A парковка для велосипедов, обычно сокращаемое до стойки для велосипедов и также называемое стойкой для велосипедов, представляет собой устройство, к которому велосипеды могут быть надежно прикреплены для целей парковки. Крепление для велосипедов может быть свободно стоящим или может быть надежно прикреплено к земле или какому-либо стационарному объекту, например, зданию. Крытые стойки для велосипедов обычно используются для частной парковки велосипедов, а уличные стойки для велосипедов часто используются в коммерческих помещениях. К общим стилям стоек относятся: перевернутая буква U, змеевик, боллард, сетка и декоративный. Наиболее эффективными и безопасными велосипедными креплениями являются те, которые могут закрепить оба колеса и раму велосипеда с помощью велосипедного замка..
Велосипедные стойки могут быть изготовлены из различных материалов. Прочность, устойчивость к атмосферным воздействиям, внешний вид и функциональность - чрезвычайно важные параметры материала велосипедной стойки. Строительные материалы включают нержавеющую сталь, сталь, переработанный пластик или термопласт. У каждого материала есть свои преимущества и недостатки, и каждый внешне уникален по сравнению с другими.
Велосипед, привязанный замком к стойке на улице, ЛондонВидимость велосипедной стойки, достаточное расстояние от автомобильной стоянки и пешеходов движение, погодные условия и близость к пунктам назначения - все это важные факторы, определяющие полезность велосипедной стойки. Эти факторы помогут увеличить использование крепления для велосипедов и обеспечат велосипедистам надежную парковку.
Ранние модели, как правило, предлагают средства крепления колесо: это может быть кусок бетона с канавками в земле, раздвоенный кусок металла, в который вдавливается колесо велосипеда, или горизонтальная «лестница», обеспечивающая положение переднего колеса многих велосипедов.. Они не очень эффективны, поскольку вору нужно только отсоединить соответствующее колесо от велосипеда, чтобы освободить остальную часть велосипеда. Они также не предлагают особой поддержки, и ряд велосипедов на стойках такого типа подвержены падению всех из-за эффекта домино. Эти типы стендов известны среди велосипедистов как «колесогибы».
Стеллажи ШеффилдаСовременная версия известна как «Стойка Шеффилда» или «Стойка Шеффилда» в честь города Шеффилда в Англии, где они были впервые применены. Они состоят из толстого металлического стержня или трубы, изогнутой в форме квадратной арки. Верхняя часть находится примерно на уровне верхней перекладины рамы велосипеда и, таким образом, поддерживает велосипед и позволяет закрепить раму. Стеллажи возникли тогда, когда скромным жителям Шеффилда пришлось решать, что им делать со старыми газовыми трубами. Местные велосипедисты предложили идею велосипедной стойки, а через два простых поворота и немного бетона в земле родилась стойка. В то время это была революция в мире «одноточечных держателей», которые гнули колеса и обеспечивали небольшую блокировку рам. Версия этой конструкции имеет вторую нижнюю горизонтальную перекладину для поддержки небольших велосипедов (эта версия также известна как «стойка A») и имеет покрытие, уменьшающее твердость поверхности и не царапающее лакокрасочное покрытие велосипеда..
Лестничного типа в ГерманииС 1984 года в городе Торонто установлены стойки и кольцевые велосипедные стойки, состоящие из стального столбика или стойки, увенчанной литым алюминиевым кольцом. В августе 2006 года стало публично известно, что эти трибуны можно уничтожить, оторвав кольцо с помощью два на четыре. Это ограничивает его эффективность в районах с высоким уровнем преступности.
В Амстердаме двухъярусные стойки для велосипедов встречаются повсеместно. Велосипеды можно припарковать на меньшей площади, так как руль (обычно шире, чем задняя часть велосипеда) у каждого другого велосипеда находится на разной высоте (высоком или низком). Эти стеллажи изготовлены из стали и имеют большую перекладину, на которой рама легко фиксируется. Большинство голландских велосипедов имеют блокировку заднего колеса, поэтому блокировать колесо не требуется.
Потребности в парковке велосипедов варьируются от среды к среде.
Доступно множество различных стилей крепления для велосипедов, подходящих для любой среды. Конкретные детали, такие как размер болта, диаметр трубки, стиль трубки (квадратный или круглый), высота, длина и многие другие. остальное зависит от производителя, но обычно существует шесть общих стилей коммерческих креплений для велосипедов.
Название | Имена вариантов | Описание | Изображения | |
---|---|---|---|---|
U- стойка | Staple, стойка Sheffield | Базовая стойка для велосипедов, которая используется в городских районах, поскольку i t можно размещать вдоль тротуаров, не занимая слишком много места для пешеходов. | П-образная стойка прикручена к земле. Неизвестное местоположение. | Массивные ряды U-образных стоек в Кембриджском парке отдыха, Кембридж, Англия |
Wave | Serpentine | Волна является продолжением U-образной стойки. Волны вмещают больше велосипедов, чем одна U-образная стойка, но поддерживают раму велосипеда только в одной точке (в отличие от двух точек с U-образной стойкой), что увеличивает вероятность падения велосипеда, когда он припаркован на стойке. | Волновая стойка в Нью-Йорке | Двойная волновая стойка в Северная Аврора, Иллинойс |
Тип болларда | Столб и кольцо | Болларды - это короткие вертикальные стойки, наиболее часто используемые как дорожные или парковочные барьеры. Велосипедные стойки типа Bollard добавляют один или два рычага, на которых можно закрепить велосипеды. Стойки с кольцевыми опорами - это североамериканский вариант боллардового типа. | Стойка в виде болларда в Сиэтл, Вашингтон, США | Стойка в стиле Post-and-Ring в Торонто, Онтарио |
Стиль сетки | Лестница | Сетка состоит из вертикальные перекладины, соединяющие верхнюю и нижнюю металлические трубки большего размера, по которым на одной или обеих сторонах стойки можно разместить велосипеды. Стойки в виде сетки можно оставить отдельно стоящими или прикрепить к земле постоянными или временными анкерами. Эта стойка не позволяет заблокировать колесо и раму велосипеда, что делает возможной кражу велосипеда. | Отдельно стоящая стойка для лестниц перед аптекой в Баден-Вюртемберге, Германия | Решетчатый стеллаж в Miedno, Силезское воеводство, Польша |
Innovative | Инновационный дизайн объединяет в себе практичность и стиль. Многие инженеры по креплению для велосипедов внесли небольшие изменения в базовые крепления для велосипедов, чтобы улучшить их функциональность и внешний вид. | Новаторский тип крепления для велосипедов в Дэвисе, Калифорния | Крепление в форме спирали, функционально похожее на стойку для лестницы, в Калгари, Альберта | |
Декоративный | В связи с часто уникальным характером коммерческих районов в некоторых помещениях требуется более декоративная стойка для велосипедов. Например, общественный аквариум или зоопарк могут предпочесть стойку для велосипедов в форме акулы, а не стойку для велосипедов в традиционном стиле. | Декоративная стойка для велосипедов в центре Бруклина, Нью-Йорк | Декоративная стойка для велосипедов в Нью-Йорке Город, разработанный Дэвидом Бирном | |
Двухэтажный | Двухъярусные велосипедные стойки можно использовать для увеличения емкости для хранения велосипедов в фиксированном пространстве. Чтобы легко переместить велосипед на верхний ярус, некоторые двухъярусные велосипедные стойки включают в себя гидравлические поршни для подъема велосипеда в стойку после того, как пользователь заблокировал ее. | Крепление для двухэтажного велосипеда на станции Лондон Ватерлоо, Англия | Крепление для двухэтажного велосипеда на Грац Хауптбанхоф, Австрия |
Велосипедные стойки можно установить на поверхность несколькими способами.
Коммерческие стойки для велосипедов могут быть изготовлены из множества различных материалов. Некоторые из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе отделочного материала, - это погодные условия, которые должна выдержать велосипедная стойка, общий стиль и внешний вид атмосферы, объем велосипедов, которые она будет удерживать, и экологические проблемы.
Место установки велосипедной стойки не менее важно, чем ее безопасность и полезность. Чем лучше расположение, тем больше будет поощряться использование велосипедной стойки. Велосипедные стойки следует устанавливать в хорошо видимом для публики месте. Избегая изолированных участков и скрытых пространств, велосипедисты будут чувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы заблокировать там свои велосипеды. Многолюдные места также будут удерживать велосипедистов от кражи велосипедов. Кроме того, если разместить велосипедные стойки на хорошо видном месте, это, скорее всего, будет рядом с общими достопримечательностями, что сделает людей более удобными для езды на велосипеде до места назначения.
Однако, пока велосипедная стойка должны быть размещены на видном месте, важно, чтобы велосипедная стойка находилась на достаточном расстоянии от пешеходов и другого транспорта. Велосипедистам потребуется достаточно места, чтобы маневрировать на велосипеде вокруг и в стойку, не задев другие припаркованные велосипеды, автомобили или людей. Также важно размещать велосипедные стойки на достаточном удалении от дверных проемов, тротуаров или дорожек, где они могут затруднять движение транспорта.
Еще одним важным фактором, который следует учитывать, является защита от непогоды. Если велосипедные стойки используются для долгосрочной парковки, велосипедные стойки следует разместить под защитой от атмосферных воздействий. Это не только поможет защитить велосипедную стойку от коррозии, но и побудит велосипедистов хранить там свои велосипеды в течение длительного периода времени.
Хотя велосипедная стойка в основном используется для парковки, она полезна при парковке. раз использовать его для корректировок. Хотя при регулировке переключателя трудно вращать заднее колесо, если бы подставка была достаточно высокой, чтобы поддерживать заднюю часть велосипеда за переднюю часть седла, эту проблему можно было бы решить. Вообще говоря, стойки для этого недостаточно высоки и довольно часто имеют в своей конструкции распорки и другие препятствия, которые могут помешать их использованию.
Наряду с велосипедными стойками часто к проекту велосипедной парковки добавляется другая велосипедная инфраструктура. Сюда могут входить велосипедные насосы и ремонтные станции, позволяющие проводить техническое обслуживание велосипедов на ходу, и моечные станции для очистки. В некоторых современных крупномасштабных проектах используются такие технологии, как системы обнаружения велосипедов, чтобы показать пользователям, есть ли место для их цикла, и станции зарядки электронных велосипедов, позволяющие пользователям электрических велосипедов подключаться к сети, находясь вдали от дома.
Термин «стойка для велосипедов» также может относиться к кому:
На Викискладе есть материалы, связанные с Велосипедом стойки. |