Fast Flying Virginian

редактировать
Fast Flying Virginian
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусСнято с производства
РегионСредний Запад США / Среднеатлантический регион
Первое обслуживание11 мая 1889 г.
Последний служба12 мая 1968 г.
Бывший оператор (и)Железная дорога Чесапик и Огайо
Маршрут
СтартВашингтон, округ Колумбия и Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния
КонецЦинк Иннати, Огайо
Пройденное расстояние666 миль (1072 км) (маршрут Вашингтон-Цинциннати)
Номер (а) поездов3 (в западном направлении) / 6 (в восточном)
Услуги на борту
РассадкиВагоны с откидной спинкой (1961)
Спальные местаКомнаты и спальни с двуспальными кроватями
КейтерингОбеденный вагон

Fast Flying Virginian (FFV) был названным пассажирским поездом железной дороги Чесапик и Огайо.

FFV был открыт 11 мая 1889 года и курсировал до 12 мая 1968 г.; это был самый продолжительный из названных пассажирских поездов CO. Поезд ехал по ежедневному дневному графику из Джерси-Сити, штат Нью-Джерси - Пеннский вокзал на Манхэттене был на много лет вперед - как поезд Пенсильванской железной дороги в Вашингтон, Округ Колумбия (после 1908 г. до Вашингтон Юнион Стейшн ) и, как командирский поезд, оттуда до Цинциннати, Огайо (после 1933 года вызов в Юнион Терминал ). Поезд ехал на запад под номером 3 и на восток под номером 4. Поезд ехал за локомотивами CO за пределами Вашингтона, округ Колумбия, сначала в Александрию, штат Вирджиния, на права проезда от Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака до Александрии, VA, там переход на пути Южной железной дороги (ныне часть Norfolk Southern ). В Ориндж, штат Вирджиния, поезда CO покинули Южную собственность, чтобы повернуть на пересадочный путь между Оранжем и Гордонсвиллом, штат Вирджиния, но этот путь изначально был частью Оранжевой и Александрийская железная дорога, которая продолжалась через Гордонсвилл до Шарлоттсвилля. Этот сегмент пути стал частью CO, как и путь через Gordonsville, который до того, как стать частью CO, был центральной железной дорогой Вирджинии. К северо-востоку от Оранжа части железной дороги Оранж и Александрия стали частью Южной; современные южные пути Норфолка между Оранжем и Шарлоттсвиллем были построены после Гражданской войны. Когда FFV был новым, переходный путь от Южного поместья в Оранж присоединился к главной линии командования и управления от Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния в Гордонсвилле, и продолжился по ним до Шарлоттсвилля. Примерно в миле к западу от станции CO в Шарлоттсвилле пути CO пересекали южную линию. Южный вокзал был и остается станцией профсоюзов с платформами для обеих основных линий; несколько поездов CO, но не FFV, остановились на обеих станциях. Из Шарлоттсвилля FFV продолжил свой путь на запад через горы Голубого хребта и Норт-Маунтин в Западную Вирджинию, вдоль ущелья Нью-Ривер и, наконец, пересек Река Огайо в Огайо в Цинциннати. («Огайо» в «Чесапике и Огайо» - это река, а не штат.)

Основные остановки станций включают Александрию, Вирджиния, Шарлоттсвилл, Вирджиния, Чарлстон, Западная Вирджиния, Хантингтон, Западная Вирджиния, Эшленд, Кентукки и Цинциннати, Огайо.

Шарлоттсвилль, помимо того, что был перекрестком для всего трафика, идущего в Вашингтон или из него, был местом, где были объединены FFV из Вашингтона и продолжение поезда из Ньюпорт-Ньюса. Этот отдельный участок был обозначен в расписании как № 43 в западном направлении или № 44 в восточном направлении.

Fast Flying Virginian работал вместе с более поздним Джорджем Вашингтоном и был одним из самых престижных пассажирских поездов CO и вначале абсолютно престижным поездом. Это был первый поезд в системе CO, который работал с вагоном-рестораном, а первоначальный состав FFV был одним из первых поездов в стране, в котором были вагоны с закрытыми «вестибюлями», что позволяло безопасно и удобно переходить от вагона к вагону..

К несчастью для FFV и большинства американских железных дорог, пассажирские поезда со временем стали менее популярными, поскольку общественность приняла автомобиль и самолет. К середине 1960-х годов CO, как и другие железные дороги, зависела от почты и экспресс-пакетов, чтобы пассажирские поезда оставались минимально прибыльными (в то же время имея возможность утверждать, благодаря правилам бухгалтерского учета, что пассажирские поезда теряли деньги). В 1967 году, когда США Почтовая служба разорвала все свои почтовые контракты с железными дорогами, CO, как и все железные дороги, действительно теряла деньги на пассажирских перевозках. Это означало конец FFV, который совершил свой последний запуск 12 мая 1968 года. Фактически, это означало конец частных пассажирских перевозок в США, которые должны были быть заменены на Amtrak, который появился почти ровно через два года после FFV сделал последний пробег.

Поезд Amtrak, курсирующий трижды в неделю под названием Cardinal (## 50 и 51), следует по маршруту FFV от станции Нью-Йорк Пенн до Цинциннати через Вашингтон, округ Колумбия, прежде чем продолжить путь к Чикаго, Иллинойс via Индианаполис, IN.

Обрушение FFV 23 октября 1890 года около Хинтона, Западная Вирджиния, было увековечено в народной балладе «Двигатель Один-сорок-три. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:28:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте