Станция Capitol Hill

редактировать
Станция легкорельсового транспорта в Сиэтле, Вашингтон

Станция Capitol Hill Pictogram.svg . Capitol Hill
Линия скоростного трамвая станция
Платформа Capitol Hill Station в день открытия, 19 марта 2016 г. - 01.jpg Capitol Уровень платформы горной станции
Местоположение140 Broadway E. Сиэтл, Вашингтон
Координаты47 ° 37′07 ″ N 122 ° 19′13 ″ W / 47,61861 ° с.ш. 122,32028 ° з.д. / 47,61861; -122,32028 Координаты : 47 ° 37'07 ″ N 122 ° 19'13 ″ з.д. / 47,61861 ° N 122,32028 ° W / 47,61861; -122.32028
ПринадлежитSound Transit
Line (s)Линия 1 (Sound Transit) icon.svg Line 1
Platforms1 островная платформа
Tracks2
ConnectionsТрамвай First Hill, Метро округа Кинг
Строительство
Тип конструкцииТуннель
Глубина65 футов (20 м)
Велосипедные сооруженияВелосипедные стоянки
История
Открыт19 марта 2016 г. (2016-03-19)
Пассажиры
8090 ежедневных посадок (2019)
Услуги
Предыдущая станцияСсылка Далее станция
Вашингтонский университет Конечная остановкаЛиния 1 (Sound Transit) icon.svg Линия 1 Вестлейк в сторону Энгл-Лейк

Кэпитол-Хилл - это трамвай станция в районе Капитолийский холм в Сиэтле, Вашингтон, США. Станция обслуживается системой легкорельсового транспорта компании Sound Transit и находится недалеко от пересечения Бродвея и Ист-Джон-стрит. Он расположен между станциями Westlake и Вашингтонский университет на линии 1. Станция состоит из островной платформы примерно на 65 футов (20 м) ниже уровня улицы, соединенной с тремя наземными входами через два антресоли. Он содержит произведения паблик-арта, в том числе скульптуру Майка Росс Jet Kiss и две фрески художника-карикатуриста Эллен Форни.

Капитолийский холм. предлагалось в качестве места остановки метро в нереализованных планах с 1911 по 1968 год, но одобрение избирателей не поступало до 1996 года. Он был построен как часть University Link Extension, который начался строительства в 2009 году и открыта 19 марта 2016 года. Строительство станции потребовало сноса двух городских кварталов вдоль Бродвея, которые будут перепрофилированы в транспортно-ориентированные, многофункциональный комплекс в 2020 году. Поезда легкорельсового транспорта обслуживают станцию ​​круглосуточно большую часть дня; интервал между поездами составляет шесть минут в периоды пиковой нагрузки, в остальное время ходят реже. Станция также обслуживается трамваем First Hill и несколькими автобусными маршрутами King County Metro на близлежащих остановках.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Предпосылки и планирование
    • 2.2 Строительство и открытие
  • 3 План станции
    • 3.1 Искусство
  • 4 Развитие, ориентированное на транзит
  • 5 Услуги
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Местоположение

Станция Capitol Hill находится на Бродвее между East Denny Way и East John Street, в Бродвейский район в Капитолийском холме, к северо-востоку от Деловой центр Сиэтла. Станция находится непосредственно к западу от парка Кэла Андерсона и к северу от кампуса Центрального колледжа Сиэтла. Кампус Сиэтлского университета, коридор ночной жизни и Парк волонтеров также находятся недалеко от станции.

Территория вокруг станции в основном зонирована для многоквартирных домов и имеет в общей сложности 15 098 жилых единиц с 20 890 жителями в радиусе 0,8 км; эти квартиры в основном заняты арендаторами, и примерно 17 процентов квартир доступны для домохозяйств с низкими доходами, с некоторым субсидированным жильем поблизости. На Бродвее также есть большая торговая улица, обслуживающая наземные магазины розничных магазинов и другие объекты; В этом районе также работает 15 171 человек. Район Капитолийского холма имеет самую высокую плотность населения из всех районов штата Вашингтон: 55 000 человек на квадратную милю (21 000 на км).

История

Предпосылки и планирование

Деловой район Бродвея на Капитолийском холме был застроен между 1900 и 1930 годами вдоль новых линий городского трамвая, соединяющих центр Сиэтла с университетским районом. Городской планировщик Вирджил Бог отклонил 1911 всесторонний план Сиэтла, предусматривавший общегородскую систему метро, включая подземную петлю на Капитолийском холме и Бродвее, которая будет соединяться с линия восток-запад на Пайк-стрит. Запланированная Комитетом Forward Thrust региональная система скоростного транспорта, отвергнутая избирателями в 1968 и 1970 годах, включала станцию ​​на пересечении Бродвея, Юнион-стрит и Мэдисон-стрит, а также дополнительные станций в восточной части Капитолийского холма.

В 1990-х годах региональный транзитный орган (позже Sound Transit ) был сформирован для изучения современного легкорельсового транспорта Система для мегаполиса Сиэтла. Для участка между центром Сиэтла и университетским округом рассматривалась наземная линия через Истлейк и туннель под Капитолийским холмом. Вариант туннеля был выбран для голосования, которое состоялось в марте 1995 года. Избиратели отклонили предложение за 6,7 миллиарда долларов, включая систему легкорельсового транспорта протяженностью 69 миль (111 км), соединяющую Сиэтл с Белвью, Вашингтон, Линнвуд и Такома. Его заменил план меньшего размера. В ноябре 1996 года избиратели одобрили сокращенный региональный транзитный план стоимостью 3,9 миллиарда долларов, который включал в себя туннельную станцию ​​легкорельсового транспорта под Капитолийским холмом.

Sound Transit повторно рассмотрел вопрос маршрутизации во время собраний сообщества в 1997 и 1998 годах, предложив альтернативный маршрут через Истлейк., Саус Лэйк Юнион и Сиэтл Центр, если проектирование туннеля на Капитолийском холме поставит под угрозу бюджет проекта. Проект отчета о воздействии на окружающую среду, выпущенный в декабре 1998 года, определил, что туннель на Капитолийском холме будет осуществим, и рекомендовал его включение в план. Компания Sound Transit предложила, чтобы станция Capitol Hill cut and cover была расположена под Бродвеем к югу от Ист-Джон-стрит, с несколькими входами для обслуживания поблизости Сиэтлского центрального муниципального колледжа и делового района Бродвея. От станции поезда будут идти на юг до станции в First Hill перед входом в транзитный туннель в центре Сиэтла и на север под Portage Bay в западный университетский округ.. Представители Сиэтла предложили построить дополнительную станцию ​​на Капитолийском холме, недалеко от Бродвея и Ист-Рой-стрит, но она была исключена из предпочтительной альтернативы из-за соображений стоимости. В ноябре 1999 г. компания Sound Transit завершила работу над своей предпочтительной альтернативой, добавив кроссовер к северу от станции Capitol Hill возле улицы Ист-Томас.

Sound Transit приостановил планирование туннеля Portage Bay в 2000 г. после того, как он получил цены на строительство были на 171 миллион долларов выше, чем ожидалось, и в результате испытаний грунта выяснилось, что потребуется более глубокий туннель. Общая стоимость проекта превысила бюджет на 1 миллиард долларов, а график был отложен на три года из-за нереалистичных оценок времени и затрат, сделанных на предыдущих этапах планирования. Предприятия на Капитолийском холме, хотя изначально поддерживали размещение станции легкорельсового транспорта, позже отказались от поддержки варианта сокращения и закрытия из-за увеличенного графика строительства. Sound Transit, столкнувшись с проблемами бюджета и дальнейшими задержками в графике, отложила строительство участка между центром Сиэтла и университетским округом в 2001 году при повторной оценке вариантов трассы.

В 2004 году Sound Transit выбрала новый маршрут туннеля, который пересекли Корабельный канал озера Вашингтон в Монтлейк-Кат, к востоку от района залива Портедж. В пересмотренном туннеле будут станции на Первом холме, на Капитолийском холме, на Нэгл-Плейс между улицами Ист-Джон и Ист-Хауэлл, на Husky Stadium и Станция University District на Бруклин-авеню и северо-восток. 45-я улица. Станция First Hill была исключена из планов в 2005 году из-за опасений по поводу строительных рисков. Станция University District была реорганизована как часть пристройки Northgate, в результате чего станция Husky Stadium оставалась промежуточной конечной точкой туннеля. Проект стоимостью 1,9 миллиарда долларов, названный «University Link », был одобрен к строительству в апреле 2006 года и получил федеральное одобрение позже в том же году.

Строительство и открытие

Выкопанный корпус станции и заливка бетонный пол, вид в конце 2012 г.

Проект станции «Капитолийский холм» был завершен в 2007 и 2008 годах во время серии общественных слушаний и встреч с городской комиссией по проектированию. Предприятия и жители станции были перемещены после того, как Sound Transit приобрела недвижимость в 2008 году. Пустые здания были временно заполнены произведениями искусства, координируемыми Sound Transit. Сбор и переработка материалов в пустующих зданиях началась в конце 2008 года, включая общественное мероприятие по вывозу небольших растений для их повторной посадки жителями района; примерно 90 процентов материалов было переработано, а выручка от продажи металлолома была использована для обеспечения горячего питания бездомных. Снос зданий на территории станции начался в марте 2009 г., незадолго до официального закладки фундамента для проекта University Link, и был завершен к августу. Среди 20 снесенных зданий были трехэтажный жилой дом, магазин подержанных книг, кофейня Espresso Vivace, маникюрный салон и копировальный магазин. Многие из перемещенных лиц и близлежащие предприятия переехали в северную часть района Бродвея во время строительства, полагаясь на фонды смягчения последствий от Sound Transit и торговой палаты.

района. Подготовительные работы для строительства станции начались в январе 2010 года. закрытие East Denny Way и установка строительной стены вокруг участка. Стена высотой 24 фута (7,3 м) была окрашена в красный цвет и украшена работами местных уличных художников в течение пятилетнего периода строительства. Раскопки станционного бокса начались в июле и достигли уровня будущей платформы в декабре. В июне 2011 года первая из трех проходческих машин, названная «Бренда», была запущена с Капитолийского холма в сторону станции Уэстлейк в центре Сиэтла. Отдельная пара машин, «Балто» и «Того», была запущена со станции Вашингтонского университета одновременно и прибыла на станцию ​​Капитолийский холм в марте и апреле 2012 года. Бренда завершила два туннеля до центра города в мае 2012 года.

В октябре 2012 года Turner Construction заключила контракт на строительство на 105 миллионов долларов на строительство и отделку внутренней части и входов станции Capitol Hill. Тернер начал внутреннее строительство в марте 2013 года, используя стальную ферму PERI ферму и передвижную систему бетонных опалубок для заливки бетона элементов станции. Строительство западного входа и его прорезанного и перекрывающего туннеля под Бродвеем потребовало, чтобы улица была закрыта и перестроена несколько раз, начиная с ноября 2013 года. К лету 2015 года работы на станции Капитолийский холм были объявлены завершенными на 90 процентов, а строительная стена была постепенно удаляется.

Станция «Капитолийский холм» вместе со станцией Вашингтонского университета открылась для публики на шесть месяцев раньше, 19 марта 2016 года, во время общественного праздника, собравшего 67 000 человек. В рамках открытия нового туннеля местные высокопоставленные лица проехали на поезде от станции Вашингтонского университета до Капитолийского холма. Там мэр Эд Мюррей и первый человек Майкл Шиосаки потянули за церемониальную веревку, чтобы открыть станцию. Празднование включало в себя гулянья на уровне улиц, в том числе рынок под открытым небом, живая музыка, выставочный павильон и стенд грузовика с едой на East Denny Way. Студенты Центрального колледжа Сиэтла вырезали более тысячи частей бывшей строительной стены, известной как «Красная стена», и предложили пассажирам легкорельсового транспорта, посетившим местные предприятия.

План станции
Уровень улицыВыходы / входы, автоматы по продаже билетов, Трамвай First Hill
МезонинК выходам / входам
Платформа. уровеньСеверное направлениеЛиния 1 (Sound Transit) icon.svg Линия 1 в сторону Вашингтонского университета (конечная остановка)
Островная платформа, слева откроются двери
Южное направлениеЛиния 1 (Sound Transit) icon.svg Линия 1 в сторону Энгл-Лейк (Вестлейк )→

Станция Кэпитол-Хилл состоит из единственной островной платформы, расположенной на 65 футов (20 м) ниже уровня улицы, недалеко от Бродвея и Ист-Джон-стрит. в Сиэтле. Два набора эскалаторов и лифтов ведут вверх от платформы к двум антресолям на северном и южном концах станции, соединяясь с тремя наземными входами. Северный вход расположен на юго-восточном углу Бродвея и Ист-Джон-стрит; южный вход находится на Ист-Денни-Уэй между Бродвеем и Нэгл-Плейс и имеет прямой лифт на платформу. Западный вход расположен на западной стороне Бродвея к югу от Ист-Денни-Уэй, соединен туннелем длиной 163 фута (50 м) под улицей. Подземная конструкция станции имеет длину 540 футов (160 м), ширину 80 футов (24 м) и глубину 75 футов (23 м). На станции находится большая часть вспомогательных систем туннеля, включая электроэнергию, связь и вентиляцию.

Hewitt Architects спроектировали станцию ​​на Капитолийском холме как утилитарную, сохраняя при этом жизнеспособность района. Он отличается отделкой из открытого бетона, а также керамической плитки и терракотовой решетки. Входы на станцию ​​включают в себя большие вентиляционные шахты и оконные проемы, через которые в билетный зал проникает естественный свет. Уровень платформы образует высокий свод за счет использования горизонтальных стальных ферм, которые охватывают 45 футов (14 м) поперек станции.

Art

Один из составных самолетов-истребителей Jet Kiss, который висит над платформой станции

Станция Capitol Hill содержит три произведения паблик-арта как часть общесистемной художественной программы Sound Transit. Майка Росса Jet Kiss состоит из пары разобранных розово-желтых истребителей, которые подвешены над платформой. В произведении, первоначально вызвавшем негативную реакцию публики из-за использования военных самолетов, упоминается как городская авиационная промышленность, так и городская птица, синяя цапля. У карикатуриста с Капитолийского холма Эллен Форни есть две фрески на северном и западном входах станции, «Скрещенные мизинцы» и «Ходячие пальцы», на которых изображены простые большие руки, очерченные на ярко-красном фоне. Фрески, состоящие из фарфоровой эмали на стальных панелях, призваны вызвать ощущение «объединения [при] разъединении», когда оба игриво ведут пассажиров с уровня улицы на станцию. Форни спроектировал Crossed Pinkies, чтобы повторить «Реактивный поцелуй Росса», разделяя тему «объединения». Станция также имеет пиктограмму , которая идентифицирует ее на картах и ​​вывесках, с изображением радужного флага в честь местного сообщества геев и лесбиянок.

В период с 2010 по 2015 год, На строительной площадке станции было установлено несколько временных арт-инсталляций, созданных в рамках художественной программы Sound Transit. В 2009 году на пустом участке, оставшемся после сноса строений, было установлено Осциллирующее поле Дэна Корсона, интерактивное световое изображение, в котором использовались флуоресцентные световые стержни для отображения синусоидальных волн ночью. Стена от шума и пыли, выкрашенная в красный цвет и известная как «Красная стена», была преобразована в открытую картинную галерею, которую курировал художник Sound Transit Д.К. Пан с темой «Город: любовь, потеря и подвижное будущее». Искусство Красной стены включало росписи фресок, трехмерные фигуры и использование видео, показываемых на стене. На Красной стене был размещен расписанный распылителем фреска бывшего художника-граффити, коллаж крышка от бутылки, а также нарисованные вручную анимационные кадры от команды экспериментальных аниматоров Сиэтла. Произведение искусства было удалено в начале 2015 года, перед сносом стены, и возвращено художникам для повторного использования.

Ориентированная на транзит разработка

использованные площадки во время строительства станции Capitol Hill планируется превратить ее в крупную транспортную застройку, управляемую Sound Transit и властями Сиэтла. Проект, расположенный в четырех семиэтажных зданиях на 2 акрах (0,81 га) между Бродвеем и 10-й авеню Восток, будет включать 418 квартир (из которых 86 определены как доступное жилье), торговые площади, общественный центр, площадь, велосипедную базу., и постоянный фермерский рынок. Sound Transit подписала договор аренды на 99 лет на сумму 19 миллионов долларов с застройщиком Портленда [Гердинг Эдлен] в 2016 году на строительство и управление имуществом. Строительство проекта началось в июле 2018 года и планируется к запуску в 2020 году. Дополнительное лишнее имущество рядом с западным входом было предложено Центральному колледжу Сиэтла для возможной реконструкции.

Другие близлежащие участки были реконструированы как в результате открытия станции легкорельсового транспорта на Капитолийском холме. Бродвейское почтовое отделение, расположенное рядом с южным и западным входами, было снесено в 2016 году для строительства жилого дома из 44 квартир. Прилегающий угловой участок, в котором уже находится 14-квартирный многоквартирный дом, планируется заменить на 50-квартирный дом. Похоронное бюро Бонни-Уотсон, расположенное к югу от станции, было продано на реконструкцию в 2017 году.

Услуги

Станция Capitol Hill является частью линии 1, идущей от Сиэтла. –Международный аэропорт Такома через Рейнир-Вэлли и центр Сиэтла до Вашингтонского университета. Это 14-я станция, идущая к северу от станции Энгл-Лейк и первая станция, идущая на юг от станции Вашингтонского университета; Станция Capitol Hill расположена между станцией Westlake, частью транзитного туннеля в центре Сиэтла, и станцией Вашингтонского университета. Поезда линии 1 работают двадцать часов в сутки по будням и субботам с 5:00 до 01:00 и по 18 часов по воскресеньям с 6:00 до 12:00. Во время регулярного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые шесть-десять минут в час пик и в полдень, соответственно, с более длительным интервалом, составляющим пятнадцать минут ранним утром и двадцать минут ночью. В выходные дни поезда линии 1 прибывают каждые десять минут в полдень и каждые пятнадцать минут утром и вечером. Станция находится примерно в 40 минутах от станции SeaTac / Airport и в четырех минутах от станции Вашингтонского университета. В 2019 году в среднем 8090 пассажиров сели на поезда Link на станции Capitol Hill в будние дни.

Станция Capitol Hill также обслуживается автобусными и трамвайными остановками, расположенными рядом с ее входами. Линия трамвая First Hill заканчивается на Бродвее и Denny Way, рядом с западным входом, и соединяет район с First Hill, Little Saigon, Chinatown-International District и Пайонир-сквер. Метро округа Кинг управляет несколькими автобусными маршрутами, которые сходятся на Бродвее и Ист-Джон-стрит, направляясь на запад в сторону центра Сиэтла и Саут-Лейк-Юнион ; на восток в сторону парка Волонтеров и Центрального района ; на юг к Первому холму, Бикон-Хилл, и долине Ренье; и на север в сторону Университетского района. Весной, летом и ранней осенью по выходным курсирует маршрутный автобус Trailhead Direct, который соединяет станцию ​​Capitol Hill с North Bend и Mount Si, популярным местом для пеших прогулок.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Capitol Hill (Link station).
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:36:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте