Оценка произведений искусства

редактировать
Художественный аукцион на Christies Художественный куратор Анн Понтени Коллекционер Открытие произведений искусства Торговец произведениями искусства Художественная выставка Художественная галерея Посещение художественной студии

Оценка произведений искусства, подгруппа финансовой оценки, относящейся к конкретному искусству, является процесс оценки рыночной стоимости произведений искусства. По сути, это скорее финансовая, чем эстетическая проблема, однако субъективные взгляды на культурные ценности также играют роль. Оценка произведений искусства включает сравнение данных из нескольких источников, таких как арт аукционные дома, частные и корпоративные коллекционеры, кураторы, деятельность арт-дилеров, галеристы (владельцы галерей), опытные консультанты и специализированные аналитики рынка, чтобы оценить стоимость. Оценка произведений искусства выполняется не только для сбора, инвестирования, продажи и финансирования, но и как часть оценки имущества, для благотворительных взносов, налогового планирования, страхования и получения кредита обеспечение целей. В этой статье рассматривается оценка произведений изобразительного искусства, особенно современного искусства, на верхнем уровне международного рынка, но аналогичные принципы применяются к оценке менее дорогих произведений искусства и антиквариат.

Содержание
  • 1 Историческая оценка и современное искусство
  • 2 Оценка искусства
    • 2.1 Рыночный спрос
    • 2.2 Ликвидность
    • 2.3 Тенденции оценки
    • 2.4 Активность участников
    • 2.5 Исследования данные
    • 2.6 Общие факторы оценки
  • 3 Оценка для налоговых и других связанных с законодательством целей
    • 3.1 Важные случаи в США
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Историческая оценка и современное искусство

Источник художественной харизмы произведения уже давно обсуждается между художниками, которые создают, и меценатами, которые создают харизматическую силу произведений искусства на тех, кто обладание ими исторически является исходным двигателем стоимости. В 1960-х годах эта харизматическая сила начала стремиться к тому, чтобы приспособить коммерциализированную культуру и новую индустрию искусства, когда эстетическая ценность упала с выдающегося положения до паритета с поп-артом и идеей Энди Уорхола деловое искусство, признание того, что искусство стало бизнесом, а зарабатывание денег в бизнесе - это искусство. Один из многих художников, последовавших за Уорхолом, - Джефф Кунс, биржевой маклер, ставший художником, который также позаимствовал образы из популярной культуры и заработал миллионы.

Для коллекционеров это эмоциональная связь, которую испытывают к работе или коллекции. создает субъективную личную ценность. Вес, присвоенный таким субъективным показателем как часть общей финансовой стоимости произведения, может быть больше, чем у спекулянта, не разделяющего эмоциональные вложения коллекционера, однако такие неэкономические показатели стоимости, как «Нравится ли мне это? ? " или "Это говорит со мной?" по-прежнему имеют экономический эффект, потому что такие меры могут быть решающими факторами при покупке.

Напротив, Американская ассоциация арт-дилеров (ADAA) предполагает, что ключевыми вопросами являются аутентичность, качество, редкость, состояние, происхождение и стоимость.

Оценка произведений искусства
Художественная ярмарка

Деятельность по оценке произведений искусства связана с оценкой рыночного спроса, оценкой ликвидности возможностей лотов, произведений и художников, состояния и происхождение работ, а также тенденции оценки, такие как средняя цена продажи и средняя оценка. Как и в случае с другими рынками, рынок искусства использует свои собственные отраслевые термины искусства или словарный запас, например, «куплено», описывая невыгодную ситуацию, возникающую, когда работа или лот с аукциона возвращается в его владелец был передан, отозван или иным образом не продан. Ценить искусство также необходимо, когда произведение используется в качестве залога. Рынок арт-кредитования расширился до 15-19 миллиардов долларов непогашенных кредитов в США. Сдвиг в Азии в сторону инвестиций в западное искусство является фактором, который позволил компаниям-кредиторам открыть офисы в Азии, поскольку западные произведения часто легче использовать в качестве залога.

Рыночный спрос

Как и в На рынке жилья «сопоставимые объекты » используются для определения уровня спроса на аналогичные объекты на текущем рынке. Свежесть сопоставимых произведений важна, потому что рынок искусства нестабилен, и устаревшие сопоставимые произведения могут дать оценки, которые могут иметь мало отношения к текущей стоимости произведения. Тематика и носитель произведения также влияют на рыночный спрос, как и редкость.

Ликвидность

Ликвидность на рынке искусства означает наличие очень высокого спроса на произведения искусства и возможность беспрепятственно продавать эти работы. В периоды спада продажи произведений искусства замедляются, в результате чего рынок становится более неликвидным. Риск ликвидности, с которым сталкивается инвестор в искусство, в большей степени, чем в случае с другими финансовыми активами, связан с ограниченным кругом потенциальных покупателей, а поскольку произведения искусства не достигают своих резервных цен и не продаются, это влияет на аукционные цены. В результате развода между парой, которая стремилась разделить между собой коллекцию в размере 102 миллионов долларов, пара решила, что продажа окажется проблематичной, поскольку продажа всей коллекции и раздел прибыли насыщают рынок и снижают цены; Сообщая об этом случае, The Seattle Times описала этот случай как исследование того, как люди оценивают ценность искусства и что имеет большее значение - прагматизм или сантименты. Газета сообщила, что один из двух тяжущихся сторон более сентиментально оценивал стоимость работ, а другой - более деловой, желая баланса и диверсификации. Газета попыталась рассчитать стоимость многих произведений искусства, о которых идет речь в данном случае, путем определения цены за квадратный дюйм, основанной на стоимости каждого произведения, деленной на его размер, чтобы в итоге получить цену за квадратный дюйм, применяемую к количество пространства на стене, которое деловой истец хотел покрыть имеющимся искусством. The Times в конечном итоге пришла к выводу, что, используя эту формулу в отношениях между сторонами в судебном процессе, картина Джона Сингера Сарджента Dans les Oliviers à Capri была оценена в 26 666,67 долларов за квадратный дюйм, что сентиментальная сторона получила оценочную стоимость 3082 доллара за квадратный дюйм, в то время как деловая сторона в судебном процессе получила 1942 доллара за квадратный дюйм, но могла бы покрыть больше места на стене.

Тенденции оценки

Тенденции цен на ведущие мировые аукционные дома сравниваются для изучения направления рынка и того, как это направление влияет на данных художников и произведений. Оценка произведений искусства, проданных в лучших домах на рынке, обычно имеет больший вес, чем оценки менее авторитетных домов, поскольку большинство лучших домов имеют сотни лет опыта.

Долгосрочные экономические тенденции могут иметь большое влияние на оценка отдельных видов работ. В последние десятилетия ценности исторического русского и китайского искусства значительно выросли за счет роста благосостояния в этих странах, создавая новых и очень богатых коллекционеров, как раньше были ценности ориенталистов и исламского искусства. благодаря нефтяному богатству арабского мира.

Активность участников

Одним из многих факторов, влияющих на цену работ живого художника на первичном рынке, является договор дилера с художником: многие дилеры, заинтересованные в успехе своих художников, соглашаются покупать их собственная конюшня с работами художников на аукционе, чтобы предотвратить падение цен, поддерживать ценовую стабильность или увеличить воспринимаемую ценность, или все три, таким образом, дилеры, предлагающие цену на своих художников на аукционе, оказывают прямое влияние на цену продажи для тех работы художников и, как следствие, оценка этих работ.

Данные исследований

Данные исследований, полученные от арт-аукционных домов, таких как Christie's, Sotheby's, Phillips, Bonhams и Lyon Turnbull отслеживают рыночные тенденции, такие как ежегодные сделки лотов, статистика покупок, объем продаж, уровни цен и предаукционные оценки.. Есть также такие компании, как ArtTactic, использующие данные аукционов произведений искусства в качестве поставщиков анализа исследований рынка произведений искусства. Информация, доступная из баз данных истории продаж произведений искусства в Интернете, как правило, не включает в себя состояние произведения, что является очень важным фактором, поэтому цены, указанные в этих базах данных, отражают цену молотка на аукционе без других важных факторов оценки. Кроме того, базы данных выставленных на аукцион работ не охватывают частные продажи работ, и поэтому их использование для оценки произведений искусства является лишь одним из множества источников, необходимых для определения стоимости.

Общие факторы оценки

Оценочные оценки по аукционным домам, как правило, указаны в диапазонах цен, чтобы компенсировать неопределенность. Как правило, оценки производятся путем изучения того, за что было продано сопоставимое произведение искусства в последнее время, с оценками, приведенными в диапазоне цен, а не с фиксированной цифрой, и в случае современного искусства особенно, имея мало сопоставимых или когда художник малоизвестен и не имеет аукционной истории, риск неправильной оценки велик.

Одним из потенциальных факторов оценки являются причины, по которым продавец продает конкретную работу и / или причины покупки покупателем, ни одно из которых не может иметь ничего общего с другим. Например, продавец может быть мотивирован финансовой потребностью, скукой по поводу определенного произведения искусства или желанием собрать средства для другой покупки. Общие мотивы включают так называемые три D: смерть, долг и развод. Покупатели могут быть мотивированы рыночным волнением, могут действовать в соответствии с планом сбора или покупать акции, как покупатели акций: для увеличения или уменьшения стоимости либо для себя, либо для другого человека.

Один из методов оценки произведений новых художников неопределенной ценности - игнорировать эстетику и учитывать, помимо рыночных тенденций, три полукоммодитизированных аспекта: «масштаб» - размер и уровень детализации, «интенсивность» - усилия, и «средний» - качество материалов.

Следовательно, оценка произведений искусства на таком специализированном рынке принимает во внимание широкий спектр факторов, некоторые из которых действительно противоречат друг другу.

Оценка для налоговых и других связанных с законодательством целей

В Соединенных Штатах искусство, купленное и проданное коллекционерами, рассматривается как основной актив для целей налогообложения и споров решения относительно оценки произведений искусства или характера прибыли от его продажи обычно решаются федеральным налоговым судом, а иногда и другими судами, применяющими федеральное налоговое законодательство к конкретным случаям.

Важные дела в США

  • Crispo Gallery v. Комиссар (необходимо предоставить достоверные документальные доказательства оценки, поскольку на налогоплательщиках лежит окончательное бремя убеждения ),
  • Энджелл против Комиссара (мошенничество, увековеченное в IRS посредством завышенных оценок),
  • Драммонд против комиссара (не может претендовать на прибыль от продажи произведений искусства в качестве дохода от бизнеса, если фактически не участвует в бизнесе),
  • Estate of Querbach v. A B Appraisal Serv. (Ответственность оценщика за неправильную идентификацию картины),
  • Estate of Robert Scull v. Commissioner (предыдущие продажи того же имущества без последующих событий, влияющих на стоимость, как правило, являются сильными показателями справедливости рыночная стоимость ),
  • Натарос против Галереи изящных искусств Скоттсдейла (в отсутствие мошенничества или небрежного введения в заблуждение, покупатели, полагающие, что они переплатили на аукционе из-за плохого совета, несут тяжелое бремя доказательства ),
  • Уиллифорд против комиссара (Тест «Факторы Уиллифорда»: восемь факторов, позволяющих определить, предназначена ли недвижимость для инвестиций или d для продажи).
См. также
  • icon Портал изобразительного искусства
Источники
  1. ^Эрика Кослор (апрель 2016 г.). «Прозрачность на непрозрачном рынке: разногласия между« толстой »оценкой и« тонкими »ценовыми данными на рынке искусства». Бухгалтерский учет, организации и общество. 50 : 13–26. doi : 10.1016 / j.aos.2016.03.001. hdl : 11343/113919.
  2. ^«Говорящие цены». Издательство Принстонского университета. Дата обращения 9 июня 2017.
  3. ^Ertug, Gokhan; Йогев, Тамар; Ли, Ёнхун Дж.; Хедстрём, Питер (1 февраля 2016 г.). «Искусство изображения: как репутация конкретной аудитории влияет на успех в сфере современного искусства». Журнал Академии Управления. 59 (1): 113–134. doi : 10.5465 / amj.2013.0621. ISSN 0001-4273.
  4. ^Балф, Джудит, ред., Платить волынщику: причины и последствия меценатства, Univ. of Illinois Press, 1993, стр.307. ISBN 978-0-252-06310-7.
  5. ^Джеффри, Джоан, Филантропия и американский художник: исторический обзор, Европейский журнал культурной политики, 3 (2), 2009, стр. 207-233.
  6. ^Куспит, Дональд, Art Values ​​or Money Values?, ARTnet.com, 6 марта 2007 г.
  7. ^Джеффри, Джоан, Managing Uncertainty, Рынок визуального искусства для современного искусства в США, в Робертсоне, Иэн, Понимание международных рынков искусства и управления, Routledge, 2005, стр. 127. ISBN 978-0-415-33956-8.
  8. ^Литтлджон, Дэвид, кто такой Джефф Кунс и почему люди говорят о нем такие ужасные вещи? Artnews, апрель 1993 г., стр. 94.
  9. ^Надувные инвестиции, Неустойчивое искусство Джеффа Кунса, The Economist, 28 ноября 2009 г.
  10. ^ Как ценить искусство, artnet.com, получено 21 ноября 2011 г.
  11. ^ Кэмпбелл, RAJ, Искусство как финансовая инвестиция, Erasmus Univ., Роттердам, Маастрихтский университет, 2007.
  12. ^http://artdealer.org/sites/default/files/adaa_guide.pdf
  13. ^См. Часто задаваемые вопросы о тенденциях рынка.
  14. ^Кендзулак, Сьюзен, определение «Куплено », about.com. См. Также: Покупка в Архивировано 4 мая 2012 г. на Wayback Machine, learnmefinance.com. По состоянию на 20 июня 2012 г.
  15. ^"Art Finance Report 2016". Deloitte. Deloitte ArtTactic.
  16. ^«Лондонский художественный фонд нацелен на кредитование в размере 1 млрд долларов в Азии». The Financial Times.
  17. ^ Армстронг, Кен, Искусство развода: она получает Моне, он получает Ренуар Архивировано 31 июля 2012 года в Wayback Machine, Местные новости | The Seattle Times, seattletimes.nwsource.com, 28 июля 2012 г., дата обращения 2012-7-30.
  18. ^Хиггс, Х. и Уортингтон, А., Финансовая отдача и факторы, определяющие цену на австралийском рынке искусства, 1973–2003 годы, Economic Record, 81: 113–123, 2005-06. doi : 10.1111 / j.1475-4932.2005.00237.x
  19. ^ Уортингтон, AC и Хиггс, H, Примечание о финансовых рисках, доходности и ценообразовании активов в современной Австралии и Современное искусство, Journal of Cultural Economics, 30 (3), март 2006 г., 73-84.
  20. ^Кендзулак, Сьюзан, 11 лучших аукционных домов изобразительного искусства, About.com перечисляет лучшие дома (по состоянию на апрель 2014 года, и этот список непостоянен) как:
    1 2. Bonhams и Bonhams Butterfields (Лондон, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сидней, Гонконг, Дубай и Сан-Франциско)
    3. Christie's (Лондон, Париж, Милан, Нью-Йорк, Гонконг и Дубай)
    4. Доротеум (Вена, Брюссель, Дюссельдорф, Мюнхен, Милан и Рим)
    5. Аукционы наследия (Даллас, Беверли-Хиллз и Нью-Йорк)
    6. Phillips de Pury Company (Нью-Йорк и Лондон)
    7. Sotheby's (Лондон, Гонконг, Женева, Милан, Париж, Цюрих, Нью-Йорк, Торонто, Доха)
    8. Stockholms Auktionsverk (Стокгольм)
    9. Таян (Париж и Монако)
    10. Вилла Гризебах Ауктионен (Берлин)
    11. Waddington's (Торонто)
  21. ^Торнтон, Сара, Переосмысление художника Дэмиена Херста, The Sunday Times, 04.10.2009, дата обращения 23 ноября 2011.
  22. ^Для примера см. Образец на сайте artnet.com отчет: Отчет о рыночных показателях Пита Мондиана.
  23. ^Например, ежемесячный бюллетень Rawfacts arttactic заархивирован 8 июля 2009 г. в Wayback Machine.
  24. ^de Pury, Саймон, FAQ № 13.
  25. ^Корниш, Ауди, Богатое использование коллекций произведений искусства как способ получения более выгодного кредита, NPR, npr.org, 3 октября 2012 г. Доступ 29 Январь 2013 г.
  26. ^Почему мертвая акула стоит 12 миллионов долларов, NPR, npr.org, 25 июня 2010 г. Проверено 27 июля 2010 г. Архивировано с оригинала на archive.org.
  27. ^Определенный основной капитал: 26 U.S.C. § 1221, Институт правовой информации, law.cornell.edu. По состоянию на 14 ноября 2015 г.
  28. ^Andrew Crispo Gallery, Inc. против комиссара, 86 F.3d 42 1996 affg. T.C. Памятка. 1992-106.
  29. ^Энджелл против комиссара .docx icon.svg DOC, T.C. Memo 1986-528, aff'd 861 F.2d 723 (7th Cir. 1988).
  30. ^Драммонд против комиссара, T.C. Памятка. 94-16958; и апелляция, 155 F.3d 558, (4th Cir. 1998), affg. частично и изм. частично (через vlex.com). Обе проверки были осуществлены 17 ноября 2015 г.
  31. ^Estate of Querbach v. AB Appraisal Serv., No. L-089362-85 Supr. Ct NJ, Bergen County, 1987, в Orenstein, Покажи мне Моне: уместность дискредитации продукта экспертами в области искусства, George Mason Law Review, 13 (4), лето 2005 г., стр. 905–934 at 912–913 и fn. 66.
  32. ^Estate of Scull v. Commissioner, 67 T.C. Памятка. 2953 (1994) (CCH) 1994-211, цитируется Walford v. Commissioner, T.C. Памятка. 6506-86 (2003).
  33. ^Натарос против Галереи изящных искусств Скоттсдейла, 126 Аризона 44, 612 P.2d 500 (Ct.App.1980). См. Также Дюфи, Рауль, Когда Измаил звонил, Артинфо, 28 апреля 2009 г. По состоянию на 17 ноября 2015 г.
  34. ^Уиллифорд против комиссара, 64 T.C.M. (CCH) 422 (1992) fn. 13. Восемь «факторов Уиллифорда»: (1) частота и регулярность продаж; (2) обоснованность продаж; (3) продолжительность владения недвижимостью; (4) характер бизнеса налогоплательщика и степень, в которой налогоплательщик отделил коллекцию от своей коммерческой инвентаризации; (5) цель приобретения и владения недвижимостью до продажи; (6) масштабы усилий налогоплательщика по продажам посредством рекламы или иным образом; (7) время и усилия, затраченные налогоплательщиком на продажи; и (8) как использовалась выручка от продаж.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 20:45:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте