The Bentley Azure - четырехместный автомобиль кабриолет grand tourer производства британского производителя автомобилей Bentley Motors. Первая версия дебютировала в 1995 году на платформе Bentley Continental R и производилась до 2003 года. После трехлетнего перерыва в 2006 году дебютировала совершенно новая версия, которая производилась до 2009 года. обновлен движок и основан на более новой платформе Arnage.
Bentley Azure Mark I | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bentley Motors |
Производство | 1995–2003 |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Grand tourer (S ) |
Кузов | 2-дверный кабриолет |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | Rolls-Royce SZ |
Родственный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л с турбонаддувом Bentley L410 MT 1T V8 |
Трансмиссия | 4-ступенчатая GM 4L80-E автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 3060 мм (120,5 дюйма) |
Длина | 5340 мм (210,2 дюйма) |
Ширина | 1880 мм (74,0 дюйма) |
Высота | 1480 мм (58,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 2,610 кг (5754 фунта) |
Chr onology | |
Предшественник | Bentley Continental Convertible |
Azure дебютировал в марте 1995 года на Женевском автосалоне на платформе модели Continental R, которая изначально была запущен в 1991 году. Производство только приблизилось к началу, всего девять экземпляров были закончены в первый год - в 1996 году, после запуска полного производства, было закончено не менее 251 автомобиля. Pininfarina помогла в двух -летний процесс превращения Continental R в полноценный четырехместный кабриолет, а также сборка корпуса и мягкого верха на их заводе в Италии, в основном из запчастей, закупленных в Великобритании. Затем была произведена окончательная сборка в Крю. Рама безопасности никогда не рассматривалась, что потребовало значительного усиления шасси. При длине 210 дюймов (5340 мм) и весе 2608 кг (5750 фунтов) Azure часто удивлял зрителей своими размерами и габаритами, предназначенными как для передачи ощущения «присутствия», так и для комфортного размещения четырех взрослых пассажиров.
Энергия исходит от мощного 6,75-литрового двигателя V8 компании с одним интеркулером турбонагнетателем Гарретта и мощностью около 365 л.с. (268 кВт; 360 л.с.) - Rolls-Royce и Bentley еще не предоставили официальных данных о мощности на момент представления Azure. К тому времени, когда производство началось всерьез, новая система управления двигателем от Zytek означала небольшое увеличение мощности до 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 4000 об / мин и 750 Нм (553 фунт-фут). крутящего момента при 2000 об / мин; мощность передавалась на задние колеса через модифицированную, General Motors, четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L80-E. Со временем разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,5 секунды и максимальной скоростью 241 км / ч (150 миль / ч) Azure был очень быстрым для автомобиля такого размера, веса и плохого аэродинамического профиля.
Из-за ограниченного пространства и рабочей силы на заводе Bentley's Crewe трансформируемый верх с электроприводом Azure, сделанный из толстой ткани, был разработан и изготовлен Pininfarina, что значительно увеличило стоимость автомобиля. Новый в 1995 году Azure стоил 215 167 фунтов стерлингов - на 22 590 фунтов стерлингов дороже, чем Continental R, на котором он был основан.
С 1999 года до конца производства Azure также был доступен в отделке «Mulliner », которая добавляла специальную отделку и дополнительное оборудование и давала покупателю возможность дальнейшей настройки во время сборка-процесс; цены варьируются в зависимости от автомобиля, так как оборудование может значительно отличаться от одного к другому в зависимости от запросов клиентов.
Производство Bentley Azure * | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кузов | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 ** | 2000 | 2001 | 2002 | Итого | ||||
Azure | 3 | 160 | 229 | 200 | 209 | 141 | 189 | 194 | 78 | 1403 |
* заявлено Pininfarina Production Records
** Из 2 различных документов, использованы более новые данные
Bentley Azure Mark II | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Bentley Motors |
Производство | 2006–2009 |
Сборка | Англия: Crewe |
Кузов и шасси | |
Класс | Grand tourer (S ) |
Кузов | 2-дверный 2 + 2 кабриолет |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Родственный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6,75 л Bentley V8 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая ZF 6HP-26 автомат |
Размеры | |
Колесная база | 3117 мм (122,7 дюйма) |
Длина | 5,392 мм (212,3 дюйма) |
Ширина | 74. 8 дюймов (1900 мм) (с зеркалами: 83,7 дюйма (2125 мм)) |
Высота | 1397 мм (55,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 2695 кг (5941 фунт) |
Volkswagen приобрел Bentley у Vickers в 1998 году, когда Azure производился в течение трех лет. Руководство Volkswagen решило оставить в производстве текущую версию Azure до 2003 года, а затем представить ее преемника позднее. Производство нового Azure началось в 2006 модельном году.
Теперь на базе платформы Arnage мощность поступала от нынешнего варианта Bentley V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и 875 Нм. (645 фунт-футов) крутящего момента. Arnage был разработан для 4,4-литрового двигателя BMW. Однако из-за битвы за поглощение в 1998 году между BMW и Volkswagen Group за владение Rolls Royce и Bentley Motors, BMW пригрозила прекратить поставки своих двигателей в случае победы Volkswagen Group. Хотя позже угроза была снята в связи с тем, что BMW приобрела право производить автомобили Rolls-Royce на новом месте, было ясно, что Volkswagen не может принять на себя риски бизнеса и репутации, связанные с тем, что их соперник является долгосрочным деловым партнером. Кроме того, клиенты не были уверены в наличии двигателя и запчастей. Таким образом, Volkswagen был вынужден значительно переработать «оригинальный» 6,75-литровый двигатель Rolls-Royce / Bentley V8 в 2001 году, включая переход от старой системы с одним турбонаддувом к современной установке с двумя турбокомпрессорами, что снизило турбо-лаг и увеличило мощность. выход. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP-26 подавала мощность на задние колеса.
Вид сзадиBentley заявляет, что время разгона от 0 до 97 км / ч составляет 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км / ч (168 миль в час), что немного быстрее, чем у предыдущей модели, и все еще очень хорошо для автомобиля такого размера и веса.
Министерство энергетики США считает Bentley Azure наименее экономичным автомобилем в своем классе: всего 9 миль на галлон США (26 л / 100 км; 11 миль на галлон ‑imp) в городе и 15 миль на галлон США (16 л / 100 км; 18 миль на галлон ‑imp) на шоссе.
«T» - это версия Azure с более высокой производительностью. Изменения в стиле включают в себя пятиспицевые двухкомпонентные легкосплавные диски размером 8,5J x 20 дюймов с шинами 255/40 ZR20 Pirelli P Zero, нижние дефлекторы передних крыльев Le Mans, темные верхние и нижние части. решетки, крышка топливного бака «jewel» (из алюминиевой заготовки) и крепления боковых зеркал, окрашенные в цвет кузова. Внешний стиль был вдохновлен Bentley Mark VI.
. Аудиосистема включает в себя головное аудиосистему с большим дисплеем, слот для карты памяти Secure Digital (SD), интерфейс iPod / USB / 3,5 мм AUX; с дополнительной аудиосистемой Naim for Bentley с 10 динамиками и мощностью 1100 Вт. Электронная система стабилизации и система контроля давления в шинах теперь входят в стандартную комплектацию.
Двигатель с двойным турбонаддувом теперь имел мощность 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и крутящий момент 1000 Н · м (738 фунт-фут). Его время разгона 0–97 км / ч составляет 5,1 секунды (время разгона 0–100 км / ч составляет 5,5 секунды), время разгона 0–160 км / ч составляет 12,0 секунды, а максимальная скорость составляет 288 км / ч (179 миль / ч).
Azure T был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 г. .
У Azure не было непосредственного преемника. Однако на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году Bentley представила концептуальный автомобиль, построенный на платформе Mulsanne, который следовал той же формуле, что и два поколения Azure, которые последовали за ним. Bentley больше не использовал имя Azure в концепции, просто назвав его Grand Convertible.
. Серийная версия Grand Convertible была представлена на автосалоне в Дубае в 2017 году. Серийная версия также была основана на платформе Mulsanne, но на 99 мм (3,9 дюйма) короче из-за отсутствия задних дверей. Серийная версия сохранила деревянную палубу, как показано на концепт-кара, и эта палуба описывается как самый большой кусок дерева, когда-либо применявшийся в серийном автомобиле. Муллинеру, внутреннему производителю кузовов Bentley, было поручено производство Grand Convertible, ограниченным тиражом всего 19 единиц.
На Викискладе есть материалы по теме на Bentley Azure. |