Bentley Azure

редактировать

Серия кабриолетов grand tourers, производимых британским производителем автомобилей Bentley Motors с 1995 по 2009 гг. 1996 Bentley Azure

The Bentley Azure - четырехместный автомобиль кабриолет grand tourer производства британского производителя автомобилей Bentley Motors. Первая версия дебютировала в 1995 году на платформе Bentley Continental R и производилась до 2003 года. После трехлетнего перерыва в 2006 году дебютировала совершенно новая версия, которая производилась до 2009 года. обновлен движок и основан на более новой платформе Arnage.

Содержание
  • 1 Первое поколение (1995–2003)
  • 2 Второе поколение (2006–2009)
    • 2.1 Azure T (2009)
    • 2.2 Преемник
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Первое поколение (1995–2003)
Bentley Azure Mark I
Bentley Continental R Azure 1995-2003 frontleft.jpg
Обзор
ПроизводительBentley Motors
Производство1995–2003
Сборка
Кузов и шасси
Класс Grand tourer (S )
Кузов 2-дверный кабриолет
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Платформа Rolls-Royce SZ
Родственный
Трансмиссия
Двигатель 6,75 л с турбонаддувом Bentley L410 MT 1T V8
Трансмиссия 4-ступенчатая GM 4L80-E автоматический
Размеры
Колесная база 3060 мм (120,5 дюйма)
Длина5340 мм (210,2 дюйма)
Ширина1880 мм (74,0 дюйма)
Высота1480 мм (58,3 дюйма)
Снаряженная масса 2,610 кг (5754 фунта)
Chr onology
ПредшественникBentley Continental Convertible

Azure дебютировал в марте 1995 года на Женевском автосалоне на платформе модели Continental R, которая изначально была запущен в 1991 году. Производство только приблизилось к началу, всего девять экземпляров были закончены в первый год - в 1996 году, после запуска полного производства, было закончено не менее 251 автомобиля. Pininfarina помогла в двух -летний процесс превращения Continental R в полноценный четырехместный кабриолет, а также сборка корпуса и мягкого верха на их заводе в Италии, в основном из запчастей, закупленных в Великобритании. Затем была произведена окончательная сборка в Крю. Рама безопасности никогда не рассматривалась, что потребовало значительного усиления шасси. При длине 210 дюймов (5340 мм) и весе 2608 кг (5750 фунтов) Azure часто удивлял зрителей своими размерами и габаритами, предназначенными как для передачи ощущения «присутствия», так и для комфортного размещения четырех взрослых пассажиров.

Энергия исходит от мощного 6,75-литрового двигателя V8 компании с одним интеркулером турбонагнетателем Гарретта и мощностью около 365 л.с. (268 кВт; 360 л.с.) - Rolls-Royce и Bentley еще не предоставили официальных данных о мощности на момент представления Azure. К тому времени, когда производство началось всерьез, новая система управления двигателем от Zytek означала небольшое увеличение мощности до 390 л.с. (287 кВт; 385 л.с.) при 4000 об / мин и 750 Нм (553 фунт-фут). крутящего момента при 2000 об / мин; мощность передавалась на задние колеса через модифицированную, General Motors, четырехступенчатую автоматическую коробку передач 4L80-E. Со временем разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 6,5 секунды и максимальной скоростью 241 км / ч (150 миль / ч) Azure был очень быстрым для автомобиля такого размера, веса и плохого аэродинамического профиля.

Из-за ограниченного пространства и рабочей силы на заводе Bentley's Crewe трансформируемый верх с электроприводом Azure, сделанный из толстой ткани, был разработан и изготовлен Pininfarina, что значительно увеличило стоимость автомобиля. Новый в 1995 году Azure стоил 215 167 фунтов стерлингов - на 22 590 фунтов стерлингов дороже, чем Continental R, на котором он был основан.

С 1999 года до конца производства Azure также был доступен в отделке «Mulliner », которая добавляла специальную отделку и дополнительное оборудование и давала покупателю возможность дальнейшей настройки во время сборка-процесс; цены варьируются в зависимости от автомобиля, так как оборудование может значительно отличаться от одного к другому в зависимости от запросов клиентов.

Производство Bentley Azure *
Кузов199419951996199719981999 **200020012002Итого
Azure3160229200209141189194781403

* заявлено Pininfarina Production Records

** Из 2 различных документов, использованы более новые данные

Второе поколение (2006–2009)
Bentley Azure Mark II
07 Bentley Azure (9885310443).jpg
Обзор
ПроизводительBentley Motors
Производство2006–2009
СборкаАнглия: Crewe
Кузов и шасси
Класс Grand tourer (S )
Кузов 2-дверный 2 + 2 кабриолет
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Родственный
Трансмиссия
Двигатель 6,75 л Bentley V8
Трансмиссия 6-ступенчатая ZF 6HP-26 автомат
Размеры
Колесная база 3117 мм (122,7 дюйма)
Длина5,392 мм (212,3 дюйма)
Ширина74. 8 дюймов (1900 мм) (с зеркалами: 83,7 дюйма (2125 мм))
Высота1397 мм (55,0 дюйма)
Снаряженная масса 2695 кг (5941 фунт)

Volkswagen приобрел Bentley у Vickers в 1998 году, когда Azure производился в течение трех лет. Руководство Volkswagen решило оставить в производстве текущую версию Azure до 2003 года, а затем представить ее преемника позднее. Производство нового Azure началось в 2006 модельном году.

Теперь на базе платформы Arnage мощность поступала от нынешнего варианта Bentley V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 456 л.с. (335 кВт; 450 л.с.) и 875 Нм. (645 фунт-футов) крутящего момента. Arnage был разработан для 4,4-литрового двигателя BMW. Однако из-за битвы за поглощение в 1998 году между BMW и Volkswagen Group за владение Rolls Royce и Bentley Motors, BMW пригрозила прекратить поставки своих двигателей в случае победы Volkswagen Group. Хотя позже угроза была снята в связи с тем, что BMW приобрела право производить автомобили Rolls-Royce на новом месте, было ясно, что Volkswagen не может принять на себя риски бизнеса и репутации, связанные с тем, что их соперник является долгосрочным деловым партнером. Кроме того, клиенты не были уверены в наличии двигателя и запчастей. Таким образом, Volkswagen был вынужден значительно переработать «оригинальный» 6,75-литровый двигатель Rolls-Royce / Bentley V8 в 2001 году, включая переход от старой системы с одним турбонаддувом к современной установке с двумя турбокомпрессорами, что снизило турбо-лаг и увеличило мощность. выход. Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP-26 подавала мощность на задние колеса.

Вид сзади

Bentley заявляет, что время разгона от 0 до 97 км / ч составляет 5,6 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км / ч (168 миль в час), что немного быстрее, чем у предыдущей модели, и все еще очень хорошо для автомобиля такого размера и веса.

Министерство энергетики США считает Bentley Azure наименее экономичным автомобилем в своем классе: всего 9 миль на галлон США (26 л / 100 км; 11 миль на галлон ‑imp) в городе и 15 миль на галлон США (16 л / 100 км; 18 миль на галлон ‑imp) на шоссе.

Azure T (2009)

«T» - это версия Azure с более высокой производительностью. Изменения в стиле включают в себя пятиспицевые двухкомпонентные легкосплавные диски размером 8,5J x 20 дюймов с шинами 255/40 ZR20 Pirelli P Zero, нижние дефлекторы передних крыльев Le Mans, темные верхние и нижние части. решетки, крышка топливного бака «jewel» (из алюминиевой заготовки) и крепления боковых зеркал, окрашенные в цвет кузова. Внешний стиль был вдохновлен Bentley Mark VI.

. Аудиосистема включает в себя головное аудиосистему с большим дисплеем, слот для карты памяти Secure Digital (SD), интерфейс iPod / USB / 3,5 мм AUX; с дополнительной аудиосистемой Naim for Bentley с 10 динамиками и мощностью 1100 Вт. Электронная система стабилизации и система контроля давления в шинах теперь входят в стандартную комплектацию.

Двигатель с двойным турбонаддувом теперь имел мощность 507 л.с. (373 кВт; 500 л.с.) и крутящий момент 1000 Н · м (738 фунт-фут). Его время разгона 0–97 км / ч составляет 5,1 секунды (время разгона 0–100 км / ч составляет 5,5 секунды), время разгона 0–160 км / ч составляет 12,0 секунды, а максимальная скорость составляет 288 км / ч (179 миль / ч).

Azure T был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 г. .

Преемник

У Azure не было непосредственного преемника. Однако на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2014 году Bentley представила концептуальный автомобиль, построенный на платформе Mulsanne, который следовал той же формуле, что и два поколения Azure, которые последовали за ним. Bentley больше не использовал имя Azure в концепции, просто назвав его Grand Convertible.

. Серийная версия Grand Convertible была представлена ​​на автосалоне в Дубае в 2017 году. Серийная версия также была основана на платформе Mulsanne, но на 99 мм (3,9 дюйма) короче из-за отсутствия задних дверей. Серийная версия сохранила деревянную палубу, как показано на концепт-кара, и эта палуба описывается как самый большой кусок дерева, когда-либо применявшийся в серийном автомобиле. Муллинеру, внутреннему производителю кузовов Bentley, было поручено производство Grand Convertible, ограниченным тиражом всего 19 единиц.

Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы по теме на Bentley Azure.
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:30:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте