Bentley Continental R

редактировать
Grand tourer, производившийся британским производителем автомобилей Bentley Motors с 1991 по 2003 гг.

Bentley Continental R
2000 Bentley Continental R.jpg
Обзор
ПроизводительBentley
Производство1991–2003
СборкаКрю, Англия, Великобритания
Дизайнер
  • Джон Хеффернан
  • Кен Greenley
Кузов и шасси
Класс Grand tourer (S )
Тип кузова 2-дверный 2+2 купе
Компоновка Продольная передний двигатель, задний привод
Платформа Rolls-Royce SZ
Сопутствующие
Трансмиссия
Двигатель 6,75 л с турбонаддувом Bentley V8
Трансмиссия 4-ступенчатая GM 4L80-E автомат
Размеры
Колесная база
  • Continental R: 3061 мм (120,5 дюйма)
  • Continental T: 2959 мм (116,5 дюйма)
Длина5342 мм (210,3 дюйма)
Ширина2045 мм (80,5 дюйма)
Высота1463 мм (57,6 дюйма)
Снаряженная масса 2420 кг (5340 фунтов)
Хронология
ПреемникBentley Brooklands Coupé. Bentley Continental GT

Bentley Continental R был моделью роскошь купе, производившаяся британским производителем автомобилей Bentley Motors с 1991 по 2003 год. Это был первый Bentley, кузов которого не был аналогичен модели Rolls-Royce с 1965 года. S3 Continental и первым использовал трансмиссию GM 4L80-E. Continental R был самым быстрым, самым дорогим и мощным автомобилем Bentley своего времени. На момент своего появления это был самый дорогой серийный автомобиль в мире. конвертируемый производный, названный Bentley Azure, был запущен в 1995 году.

Содержание
  • 1 Origin и возрождение Bentley
  • 2 Запуск
  • 3 Год выпуска изменения
  • 4 модели
    • 4.1 Continental S
    • 4.2 Continental R California Edition
    • 4.3 Continental R Mulliner
    • 4.4 Continental T
    • 4.5 Continental Sedanca Coupé (SC)
  • 5 автомобилей Blackpool
  • 6 Окончание производства
    • 6.1 Показатели производства
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Происхождение и возрождение Bentley

В качестве управляющего директора Rolls Royce Motor Cars в начале 1980-х гг. Дэвид Пластоу, владевший Vickers, мог видеть потенциал бренда Bentley. Им пренебрегали в течение предыдущих 15 лет, и в то время он составлял лишь очень небольшой процент продаж компании, особенно за пределами Великобритании на важных рынках, таких как США. Первым шагом в изменении формы бренда было представление модели стандартного 4-дверного седана Bentley с турбонаддувом: в результате в 1982 году был выпущен Bentley Mulsanne Turbo. На этом фоне директор по маркетингу компании Питер Уорд ( а позже - управляющий директор), хотел еще больше усилить характерный спортивный характер бренда Bentley и отойти от Bentley, который был всего лишь Rolls Royce с новым брендом. Они назначили дизайнеров Джона Хеффернана и Кена Гринли, чтобы они предложили идеи для нового, отличительного купе Bentley. Макет конструкции из стекловолокна был показан на Женевском автосалоне 1985 как концепт будущего купе Bentley «Проект 90» от Rolls-Royce. Концепция была встречена с энтузиазмом, но дизайн Project 90 был в значительной степени отложен, так как компания начала работать над заменой Rolls-Royce Corniche . Во время этого процесса Грэм Халл, главный дизайнер Rolls Royce, предположил совету директоров, что эскизы для Corniche больше подходят для купе Bentley. С этого момента было решено, что Corniche может продолжаться в прежнем виде, и усилия снова будут направлены на создание нового купе Bentley. В 1986 году Грэм Халл представил дизайн-рендеринг нового купе Bentley, которое стало Continental R. На основе платформы Rolls-Royce SZ (которая являлась развитием платформы SY), двухдверный аэродинамический корпус. кузов купе был стилизован.

Джон Хеффернан и Кен Гринли были официально наняты для завершения проектирования Continental R. Они руководили Школой автомобильного дизайна в Королевском колледже искусств и возглавляли собственную консультационную фирму International Automotive Design, базирующаяся в Уортинге, Южная Англия. Гринли и Хеффернан постоянно поддерживали связь с Грэмом Халлом на протяжении всего процесса проектирования. Интерьер был полностью разработан Грэмом Халлом и небольшой командой дизайнеров Rolls Royce. По форме автомобиль сильно отличался от четырехдверных SZ Rolls-Royce и Bentley того времени и предлагал значительно улучшенный коэффициент лобового сопротивления C d = 0,37. Continental R также отличался прорезанными в крыше дверными рамами, что было необходимо для облегчения доступа в автомобиль с более низкой линией крыши, чем его 4-дверные седаны современников. Тонкий эффект спойлера также был характерен для задней части. Готовый автомобиль широко известен как автомобиль с очень умным и привлекательным стилем, эффективно скрывающим его огромные размеры (Continental R примерно на 4 дюйма длиннее, чем длинная колесная база 2013 года Mercedes S Class ).

Обозначение «Continental» напоминает о Bentley Continental послевоенного периода. Буква «R» должна была напоминать модели Bentley R Type 1950-х годов, а также Turbo R 1980-х и 90-х годов, где «R» означает «устойчивость на дороге».

Возрождение марки Bentley после появления Bentley Mulsanne Turbo, а затем и Continental R, по общему признанию, спасло автомобили Rolls Royce Motor и заложило основу, которая привела к выкупу и разделению компании Бренды Rolls Royce и Bentley в 1998 году. Bentley снова смогла стать самостоятельной маркой, когда ее приобрела Volkswagen.

Launch

Завершенный предсерийный Continental R ( разработан под кодовым названием «Непал») был тайно доставлен в Швейцарию для неожиданного запуска модели на Женевском автосалоне 1991 года (ожидалось, что автомобиль будет запущен в 1992 году). Его пригнали из-за стены на стенде Rolls Royce. Музыка Генделя Задок священник была выбрана для запуска новой модели, которая изначально была написана для коронации короля Георга II в 1727 году. Султан Брунея, впечатленный новой моделью, купил выставочный автомобиль на мероприятии по цене более 2 миллионов фунтов стерлингов. Новый Mercedes-Benz W140, также представленный на выставке, был полностью отодвинут на второй план неожиданным, ярко-красным новым купе Bentley, что вызвало в основном положительный отклик общественности.

Изменения модельного года

С момента своего запуска в 1991 году для использования в Continental R был выбран двигатель 6,75 л Garrett - с турбонаддувом V8 от Turbo R. В ранних автомобилях (выпускавшихся с 1991 г. до 1993 г.) была доступна выходная мощность 325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 610 Н · м (450 фунт · фут) при 2000 об / мин, хотя это всегда оценивалось как в то время, Rolls- Ройс по-прежнему придерживался политики не предоставлять официальных данных, предпочитая описывать выходную мощность просто как «достаточную».

В автомобиле использовалась новая 4-ступенчатая GM 4L80-E автоматическая коробка передач, которая была тщательно протестирована Rolls Royce на расстоянии более 1609344 км (1000000 миль), и модифицированы ими для обеспечения очень высокого уровня детализации. Автомобиль имел самовыравнивающуюся гидравлическую подвеску (с адаптивным ходом / автоматическую регулировку хода ) и вентилируемые дисковые тормоза спереди с двойными суппортами. Управление двигателем осуществлялось с помощью цифрового впрыска топлива MK-Motronic с полностью настроенной системой управления зажиганием. При запуске заявленная максимальная скорость составляла 233 км / ч (145 миль / ч), а время разгона 0-97 км / ч (60 миль / ч) составляло 6,6 секунды. Continental R стоил 271 780 долларов США в 1992 году и 178 000 фунтов стерлингов в Великобритании при запуске.

Все автомобили были оснащены электронным селектором коробки передач, установленным на центральной консоли (впервые Rolls Royce сделал автомобиль без селектора автоматической коробки передач на рулевой колонке), а также кнопкой Sport для одновременной регулировки схемы коробки передач и повышения жесткости подвеска для более агрессивной езды и управляемости. Для такого большого и тяжелого автомобиля Continental R неоднократно признавался дорожными испытателями и журналистами как демонстрирующий превосходные характеристики управляемости на высоких скоростях.

Цены на Continental R в Великобритании выросли до 180 120 фунтов стерлингов в модели 1994 года. год. В том же году был внесен ряд изменений в двигатель, включая изменения в головках цилиндров, любезно предоставленные Cosworth (другой компанией в группе Vickers, наряду с Rolls-Royce и Bentley). Легкосплавные диски также были увеличены в диаметре до 17 дюймов и имели совершенно новую 7-спицевую конструкцию. Выходная мощность двигателя оценивалась примерно в 360 л.с. (268 кВт; 365 л.с.) при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 678 Н · м (500 фунт-фут) при 2000 об / мин.

Интерьер Bentley Continental R 1996 года был выполнен в цветах магнолии и лесной ягоды.

К 1996 году модель Continental R в Великобритании стоила 187 354 фунтов стерлингов. В этом году произошли некоторые из наиболее значительных изменений с момента запуска автомобиля, в частности, включение охладителя наддува с жидкостным охлаждением в стандартную комплектацию, а также улучшенной системы управления двигателем Zytek EMS3, что означало улучшение реакции дроссельной заслонки и топливной экономичности наряду с цифровым управлением. турбо избыточный наддув. В результате была увеличена выходная мощность двигателя, а также изменилась политика Rolls-Royce: это был первый раз, когда производитель официально опубликовал данные о производительности, отклонившись от давней традиции описания производительности как «адекватной» или «достаточной». ". Вероятно, причина этого в том, что цифры были очень впечатляющими: 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.) при 4000 об / мин и крутящий момент 750 Н · м (550 фунт-фут), начиная с 2000 об / мин, и доступны до до 4000 об / мин (согласно брошюре для Великобритании). Ни один другой серийный автомобиль в мире в то время не обладал таким уровнем крутящего момента. Это заставило британское издание Autocar во время дорожных испытаний Continental R 1996 года в августе 1995 года предположить, что коробка передач была бы повреждена из-за огромного уровня низкого крутящего момента. 0–97 км / ч теперь официально обозначался Rolls-Royce как «менее 6 секунд» вместе с максимальной скоростью 249 км / ч (155 миль / ч) (согласно брошюре для Великобритании). В 1996 модельном году также впервые были обновлены 17-дюймовые легкосплавные диски и регулировка наклона рулевого колеса. Это было электрически регулируемое, и теперь его можно было установить как часть положения памяти сиденья и крыльев. Электронная система поддержки тяги стала появляться на более поздних моделях автомобилей 1996 года.

В 1998 модельном году электронная система помощи при трении была включена в стандартную комплектацию и были внесены некоторые косметические изменения. Мощность и крутящий момент двигателя остались прежними, но время разгона 0–97 км / ч теперь обозначалось как «6 секунд». Косметические изменения включали установку тех же передних сидений, что и в кабриолете Azure, который использовался совместно с BMW 8 Series и был отделан Rolls-Royce со встроенным ремнем безопасности. Другие изменения включали небольшие сетчатые вентиляционные отверстия под фарами, сетку с лазерной резкой решетку радиатора в стандартной комплектации, переработанные легкосплавные диски и незначительные изменения в переднем и заднем бамперах.

В период с 1999 года до конца производства в 2003 году Bentley баловала клиентов разнообразием специальных автомобилей в рамках своей программы Personal Commission, включая ряд автомобилей, оснащенных двигателем мощностью 420 лошадиных сил (313 кВт; 426 л.с.). включая Ле-Ман, Continental R, Continental R 420 и Millennium. В общей сложности 194 автомобиля Continental R имели двигатель 420, некоторые из которых также были широкофюзеляжными.

Модели

Continental S

Continental S - это производительная модель с ограниченным тиражом, представленная в 1994 и 1995 годах с добавленным охладителем наддува с жидкостным охлаждением. Только тридцать семь были произведены и предложены постоянным клиентам Bentley. Покойный Алан Кларк член парламента был одним из таких владельцев. Этот двигатель имел расчетную мощность 385 л.с. (287 кВт; 390 л.с.), а время разгона от 0 до 97 км / ч уменьшилось до 6,1 секунды.

Continental R California Edition

Continental R California Edition представлял собой ограниченную серию из 6 широкофюзеляжных купе, произведенных в 1998 году. Помимо California Editions, был еще один широкофюзеляжный автомобиль. был произведен в 1998 году. Номер шесть был оснащен полнофункциональным двигателем Continental T, который стал доступен только в 1998 году, с выходной мощностью 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и максимальным крутящим моментом 881 Нм (650 фунт-сила-футов). футов). Этот автомобиль был первой моделью Continental R, оснащенной этим двигателем. Тормоза с двумя суппортами большего размера были также установлены на шестой номер, а также были установлены многие другие функции, которые позже были включены в Continental R420 2000 2003 года, включая запуск кнопки, восемь датчиков и другие уникальные особенности.

Continental R Mulliner

2001 Continental R Mulliner

Модельный ряд Continental R Mulliner, предлагавшийся с марта 1999 года, был представлен на Женевском автосалоне. Bentley Continental R Mulliner был оснащен тем же двигателем, что и Continental T. Этот двигатель имел выходную мощность 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и максимальный крутящий момент 881 Н · м (650 lb⋅ft). Предполагаемая максимальная скорость автомобиля составляет 274 км / ч (170 миль / ч). Время разгона 0-97 км / ч (60 миль / ч) упало до 5,6 секунды. Одна из причин появления Continental R Mulliner заключалась в том, что покупатели хотели получить мощность Continental T с более длинной колесной базой R. T был на 102 мм (4 дюйма) короче, чем R, полностью за счет места для установки. задние пассажиры.

Continental T

Bentley Continental T

Выпущенный в 1996 году, Bentley Continental T представлял собой версию Continental R с короткой колесной базой, предлагавшую чуть большую мощность, крутящий момент и отзывчивое управление за счет пространства для ног заднего пассажира.

При запуске Bentley Continental T предлагал дополнительные 15 л.с. (11 кВт; 15 л.с.) по сравнению с Continental R 1996 года, при 400 л.с., и дополнительные 54 Н · м (40 фунт-футов) крутящий момент при 800 Нм (590 фунт-футов). Для модели 1998 года он был увеличен до 420 л.с. (313 кВт; 426 л.с.) и 881 Нм (650 фунт-фут) крутящего момента, доступного только при 2200 об / мин. Continental T имеет более атлетичный внешний вид за счет более короткой колесной базы на 102 мм (4 дюйма) и расширенных передних и задних колесных арок. У T были большие тормозные диски и полные передние тормозные суппорты. Он также был оснащен тормозами с АБС.

В интерьере использовалась точеная металлическая приборная панель с хромированными приборами (в отличие от деревянной отделки в Continental R), ковры из овечьей шерсти и полированная алюминиевая отделка, хотя некоторые автомобили были указаны с традиционной деревянной отделкой. Двигатель Continental T реагировал на отдельный кнопочный стартер. Рабочие характеристики из-за уменьшения веса на 91 кг (200 фунтов) были немного лучше, чем у автомобилей Continental R с тем же двигателем. Из-за более короткой колесной базы и компактного салона Continental T был классифицирован EPA как малолитражный автомобиль.

Показатели производительности включали время разгона 0–97 км / ч за 6,2 секунды и время в четверть мили за 14,5 секунды. секунд при скорости 158,2 км / ч (98,3 миль / ч) и слаломной скорости 100,1 км / ч (62,2 миль / ч), а максимальная скорость оценивалась 274 км / ч (170 миль / ч).

Bentley Continental T Mulliner был представлен в 1999 году. Модифицированные амортизаторы в сочетании с более жесткими торсионами (передний + 40%, задний + 20%) повысили управляемость Continental.

Continental Sedanca Coupé (SC)

Bentley Continental Sedanca Coupé

Continental SC 'Sedanca Coupé' был ограниченной производственной версией Continental T 1999 года со съемной панелью крыши над передними сиденьями. Всего было построено 79 автомобилей, 6 из которых были завершены с пакетом Mulliner, а 48 - с левым рулем.

Автомобили Блэкпула

Выпуск Continental R вызвал эффект стимулирования воображения и пробудил потребности некоторых самых богатых людей мира. На протяжении 1990-х годов перед Rolls-Royce была поставлена ​​задача разработать множество специальных автомобилей для таких клиентов, что выходит за рамки простой настройки. Под кодовым названием «Блэкпульские автомобили» это были полностью сделанные на заказ автомобили, в основном основанные на Continental R, но с уникальными корпусами, которые часто стоили несколько миллионов фунтов, чтобы собрать их, из которых можно было бы сделать несколько примеров. Самым известным покупателем этих автомобилей был султан Брунея, у которого было произведено множество уникальных автомобилей, которые, как сообщается, размещали заказы на десятки миллионов фунтов стерлингов у Rolls-Royce в течение этого периода.

Окончание производства

Производство Continental R было прекращено в 2003 году, и это был последний автомобиль, все еще базирующийся на платформе SZ Rolls-Royce Silver Spirit (4-дверные автомобили на той же платформе уже были заменены в 1998 году. новым Bentley Arnage / Rolls Royce Silver Seraph ) и с особенностями, уникальными для компании, которые исчезли с автомобилей, построенных с тех пор, такими как напольные педали тормоза и акселератора, полы на уровне порогов подвеска и тормозная система на минеральном масле. Bentley Continental R был признан концом эпохи и редкой современной классикой.

Показатели производства

  • Continental R / S: 1504
    • Continental R (1991–2002) : 1,236
    • Continental S (1994–1995): 37
    • Continental R California Edition (1998): 6
    • Continental R (2000) Millennium Edition: 10
    • Continental R Mulliner (1999–2003): 131
    • Continental R 420 (2000–2003): 38
    • Continental R Le Mans (2001): 46
  • Continental T: 350
    • Continental T (1996–2002): 322
    • Continental T Mulliner (1999): 23
    • Continental T Le Mans (2001): 5
    • Continental SC (1999): 73
    • Continental SC Mulliner (1999): 6
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Bentley Continental R.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:30:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте