Воздушное вид на завод Boeing Renton рядом с муниципальным аэропортом Рентона в 2011 г. | |
Построен | 1916 (1916) |
---|---|
Местоположение | Рентон, Вашингтон |
Координаты | 47 ° 29 '57 "с.ш., 122 ° 12'32" з. Д. / 47,4993 ° с. Ш., 122,209 ° з. Д. / 47,4993; -122.209 |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Продукция | Boeing 737-700, 737-800, 737-900ER, 737 MAX 7, 737 MAX 8, 737 MAX 9, 737 MAX 10 |
Владелец (и) | Boeing |
The Boeing Завод компании в Рентоне, Вашингтон - это объект, на котором строятся авиалайнеры Boeing 737 Next Generation и Boeing 737 MAX. Текущее производство включает модели 737-700, 737-800, 737-900ER, 737 MAX 7, 737 MAX 8, 737 MAX 9 и 737 MAX 10. Занимаемая площадь составляет 1,1 миллиона квадратных футов (102 000 квадратных метров).
Завод находится рядом с муниципальным аэропортом Рентон.
Завод Boeing Renton Factory построен на земле, освоенной в результате понижения уровня озера . Вашингтон в 1916 году. С 1916 по 1936 год он принадлежал семье пионера вашингтонского угольного промышленника Чарльза Х. Бернетта, в честь которого названы Бернетт-авеню и Бернетт-парк в Рентоне. Бернетт приобрел землю, намереваясь использовать ее для хранения и отгрузки угля. Эми Луиза Бернетт Бонд, дочь Чарльза Бернетта, мать которой умерла молодой, была воспитана мистером и миссис Говардом Крэнстон Поттер как приемная сестра и крестная мать Берты Поттер (миссис Уильям Боинг). Семья Бернетт использовала эту землю как сенокосную ферму. В 1936 году Эми Бернетт Бонд вернула собственность правительству штата. Он по-прежнему оставался в основном полуоболотым с экономической точки зрения, и его улучшение потребовало бы миллионов долларов.
Собственность была передана штатом Вашингтон федеральному правительству в начале Второй мировой войны. Военно-морское ведомство создало там авиазавод по производству летающей лодки Boeing PBB Sea Ranger. Однако этот заказ был отменен, чтобы освободить завод для производства Boeing B-29 Superfortress. Завод был передан армии в обмен на использование North American Aviation Канзас-Сити завод по производству наземных североамериканских B-25 Mitchells для Корпуса морской пехоты США как PBJ-1.
1119 B-29 было построено на заводе в Рентоне.
В конце Второй мировой войны, завод был закрыт, но к 1948 году он был вновь открыт компанией Boeing для производства Boeing C-97 Stratofreighter для ВВС США. Всего на заводе в Рентоне было построено 943 C-97.
В мае 1954 года прототип того, что впоследствии стало Boeing 707, Boeing 367-80, выкатили на заводе в Рентоне, положив начало давней ассоциации с производством линейки Boeing 707. Когда первый серийный Boeing KC-135 Stratotanker впервые вылетел в августе 1956 года из Рентона, он был назван городом Рентон. Первый серийный Boeing 707 был развернут в Рентоне 28 октября 1957 года, и производство продолжалось до последних 707.
Здание окончательной сборки Boeing 707 также использовалось для производства Boeing 727 трехмоторный авиалайнер с 1963 по 1984 год.
Для производства двухмоторного Boeing 737 новая сборочная линия была построена в 1966 году в Рентоне, и завод все еще производит семейство Boeing 737. Построенное здание 737 окончательной сборки было в то время самым большим зданием в мире по объему. Новый самолет выполняет свой первый полет из соседнего Муниципального аэропорта Рентона, а затем направляется в Боинг Филд для подготовки клиентов. В 2011 году после длительных переговоров Boeing и Профсоюз машинистов договорились производить модернизированный 737 MAX на существующем заводе в Рентоне.
Boeing открыла центр завершения работ в Чжоушань, Китай, для установки интерьеров самолетов, построенных в Рентоне и доставленных китайским авиалиниям.
Завод в Рентоне также производит P-8 Poseidon, патрульный самолет для морских перевозок для Соединенных Штатов. Военно-морской флот.
Первые четыре построенных 747 были отремонтированы на заводе Boeing Renton.
Завод также построил все 1049 Boeing 757.
Координаты : 47 ° 29′58 ″ N 122 ° 12′32 ″ W / 47.49934 ° с.ш. 122.20890 ° з.д. / 47.49934; -122.20890 (Завод Боинг Рентон)