BMW Motorrad

редактировать
BMW Motorrad
Тип продуктаМотоцикл марка
ВладелецBMW
MarketsВо всем мире
Веб-сайтwww.bmw-motorrad.com

BMW Motorrad - это мотоцикл марки Немецкая компания BMW, входящая в ее подразделение по корпоративному развитию и развитию бренда. Она производит мотоциклы с 1923 года и в 2015 году достигла рекордных продаж пятый год подряд. В 2015 году было продано 136 963 автомобиля, что привело к росту продаж на 10,9% по сравнению с 2014 годом. В мае 2011 года 2 000 000 автомобилей были проданы. Мотоцикл BMW Motorrad производства BMW Motorrad был R1200GS.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущее производство
  • 3 Продажи
  • 4 Гонки
    • 4.1 Остров Мэн TT
  • 5 Двигатель Типы
    • 5.1 Синглы серий F и G
    • 5.2 Двойники серии F
    • 5.3 Плоские двойники серии R
      • 5.3.1 Воздушные головки
      • 5.3.2 Масляные головки
      • 5.3.3 Боксеры с водяным охлаждением двигатели
    • 5.4 одиночные серии R
    • 5.5 Прямые двигатели серии K
  • 6 Обозначение модели
  • 7 Технологии
    • 7.1 Задняя подвеска
      • 7.1.1 Задняя односторонняя подвеска
      • 7.1.2 Paralever
    • 7.2 Передняя подвеска
      • 7.2.1 Телескопическая вилка
      • 7.2.2 Вилка Earles
      • 7.2.3 Вилка Telelever
      • 7.2.4 Duolever
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Первый мотоцикл BMW, R32

Компания начинала как производитель авиационных двигателей в начале 20 века и в период Первой мировой войны. BMW произвела свой первый мотоцикл в 1923 году, R32, который отличался оппозитным двигателем. BMW Motorrad по-прежнему использует оппозитную конфигурацию с плоским твином, но теперь производит мотоциклы с различными конфигурациями двигателей.

Текущее производство
Самый продаваемый мотоцикл BMW, R1200GS BMW K1200S 2014 BMW S1000R

За исключением серии G310 (которая производится на заводе TVS в Тамил Наду., Завод в Индии), все мотоциклы BMW Motorrad производятся на заводе в Берлине, Германия. Некоторые двигатели производятся в Австрии, Китае и Тайване. Большинство нынешних мотоциклов в модельном ряду BMW Motorrad были разработаны Дэвидом Роббом, который был главным дизайнером компании с 1993 по 2012 год, когда его сменил Эдгар Генрих.

. Самой популярной моделью является модель. R1200GS и его брат R1200GS Adventure, продано 24 467 единиц, что составляет 28% годового производства BMW. Текущее производство включает в себя различные модели с валом, цепным и ременным приводом, с двигателями объемом от 310 до 1802 куб. и модели, предназначенные для бездорожья, двойного назначения, спорта и туристической деятельности.

В 2008 году BMW представила DOHC Boxer HP2 Sport и вышла на рынок мотоциклов для серьезных соревнований по бездорожью, выпустив мотоцикл BMW G450X.

BMW Motorrad мотоциклы делятся на семейства продуктов, и каждому семейству присваивается свой буквенный префикс. Текущие семейства:

Продажи

BMW Motorrad пятый раз подряд достигла рекордных продаж в 2015 году. В 2015 году было продано 136 963 автомобиля. рост продаж на 10,9% по сравнению с 2014 годом. Крупнейшим единым рынком в 2015 году снова стала Германия (23 823 единицы), за ней следуют США (16 501 единица), Франция (12550 единиц), Италия (11 150 единиц), Великобритания. (8 200 единиц) и Испания (7 976 единиц).

Стремясь к 2020 году поставить клиентам 200 000 автомобилей, BMW Motorrad планирует в будущем увеличить число своих представительств с 1100 до 1500. Как и раньше, самым успешным мотоциклом BMW по-прежнему остается R 1200 GS - в 2015 году было продано 23 681 единица.

Racing
Team BMW Motorrad Motorsport
2010 названиеTeam Alpha BMW
БазаРозенхайм, Германия
Руководитель / ы командыБерти Хаузер
Гонщики91 Леон Haslam. 11 Troy Corser
МотоциклBMW S1000RR
ШиныPirelli
Чемпионат наездников 0

BMW Motorrad регулярно выставляет свои мотоциклы в Ралли Дакар, ежегодная гонка автомобилей, грузовиков и мотоциклов, традиционно проводимая на территории Европы и Африки, а недавно и в Южной Америке, с участием таких гонщиков, как Саймон Пейви и знаменитость мотоспорта Чарли Бурман.. Мотоциклы BMW Motorrad выиграли ралли Дакар шесть раз.

В 2007 году BMW Motorrad объявила о своем участии в сезоне 2009 чемпионата мира по супербайку на своем мотоцикле S1000RR. Заводская команда сезона 2009 года была известна как Team Alpha BMW и включает в себя испанского гонщика Рубена Ксауса и австралийского гонщика Троя Корсера. В сезоне 2010 к Хаусу и Корсеру присоединились гонщики Team Reitwagen BMW Эндрю Питт и Роланд Реш, также ездившие на S1000RR.

Остров Мэн TT

В последние годы BMW Motorrad вновь добилась успеха на гонках TT на острове Мэн. До 2014 года последний успех в категории соло на мероприятии был в 1939 году, когда Георг Мейер выиграл Senior TT. Спустя 75 лет BMW снова заняла первое место на трибуне 2014 Isle of Man TT, когда Майкл Данлоп пилотировал BMW S1000RR и занял первое место в открытии Superbike. раса. Майкл Данлоп затем завершил неделю победой в Senior TT.

В 2016 году на острове Мэн TT Майкл Данлоп снова получил награду в открытии Superbike TT. для BMW. Данлоп вел гонку от старта до финиша под управлением другого гонщика BMW, Иэна Хатчинсона. Dunlop также установил новый рекорд круга - 133,962 миль в час (215,591 км / ч) и установил новый рекорд гонки - 1 час 44 минуты 14,259 секунды после 226 миль (364 км) гонок.

коляски BMW. также имел многочисленные успехи на гонках TT, в основном в 1960-х и начале 1970-х.

Всего BMW выиграла 34 гонки TT на острове Мэн, как в одиночном, так и в мотокроссу.

Типы двигателей

Есть четыре линейки мотоциклов BMW:

  • Синглы серии FG
  • Двойники серии F
  • Серия R
  • Серия K

Серии различаются, прежде всего, классом двигателя, который каждый использует.

Синглы серий F и G

Одноцилиндровые мотоциклы BMW серии F были впервые выпущены в 1994 году как F650 и были построены Aprilia. карбюраторный четырехтактный, четырехклапанный, однопоршневой двигатель объемом 650 куб. См и цепной привод. Задача F 650 заключалась в создании мотоцикла BMW начального уровня. В 2000 году F650 был модернизирован, теперь с впрыском топлива, и получил обозначение F650GS. В том же году была выпущена внедорожная модель F650 Dakar. В 2002 году к линейке автомобилей добавился мотоцикл F650CS «Scarver». Scarver отличался от вариантов F650GS тем, что в нем использовалась система ременного привода вместо цепи, у него было гораздо меньшее сиденье и он был предназначен для использования на дорогах. Все мотоциклы F650, произведенные с 2000 по 2007 год, использовали двигатель объемом 652 куб. См, построенный в Австрии на Rotax и построенный BMW в Берлине.

В конце 2006 года была запущена серия внедорожных мотоциклов G с тем же двигателем объемом 652 куб. См, установленным на F650GS, хотя этот двигатель больше не производится Rotax. Последняя версия одномоторного двигателя объемом 652 куб. См, установленная на новом G650GS, теперь производится в Берлине после 2 лет производства в Лончине, Китай.

В ноябре 2007 года был запущен мотоцикл G450X sport enduro с одноцилиндровым двигателем объемом 450 куб. G450X содержал несколько технологических усовершенствований по сравнению с японскими гоночными мотоциклами для бездорожья, но наиболее необычным и значительным было использование одной точки поворота для ведущей звездочки и поворотного рычага. Эта необычная конфигурация позволила получить очень натянутую приводную цепь без скачков и исключить приседания при ускорении. Первое преимущество снижает износ цепи и звездочки, а второе обеспечивает более стабильную геометрию привода и полностью доступный ход задней подвески при резком ускорении.

Близнецы серии F

В середине 2006 года серия F добавила в модельный ряд два новых мотоцикла: спортивный мотоцикл F800S и спортивно-туристический мотоцикл F800ST, которые используют Двигатель 798 куб.см с параллельными двухрядными двигателями производства Rotax. Оба мотоцикла также оснащены системой ременного привода , аналогичной той, что использовалась на F650CS. В 2007 году одноцилиндровый F650GS был заменен двухцилиндровыми моделями F800GS и F650GS. Последний использует доработанную версию 798-кубового двигателя, установленного на F800GS, что означает отход от соглашения BMW об именах.

Плоские двойные цилиндры серии R

Четыре разных крышки клапанов надувной головки и масляной головки BMW Двухреберная клапанная крышка 1954 года R68

Серия R построена на основе горизонтально противоположной плоской двойной головки (оппозитный) двигатель. Поскольку двигатель установлен с продольным коленчатым валом, головки цилиндров значительно выступают за боковые стороны рамы. Изначально велосипеды серии R имели головку с воздушным охлаждением, но теперь производятся только с частичным масляным охлаждением или водяным охлаждением. Тип охлаждения двигателя внутреннего сгорания, используемый в различных двигателях серии R, приводит к использованию отличительных названий «воздушная головка» и «масляная головка».

Airheads

Airheads - это мотоциклы BMW с вертикально-одинарным или горизонтально-оппозитным двойным двигателем с воздушным охлаждением, которые были построены с 1923 по 1995 год. Большинство Airheads, произведенных с 1969 по 1995 год, использовали Двигатель BMW 247, хотя двигатели 248/1 использовались на мотоциклах R-серии среднего размера с 1978 по 1993 год. Даже высокопроизводительные мотоциклы, такие как R90S, использовали двигатель 247; и его преемник, R100RS, был оснащен маслоохладителем.

Oilheads

«Oilhead» - это название для описания двухцилиндровых мотоциклетных двигателей BMW с частичным масляным охлаждением и для отличия этих двигателей от более ранних двигателей с воздушным охлаждением. охлаждаемые модели "Airhead". Ребристые цилиндры Oilhead имеют обычное воздушное охлаждение, а головки цилиндров с четырьмя клапанами имеют масляное охлаждение. В отличие от более ранних моделей BMW Boxer, у которых в картере был по одному распредвалу (по разному над или под коленчатым валом), у Oilhead по одному распредвалу в каждой головке. (Это все еще технически двигатель с верхним расположением клапана, а не настоящий блок распределительного вала верхнего расположения, так как распределительный вал опирается на очень короткие толкатели, которые приводят в действие коромысла клапана). В 2013 году BMW представила водяное охлаждение для своей линейки Boxer. Двигатель до сих пор используется в линейке мотоциклов BMW R nineT.

В апреле 2020 года BMW представила свой круизер BMW R18 с самым большим оппозитным двигателем BMW объемом 1802 куб.см (110,0 куб. Дюймов), 90 л.с. (67 кВт) и 158 Нм (117 фунт-сила-футов). футов).

оппозитные двигатели с водяным охлаждением

С 2013 года (R1200GS) некоторые мотоциклы BMW имеют головки с водяным охлаждением, но (как и масляные головки) новые двигатели по-прежнему используют воздушное охлаждение. охлаждение для цилиндров. Приблизительно 34% охлаждения приходится на водяное охлаждение, которое сосредоточено в областях с наибольшим тепловыделением, например вокруг седел выпускных клапанов и т. Д.

Впускные отверстия теперь находятся наверху цилиндра (не сзади, как раньше), а выхлопные трубы внизу (уже не спереди).

Синглы серии R

Между выпуском R39 в 1925 году и прекращением выпуска R27 в 1967 году BMW производила мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями. Они были похожи по конструкции на их большие плоско-сдвоенные мотоциклы, включая использование привода вала, но двигатель был установлен вертикально внутри рамы.

Прямые двигатели серии K

BMW серии K иметь двигатели с водяным охлаждением из трех (K75 ), четырех (K100, K1100, K1200, K1300) или шести (K1600) цилиндров. Вплоть до 2004 года все двигатели серии К, будь то трех- или четырехцилиндровые, были двигателями оригинальной компоновки «летающего кирпича», названной так из-за внешнего вида двигателя. Компоновка этих оригинальных двигателей K уникальна для мотоциклов тем, что двигатель установлен на боку, с кривошипом на правой стороне мотоцикла, а головками цилиндров и клапанным механизмом слева. Преимущество этого формата заключалось в том, что приводная система могла иметь только один сдвиг на 90 градусов в корпусе главной передачи, потенциально снижая потери в трансмиссии. Все двигатели оригинального формата K также были соединены с сухим сцеплением автомобильного типа. Равномерное использование традиционного двигателя K прекратилось с моделями K1200 в 2005 году, с новым двигателем серии 1200, который радикально отличался от летающего кирпича тем, что это был обычный четырехцилиндровый двигатель с поперечным расположением под углом 55 градусов, соединенный с двигателем. мокрое сцепление и унитарная конструкция КПП. В это же время привод вала велосипеда K переместился с правой стороны на левую. Несмотря на этот новый двигатель, традиционный двигатель K с летающим кирпичом продолжал использоваться в гигантском роскошном туристическом мотоцикле K1200LT до 2009 года, после чего летающий кирпич прогнулся вместе с K1200LT. Это событие стало предвестником разработки совершенного с точки зрения размера и сложности двигателя K - серии K1600 с шестью цилиндрами, устанавливаемой на модели K1600GT и GTL.

Мотоциклетный двигатель BMW K100 1986 года.

Первым серийным мотоциклом серии K стал K100, который был представлен в 1983 году. В 1988 году BMW представила K1 с системой впрыска топлива Bosch Motronic. система.

С 1985 по 1996 год производился трехцилиндровый двигатель К75 объемом 740 куб. См.

В 1991 году BMW увеличила рабочий объем K100 с 987 куб. См до 1097 куб. См, и обозначение модели стало K1100. K1100LT был первым с новым рабочим объемом двигателя. В 1998 году BMW снова увеличил размер до 1170 куб. Этот модернизированный четырехцилиндровый двигатель появился в K1200RS. Этот двигатель продолжал производиться для линейки K1200LT с обновлением мощности в 2004 году до конца серийного выпуска LT.

Более поздний двигатель K1200 представляет собой двигатель объемом 1,157 куб.см поперечный рядный четырехцилиндровый двигатель, анонсированный в 2003 году и впервые представленный в 2005 году в K1200S. Новый двигатель развивает мощность 123 кВт (165 л.с.) и наклонен вперед на 55 градусов. Его ширина составляет 43 см (17 дюймов), что дает велосипедам очень низкий центр масс без уменьшения максимального угла наклона.

В октябре 2008 года BMW анонсировала новые модели K1300GT, K1300S и K1300R. модели, каждая из которых оснащена двигателем большей емкости 1293 куб. см и мощностью до 175 л.с. (130 кВт). Новый двигатель развивает максимальную мощность на 1000 об / мин ниже, чем предыдущий двигатель, создавая больший крутящий момент, отчасти за счет заслонки «бабочка», установленной в выхлопе.

В 2011 году BMW представила линейку K1600 - K1600GT и K1600GTL - с новым 1,649 куб.см (100,6 куб. Дюймов) рядным шестицилиндровым двигателем, который устанавливается на в поперечном направлении по шасси. Двигатель наклонен вперед на 50 °. Изначально двигатель использовался в Concept 6, концептуальном мотоцикле , который был показан на Миланском автосалоне EICMA в 2009 году. BMW утверждает, что двигатель шириной 560 мм (22 дюйма), всего на 67 мм (2,6 дюйма) шире, чем двигатель K1300, является самым узким шестицилиндровым двигателем из когда-либо производившихся. Диаметр цилиндра составляет 72,0 мм (2,83 дюйма), а расстояние между центрами цилиндров 77 мм (3,0 дюйма). Распределительный вал полый, с запрессованными кулачками, что позволяет сэкономить около 2 фунтов (0,91 кг). Двигатель имеет электронное управление дроссельной заслонкой и несколько режимов движения, которые можно настроить в соответствии с дорожными условиями.

Обозначение модели

BMW использует трехсегментную номенклатуру мотоциклов. Первый сегмент указывает тип двигателя, второй указывает приблизительный объем двигателя в кубических сантиметрах (за одним заметным исключением: F 650 GS с объемом двигателя 798 куб. См), а третий указывает класс мотоцикла (например, спортивный, спортивный туризм, двойной спорт и т. д.). Три сегмента разделены пробелами.

Подобная трехсегментная номенклатура используется для автомобилей BMW. Однако согласованность во всем диапазоне по сравнению со вторым сегментом (объем двигателя / 100) значительно меньше.

Тип двигателя:

  • R - с воздушным охлаждением, горизонтально-оппозитный («оппозитный») 2-цилиндровый, с масляным охлаждением 1994–2013 гг., С водяным охлаждением, начиная с R1200GS 2013 и R1200RT 2014 года
  • K - с водяным охлаждением, рядный 3-, 4- или 6-цилиндровый
  • F - с водяным охлаждением, вертикальный 1-цилиндровый (до 2006 г.), вертикальный 2-цилиндровый (после 2006 г.)
  • G - вертикальный 1-цилиндровый с водяным охлаждением
  • S - рядный 4-цилиндровый супербайк с водяным охлаждением

Объем двигателя в куб. См:

  • Текущие модели: 1600, 1300, 1250, 1000, 900, 800, 650, 400 и 310. Предыдущие модели включали 450, 850, 1100, 1150 и 1200.
  • Старые модели BMW делят приблизительный объем двигателя на десять для номера модели. Например, K75 ≈ 750 куб. См.
R1200RT-P полицейская модель

Обозначения суффиксов стиля:

  • B - Bagger
  • C - Cruiser
  • CS - Classic Спорт
  • G / S - Gelände/Strasse Off-road/Street
  • GS - Gelände Sport Off-road Sport (эндуро)
  • GT - Gran Turismo или Grand Touring
  • LS - Luxury Sport
  • LT - Luxus Tourer (Luxury Tourer)
  • R - Road или Roadster, обычно голый
  • RR - Racing Replica
  • RS - Первоначально обозначалось как Rennsport, но с 1976 года обозначалось как Reisesport
  • RT - Reise Tourer (Travel Tourer)
  • S - Sport
  • ST - Strasse (Street) или Sport Tourer
  • T - Touring

Кроме того, велосипед может иметь следующие модификаторы в его названии:

  • A - ABS
  • L - люкс
  • P - Police
  • C - custom
  • PD - Paris Dakar

Примеры: K 1200 S, R 1200 RT, F 650 GS, R 1150 RSL, K 1200 LT, K 1200 LT-C, R 1200 RT-P, R 1200 RSA, S 1000 RR.

До появления мотоциклов серий K 100 и R 1100 буквенный префикс всегда был одним и тем же, а числа были либо основаны на смещении, как упомянуто выше, либо были просто номерами моделей.

Technologies

Задняя подвеска

Задняя односторонняя подвеска

Первые монопневые подвески BMW появились в 1980 году на тогда еще новой линейке R80G / S. Он имел единственный универсальный шарнир сразу за двигателем и коробкой передач. Эта система позже была включена в обновленные версии серии KR.

Paralever

Paralever - это дальнейшее развитие технологии односторонней задней подвески BMW (фото справа). Он разъединяет реакцию крутящего момента при сжатии и растяжении подвески, избегая тенденции приседать или подниматься при ускорении и уменьшая вибрацию шин о дорожное покрытие. Он был представлен в 1988 году на мотоциклах R 80 GS и R 100 GS.

Пересмотренный, перевернутый Paralever на R1200GS

В 2005 году, вместе с введением «шестигранной головки», BMW перевернула Paralever и переместила моментный рычаг снизу вверх корпуса приводного вала ( фото справа). Это уменьшает свисание компонентов и увеличивает дорожный просвет при правом наклоне.

Термин «Paralever» - это слово portmanteau от «Parallelogram» и «Lever». «Рычаг - это качающийся рычаг, а« параллелограмм »- это форма между четырьмя элементами задней подвески (задний привод, ведущий вал, трансмиссия и нижняя или верхняя скоба). Другие производители мотоциклов запатентовали аналогичные конструкции, включая Arturo Magni для машин MV Agusta и Magni-Moto Guzzi, а также Moto Guzzi с компактным реактивным валом привода.

Передняя подвеска

Телескопическая вилка

В 1935 году BMW установила первую серийную телескопическую вилку с гидравлическим демпфированием на свои мотоциклы R12 и R17. BMW до сих пор использует телескопические вилки. на мотоциклах серий F, G, HP и S1000RR.

В серии R, в которой в течение нескольких лет использовались только передние подвески Telelever и Duolever, частично вернулись телескопические вилки в 2015 модельный год с выпуском R 1200 R и R 1200 RS.

Вилка Earles

Вилка Earles на BMW R60 / 2

Англичанин Эрнест Эрлз разработал уникальный Риангулированная вилка, которая, в отличие от телескопической вилки, противостоит боковым силам, создаваемым коляской. BMW установила вилку Earles на все свои модели в течение 14 лет, начиная с 1955 года. Фактически, это был год, когда использование коляски достигло пика и быстро сократилось на большинстве европейских рынков (например, в Великобритании), но система вилок Earles понравилась и одиночным гонщикам. Это заставляет переднюю часть мотоцикла подниматься при торможении - обратное действию телескопической вилки. Механическая прочность этой конструкции иногда оказывалась слабым местом для остальной части мотоцикла, поскольку она передает ударное давление на раму, повреждение которой труднее и дороже устранять.

Вилка Telelever

Передняя подвеска BMW Telelever на R1150R

Разработанная Saxon-Motodd в Великобритании в начале 1980-х годов вилка Telelever призвана улучшить управляемость во время поворотов и торможение. В Telelever используются обычные телескопические вилы, но стойки содержат только смазочное масло. Функции пружинения и демпфирования выполняются с помощью моноамортизатора, прикрепленного к поперечному рычагу «Telelever» . Поперечный рычаг поворачивается на передней части блока цилиндров, а передний конец поперечного рычага прикреплен с помощью розетки к распорке, соединяющей ползунки вилки. Поскольку нет нижнего тройного зажима, ползунки вилки длиннее и легче, чем на обычной телескопической вилке, а большее перекрытие ползуна и трубы уменьшает как изгиб при кручении, так и неподрессоренную массу.

Основное преимущество системы Telelever заключается в том, что она отделяет функцию рулевого управления от функций торможения и подвески. Тормозное усилие передается обратно через поперечный рычаг, тем самым устраняя клевание тормоза. Во время торможения след и угол поворотного колеса (передний угол ) увеличиваются, а не уменьшаются, как при использовании традиционных телескопических вилок. Некоторые райдеры, привыкшие к обычным вилкам, сообщили, что у Telelever изначально может отсутствовать «ощущение», и что отсутствие пикирования поначалу сбивает с толку; но R1100S BoxerCup Replika (модель со своей собственной гоночной серией) показывает, что вилка Telelever обеспечивает гибкое и предсказуемое управление.

Термин «Telelever» - это портманто слово из «Телескопическая вилка» и «Рычаг»; «рычаг» - рычаг.

Duolever

Верх подвески Duolever

В 2004 году BMW анонсировала K1200S с новой передней подвеской, разработанной на основе конструкции Нормана Хоссака. BMW признала этот факт, но не выплатила Хоссаку гонорар. BMW назвала свою новую переднюю подвеску Duolever. По состоянию на 2018 год Duolever использовался на всех моделях K1300 и K1600.

Официальное объяснение дуолевера BMW Motorrad включает следующее:

Преимущество этой подвески передних колес на рынке мотоциклов в настоящее время заключается в ее жесткости на кручение. Подвеска передних колес BMW Motorrad Duolever не подвержена влиянию отрицательных сил в отличие от обычной телескопической вилки, фиксированная и взлетная трубы которой скручиваются как в поперечном, так и в продольном направлениях во время рывков / отбоя и поворота. Его два продольных рычага поглощают силы, возникающие в результате отскока / отскока, и обеспечивают устойчивость колесной опоры. Таким образом исключается скручивание, а подвеска передних колес очень точная. Команды рулевого управления преобразуются напрямую, а обратная связь от переднего колеса прозрачна в любых условиях движения..

Кинематический антипикировочный эффект, как и у Telelever, дополнительно достигается за счет расположения подшипников продольной тяги. В то время как обычный телескопический вилочный механизм во время сильных торможений сильно подскакивает или блокируется, у Duolever все еще остается достаточный ход пружины в этой ситуации, и, следовательно, гонщик может затормозить в повороте очень поздно, но при этом стабильно по направлению.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с BMW Motorrad.
Последняя правка сделана 2021-05-11 03:50:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте