Берт Ньевера

редактировать

Берт Ньевера
РодилсяРоберто Хосе Дела Крус Ньевера. (1936-10-17) 17 октября 1936 г.. Багио, Содружество Филиппин
Умер27 марта 2018 г. (2018-03-27) (81 год). Лас-Вегас, Невада, США
Гражданство
  • Филиппины
  • США
Alma materФилиппинский университет Дилиман
Род занятий
  • Сингер
  • бизнесмен
Годы работы1959–2017
Супруг (ы)
  • Кончита Разон
  • Кэрол Эрнандес
Дети6, в том числе Мартин
РодственникиРобин Ньевера (внук)
Музыкальная карьера
Жанры
ИнструментыВокал
Лейблс
Ассоциированные группыSociety of Seven

Роберто Хосе Дела Крус Ньевера (; 17 октября 1936 - 27 марта 2018) была филиппино-американской певицей и бизнесмен. Он стал известен в 1959 году после победы в конкурсе вокалистов «В поисках Джонни Матиса на Филиппинах» на телевизионном варьете Студенческая столовая. Он был одним из первых членов Общества семи (SOS).

Родившийся в Багио, Ньевера рос, участвуя во многих конкурсах любительского пения. Он учился в Университете Филиппин Дилиман, где его обучал Народный артист театра Вильфридо Ма. Герреро. Он добился умеренного успеха в клубах, петь как «Джонни Матис Филиппин» после студенческой столовой. Затем в 1966 году Ньевера присоединился к основанной на Гавайях музыкальной группе Fabulous Echoes, которая позже стала Обществом семи.

В 1976 году, после десятилетнего пребывания в SOS, Ньевера выпустил свой одноименный дебютный альбом в Голливуде. Он записал еще три альбома, выпущенных с 1978 по 1996 годы. Ньевера вернулся на Филиппины в 1989 году и организовал серию концертов под названием Timeless в 1990-х и начале 2000-х, что принесло ему еще одно прозвище «Timeless Balladeer». Он также занялся бизнесом, открывая в стране различные ресторанные сети. После неудачи, Ньевера вернулся в Соединенные Штаты в 2003 году, где он поселился до своей смерти в 2018 году в возрасте 81 года. Он был отцом Мартина Ньеверы, которого он вдохновлял и наставлял.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 1936–1957: Ранние годы и образование
    • 1.2 1958–1965: Начало карьеры
    • 1.3 1966–1976: Общество семи
    • 1.4 1977– 1989: Индивидуальные предприятия
    • 1.5 1990–2002: Timeless
    • 1.6 2003–2018: Деловая активность и смерть
  • 2 Артистизм
  • 3 Дискография
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

1936–1957: Ранние годы и образование

Роберто Хосе Дела Крус Ньевера родился 17 октября 1936 года в Багио, Филиппины.. Его отец, врач, работавший в транспортной компании Benguet Auto Line, был из провинции Илокос-Сур ; его мать была из Булакана. Еще у него была сестра. В семь лет Ньевера уже начала петь. Самой ранней песней, которую он выучил, была «Ang Binatang Caviteño» («Молодой Кавитеньо»), которую ему научила его мать, которую он часто исполнял, когда она просила его спеть людям. Он участвовал во многих конкурсах любительского пения в своем родном городе. В начальной школе Св. Школа Луи, Ньевера хотел стать священником; он также воображал, что станет врачом, как и его отец.

Ньевера учился в Военном институте Багио и первоначально планировал поступить в Филиппинскую военную академию. В конце концов он решил изучать дипломатическую службу в Филиппинском университете Дилиман, где стал членом UP Dramatic Club. Позднее Ньевера сказал в интервью 2001 года: «С тех пор моя жизнь полностью изменилась». Получил образование у драматурга Вильфридо Ма. Герреро, который был директором клуба: «Фредди [Ма. Герреро] узнал, что я умею петь. Поэтому он пытался изменить меня. Во время антракта в спектаклях Фредди просил меня спеть». Ньевера сказал, что он понял, что может заниматься пением как профессией, когда ему было шестнадцать, а также имел амбиции, возможно, стать телеведущим или ди-джеем.

1958–1965: Начало карьеры

Он начал профессионально пел в 1958 году. Он был ежедневным исполнителем в Клубе летчиков Camp John Hay в Багио. В Маниле он продолжал участвовать в конкурсах любительского пения. Ньевера присоединился к «Поискам Джонни Матиса с Филиппин» в телешоу варьете Студенческая столовая в 1959 году. Он выиграл конкурс, исполнив эту песню. «Не мне говорить ». Когда Ньевера начал петь, он «лелеял» стремления, одним из которых было «поехать в Америку». Во время выступления в Маниле в течение одной недели (что было одним из его выигрышей в студенческой столовой), он был принят в качестве бортпроводника авиакомпании Philippine Airlines (PAL): «В то время я думал, что PAL был стабильнее, чем карьера в шоу-бизнесе ». Он работал там, чтобы поехать в Соединенные Штаты, но позже уволился в 1960 году, потому что был «ограничен внутренними рейсами» и никогда не мог летать за границу.

Он возобновил свою певческую карьеру, выступая в клубах, в том числе в Кубао, где он зарабатывал 15 за ночь. Ньевера сказал, что поначалу ему было трудно в индустрии развлечений, где, по его наблюдениям, доминировали «сексуальные певицы, такие как Пилита Корралес и Кармен Сориано »: «Чтобы заметили... мы начали подражать Американские певцы ". Двое современников Ньеверы, Эдди Меса и Диомед Матуран, также были названы филиппинскими аналогами зарубежных исполнителей Элвис Пресли и Перри Комо, соответственно. Согласно Ньевере, «дапат полдень может означать ка, усон усо 'ян полдень [у вас должен быть титул тогда, потому что он был очень популярен]». Ньевера встретил свою первую жену, Кончиту Разон, которая родила близнецов Мартина и Виктории в 1962 году. Позже ему предложили петь в США.

1966–1976: Общество семи

Ньевера (крайний справа) с Обществом семи в рекламных печатных материалах

Ньевера входил в первоначальный состав Общества семи (SOS), Гавайи музыкальная группа филиппинских американцев, образованная в 1969 году. Он присоединился к ней в 1966 году, когда это еще было Fabulous Echoes. Nievera пришлось научиться играть на тромбонии, как это требовалось в их действиях. Фрэнни Кирк, ранее руководившая SOS и Nievera, сказала в 2018 году: «К тому времени, когда он научился играть, у него текла кровь из губ». В конце концов Ньевера стал солистом. Когда он был с группой, он был известен как Роберто, потому что двух других участников также звали Берт. «Общество семи» в основном выступало в главном выставочном зале Outrigger Waikiki.

Ньевера и его семья жили на пятнадцатом этаже Outrigger; его жена рассталась со своим первым мужем на Филиппинах и бежала с близнецами на Гавайи, когда им было три года. Вскоре у пары родился еще один ребенок, дочь по имени Рэйчел. Ньевера вдохновил своего сына Мартина стать певцом, который в 2018 году сказал, что «будет смотреть, как [его отец] выступает внизу с« Обществом семи », и каждую ночь я видел во сне и представлял себя одним из членов этой группы, пение для большой и малой публики ". К четырнадцати годам, примерно в 1976 году, Мартин выступал с ним в шоу «Общества семи». На Гавайях у них также был ресторан, где Мартин работал на кухне.

Он гастролировал со своей группой в Лас-Вегасе, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско. и другие крупные города на западном побережье США. Джонни Матис увидел, как Ньевера исполняет фирменную песню Матиса на одном из концертов Общества семи на озере Тахо. Менеджер SOS Фрэнни Кирк вспоминала в 2018 году: «Он делал 'Misty ' с закрытыми глазами, и настоящий Джонни Матис услышал этот голос и пришел посмотреть, откуда он идет. Роберто закрыл глаза и был удивлен [увидев Матиса], но был взволнован тем, что ему понравилось выступление ". В 1976 году он покинул SOS, после чего записал и выпустил свой дебютный альбом Nievera в Голливуде через Silver Sword Production (которая также продюсировала SOS). заполнил вакантную должность, оставшуюся после ухода Ньеверы в 1980 году.

1977–1989: Индивидуальные предприятия

Семья Ньевера переехала в Конкорд, Калифорния. Работая в ресторане со своим сыном Мартином, он также научил его «Величайшая любовь всех », показывая ему, «как и когда пояс и как закончить песню большой путь ". Мартин исполнил ту же песню в 1981 году на Государственном конкурсе талантов Калифорнии, который он выиграл. Примерно в это же время, когда его сыну было девятнадцать, у Ниверы и его жены уже были проблемы с их отношениями.

По словам коллеги, Ньевера думал, что он уже ушел из музыки после 1976 года, но он нашел концерты, выступающие с Пилита Корралес, которая приглашала его на свои концерты. В 1978 году он последовал за Ньеверой из двух предыдущих лет с другим выпуском, полностью филиппинским альбомом под названием Sumasainyo, Nievera под лейблом Blackgold Vicor. Его сын начал свою певческую карьеру на Филиппинах в 1982 году. По словам Мартина, «папа дал мне выбор. Он сказал:« Останься в Америке и попробуй удачу в Голливуде, или приехать на Филиппины и позволь мне помочь тебе начать жить своей жизнью ». мечта ». Ньевера устроил первое интервью СМИ своего сына после возвращения в страну.

В 1985 году его третий альбом, Nievera Remembers, был выпущен на WEA Records. Ньевера также вернулся на Филиппины в 1989 году. Он и его жена расстались, о чем он позже сказал в 2001 году: «Некоторые хорошие вещи никогда не продолжаются. Что-то случилось, так что... Мне так повезло, что я нашел любовь второй раз ". Кэрол Эрнандес, его вторая жена, родила сына Ланса в ок. 1989–1990 гг. Ньевера также забрал троих детей Эрнандеса от предыдущего брака, и в его новую семью вошли еще двое усыновленных детей.

1990–2002: Timeless

Комплекс КПК в Пасай (на фото), где Ньевера проводил свои концерты Timeless

На Филиппинах он открыл Bert Nievera Music Lounge в Макати, а также выступал в качестве гостя на телевидении. Сам Ньевера стал ведущим на телевидении, снявшись в главной роли председателя правления IBC-13. В 1991 году он начал серию концертов под названием Timeless в Культурном центре комплекса Филиппин. Ньевера описал Timeless как монтаж своей карьеры. В сопровождении Филиппинского филармонического оркестра, он пел попурри музыкантов Генри Манчини, Фрэнк Синатра, Джордж Гершвин, Нат Кинг. Коул, Платтерс, Мишель Легран и Джордж Кансеко, а также песни с Бродвея. Мартин также выступал, как и другие гости по выбору Ньеверы.

В 1994 году Ньевера и его жена организовали концерт итальянского оперного певца Лучано Паваротти в Филиппинском международном конференц-центре. Он записал еще один альбом под названием Salamat sa Pag-ibig, его четвертый и последний, выпущенный в 1996 году компанией RJ Productions. Его песня "A Christmas Lullaby" выиграла 1997 Awit Award за лучшую рождественскую запись. Он также участвовал в работе над альбомом Мартина 1999 года Return to Forever, спев дуэтом "The Greatest Love Affair" Джеффри Осборна. Нивера одновременно побывал в Австралии, на Ближнем Востоке, в США, Брунее, Сингапуре и Малайзии, чтобы выступить; Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад также нанимал его несколько раз. Timeless выпускался до 2002 года после девяти итераций, что принесло Nievera еще одно прозвище "Timeless Balladeer". Ньевера сказал, что «слово« вневременной »только что появилось во время нашего мозгового штурма, и на этом все. Слово« вневременное »лучше всего описывает то, чем я был и чем занимаюсь до сих пор.

2003– 2018: Деловая активность и смерть

Ньевера и его жена Эрнандес, бизнес-леди, владели филиппинскими франшизами Hard Rock Cafe. И Bubba Gump Shrimp Company Пара также открыла первый в стране филиал международной сети питания в 2000 году. Затем они открыли еще несколько ресторанов Country Waffles в районе метро Манила и в Багио, инвесторами которых в основном были предприниматели и друзья-знаменитости. В начале 2004 года некоторые торговые точки Country Waffles начали закрываться, поскольку Nieveras спровоцировал, вероятно, самый большой скандал в пищевой промышленности за десятилетие после своего бегства в США в конце 2003 года, на фоне предполагаемых угроз смерти со стороны сотрудников Country Waffles, что вызвало гнев инвесторов, которые не получали возвратов. В течение этого периода National B ureau of Investigation пытался предъявить им обвинения после нескольких жалоб инвесторов. В 2006 году Министерство юстиции предъявило им обвинение в мошенничестве за якобы неуплату 14,5 миллионов фунтов стерлингов инвестору и за выпуск нелицензионных ценных бумаг.

Nievera урегулировала полу- пенсия в Лас-Вегасе с Эрнандесом. В 2009 году его альбом 1978 года Sumasainyo, Nievera был переиздан на Vicor Music. После выступления в Томс-Ривер, Нью-Джерси, он сказал в 2013 году, когда его спросили о голосовании на всеобщих выборах на Филиппинах того года, что «я больше не в курсе того, что происходит в Филиппины... Я смотрю новости, но я еще не видел, чтобы кандидаты разговаривали или выступали в ходе своей кампании, поэтому я не могу сказать ». Мартин упомянул в интервью 2017 года, что его отец перенес припадок мозга. Мартин все еще иногда выступал с ним на концертах в США, последним из которых было рождественское шоу 2017 года в Suncoast Hotel and Casino. В 3:37 27 марта 2018 года Ньевера скончалась в больнице и медицинском центре Саутерн-Хиллз в возрасте 81 года. Причиной смерти была полиорганная недостаточность из-за сепсис. Знаменитости на Филиппинах отдали ему дань уважения в социальных сетях, а Мартин из Общества семи посвятил ему свой апрельский концерт в Лас-Вегасе.

Артистизм
Джонни Матис в 1960 году

Ньевера был баритон. Его голос был охарактеризован некоторыми изданиями как «мягкий» и «бархатный». В выпуске журнала Asiaweek за 1991 год было сказано, что «мягкий стиль Ньеверы... покорил Филиппины». Во время учебы в колледже Ньеверу тренировал один из его коллег, оперный певец. Однако он сказал, что «нашел это однообразным, поэтому после всего двух сеансов наг- бросил на ако [я бросил]. Я прибег к самообучению...» Он добавил: «На протяжении многих лет я разработал свой собственный стиль, свою собственную технику. Кто знает, если бы я продолжил свои уроки... baka naging оперный / классический певец ако [я мог бы стать оперным / классическим певцом] ». В 2001 году Ньевера сказал, что «я многому научился у Общества семи».

Помимо Джонни Матиса, которого, по его словам, «выдать себя труднее, чем вы думаете», на него оказали влияние Перри Комо, Вик Дамон, Марио Ланца и Джо Стаффорд. Он сказал, что вырос, слушая их баллады, которые он назвал «полуклассическими», например «Be My Love », «No Other Love », «До скончания времен », «Если ты - всего лишь мечта » и «Иннамората ». Ньевера также считал "Misty ", фирменную песню Матиса, своей в первые несколько лет в шоу-бизнесе в качестве "Джонни Матиса из Филиппин" после его успеха в студенческой столовой в 1959 году., «Это было тогда очень популярно, мне очень запомнилось.... Строчка в нем, которая трогает меня больше всего, - последняя... Я слишком туманна и слишком влюблен».

Он сильно вдохновил своего сына Мартина, который сказал:

Как певец, он всегда говорил мне смотреть в глаза моей аудитории, а не только в их общем направлении. Вот почему вы никогда не видите, что я смотрю только в одном месте, когда пою. Мое лицо, мои глаза, даже мое тело снова перемещают аудиторию слева направо и справа налево, точно так же, как... оператор, когда его направляют. Для папы единственный путь к душе - через его или ее глаза. Он говорил мне: «Задайте себе этот вопрос перед тем, как выйти на сцену, вы хотите просто спеть песню или изменить жизнь?»

Дискография
  • Ньевера (1976)
  • Sumasainyo, Nievera ("Ваш, Nievera") (1978)
  • Nievera Remembers (1985)
  • Salamat sa Pag -ibig ("Спасибо за любовь") (1996)
См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:44:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте