Стоянка для велосипедов

редактировать

Белые велосипеды для бесплатного использования в Национальном парке Хоге-Велюве, Нидерланды

A парковка для велосипедов, обычно сокращаемое до стойки для велосипедов и также называемое стойкой для велосипедов, представляет собой устройство, к которому велосипеды могут быть надежно прикреплены для целей парковки. Крепление для велосипедов может быть свободно стоящим или может быть надежно прикреплено к земле или какому-либо стационарному объекту, например, зданию. Крытые стойки для велосипедов обычно используются для частной парковки велосипедов, а уличные стойки для велосипедов часто используются в коммерческих помещениях. К общим стилям стоек относятся: перевернутая буква U, змеевик, боллард, сетка и декоративный. Наиболее эффективными и безопасными велосипедными креплениями являются те, которые могут закрепить оба колеса и раму велосипеда с помощью велосипедного замка..

Велосипедные стойки могут быть изготовлены из различных материалов. Прочность, устойчивость к атмосферным воздействиям, внешний вид и функциональность - чрезвычайно важные параметры материала велосипедной стойки. Строительные материалы включают нержавеющую сталь, сталь, переработанный пластик или термопласт. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, и каждый внешне уникален по сравнению с другими.

Велосипедная стоянка на улице в Лондоне Велосипед, привязанный замком к стойке на улице, Лондон

Видимость велосипедной стойки, достаточное расстояние от автомобильной стоянки и пешеходов движение, погодные условия и близость к пунктам назначения - все это важные факторы, определяющие полезность велосипедной стойки. Эти факторы помогут увеличить использование крепления для велосипедов и обеспечат велосипедистам надежную парковку.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Классы
  • 3 Дизайн
    • 3.1 Стили
    • 3.2 Крепления
    • 3.3 Отделка
  • 4 Установка
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Простое крепление для велосипеда с канавками

Ранние модели, как правило, предлагают средства крепления колесо: это может быть кусок бетона с канавками в земле, раздвоенный кусок металла, в который вдавливается колесо велосипеда, или горизонтальная «лестница», обеспечивающая положение переднего колеса многих велосипедов.. Они не очень эффективны, поскольку вору нужно только отсоединить соответствующее колесо от велосипеда, чтобы освободить остальную часть велосипеда. Они также не предлагают особой поддержки, и ряд велосипедов на стойках такого типа подвержены падению всех из-за эффекта домино. Эти типы стендов известны среди велосипедистов как «колесогибы».

Стеллажи Шеффилда

Современная версия известна как «Стойка Шеффилда» или «Стойка Шеффилда» в честь города Шеффилда в Англии, где они были впервые применены. Они состоят из толстого металлического стержня или трубы, изогнутой в форме квадратной арки. Верхняя часть находится примерно на уровне верхней перекладины рамы велосипеда и, таким образом, поддерживает велосипед и позволяет закрепить раму. Стеллажи возникли тогда, когда скромным жителям Шеффилда пришлось решать, что им делать со старыми газовыми трубами. Местные велосипедисты предложили идею велосипедной стойки, а через два простых поворота и немного бетона в земле родилась стойка. В то время это была революция в мире «одноточечных держателей», которые гнули колеса и обеспечивали небольшую блокировку рам. Версия этой конструкции имеет вторую нижнюю горизонтальную перекладину для поддержки небольших велосипедов (эта версия также известна как «стойка A») и имеет покрытие, уменьшающее твердость поверхности и не царапающее лакокрасочное покрытие велосипеда..

Лестничного типа в Германии

С 1984 года в городе Торонто установлены стойки и кольцевые велосипедные стойки, состоящие из стального столбика или стойки, увенчанной литым алюминиевым кольцом. В августе 2006 года стало публично известно, что эти трибуны можно уничтожить, оторвав кольцо с помощью два на четыре. Это ограничивает его эффективность в районах с высоким уровнем преступности.

В Амстердаме двухъярусные стойки для велосипедов встречаются повсеместно. Велосипеды можно припарковать на меньшей площади, так как руль (обычно шире, чем задняя часть велосипеда) у каждого другого велосипеда находится на разной высоте (высоком или низком). Эти стеллажи изготовлены из стали и имеют большую перекладину, на которой рама легко фиксируется. Большинство голландских велосипедов имеют блокировку заднего колеса, поэтому блокировать колесо не требуется.

Классы

Потребности в парковке велосипедов варьируются от среды к среде.

Класс I
В некоторых местах требуются стандарты класса I (обычно называемые долгосрочной парковкой велосипедов). Правила парковки класса I применяются, когда велосипеды будут парковаться на несколько часов. Примерами таких сред являются офисные здания, начальные школы, библиотеки и т. Д. При установке велосипедных стоек класса I установщики должны также предусмотреть какую-либо форму защиты стоек и велосипедов от атмосферных воздействий. (См. Также Стоянка для велосипедов.)
Класс II
В общественных местах чаще всего встречаются велосипедные стойки класса II. Эти велосипедные стойки необходимы, когда велосипедисты будут оставлять свои велосипеды без присмотра менее чем на два часа. Защита от непогоды не так важен для этого класса, однако следует учитывать близость к основным достопримечательностям и общественную видимость, чтобы стимулировать использование и повысить безопасность. Велосипедные стойки класса II могут быть установлены рядом с ресторанами, парками, площадками для пикников или другими подобными местами.

Дизайн

Стили

Доступно множество различных стилей крепления для велосипедов, подходящих для любой среды. Конкретные детали, такие как размер болта, диаметр трубки, стиль трубки (квадратный или круглый), высота, длина и многие другие. остальное зависит от производителя, но обычно существует шесть общих стилей коммерческих креплений для велосипедов.

НазваниеИмена вариантовОписаниеИзображения
U- стойкаStaple, стойка SheffieldБазовая стойка для велосипедов, которая используется в городских районах, поскольку i t можно размещать вдоль тротуаров, не занимая слишком много места для пешеходов.Металлическая труба, окрашенная в черный цвет, изогнутая в виде высокой буквы U и прикрепленная болтами с обоих концов к бетонной плите перед кирпичной дорожкой и железными перилами П-образная стойка прикручена к земле. Неизвестное местоположение.Вид с большой высоты на четыре ряда десятков U-образных стоек, установленных в бетоне перед зданием со стеклянным фасадом, с парковочными местами для инвалидов на переднем плане. Массивные ряды U-образных стоек в Кембриджском парке отдыха, Кембридж, Англия
WaveSerpentineВолна является продолжением U-образной стойки. Волны вмещают больше велосипедов, чем одна U-образная стойка, но поддерживают раму велосипеда только в одной точке (в отличие от двух точек с U-образной стойкой), что увеличивает вероятность падения велосипеда, когда он припаркован на стойке.Вид с уровня земли. из окрашенной в черный цвет металлической квадратной трубы, изогнутой в форме буквы М и прикрепленной к бетону у дороги. На заднем плане две машины, припаркованные перед длинным зданием. Волновая стойка в Нью-Йорке Выкрашенная в белый цвет круглая металлическая труба, изогнутая в форме двойной буквы М и вставленная в бетон перед травянистым краем и кирпичной стеной. Двойная волновая стойка в Северная Аврора, Иллинойс
Тип боллардаСтолб и кольцоБолларды - это короткие вертикальные стойки, наиболее часто используемые как дорожные или парковочные барьеры. Велосипедные стойки типа Bollard добавляют один или два рычага, на которых можно закрепить велосипеды. Стойки с кольцевыми опорами - это североамериканский вариант боллардового типа.Кольцо со стилизованным под велосипед внутри, с приклепанным к столбу (проходящим через кольцо), все из оцинкованного металла. Он установлен на бетонной плите перед кирпичной стеной. Стойка в виде болларда в Сиэтл, Вашингтон, США Неокрашенные стальные кольца, каждое приварено к стальному столбу (проходит через него), установленному в бетонных плитах. Велосипедист проходит слева направо по велосипедной дорожке позади. Стойка в стиле Post-and-Ring в Торонто, Онтарио
Стиль сеткиЛестницаСетка состоит из вертикальные перекладины, соединяющие верхнюю и нижнюю металлические трубки большего размера, по которым на одной или обеих сторонах стойки можно разместить велосипеды. Стойки в виде сетки можно оставить отдельно стоящими или прикрепить к земле постоянными или временными анкерами. Эта стойка не позволяет заблокировать колесо и раму велосипеда, что делает возможной кражу велосипеда. Отдельно стоящая стойка для лестниц перед аптекой в ​​Баден-Вюртемберге, ГерманияРжавая металлическая А-образная рама с горизонтальными перекладинами вверху и внизу, соединенными одиннадцатью вертикальными перекладинами. Он свободно стоит на бетоне перед стыком между кирпичной стеной и штукатуркой. Решетчатый стеллаж в Miedno, Силезское воеводство, Польша
InnovativeИнновационный дизайн объединяет в себе практичность и стиль. Многие инженеры по креплению для велосипедов внесли небольшие изменения в базовые крепления для велосипедов, чтобы улучшить их функциональность и внешний вид.An array of sixteen or so parking spots for bicycles. Each is a square metal bar angled at 45 degrees from the ground with a parallel loop of thinner round tubing at the top. They are set in a row with the bars pointing in alternating directions. A pink ladies' bicycle with a shipping basket is parked in one. Another row of them is mostly out of frame to the left with a mountain bike parked in it. In the background is a car park with trees. Новаторский тип крепления для велосипедов в Дэвисе, Калифорния An open A-frame of thick steel tubing. Attached underneath the crossbar is a spiral of thinner metal tubing. It is painted blue, but much of the paint has flaked off, leaving rust. A mountain bike and a child's bike are parked in it and two abandoned D-locks hang from it. In the background is a brick-and-plaster building and behind the rack, to the right, is a car parking space. Крепление в форме спирали, функционально похожее на стойку для лестницы, в Калгари, Альберта
ДекоративныйВ связи с часто уникальным характером коммерческих районов в некоторых помещениях требуется более декоративная стойка для велосипедов. Например, общественный аквариум или зоопарк могут предпочесть стойку для велосипедов в форме акулы, а не стойку для велосипедов в традиционном стиле.Велосипедная стойка в виде стилизованного велосипеда с всадником с развевающимися на ветру волосами. Он выкрашен в желтый цвет и установлен на асфальте на краю дороги между двумя большими бетонными горшками. Там припаркован сложенный велосипед, а с него свисает брошенная цепь. Сзади по тротуару перед черными железными перилами проходят две женщины. Декоративная стойка для велосипедов в центре Бруклина, Нью-ЙоркКонтур силуэта обнаженной женщины, откинувшейся назад, оцинкованный. сталь, на уличном бордюре. К нему прикован велосипед с корзиной для покупок. Декоративная стойка для велосипедов в Нью-Йорке Город, разработанный Дэвидом Бирном
ДвухэтажныйДвухъярусные велосипедные стойки можно использовать для увеличения емкости для хранения велосипедов в фиксированном пространстве. Чтобы легко переместить велосипед на верхний ярус, некоторые двухъярусные велосипедные стойки включают в себя гидравлические поршни для подъема велосипеда в стойку после того, как пользователь заблокировал ее. Крепление для двухэтажного велосипеда на станции Лондон Ватерлоо, Англия Крепление для двухэтажного велосипеда на Грац Хауптбанхоф, Австрия

Крепления

Три U-образных кольца из нержавеющей стали в бетоне без болтов. Велосипед прикован цепью к тому, что справа. В земле mount

Велосипедные стойки можно установить на поверхность несколькими способами.

  • В земле: Основание велосипедной стойки устанавливается в землю и фиксируется перпендикулярным анкерным штифтом для устойчивости. Эти устойчивые крепления наиболее защищены от кражи или вандализма.
  • Поверхность: Фланцы, выступающие наружу от основания велосипедной стойки, крепятся к существующему бетону с помощью стопорных болтов. Для дополнительной поддержки поверхностные крепления могут также включать треугольные кронштейны, также называемые вставками, для усиления соединения между фланцем и трубкой. Поверхностные крепления с этой дополнительной опорой называются косынками. Крепления на поверхность и косынки используются для закрепления велосипедной стойки в существующем куске бетона.
  • Крепления на направляющих: Некоторые велосипедные стойки можно соединить с помощью направляющих. Этот тип позволяет использовать одиночные велосипедные крепления, при этом можно ограничить количество креплений. Рельсовые крепления в основном используются для соединения нескольких U-образных стоек, поэтому нет необходимости устанавливать каждую стойку, что снижает затраты на рабочую силу и ограничивает количество отверстий на поверхности.
  • Настенные крепления: Некоторые велосипедные стойки предназначены для установки к стене с помощью болтов, чтобы прикрепить фланцы стойки к существующим стенам. Они экономят место на полу и наиболее удобны для длительного хранения.
  • Съемные крепления: На некоторые модели велосипедных стоек и велосипедных боллардов можно установить системы крепления, которые позволяют временно снимать их. Съемные крепления используются в местах, где снятие велосипедной стойки или велосипедного болларда может обеспечить временный доступ к машинам аварийной службы, доставки и обслуживания.

Отделка

Отдельно стоящая стойка для велосипедов, состоящая из оцинкованных стальных труб, изогнутых в несколько квадратных петель, установленных под углом 45 градусов, на бетонных плитах перед бетонным покрытием. стена Велосипедная стойка из оцинкованной стали в Вене, Австрия Две велосипедные стойки в форме стилизованных велосипедов, из металла с глянцевой черной отделкой, каждая установлена ​​в прямоугольнике из бетона на полу из небольших керамических плиток перед стеной из окрашенных в белый цвет бетонных блоков. На том, что на заднем плане, к нему прикован горный велосипед. Порошковое покрытие художественная стойка для велосипедов в форме велосипеда в Оттаве, Онтарио, Канада

Коммерческие стойки для велосипедов могут быть изготовлены из множества различных материалов. Некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе отделочного материала, - это погодные условия, которые должна выдержать велосипедная стойка, общий стиль и внешний вид атмосферы, объем велосипедов, которые она будет удерживать, и экологические проблемы.

  • Оцинкованный : Оцинкованные велосипедные крепления - лучшее качество отделки. Они недороги и содержат тонкий слой цинка для защиты от коррозии. Внешний вид имеет тускло-серый цвет, практически без блеска.
  • Порошковое покрытие : Это покрытие обычно доступно в широком диапазоне цветов. Это достигается за счет нанесения сухого порошкового покрытия, которое обеспечивает прочный внешний слой, который имеет высокий блеск и отличную атмосферостойкость.
  • Термопластическое покрытие : Это полиэтилен матовое покрытие. обычно также доступны в широком диапазоне цветов. Порошковое покрытие, наносимое для защиты от коррозии, легко сочетается с окружающей обстановкой и создает покрытие без потеков и подтеков.
  • Переработанный пластик : Велосипедные стойки из переработанного пластика на 96% состоят из переработанных материалов. переработанный. Он не трескается и не трескается, более пожаробезопасен, чем дерево, и не выделяет вредных химикатов в окружающую среду.
  • Нержавеющая сталь : Нержавеющая сталь - самый прочный материал для крепления велосипеда. Он имеет максимальную защиту от коррозии, обладает противомикробными свойствами и имеет глянцевый вид, который легко чистить и поддерживать.
  • eSteel: Процесс eSteel обеспечивает прочную и однородную отделку. Этот процесс является экологически чистым и соответствует нормам агентств США OSHA и EPA.

Установка

стойки и кольцевые стойки для велосипедов в Торонто, Онтарио, Канада

Место установки велосипедной стойки не менее важно, чем ее безопасность и полезность. Чем лучше расположение, тем больше будет поощряться использование велосипедной стойки. Велосипедные стойки следует устанавливать в хорошо видимом для публики месте. Избегая изолированных участков и скрытых пространств, велосипедисты будут чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы заблокировать там свои велосипеды. Многолюдные места также будут удерживать велосипедистов от кражи велосипедов. Кроме того, если разместить велосипедные стойки на хорошо видном месте, это, скорее всего, будет рядом с общими достопримечательностями, что сделает людей более удобными для езды на велосипеде до места назначения.

Однако, пока велосипедная стойка должны быть размещены на видном месте, важно, чтобы велосипедная стойка находилась на достаточном расстоянии от пешеходов и другого транспорта. Велосипедистам потребуется достаточно места, чтобы маневрировать на велосипеде вокруг и в стойку, не задев другие припаркованные велосипеды, автомобили или людей. Также важно размещать велосипедные стойки на достаточном удалении от дверных проемов, тротуаров или дорожек, где они могут затруднять движение транспорта.

Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является защита от непогоды. Если велосипедные стойки используются для долгосрочной парковки, велосипедные стойки следует разместить под защитой от атмосферных воздействий. Это не только поможет защитить велосипедную стойку от коррозии, но и побудит велосипедистов хранить там свои велосипеды в течение длительного периода времени.

Хотя велосипедная стойка в основном используется для парковки, она полезна при парковке. раз использовать его для корректировок. Хотя при регулировке переключателя трудно вращать заднее колесо, если бы подставка была достаточно высокой, чтобы поддерживать заднюю часть велосипеда за переднюю часть седла, эту проблему можно было бы решить. Вообще говоря, стойки для этого недостаточно высоки и довольно часто имеют в своей конструкции распорки и другие препятствия, которые могут помешать их использованию.

Наряду с велосипедными стойками часто к проекту велосипедной парковки добавляется другая велосипедная инфраструктура. Сюда могут входить велосипедные насосы и ремонтные станции, позволяющие проводить техническое обслуживание велосипедов на ходу, и моечные станции для очистки. В некоторых современных крупномасштабных проектах используются такие технологии, как системы обнаружения велосипедов, чтобы показать пользователям, есть ли место для их цикла, и станции зарядки электронных велосипедов, позволяющие пользователям электрических велосипедов подключаться к сети, находясь вдали от дома.

См. Также

Замена в гараже единственного места для парковки на набор парковочных мест с U-образной стойкой.

Термин «стойка для велосипедов» также может относиться к кому:

  • Держатель для велосипедов, устройство, прикрепленное к автомобилю, автобусу или другому транспортному средству, которое используется для перевозки велосипедов.
  • Багажник, рама или устройство, прикрепленное к велосипеду для облегчения переноски грузов, обычно прикрепляя к ним корзины или корзины.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Велосипедом стойки.
Последняя правка сделана 2021-05-12 03:59:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте