Шип-канал на озере Вашингтон

редактировать
Водный путь в Сиэтле, Вашингтон, США Историческое место США
Шип-канал Читтенден и озеро Вашингтон
США Национальный регистр исторических мест
Корабельный канал озера Вашингтон map.png
МестоположениеСалмон-Бэй, Сиэтл
Построен1911–1934
АрхитекторБебб и Гулд и другие
Архитектурный стильВозрождение конца 19-го и 20-го веков, Прочее
Ссылка на NRHP №78002751
Добавлено в NRHP14 декабря 1978 г.

Корабельный канал озера Вашингтон, который проходит через город Сиэтл, соединяет пресноводный объект озера Вашингтон с соленым внутренним морем Пьюджет-Саунд. Шлюзы Хирама М. Читтендена учитывают разницу в уровне воды между озером Вашингтон и звуком приблизительно в 20 футов (6,1 м). Канал проходит с востока на запад и соединяет Union Bay, Montlake Cut, Portage Bay, Lake Union, Fremont Вырезать, Salmon Bay и Shilshole Bay, что является частью звука.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые шаги
    • 1.2 Строительство замков Баллард
  • 2 Переходы через каналы
  • 3 Достопримечательности Сиэтла
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История
Хронология
1854Томас Мерсер предлагает соединить озера Юнион Вашингтон с Пьюджет-Саунд
1860землевладелец Харви Л. Пайк пытается самостоятельно выкопать канаву, чтобы перевезти бревна между Portage Bay и Union Bay
1871Pike, Thomas Burke и Дэниел Гилман включает компанию Lake Washington Canal Company, которая строит трамвайные пути, а не канал. октябрь Армия рекомендует военно-морскую базу на озере Вашингтон с северным каналом к ​​заливу Эллиотт
1883Дэвид Денни и Берк нанимают китайских рабочих для рытья канала Портадж, 16-футового (4,9 м) канала с шлюзом для плавающих бревен
1880-е годыКанал вырыт у озера Юнион в Залив Салмона, с деревянным замком возле Фремонт
1893Юджин Семпл пытается построить канал acr оссорите южную оконечность Бикон-Хилл и заполните южные районы залива Эллиотт; что такое остров Харбор сегодня
1900Законодательное собрание штата одобряет северный маршрут через Лейк-Юнион
1901Из-за задержек запланированная база пресноводного флота на озере Вашингтон отказался от строительства Navy Yard в Bremerton
1902Инженерный корпус отклоняет маршрут Семпла по каналу. Закон о реках и гаванях выделяет средства и назначает трех офицеров для изучения возможного канала в Сиэтле
1904После того, как финансирование иссякает и Семпл уходит в отставку, работы на канале Бикон-Хилл прекращаются, хотя приливные зоны заполняются полезны
1906Разработчик получает одобрение Конгресса на проект частного канала от Salmon Bay до Shilshole Bay. апрель Хирам М. Читтенден - новый командующий Инженерным корпусом Сиэтла; поддерживает маршрут Мура по каналу, но критикует его планы как слишком скромные и недостаточно финансируемые
1908Читтенден уходит на пенсию, но продолжает лоббировать в Конгрессе вопрос о Баллард-Локс
1910Конгресс выделяет 2 275 000 долларов на шлюзы; Округ Кинг отвечает за оставшуюся часть канала
191110 ноября начинается строительство шлюзов
1912 годиюль шлюзы закрываются, поворот Salmon Bay пресноводный
1916Временная плотина в Монтлейк прорвана
19178 мая Правительственные (или Баллардские) шлюзы официально открыты для движения лодок
1934Завершение строительства судового канала на озере Вашингтон
1956Правительственные шлюзы переименованы в память о Читтендене (ум. 1917)

Проект судового канала начался в 1911 году и был официально завершен в 1934 году. До строительства судового канала озера Вашингтон, иначе известного как водный путь залива Салмон, вода использовалась для выхода из озера Вашингтон через Черную реку, которая текла с южной стороны озера Вашингтон в реку Дувамиш..

Еще в 1854 году обсуждалось строительство судоходного сообщения между озером Вашингтон и Пьюджет-Саунд для перевозки бревен, пиломатериалов и рыболовных судов. Тринадцать лет спустя ВМС США одобрили проект канала, который включал план строительства военно-морской верфи на озере Вашингтон. В 1891 году Инженерный корпус армии США приступил к планированию проекта. Некоторые предварительные работы были начаты в 1906 году, а через пять лет работы начались всерьез. Задержки в планировании и строительстве канала привели к тому, что ВМС США построили военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон, которая расположена через пролив Саунд от Сиэтла.

Ранние попытки

На протяжении веков люди волокли лодки между озерами, давая названия вроде «неси каноэ» sxWátSadweehL к пунктам пересечения границы. В 1854 году пионер Сиэтла Томас Мерсер в своей речи на первом предложил каналы, соединяющие Лейк-Юнион и Лейк-Вашингтон с Пьюджет-Саунд Празднование Дня независимости первого постоянного белого поселения в Сиэтле вскоре после его основания. Мерсер дал озерам названия, которые они теперь называют, вместо оригинальных Lushootseed названий, используемых Duwamish, тенасом Чаком или XáXu7cHoo («малое большое количество воды») для Озеро Юнион и hyas Chuck или Xacuabš («большое количество воды») для озера Вашингтон. Озеро Юнион было выбрано, чтобы предложить будущие каналы, соединяющие воды, и озеро Вашингтон для Джорджа Вашингтона.

канала Монтлейк-Портедж в 1908 году

В 1860 году местный землевладелец Харви Л. Пайк попытался самостоятельно выкопать канаву с киркой. и перелопатить лопатой в Монтлейк для перевозки бревен между Portage Bay и Union Bay, в надежде увеличить стоимость его собственности по маршруту. Отказавшись от рытья первого канала Portage, в 1871 году он вместе с Томасом Бёрком и Дэниелом Гилманом учредил компанию Lake Washington Canal Company, передав свою землю компании. Вместо того, чтобы закончить строительство канала, компания построила трамвай, чтобы перевозить уголь на баржах через озеро Вашингтон. В 1883 году Дэвид Денни и Берк наняли бригаду китайских рабочих, чтобы завершить строительство канала в Монтлейке, создав канал длиной 16 футов (4,9 м), который включал в себя шлюз, способный спускать бревна вниз от озера Вашингтон до Озеро Юнион.

Инженерный корпус исследовал Пьюджет-Саунд в целях военной обороны и выбрал озеро Вашингтон в качестве лучшего места для военно-морской базы из-за безопасности воды, близости к запасы пресной воды, угля и древесины, а также меньшее коррозионное воздействие на деревянные корпуса судов пресноводного порта. В отчете лейтенанта Томаса Х. Харди от 13 октября 1871 г., направленном в Конгресс генералом армии Бартоном С. Александером из Инженерного совета Тихоокеанского побережья, говорится, что угольные поля в двух милях к востоку от Озеро Саммамиш поставляло 1500 тонн угля марки для пароходов в месяц, что потенциально вдвое больше. Маршрут непосредственно через самую узкую часть Сиэтла, то есть канал Семпла от Леши прямо до современного Харбор-Айленд, был отклонен в этом отчете, потому что холмов высотой от 200 до 300 футов, которые придется прорезать. Маршрут через Черную и реки Дувамиш будет извилистым и будет иметь длину несколько миль, будет выходить на мели, а не в глубокую воду, и его придется часто углублять, чтобы удалить принесенный песок. разливом реки. Что касается соединения озера Юнион с заливом Шилшоул - окончательно выбранным маршрутом - Генерал. У Александра были «серьезные возражения», включая расходы и необходимость дноуглубления канала, а также то, что линия канала выходила на мелководье, которое подвергалось сильным волнам и было бы менее защищенным в военное время, поскольку «подвергнется канонаде враг". Александр был менее против того, чтобы копать прямо на юг от Salmon Bay через Interbay до Smith Cove, но все равно останавливался на мелководье и был столь же дорогостоящим, как и предпочитаемый им маршрут. от озера Юнион через ферму Мерсера до залива Эллиотт, хотя и менее защищен. Ориентировочная стоимость проекта составляла 4,7 миллиона долларов.

В Законе о реках и гаванях 1902 года Конгресс поручил военному министру назначить комитет из трех офицеров. изучить возможность создания системы каналов и шлюзов для соединения Пьюджет-Саунд с озером Вашингтон. Подполковник Уильям Х. Хойер, капитан Уильям С. Лангфитт и лейтенант Роберт П. Джонсон встретились в августе 1902 года в Сиэтле и провели обзор возможных маршрутов. Они исследовали маршрут компании Lake Washington Waterway Company через залив Шилшоул, а также маршрут от озера Юнион до Smith Cove, угольного трамвая Montlake и фермы Томаса Мерсера. В ноябре 1902 года в зале Торговой палаты было созвано общественное собрание, но было быстро прервано, потому что никто не пришел говорить.

Предлагаемые маршруты каналов включали Черную реку, Семпл Канал через Бикон-Хилл, два возможных маршрута от Лейк-Юнион до Эллиотт-Бэй через Нижняя Куин-Анн и Беллтаун, Montlake Cut и Salmon Bay до Smith Cove через Interbay.

. В 1906 году, когда местные жители обсуждали расположение каналов продолжалось, а финансирование из Вашингтона, округ Колумбия, было отложено, разработчик из Сиэтла, известный сегодня благодаря Театру Мура и Мур-Хейвен, Флорида, предложил канал, который мог бы принимать небольшие корабли, с двумя деревянными шлюзы, соединяющие бухту Салмон с бухту Шилшоле. Мур заручился одобрением своего проекта Конгрессом, предоставив ему права на строительство. В апреле того же года Хирам М. Читтенден приехал в Сиэтл в качестве нового окружного инженера армии. Читтенден предпочел тот же маршрут к заливу Шилшоул, что и Мур, но нашел этот план слишком скромным и потенциально небезопасным. Читтенден сказал, что надежды Мура на бюджет в $ 500 000 недостаточно, и шлюзы должны быть построены для размещения более крупных судов, и что деревянные шлюзы в конечном итоге разрушатся и рухнут, истощая озеро Вашингтон в Пьюджет-Саунд.

Вместо этого Читтенден предложил двойной бетонный замок со стальными воротами, позволяющий проходить малым судам с меньшими отходами. Единственный набор замков на западном конце Салмон-Бей будет использован вместо небольшого деревянного замка возле Фремонт-авеню, который опустит озеро Вашингтон до того же уровня, что и озеро Юнион. Наличие единственного шлюза между Пьюджет-Саунд и пресноводными озерами снизило бы риск наводнения и снизило бы общую стоимость проекта. Прежде чем он смог двигаться вперед, Читтендену пришлось оттолкнуть местных лидеров от поддержки проекта Мура. После того, как энтузиазм по поводу его канала ослаб и финансирование иссякло, Мур передал свои права государственно-частной организации, Ассоциации каналов озера Вашингтон, в 1907 году. Хотя Читтенден надеялся завершить свою карьеру строительством шлюзов, плохое здоровье заставило его ушел на пенсию в 1909 году, хотя он продолжал лоббировать проект в Конгрессе, и до своей смерти в октябре 1917 года работал инженером-консультантом и комиссаром порта Сиэтла.

Корабельный канал озера Вашингтон и Черная река, показывает течение реки в 2013 г. и до 1916 г.

Строительство шлюзов Балларда

Переходы через каналы
Аэрофотоснимок шлюзов Балларда Если смотреть в противоположном направлении, мост Балларда и в верхней части кадра Северно-Тихоокеанская железная дорога Мост через морской канал (подъемный мост, открыт здесь), 1950 год.

Переходы через канал с востока на запад:

водными путями Сиэтла до того, как был построен канал. (Примечание: вполне вероятно, что эта карта неправильно обозначена как «1902».) Водные пути Сиэтла в 1990-х годах, демонстрирующие влияние канала (и других проектов, таких как подземное погружение многих ручьев и повторное строительство). трассировка, дноуглубительные работы и индустриализация реки Дувамиш ). (Карта остается практически точной по состоянию на 2009 год.)
Достопримечательности Сиэтла

Корабельный канал на озере Вашингтон и шлюзы Хирама М. Читтендена внесены в Национальный реестр исторических мест. Montlake Cut вместе с Montlake Bridge являются достопримечательностями города Сиэтл (ID # 107995).

Примечания
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Корабельный канал озера Вашингтон.

Координаты : 47 ° 38′35 ″ с.ш., 122 ° 20′05 ″ з.д. 47.64319 ° N 122.33482 ° W / 47.64319; -122.33482

Последняя правка сделана 2021-05-26 11:51:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте