Узел Форт-Уильям

редактировать

Узел Форт-Уильям - это железнодорожный узел на Линии Вест-Хайленд в Шотландии, расположен к востоку от железнодорожной станции Форт-Уильям. Здесь железная дорога до Маллайга соединяется с железной дорогой Глазго и Форт-Уильям.

A пересекающая петля существует на линии Маллэйг сразу за перекрестком, но никогда не было средств для пересечения поездов на главной линии Вест-Хайленд поблизости от перекрестка.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Узкоколейная железная дорога Lochaber
  • 3 Сигнализация
  • 4 Ссылки
История

Первоначально эта развязка называлась «Банави-Джанкшн». Июнь 1895 года, когда открылась короткая ветка до пирса Банави. Ветвь покинула West Highland Railway примерно в одной миле к востоку от станции Форт-Уильям.

Узел был переименован в "Mallaig Junction" 30 марта 1901 года, когда открылась Mallaig Extension Railway. Однако прежнее название «Банави Джанкшн» было перенесено одновременно на новый перекресток, образованный там, где железная дорога Маллайг отошла от существующей ветки до пирса Банави. 27 марта 1988 года перекресток получил свое нынешнее название «Форт-Уильям Джанкшн», чтобы избежать возможной путаницы с «Маллайг» в радиосвязи.

Узкоколейная железная дорога Лочабера

Причальная железная дорога Узкоколейной железной дороги Лочабера первоначально пересекала Западную Хайлендскую железную дорогу и Расширенную железную дорогу Маллэйг на отдельных мостах к востоку от Mallaig Junction. В 1927 году началось строительство перестроенной железной дороги Пирса, минуя территорию деревни Инверлоши. Она пересекала Западную Хайлендскую железную дорогу по мосту непосредственно к западу от перекрестка Маллайг. Этот мост все еще находится на месте, но после полного закрытия узкоколейной дороги он лишен рельсов.

Сигнализация

С момента своего открытия в 1894 году на Вест-Хайлендской железной дороге повсеместно использовалась электрическая система жетонов. Сигнальная будка Банави-Джанкшен (как первоначально называлась) открылась 6 августа 1894 года. Сигнальная будка расположена на развилке перекрестка и работает сегодня. За время своего существования он дважды переименовывался, в соответствии с самой развязкой.

Настоящая рычажная рама, с 30 рычагами, датируется 1973 годом. Панель «NX» (вход-выход) была добавлена ​​в 1975 году для управления сигнализацией на перемещенной станции Форт-Уильям. В то же время одинарная линия между развязкой и станцией стала работать в соответствии с правилами путевых цепей.

До введения Radio Electronic Token Block (RETB) на линии West Highland, сигнальная коробка Mallaig Junction работала с сигнальными коробками Spean Bridge и Banavie Canal Bridge на маршрутах в направлении Глазго и Маллайга. соответственно. RETB был заказан компанией British Rail между Маллейг Джанкшен и Маллэйгом 6 декабря 1987 года и между Форт Уильям Джанкшн и Аппер Тиндрам 29 мая 1988 года. Как следствие, Форт Уильям Джанкшн С.Б. теперь работает только с сигнальным центром Banavie на обоих маршрутах.

Ссылки

Координаты : 56 ° 49'27 ″ N 5 ° 05′29 ″ W / 56,8241 ° N 5,0913 ° W / 56,8241; -5.0913

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:12:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте