обложка 25 августа 1993 г. | |
Периодичность | Еженедельно |
---|---|
Год основания | 1975 |
Окончательный выпуск | Декабрь 2001 г. |
Компания | Time Inc. |
Базируется на | Гонконге |
Язык | Английский |
ISSN | 1012-6244 |
Asiaweek был англоязычным новостной журнал, посвященный Азии, еженедельно издается Asiaweek Limited, дочерней компанией Time Inc., базирующейся в Гонконге, основанной в 1975 году и прекратившей выходить с выходом номера 7 декабря 2001 года. к «спаду на рекламном рынке», по словам Нормана Перлстайна, главного редактора Time Inc., тираж журнала на момент закрытия составлял 120 000 экземпляров.
Ранее журнал был связано с Ячжоу Чжоукан (亞洲 週刊), международный китайский информационный еженедельник до того, как его приобрели СМИ Time Warner.
Asiaweek была основана в 1975 году Майклом О ' Нил, новозеландец, и Т. Дж. С. Джордж, индиец, который вместе работал в Far Eastern Economic Review, но разочаровался в том, что они считали его тяжеловесным стилем и воспринимаемой британской позицией. В заявлении о миссии Asiaweek говорилось все: «Точно и справедливо сообщать о делах Азии во всех сферах человеческой деятельности, видеть мир с азиатской точки зрения, быть голосом Азии в мире».
Многим вкладом публикации в понимание региона Азиатско-Тихоокеанского региона стал ежегодный конкурс рассказов Asiaweek, который проводился с 1981 по 1988 год. Отмеченная премией азиатская фантастика (отредактированная и представленная Леоном Комбером) была в конечном итоге опубликована в виде книги в 1991 году издательством Times Editions, Сингапур и издательство Гонконгского университета. В своем предисловии управляющий редактор Asiaweek Сэлмон Уэйн Моррисон написал: «В конкурсе было написано много работ, о которых раньше не было огласки».
У Asiaweek было всего четыре редактора во время проведения конкурса. 26-летний период: соучредители TJS Джордж и Майкл О'Нил, создавшие журнал, Энн Моррисон, сменившая О'Нила в 1994 году, и Доринда Эллиотт, бывший редактор Newsweek по Азии в Гонконге, которая занималась закончится 20 октября 00. Журнал всегда шел в ногу со временем. Как соучредитель Джордж написал в редакционном заявлении в первом выпуске Asiaweek в декабре 1975 года: «Реалии изменились, а вместе с ними и ценности. Теперь это новая Азия, и это новый журнал, который сообщает об этом».
О'Нил был одним из основателей и главным редактором Ячжоу Чжоукан, который был запущен Asiaweek Limited в 1987 году, а Томас Хон Винг Полин был его управляющим редактором.
В В 1985 году Time, Inc. (как тогда называлось) приобрела 84% Asiaweek, выкупив 80% акций Reader's Digest и 4% местных акций. Остальные 16% принадлежали Майклу О'Нилу.
В 1994 году Time выгнал О'Нила и назначил другого редактора, Энн Моррисон, которая приехала в Гонконг из Fortune (Time издание) со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Джордж, который покинул Asiaweek до того, как начались проблемы, оплакивает смерть журнала после удаления О'Нила. По словам Джорджа, с кончиной Asiaweek он сожалел только о том, что «журнал был обесценен теми самыми людьми, которые взяли на себя его заботу о нем. Вот почему я не пролил слез сейчас, поскольку сама концепция была убита в 1994 году, когда Майк был удалено новым руководством. Его закрытие [в 2001 году] является простым захоронением ».
Согласно Time, причиной закрытия послужил спад в рекламе. Руководители Time настаивают на том, что их решения были основаны на экономических, а не на редакционных соображениях.
Обозреватель New York Times Томас Крэмптон пишет: «Asiaweek и Far Eastern Economic Review были единственными еженедельными журналами с акцентом на азиатские страны. 1980-е. Но конкуренция выросла в 1990-е, когда глобальные и местные медиа-компании расширились до региональных изданий. В дополнение к нескольким небольшим региональным журналам, The Economist, Fortune, BusinessWeek и Forbes начали агрессивную экспансию в Азию. Эти глобальные издания могли полагаться на скелетный персонал и экономию на масштабе ».
По словам Крэмптона, помимо« жестокой конкуренции за ограниченную рекламу доход », другой вероятной причиной потрясения стало« удушающее объятие базирующихся в США медиа-гигантов с американоцентричной перспективой ». По мнению редактора-основателя Asiaweek, закрытие Time Warner 26-летнего издания демонстрирует азиатские опасения по поводу ориентированных на США мировых СМИ. «Мандарины Манхэттена полностью осознают потенциал Азии, - сказал Т. Дж. С. Джордж, который сейчас работает редакционным консультантом в New Indian Express Group. «Они хотят полной монополии на журнал Time».
«Азия глазами Азии» - был лозунг, который помог Asiaweek подняться. Джордж до сих пор ностальгирует по свежему и бесстрашному стилю журнала в период его расцвета и опасается вмешательства США в дела Азии. Он предупреждает, что «возможно, самое глубокое, подсознательное - хотя и пагубное - оружие контроля над разумом в распоряжении Америки - это средства массовой информации».
Но проживающий в Сингапуре Алехандро Рейес, давний корреспондент и редактор журнала Asiaweek настаивает на том, что журнал сохранил свой ярко выраженный азиатский голос независимо от того, чего бы ни хотели боссы в Нью-Йорке. Он говорит, что закрытие журнала произошло из-за «провала паназиатской маркетинговой стратегии, которой препятствовали ограниченные ресурсы и острая конкуренция», и надеется на возрождение нишевого рынка для СМИ с азиатской перспективой, несмотря на тенденции глобализации.
Рейес, получивший образование в США, поначалу приветствовал современные бизнес-ориентированные методы и методы AOL Time Warner. Он не был очень счастлив, когда узнал, что Time удалил все статьи Asiaweek из своих онлайн-архивов, включая его. «Все это очень трагично, - говорит Рейес, - ошибочные решения ориентированных на Нью-Йорк медийных бюрократов, чьи карьеры, вероятно, скоро будут уничтожены столь же безжалостно».
M.G.G. Пиллаи, один из жертв Asiaweek, говорит, что журнал потерял фокус и стал все более американизироваться после того, как Time занял свое место. В отличие от Рейеса, он не был оптимистично настроен по поводу его замены, потому что большинство журналов в Азии зависят от покровительства политических правителей, а у большинства финансистов есть топор, который нужно заткнуть.
Филип Боуринг, бывший редактор журнала Far Eastern Economic Review, который был куплен Dow Jones в конце 1980-х и слился с Asian Wall Street Journal в 2001 году и четвертовал в ежемесячный журнал в 2004 году до его окончательного захоронения в 2009 году. В 2004 году, когда журнал «Review» прекратил свое существование как еженедельник, «здесь есть параллель между Time и Asiaweek. Время, купленное местными жителями Asiaweek, хотя казалось, что оно напрямую конкурировало за читателей и рекламу. Вскоре после этого Time закрыл Asiaweek, а не его больное время, Азия ».
Т. Дж. С. Джордж говорит: «В свое время Time Inc. убила Asiaweek, а Dow Jones (теперь собственность Мердока ) убила Review. Wall Street Journal Мердок-Доу и Журнал Time теперь развевает американский флаг над Азией, не обращая внимания на меньшие флаги ».