Колониальный (поезд Amtrak)

редактировать
Колониальный
Колониальный дом на вокзале Вильямсбург, 5 июля 1978 г.jpg Колониальный дом в Вильямсбурге в июле 1978 г.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусОбъединен с Северо-восточный регион
РегионВирджиния
Первое обслуживание15 июня 1976 г.
Последнее обслуживание24 октября 1992 г.
Бывший оператор (-ы)Amtrak
Маршрут
НачалоБостон Южный вокзал
Остановки24
En dНьюпорт-Ньюс
Пройденное расстояние643 мили (1035 км)
Среднее время в пути12 часов 30 минут
Периодичность обслуживанияDaily
Технические характеристики
Подвижной состав Amfleet
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

Colonial был Amtrak междугородний пассажирский поезд, курсировавший между Бостоном, Массачусетс, и Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния, с 1976 по 1992 год. Он был введен в эксплуатацию 15 июня 1976 года, чтобы заменить легкий -использован Шарлоттсвилль -Ньюпорт Ньюс раздел Джеймс Уиткомб Райли. Некоторые поездки были известны как Senator и Tidewater, начиная с конца 1970-х годов. Ричмонд - Нью-Йорк Вирджиния был добавлен в 1984 году, с некоторыми поездками назывался Потомак с 1985 по 1988 год.

Колониальный город был переименован в Старый Доминион 24 октября 1992 года, как часть серия сервисных изменений. Несколько изменений названия службы Вирджинии в течение следующих трех лет привели к созданию Chesapeake, Gotham Limited, James River, New England Express, Tidewater Express и Manhattan Express, а также добавили вторую поездку в Ричмонд. В 1995 году служба Вирджинии была объединена с брендом NortheastDirect. Вторая ежедневная поездка туда и обратно была добавлена ​​как Twilight Shoreliner в 1997 году. После последующих изменений в обслуживании служба Amtrak в Ньюпорт-Ньюс продолжает работать как часть Северо-Востока Региональный бренд.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предыдущее обслуживание
    • 1.2 Изменения службы
    • 1.3 Последующее обслуживание
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Предыдущее обслуживание

The George Washington в Ньюпорт-Ньюсе в 1968 году

К тому времени, когда Amtrak 1 мая 1971 года взяла на себя междугородные пассажирские перевозки в Соединенных Штатах, Чесапикская и Огайо железная дорога (CO) обслуживал Ньюпорт-Ньюс тремя ежедневными рейсами туда и обратно: Шарлоттсвилль –Ньюпорт-Ньюс секции Джордж Вашингтон и Fast Flying Virginian /, а также Ньюпорт-Ньюс - Ричмонд поездка. У Амтрака была только одна ежедневная поездка туда и обратно в Ньюпорт-Ньюс - участок Вашингтон- Цинциннати Джордж Вашингтон. 12 июля 1971 года George Washington был объединен с James Whitcomb Riley, чтобы обеспечить прямое обслуживание Чикаго.

Раздел Ньюпорт-Ньюс использовался мало - обычно не заполнял ни одного вагона - а пассажирам между регионом Tidewater и северо-востоком пришлось пересесть в Шарлоттсвилле. Введение 25 марта 1975 года в производство Chicago– Norfolk Mountaineer удовлетворило федеральный мандат компании Amtrak по предоставлению услуг между Цинциннати и Tidewater. После исследований, которые указали на наличие рынка для прямого сообщения между Tidewater и северо-востоком, Amtrak заменил участок Riley на New York City-Newport News Colonial 15 июня 1976 года. Colonial служил продолжением южной горы Mount Vernon (которая была уже называется Colonial по субботам) и идущий на север Бетси Росс. Он использовал новые автобусы Amfleet, в отличие от устаревших легковых автомобилей бывшего CO, используемых на Riley.

Изменения в обслуживании

The Tidewater в Ньюпорт-Ньюс в 1978 году

Первоначально Colonial курсировал между Ньюпортом Новости и Нью-Йорк, за исключением субботнего поезда, идущего на юг, который отправился из Бостона. 15 февраля 1977 года вся колониальная служба была распространена на Бостон. 1 мая 1977 года воскресная служба в северном направлении изменилась: колониальная служба начала исходить из Ричмонда, а несколько часов спустя - из Ньюпорт-Ньюса. Остановка в Ли Холл была добавлена ​​30 октября 1977 года. Начиная с 30 июля 1978 года, воскресная служба, направленная на север, стала приливом Ньюпорт-Ньюс - Нью-Йорк Сити, и сенатор вернулся к своему прежнему расписанию. 4 января 1987 года движущийся на север Colonial столкнулся с локомотивами Conrail в Мэриленде, в результате чего погибли четырнадцать пассажиров и два сотрудника Amtrak.

К началу 1980-х годов Ричмонд обслуживался компанией Colonial / Tidewater plus. три поезда дальнего следования - Palmetto, Silver Meteor и Silver Star. Поскольку поезда дальнего следования часто опаздывали, только Colonial / Tidewater обеспечивала надежное сообщение на север из Ричмонда, Фредериксбурга и Квантико. 28 октября 1984 года компания Amtrak добавила ежедневный маршрут Ричмонд-Нью-Йорк Вирджиния, который был приурочен к поездке в Вашингтон. 28 апреля 1985 года судно Sunday Virginian, направлявшееся на север, было переведено на два часа позже как Potomac. Производство Потомака было прекращено 15 сентября 1988 г.; Colonial начал курсировать из Ричмонда в Бостон по воскресеньям, а Tidewater продолжал обеспечивать в воскресенье рейсы на север из Ньюпорт-Ньюса. Продление в апреле 1990 года одного поезда Atlantic City Express до Ричмонда и отделение в апреле 1991 года маршрута New York– Charlotte Carolinian от Palmetto увеличили количество рейсов Вашингтон-Ричмонд до семи ежедневных рейсов в оба конца.

Дальнейшее обслуживание

Региональное обслуживание в Вильямсбурге в 2008 г.

Компания Amtrak внесла ряд изменений в обслуживание коридоров в Вирджинии, начиная с 1992 г. 25 октября 1992 г. и Вирджиния, и Колониал были сократился из Бостона до Нью-Йорка, и последний был переименован в Старый Доминион. Также был добавлен круговой рейс Friday Tidewater. 2 мая 1993 года было совершено несколько дополнительных рейсов Tidewater туда и обратно в четверг и субботу на юг / в воскресенье на север, а также на воскресный рейс только на юг из Ричмонда в Ньюпорт-Ньюс. Добавлена ​​остановка на гончарной фабрике Вильямсбург. Уровни обслуживания добавленных рейсов выходного дня и обратно были скорректированы в феврале следующего года. Выходные на юге Вирджиния превратились в Чесапик 1 мая 1994 года, а выходные на север - Старый Доминион, в свою очередь, переименованы в Вирджинские. 30 октября 1994 г. рейс Ричмонд-Ньюпорт-Ньюс в воскресенье и поздний переезд Ньюпорт-Ньюс-Ричмонд в пятницу (бывший переезд ) были названы рекой Джеймса.

Амтрак начал показывать Вирджинию. как часть расписания Северо-восточный коридор 2 апреля 1995 года. Старые владения и Вирджиния были переименованы в New England Express, а остановка Lee Hall была отменена. Ежедневный рейс Ричмонд-Нью-Йорк туда и обратно - ежедневный южный Чесапик и новый северный Старый Доминион - был добавлен, чтобы заменить прекращенный Amtrak City Express. 10 сентября 1995 года северный экспресс New England Express был переименован в Tidewater Express (за исключением единственного воскресного рейса из Спрингфилда, который стал Старым Доминионом), а северный Старый Доминион был заменен Манхэттенским экспрессом. На 28 октября 1995 года большинство услуг компании Amtrak Северо-Восточный коридор (за исключением премиальных Metroliners и пригородных Clockers ), включая поезда Ричмонд и Ньюпорт-Ньюс, были переименованы в NortheastDirect и потеряли свои индивидуальные имена.

Названия поездов были повторно добавлены под брендом NortheastDirect в следующем году. Ежедневный поезд Ньюпорт-Ньюс стал Старым Доминионом, с другими рейсами приливов, Вирджиния, реки Джеймс и Потомак. Ежедневные поезда Ричмонда стали Вирджинскими поездами и Бэй Стэйт, последний из которых шел в Бостон через Спрингфилд и Внутренний маршрут. Остановка на гончарной фабрике в Вильямсбурге также была прекращена в 1996 году. 10 июля 1997 года модель Вашингтон-Бостон Night Owl была заменена на Newport News-Boston Twilight Shoreliner, предоставляя вторую ежедневную поездка в Ньюпорт-Ньюс и обратно. Штат Залив был сокращен до Вашингтона и заменен Чартерным дубом Спрингфилда-Ричмонда, а Потомак был переименован в Gotham Limited. 26 октября 1997 года Чесапик был сокращен до Нью-Йорка и переименован в Колониальный. Поезда NortheastDirect, за исключением Twilight Shoreliner, снова утратили свои индивидуальные имена 16 мая 1999 года. Бренд NortheastDirect, включая поезда Вирджинии, был переименован в Acela Regional в 2000-2001 годах, Regional в 2003 году и, наконец, в Northeast Regional в 2008 году. Вирджиния начала финансирование дальнейшее расширение Северо-восточной региональной службы в 2009 году.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Colonial (поезд Amtrak) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 03:27:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте