Cayman Airways

редактировать

Cayman Airways
Cayman Airways logo.svg
IATA ICAO Позывной
KXCAYCAYMAN
Основан1968 (as Cayman Brac Airways )
Начинала деятельность7 августа 1968 года
Hubs Международный аэропорт Оуэна Робертса
Программа для часто летающих пассажиров Sir Turtle Rewards
Дочерние компании Cayman Airways Express
Размер флота9
Пункты назначения12
Штаб-квартираДжорджтаун, Большой Кайман, Каймановы острова
Ключевые люди
  • Фабиан Уормс - президент и генеральный директор
  • Пол Тиббеттс CPA - исполнительный вице-президент и финансовый директор
Веб-сайтcaymanairways.com

Кайман Airways - это национальный перевозчик авиакомпании Британской заморской территории на Каймановых островах. Главный офис находится в Большом Каймане., он работает в основном как международный и внутренний регулярный пассажирский перевозчик. Грузовые перевозки доступны на большинстве маршрутов. Он осуществляет свою деятельность по адресу Owen Roberts Inte международный аэропорт в Джорджтауне, Большой Кайман. Девиз компании - Те, кто летают на нас, любят нас.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история: 1968-1975
    • 1.2 Расширение: 1976-1989
    • 1.3 Борьба: 1990-е
    • 1.4 Недавняя история: 2000-е
  • 2 Направления
  • 3 Флот
    • 3.1 Текущий парк
    • 3.2 Исторический парк
    • 3.3 Логотип
  • 4 Главный офис
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Ранняя история: 1968 - 1975

Cayman Airways Douglas DC-8 -52 в 1985 году

Авиакомпания была создана и начала свою деятельность 7 августа 1968 года. Она была сформирована после покупки правительством Каймановых островов 51% Cayman Brac Airways, которая была основана в 1955 году из LACSA, флагманского авиаперевозчика Коста-Рики, и стала полностью государственной в декабре 1977 года. LACSA обслуживала Большой Кайман с середины прошлого века. 1950-е годы в качестве промежуточной остановки на маршруте между Сан-Хосе, Коста-Рика и Майами, причем некоторые рейсы также делали остановки в Гаване, Куба, а также между Большой Кайман и Майами. В 1965 году Cayman Brac Airways (также известная как CBA Airways Ltd.) выполняла региональные рейсы из международного аэропорта Оуэна Робертса в Джорджтаун, Большой Кайман, в Джеррарда. Международный аэропорт Смит на Кайман-Брак, а также до Малый Кайман через остановку с флагом, а также до Монтего-Бей, Ямайка. Еженедельное обслуживание двухдвигательного самолета Beechcraft 18 выполнялось на маршруте Большой Кайман - Малый Кайман (только флаговая остановка) - Кайман-Брак - Монтего-Бей с дополнительным еженедельным обслуживанием выполняется между Большим Кайманом и Кайман-Брак с промежуточной остановкой на Малом Каймане в качестве остановки под флагом. Соединительные услуги для Большого Каймана были доступны для рейсов LACSA для обслуживания в Майами, а также для рейсов Pan Am в Монтего-Бей для стыковочных рейсов в Майами и Нью-Йорк.

Раньше первым самолетом Cayman Airways был одноместный Douglas DC-3. Через несколько месяцев после своего основания авиакомпания совершила первый международный рейс в Кингстон, Ямайка, выполняя рейсы пять раз в неделю на двухдвигательном самолете BAC One-Eleven, арендованном у LACSA. Международные рейсы в Майами осуществлялись восемь раз в неделю с использованием одного арендованного проплайнера Douglas DC-6. К зиме 1973 года Cayman Airways использовала протяженные самолеты BAC One-Eleven серии 500 на обоих своих реактивных маршрутах с семнадцатью рейсами в неделю между Большим Кайманом и Майами, а также пятью рейсами в неделю между Большим Кайманом. и Кингстон. В то время авиакомпания также предлагала прямые стыковочные рейсы между Майами и Кингстоном через Большой Кайман.

Расширение: 1976 - 1989 гг.

В 1976 году авиакомпания увеличила конкуренцию на маршруте Большой Кайман - Майами, поскольку Southern Airways и LACSA были оба работают на маршруте без пересадок. К концу 1970-х годов Cayman Airways открыла свой второй беспосадочный маршрут в Соединенные Штаты с обслуживания между Большим Кайманом и Хьюстоном Межконтинентальным аэропортом Джорджа Буша.

. были приобретены и пополнены парк дополнительных самолетов BAC One-Eleven, а также турбовинтовых Hawker Siddeley 748 и винтовых самолетов Britten-Norman Trislander.

В 1982 году авиакомпания заменила свои два самолета BAC One-Eleven на самолет Boeing 727-200, укрепив региональные и международные возможности авиакомпании, а также разрешила внедрение первоклассного сервиса. Cayman Airways также эксплуатировала единственный Douglas DC-8-52 и арендованный Boeing 727-100 в течение 1980-х годов. В конечном итоге эти самолеты были заменены самолетами Boeing 737-200, которые, в свою очередь, впоследствии были заменены самолетами Boeing 737-300. Боинг 737-400 ранее также эксплуатировались лайнерами. В течение 1980-х годов Cayman Airways предлагала регулярные или чартерные рейсы в Атланту, Балтимор, Бостон, Чикаго, Детройт, Хьюстон, Миннеаполис, Ньюарк, Нью-Йорк, Филадельфия и St. Луи, а также Кингстон и Монтего-Бей на Ямайке. Вдобавок, Панама, Панама когда-то обслуживался. Авиакомпания также выполняла рейсы между Майами и островом Гранд-Терк, а также Провиденсиалесом на островах Теркс и Кайкос. Это были единственные маршруты, которыми летала авиакомпания, которая не обслуживала напрямую Каймановы острова. Cayman Airlines также выполняла полеты на Кайман-Брак на самолетах Boeing 727-200, Boeing 737-200 и Boeing 737-400, включая беспосадочные рейсы между Кайманами. Брач и Майами.

Борьба: 1990-е

В начале 1990-х у авиакомпании были проблемы. Согласно Официальному руководству авиакомпаний (OAG), в 1991 году три других авиаперевозчика, включая American Airlines, Northwest Airlines и Pan Am, были конкурировать с Cayman Airways на маршруте Большой Кайман - Майами с в общей сложности 41 беспосадочным реактивным рейсом в неделю, выполняемым четырьмя авиакомпаниями. Финансовая помощь от правительства Каймановых островов, а также финансовая реструктуризация плюс более новые, более современные самолеты и добавление новых направлений, таких как Чикаго, Даллас / Форт-Уэрт и Гавана помогала авиакомпании.

Новейшая история: 2000-е годы

В 2016 году было объявлено, что в период с конца 2018 по 2020 год будут представлены четыре новых самолета Boeing 737 MAX 8, что позволит в конечном итоге списать из самолетов Boeing 737-300, эксплуатируемых в настоящее время авиакомпанией. Авиакомпания также добавила один Boeing 737-800 в качестве временной меры в качестве «моста» между B737-300 и новым B737 MAX 8. Cayman Airways Express также представила Saab 340B региональные турбовинтовые самолеты в период с 2015 по 2016 годы в тандеме с планируемым в конечном итоге поэтапным выводом из эксплуатации самолетов DHC-6 Twin Otter серии 300 в рамках общего плана модернизации парка Cayman Airways.

В среду, 8 ноября 2017 г., начался вывод из эксплуатации самолета Боинг 737-300, когда первый самолет был выведен из эксплуатации.

В понедельник, 27 августа 2018 года, Cayman Airways объявила на пресс-конференции, что авиакомпания добавляет Denver Colorado в свой список шлюзов. Cayman Airways также заявила, что этот рейс будет самым продолжительным регулярным коммерческим рейсом, который когда-либо выполняла авиакомпания. Cayman Airways будет выполнять эти сезонные пятичасовые беспосадочные рейсы из Большого Каймана в Денвер два раза в неделю, начиная со 2 марта 2019 года, до августа, а затем возобновит выполнение своих операций в декабре 2019 года. Авиакомпания будет использовать свой новый Boeing 737 MAX 8 на этом рейсе.

Во время пресс-конференции 27 августа 2018 года также было упомянуто, что рассматриваются и другие направления. Такие направления, как Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Ванкувер, Британская Колумбия. может обслуживаться новым Boeing 737 MAX 8 с другими возможными пунктами назначения, в том числе Лондон, Англия (с остановкой на Бермудских островах ) и Бразилия. Однако эти новые услуги потребуют удлинения взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Оуэна Робертса. Ожидается, что этот проект по удлинению взлетно-посадочной полосы будет осуществлен в течение следующих нескольких лет.

В октябре 2018 года первый самолет авиакомпании Boeing 737 MAX 8 был на линии окончательной сборки на заводе . Завод Boeing Renton в Рентон, Вашингтон. Второй самолет Boeing 737 MAX 8 для авиакомпании находился на конвейере на заводе Boeing Renton в конце января в начале февраля.

8 ноября 2018 года первый из новых самолетов Boeing 737 MAX 8 авиакомпании совершил свой первый крупный испытательный полет.

Вскоре после первого испытательного полета первого Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Cayman Airways опубликовала заявление о безопасности нового самолета и его принятии в авиакомпанию после того, как возникли опасения из-за крушение самолета той же модели, эксплуатируемого Lion Air в Азии (Lion Air Flight 610 ). В заявлении авиакомпании генеральный директор и президент Cayman Airways Фабиан Уормс заявил: «Я могу полностью гарантировать, что наш новый самолет не будет доставлен или принят до тех пор, пока он не пройдет все необходимые летные и наземные испытания после завершения производства. Cayman Airways работает в рамках строгие параметры комплексной и надежной системы управления безопасностью, и наш новый самолет Boeing 737 MAX 8 поступит в эксплуатацию для пассажиров только после того, как самолет и авиакомпания будут полностью соблюдать все требования, связанные с безопасностью. После ввода нового самолета в эксплуатацию он будут эксплуатироваться и обслуживаться в соответствии с высочайшими стандартами, с нашей обычной и непоколебимой приверженностью к безопасности ".

В середине ноября первый самолет авиакомпании Boeing 737 MAX 8 был окрашен в цвета компании. Дальнейшие испытательные полеты состоялись после покраски самолета. К концу ноября самолет прошел все необходимые пост-производственные испытания и был готов к отправке. Первый самолет был передан авиакомпании 29 ноября 2018 года и доставлен Cayman Airways в международный аэропорт Оуэна Робертса на Большой Кайман, Каймановы острова 30 ноября. 2018. Второй самолет Boeing 737 MAX 8 выполнил все необходимые испытательные полеты и покрасил его в начале марта, а также был передан авиакомпании и доставлен на Cayman Airways по адресу Owen Roberts. Международный аэропорт 6 и 7 марта. Ожидается, что третий самолет Boeing 737 MAX 8 будет произведен и поставлен к сентябрю 2019 года. Ожидается, что последний из четырех самолетов Boeing 737 MAX 8, заказанных авиакомпанией, будет доставлен в сентябре 2020 года.

2 марта 2019 года началось первое обслуживание в Денвере, штат Колорадо. Этот новый служебный рейс номер KX442 выполняет рейсы на новом самолете Boeing 737 MAX 8.

10 марта 2019 года Cayman Airways опубликовала заявление о временной приостановке полетов нового самолета Boeing 737 MAX 8 после дальнейшие опасения усугубились в связи со второй катастрофой самолета, эксплуатируемого Ethiopian Airlines в Африке. В заявлении авиакомпании генеральный директор Cayman Airways Фабиан Уормс заявил: «Мы приняли решение приостановить полеты обоих наших новых самолетов Boeing 737 Max 8 с понедельника, 11 марта 2019 года, до получения дополнительной информации». Г-н Уормс также заявил: «Cayman Airways в настоящее время работает в координации с корпорацией Boeing и Управлением гражданской авиации Каймановых островов (CAACI), чтобы контролировать расследование рейса 302 компании Ethiopian Airlines».

Пункты назначения

Cayman Airways в настоящее время обслуживает двенадцать пунктов назначения. Эти пункты назначения расположены на Каймановых островах, США, Ямайке, Кубе и Гондурасе.

Флот

Текущий флот

A Cayman Airways Boeing 737-300 в международном аэропорту Оуэна Робертса

Флот Cayman Airways состоит из следующих самолетов (по состоянию на август 2019 года):

Флот Cayman Airways
СамолетыВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
CYВсего
Boeing 737-300 38114122Списать и заменить на Boeing 737 MAX 8.
Boeing 737 MAX 8 2216144160Для замены Boeing 737-300.. Поставки с 2018 по 2020 год.
Saab 340B + 23434Обслуживается Cayman Airways Express
De Havilland Canada DHC 6–300 Twin Otter 215-1915-19Обслуживается Cayman Airways Экспресс для рейсов между Большим Кайманом и Кайман-Брак в основном на Малый Кайман
Итого92

Исторический флот

Logo

Талисман компании является украшением оригинального Sir Turtle, разработанного Сьюзи Сото. Первоначально у сэра Черепаха не было красного летающего шарфа. Этот оригинальный дизайн использовался на наклейках для багажа таможней Каймановых островов, а также стал логотипом Департамента туризма, который в то время возглавлял Эрик Бергстром. Красный летающий шарф был позже добавлен к Sir Turtle в 1978 году капитаном Уилбуром Томпсоном, в то время главным пилотом Cayman Airways, и модифицированный Sir Turtle стал новым логотипом авиакомпании.

Главный офис

Корпоративный офис Cayman Airways находится в Джорджтауне по адресу Оуэн Робертс Драйв, 91, почти напротив центра обслуживания самолетов Cayman Airways, расположенного по адресу Оуэн Робертс, 54 Водить машину. Оуэн Робертс Драйв - главная дорога, ведущая к международному аэропорту Оуэна Робертса на Большом Каймане.

Корпоративный офис Cayman Airways располагался в здании бывшей гостиницы Sammy's Airport Inn. Еще один предыдущий офис Cayman Airways был поврежден ураганом «Иван» в 2004 году. Правительство Каймановых островов приобрело Sammy's Airport Inn за 2,85 миллиона долларов долларов США. Отделка, включая мебель, была завершена за 3 миллиона долларов США, при этом оценка собственности оценивалась в 6,76 миллиона долларов США по состоянию на июнь 2007 года. Парковка для головного офиса расположена на территории соседнего объекта управления аэропорта Каймановых островов, где есть еще площадь парковки на квадратный фут в нынешнем головном офисе Cayman Airways больше, чем в большинстве зданий в Джорджтауне.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Кайманом. Airways.
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:16:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте