Crash Bandicoot на сегодняшний день; они указали на повышенную детализацию в дизайне Crash и Cortex, а также на их более плавную и выразительную анимацию, раскрывающую их индивидуальность, хотя Соболески, Дэвис и Г. Р. Шимп чувствовали, что эффекты частиц и освещения, а также частота кадров в версии для PlayStation 2 были хуже, чем в версии для PlayStation 2. Версия Xbox. Соболески и Рид отметили отсутствие текстуры и деталей в окружающей среде, а Рид и Вулдридж указали на короткое расстояние прорисовки. Бедиджиан и рекламный ролик в Electronic Gaming Monthly отметили визуальные эффекты как тусклые. Прингл и Рид похвалили полноформатные видеоролики за их безупречное качество, хотя невозможность пропустить их была расценена как неприятность.

Звук, особенно музыка, вызвали неоднозначную реакцию. Прингл заявил, что музыка подходящая, но признал, что он «не был поклонником» музыки «поп-джаз » на уровне снега / льда, которая «в конечном итоге действовала мне на нервы после пока". Соболески похвалил озвучку как «хорошо сделанную, с нужным количеством сарказма, юмора и отношения, чтобы заставить игроков смеяться», но раскритиковал музыку как «довольно повторяющуюся и довольно клише, основанную на том, что мы слышим год за годом с серии." Эндрю Вулдридж из 1Up.com был удивлен музыкой игры и сказал, что «это звучит как команда Бобби Макферрина подражателей (вы знаете, Не волнуйтесь, Be Happy ") вокалисты действительно делают все возможное, чтобы придать игре вид фарса". Дэвис оценил музыку как запоминающуюся и восхищался уникальным аспектом а капелла саундтрека, но добавил, что хотя стандартные звуковые эффекты Crash Bandicoot в игре «плотно вписываются» в звуковой дизайн, «некоторые из них используются слишком часто, а некоторые просто звучать немного устало ". Валентино наслаждался саундтреком к игре, а Бедиджиан раскритиковал его как «безумно раздражающую музыку, которая не вписывается в дурацкий и безумный мир Crash Bandicoot». Винсент Лопес из Official Xbox Magazine заметил, что «перепутанная» оценка «будет приветствоваться в Playhouse Пи Ви ». Рид посчитал, что музыка «иногда вдохновляет», и был удивлен качеством некоторых треков в игре (в качестве примера привел битву с боссом Ука Ука), но предупредил, что «другие, однако, заглушают мозг мульчей, так что не надо» не ожидайте неразбавленного качества ". Эндрю Райнер из Game Informer признал в игре "doo-wop и хоровую музыку -influende" партитуру и вокальные аранжировки как "дико изобретательные". GR Chimp охарактеризовал саундтрек как «совершенно странную и запоминающуюся» «комбинацию джунглей, поп-музыки и квартета парикмахерских» и высказал мнение, что «необычный подход к композиции помогает придать игре ее характер».

юмористические диалоги и комедия фарса были признаны изюминкой, а характеристика Доктора Кортекса и вокального исполнения Лекса Лэнга была удостоена похвалы. Прингл отметил, что игра «показывает сторону злого доктора, которую мы не видели раньше», и, описывая диалог игры как «твердый», сказал, что «Cortex - это тот, кого вы хотите слушать». Соболески считал, что Кортекс был «вероятно лучшим и самым интересным персонажем в игре, поскольку на этот раз игроки получают совершенно другой взгляд на его личность», и считал, что он «очень забавный, а его сарказм и злобное отношение идеально подходят для этого. его личность ". Дэвис проанализировал «постоянное подкрадывание и хныканье Кортекса» как «великолепную демонстрацию видов неврозов, которые могут вызвать интерес к злой науке», и добавил, что «напряженное величие речи Кортекса» было самой совершенной работой с голосом в мире. игра. Валентино чувствовал, что «самый большой смех, хотите верьте, хотите нет, исходит от доктора Нео Кортекса, который выглядит сумасшедшим в лучшем виде. Он полон остроумных наблюдений и часто высмеивает свои прошлые встречи с Крэшем». Позже он заметил, что «закрученный Доктор - веселый парень, и его диалоги делают его еще более симпатичным». Райнер признал, что «превращение Кортекса в сумасшедшего, переодевающегося в переодевание, вызвало несколько смешков».

Восприятие мобильных версий также было неоднозначным. Леви Бьюкенен из IGN считает, что версия для I-play «бесконечно более приятна», чем ее консольный аналог, указав на красочную графику и «хорошо сделанное» оформление персонажей, но отметив нечувствительные элементы управления и отсутствие звука как отрицательные моменты. Avery Score из GameSpot положительно прокомментировал «проверенный временем» игровой процесс, «отличную» графику, «приличную» стоимость и «хорошее» сходство с персонажами, но подверг критике отсутствие звука в игре, «привередливое» управление, отсутствие новаторство в плане игрового процесса, отсутствие вражеских персонажей и то, что Cortex казалась «бездумной». Крис Джеймс из Pocket Gamer дал Crash Twinsanity 3D оценку 5 из 10, отметив простые и относительно отзывчивые элементы управления и отточенную презентацию, но критикуя неудобную перспективу, «очень привередливое» обнаружение столкновений, длительную анимацию персонажей и длинные экраны загрузки.

Продолжение

Перед выходом европейского релиза Crash Twinsanity Дэниел Тонкин заявил, что Traveller's Tales «по-прежнему очень интересуется франшизой, и я думаю, если представится такая возможность, мы были бы более чем счастливы. сделать еще одну игру ". Тема для новой игры Crash Bandicoot, предварительно названной Cortex Chaos, была разработана Traveller's Tales после завершения Twinsanity. Идея игры заключалась в том, что Крэш был втянут в несколько телевизионных программ изобретением, созданным Cortex. За Twinsanity последовали разработки Radical Entertainment, Crash of the Titans и Crash: Mind over Mutant.

В интервью 2012 года Кейт Уэбб отметил, что если его видеоигра Вперед! Идти! Кокополо был достаточно успешен, чтобы расширить свою студию, он попытался приблизиться к Activision с предложением создать Cortex Chaos с максимально возможным количеством членов команды разработчиков Twinsanity. 3 августа 2017 года, после выхода Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Уэбб отправил открытое письмо Vicarious Visions, поздравляя их с успехом игры. В письме Уэбб заявил, что, если Activision когда-нибудь проявит интерес к разработке ремейка Twinsanity, он и несколько предыдущих разработчиков с радостью вернутся к работе над ним.

Ссылки

Примечания

Цитаты

Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Crash Twinsanity
Последняя правка сделана 2021-05-16 07:56:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте