Скидка за блокировку - это юридический термин, связанный с арт-бизнесом, для обозначения денежной скидки, назначенной группе произведений искусства. одним художником, когда эта группа работ должна быть выпущена на рынок как группа, а не по отдельности. Скидка за блокировку снижает справедливую рыночную стоимость работ из-за рисков амортизации когда большой объем искусства выпущен в знак и все сразу.
Скидка за блокировку, регулирующая справедливую рыночную стоимость, также влияет на налоговые последствия продажи в США и часто является предметом судебных разбирательств, когда художник умирает, удерживая большую коллекцию своих собственных работ. Например, когда Джорджия О'Киф умерла, в ее поместье было более 400 собственных работ, а когда Энди Уорхол умер, у него было более 90000 работ, в том числе 4100 картин, 9000 рисунков., 19 000 отпечатков и 63 000 фотографий. В случае Джорджии О'Кифф оценщики ее имущества установили скидки за блокировку на основе убедительных доказательств рыночных продаж, но IRS использовала свою собственную оценку, а Налоговый суд установил итоговый налог в размере более чем оценка собрания сочинений на момент ее смерти. В случае Энди Уорхола Суррогатный суд Нью-Йорка отклонил предложенные скидки Christe's, которые в среднем составляли 60%. Вместо этого суд применил среднюю скидку в 25%. Суд не смог сформулировать конкретное обоснование своего решения, но заявил, что Уорхол был более известен, чем Smith O'Keeffe. Применение судом средней скидки в 25% подверглось критике со стороны адвокатов и оценщиков, в частности, потому, что в нем игнорировалось время, необходимое для продажи 90 000 произведений искусства. Таким образом, бухгалтеры и специалисты по планированию недвижимости для художников планируют такие ситуации.
IRS заявила, что расходы на содержание и альтернативные издержки являются важными факторами, которые следует учитывать при блокировке. скидки, а также время выхода на рынок.
Вадлер, Наследники Джорджа Гросса сражаются с призраком его дилера; Затяжной судебный процесс пережил свою цель, но не гнев, The New York Times, 27 августа 2001 г.