Арисайг. шотландский гэльский : Арасайг | |
---|---|
Местоположение | Арисайг, Хайленд. Соединенное Королевство |
Координаты | 56 ° 54 '47 ″ с.ш., 5 ° 50'22 ″ з.д. / 56,9130 ° с.ш., 5,8395 ° з.д. / 56,9130; -5,8395 Координаты : 56 ° 54'47 ″ N, 5 ° 50'22 ″ W / 56,9130 ° N, 5,8395 ° W / 56,9130; -5.8395 |
Ссылка сети | NM663867 |
Управляется | Abellio ScotRail |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Код станции | ARG |
История | |
Исходный компания | Mallaig Extension Railway из West Highland Railway |
Предварительная группировка | North British Railway |
Пост-группировка | LNER |
Ключевые даты | |
1 апреля 1901 г. | Станция открыта |
Пассажиров | |
2014/15 | 7596 |
2015/16 | 7058 |
2016/17 | 6262 |
2017/18 | 6,886 |
2018/19 | 6,226 |
Зарегистрированное здание - Категория B | |
Назначено | 29 мая 1985 г. |
Номер ссылки | LB326 |
Железнодорожная станция Арисаиг обслуживает деревню Арисайг на западном побережье региона Хайленд в Шотландии. Эта станция находится на линии West Highland Line, в 34 милях (55 км) к западу от Форт-Уильям по дороге в Маллэйг. Самая западная станция сети Network Rail, это единственная из четырех основных точек национальной сети, которая не является конечной точкой.
Станция Арисайг открылась 1 апреля 1901 года. Станция была разбита двумя платформами, по одной по обе стороны от петли. На южной стороне линии, к востоку от платформы Даун, есть сайдинг.
Открытая Северо-Британской железной дорогой, она стала частью Лондонской и Северо-Восточной железных дорог во время группировки в 1923 году. с 1936 по 1939 год принимала ЛНЕР туристический автобус. Затем станция перешла в Шотландский регион Британских железных дорог по национализации в 1948.
Туристический автобус также размещался здесь в Шотландском регионе с 1952 по 1960 год, тренер был заменен в 1961 году кемпинговым тренером Pullman, к которому в 1966 году присоединился другой туристический автобус Pullman. С 1967 по 1969 год были Здесь 2 стандартных кемпинговых тренера, все кемпинговые тренеры в регионе были отозваны в конце сезона 1969.
Когда секторизация была введена British Rail в 1980-х годах, станция обслуживалась ScotRail до приватизации British Rail.
С понедельника по субботу в настоящее время четыре поезда в день заходят в Арисайг по пути в Маллайг или Форт-Уильям, и три из последних идут дальше в Глазго. Последний поезд в восточном направлении дня соединяется с ночным Caledonian Sleeper в Глазго, Эдинбург-Уэверли и Лондон Юстон в Форт-Уильям по будням. Воскресные службы реже, всего один поезд в каждую сторону зимой и два дополнительных летом.
Станция Арисайг также обслуживается летом паровозами Jacobite для туристов, которых привлекают виды на небольшие острова, такие как Eigg и Muck.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Beasdale | Abellio ScotRail. West Highland Line | Morar | ||
Glenfinnan | West Coast Railways. Якобит. Май – октябрь | Маллэйг | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бисдейл. Линия и станция открыты | Северная Британская железная дорога. Маллэйгская железная дорога из Вест-Хайлендская железная дорога | Морар. Линия и станция открыты |
С момента своего открытия в 1901 году Экстенсионная железная дорога Маллэйг полностью обслуживалась электрическими система токенов. Сигнальная будка Арисаиг находилась на восточном конце платформы Дауна, на южной стороне линии.
14 марта 1982 года метод работы на участке между Арисайгом и Маллайгом был изменен на работу с одним поездом (с персоналом поезда).
Переходная петля и разъезд в Арисайге были временно выведены из эксплуатации 13 ноября 1983 г., и все семафорные сигналы были удалены. Все поезда тогда использовали петлю вниз. Раздел «Работа с одним поездом» стал Гленфиннан - Маллайг.
29 апреля 1984 года переездная петля была восстановлена для обслуживания паровозов, но с железнодорожными точками на каждом конце. Токен-станцию Arisaig можно включать и выключать по мере необходимости. Когда он был отключен, персонал поезда Арисайг - Маллайг будет привязан к жетону ключа Гленфиннан - Арисайг.
Система Radio Electronic Token Block (RETB) была введена в эксплуатацию между Mallaig Junction (теперь называется Fort William Junction) и Mallaig 6 декабря 1987 года британским Железнодорожный. Это привело к закрытию сигнальной коробки Arisaig (среди прочего). RETB управляется из центра сигнализации на железнодорожной станции Банави.
Система защиты и предупреждения поездов (TPWS) была установлена в 2003 году.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Арисаиг. |