British Rail Class 357

редактировать
Британские электрические многоканальные поезда переменного тока (AC) были построены Adtranz

British Rail Class 357 Electrostar
357210 Fenchurch Street.jpg C2C Class 357 на Fenchurch Street
357202 Interior.jpg Интерьер автомобиля c2c Class 357/2 MOS
В эксплуатации2000 - настоящее время
ПроизводительAdtranz / Bombardier Transportation
Построен наDerby Litchurch Lane Works
ФамилияElectrostar
Заменено
Количество построенных74 единицы
Формирование4 каретки на единицу. DMOS (A) + MOS + PTOSL + DMOS (B)
Вместимость282 места (/ 0 и / 2) 222 места (/ 3)
Оператор (и)c2c
Технические характеристики
Длина кабиныДМСО: 20,75 м (68 футов 1 дюйм)) каждый, MSO и PTSOL: 20,10 м (65 футов 11 дюймов) каждый
Ширина2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота3,78 м (12 футов 5 дюйм)
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Масса157,6 т (155,1 длинна до нс ; 173,7 короткие тонны ):. ДМСО 40,7 т (40,1 длинных тонн; 44,9 коротких тонн) каждый,. MSO 39,5 т (38,9 длинных тонн; 43,5 коротких тонны),. PTSOL 36,7 т (36,1 длинных тонн; 40,5 коротких тонн)
Выходная мощность6 тяговых двигателей по 250 кВт = 1500 кВт (2000 л.с.)
Электрическая система (и) 25 кВ 50 Гц переменного тока Воздушные линии
Классификация UIC 2'Bo '+ 2'Bo' + 2'2 '+ Bo'2'
Система сцепления Tightlock полностью автосцепы
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

The British Rail Class 357 Electrostar переменного тока (AC) электрические разветвители (EMU) были построены Adtranz на его Derby Litchurch Lane Works, Англия, двумя партиями с 1999 по 2003 год по цене примерно £ 292 миллиона.

Они были первыми членами семейства Electrostar, которое также включает классы 375, 376, 377, 378, 379 и 387, и являются наиболее многочисленные типы электропоездов, построенные в постприватизационный период железных дорог Великобритании. Они имеют такую ​​же базовую конструкцию, каркас и конструкцию сердечника, что и Turbostar дизельный многоцелевой агрегат (DMU), который, в свою очередь, является наиболее распространенным после приватизации дизельным многоканальным агрегатом, и оба произошли от конструкции Class 168 Clubman от Adtranz. Машины 357 эксплуатируются c2c на железной дороге Лондона, Тилбери и Саутенда.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Класс 357/0
    • 1.2 Класс 357/2
    • 1.3 Класс 357/3
  • 2 Ливень, проблемы и обслуживание
    • 2.1 Регенеративное торможение
  • 3 Эксплуатация
    • 3.1 Испытания бортового телевидения и Wi-Fi
    • 3.2 Тихая зона
  • 4 Несчастные случаи
  • 5 Именование
  • 6 Подробная информация о парке
  • 7 Ссылки
Описание

Платформа Clubman / Turbostar / Electrostar имеет модульную конструкцию, оптимизированную для быстрого производства и легкого обслуживания. Он состоит из подрамника, который создается путем сварки швов ряда профилей из алюминиевого сплава , на которые устанавливаются боковые панели кузова, за которыми следует цельная крыша, снова сделанная из экструдированных секций.. Концы (кабины) вагонов изготавливаются из стеклопластика и стали и прикручиваются к основным кузовам вагонов с помощью гидравлических болтов. Компоненты подрамника собраны в «плоты», которые привинчиваются к пазам на профиле подрамника. Корпус из алюминиевого сплава обеспечивает легкий вес, что способствует ускорению и энергоэффективности. Агрегаты Electrostar имеют более короткую 20-метровую (65 футов 7 дюймов) версию корпуса Turbostar длиной 23 метра (75 футов 6 дюймов), поскольку у Electrostars есть 3 или 4 автомобиля на единицу, а не 2 или 3 для Turbostars.

Машины класса 357 были построены со скоростью 100 миль в час (161 км / ч), хотя максимальная линейная скорость на Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге (франшиза Essex Thameside) в настоящее время всего 75 миль в час (121 км / ч). Все они имеют кондиционер, пневмоподвеску, видеонаблюдение, стандартные сиденья Чепмена класса 3 + 2, 28 компьютеров, раздвижные заглушки, реостатный и воздушный диск. тормоза, и теперь есть рекуперативная способность. Как и во всех блоках Electrostar, в них используются приводы электродвигателей переменного тока на биполярных транзисторах с изолированным затвором (IGBT). У них есть полностью автоматические соединители Tightlock , но они совместимы только в пределах своего класса с другими блоками класса 357. На передней панели каждого устройства есть оранжевые LED точечные матричные дисплеи, которые показывают время прибытия в пункт назначения и название пункта назначения, например «17,10 серых», или «Не используется» или «Пусто на склад», если необходимо. Время в пункте назначения обновляется до нового времени, если поезд опаздывает. Внутри, в конце каждого вагона над проходом, есть светодиодные индикаторы , на которых отображается информация о маршруте и службе поддержки.

Class 357/0

c2c Class 357/0 No. 357015 в Upminster Восстановленный интерьер на борту Class 357/0

Первая партия 44 Class 357/0 единицы были заказаны на сумму 200 миллионов фунтов стерлингов Prism Rail в марте 1997 года, чтобы заменить захлопывающиеся блоки класса 310 и обеспечить возврат 18 нанятых Класс 317 блоки с раздвижными дверями к другой франшизе West Anglia Great Northern. Строительство началось в 1999 году, и в настоящее время они арендуются c2c у Портербрук. Они были выполнены в зеленой цветовой гамме LTS Rail, окрашены в белый цвет, с темно-зелеными дверями и нижней юбкой (нижние панели кузова). Их интерьер состоит из темно-зеленого сиденья с чередующимися рядами крупных пятен светло-голубого и светло-зеленого цвета, светло-зеленых пластиковых верхних частей сидений с прорезями сбоку для билетов бронирования (которые не используются) с темно-зелеными вставками, каменный узор линолеум пол, салон из фиолетового пластика, светло-зеленые поручни и металлические багажные полки с большой круглой перфорацией и светло-зелеными краями, а также темно-зеленые наклейки на дверях межвагонных трапов. Индикация «Дверь вышла из строя» находится между кнопками внутренней двери, при этом кнопка закрытия двери вверху и кнопка открытия двери внизу, в отличие от блоков 357/2. Эти устройства были оснащены голосом Джули Берри. Информацию о ее карьере в рекламе см. В 1973 г..

Все 44 единицы должны были быть введены в эксплуатацию к 1 ноября 1999 года, но были омрачены задержками в поставках из-за проблем с сертификатом безопасности и проблем с надежностью, то есть они были доставлены в течение 2000 года, что привело к их временному выводу из эксплуатации в октябре 2001 года. В результате Adtranz бесплатно построила еще две единицы, в результате чего общее количество единиц достигло 46.

Подразделения состоят из четырех автомобилей и пронумерованы в диапазоне 357001-046. Каждый блок состоит из двух внешних приводных двигателей (каждый приводится в действие двумя асинхронными тяговыми двигателями Adtranz), промежуточного двигателя (приводимого в действие двумя асинхронными тяговыми двигателями Adtranz) и промежуточного прицепа. Техническое описание конструкции: открытый стандарт приводного двигателя A (DMOS-A) + открытый стандарт двигателя (MSO) + открытый стандартный туалет с пантографом прицепа (PTOSL) + открытый стандарт приводного двигателя B (DMOS-B). Отдельные автомобили имеют следующие номера:

  • 67651-67696 - DMOS-A
  • 74151-74196 - MOS
  • 74051-74096 - PTOSL
  • 67751-67796 - DMOS -B

Class 357/2

c2c Class 357/2 No. 357210 на Фенчерч-стрит ранним утром

Prism Rail была приобретена National Express в сентябре 2000 года, и франшиза был переименован в c2c после того, как машины класса 357/0 были в эксплуатации. Вторая партия из 28 единиц класса 357/2 была заказана компанией c2c в 2000 году по цене 92 миллиона фунтов стерлингов в основном для замены оставшихся единиц класса 312. Строительство началось в 2001 году, и они были доставлены в период с сентября 2001 года по май 2002 года. Они принадлежат Angel Trains и арендованы c2c по первоначальной стоимости 900 фунтов стерлингов в день (включая аренду и техническое обслуживание). В связи с ребрендингом они имеют белую ливрею с серыми дверями, а внутри они имеют пурпурную цветовую схему c2c с пурпурными поручнями, пурпурными наклейками на дверях межвагонного трапа с логотипом c2c: "culture2club2commuters2culture2club2", и светло-серый пол линолеума с белыми, темно-серыми и светло-фиолетовыми вкраплениями. Индикация «Дверь вышла из строя» находится над кнопкой закрытия двери, которая находится над кнопкой открытия двери, в отличие от блоков 357/0. Эти устройства были оснащены DVA с голосом Джули Берри. Информацию о ее карьере в рекламе см. В 1973 г..

Последние откидные двери были отозваны 31 марта 2003 года, в результате чего c2c стала первой железнодорожной компанией (TOC), которая заменила весь свой парк новыми поездами.

357/2 начали ремонтировать. Он почти идентичен 357/3, однако сиденья не снимались, и не устанавливались поручни. Аналогичная реконструкция будет проведена и на 357/0.

В настоящее время единицы пронумерованы в диапазоне 357201-211. Формирование каждого блока из 4 автомобилей идентично построению блоков класса 357/0. 357212-357228 преобразованы в 357/3. Индивидуальные автомобили имеют следующие номера:

  • 68601-68611 - DMOS-A
  • 74701-74711 - MOS
  • 74601-74611 - PTOSL
  • 68701-68711 - DMOS -B

Класс 357/3

27 июля 2015 года c2c дебютировала 357323 в обновленной конфигурации с более широким проходом и сиденьями 2 + 2 вместо обычного расположения 3 + 2. Он также отличался «обновленной» внутренней ливреей с розовыми ручками на спине и поручнями в проходе. Теперь на дверях и окнах, прилегающих к дверям, есть розовые наклейки с надписью «метро».

Ливрея, проблемы и обслуживание
c2c Class 357/0 No. 357029 в оригинальной металлической синей окраске c2c Класс 357 357010, в экологически чистой ливрее, в Limehouse

В июне 2001 года на блоки 357025 и 357027 были нанесены виниловые наклейки с двумя прототипами предлагаемых пурпурных синего и пурпурный c2c в ливрее Bombardier's Derby Litchurch Lane Works. Они были доставлены в депо Восточного Хэма для оценки. Каждый набор виниловых наклеек стоит около 40 000 фунтов стерлингов. Внедрение новой ливреи для всего автопарка началось к середине 2002 года и завершилось в течение следующих трех месяцев. Следовательно, хотя основная окраска и интерьер двух подклассов были разными при поставке, их внешний вид идентичен, и единственный способ отличить их снаружи - это их нумерация. Когда автомобиль Quiet Zone был представлен в каждом наборе, это было отмечено на внешней стороне дверей пурпурной и белой наклейкой.

19 апреля 2004 года необычно большой темп повышения атмосферного давления привел к воздушной пробке и отказу гидравлического давления на восьми поездах класса 357, что привело к программное обеспечение их компьютеров, чтобы опустить их пантографы и, таким образом, они не смогут получать питание от воздушных линий, что приведет к нарушению обслуживания. После того, как их технические проблемы были решены, они с тех пор стали самым надежным парком электромобилей в Соединенном Королевстве, выиграв Best Modern Era EMU на церемонии вручения награды Golden Spanners Awards с 2005 по 2007 год, за среднегодовой показатель миль на потерянный (MPC) 43 180 в 2005 году, 37 391 в 2006 году и 45 459 в 2007 году (определяется как количество миль, которые проходит поезд до появления неисправности, вызывающей задержку на 5 минут или более).

Все агрегаты класса 357 обычно обслуживаются техническими специалистами Bombardier на складе c2c East Ham Depot, который получил награду Golden Spanner в категории «Команда года по техническому обслуживанию (подвижной состав) на ежегодном национальном конкурсе». Rail Awards в 2005 и 2006 годах и их депо Shoeburyness.

В декабре 2005 г. депо c2c в Ист-Хэме начало размещать рекламные виниловые пленки на некоторых вагонах, начав с того, что производители сиропа от кашля обозначили промежуточный полуприцеп MSO 74716 в наборе 357216 как «Зону без кашля» Бенилин на зиму.

В июне 2009 года компании c2c и Bombardier начали программу перекраски автомобилей класса 357, начиная с 357203. Когда виниловая пленка была снята с блоков класса 357, возникла небольшая коррозия. из-за попадания воды за винил был обнаружен в алюминии вокруг дверей, поэтому была проведена программа технического обслуживания и ремонта кузова. Для устранения коррозии алюминий протирали и перекрашивали двухкомпонентной краской. Более серьезная коррозия, вызванная просачиванием воды через плохо герметичное соединение между панелями, была обнаружена за несколькими панелями в нижней части кузова автомобиля, которые распространились наружу. Между панелями был введен плотный герметичный уплотнитель из мастики, чтобы предотвратить повторение этой проблемы. Чтобы сэкономить деньги во время строительства, были использованы болты из нержавеющей стали для фиксации внешних алюминиевых панелей на месте; однако это привело к гальванической коррозии более реактивного алюминия, поэтому болты были заменены алюминиевыми. Соли в воде катализируют коррозию, что является проблемой для флота c2c, поскольку они работают рядом с морем.

После ремонта на Derby Litchurch Lane Works, 357203 был перекрашен и повторно введен в эксплуатацию 30 июля 2009 года. Аналогичные работы были выполнены. в течение следующего 21 месяца на остальной части флота в Bombardier's Ilford Depot, где единицы были перекрашены в свой первоначальный белый цвет, но с темно-синими дверями и маркированы логотипами «National Express» и «c2c» внизу. кейс. Наклейки «Тихая зона» теперь белые с небесно-голубыми буквами вместо пурпурных с белыми буквами. c2c провела специальный железнодорожный тур «Прощай, синий поезд» в субботу, 5 марта 2011 года, в ознаменование последнего дня эксплуатации пассажирских перевозок в синем поезде.

Регенеративное торможение

9 ноября В 2006 году устройство 357028 было отправлено на железнодорожную испытательную цепь Велим в Чешской Республике для проведения испытаний на безопасность для получения сертификата системы рекуперативного торможения, которая тестировалась в течение многих месяцев на классе 357. флот. В марте 2007 года 357028 вернулись из Чешской Республики, получив сертификат безопасности, и c2c приступила к установке систем рекуперативного торможения на остальную часть своего парка автомобилей класса 357, став первым оператором поездов в Великобритании, который это сделал. 3 июня 2007 года, накануне Всемирного дня окружающей среды, подразделение 357010 было награждено зеленой ливреей виниловых стикеров с пурпурными дверьми и лозунгом : «Все поезда c2c теперь экологичнее. - узнайте больше на - www.c2c-online.co.uk - c2c - более экологичный путь ", чтобы подчеркнуть завершение схемы, которая дала экономию энергии до 21%. 357010 потерял свой зеленый цвет в марте 2011 года в рамках проекта ремонта и перекраски автопарка.

Операции

Два флота подразделений используются взаимозаменяемо на всех службах c2c на Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге. Поезда обычно состоят из одного блока (4 вагона) или двух блоков (8 вагонов), работающих в несколько составов в непиковые часы, и усилены до двух или трех единиц (12 вагонов) в утренние и вечерние часы пик. 71 из 74 единиц требуется для выполнения текущего нормального расписания.

Пять единиц были переданы в аренду сестринскому оператору National Express National Express East Anglia (затем названному «один 'Железная дорога) на период, заканчивающийся в 2006 году, чтобы обеспечить передачу трех единиц класса 321/3 в Silverlink (самих себя для покрытия единиц класса 321/4, нанятых в Central Поезда ). Эти устройства обычно использовались на линиях Лондон Ливерпуль-стрит - Саутенд Виктория на линии Грейт-Истерн Майн Лайн (GEML).

На борту телевизионные испытания и Wi-Fi

В январе 2005 года было объявлено, что на блоке 357014 будет опробована услуга телевидения в поезде. Система состояла из шести телевизионных экранов и десяти динамиков в каждом вагоне, а также была предназначен для использования для доставки информации о поездках в реальном времени. В июне 2006 года сервис «360 On-Board Television» столкнулся с финансовыми трудностями, когда партнеры c2c по проекту, TNCI (Великобритания), прекратили торговлю, а оборудование было демонтировано. c2c сообщил, что возобновит развертывание, если будет найден подходящий партнер для этой схемы. На том же устройстве, 357014, был установлен Wi-Fi с использованием оборудования от Nomad Digital и T-Mobile, и он был протестирован на малоизвестной 6-месячной пробной версии с 14 мая 2007 года. Услугу можно было использовать бесплатно в течение судебный процесс. c2c теперь установила бесплатный Wi-Fi и бортовую потоковую службу для всего своего флота.

Тихая зона

В октябре 2007 года c2c объявила, что перевозка каждого устройства в дальние страны (т.е. конец поездов Shoeburyness) будет превращен в «тихую зону», где запрещено использование мобильных телефонов и личных аудиоплееров. «Тихая зона» была введена в начале 2008 года и обозначена пурпурными и белыми наклейками на внешней стороне дверей вагона и внутри вагона. Была проведена пробная установка на окна вагонов "Тихой зоны" специальной пленки, которая блокирует все сигналы мобильной связи и Wi-Fi. Испытание не увенчалось успехом, и проект не был продолжен.

Несчастные случаи

5 ноября 2006 года около 00:30 357043 наехал на красный Ford Escort, который приехал. съехал с дороги и врезался через ограждение на железнодорожную ветку. Водитель автомобиля не справился с управлением на Нью-роуд, недалеко от перекрестка с Лорел Клоуз в Ли-он-Си. Водитель автомобиля и его пассажиры вышли из машины до того, как через несколько минут поезд сбил ее. Полицейский на месте происшествия попытался остановить поезд до того, как он подъехал к машине, но, хотя поезд замедлился перед тем, как врезаться в машину, он толкнул машину примерно на 100 ярдов вдоль линии. Машинист и четыре пассажира поезда не пострадали. Повреждена левая передняя обшивка 357043. Существуют разные отчеты о возрасте водителя и количестве пассажиров в автомобиле.

Несчастные случаи, а также одновременное отключение блоков 357028 и 357045 привели к появлению двух запасных Класс 321 / 4, 321408 и 321428, арендованные у сестринского оператора поездов National Express Silverlink на три месяца для использования в часы пик в будние дни между Фенчерч-стрит и Питси через Рейнхэм, и Фенчерч-стрит и Лейндон до крышка для недоступных устройств класса 357. Агрегаты класса 321 использовались с охраной, поскольку они несовместимы с размещением зеркал c2c для работы только для водителя (DOO).

Устройства 357031 и 357320 были вовлечены в столкновение на складе East Ham в октябре 2017 года. Между этими датами происходили регулярные короткие соединения, пока поезда отправляли в Волвертон на ремонт. Позже они возобновили работу в начале апреля 2018 года.

Naming

Компания c2c назвала несколько подразделений, многие из которых были в честь сотрудников, проработавших дольше.

  • 357001 -
  • 357002 - (основатель железной дороги Лондона, Тилбери и Саутенда )
  • 357003 - (переименован в поддержку заявки города на статус города в 2012 году на церемонии в Саутенде). Центральная станция 5 августа 2011 года, ранее называвшаяся Джейсон Леонард )
  • 357004 -
  • 357005 - Альтернативный город культуры Саутенд 2017 - названа на церемонии в Ли-он-Си 6 марта 2015 г. в поддержку присвоения городу статуса Альтернативного культурного города 2017.
  • 357006 - Бриллиантовый юбилей 1956–2012 гг.
  • 357007 - Сэр Эндрю Фостер ( длительный срок службы неисполнительный директор National Express )
  • 357011 - Джон Лоуинг
  • 357018 - Вспоминая наших падших 88 1914-1918 гг. (В ознаменование окончания Первой мировой войны подразделение было названо в честь 88 местных железнодорожников, которые работали на участке Лондон, Тилбери и Саутенд Мидлендской железной дороги и погибли во время конфликта)
  • 357028 - Лондон Тилбери и Саутенд 150 1854–2004 - это подразделение ш отправлено на испытательный участок железной дороги Велим в Чешской Республике 9 ноября 2006 г. для получения сертификата безопасности для системы рекуперативного торможения, позже установленной на весь парк. Он вернулся в марте 2007 года. На шильдиках было написано «LTS150TH1854-2004» при первом применении в июле 2004 года. В ноябре 2004 года они были переработаны с измененным текстом.
  • 357029 - Thomas Whitelegg 1840– 1922 (Лондон, Тилбери и Саутенд, суперинтендант локомотива )
  • 357030 - Роберт Харбен Уайтлегг 1871–1957
  • 357201 -
  • 357202 - Кенни Митчелл
  • 357203 -
  • 357204 -
  • 357205 - Джон Д'Силва
  • 357206 -
  • 357207 - Джон Пейдж в сентябре 2008 г., после его 40 лет работы водителем и менеджером (из Railway Herald от 28 сентября 2008 г.)
  • 357208 - Дэйв Дэвис в декабре 2007 г., после 41 года работы водителем (из Thurrock Gazette от пятницы). 5 января 2007 г.)
  • 357209 -
  • 357313 - (Интегрированный электронный центр управления)
  • 357317 -
  • 357327 - Саутенд Юнайтед

A паспортная табличка находится над передним пассажирским окном переднего вагона между дверью кабины и воздухозаборник с обеих сторон.

Подробная информация о парке
КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиМашин на единицуКол-во единицПримечания
357/0c2c461999–20014357001-046
357/228 ( В настоящее время: 11)2001–02357201-211357212-228 преобразовано в 357/3 по состоянию на 2015–16 годы
357/3172015–16 (преобразование)357312-328Преобразовано из 357/2

C2c Class 357 w-pantograph.png

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 357.

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте