BMW K1600GT | |
Производитель | BMW Motorrad |
---|---|
Производство | март 2011 |
Класс |
|
Двигатель | 1,649 куб. (100,6 куб. Дюймов) рядный шестицилиндровый поперечный монтаж |
Диаметр цилиндра / ход | 72 мм × 67,5 мм (2,83 дюйма × 2,66 дюйма) |
Степень сжатия | 12,2: 1 |
Мощность | 118 кВт (160 л.с.) (заявленная) при 7750 об / мин |
Крутящий момент | 175 Н · м (129 фунт-сила-фут) (заявлено) при 5250 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая последовательная ручная передача, постоянное зацепление, вал-привод |
Масса | 296 килограммы (652 фунта) (сухой ). 319 кг (703 фунт) (модель GT, топливный бак заполнен на 90%, без багажников) (мокрый ) |
Запас топлива | 7 галлонов США (26 л; 5,8 имп гал) |
BMW K1600GT, K1600GTL, K1600B - это мотоциклы производства BMW Motorrad. Первые два были анонсированы в июле 2010 года и представлены на выставке мотоциклов Intermot в Кельне в октябре 2010 года; они поступили в продажу в марте 2011 года. О последнем было объявлено в октябре 2016 года. K1600GTL - это полный роскошный автомобиль tourer, который заменяет K1200LT. Он предназначен для конкуренции с Honda Gold Wing. K1600GT больше похож на спорт-турер, похожий на существующие модели K1300GT и предыдущие модели K1200GT. K1600B - это упаковщик, разработанный в первую очередь для рынка Северной Америки.
Велосипеды оснащены новым рядным шестицилиндровым двигателем объемом 1,649 куб. См (100,6 куб. Дюймов), который установлен поперечно поперек шасси. Цилиндры наклонены вперед на 55 °. Изначально двигатель использовался в Concept 6, концептуальном мотоцикле, который был показан на Миланском автосалоне EICMA в 2009 году. BMW утверждает, что двигатель, ширина которого составляет 560 мм (22 дюйма), всего на 67 мм (2,6 дюйма) шире, чем у двигателя K1300, является самым узким рядным шестицилиндровым двигателем из когда-либо производившихся. Диаметр цилиндра составляет 72,0 мм (2,83 дюйма), а расстояние между центрами цилиндров 77 мм (3,0 дюйма). Распределительные валы полые, с запрессованными кулачками, что позволяет сэкономить около 2 фунтов (0,91 кг). Двигатель имеет электронное управление дроссельной заслонкой и несколько режимов движения, которые можно настроить в соответствии с дорожными условиями.
Новые технологии BMW на этих моделях включают адаптивное освещение поворотов. Стандартно фары светят на зеркало, которое поддерживает уровень света в зависимости от наклона мотоцикла. Дополнительные адаптивные фары включают в себя серводвигатель, который направляет луч фар в зависимости от угла наклона мотоцикла в повороте, эффективно направляя луч на поворот.
Для экономии веса мотоцикл имеет уникальный литой подрамник из магниевого сплава, к которому крепится передний обтекатель.
В июле 2011 года американский журнал Cycle World назвал K1600GT как лучший туристический мотоцикл , а K1600GTL как лучший туристический мотоцикл 2011 года. Мотоциклист назвал K1600GT лучшим туристическим мотоциклом на церемонии вручения награды «Мотоцикл года 2011». Еженедельная газета Великобритании Motor Cycle News назвала K1600GT лучшим туристическим автомобилем на церемонии вручения награды MCN Awards 2011.
Мотоциклист тестировал K1600GTL на дороге Honda Gold Wing и предпочел Honda. Они отметили, что дополнения к K1600GTL по сравнению с K1600GT работали против этого, и пришли к выводу, что последний был лучшим мотоциклом.
На Викискладе есть материалы, связанные с BMW K1600GT. |
Викискладе есть материалы, связанные с BMW K1600GTL. |