Bouraq Indonesia Airlines

редактировать
Bouraq Indonesia Airlines
Bouraq Airlines logo.svg
IATA ICAO Позывной
BOBOUBOURAQ
Основан1970
Прекращение деятельности2005
Хабы Международный аэропорт Сукарно-Хатта. Аэропорт Султана Аджи Мухаммада Сулеймана. Международный аэропорт Джуанда
Дочерние компании Bali Air
Размер флота70
Пункты назначения10+
Головной офисДжакарта, Индонезия
Ключевые люди(владелец)

Bouraq Indonesia Airlines, часто сокращенно Bouraq Airlines или просто Bouraq, была авиакомпанией со штаб-квартирой в Джакарте, Индонезии, которая выполняла в основном внутренние пассажирские рейсы со своих баз в международном аэропорту Сукарно-Хатта и в аэропорту Султана Аджи Мухаммада Сулеймана.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 В течение 1980-х
    • 2.2 В 2000-х
  • 3 Флот
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
    • 4.1 Смертельный исход
    • 4.2 Несмертельный исход
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
A Bouraq Indonesia Airlines Boeing 707 в международном аэропорту Сингапура в 1978 году.

Авиакомпания Bouraq Airlines была основана в 1970 году Джарри Альбертом Сумендапом как частная компания и с тех пор остается во владении его семьи. Он был назван в честь аль-Бурака, летающей лошади в мусульманской традиции. Bali Air была еще одной авиакомпанией, принадлежавшей Сумендапу, которая сотрудничала с Бураком. Первоначально авиакомпания эксплуатировала самолеты Douglas DC-3. С 1973 года турбовинтовой Hawker Siddeley HS 748 был введен в эксплуатацию в Bouraq.

Обе авиакомпании были закрыты в 2005 году из-за длительных финансовых проблем. Последний запланированный рейс Бурака состоялся в июле 2005 года. Лицензия авиакомпании была позже отозвана в 2007 году.

Пункты назначения

В течение 1980-х годов

При этом время, Bouraq Airlines предлагала регулярные рейсы по следующим направлениям:

Индонезия
Малайзия
Филиппины
Сингапур
A British Aerospace 748 во время авиашоу Фарнборо в 1982 г. цвета авиакомпании Bouraq Airlines, которой он позже будет доставлен. A Виккерс-виконт из Бурака в Сукарно – Хатта Интернэшнл Эйр порт в 1992 году.

В течение 2000-х

До закрытия авиакомпании сеть была сокращена по сравнению с 1980-ми годами из-за нарастающих финансовых проблем. В конце 2004 г. Бурак обслуживал следующие пункты назначения:

Индонезия
Сингапур
A Bouraq Макдоннелл Дуглас MD- 82 в сингапурском аэропорту Чанги в 2002 году.
Флот
A Боинг 737-200 в Бураке в аэропорту Чанги в 2004 году.

На протяжении многих лет Bouraq Indonesia Airlines эксплуатировала следующие типы самолетов:

СамолетыПредставленныеСписанные
Aérospatiale N 262
Boeing 707
Boeing 737-200
1993
2005
BAC One-Eleven
Douglas DC-3
1970
1985
Стипендия Fokker F28
Hawker Siddeley HS 748
1973
Макдоннелл Дуглас MD-82
2002
2005
NAMC YS-11
Виккерс Виконт
Несчастные случаи и происшествия

Смертельный исход

  • 26 августа 1980 года в 06:29 по местному времени время, Виккерс Виконт из Дальневосточного воздушного транспорта (зарегистрированный PK-IVS) разбился около Джакарты во время обычного пассажирского рейса из Банджармасин, действовавший по поручению Бурака, убил 31 пассажира и 6 членов экипажа на борту. Пилоты потеряли контроль над самолетом над Танджунг Караванг при приближении к аэропорту Кемайоран, когда правый лифт оборвался. Позже было установлено, что срок службы креплений превысил в три раза срок службы без замены во время профилактических осмотров. Согласно сообщению Aviation Safety Network, «Bouraq Viscount выполнял рейс из Банджармасина в Джакарту. В 06:04 экипаж дал сигнал бедствия, заявив, что самолет содрогается. Управление воздушным движением направило Fokker F-28 В 06:28 экипаж F-28 заметил проблемы с правым лифтом и заявил, что самолет падает влево. После отделения правого лифта экипаж виконта не справился с управлением. Он ударился о землю перевернутым, примерно Носовая часть опущена на 25 ° относительно земли и с низко расположенным левым крылом. Причина аварии - перелом в полете цапфы в контуре язычка руля высоты. Срок службы этой части превысил 12 000 летных часов на 21 000 часов. в результате чего срок службы составляет 33 000 часов ".
  • 9 января 1993 года Bouraq Hawker Siddeley HS 748 (зарегистрированный PH-IHE) разбился возле международного аэропорта Джуанда, в результате чего погибли 11 из 39 пассажиров и 4 человека. 5 экипажей на борту. Самолет только что вылетел из аэропорта на рейс до Банджармасина, когда произошел отказ правого двигателя. Пилоты пытались вернуться в аэропорт Джуанда, но в итоге не смогли. Самолет врезался в болото, раскололся надвое и загорелся.
  • 6 августа 1995 года самолет Bouraq HS 748 (зарегистрированный ПК-КХЛ) врезался в болото на высоте 2800 метров, в результате чего погибли 4 пассажира и 6 членов экипажа. на доске. Самолет выполнял чартерный рейс из аэропорта Думатубин в аэропорт Каймана.

Несмертельный исход

  • 23 января 1976 года Bouraq Hawker Siddeley HS 748 ( зарегистрированный PK-IHD) был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии на посадке в аэропорту Мутиара. Ни один из 27 пассажиров и 5 членов экипажа на борту не получил серьезных травм.
  • 9 февраля 1977 года еще один Bouraq HS 748 (на этот раз зарегистрированный PH-IHK) пришлось списать после жесткой посадки в Международный аэропорт имени Султана Хасануддина, в результате которого вышло из строя шасси. Опять же, нет сообщений о каких-либо травмах 46 пассажиров и 5 членов экипажа на борту.
  • 10 декабря 1982 года передняя опора самолета Bouraq HS 748 (зарегистрированный PH-IHI) разрушилась при приземлении на Международный аэропорт Сэм Ратуланги, в результате чего самолет отклонился от взлетно-посадочной полосы. Несмотря на то, что самолет был уничтожен, все 42 пассажира и три члена экипажа выжили.
  • 4 июля 1988 г. самолет Bouraq Vickers Viscount (зарегистрированный PK-IVW) был поврежден и не подлежал экономическому ремонту, когда правый борт и носовое шасси разрушились во время приземления с попутным ветром в аэропорту Султана Аджи Мухаммада Сулеймана. У 71 пассажира и 5 членов экипажа на борту не было заметных травм
  • 4 января 1989 года Bouraq HS 748 получил серьезные повреждения, когда пилотам пришлось выполнить посадку на живот в Аэропорт Сямсудин Нур, из-за отказа шасси с 47 пассажирами и пятью членами экипажа на борту.
  • 28 августа 1992 г. самолет Bouraq Vickers Viscount (зарегистрированный PH-IVX) был уничтожен пожар двигателя в аэропорту Сямсудин Нур. Пожар начался во время разбега, но пилоты его заметили вовремя, чтобы прервать взлет и эвакуировать 64 пассажира (плюс шесть членов экипажа), прежде чем самолет был охвачен пламенем.
  • 26 В сентябре 1994 года виконт Бурак (зарегистрированный PK-IVU) был поврежден в результате несчастного случая при посадке в аэропорту Понтианак во время переправы с двумя пилотами на борту. Самолет можно было отремонтировать и вернуть в строй.
  • 11 июля 1996 года в 09:00 по местному времени Бурак потерял еще один HS 748 (зарегистрированный PK-IHN) при пролете над взлетно-посадочной полосой в аэропорту Паттимура. Пилотам пришлось прервать взлет на регулярный рейс в Манадо из-за отказа двигателя, но оставшейся длины взлетно-посадочной полосы не хватило для остановки самолета, и он столкнулся с дамба. Среди 43 пассажиров и пяти членов экипажа не было серьезных травм.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть СМИ, связанные с Bouraq Indonesia Airlines.
Последняя правка сделана 2021-05-13 08:11:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте