Приход Авойеллес | |
---|---|
Приход | |
Приход Авойельса | |
Техас и Тихоокеанская железная дорога Депо (Банки, Луизиана) | |
Флаг | |
Местоположение в штате США Луизиана | |
Местоположение Луизианы в пределах США | |
Координаты: 31 ° 04′N 92 ° 00 ′ W / 31,07 ° N 92 ° W / 31,07; -92 | |
Страна | США |
Штат | Луизиана |
Основана | 31 марта 1807 г. |
Названа в честь | Авойеля коренных американцев |
Место | Марксвилл |
Крупнейший город | Марксвилл |
Площадь | |
• Всего | 866 квадратных миль (2240 км) |
• Земля | 832 квадратных мили (2150 км) |
• Вода | 33 квадратных мили (90 км) 3,8% |
Население (2010 ) | |
• Всего | 42 073 |
• Оценка (2018) | 40 462 |
• Плотность | 49 / кв. Миль (19 / км) |
Часовой пояс | UTC − 6 (Центральный ) |
• Лето (DST ) | UTC − 5 (CDT ) |
Округ Конгресса | 5-й |
Веб-сайт | www.avoypj.org |
Avoyelles (французское : Paroisse des Avoyelles) - это приход, расположенный в центрально-восточном Луизиане недалеко от реки Миссисипи и Атчафалая. По данным переписи 2010, численность населения составляла 42 073 человека. приходская резиденция - Марксвилл. Приход был основан в 1807 году. название, происходящее от французского названия исторической c народ авойель, одно из местных индейских племен во время столкновения с Европой.
Сегодня приход является базой признанных на федеральном уровне Туника-Билокси Индейское племя, живущее там в резервации. У племени есть наземное игорное заведение в резервации. Он расположен в Марксвилле, приходской резиденции, которая частично находится на территории резервации.
Коренные американцы занимал эту территорию примерно с 300 г. до н.э. В последующие века здесь процветали различные культуры коренных народов. Сегодня на берегу старого канала реки Миссисипи в Марксвилле сохранились три больших кургана, относящиеся к культуре Миссисипи, которая особенно процветала в верховьях Миссисипи, реки Огайо и других местах. притоков, примерно с 900 г. до 1500 г. н.э. Курганы его главного города, Кахокия, сохранились в западном Иллинойсе через Миссисипи от Сент-Луиса, штат Миссури. Торговая сеть простиралась от побережья Мексиканского залива до Великих озер. Музей и национальный парк посвящены этой ранней культуре.
У народа Туника были банды, чья территория простиралась до центральной долины Миссисипи. Они поглотили меньший остаток народа авойель почти два столетия назад. С течением времени они также вступили в брак с более многочисленными людьми Билокси. Народы организовались политически в 20-м веке и были признаны на федеральном уровне в 1981 году как индейское племя Туника-Билокси. Они являются крупнейшим индейским племенем в приходе Авойель и имеют резервацию, которая простирается до Марксвилля. Потомки других более мелких племен также входят в это племя.
Приход Авойель известен своей французской колониальной историей и традициями использования французского языка. Современные креольские традиции, как в музыке, так и в кулинарии, отражают европейское, африканское и индейское влияние. Несмотря на то, что Авойель известен своей историей европейских иммигрантов, в ранней истории которой преобладали французы, он считается самым северным из 22 приходов "Acadiana ". У них есть традиция поселения франкоговорящих беженцев из Акадии (ныне восточная Канада) в конце 18 века. Они внесли большой вклад в развитие культуры в этой области, как и африканцы и коренные американцы. Приход известен своим брендом каджунской / креольской музыки и своим гамбо, популярным супом, корни которого принадлежат к трем основным этническим группам, упомянутым выше.
Центральная часть прихода Авойель расположена на большом плато, немного выше поймы водных путей. Путешествие по воде долгое время было основным способом передвижения по этой местности. Индейцы использовали каноэ, а ранние французские поселенцы разработали свои собственные лодки, известные как пироги.
Записи католических церквей в Мансуре и Марксвилле свидетельствуют об основании французскими колонистами торгового поста и католической школы. Торговцы хотели вести торговлю мехом с племенем Туника, а миссионеры надеялись обратить туземцев в христианство. Торговый пост построен недалеко от поселка Авойель / Туника; он сохранялся до середины 1960-х годов. Исторические указатели на обочине дороги на LA 1 указывают на то, что здесь располагалась историческая католическая миссионерская школа.
Франко-европейские поселенцы первыми назвали эту область Hydropolis, что означает водный город, имея в виду болота и заливы. Основным средством передвижения были индийские каноэ и пирога (каноэ во французском стиле). Церковные записи идентифицируют поселенцев со всеми членами их семей, а также с некоторой имуществом; в некоторых случаях они перечисляли рабов по именам. Церковные записи и документация были записаны на французском языке в годы первоначального заселения, затем на испанском языке во время их краткого правления в конце 18 века, с возвращением на французский язык после того, как Франция вновь завоевала территорию при Наполеоне Бонапарте в начале 19 век.
После того, как его войска не смогли восстановить контроль над Сен-Доминго (ныне Гаити ), Наполеон ушел из Северной Америки. В 1803 году он продал большую территорию Покупки Луизианы Соединенным Штатам при президенте Томасе Джефферсоне. Когда США расширили свое правление, местные документы стали записываться на английском языке нового правительства. Соединенные Штаты организовали обследование территории Луизианы. Он нанял местных французских солдат, геодезистов и врачей, многие из которых в конце концов поселились в этом районе.
Многие французы, поселившиеся в приходе Авойель, иммигрировали из Франции в конце 18 - начале 19 веков. Многие из французских слов, обычно используемых сегодня в приходе, относятся к терминам, использовавшимся во Франции в период Наполеона, что указывает на то, что это был период иммиграции. Они не использовались во Франции на протяжении многих поколений.
Испанское влияние в Луизиане было более доминирующим в Новой Иберии - это место было названо в честь колонистов с Пиренейского полуострова, широко известных как Испания и Португалия. В Авойель нет испанских фамилий. Несколько семей из французской Канады (Квебек) поселились в Авойель. Они были из другой географической области Канады, чем акадийцы современной Новой Шотландии, которые были изгнаны англичанами со своей родины (Acadie) начиная с 1755 года во время Семилетней войны с Францией. Многие депортированные акадийцы в конце концов добрались до Луизианы с 1764 по 1788 год, после нескольких лет жизни в изгнании вдоль восточного побережья Атлантического океана, Канады, Сен-Пьера и Франции.
В конце XIX века иммигранты из Шотландия, Бельгия, Италия и Германия также поселились здесь вслед за французскими креолами. Вместе они основали сегодняшние города и деревни. Их прямые связи с Европой отличали их от акадийцев (каджунов) южной Луизианы, которые происходили из культуры, сформировавшейся в течение нескольких поколений в Канаде. На рубеже 19 века свободные цветные люди афро-французского происхождения также поселились в Авойель. Многие приехали из Нового Орлеана, где проживало большое сообщество свободных цветных людей. Другие были беженцами из Сен-Доминго, где рабы восстали, чтобы получить независимость как нацию Гаити. Остальные прибыли из других колоний Французской Вест-Индии.
Слияние этих трех культур: коренных американцев, европейской и африканской, создало отличную луизианскую креольскую культуру, отмеченную в местном языке, еде, католической религии и семейных связях.
В 21 веке культура прихода Авойель была классифицирована как «каджунская» из-за предполагаемого сходства в речи, еде и различных народных традициях с более южными акадскими приходами. Но немногие семьи в Авойеле имеют акадское происхождение. С 1800-х до середины 1900-х годов местные подразделения Конфедерации и сообщения в местных газетах в The Villager всегда называли французские семьи Авойель креолами, что означает коренное население, происходившее от первых французских колонистов и родившееся в колонии.
В 1906 г. В.Л. Рой работал инспектором по вопросам образования в приходах Авойель и Лафайет. В 1908 году он помог с основанием Corn Club, позже известного как Louisiana 4-H Club.
После катастрофического Великого наводнения 1927 года инженерный корпус армии США построил система дамб вдоль реки Миссисипи. Это уменьшило непосредственное наводнение в Марксвилле и других городах, но нанесло косвенный ущерб водно-болотным угодьям. В конечном итоге это привело к более серьезным наводнениям, поскольку скорость реки увеличилась.
Согласно США. Бюро переписи, округ имеет общую площадь 866 квадратных миль (2240 км), из которых 832 квадратных миль (2150 км) - это земля и 33 квадратных мили (85 км) (3,8%) - вода.
Перепись | Население | %± | |
---|---|---|---|
1810 | 1209 | — | |
1820 | 2245 | 85,7% | |
1830 | 3484 | 55,2% | |
1840 | 6,616 | 89,9% | |
1850 | 9,326 | 41,0% | |
1860 | 13,167 | 41,2% | |
1870 | 12,926 | -1,8% | |
1880 | 16,747 | 29,6% | |
1890 | 25,112 | 49,9% | |
1900 | 29,701 | 18,3% | |
1910 | 34102 | 14,8% | |
1920 | 35,300 | 3,5% | |
1930 | 34,926 | -1,1% | |
1940 | 39,256 | 12,4% | |
1950 | 38,031 | -3,1% | |
1960 | 37,606 | -1,1% | |
1970 | 37,751 | 0,4% | |
1980 | 41,393 | 9,6% | |
1990 | 39,159 | -5,4% | |
2000 | 41,481 | 5,9% | |
2010 | 42,073 | 1,4% | |
2018 (оцен..) | 40,432 | -3,9% | |
США Десятилетняя перепись. 1790–1960 1900–1990. 1990–2000 2010–2013 |
По данным переписи населения США 2010 года, в округе проживало 42 073 человека. 67,0% были белыми, 29,5% черными или афроамериканцами, 1,2% коренными американцами, 0,3% азиатами, 0,4% некоторыми другими расы и 1,6% двух или более рас. 1,4% были латиноамериканцами или латиноамериканцами (любой расы). 34,6% составляли французы, франко-канадцы или каджунцы и 11,3% американцы анкеты.
По состоянию на по переписи 2000 года насчитывалось 41 481 человек, 14 736 домашних хозяйств и 10 580 семей, проживающих в приходе. Плотность населения составляла 50 человек на квадратную милю (19 / км). Было 16 576 единиц жилья в средней плотности 20 за квадратную милю (8 / км). Расовый состав прихода: 68,47% белые, 29,49% черные или афроамериканцы, 1,01% коренные американцы, 0,17% азиаты, 0,19% от других рас и 0,66% от двух или более рас. 0,97% населения составляли латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы. 17,64% сообщили, что говорят дома на французском или каджунском французском, а 2,12% говорят на испанском.
. Было 14 736 домохозяйств, из которых 36,30% имели детей в возрасте до 18 проживали с ними, 51,70% были супружескими парами, живущими вместе, в 15,70% проживали женщины без мужей, а 28,20% не имели семьи. 25,00% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 11,90% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,60, а средний размер семьи 3,11.
В приходе население было рассредоточено: 26,80% - моложе 18 лет, 9,20% - от 18 до 24 лет, 29,00% - от 25 до 44 лет, 21,30% - от 45 до 64 лет и 13,70% - были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 35 лет. На каждые 100 женщин приходилось 96,40 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 93,90 мужчин.
Средний доход семьи в округе составлял 23 851 доллар, а средний доход семьи - 29 389 долларов. У мужчин средний доход составлял 27 122 долларов против 18 250 долларов у женщин. Доход на душу населения прихода составлял 12 146 долларов. Около 21,70% семей и 25,90% населения были ниже черты бедности, в том числе 32,50% из них моложе 18 лет и 25,00% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Все начальные государственные школы находятся в ведении совета школьного округа Авойель. Он управляет 10 школами, в которых обучается более 6000 студентов. Веб-сайт школьного совета: http://www.avoyellespsb.com/.
1020-я инженерная рота (вертикаль) 527-го инженерного батальона 225-й инженерной бригады расположена в Марксвилле, штат Луизиана. 1086-я транспортная рота 165-го батальона CSS (боевой поддержки) 139-го RSG (региональная группа поддержки) находится в Банки, Луизиана.
Политические лидеры:
Художники, авторы и артисты:
Спортсмены:
Другое:
Год | Республиканец | Демократическая | Третьи стороны |
---|---|---|---|
2016 | 67,3% 11,165 | 30,4% 5,035 | 2,3% 386 |
2012 | 62,7% 10,670 | 35,7% 6,077 | 1,7% 285 |
2008 | 60,4% 10,236 | 37,4% 6,327 | 2,2% 375 |
2004 | 53,5% 8,302 | 44,9% 6,976 | 1,6% 247 |
2000 | 50,0% 7329 | 45,7% 6,701 | 4,3% 623 |
1996 | 27,0% 4,433 | 59,0% 9,689 | 13,9% 2,288 |
1992 | 29,3% 4,851 | 52,6% 8,696 | 18,1% 3,002 |
1988 | 49,1% 7,659 | 47,1% 7,353 | 3,8% 588 |
1984 | 56,4% 9,402 | 40,8% 6,808 | 2,8% 463 |
1980 | 51,1% 8,216 | 44,6% 7,174 | 4,2% 681 |
1976 | 34,4% 4,574 | 60,9% 8,104 | 4,8% 637 |
1972 | 57,8% 6,225 | 31,5% 3,395 | 10,7% 1,158 |
1968 | 20,2% 2,459 | 24,4% 2,973 | 55,5% 6,760 |
1964 | 48,9% 4874 | 51,1% 5102 | |
1960 | 12,7% 1270 | 76,0% 7,625 | 11,4% 1,140 |
1956 | 44,5% 3,255 | 49,6% 3,628 | 6,0% 436 |
1952 | 36,0% 2,479 | 64,0% 4,405 | |
1948 | 4,0% 285 | 19,1% 1,356 | 76,9% 5,464 |
1944 | 7,5% 306 | 92,5% 3789 | |
1940 | 3,6% 183 | 96,4% 4883 | |
1936 | 9,3% 452 | 90,7% 4,408 | |
1932 | 4,0% 130 | 96,0% 3148 | |
1928 | 12,6% 419 | 87,4% 2,896 | |
1924 | 23,7 % 314 | 76,3% 1010 | |
1920 | 33,7% 724 | 66,3% 1,422 | |
1916 | 3,4% 44 | 95,7% 1,253 | 0,9% 12 |
1912 | 3,3% 38 | 83,3% 949 | 13,3% 152 |
Координаты : 31 ° 00′N 92 ° 00′W / 31.00 ° N 92,00 ° Вт / 31,00; -92.00