Железнодорожная станция Верхний Тиндрам

редактировать

Верхний тиндрам Шотландский гэльский : Taigh an Droma Uachdrach Национальная железная дорога
Железнодорожный вокзал Верхнего Тиндрама с поездом на Маллайг.JPG Станция Верхний Тиндрам, с видом на север, в сторону Форт-Уильям и Маллайг.
Место нахождения Тиндрам, Стерлингшир, Шотландия
Координаты 56 ° 26′04 ″ с.ш., 4 ° 42′13 ″ з.д. / 56.4345 ° N 4.7036 ° W / 56,4345; -4,7036 Координаты : 56.4345 ° N 4.7036 ° W 56 ° 26′04 ″ с.ш., 4 ° 42′13 ″ з.д. /  / 56,4345; -4,7036
Ссылка на сетку NN333302
Управляемый Абеллио СкотРейл
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции UTY
История
Оригинальная компания West Highland Railway
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
7 августа 1894 г. Станция открыта как Tyndrum
21 сентября 1956 г. Станция переименована в Tyndrum Upper.
1988 г. Станция переименована в Верхний Тиндрам.
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 4 790
2016/17 Снижаться 4,512
2017/18 Увеличивать 5 288
2018/19 Увеличивать 5 702
2019/20 Снижаться 4 736
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Верхний Тиндрам - одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих небольшую деревню Тиндрам в Шотландии. Он находится на маршруте Форт-Уильям очень живописной линии Вест-Хайленд. Сервисами управляет Abellio ScotRail. В 2005/06 году это была наименее используемая станция на линии Вест-Хайленд, вероятно, из-за ее положения на холме над деревней, в отличие от Тиндрам-Лоуэр на ветке Обан, которая также предлагает услуги в / из Крианлариха и направления в на юг (обычно примерно в то же время, поскольку поезда обычно ходят в Крианларихе).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Услуги
    • 2.1 2011 услуги
    • 2.2 2019 услуги
  • 3 Сигнализация
  • 4 ссылки
    • 4.1 Примечания
    • 4.2 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Первоначально названная «Тиндрам», эта станция открылась одновременно с Вест-Хайлендской железной дорогой в 1894 году как вторая станция в деревне. В 1956 году компания British Rail добавила к названию станции суффикс «Верхняя», чтобы отличить ее от станции на линии Калландер и Обан, которая затем стала известна как Тиндрам Лоуэр.

После введения RETB название станции было изменено на «Верхний Тиндрам» (см. Ниже), чтобы снизить риск того, что его путают с «Тиндрам Нижний» в радиосвязи.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Crianlarich Abellio ScotRail West Highland Line Мост Орчи
Crianlarich Каледонский спящий Хайленд Каледонский спящий Мост Орчи
Исторические железные дороги
Crianlarich Северо-Британская железная дорога Вест-Хайлендская железная дорога Мост Орчи
Услуги

2011 услуги

С понедельника по субботу, в северном направлении, Верхний Тиндрам имеет три направления в Маллайг и одно сообщение в Форт-Уильям ( Хайленд-Каледониан Спящий ). В южном направлении есть три маршрута до Глазго Куин-стрит и одно сообщение с лондонским Юстоном ( Highland Caledonian Sleeper, за исключением субботы). По воскресеньям есть только одно сообщение на север до Маллайга и два на юг до Глазго-Квин-стрит и лондонского Юстон.

2019 услуги

С понедельника по субботу, в северном направлении, Верхний Тиндрам имеет три маршрута в Маллайг и один - в Форт-Уильям. В южном направлении есть три маршрута до Глазго Куин-стрит и одно сообщение до лондонского Юстона (кроме субботы).

По воскресеньям есть два маршрута на север до Маллайга, два на юг до Глазго-Куин-стрит и один на лондонский Юстон. Highland Sleeper также останавливается на низком уровне Глазго Куин-стрит, чтобы садиться только каждый вечер, когда он работает, чтобы пассажиры могли использовать этот поезд, чтобы добраться до Глазго (и Эдинбурга).

Сигнализация

Коробка сигнала, который имел 15 рычагов, была расположена на острове платформе. С момента своего открытия в 1894 году на Вест-Хайлендской железной дороге использовалась система электрических жетонов.

В 1967 году метод работы между Crianlarich и Rannoch был изменен на систему безымянных блоков Шотландии. Петля Вниз в Верхнем Тиндруме сигнализировалась о движении в любом направлении, и сигнальная коробка могла «отключаться», когда она не требовалась.

В августе 1985 года метод работы между Crianlarich и Rannoch вернулся к системе электрических жетонов. В семафоре сигналы были удалены 22 декабря 1985 года в ходе подготовки к введению радиоэлектронных маркеров блока (RETB).

Система RETB была введена в эксплуатацию компанией British Rail между Верхним Тиндрамом и Хеленсбургом 27 марта 1988 года. 29 мая того же года сеть RETB распространилась на север до узла Форт-Уильям, что привело к закрытию сигнальной коробки Верхнего Тиндрама (среди прочего). RETB управляется из специально построенного Центра сигнализации на железнодорожной станции Банавие. Станция Верхний Тиндрам является границей между двумя блокировками сигнализации и зонами контроля двух связистов.

Система защиты и предупреждения поездов была установлена ​​в 2003 году.

использованная литература

Примечания

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN   978-0-9549866-9-8.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN   978-0-906899-99-1. OCLC   228266687.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-22 03:43:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте