Трамвай First Hill | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Трамвай 401 на Бродвее приближается остановка Terrace Street | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Эксплуатация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Город Сиэтл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 96. (используется для внутренних целей) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термини | Pioneer Square, Центр Сиэтла. Станция Кэпитол-Хилл, Кэпитол-Хилл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | Трамвай First Hill | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сервис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Трамвай | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система | Трамвай Сиэтла | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Операторы | Метро округа Кинг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подвижной состав | Инекон Трио Тип 121 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежедневное количество пассажиров | 3050 (декабрь 2016 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ridership | 882219 (2017) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 23 января 2016 г. (2016-01-23) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина строки | 2,5 мили (4,0 км) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Бег по улице в смешанном потоке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Накладные расходы l ines, 750 V DC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамвай First Hill, официально First Hill Line, является маршрут трамвая в Сиэтл, Вашингтон, США, являющийся частью современной системы Seattle Trail. Он перемещается на 2,5 мили (4,0 км) между несколькими районами в центре Сиэтла, включая Международный район, Ферст-Хилл и Капитолийский холм. Линия имеет десять остановок и работает в основном со смешанным движением на Саут-Джексон-стрит и Бродвей.
. Линия трамвая была предложена в 2005 году в качестве альтернативы отмененной станции легкорельсового транспорта Link на Первом холме, с целью соединить район с другими станциями легкорельсового транспорта. Проект стоимостью 135 миллионов долларов, финансируемый главным образом Sound Transit, был одобрен избирателями и городским советом в 2008 году. Правительство города выбрало Бродвейский коридор и начало строительство линии в апреле 2012 года., также работает на параллельной защищенной велосипедной дорожке .
Строительство было завершено в конце 2014 года, но из-за задержек с доставкой и испытаниями трамваев открытие линии было отложено до 23 января 2016 года. Предлагаемое подключение к Линия трамвая в Саут-Лейк-Юнион планировалось построить в конце 2010-х, но была приостановлена властями города в 2018 году.
First Hill и Бродвейский коридор исторически обслуживались несколькими линиями частной и муниципальной системы трамвая, начиная с Первая линия построена в 1891 году и закончилась в 1941 году введением в эксплуатацию городских троллейбусов . First Hill, крупный региональный пункт назначения из-за концентрации медицинских учреждений и Университета Сиэтла, должен был принять подземную станцию легкорельсового транспорта Link в рамках первого запланированного расширения системы с Центр Сиэтла в Университетский округ, принят избирателями в 1996 году. Техническое исследование показало, что прокладка туннелей через слабую почву под Первым холмом сопряжена с высокими рисками и обойдется в 350 миллионов долларов сверх предлагаемого бюджета проекта, поэтому В июле 2005 года совет Sound Transit проголосовал за исключение станции First Hill из предпочтительного маршрута легкорельсового транспорта.
Вместо легкорельсового транспорта Sound Transit заказал исследования альтернативных средств улучшения транспортных услуг в район, ведущий исполнительный орган округа Кинг Рон Симс к предложению трамвая, соединяющего станцию легкорельсового транспорта Capitol Hill. Sound Transit, городское правительство и заинтересованные стороны созвали рабочую программу The First Hill Work Program, чтобы изучить альтернативные способы и проекты, в том числе усовершенствование автобусов в коридорах Бродвея и Мэдисон-стрит, а также трамвай из Международного района / От станции Чайнатаун до Капитолийского холма. Рабочая программа была завершена в апреле 2007 года, и был сделан вывод о том, что трамвай протяженностью 3,2 км на Бродвее и Саут-Джексон-стрит будет реальным способом соединить First Hill с системой легкорельсового транспорта, одновременно выступая в качестве потенциального катализатора для новых транзитно-ориентированная разработка. Предварительный анализ, проведенный в 2005 году, показал, что строительство трамвая будет стоить до 122 миллионов долларов, и если он будет построен, он привлечет 3000 пассажиров в будние дни.
Проект трамвая First Hill был включен в план Sound Transit 2, который был одобрен советом Sound Transit и внесен в избирательный бюллетень Roads and Transit на выборах в ноябре 2007 года. Избиратели отклонили эту избирательную меру, но Sound Transit 2 была принята избирателями в качестве отдельной меры в ноябре 2008 года и включала 120 миллионов долларов на финансирование трамвая. Городской совет Сиэтла утвердил линию First Hill в декабре как часть общегородской сети трамвая, которая будет расширяться за счет существующего трамвая South Lake Union. В октябре 2009 года между городом и Sound Transit было подписано межлокальное соглашение, позволяющее городу спроектировать и построить трамвай, используя средства из плана расширения общественного транспорта, который также покроет годовой операционный бюджет в размере 5,2 миллиона долларов. Первоначально планировалось открыть в 2016 году, но сроки реализации проекта были ускорены на три года в соответствии с соглашением.
Департамент транспорта Сиэтла (SDOT) представил на рассмотрение общественности в декабре 2009 года три основных маршрута маршрута: начиная с общего коридора на Джексон-стрит с односторонним кольцом между Pioneer Square и станция International District / Chinatown, трамвай будет использовать 12-ю или 14-ю авеню, чтобы добраться до Yesler Terrace, а затем продолжить движение на север по Бродвею, Борен-авеню или 12-й авеню. Рядом со станцией Капитолийский холм трамвай разделился на односторонний переход между Бродвеем и 11-й авеню с конечной точкой на Денни-Уэй.
Несмотря на поддержку сообществом варианта 12-й авеню и организаций First Hill, поддерживающих вариант Борена, SDOT рекомендовал бродвейский маршрут без парного или одностороннего движения. Другие активисты также обратились к городу с ходатайством о расширении делового района на Северном Бродвее, заканчивающемся около Алоха-стрит, что потребовало бы отдельного источника финансирования. Мэр Майк Макгинн одобрил Бродвейский маршрут, и городской совет единогласно утвердил трассу в мае 2010 года с 10 остановками и 10-минутным рабочим днем движения.
Предварительные строительные работы для проекта начались в январе 2011 г., а 23 апреля 2012 г. состоялось официальное закладка фундамента. Проект также включал строительство защищенной велосипедной дорожки с двусторонним движением на восточной стороне Бродвея, которая была добавлена в качестве результат велосипедных аварий на линии Южного озера Юнион. Летом началась прокладка путей на Yesler Way и на Бродвее между улицами Pine и Howell, что привело к закрытию улиц и другим нарушениям движения. Во время работы на участке Бродвея подрядчики Стейси и Уитбек раскопали железнодорожные шпалы, которые использовались исходной системой трамвая до 1940-х годов. Работы на улице Саут-Джексон-стрит начались в начале 2013 года после завершения канализационных и коммунальных работ в Международном округе. Из-за существующего троллейбуса и электрических проводов над Бродвеем и Саут-Джексон-стрит SDOT решила отказаться от проводки на спусках и въездах и вместо этого полагалась на бортовую батарею.
Строительство улиц и электромонтаж были завершены в конце 2014 года, но начало обслуживания было отложено до следующего года из-за проблем с закупками у чешского производителя трамваев Inekon Trams и партнера из Сиэтла. что собрало бы половину флота. Вину за задержку Inekon возложили на существующее отставание с выполнением заказов, аккумуляторные системы и реконструкцию, требуемую изменениями в правилах пожарной безопасности. Бюджет проекта превысил 134 миллиона долларов на 1,6 миллиона долларов, которые Inekon выплатила в качестве части штрафных санкций по контракту. Испытания первого трамвая начались в марте 2015 года, а приемочные испытания всех пяти автомобилей были завершены к октябрю. Заключительный этап испытаний, включающий в себя 310 миль (500 км) эксплуатации и моделирование с пятью поездами, был завершен в начале января 2016 года.
Трамвай First Hill начал работу с мягким запуском 23 января 2016 года, о котором накануне объявило правительство города. Пассажирские билеты были полностью отменены в течение первых двух недель эксплуатации, что привело к официальному торжественному открытию во время фестиваля Лунного Нового года в Международном округе 13 февраля 2016 года. В первый год эксплуатации трамвай в среднем обслуживал 3050 пассажиров в будние дни и соответствовал прогнозам на конец года, но к июню 2017 года линия была неэффективной с точки зрения пассажиропотока и доходов от проезда.
Линия First Hill подверглась критике за ее медлительность. извилистый маршрут без транзитных полос или других приоритетных мер, позволяющих получить преимущество во времени перед автобусами или пешеходами. Несмотря на то, что SDOT включал удобные для велосипедистов функции и пути, параллельные трамваю, следы оставались причиной серьезных аварий, включая фатальный инцидент на Yesler Way в мае 2016 года. Против городских властей и компании Sound был подан иск с обвинением в вине велосипедиста. Транзит ее семьей и поселился в 2018 году. Еще одна авария, в результате которой велосипедист получил серьезные травмы на Саут-Джексон-стрит и 12-й авеню Юг, была урегулирована в 2019 году, и город заплатил 1,55 миллиона долларов. SDOT планировал установить резиновый наполнитель фланец между рельсом и бетоном, но обнаружил, что это создаст дополнительную опасность и не прослужит достаточно времени.
Трамвай на линии First Hill был остановлен на неопределенный срок 2 марта 2017 года из-за инцидента, когда трамвай потерял электроэнергию и неконтролируемо катился под гору более двух кварталов после отказа тормозов. Автомобиль был остановлен на повороте пути с помощью аварийного стояночного тормоза, который включился автоматически; два пассажира на борту не пострадали, повреждений нет. Обслуживание возобновилось 20 марта после установки и испытания модификаций контактора нагрузки ; однако трамваи по-прежнему временно ограничены скоростью 7 миль в час (11 км / ч) на самых крутых участках Бродвея.
SDOT объявила о планах в 2018 году улучшить обслуживание трамвая на Бродвее, добавив южный бизнес-и- транзитная полоса между улицами Юнион и Мэдисон и запрет на определенные повороты на трех перекрестках. Другие проекты по обеспечению надежности, включая установку приоритета транзитных сигналов на Джексон-стрит и ограничения поворота на Yesler Way, были завершены в 2018 году.
План сети трамвая, опубликованный городскими властями в 2008 году, исследовал продолжение линии Первого холма до Центрального района и Рейнир-авеню, соединяющий Бродвей со станцией легкорельсового транспорта Mount Baker на пути Мартина Лютера Кинга. Первоначальные планы для линии First Hill включали обслуживание к северу от Denny Way до Aloha Street, но этот участок был исключен в соответствии с планом финансирования Sound Transit 2. Расширение трамвая на ⁄ 2 миль (0,8 км) было поддержано общественными группами и торговцами в деловом районе Бродвея, которые лоббировали город, чтобы изучить и разработать проект стоимостью 20 миллионов долларов в 2010 году. Автомобиль tab сбор, отклоненный городскими избирателями в 2011 году, обеспечил бы финансирование различных проектов трамвая, включая расширение Алоха, в размере 18 миллионов долларов.
По мере развития проектных работ стоимость проекта выросла до 25 миллионов долларов, что составило бы покрывается грантом Регионального совета Пьюджет-Саунд и местным улучшением, взимаемым с местных владельцев собственности. В 2015 году городское правительство завершило разработку проекта на 90 процентов, выбрав конечную остановку на Рой-стрит и промежуточную остановку на Харрисон-стрит, но руководители бизнеса скептически отнеслись к стоимости и конструкции трамвая, которые ограничат доступ грузовиков. Работы по проекту были остановлены в декабре 2016 года и приостановлены на неопределенный срок в октябре 2017 года вместе с благоустройством улиц, включая расширение защищенной велосипедной полосы.
Расширение трамвая First Hill для соединения с существующим South Линия Lake Union была запланирована в городской сети 2008 года как часть линии Seattle Center - Downtown Seattle - King Street Station. Планирование проекта, получившего название Center City Connector, началось в 2012 году и было одобрено городским советом два года спустя для прохождения 1,2 мили (1,9 км) в основном по 1-й авеню. Его строительство будет стоить 110 миллионов долларов, и трамваи будут перевозить с периодичностью пять минут из-за перекрытия двух линий. Во время предварительного строительства в конце 2017 года возникли вопросы о повышении затрат и возможных сбоях в работе предприятий в центре города. Мэр Дженни Дуркан отменила работу над проектом в марте 2018 года и заказала независимую проверку, которая показала, что затраты на строительство выросли до 200 миллионов долларов из-за ошибок при закупке транспортных средств и изменений конструкции. Проект трамвая остается приостановленным с января 2019 года, но его планируется открыть в 2025 году, если будет найдено финансирование на сумму 286 миллионов долларов.
Линия трамвая First Hill проходит 2,5 мили (4,0 км) от Pioneer Square в Downtown Seattle, на восток через International District и на север через Yesler Террас и от Первого холма до Капитолийского холма, как правило, после Саут-Джексон-стрит и Бродвея. Поезда пересекают линию от конца до конца примерно за 18 минут.
Очередь начинается посередине улицы Саут-Джексон-стрит на Оксидентал-авеню на Пайонир-сквер историческом районе, расположенном недалеко от города. набережной и между CenturyLink Field и Occidental Park. Трамваи едут на восток по Саут-Джексон-стрит, проезжая мимо Национального исторического парка Клондайк «Золотая лихорадка» и Кинг-стрит-стейшн - междугородней железнодорожной станции города - до своей второй остановки на 5-й авеню Юг. Остановка расположена в северо-восточном углу станции легкорельсового транспорта International District / Chinatown и офисного комплекса Union Station. Затем он продолжается через Международный район и останавливается на 7-й авеню на юг возле Музея азиатско-тихоокеанского американского опыта Уинг Люк.
Трамвай южного направления на Бродвее на Пайк-стрит с параллельной защищенной велосипедной полосой справаТрамвай пересекает подъездную дорогу на 8-й авеню Юг, ведущую к пункту обслуживания и эксплуатации линии, а затем едет по межштатной автомагистрали 5 в Литл-Сайгон. Затем поезда останавливаются на станции, расположенной к востоку от 12-й авеню Юг, и делают поворот на север на 14-ю авеню, останавливаясь на улице Саут-Вашингтон рядом с и. Линия поворачивает на запад на East Yesler Way и продолжается вокруг северной стороны кампуса начальной школы, поднимаясь в гору к расширенному жилому комплексу Yesler Terrace. Трамвай останавливается перед общественным центром и поворачивает на север, на Бродвей, который также имеет защищенную велосипедную полосу с восточной стороны вместе с уличными парковочными местами .
Трамвай следует по Бродвею в гору. в First Hill с остановкой на Террас-стрит возле медицинского центра Харборвью и на Мэрион-стрит в Шведском медицинском центре на западной стороне кампуса Университета Сиэтла. Затем линия пересекает Капитолийский холм и обслуживает ряд остановок между улицами Пайк и Пайн-стрит в центре главного района ночной жизни города. Затем трамваи проезжают кампус Центрального колледжа Сиэтла и парк Кэла Андерсона, а затем сливаются в единую колею на западной стороне Бродвея. Линия First Hill заканчивается на остановке на южной стороне East Denny Way, рядом с западным входом на станцию легкорельсового транспорта Capitol Hill.
Линия First Hill состоит из десяти станций, которые обслуживаются поездами в обоих направлениях. Остановки на Джексон-стрит - это в основном центральные платформы, в то время как остановки Бродвея и Йеслера используют боковые платформы из-за ширины улиц. Каждая из них оборудована низкой платформой для ровной посадки, длина которой составляет от 60 до 70 футов (от 18 до 21 м), а ширина от 10 до 12 футов (от 3,0 до 3,7 м). Платформы включают в себя базовое укрытие из стали и стекла, цифровой дисплей с прибытием в реальном времени, навигационные карты и знаки, скамейки и наклонные поручни. Пассажиры оплачивают проезд с помощью считывающего устройства для карт ORCA или бумажных билетов, напечатанных в автомате по продаже билетов на платформе.
Трамвай First Hill работает 20 часов в день с понедельника по субботу, поезда ходят с 5 утра до 1 ночи и 10 часов в день по воскресеньям и государственным праздникам с 10 утра до 8 вечера. Поезда прибывают на станции с расписанием: 10 минут в часы пик в будние дни, 12 минут в полдень в будни и субботы и 18-25 минут ранним утром, вечером, в воскресенье и в праздничные дни. В 2017 году трамвай обслуживал 882219 пассажиров в год.
Трамвай принадлежит городу Сиэтл и в настоящее время эксплуатируется Метро округа Кинг по контракту с правительством города. Операционный бюджет линии в основном покрывается за счет ежегодного взноса в размере 5 миллионов долларов от Sound Transit, при этом городские власти оплачивают прочие расходы. Метро предоставляет услуги по замене автобусов в случае перебоев в обслуживании.
Трамвай First Hill использует парк из шести низкопольных трамваев Inekon 121 Trio, которые обслуживаются и эксплуатируются Metro County Metro. Сочлененные трамваи имеют длину 66 футов (20 м), ширину 8 футов (2,4 м) и имеют две кабины оператора для работы в двух направлениях. Каждый из них имеет 30 мест и вмещает 40 дополнительных стоящих пассажиров, а также два места для инвалидных колясок; Для посадки на инвалидные коляски и велосипеды механическая мостовая плита выдвигается оператором через одну из двух дверей в центральной секции. Третья дверь расположена рядом с кабиной оператора в приподнятой секции над грузовиком , к которой можно подняться по лестнице. Набор цифровых дисплеев внутри автомобиля показывает предстоящие остановки, которые также объявляются звуковым сообщением.
Трамваи с номерами от 401 до 407 были построены чешским производителем Inekon Trams, который также поставил автомобили для Линия Саут-Лейк-Юнион и система Портлендского трамвая. Флот был изготовлен в Остраве компанией Inekon и отправлен в Сиэтл для окончательной сборки Pacifica Marine в 2015 году, что значительно отстает от графика и задерживает начало обслуживания. Трамваи получают электроэнергию от контактной сети, которая питается от 750 вольт постоянного тока. В отличие от 12 моделей Trio, используемых для линейки South Lake Union, 121 Trio имеет бортовую систему накопления энергии, которая позволяет трамваям ездить без проводов на спусках и заряжать аккумулятор с помощью рекуперативное торможение. Трамваи окрашены в цвета для обозначения окрестностей на маршруте, в том числе голубой для больниц First Hill, металлическое золото для роли Pioneer Square в золотой лихорадке на Клондайке, нефритово-зеленый для Маленького Сайгона, ярко-розовый для Капитолийского холма и красно-желтый для Чайнатауна - Международный район.
Линия First Hill требует шесть трамваев в обычном режиме операций, из которых пять находятся в эксплуатации и один рабочий запасной. Для расширения Северного Бродвея потребуется дополнительный автомобиль. Трамваи хранятся на предприятии по эксплуатации и техническому обслуживанию в городском сервисном центре на Чарльз-стрит, соединенном подъездной дорогой на 8-й авеню Юг. Объект рассчитан на семь трамваев, в том числе три в ремонтной мастерской, и может быть расширен за счет использования открытых складских путей. Здание было удостоено сертификата LEED Gold за устойчивое строительство, включая зеленую крышу и солнечные панели, а также административные помещения для системы трамвая.
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Трамвай First Hill KML взято из Викиданных