Aérospatiale N 262

редактировать
Региональный авиалайнер
N 262 / Frégate
Aerospatiale N-262D-51 Fregate.jpg
An Aerospatiale N-262D-51
РольТурбовинтовой авиалайнер
Национальное происхождениеФранция
ПроизводительAérospatiale
Первый полетMH.250: 20 мая 1959 г.. N 262: 24 декабря 1962 г.
Введение1964
Основные пользователиВВС Франции. ВМС Франции. Алле gheny Airlines
Произведено1962–1976
Построено110

Aérospatiale N 262 - это французский близнец -турбовинтовой высокоплан авиалайнер, построенный первым Nord Aviation (слился с Aérospatiale в 1970 ). Самолет также был известен как Nord 262 .

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Варианты
  • 3 Операторы
    • 3.1 Бывшие операторы
    • 3.2 Военные операторы
  • 4 Технические характеристики (Nord 262A)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

Первоначально разработан для замены Douglas DC-3 / C-47 Skytrain, прототип грузового транспортного самолета был разработан Максом Холстом и получил обозначение Max Holste MH.250 Super Broussard, он впервые поднялся в воздух 20 мая 1959 года. Первоначально самолет имел квадратную форму и на него устанавливались радиальные двигатели Pratt Whitney Wasp . Второй прототип, известный как MH.260, был оснащен турбовинтовыми двигателями Turbomeca Bastan мощностью 980 л.с. и в конечном итоге отправился в полет чуть более года спустя 29 июля 1960.

Прототип Nord 262 на Парижском авиасалоне 1963 в аэропорту Ле Бурже

В конце концов, полностью государственная Nord Aviation (позже переименованная в Aérospatiale ) взяли на себя дальнейшее развитие самолета. Новые изменения, которые Nord привнес в самолет, были закругленной герметичной кабиной и новым названием Nord 262 . Новый дизайн салона позволял перевозить от 24 до 26 пассажиров.

Первый прототип после изменений, внесенных Нордом, впервые поднялся в небо 24 декабря 1962 года, и самолет был выставлен на июнь 1963 года Парижском авиасалоне. Самолет получил сертификат 16 июля 1964 года и поступил на первоначальную коммерческую службу французской авиакомпании Air Inter.

Четыре из первых самолетов 262A, 262B, 262C и 262D были построены, первые два были оснащены двигателями Bastan IVC, а модели C и D были оснащены более мощным Bastan VIIC. Из этих четырех самолетов последние два впервые вышли в эфир в июле 1968. Большинство продаж первых самолетов приходилось не на пассажирские перевозки, а на военное дело. Самолет 262D был самым популярным и продавался как Frégate.

Что касается американского обозначения, самолеты «Mohawk 298» были модифицированы Nord 262 и впервые поднялись в воздух 7 января 1975 года, оснащенные Pratt Whitney Canada. ПТ6 Турбовинтовые А-45. Построенный в соответствии с правилами США FAR 298, модификация самолета контролировалась Mohawk Air Services и была передана на внешний подряд Frakes Aviation. Авиакомпания Allegheny Airlines была первым оператором самолета.

Джоэл Крейн, председатель FOEB (Совета по оценке производства полетов), определил, что для самолетов Nord 262 и Mohawk 298 может быть выдан рейтинг общего типа. Для переходящих пилотов потребуется соответствующее обучение различиям.

Варианты
Nord 262A из Dan-Air, выполнявшего регулярные рейсы в аэропорту Манчестера в 1971 году N262E из Aviation navale, в Ниме - База французского военно-морского флота Garons
Max Holste MH.250 Super Broussard
Прототип 17-местного транспортного средства, впервые взлетевшего в 1959 году.
Max Holste MH.260 Super Broussard
Серийный вариант 23 пассажирских самолетов MH.250, десять заказаны, но не завершены до того, как разработка будет передана Nord Aviation.
N 262
Прототипы и начальная производственная версия
N 262A
Ранняя стандартная производственная версия (предшествующая N 262B). Работает на двигателях Turbomeca Bastan VIC. Сертифицирован 15 марта 1965 г. с первой поставкой для Lake Central Airlines 17 августа 1965 г.
N 262B
Первоначальная серийная версия для Air Inter, с приводом двумя турбовинтовыми двигателями Bastan VIC. Четыре построены, первый образец совершил полет 8 июня 1964 года, сертификация - 16 июля 1964 года, поставка - 24 июля 1964 года.
N 262C Frégate
Двигатели Bastan VIIC и больший размах крыла
N 262D Frégate
Версия N-262C
N 262E
для ВВС Франции. Версия для морского патрулирования и обучения, используемая Aviation navale (ВМС Франции).
Mohawk 298
Девять самолетов, обновленных Frakes Aviation для Allegheny Airlines в период с 1975 по 1978. На базе Pratt Whitney Canada PT6 Двигатели A-45 с пятилопастными винтами.
Операторы
Nord 262 замечен в эксплуатации в Гватемале в ноябре 2004 г.

По состоянию на июль 2011 г. в общей сложности три самолета Nord 262 остаются в обслуживании авиакомпании следующих авиакомпаний:

  • Equatorial International Airlines (1),
  • International Trans Air Business (1)
  • RACSA (1).

Бывшие операторы

Nord 262 авиакомпании Tempelhof Airways, аэропорт Темпельхоф, 1988 {size} Queensland Pacific Nord Aviation Mohawk в Квинслендском музее авиации

Военные операторы

Ангола
Буркина-Фасо
Республика Конго
Франция
Габон
Технические характеристики (Nord 262A)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1965–66

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 29 пассажиров
  • Длина: 19,28 м (63 фута) 3 дюйма)
  • Размах крыла: 21,90 м (71 фут 10 дюймов)
  • Высота: 6,21 м (20 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 55,0 м (592 кв. Футов))
  • Соотношение сторон: 8,72: 1
  • Профиль : NACA 23016 в основании, NACA 23012 (мод.) На конце
  • Масса пустого: 6,654 кг (14,670 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 10300 кг (22708 фунтов)
  • Запас топлива: 2000 л (530 галлонов США; 440 имп гал.)
  • Силовая установка: 2 × Turbomeca Bastan VIC турбовинтовые, 794 кВт (1065 л.с.) каждый (eshp)
  • Винты: 3 винты с регулируемым шагом Ratier-Figae FH.146, диаметр 3,20 м (10 футов 6 дюймов)

Характеристики

  • Максимальная скорость: 385 км / ч (239 миль / ч, 208 узлов)
  • Крейсерский режим скорость: 360 км / ч (220 миль / ч, 190 узлов) (экономичный круиз)
  • Скорость сваливания: 128 км / ч (80 миль / ч, 69 узлов) (колеса и закрылки опущены)
  • Никогда превышение скорости : 498 км / ч (309 миль / ч, 269 узлов)
  • Дальность действия: 1110 км (690 миль, 600 миль) (максимальное количество топлива, 2,010 кг (4430 фунтов) полезной нагрузки)
  • Практический потолок: 7300 м (24000 футов)
  • Скороподъемность: 6,4 м / с (1250 футов / мин)
  • Взлетная дистанция с 10,5 м (35 футов): 1200 м (4000 футов)
  • Посадочная дистанция с расстояния 15 м (50 футов): 1100 м (3500 футов)
См. Также
  • Авиационный портал
  • flag Французский портал

Самолеты сопоставимой роли, конфигурация и эпоха

Связанный li sts

Ссылки
Примечания
Библиография
  • Тейлор, Джон У. Р. Самолеты всего мира Джейн, 1965–1966. Лондон: Sampson Low, Marston Company, 1965.
  • Тейлор, Самолет Джона У. Р. Джейна «Все в мире», 1971–1972. Лондон: Ежегодники Джейн, 1971.
  • Тейлор, Самолет Джона У. Р. Джейна «Весь мир», 1976–1977. London: Jane's Yearbooks, 1976. ISBN 0-354-00538-3.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Nord 262.
Последняя правка сделана 2021-06-12 21:41:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте