Шип-канал Читтенден и озеро Вашингтон | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Местоположение | Салмон-Бэй, Сиэтл |
---|---|
Построен | 1911–1934 |
Архитектор | Бебб и Гулд и другие |
Архитектурный стиль | Возрождение конца 19-го и 20-го веков, Прочее |
Ссылка на NRHP № | 78002751 |
Добавлено в NRHP | 14 декабря 1978 г. |
Корабельный канал озера Вашингтон, который проходит через город Сиэтл, соединяет пресноводный объект озера Вашингтон с соленым внутренним морем Пьюджет-Саунд. Шлюзы Хирама М. Читтендена учитывают разницу в уровне воды между озером Вашингтон и звуком приблизительно в 20 футов (6,1 м). Канал проходит с востока на запад и соединяет Union Bay, Montlake Cut, Portage Bay, Lake Union, Fremont Вырезать, Salmon Bay и Shilshole Bay, что является частью звука.
1854 | Томас Мерсер предлагает соединить озера Юнион Вашингтон с Пьюджет-Саунд |
---|---|
1860 | землевладелец Харви Л. Пайк пытается самостоятельно выкопать канаву, чтобы перевезти бревна между Portage Bay и Union Bay |
1871 | Pike, Thomas Burke и Дэниел Гилман включает компанию Lake Washington Canal Company, которая строит трамвайные пути, а не канал. октябрь Армия рекомендует военно-морскую базу на озере Вашингтон с северным каналом к заливу Эллиотт |
1883 | Дэвид Денни и Берк нанимают китайских рабочих для рытья канала Портадж, 16-футового (4,9 м) канала с шлюзом для плавающих бревен |
1880-е годы | Канал вырыт у озера Юнион в Залив Салмона, с деревянным замком возле Фремонт |
1893 | Юджин Семпл пытается построить канал acr оссорите южную оконечность Бикон-Хилл и заполните южные районы залива Эллиотт; что такое остров Харбор сегодня |
1900 | Законодательное собрание штата одобряет северный маршрут через Лейк-Юнион |
1901 | Из-за задержек запланированная база пресноводного флота на озере Вашингтон отказался от строительства Navy Yard в Bremerton |
1902 | Инженерный корпус отклоняет маршрут Семпла по каналу. Закон о реках и гаванях выделяет средства и назначает трех офицеров для изучения возможного канала в Сиэтле |
1904 | После того, как финансирование иссякает и Семпл уходит в отставку, работы на канале Бикон-Хилл прекращаются, хотя приливные зоны заполняются полезны |
1906 | Разработчик получает одобрение Конгресса на проект частного канала от Salmon Bay до Shilshole Bay. апрель Хирам М. Читтенден - новый командующий Инженерным корпусом Сиэтла; поддерживает маршрут Мура по каналу, но критикует его планы как слишком скромные и недостаточно финансируемые |
1908 | Читтенден уходит на пенсию, но продолжает лоббировать в Конгрессе вопрос о Баллард-Локс |
1910 | Конгресс выделяет 2 275 000 долларов на шлюзы; Округ Кинг отвечает за оставшуюся часть канала |
1911 | 10 ноября начинается строительство шлюзов |
1912 год | июль шлюзы закрываются, поворот Salmon Bay пресноводный |
1916 | Временная плотина в Монтлейк прорвана |
1917 | 8 мая Правительственные (или Баллардские) шлюзы официально открыты для движения лодок |
1934 | Завершение строительства судового канала на озере Вашингтон |
1956 | Правительственные шлюзы переименованы в память о Читтендене (ум. 1917) |
Проект судового канала начался в 1911 году и был официально завершен в 1934 году. До строительства судового канала озера Вашингтон, иначе известного как водный путь залива Салмон, вода использовалась для выхода из озера Вашингтон через Черную реку, которая текла с южной стороны озера Вашингтон в реку Дувамиш..
Еще в 1854 году обсуждалось строительство судоходного сообщения между озером Вашингтон и Пьюджет-Саунд для перевозки бревен, пиломатериалов и рыболовных судов. Тринадцать лет спустя ВМС США одобрили проект канала, который включал план строительства военно-морской верфи на озере Вашингтон. В 1891 году Инженерный корпус армии США приступил к планированию проекта. Некоторые предварительные работы были начаты в 1906 году, а через пять лет работы начались всерьез. Задержки в планировании и строительстве канала привели к тому, что ВМС США построили военно-морскую верфь Пьюджет-Саунд в Бремертоне, Вашингтон, которая расположена через пролив Саунд от Сиэтла.
На протяжении веков люди волокли лодки между озерами, давая названия вроде «неси каноэ» sxWátSadweehL к пунктам пересечения границы. В 1854 году пионер Сиэтла Томас Мерсер в своей речи на первом предложил каналы, соединяющие Лейк-Юнион и Лейк-Вашингтон с Пьюджет-Саунд Празднование Дня независимости первого постоянного белого поселения в Сиэтле вскоре после его основания. Мерсер дал озерам названия, которые они теперь называют, вместо оригинальных Lushootseed названий, используемых Duwamish, тенасом Чаком или XáXu7cHoo («малое большое количество воды») для Озеро Юнион и hyas Chuck или Xacuabš («большое количество воды») для озера Вашингтон. Озеро Юнион было выбрано, чтобы предложить будущие каналы, соединяющие воды, и озеро Вашингтон для Джорджа Вашингтона.
канала Монтлейк-Портедж в 1908 годуВ 1860 году местный землевладелец Харви Л. Пайк попытался самостоятельно выкопать канаву с киркой. и перелопатить лопатой в Монтлейк для перевозки бревен между Portage Bay и Union Bay, в надежде увеличить стоимость его собственности по маршруту. Отказавшись от рытья первого канала Portage, в 1871 году он вместе с Томасом Бёрком и Дэниелом Гилманом учредил компанию Lake Washington Canal Company, передав свою землю компании. Вместо того, чтобы закончить строительство канала, компания построила трамвай, чтобы перевозить уголь на баржах через озеро Вашингтон. В 1883 году Дэвид Денни и Берк наняли бригаду китайских рабочих, чтобы завершить строительство канала в Монтлейке, создав канал длиной 16 футов (4,9 м), который включал в себя шлюз, способный спускать бревна вниз от озера Вашингтон до Озеро Юнион.
Инженерный корпус исследовал Пьюджет-Саунд в целях военной обороны и выбрал озеро Вашингтон в качестве лучшего места для военно-морской базы из-за безопасности воды, близости к запасы пресной воды, угля и древесины, а также меньшее коррозионное воздействие на деревянные корпуса судов пресноводного порта. В отчете лейтенанта Томаса Х. Харди от 13 октября 1871 г., направленном в Конгресс генералом армии Бартоном С. Александером из Инженерного совета Тихоокеанского побережья, говорится, что угольные поля в двух милях к востоку от Озеро Саммамиш поставляло 1500 тонн угля марки для пароходов в месяц, что потенциально вдвое больше. Маршрут непосредственно через самую узкую часть Сиэтла, то есть канал Семпла от Леши прямо до современного Харбор-Айленд, был отклонен в этом отчете, потому что холмов высотой от 200 до 300 футов, которые придется прорезать. Маршрут через Черную и реки Дувамиш будет извилистым и будет иметь длину несколько миль, будет выходить на мели, а не в глубокую воду, и его придется часто углублять, чтобы удалить принесенный песок. разливом реки. Что касается соединения озера Юнион с заливом Шилшоул - окончательно выбранным маршрутом - Генерал. У Александра были «серьезные возражения», включая расходы и необходимость дноуглубления канала, а также то, что линия канала выходила на мелководье, которое подвергалось сильным волнам и было бы менее защищенным в военное время, поскольку «подвергнется канонаде враг". Александр был менее против того, чтобы копать прямо на юг от Salmon Bay через Interbay до Smith Cove, но все равно останавливался на мелководье и был столь же дорогостоящим, как и предпочитаемый им маршрут. от озера Юнион через ферму Мерсера до залива Эллиотт, хотя и менее защищен. Ориентировочная стоимость проекта составляла 4,7 миллиона долларов.
В Законе о реках и гаванях 1902 года Конгресс поручил военному министру назначить комитет из трех офицеров. изучить возможность создания системы каналов и шлюзов для соединения Пьюджет-Саунд с озером Вашингтон. Подполковник Уильям Х. Хойер, капитан Уильям С. Лангфитт и лейтенант Роберт П. Джонсон встретились в августе 1902 года в Сиэтле и провели обзор возможных маршрутов. Они исследовали маршрут компании Lake Washington Waterway Company через залив Шилшоул, а также маршрут от озера Юнион до Smith Cove, угольного трамвая Montlake и фермы Томаса Мерсера. В ноябре 1902 года в зале Торговой палаты было созвано общественное собрание, но было быстро прервано, потому что никто не пришел говорить.
Предлагаемые маршруты каналов включали Черную реку, Семпл Канал через Бикон-Хилл, два возможных маршрута от Лейк-Юнион до Эллиотт-Бэй через Нижняя Куин-Анн и Беллтаун, Montlake Cut и Salmon Bay до Smith Cove через Interbay.. В 1906 году, когда местные жители обсуждали расположение каналов продолжалось, а финансирование из Вашингтона, округ Колумбия, было отложено, разработчик из Сиэтла, известный сегодня благодаря Театру Мура и Мур-Хейвен, Флорида, предложил канал, который мог бы принимать небольшие корабли, с двумя деревянными шлюзы, соединяющие бухту Салмон с бухту Шилшоле. Мур заручился одобрением своего проекта Конгрессом, предоставив ему права на строительство. В апреле того же года Хирам М. Читтенден приехал в Сиэтл в качестве нового окружного инженера армии. Читтенден предпочел тот же маршрут к заливу Шилшоул, что и Мур, но нашел этот план слишком скромным и потенциально небезопасным. Читтенден сказал, что надежды Мура на бюджет в $ 500 000 недостаточно, и шлюзы должны быть построены для размещения более крупных судов, и что деревянные шлюзы в конечном итоге разрушатся и рухнут, истощая озеро Вашингтон в Пьюджет-Саунд.
Вместо этого Читтенден предложил двойной бетонный замок со стальными воротами, позволяющий проходить малым судам с меньшими отходами. Единственный набор замков на западном конце Салмон-Бей будет использован вместо небольшого деревянного замка возле Фремонт-авеню, который опустит озеро Вашингтон до того же уровня, что и озеро Юнион. Наличие единственного шлюза между Пьюджет-Саунд и пресноводными озерами снизило бы риск наводнения и снизило бы общую стоимость проекта. Прежде чем он смог двигаться вперед, Читтендену пришлось оттолкнуть местных лидеров от поддержки проекта Мура. После того, как энтузиазм по поводу его канала ослаб и финансирование иссякло, Мур передал свои права государственно-частной организации, Ассоциации каналов озера Вашингтон, в 1907 году. Хотя Читтенден надеялся завершить свою карьеру строительством шлюзов, плохое здоровье заставило его ушел на пенсию в 1909 году, хотя он продолжал лоббировать проект в Конгрессе, и до своей смерти в октябре 1917 года работал инженером-консультантом и комиссаром порта Сиэтла.
Корабельный канал озера Вашингтон и Черная река, показывает течение реки в 2013 г. и до 1916 г.Переходы через канал с востока на запад:
Корабельный канал на озере Вашингтон и шлюзы Хирама М. Читтендена внесены в Национальный реестр исторических мест. Montlake Cut вместе с Montlake Bridge являются достопримечательностями города Сиэтл (ID # 107995).
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Корабельный канал озера Вашингтон. |
Координаты : 47 ° 38′35 ″ с.ш., 122 ° 20′05 ″ з.д. 47.64319 ° N 122.33482 ° W / 47.64319; -122.33482