Международный фонд Art Research

редактировать
Международный фонд исследований в области искусства
АббревиатураIFAR
Девиз«Канал и координаты научная и техническая информация о произведениях искусства ».
Образование1969
ТипНекоммерческая организация
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
ПредседательЭнтони Уильямс
Исполнительный директорШэрон Флешер
Совет директоров
  • Майкл де Хэвенон
  • Кристиан Фишер
  • Аарон М. Милрад
  • Дэвид Нэш
  • Леон Б. Польски
  • Сэмюэл Сакс II
  • Теодор Э. Стеббинс
  • Лиза Деннисон
  • Кэролайн Лаундс
  • Питер Саттон
  • Итан Лассер
  • Стивен Шварц
  • Дорит Страус
  • Скотт Линн
Доход (2015)837 964 доллара
Расходы (2015)815 220 долларов
Веб-сайтwww.ifar.org

Международный фонд исследований в области искусства (IFAR) - это некоммерческая организация, созданная направлять и координировать научную и техническую информацию о произведениях искусства. IFAR предоставляет административные и правовые рамки, в которых эксперты могут выражать свои объективные мнения. Эти данные доступны для частных лиц, ассоциаций и государственных учреждений.

  • IFAR функционирует как шаг к более упорядоченным протоколам атрибуции, в которых вопрос заключается не в важности атрибуции, а в ее правильности.
  • IFAR активно участвует в юридических, этических и образовательных вопросах, связанных с владение и кража произведений искусства.
Содержание
  • 1 История
  • 2 База данных
  • 3 Разработка
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

IFAR был основан в Нью-Йорке в 1969 году; его первым президентом был промышленник из Хьюстона Джон де Менил.

Членами-основателями частного фонда были:

Первыми членами Консультативного совета были:

В 1989 году IFAR стал «очень громким именем того, что на самом деле представляет собой всего лишь трех умных, преданных делу, малооплачиваемых женщины, которые входят в число ведущих национальных экспертов по краденому и подделанному искусству "., Маргарет И. О'Брайен и Вирджилия Х. Панкост работают в офисе в Верхнем Ист-Сайде, где хранится 30 000 файлов с документами о похищенных предметах искусства. Трехкомнатные помещения находились на четвертом этаже Клуба исследователей, на 70-й восточной улице.

База данных

IFAR собрал информацию о похищенных произведениях искусства; а к 1990 году IFAR обновлял свой каталог похищенных произведений искусства 10 раз в год. В 1991 году IFAR помог создать Регистр утраты произведений искусства (ALR) как коммерческое предприятие. IFAR управлял операциями ALR в США в течение 1997 года. В 1998 году ALR взял на себя полную ответственность за базу данных, хотя IFAR сохранил за собой право собственности.

Разработка

В ответ на рост и развитие IFAR официальные лица музеев пересмотрели некоторые политики основаны на предположении, что обсуждение воровства отпугнет потенциальных доноров. Переход от политики секретности к политике, подчеркивающей открытость, был постепенным, отражая ожидание, что предание гласности кражи может способствовать выздоровлению.

Избранный график
  • 1998 : Всемирный еврейский конгресс учредил (CAR) для восстановления произведений искусства, взятых у еврейских коллекционеров до и во время Второй мировой войны., в то время исполнительный директор IFAR, был выбран его первым исполнительным директором.
  • 1997 : Мемориальный музей Холокоста США в Вашингтоне начал (HARP) с целью документирования и публикации еврейских произведение искусства, которое до сих пор отсутствует. HARP разработал и поддерживает архив и базу данных для семей, потерявших работы и желающих их найти. HARP не будет добиваться возвращения произведений искусства.
  • 1990 : Произведения искусства, украденные из музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне, включают Концерт Вермеера, три Рембрандт и пять работ Дега.
  • 1989 : IFAR получил сообщения о 5000 кражах.
См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:31:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте