Asiaweek

редактировать
Журнал новостей Гонконга

Asiaweek
Обложка журнала Asiaweek 25 августа 1993.jpg обложка 25 августа 1993 г.
ПериодичностьЕженедельно
Год основания1975
Окончательный выпускДекабрь 2001 г.
КомпанияTime Inc.
Базируется наГонконге
ЯзыкАнглийский
ISSN 1012-6244

Asiaweek был англоязычным новостной журнал, посвященный Азии, еженедельно издается Asiaweek Limited, дочерней компанией Time Inc., базирующейся в Гонконге, основанной в 1975 году и прекратившей выходить с выходом номера 7 декабря 2001 года. к «спаду на рекламном рынке», по словам Нормана Перлстайна, главного редактора Time Inc., тираж журнала на момент закрытия составлял 120 000 экземпляров.

Ранее журнал был связано с Ячжоу Чжоукан (亞洲 週刊), международный китайский информационный еженедельник до того, как его приобрели СМИ Time Warner.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Закрытие
  • 3 Участие Америки
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Asiaweek была основана в 1975 году Майклом О ' Нил, новозеландец, и Т. Дж. С. Джордж, индиец, который вместе работал в Far Eastern Economic Review, но разочаровался в том, что они считали его тяжеловесным стилем и воспринимаемой британской позицией. В заявлении о миссии Asiaweek говорилось все: «Точно и справедливо сообщать о делах Азии во всех сферах человеческой деятельности, видеть мир с азиатской точки зрения, быть голосом Азии в мире».

Многим вкладом публикации в понимание региона Азиатско-Тихоокеанского региона стал ежегодный конкурс рассказов Asiaweek, который проводился с 1981 по 1988 год. Отмеченная премией азиатская фантастика (отредактированная и представленная Леоном Комбером) была в конечном итоге опубликована в виде книги в 1991 году издательством Times Editions, Сингапур и издательство Гонконгского университета. В своем предисловии управляющий редактор Asiaweek Сэлмон Уэйн Моррисон написал: «В конкурсе было написано много работ, о которых раньше не было огласки».

У Asiaweek было всего четыре редактора во время проведения конкурса. 26-летний период: соучредители TJS Джордж и Майкл О'Нил, создавшие журнал, Энн Моррисон, сменившая О'Нила в 1994 году, и Доринда Эллиотт, бывший редактор Newsweek по Азии в Гонконге, которая занималась закончится 20 октября 00. Журнал всегда шел в ногу со временем. Как соучредитель Джордж написал в редакционном заявлении в первом выпуске Asiaweek в декабре 1975 года: «Реалии изменились, а вместе с ними и ценности. Теперь это новая Азия, и это новый журнал, который сообщает об этом».

О'Нил был одним из основателей и главным редактором Ячжоу Чжоукан, который был запущен Asiaweek Limited в 1987 году, а Томас Хон Винг Полин был его управляющим редактором.

В В 1985 году Time, Inc. (как тогда называлось) приобрела 84% Asiaweek, выкупив 80% акций Reader's Digest и 4% местных акций. Остальные 16% принадлежали Майклу О'Нилу.

В 1994 году Time выгнал О'Нила и назначил другого редактора, Энн Моррисон, которая приехала в Гонконг из Fortune (Time издание) со штаб-квартирой в Нью-Йорке.

Закрытие

Джордж, который покинул Asiaweek до того, как начались проблемы, оплакивает смерть журнала после удаления О'Нила. По словам Джорджа, с кончиной Asiaweek он сожалел только о том, что «журнал был обесценен теми самыми людьми, которые взяли на себя его заботу о нем. Вот почему я не пролил слез сейчас, поскольку сама концепция была убита в 1994 году, когда Майк был удалено новым руководством. Его закрытие [в 2001 году] является простым захоронением ».

Согласно Time, причиной закрытия послужил спад в рекламе. Руководители Time настаивают на том, что их решения были основаны на экономических, а не на редакционных соображениях.

Обозреватель New York Times Томас Крэмптон пишет: «Asiaweek и Far Eastern Economic Review были единственными еженедельными журналами с акцентом на азиатские страны. 1980-е. Но конкуренция выросла в 1990-е, когда глобальные и местные медиа-компании расширились до региональных изданий. В дополнение к нескольким небольшим региональным журналам, The Economist, Fortune, BusinessWeek и Forbes начали агрессивную экспансию в Азию. Эти глобальные издания могли полагаться на скелетный персонал и экономию на масштабе ».

По словам Крэмптона, помимо« жестокой конкуренции за ограниченную рекламу доход », другой вероятной причиной потрясения стало« удушающее объятие базирующихся в США медиа-гигантов с американоцентричной перспективой ». По мнению редактора-основателя Asiaweek, закрытие Time Warner 26-летнего издания демонстрирует азиатские опасения по поводу ориентированных на США мировых СМИ. «Мандарины Манхэттена полностью осознают потенциал Азии, - сказал Т. Дж. С. Джордж, который сейчас работает редакционным консультантом в New Indian Express Group. «Они хотят полной монополии на журнал Time».

Участие Америки

«Азия глазами Азии» - был лозунг, который помог Asiaweek подняться. Джордж до сих пор ностальгирует по свежему и бесстрашному стилю журнала в период его расцвета и опасается вмешательства США в дела Азии. Он предупреждает, что «возможно, самое глубокое, подсознательное - хотя и пагубное - оружие контроля над разумом в распоряжении Америки - это средства массовой информации».

Но проживающий в Сингапуре Алехандро Рейес, давний корреспондент и редактор журнала Asiaweek настаивает на том, что журнал сохранил свой ярко выраженный азиатский голос независимо от того, чего бы ни хотели боссы в Нью-Йорке. Он говорит, что закрытие журнала произошло из-за «провала паназиатской маркетинговой стратегии, которой препятствовали ограниченные ресурсы и острая конкуренция», и надеется на возрождение нишевого рынка для СМИ с азиатской перспективой, несмотря на тенденции глобализации.

Рейес, получивший образование в США, поначалу приветствовал современные бизнес-ориентированные методы и методы AOL Time Warner. Он не был очень счастлив, когда узнал, что Time удалил все статьи Asiaweek из своих онлайн-архивов, включая его. «Все это очень трагично, - говорит Рейес, - ошибочные решения ориентированных на Нью-Йорк медийных бюрократов, чьи карьеры, вероятно, скоро будут уничтожены столь же безжалостно».

M.G.G. Пиллаи, один из жертв Asiaweek, говорит, что журнал потерял фокус и стал все более американизироваться после того, как Time занял свое место. В отличие от Рейеса, он не был оптимистично настроен по поводу его замены, потому что большинство журналов в Азии зависят от покровительства политических правителей, а у большинства финансистов есть топор, который нужно заткнуть.

Филип Боуринг, бывший редактор журнала Far Eastern Economic Review, который был куплен Dow Jones в конце 1980-х и слился с Asian Wall Street Journal в 2001 году и четвертовал в ежемесячный журнал в 2004 году до его окончательного захоронения в 2009 году. В 2004 году, когда журнал «Review» прекратил свое существование как еженедельник, «здесь есть параллель между Time и Asiaweek. Время, купленное местными жителями Asiaweek, хотя казалось, что оно напрямую конкурировало за читателей и рекламу. Вскоре после этого Time закрыл Asiaweek, а не его больное время, Азия ».

Т. Дж. С. Джордж говорит: «В свое время Time Inc. убила Asiaweek, а Dow Jones (теперь собственность Мердока ) убила Review. Wall Street Journal Мердок-Доу и Журнал Time теперь развевает американский флаг над Азией, не обращая внимания на меньшие флаги ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:11:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте