Транзитный туннель в центре Сиэтла

редактировать
Железнодорожный туннель в Сиэтле, Вашингтон, США

Транзитный туннель в центре Сиэтла
Две большие туннельные трубы с заделанными в бетон рельсами, ведущими в их Южный портал по адресу Станция Вестлейк
Обзор
Другое названиеМетро-автобусный туннель
Линия
МестоположениеСиэтл, Вашингтон, США
СистемаSound Transit Линия скоростного трамвая
Старт5-я авеню и Пайн Улица
Конец5-я авеню S и S Джексон-стрит
№ станций4
Операция
Начало работ6 марта 1987 г. (1987-03-06)
Открыт15 сентября 1990 г. (1990-09-15)
Восстановлен2005–2007 гг.
Открыт повторно24 сентября 2007 (2007-09-24)
ВладелецМетро округа Кинг
ОператорSound Transit
ТрафикСкоростной трамвай
Технический персонал
Длина1,3 мили (2,1 км)
№ из гусениц Двойной
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрифицированный 1500 V DC, Верхняя контактная сеть
Рабочая скорость30 миль / ч (48 км / ч)
Ширина18 футов (5,5 м)
Маршрутная карта
I- 5.svg Interstate 5
Convention Place (закрыто)
Соединительный легкорельсовый транспорт
Линия 1
до Вашингтонского университета
Вестлейк
Университетская улица
Пайонир-сквер
Международный район / Чайнатаун ​​
I-90.svg Межгосударственный 90
Соединительный легкорельсовый транспорт
Линия 1
до Энгл Лейк
Ки
автобусная / железнодорожная станция туннеля
автобусная остановка
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Интерактивная карта

Транзитный туннель в центре Сиэтла (DSTT ), также называемый туннелем для автобусов метро, представляет собой пару туннелей общественного транспорта длиной 1,3 мили (2,1 км) в Сиэтле, Вашингтон, США.. двухпутный туннель и его станции обслуживают поезда Link Light Rail на линии 1, проезжая через центр Сиэтла. Он проходит на запад под Пайн-стрит от 9-й авеню до 3-й авеню и на юг под 3-й авеню до Саут-Джексон-стрит. Поезда линии 1 следуют на север от туннеля до станции Вашингтонского университета и на юг через Рейнир-Вэлли до международного аэропорта Сиэтл-Такома в Сеть легкорельсового транспорта компании Sound Transit.

DSTT использовался только автобусами с момента его открытия в 1990 г. до 2005 г. и использовался автобусами и легкорельсовым транспортом с 2009 по 2019 г. Автобусные маршруты от Метро округа Кинг и Sound Transit Express вышли из туннеля на север по межштатной автомагистрали 5, на юг по автобусной трассе SODO или на восток через межштатную автомагистраль. 90. Он принадлежит компании King County Metro и используется совместно с Sound Transit в рамках соглашения о совместной эксплуатации, подписанного в 2002 году. Транзитный туннель в центре Сиэтла был одним из двух туннелей в Штатах, разделяемых автобусами и поездами, второй - горой . Вашингтонский транзитный туннель в Питтсбурге, единственный в США, где есть общие станции.

Хотя предложения по строительству туннеля скоростного транспорта под 3-й авеню были внесены в 1910-е и 1920-е годы, планирование современного автобусного и железнодорожного туннеля метро началось только в 1974 году. Совет метро округа Кинг одобрила предложение автобусного туннеля в ноябре 1983 года, но строительство началось только в марте 1987 года. Тоннель между станциями Convention Place и Westlake был использован с использованием cut-and-cover, закрытие Пайн-стрит на 19 месяцев и нарушение доступа к торговому центру. Участок от Вестлейка до Международного округа был пробурен двумя туннелепроходными машинами, направляющими на север от Union Station и заканчивающийся с интервалом в месяц. Испытания обычных автобусов и двухрежимных автобусов Breda , построенных специально для туннельных маршрутов, начались в марте 1989 г.; Строительство тоннеля было объявлено завершенным в июне 1990 года и обошлось ему в 469 миллионов долларов. Рельсы легкорельсового транспорта были проложены в ожидании будущего скоростного транзита через туннель, который, как позже, был плохо изолирован и непригоден для легкорельсового транспорта Ссылка. Мягкое открытие и публичные показы пяти туннельных станций проводились с августа 1989 года по сентябрь 1990 года, при этом регулярное автобусное сообщение началось 15 сентября, и в первый год его работы ежедневно перевозилось 28 000 пассажиров. В течение следующих нескольких лет, до июня 2004 года, обслуживание в туннеле осуществлялось исключительно двухрежимными автобусами, которые используются в туннеле как троллейбусы - как и обширная городская троллейбусная система - а также дизельные троллейбусы на улицах и автострадах.

24 сентября 2005 г. туннель был закрыт на реконструкцию для размещения автобусов и легкорельсовых поездов Sound Transit Central Link (теперь линия 1) с общими полосами движения и платформами. Дорожное полотно было понижено на 8 дюймов (20 см), сделаны другие улучшения для подготовки к легкорельсовому транспорту. Новые гибридные электрические автобусы были перемещены в туннель, чтобы заменить парк Бреда, так как для легкорельсовых поездов была заменена контактная проводка . Туннель вновь открылся 24 сентября 2007 года, движение легкорельсового транспорта началось 18 июля 2009 года. Тупиковый туннель, ответвляющийся от главного туннеля, был построен под Пайн-стрит, чтобы легкорельсовым поездам останавливаться и менять направление; Позже он использовался как первый сегмент расширения легкорельсового транспорта до Капитолийского холма и Вашингтонского университета, который открылся в 2016 году. Станция Convention Place была закрыта навсегда 21 июля 2018 г., чтобы освободить место для расширения Конгресс-центра штата Вашингтон, что также ограничит доступ автобусов к туннелю. 23 марта 2019 года автобусное сообщение в туннеле прекратилось, оставшиеся семь его маршрутов были перенесены на наземные улицы.

Содержание
  • 1 Маршрут и станция
  • 2 Сервис
  • 3 Операции
  • 4 История
    • 4.1 Предыдущие предложения метро
    • 4.2 Предложение и утверждение автобусного туннеля
    • 4.3 Планирование, финансирование и проектирование
    • 4.4 Строительство
      • 4.4.1 Южноафриканский гранитный скандал
    • 4.5 Открытие и работа только на автобусе
    • 4.6 Ремонт легкорельсового транспорта
    • 4.7 Совместные автобусные и железнодорожные перевозки
    • 4.8 Конец автобуса сервис
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Маршрут и станция
Поезд на большой подземной станции. На заднем плане виден автобус, идущий в противоположном направлении. Станция Pioneer Square, расположенная недалеко от южного конца туннеля

Длина 1,3 мили (2,1 км), 18- Двойные туннели легкорельсового транспорта диаметром 5,5 м обслуживают использует линию 1, которая туннель между станциями Westlake и Международный округ / Чайнатаун ​​, а также семь автобусных маршрутов для Метро округа Кинг и Sound Transit Express, курс которые курсируют между порталом Convention P кружева и станцией Интернэшнл Район / Чайнатаун. Входы на трех средних ведущих станциях встроены в близлежащие здания с знаки с переменными сообщениями над лестницами и лифтами, с антресолям. В общей сложности 11 лифтов для инвалидных колясок - доступных лифтов соединяют станции туннеля с поверхностью. В рамках городской программы паблик-арт, которая началась в 1973 году, транзитный туннель в центре Сиэтла и его станции были обставлены произведениями искусства 25 художников по заказу округа Кинг на 1,5 миллиона долларов (что эквивалентно 4 миллионам долларов) в долларах 2019 года). Метро. Все туннельные станции расположены на 60 футов (18 м) ниже уровня улицы и состоят из двух боковых платформ, двух полос для подбора грузов и проезжей части посередине.

Северный портал, доступный для автобусов на уровне улицы от Olive Way и от Interstate 5 через Express Lane съезд, это бывшая станция Convention Place на пересечение 9-й авеню и Сосны. Улица рядом с конференц-центром штата. До своего закрытия в 2018 году Convention Place была единственной автобусной остановкой в ​​туннеле и состояла из четырех закрытых платформ в затонувшем промежуточном месте под открытым небом ниже уровня улицы. Автобусы входят в туннель с 9-й авеню и проезжают под историческим Отель Камлин, затем присоединяются к Университетский туннель, который используются легкорельсовыми поездами, направляющимися на север в течение трех кварталов под Pine Street до Станция Кэпитол-Хилл.

DSTT входит на станцию ​​Вестлейк под Пайн-стрит между 3-ей и 6-й авеню, расположенной между торговым центром Westlake Center и Вестлейк Парк. На станции есть антресоль длиной в два квартала с выходом на Пайн-стрит и несколько магазинов, включая Westlake Center, Macy's в бывшем флагманском магазине Bon Marché и штаб-квартиру Нордстрем, а также центр обслуживания клиентов метро округа Кинг . Район вокруг станции известен как Westlake Hub, можно добраться до трамвая South Lake Union и монорельсовой дороги Сиэтл-центр, а также до автобусов King County Metro и Sound Transit. Выезжая со станции Вестлейк, туннель поворачивает на юг под Сенчури-сквер, чтобы следовать по 3-й авеню и ее транзитному центру через центральный деловой район, параллельно береговой линии залива Эллиотт.

В трех кварталах к югу от Пайн-стрит автобусы и поезда заходят на станцию ​​University Street, расположенную между улицами Union и Seneca, рядом с Benaroya Hall и Третьей авеню 1201 в финансовом районе район. Станция имеет разделенный антресоль, с входами на 2-ю авеню и Юниверсити-стрит, доступными с северной половины, и входом на Сенека-стрит с южной половины. С Юниверсити-стрит туннель продолжается под 3-й авеню на протяжении пяти кварталов, переходя в районе Pioneer Square и исторический район. В этот момент 3-я авеню проходит мимо нескольких небоскребов Сиэтла, в том числе исторической Сиэтл Тауэр, Safeco Plaza, Четвертого и Мэдисон-билдинг и Уэллс. Центр Фарго. В пределах станции Юниверсити-стрит туннель проходит над вековым Большим северным туннелем с шириной 15 футов (5 м).

Станция Пайонир-сквер размещена между Черри-стрит и Йеслер-Уэй, с четырьмя входами на близлежащие улицы и Префонтейн Плейс с двумя антресолями. Станция обслуживает административные центры правительств Сиэтла и округа Кинг, расположенные в нескольких минутах ходьбы от мэрии Сиэтла, муниципальной башни Сиэтла, Здание суда округа Кинг и административное здание округа Кинг, а также крупные здания, включая Смит-Тауэр, Колумбийский центр и Аляска. Дом. От площади Пайонир туннель спускается вниз с уклоном 5,5% и пересекает 4,5 фута (1,4 м) под Большим северным туннелем под углом 45 градусов возле пересечения 4-й авеню Юг и Саут-Вашингтон- стрит, кратко спускаясь ниже уровня моря, прежде чем повернуть на крайний юг в районе Международный округ.

Станция International District / Chinatown, самая южная туннельная станция, частично находится под открытым небом и находится сразу под общественной площадью Union Station. Станция соединена с Amtrak и пригородной железной дорогой Sounder на станции King Street в квартале к западу, куда можно попасть через мост на Веллер-стрит, а также Трамвай Первый холм на Джексон-стрит, остановка к востоку от 5-й авеню Юг. Другие достопримечательности возле станции включают СенчуриЛинк Филд на западе и Уваджимая квартал на юго-восток. К югу от станции пути легкорельсового транспорта и автобусные полосы разделены железнодорожными сигналами на остановке подземных автобусов и промежуточной площадкой рядом с туннелем уровнем комфорта для водителей автобусов. Южный портал туннеля расположен под перекрестком Airport Way и 5th Avenue South на западной оконечности бывшей Interstate 90 скоростных полос для автомобилей с большой вместимостью. Поезда легкорельсового транспорта и автобусы в южном направлении следуют из туннеля, который занимает отдельные полосы на SODO Busway, в то время как автобусы в восточном направлении используют набор пандусов, которые едут на межштатную автомагистраль 90. Автобусы восточного направления используют раньше пандус, соединяется с межштатной автомагистралью 90-полосы, которые закрываются в сентябре 2018 года и будут модернизированы для движения легкорельсового транспорта East Link, которое начнется в 2023 году на линии 2.

Сервис
Зеленый автобус, подъезжающий к обочине станции метро, ​​на фото рядом с белым поездом, идущим в противоположном направлении A King County Metro автобус и Sound Transit Легкорельсовый транспорт на станции University Street во время совместных автобусно-железнодорожных перевозок на станциях туннелей

Транзитный туннель в Самый загруженный транзитный коридор в Сиэтле, обслуживающий в среднем 54 000 пассажиров в будние дни с автобусными остановками на поверхно. сти. Теоретическая пропускная способность туннеля составляет 40 поездов в час в каждом направлении с минимальным интервалом в 90 секунд , перевозка 22000 пассажиров в час в каждом направлении, но он способен перевозить только 12000 человек в час. час в каждом направлении 4-вагонном легкорельсовомте с действующими системами. До открытия линии легкорельсового транспорта Link DSTT могло обслуживать до 145 автобусов во второй половине дня час пик. По состоянию на 2012 год DSTT ежедневно обслуживает 52 600 пассажиров, из которых 10 000 едут на скоростной трамвай. По туннелю проходит сегмент линии 1, который проходит от станции Вашингтонского университета через центр Сиэтла и Рейнир-Вэлли до Сиэтл - Такома Интернешнл. Аэропорт. Поезда обслуживают все станции туннелей в центре города 20 часов в день каждый день; в будние дни поезда ходят примерно каждые 6–10 минут в час пик и в полдень, соответственно, с более длительным интервалом: 15 минут рано утром и 20 минут ночью. В выходные дни поезда линии 1 прибывают каждые 10 минут в полдень и каждые 15 минут утром и вечером. Легкорельсовый транспорт из Вестлейка в Международный район / Чайнатаун ​​занимает примерно семь минут.

До прекращения движения автобусов в марте 2019 года DSTT обслуживала семью автобусными маршрутами, которые останавливаются на всех четырех станциях туннеля, а также останавливается возле бывшей станции Convention Place. На станции автобусные маршруты были разделены на три отсека с указанием каждой их общей направления. Залив обслуживался тремя маршрутами, ведущими на север в сторону Нортгейт и Университетский округ и на восток в Киркленд через Государственный маршрут 520 ; Бухта C обслуживалась тремя маршрутами, направляющими на автобусный путь SODO в сторону долины Рейнир и Рентон ; и залив D обслуживался одним маршрутом, маршрутом 550 Sound Transit Express, направляющся на восток к острову Мерсер и Bellevue через межштатную автомагистраль 90.

Во время закрытия центра города. Транзитный туннель Сиэтла, туннельные автобусы были перенаправлены на 2-й и 4-й маршруты между Yesler Way и Pine Street, а также Stewart Street и Olive Way между 2nd и Boren Avenue. Метро также курсирует по специальному , Маршрут 97 Link Shuttle между всеми станциями легкорельсового транспорта Ссылка во время перебоев в обслуживании.

Операции

DSTT открыт 20 часов по будням и субботам с 5:00 до 1:00 следующего дня и 18 часов по воскресеньям с 6:00 до полуночи. На момент своего открытия в 1990 году туннель для автобусов метро работал только с 5:00 до 19:00 по будням и с 10:00 до 18:00 по субботам, без воскресенья; Часы работы были временно продлены на ночь в будние дни с 1998 по 2000 год по просьбе Сиэтл Сихокс и Сиэтл Маринерс, но были сокращены после принятия Инициативы 695 и последующая потеря автотранспортных средств акцизный налог доход. Подготовка к работе легкорельсового транспорта Link восстановлена ​​до поздней ночи и в выходные дни для туннеля, введены в июне 2009 года после того, как маршрут 550 Sound Transit Express перенес все свои поездки в туннель.

Координация между поездами в туннеле осуществляется Центром управления операциями легкорельсового транспорта (OCC), расположенным в Центре связи и управления метро округа Кинг в СоДо. OCC контролирует движение транспортных средств (ранее между автобусами и поездами) с помощью бортовых тегов радиочастотной идентификации, операции на туннельных автобусах и легкорельсовых транспортных средствах, их местонахождение отслеживается путем прохождения через индукционные контуры встроен в проезжую часть туннеля. Сигналы на каждую станцию ​​указывают, когда водитель может проехать через туннель. В рамках DSTT для автобусов ограничение скорости установлено на уровне 15 миль в час (24 км / ч) на станциях и в промежуточных часах и 30 миль в час (48 км / ч) между станциями. Во время совместных операций легкорельсового транспорта и автобусов должны быть ждать в туннелях между станциями, пока платформа вперед не освободится от транспортных средстви; автобусы должны разделять друг друга не менее шести секунд.

Во время совместных автобусно-железнодорожных перевозок в транзитном туннеле в центре Сиэтлаались два типа транспортных средств: Kinkisharyo-Mitsui Sound Transit легкорельсовый транспорт и New Flyer дизель-электрические гибридные автобусы в Метро округа Кинг. Автобусы New Flyer, получившие название «туннельные автобусы» в компании King County Metro, были заказаны в 2004 году для замены парка, состоящего из Breda двухрежимных электрических троллейбусов, которых провод ВЛ подлежал удалению при ремонте тоннеля для скоростного трамвая; 59 двухрежимных автобусов Breda были переоборудованы в полностью электрические троллейбусы в период с 2004 по 2007 год и переведены на наземные маршруты, где они продолжали работать более десяти лет, прежде чем были полностью заменены в 2016 году. New Flyer с низким полом, 61-футовые (19 м) сочлененные автобусы имеют «режим отключения звука», который позволяет автобусам работать исключительно на накопленной электроэнергии в туннеле, сводя к минимуму выбросы и шум.

История

Предыдущие предложения метро

Несколько предложений по простому туннелю метро под 3-й авеню в центре Сиэтла были представлены городу Сиэтл предшественниками. на протяжении всего 20 века. Первое крупное предложение было частью «Плана Сиэтла», разработанного городским планировщиком Вирджилом Богом в 1911 году, как Маршрут 1 предлагаемой сети скоростного транспорта. Маршрут 1 пролегал на юго-восток по 3-й авеню от кругового кольца вокруг предполагаемого общественного центра в районе Денни Регрейд до Кинг-Стрит Стейшн, параллельно на запад метро на 1-й авеню, известной как Маршрут 17; станции на линии должны были иметь дополнительные входы со стороны универмагов и других крупных предприятий на 3-й авеню. Этот план был поддержан городским инженером Реджинальдом Х. Томсоном и Муниципальной лигой среди других, но против него выступили представители бизнеса, опасавшиеся сдвинуть коммерческий район дальше на север, а также три ежедневные газеты, издаваемые в Сиэтле. Специальные муниципальные выборы для всеобъемлющего плана были проведены 5 марта 1912 года, на которых избиратели Сиэтла отклонили его с перевесом в 10 000 голосов.

Хотя предложение Бога был в конечном итоге отклонен, некоторые элементы плана были независимо изучены другими, в том числе скоростное метро в центре Сиэтла. В 1920 году городской инженер Артур Х. Диммок опубликовал отчет, в котором рекомендовал систему скоростного транспорта для города Сиэтл, сосредоточенную вокруг туннеля метро под 3-й авеню от Вирджиния-стрит до Йеслер-уэй. Линия должна была соединяться с наземными и надземными линиями на Декстер-авеню, Олив-Уэй и Саут-Джексон-стрит, обслуживая районы Фремонт, Истлейк, Капитолийский холм, и Норт-Делридж в Западном Сиэтле. Предложение, которое, как ожидалось, не будет реализовано в течение как минимум 15 лет, получило небольшую поддержку и было названо проектом "чисто академического интереса" мэром Хью М. Колдуэллом, который сомневался, что какое-либо быстрое предложение о транзите будет серьезно рассмотрено в течение его срока. Комиссия по городскому планированию Сиэтла предложила свою собственную систему скоростного транспорта в 1926 году, сосредоточенную на эстакаде над Вестерн-авеню с возможным параллельным метро под 3-й авеню от Yesler Way до Pike Street. Комиссия по исследованию дорожного движения Сиэтла опубликовала отчет в 1928 году, в котором рекомендовала проложить метро под 2-й авеню от King Street Station до Pike Street как часть более длинной линии скоростного транспорта, обслуживающей Университетский район и Фремонт. В конце 1950-х годов Комиссия по транзиту Сиэтла предложила построить систему скоростного транспорта на существующей полосе отчуждения, используемой межштатной автомагистралью 5 между Такомой, Сиэтлом и Эверетт, с двумя станциями метро под 5-й авеню в центре Сиэтла.

Наиболее значимое предложение по скоростному транспорту появилось как часть инициативы Forward Thrust конца 1960-х годов, которая была сосредоточена вокруг метро в центре города под 3-й авеню. В метро будут входить линии из Баллард, Лейк-Сити, Университетский округ, Кэпитол-Хилл, Белвью и Рентон, объединяя при запланированном минимальном интервале 1,5 минуты в час пик, 2,5 минуты в полдень и 5 минут в остальное время. Станции на 3-й авеню должны были быть расположены на Саут-Джексон-стрит и 5-й авеню Саут, на улицах Джеймса и Черри, на улицах Сенека и Спринг, а также на улицах Пайк и Пайн, которые должны были открыться к 1985 году и управляться муниципалитетом Метрополитен Сиэтл. Избирателей Сиэтла попросили предоставить 385 миллионов долларов (что эквивалентно 2,83 миллиардам долларов в долларах 2019 года) в дополнение к гранту в 765 миллионов долларов (что эквивалентно 5,62 миллиардам долларов в долларах 2019 года) от Управления городского общественного транспорта (UMTA) в течение муниципальные выборы 13 февраля 1968 г., узко превысившие облигацию на 50,8%, но не дотянув до требуемых 60% квалифицированного большинства. Вторая попытка, предпринятая 19 мая 1970 г., со скорректированным вкладом местного населения в 440 млн долларов (что эквивалентно 2,9 млрд долларов в долларах 2019 года) и федеральным грантом в размере 881 млн долларов США (эквивалентно 5,8 млрд долларов США в долларах 2019 года), не увенчалась успехом, получив одобрение только 46% среди местный спад, вызванный увольнением в Boeing ; зарезервированные средства, предназначенные для проекта скоростного транспорта Forward Thrust, были вместо этого выделены Атланте для создания его системы скоростного транспорта.

Предложение и одобрение автобусного туннеля

Концепция автобусного туннеля в центре города была впервые предложена в 1974 году во время дискуссий между губернатором Дэном Эвансом и мэром Сиэтла Уэсом Ульманом о региональные транспортные проекты в ответ на предлагаемое расширение межштатной автомагистрали 90 в Сиэтл через третий плавучий мост, пересекающий озеро Вашингтон. Metro Transit позже заказал исследование автобуса туннель, выпущенный в июле следующего года, из которого было определено, что он не сможет адекватно удовлетворить спрос на автобусные перевозки в центре города в час пик к 1980 году. Исследование показало, что двухэтажный туннель с автоматизированным проезжаемым транспортом в качестве дополнения автобусное сообщение, идущее от Union Station до Seattle Center, сможет удовлетворить прогнозируемый спрос по оценкам ed обошлась в 450 миллионов долларов. В конечном итоге этот план был отклонен из-за высокой стоимости вентиляции дизельных автобусов, которые будут использовать туннель. Предложение об автобусном туннеле появилось в 1979 году, обозначив туннель от Саут-Джексон-стрит до Пайн-стрит, по которому будет перевозиться 200 автобусов в час в каждом направлении при стоимости до 350 миллионов долларов с возможностью перехода на электрический рельсовый транспорт в будущем. Туннель был предложен представителями Metro и инженерными консультантами Парсонс Бринкерхофф в качестве решения проблемы ухудшения дорожного движения в центре города и был принят лучше, чем альтернативные концепции. Предложение получило дополнительную поддержку со стороны Metro Transit в его долгосрочном плане «Метро 1990», принятом в 1981 году как транзитный центр или туннель под 3-й авеню, по которому проходят автобусы, которые можно было бы переоборудовать для системы легкорельсового транспорта. Правительственный совет Пьюджет-Саунд (PSCOG), агентство регионального планирования, поддержало предложение Metro Transit и интегрировало туннель в предложенную линию скоростного трамвая, соединяющую Сиэтл с округом Снохомиш.

Комитет по транзиту метро обсуждали включение автобусного туннеля в оценку воздействия на окружающую среду проекта еще в 1983 году, члены Сиэтла выступали против туннеля в пользу транзитного торгового центра и пригородных членов, поддерживающих автобусный туннель, который будет преобразован в систему легкорельсового транспорта. 22 сентября UMTA потребовало объявить предпочтительную альтернативу до конца ноября, что побудило муниципальный совет города ускорить свое решение. Исполнительный директор Metro Council Нил Петерсон поддержал альтернативу туннелю, в то время как городской совет Сиэтла и мэр Чарльз Ройер предпочли транзитный центр, но заявил, что туннель будет долгосрочным решением проблемы заторы в центре города. Городской совет Сиэтла отменил свое решение по предпочтительной альтернативе, единогласно проголосовав 17 октября за создание транзитного туннеля только для электричества. Вместе с мэром Ройером они были готовы пойти на компромисс по поводу предложенных Петерсоном двухрежимных автобусов для обслуживания пригородных пассажиров, где троллейбусы были невозможны. Совет метро одобрил строительство автобусного туннеля в центре города единогласным голосованием 3 ноября 1983 года, оценив стоимость строительства туннеля с пятью станциями под 3-й авеню и Пайн-стрит в размере 300 миллионов долларов, которое должно быть завершено в 1989 году вместе с преобразованием 3-й авеню в благоустроенный транспортный центр.

Планирование, финансирование и дизайн

Metro представила свои предварительные планы для автобусного туннеля в январе 1984 года, выбрав пять участков для станций вдоль 3-й авеню и Пайн-стрит: на станции Union Station, здание суда округа Кинг, между улицами Сенека и Юнион, в торговом центре Вестлейк и недалеко от конференц-центра штата Вашингтон. Берлингтонская северная железная дорога выступила против того, чтобы метро предпочло, чтобы туннель пересекал существующий Большой северный туннель, проходя под ним, и заявило, что для перехода через него потребуется разрезать и - прикрыть туннель, который нарушит работу Ратушного парка. В следующем месяце Metro объявила, что будет использовать парк из 200 двухрежимных автобусов в течение первого десятилетия эксплуатации туннелей с возможным переходом на поезда метро. пробуренный туннель сможет пропускать 180 автобусов в час в каждом направлении, обслуживая либо широкую островную платформу, либо две меньшие боковые платформы, которые будут выкопаны с поверхности. В апреле Metro опубликовала черновой вариант отчета о воздействии на окружающую среду для проекта туннеля, оценивая его стоимость в 387 миллионов долларов (что эквивалентно 952 миллионам долларов в долларах 2019 года) и дату завершения в июне 1989 года. критика на общественных слушаниях за использование значительной части капитального бюджета Metro, в общей сложности 840 миллионов долларов США из налоговых поступлений, утвержденных избирателями в 1980 году, а также потенциальное нарушение работы бизнеса во время строительных работ станций и сегмента Pine Street туннеля.

UMTA оценило проект автобусного туннеля Metro как первый среди транзитных проектов, получивших федеральное финансирование в 1985 году, несмотря на то, что он полагался на бездоказательные двухрежимные автобусы. Metro протестировала прототип двухрежимного троллейбуса Renault PER 180 в 1983 году, описав его как проблемный после того, как обнаружила превышение предельной нагрузки на ось на шоссе на 2 коротких тонны (1,8 t ) и необходимость замены нескольких деталей после нескольких механических поломок. Конгресс позже ассигновал 20 миллионов долларов городу Сиэтлу на проект автобусного туннеля в октябре 1984 года, что дало право на право собственности. было начато приобретение пути, но средства удерживались до тех пор, пока Сенат США в мае следующего года не снял ограничения на новые транзитные проекты.

Подкомитет проекта городского транспорта единогласно одобрил рекомендации метро, ​​которые сократить количество автобусных станций в туннелях с шести до пяти, сэкономив 35 миллионов долларов, а также выбрать туннельные бурильные машины для сегмента 3-й авеню, чтобы минимизировать нарушения на уровне поверхности, которые могут возникнуть в результате резки и крышка раскопок. Станции будут расположены на Union Station к югу от Джексон-стрит, под 3-й авеню и Джеймс-стрит, под 3-й авеню и Юниверсити-стрит, в Westlake Mall и на 9-й авеню и Пайн-стрит рядом с конференц-центром штата Вашингтон. Совет метрополитена одобрил расположение станций и использование туннельных машин в июле 1985 года, приступив к окончательному проектированию, утвердив контракт с Parsons Brinckerhoff на сумму 25,9 миллиона долларов на инженерные работы, связанные с проектом.

В марте 1986 года Федеральное правительство предложило Metro контракт на 195 миллионов долларов в виде финансирования UMTA на строительство автобусного туннеля, требуя, чтобы решение о продвижении проекта было принято до 31 декабря. Месяц спустя Совет графства Кинг попросил Metro рассмотрит возможность отсрочки строительства автобусного туннеля в ожидании подтверждения о том, что федеральное финансирование сможет покрыть половину стоимости проекта в размере 395 миллионов долларов; Совет должен был начать присуждение контрактов на перемещение инженерных сетей по 3-й авеню и Пайн-стрит в рамках подготовки к строительству туннеля. 15 мая администрация Рейгана подписала контракт с Metro о выделении 197 миллионов долларов из 395 миллионов долларов, необходимых для проекта автобусного туннеля, при условии повторного разрешения Конгрессом программы грантов на общественный транспорт, а также продления срока действия крайний срок для принятия окончательного решения - сентябрь 1987 года. Несколько часов спустя муниципалитет метрополитена заключил первый строительный контракт на перенос коммунального предприятия, строительство которого должно начаться в июле. Совет метрополитена принял контракт UMTA на заседании 5 июня, что позволило начать торги на строительство туннеля. Контракт на строительство туннеля был присужден совместному предприятию Guy F. Atkinson Construction и Dillingham Construction в конце сентября за 44,16 миллиона долларов, что превзошло семь конкурирующих предложений с оценкой намного ниже, чем приблизительно 61 миллион долларов прогнозируют инженеры Metro. Контракт на двухрежимные троллейбусы был заключен советом метрополитена с Breda Costruzioni Ferroviarie в октябре и состоял из заказа на 236 автобусов стоимостью 133 миллиона долларов (что эквивалентно 310 миллионам долларов в долларах 2019 года); он был одобрен UMTA в ноябре.

Строительство

Белый автобус с поднятыми столбами остановился у обочины станции метро. Полы, выложенные гранитной плиткой, отражают яркие фонари, расположенные над платформой, рядом с проходом на верхнем уровне. A двухрежимного автобуса на станции Вестлейк в 1990 году, работающего как электрический троллейбус в туннель

Строительство автобусного туннеля началось с частичного закрытия 3-й авеню в июле 1986 года для переезда коммунальных предприятий, сужения движения до одной полосы в любом направлении и ограничения движения автобусов и автомобилей скорой помощи в час пик. To prepare for extended periods of service disruption on 3rd Avenue, Metro Transit also moved its electric trolleybus routes onto 1st Avenue.

Excavation of the 3rd Avenue tunnel segment began with the ceremonial launch of the "Mighty Mole", a 140-short-ton (130 t), 129-foot-long (39 m) tunnel boring machine (TBM), on March 6, 1987. The TBM, designed by Robbins Company of Kent, Washington, and built by Nicholson Manufacturing in Seattle, began digging the western tunnel from Union Station the following May. A second, identical "Mighty Mole" TBM began digging the parallel eastern tunnel on June 29. During tunnel boring under 3rd Avenue between Spring Street and Madison Street on October 21, a small earthflow damaged a water main and caused pavement on 3rd Avenue to drop 8 inches (20 cm), shutting down water in the nearby Seattle City Light and 1001 Fourth Avenue Plaza buildings. While repairing the broken water main, electricians working on damaged high-voltage cables caused a small power outage that affected eight downtown buildings on the night of October 28, but were able to restore power by the following morning. Work on the western tunnel was briefly interrupted in November, when the TBM hit an unexpectedly large pocket of loose sand under Madison Street that должен был быть укреплен с помощью раствора, чтобы предотвратить повреждение соседнего здания Seattle City Light. Бурение обоих туннелей было остановлено в начале января 1988 года, когда в 300 футах (91 м) до запланированного поворота на 90 градусов на Пайн-стрит был обнаружен карман влажного песка. Подрядчики метро и туннелей Аткинсон / Диллингем, которые планировали земляные работы туннеля для завершения в середине января, закрыли 3-ю авеню между улицами Пайк и Пайн и установили 40 пробуренных скважин для удаления воды из песчаный карман в феврале. 14 марта возобновились раскопки западного туннеля, а 9 апреля ТБМ достигла станции Вестлейк, завершив первый из двух туннелей. Восточный туннель был завершен месяц спустя, 18 мая, что позволило утилизировать части ТБМ и закопать стальные наружные оболочки в туннеле.

Планировалось, что участок туннеля на Пайн-стрит будет выкопал с поверхности и покрывал. В рамках подготовки к работам по перемещению инженерных сетей на Пайн-стрит в феврале 1987 года Metro перенесла 36 автобусных маршрутов, обслуживающих коридор, на другие восточно-западные улицы. 27 апреля начались раскопки туннеля с закрытием Пайн-стрит и съезда с нее на межштатную автомагистраль 5., на автомобильное движение между 3-й авеню и Борен-авеню. Рабочие закончили земляные работы в конце августа, после чего проект перешел к заливке дорожного полотна. Сосновая улица была ненадолго повторно открыта к сезону рождественских покупок, который начнется 1 ноября по просьбе торговцев в центре города, с временной поверхностью, уложенной поверх засыпки для автомобилей и пешеходов. 4 января улица была снова закрыта для автомобильного движения вместе с пересечением 5-й авеню и Пайн-стрит и съездом на Пайк-стрит с автомагистрали I-5 для прокладки инженерных коммуникаций и постоянной проезжей части. Пайн-стрит была полностью открыта для движения транспорта 1 ноября 1988 года, что совпало с завершением строительства Westlake Park и торгового центра Westlake Center, на год раньше запланированного.

К октябрю 1988 года Metro сообщил, что 53% основного строительства было завершено, и ожидается, что туннель будет завершен в мае 1990 года и открыт для эксплуатации в сентябре 1990 года. Мэр Сиэтла Норм Райс и члены городского совета Пол Краабель и Джордж Бенсон рекомендовал ограниченное открытие туннеля для Игр доброй воли 1990 года, которые должны состояться в июле, но Metro отклонила это предложение, чтобы системы безопасности туннеля могли быть должным образом протестированы до начала обслуживания. Испытания в автобусном туннеле начались с торжественного первого пробега 15 марта 1989 года, сначала с дизельным автобусом, а затем с одним из двухрежимных троллейбусов Breda, работающим в дизельном режиме, поскольку воздушные троллейбусы еще не были проложены. Щели в бетонном проезде были закрыты деревянными досками и стальными пластинами, где позже будут установлены рельсы. На следующий день местные СМИ провели экскурсию. К январю 1990 года станции в туннеле были объявлены «почти завершены», и подрядчикам остается выполнить лишь незначительные работы. Фрески и другие интерактивные художественные инсталляции были размещены на почти готовых станциях с декабря 1989 года в рамках программы искусств стоимостью 1,5 миллиона долларов. Строительство туннеля было завершено 7 июня 1990 года, оставив Metro для регулярного обслуживания, которое начнется в сентябре.

Первоначальная стоимость проекта туннеля оценивалась в 1984 году в 334,6 миллиона долларов, но окончательные затраты выросли на 56% по сравнению с бюджетом и составили 468,7 миллиона долларов (что эквивалентно 917 миллионам долларов в) долларах 2019 года); В перерасходе средств по проекту виноваты непредвиденные почвенные условия на подходе к Пайн-стрит со стороны 3-й авеню, жалобы и выплаты предприятия в центре города, нарушенные строительством туннеля, и смерть электрика во время строительства. Извлеченная из стройки земля использовалась в качестве засыпки для расширения взлетно-посадочной полосы на Пейн Филд в соседнем Эверетте.

Южноафриканский гранитный скандал

Вспыхнул скандал, связанный с проектом автобусного туннеля. в конце 1988 г., когда было обнаружено, что гранит, который будет объявить Метро на станциях туннеля, был получен из Южной Африки. Гранит Verde Fontaine добывался в Южной Африке, которая в то время находилась под правилами апартеида, но была разрезана и закончена в Италии, что позволило утвердить его, несмотря на продолжающийся бойкот Совета метрополитена Южноафриканские товары. Гранит Verde Fontaine был выбран архитектурной фирмой TRA для использования в качестве скамеек и внутренних стен на вокзалах Westlake и Pioneer Square; Metro не знала, что Verde Fontaine добывали только в Южной Африке. Происхождение гранита было обнаружено активистом Коалиции черных подрядчиков в конце 1988 года, который уведомил Metro и Совета членов Metro. Metro определила, что замена 24 000 долларов футов (2200 м) гранита обойдется в 500 000 долларов и задержит обе станции, но не приведет к задержке запланированного открытия в 1990 году и будет покрываться за счет средств на непредвиденные расходы в бюджете проекта.

Во время пресс-конференции На конференции 25 января 1989 года директор метрополитена Алан Гиббс подтвердил, что он был добыт в Южной Африке, объявил, что отчет о расследовании будет доставлен в транзитный комитет Совета метрополитена на следующей неделе. Это объявление было встречено призывом членом совета округа Кинг Рона Симса уволить ответственных чиновников Metro, сознательно разрешили покупку. Запрет Metro на южноафриканские товары был строже, чем федеральные санкции, которые запрещают импорт только определенных материалов, как сталь, уголь, уран и сельскохозяйственные продукты, и использовался UMTA, чтобы пригрозить лишить финансирование проекта автобусного туннеля.

В отчете комитета по правилам совета метрополитена, представленном в марте, говорилось, что происхождение гранита было обнаружено в начале 1988 года и было санкционировано начальником туннеля Дэвидом Калберером с предположением, что только небольшое количество будет использовано для отделки Станция Университетская улица. Калберер, получивший похвалу за свою работу над проектом скандала, признал, отказ проконсультироваться с туннельным подкомитетом Совета метрополитена перед подписанием сделки был его ошибкой. Директор Metro Алан Гиббс ушел в отставку 23 февраля в результате скандала, в сентябре его сменил технический директор Ричард Сандаас. Гранит был отклонен Metro и был возвращен поставщиком в Италию.

До этого открытия в сентябре 1987 года афро-американские правозащитные группы заставили подрядчика по строительству туннелей Аткинсон / Диллингем вернуть 36 стальных балок из Южной Африки. для временной опалубки на станции Пионер Сквер. Это решение было принято решением Совета Metro 17 сентября для своих проектов южноафриканские материалы.

Открытие и работа только для автобусов

Регулярное движение в автобусном туннеле началось 15 сентября 1990 года на пяти маршрутах, обслуживающих Университетский округ, Северный Сиэтл и Рентон. Ограниченное обслуживание было результатом задержек с производством двухрежимных автобусов из Бреды, которые были полностью доставлены в 1991 году. Открытие предшествовали мягкие открытия каждой отдельной станции, начиная со станции Вестлейк в августе. 1989, и заканчивая станцией Convention Place за день до начала службы. Церемония прогулка и бег была проведена 9 сентября 1990 года и привлекла 5000 участников.

В первый год эксплуатации автобусный туннель ежедневно перевозил 28000 пассажиров в 688 регулярных автобусных поездках. Благодаря туннелю количество автобусов, курсирующих на 3-й авеню в часы, сократилось с 190 до 86, при этом 20 маршрутов метро использовали туннель. The Seattle Times назвала это «успешным с определенным качеством», отметив, что туннель похож на «систему мини-метро». Редакция газеты также попросила Metro увеличить часы работы туннелей, чтобы автобусы работали допоздна, а по выходным устраивались развлекательные мероприятия. 9 декабря 1991 года открылся автобусный маршрут SODO Busway, который расширил автобусное сообщение от туннеля до SODO и переместил южные маршруты с межштатной автомагистрали 5. Был открыт прямой доступ от Interstate 90 к автобусному туннелю. в феврале 1992 года как часть системы реверсивных скоростных полос для нового плавучего моста.

. Первое использование туннеля автобусами Sound Transit началось 18 сентября 1999 года, когда был захвачен экспресс-маршрут Метро Сиэтл - Белвью, номер которого был изменен с 226 на 550. Для управления автобусами в туннеле Sound Transit арендовал 20 двухрежимных автобусов в Metro, перекрасил их в цвета агентства и заключил контракт с Metro на управление маршрутом вместе с другими маршрутами Sound Transit Express в Кинге. Округ.

Ремонт легкорельсового транспорта

Стоянка, заполненная автобусами, вид сверху. Внизу виднеется станция с несколькими платформами с синими крышами, с полосами для автобусов и путями для поездов. Вид с воздуха на Станция Convention Place, бывшая северная конечная остановка туннеля и единственная станция, не обслуживаемая легкорельсовыми поездами Ссылка

От Изначально автобусный туннель планировалось оборудовать под легкорельсовый транспорт тренируется в какой-то момент в будущем. Метро одобрила добавление путей к автобусному туннелю в 1988 году, выделив половину из 5 миллионов долларов, используемых для их прокладки во время строительства туннеля, оставшаяся часть поступила из федеральных источников. Чтобы сэкономить 1,5 миллиона долларов, компания Metro устранила большую часть электроизоляции железных дорог, что сделало их непригодными для железнодорожных перевозок.

В начале 1990-х годов было сформировано региональное управление транзита для строительства и управлять системой легкорельсового транспорта, которая будет использовать автобусный туннель в центре Сиэтла. Орган, названный Sound Transit получил одобрение пользователей в ноябре 1996 года на строительство системы стоимостью 3,9 миллиарда долларов между аэропортом Сиэтл-Такома, центр Сиэтла и университетским округом. В 1998 году компания Sound Transit обнаружила, что рельсы в туннеле необходимо заменить стоимостью до 110 миллионов долларов и полностью закрыть в течение двух лет. План также потребует покупки новых гибридных электрических автобусов для замены парка Бреда, поскольку электрические системы несовместимы. Станция Convention Place должна быть заброшена, поскольку она была слишком мелкой, чтобы поддерживать северное расширение межштатной автомагистрали 5.

Sound Transit одобрил свой маршрут для проекта легкорельсового транспорта, названного Central Link (сейчас Линия 1) в ноябре 1999 года, включая четыре из пяти станций в транзитном туннеле в центре города (за исключением Convention Place). Администрация округа Кинг Рон Симс передает право собственности на туннель вместе с долгом на 130 миллионов долларов и обязательством по техническому обслуживанию и эксплуатации от Metro округа Кинг до Sound Transit в 2004 году. Два агентства подписали соглашение в мае 2000 года, которое официально передало право собственности и ответственность за туннель Sound Transit в обмен на 195,6 миллионов, выплаченных Metro King County. Метро сохранит за собой право собственности на станцию ​​Convention Place и другие активы, в то время как Sound Transit преобразовал туннель в железнодорожный транспорт после 2004 года.

Sound Transit пережил финансовый кризис в 2001 году после того, как проект легкорельсового транспорта Central Link оказался сверх бюджета и не сможет открыться до 2009 года, на три года позже запланированного. Проект скоростного трамвая был сокращен до станции Westlake в центре Сиэтла и до Tukwila, участки к северу от центра города и к югу от аэропорта были отложены на более поздний срок. Совет графства легального транспорта, принятого к переговорам о новом соглашении, добавил к ним требования к исследованию новых пассажиров, которыекорельсовый транспорт доставит в туннель через обычную автобусную сеть. В начале 2002 года Sound Transit также изучил предложение о продвижении параллельного туннеля под 5-й авеню, стоимость которого составила бы 1 миллиард долларов.

Sound Transit и Sound Transit несет ответственность за часть обслуживания долга туннеля по ориентировочной стоимости в 65 миллионов долларов. Соглашение позволяет автобусам и легкорельсовым поездам совместно использовать туннель и его станции, начиная с 2009 года, после двухлетнего закрытия на ремонт. В отдельном соглашении, подписанном в мае 2003 года, в качестве оператора линии легкорельсового транспорта было выбрано метро King County.

Metro начало испытания парка новых гибридных дизель-электрических автобусов в 2002 году, намеревая использовать их в автобусном туннеле раньше. и после перехода на совместные автобусно-железнодорожные перевозки. Первые несколько из запланированного парка из 235 гибридных дизель-электрических сочлененных автобусов начали курсировать на автобусных маршрутов в туннеле в июне 2004 года. Двухрежимные троллейбусы Бреды были удалены из туннеля в 2005 году и позже будут отремонтированы. в электрические троллейбусы для использования в троллейбусной сети города. Последний день работы троллейбуса в туннеле был 24 января 2005 г., и в последний день в туннеле работал только один двухрежимный автобус.

В феврале 2004 г. Sound Transit объявила, что начало закрытие и реконструкция автобусного туннеля в сентябре 2005 г., на два года запланированного срока, с целью экономии средств и сокращения задержек при строительстве. В январе 2005 года началось строительство укороченного туннеля под Пайн-стрит возле станции Convention Place, а также для будущего расширения Капитолийского холма. Автобусный туннель был закрыт 24 сентября 2005 года. перевод 21 маршрута туннеля и 140 автобусов в час на наземные улицы. 3-я авеню была преобразована в «коридор приоритета транзита» в периоды пиковой нагрузки, ограничив общий трафик до одного квартала.

Контракт на строительство транзитного туннеля стоимостью 82,7 миллиона долларов был присужден Бальфуру Битти в августе 2004 г., что на 12% ниже оценок Sound Transit. Большая часть затрат была оплачена Sound Transit и дополнена 8,1 миллионами долларов от King County Metro. В рамках ремонта проезжая часть туннеля была понижена на восемь дюймов (20 см), чтобы обеспечить ровную посадку, как того требует Закон об американских с ограниченными возможностями ; В результате в Metro добавили стробоскопы на зеркала автобуса, которые были опущены до уровня головы, и добавили предупреждающие знаки. Были установлены новые электрические, механические и аварийные системы, а также новая система связи, соединенная с центром совместных операций. В итоге проект обошелся в 94 миллиона долларов, что на 3,4 процента больше бюджета установленного в 2004 году. Во время закрытия Metro обнаружила, что среднее время в пути через центр города увеличилось только на 11 процентов в дневной пиковый период, а количество на популярных пассажирах маршрутах снизилось незначительно.

Совместные автобусные и железнодорожные перевозки

Туннель возобновил работу 24 сентября 2007 года, при этом маршруты туннелей были для группировки общих пунктов назначения. Первоначально открытый туннель использовался только в будние дни, а в субботу работа еще не возобновлялась. Станции получили новые входные знаки, осветительные приборы, электронные информационные знаки для пассажиров и восстановили краску. Ограничения на проезд только для автобусов на 3-й авеню в силе после открытия, с оставшимися услугами без остановки, которую метро внедрила на улице. В декабре туннель был временно закрыт на девять дней после того, как компьютерный сбой нарушил новую систему аварийного управления туннелем, которая была отремонтирована и заменена. После повторного открытия туннель оставался закрытым по выходным, но субботняя эксплуатация была возобновлена, а воскресная эксплуатация была введена в мае 2009 года.

Имитационные испытания легкорельсового транспорта в туннеле также начались 20 мая 2009 года с двумя вагонами. поезда, работающие вместе с обслуживающими автобусами, что делает его первым туннелем со станциями в наших Штатах; Транзитный туннель на горе Вашингтон, объединенный автобусный и железнодорожный туннель в Питтсбурге, Пенсильвания, уже работал, но в нем не было станций метро. 18 июля 2009 года началось движение по линии легкорельсового транспорта Central Link, которая курсирует от станции Westlake в туннеле до станции Tukwila International Boulevard рядом с аэропортом. Легкорельсовый транспорт был продлен на север от Вестлейка до станции Вашингтонского университета (через станция Кэпитол-Хилл ) 19 марта 2016 года, что совпало с перемещением нескольких автобусных маршрутов из туннеля для увеличения частоты поездов. Пандус от станции Международный округ / Чайнатаун ​​к экспресс-полосам Interstate 90 был закрыт в сентябре 2018 года в рамках подготовки к строительству East Link.

Конец автобусного сообщения

В ноябре 2015 года округ Кинг Metro подписал соглашение на 147 миллионов о продаже станции Конгресс-центру штата Вашингтон для реконструкции долларов США. Конференц-центр построить новое расширение на территории, что потребует закрытия станции и транзитного туннеля для автобусов раньше, чем планировалось. В 2017 году Sound Transit и Министерство транспорта объявили, что туннель станет железнодорожным только в 2019 году, что совпадает с открытием Northgate Link Extension. Станция Convention Place была окончательно закрыта 21 июля 2018 года и была заменена рядом автобусных остановок на 9-й авеню и новой рампой для доступа к туннелю.

Автобусное сообщение в туннеле прекратилось 23 марта 2019 года с торжественной поездкой на сохранившемся двухрежимном автобусе Бреда в час ночи. Остальные 830 автобусных рейсов через туннель, обслуживающие около 37 000 пассажиров по семи маршрутам, были перенаправлены на наземные коридоры на 2-й, 3-й, 4-й, 5-й и 6-й авеню. Метро и городское правительство также увеличили пропускную способность наземных улиц для автобусов, введя комплексную посадку на всех маршрутах 3-й авеню и Уэстлейк-авеню на 31 остановке, улучшив синхронизацию сигналов и добавив новую полосу для движения автобусов в северном направлении на 5-й и 6-й авеню.

Ожидается, что Sound Transit возьмет на себя эксплуатацию туннеля в 2020 году. Во время перехода на работу только поездов в начале 2020 года Sound Transit построила соединение с East Link на станции International District / Chinatown. В течение десяти недель, начавшихся в январе 2020 года, поезда с четырьмя вагонами ходили по единственному пути в туннеле, при этом проходные пассажиры пересекались на станции Pioneer Square через временную центральную платформу, что сократило частоту до 13–15 минут. Туннель также был закрыт на четыре выходных, пока в конце марта работы не были завершены. Проект был завершен в конце марта после недельной задержки в тестировании, но ограничения по частоте остались из-за пандемии коронавируса и местных отключений.

Ссылки
Внешние links
Шаблон: прикрепленный KML / Транзитный туннель в центре Сиэтла KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте