Архитектура Тамил Наду

редактировать

Храм Айраватесвара Колесница, архитектура Чола Камень vel на кирпичной платформе на вход в Храм Муруган, Салуванкуппам, 300 г. до н.э. Брак Шивы и Парвати (Минакши), засвидетельствованный Вишну, Храм Минакши, Мадурай

Около 33000 древних храмов, многие из них, возрастом от 800 до 2000 лет, разбросаны по всему Тамил Наду. По данным Совета по индусским пожертвованиям Тамил Наду, существует 38615 храмов. Здесь находится большинство крупнейших индуистских храмов. Храмы со сложной архитектурой, разнообразием скульптур и богатыми надписями остаются самой сущностью культуры и наследия тамильской земли, с историческими записями, датируемыми не менее 3000 лет.

Штат также изобилует большим количеством храмовых резервуаров. В штате насчитывается 2359 храмовых резервуаров, расположенных в 1586 храмах. а также слияние многих архитектурных стилей. От древних храмов до индо-сарацинского стиля (впервые примененного в Мадрасе) колониальной эпохи, церквей, мечетей до 20 века сталь и хром небоскребов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Архитектура периода Сангама
  • 3 Архитектура Паллавы
  • 4 Пандийская архитектура
    • 4.1 Храм Неллайаппара
    • 4.2 Калугумалайские храмы Пандий
  • 5 Архитектура Чола
  • 6 Архитектура Виджаянагара и Наяка
    • 6.1 Форт Веллор
    • 6.2 Царство Танджавур Маратха
  • 7 Колониальное
    • 7.1 Индо-сарацинская архитектура
    • 7.2 Известные здания в Ченнаи
      • 7.2.1 Форт Святого Георгия
      • 7.2.2 Дворец Чепаук
      • 7.2.3 Дом Сената
      • 7.2.4 Высокий суд Мадраса
      • 7.2.5 Национальная художественная галерея
      • 7.2.6 Валлувар Коттам
      • 7.2.7 Железнодорожные вокзалы
      • 7.2.8 Другие интересные здания
  • 8 Архитектура Четтинада
  • 9 Пост-Независимость
    • 9.1 Известные постройки пост-Независимости
      • 9.1.1 Ганди Мандапам
      • 9.1.2 Мемориал Вивекананды на скале
      • 9.1.3 Статуя Тируваллувара д
  • 10 Галерея
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
История

На протяжении Тамилакама король считался божественным по природе и обладал религиозным значением. Царь был «представителем Бога на земле» и жил в «коил», что означает «резиденция Бога». Современное тамильское слово для обозначения храма - коил. Титульное поклонение также было дано царям. Другие слова для короля, такие как «kō» («король»), «iṟai» («император») и «āṇḍavar» («победитель»), теперь в первую очередь относятся к Богу. Толкаппияр относится к Три Коронованных Короля как «Три Прославленных Небом». На дравидоязычном Юге концепция божественного царствования привела к принятию на себя основных ролей государства и храма.

Архитектура периода Сангама

С 580 г. до н.э. - 300 г. н.э., величайшие достижения королевств раннего Чола, Чера и Пандийское царство включали кирпичные святилища божеств муругана, Шивы, Амман и Вишну. Некоторые из них были обнаружены около Адичаналлура, Каверипумпухарпаттинам и Махабалипурам, и планы строительства этих мест поклонения были подробно описаны в различных стихах Сангамная литература. Один из таких храмов, храм Салуваннкуппан Мурукан, обнаруженный в 2005 году, состоит из трех слоев. Самый нижний слой, состоящий из кирпичного храма, является одним из старейших в своем роде в Южной Индии и старейшим храмом, посвященным Мурукану. Это один из двух кирпичных святилищ до индуистских храмов Паллавы, которые можно найти в штате, другой - храм Ветрирундха Перумал в Веппатуре, посвященный Господу Вишну. Династии раннего средневековья Тамилаккам расширили и возвели структурные дополнения ко многим из этих кирпичных святынь. Скульптуры эротического искусства, природы и божеств из храма Минакши и храма Ранганатхасвами датируются периодом Сангама. Многие храмы того времени были построены либо из кирпича, либо из гранитных камней, но они не сохранились до наших дней из-за разрушений, вызванных вторжением империи султаната Дели под руководством Малика Кафура.

Несколько кирпичных построек, относящихся к эпохе Сангама, были обнаружены в местах по всему Тамил Наду, таких как Килади, адичаналлур и кодуманал. Находки на этих участках показывают, что здания были построены из обожженного кирпича.

Архитектура Паллавы
Группа памятников в Махабалипураме, Архитектура Паллавы

Паллава управляются с 600–900 гг. н.э., и их величайшие сооружения - это храмы из одиночных скал в Махабалипураме и их столица Канчипурам, теперь находящаяся в Тамил Наду.

Паллава Колонна Мандагаппатту, 7 век н.э.

Искусство и архитектура Паллавы представляют собой ранний этап дравидийского искусства и архитектуры, которая достигла своего пика своего расцвета при династии Чола. Первые храмы из камня и раствора Южной Индии были построены во время правления Паллавы и основывались на более ранних прототипах из кирпича и дерева.

Самыми ранними примерами построек Паллавы являются высеченные в скале храмы, датируемые 610–690 гг. Н. Э. И структурные храмы между 690–900 гг. На нескольких пещерных храмах, высеченных в скале, имеется надпись царя Паллавы Махендравармана I и его преемников. Величайшими достижениями архитектуры Паллавы являются высеченные в скале Группа памятников в Махабалипураме в Махабалипураме, объекте Всемирного наследия ЮНЕСКО, включая Берег Храм. В эту группу входят как выкопанные залы с колоннами, без внешней крыши, за исключением естественной скалы, так и монолитные святыни, где естественная скала полностью вырублена и вырезана, образуя внешнюю крышу. Позднее скульпторы Паллавы перешли к отдельно стоящим структурным святыням, которые вдохновили храмы Чола более позднего возраста. Одними из лучших примеров искусства и архитектуры Паллавы являются Храм Кайласанатар в Канчипурам, Береговой храм и Панча Ратхас в Махабалипурам. Акшара был величайшим скульптором своего времени.

Пандийская архитектура
аэрофотоснимок храмового кампуса Вид с воздуха на Храм Минакши Амман

После окончания эпохи Сангама Кадунгон основал первую империю Пандий. в 6 веке, победив Калабхрас, империя правила нашей эры (6-10 века).

Вырезанные в скалах и структурные храмы являются важной частью архитектуры панди. Вимана и мандапа - это некоторые из особенностей ранних храмов Пандьяна. Группы небольших храмов видны в районе Тиручираппалли штата Тамил Наду. В храмах Шивы есть скульптура быка Нанди перед маха-мандапой. На более поздних этапах правления Пандий были разработаны изящно скульптурные идолы, гопурамы на виманах. Гопурамы - это прямоугольные входы и порталы храмов. Храм Минакши в Аммане в Мадурае и Храм Неллайаппар в Тирунелвели были построены во время правления Пандий.

Храм Неллайаппар, архитектура Панди, 7 век н.э.

Храм Неллайаппар

Храм Неллайаппар - индуистский храм, посвященный божеству Шиве, расположенный в Тирунелвели, построенный Пандьями, и были построены святилища храма автор Ниндрасир Недумаран, правивший в 7 веке. Мани мандапам с его знаменитой музыкальной колонной был построен Поздними Пандьями в 7 веке.

Храм Неллайаппара раскинулся на 14 акрах. Гопурам этого храма составляет 850 футов в длину и 756 футов в ширину. Сангили Мандапам, построенный в 1647 году Вадамалайаппа Пиллайаном, соединяет храмы Гантимати Амман и Неллайяппар. Из надписей Куласеккара Пандияна мы узнаем, что он победил Чера, царей Чола и Хойсала и построил внешние стены храма. с военной добычей.

Калугумалайские храмы Пандий

Храмы в Калугумалай, скалистый холм в районе Тотукуди на юге тамильского Наду. В Калугумалае находятся джайнские кровати, Веттуван-Койл и храм Калугасаламурти, храм Муругана в предгорьях. Храмы, высеченные в скале, скульптуры и резьба являются образцами архитектуры раннего Пандия. Кровати джайнов посвящены джайнским и индуистским религиозным деятелям. Построенный в каменном стиле, недостроенный храм был построен во время правления Пандьяна царя Парантаки Недунджадайи (768-800 гг. Н. Э.).

В кровати примерно 150 ниш, включая изображения Гоматешвары, Паршванатха и других тиртханкаров из джайнизма.

Калугумалайские джайнские кровати, Пандийская архитектура, 768-800 гг. Н.э.

Резные фигурки в Веттуван Койл показывают верхнюю часть храма с незаконченным низом. Скульптуры и резьба свидетельствуют о пандианском искусстве того периода. Гранитная скала похожа на цветущий лотос, с трех сторон окруженный холмами. вимана (потолок над святилищем) имеет ниши Парсавадеват, сопутствующих божеств Шивы, таких как ганы, Дакшинамурти, изображенный играющим на мриданге, Шиве со своей супругой Ума, танцоры, различные ниши Нанди (священный бык Шивы) и животные, такие как обезьяны и львы. Историк Сиварамамурти считает, что это единственное место, где

Веттуван Койл в Калугумалай, архитектура Панди, 8 век н.э.

Дакшинамурти изображен играющим на Мриданге (ударный инструмент), а в во всех остальных местах он изображен играющим Вину. Эпиграф, такой как В. Ведачалам, считает, что в скульптурах есть спонтанность, указывающая на естественные человеческие движения, как в

Скульптура на потолке Калугасаламурского храма, архитектура Панди, 8 век н.э.

Шива и скульптура Умы, где они, кажется, разговаривают, как обычные люди.

Святилище Калугасаламурского храма можно пройти через зал с колоннами у ворот. Храмовый резервуар находится за пределами храма. Святилище построено в пещере, высеченной в скале, в которой находится изображение Муругана в форме Кажугачаламурти в сидячем положении. Святилище обращено на Запад, а высота изображения верховного божества - 4 фута (1,2 м). Изображение изображено с шестью руками, одна из которых держит Вел (божественное копье), его левая нога переброшена через плечо павлина, а правая висит слева. Есть отдельные святилища его супруги Валли, обращенной на Юг, и Дейванай, обращенной на Север. Есть отдельная святыня для Шивы и Парвати, а также всех Парсватах Дэват (сопутствующих божеств), связанных с храмами Шивы. Обычно в храмах Муругана его транспортный павлин движется вправо, но в этом храме он находится слева от Муругана. Считается, что Индра, царь небесных божеств, явился павлином, чтобы поклониться Муругану. Таким образом, изображение павлина покрывается во время фестивалей.

Архитектура Чола
Деталь главного виманама (башни) Храма Брихадишвары, архитектура Чола, 1009 г. н.э.

Цари Чола правили с 848–1280 гг. Нашей эры, в их числе Раджараджа Чола I и его сын Раджендра Чола, которые построили храмы, такие как Храм Брихадешвары из Танджавур и Храм Брихадешвара из Гангаиконда Чолапурам, Храм Айраватешвара из Дарасурама и Храм Сарабесвара (Шивы), также называемый Храмом Кампахаресварар в Тирубхуванам, причем два последних храма расположены недалеко от Кумбаконама. Первые три из четырех вышеупомянутых храмов названы Великие живые храмы Чола среди ЮНЕСКО объектов Всемирного наследия.

Чола были плодовитыми строителями храмов прямо со времен первого царя Виджаялая Чола, после которого существует эклектическая цепь храма Виджаялая Чожисварам около Нарттамалая. Это самые ранние образцы дравидийских храмов времен Чола. Его сын Адитья I построил несколько храмов в регионах Канчи и Кумбаконам.

Великие живые храмы Чола, архитектура Чола

Строительство храмов получило большой импульс в результате завоеваний и гения Адитьи I Парантаки I, Сундара Чола, Раджараджа Чола и его сын Раджендра Чола I. Раджендра Чола 1 построил храм Раджараджи в Танджуре в честь своего имени. Зрелость и величие, до которых развивалась архитектура Чола, нашли выражение в двух храмах Танджавур и Гангайкондачолапурам. Он также провозгласил себя Гангайконда. В небольшой части пояса Кавери между Тиручи-Танджор-Кумбаконам, на пике своего могущества, чолы оставили более 2300 храмов, причем в самом поясе Тиручи-Танджавур насчитывается более 1500 храмов. Великолепный храм Шивы в Танджавуре, построенный Раджой Раджей I в 1009 году, а также храм Брихадишвары Гангайконда Чолапурам, завершенный около 1030 года, являются подходящими памятниками материальные и военные достижения времен двух императоров Чола. Танджоре Брихадисвара, самый большой и высокий из всех индийских храмов того времени, находится на вершине южноиндийской архитектуры. Фактически, два последующих царя Чола Раджа Раджа II и Кулотунга III построили храм Айраватешвара в Дарасураме и храм Кампахаресварар Шивы в Трибхуванаме соответственно, причем оба храма находились на окраине Кумбаконама около нашей эры. 1160 и 1200 гг. Нашей эры. Все четыре храма были построены в течение почти 200 лет, отражая славу, процветание и стабильность при императорах Чола.

Вопреки распространенному мнению, императоры Чола покровительствовали и способствовали строительству большого количества храмов, которые были разбросаны по большей части империи Чола. К ним относятся 40 из 108 вайшнавов Дивья Десам, из которых 77 находятся в большей части Южной Индии, а другие - в Андхре и Северной Индии. Фактически, храм Шри Ранганатхасвами в Шрирангам, который является самым большим храмом в Индии (**), и Чидамбарам Храм Натараджара (хотя первоначально построенные Паллавами, но, возможно, захваченные у Чол в дохристианскую эпоху, когда они правили из Канчи) были двумя наиболее важными храмами, которым покровительствовали и расширяли Чола и со времен второго царя Чола Адитья I. Эти два храма были провозглашены в надписях божествами-покровителями царей Чола.

Сикхара храма Брихадишвара, купол (25 тонн), восьмиугольный и покоится на цельном гранитном блоке весом 80 тонн

Храмовая святыня на храме Конесварам оконечность мыса и храм Кетхисварам и храм Муннесварам составы содержали высокие башни гопурам по правилу Чола Тринкомали, Маннар, Расширение Путталама и Чидамбарама, которое расширило строительство тех синкретических последних стилей дравидийской архитектуры, которые можно увидеть по всему континенту.

Конечно, два Храма Брихадишвары в Танджавуре и Гангайконда Чолапурам, а также два других храма Шивы, а именно храм Айраватешвара в Дарасураме и Сарабесвара (Шива) Храм, который также известен как Храм Кампахаресварар в Тирубхуванам, оба на окраине Кумбаконама были королевскими храмами Чола, чтобы отметить их i Бесчисленные завоевания и покорение своих соперников из других частей Южной Индии, Декана Илангаи или Шри-Ланки и поясов Нармада-Маханади-Ганг. Но императоры Чола подчеркнули свой беспристрастный подход к религии

Вид сзади на Раджа гопурам, Храм Брихадишвары, Гангайконда Чолапурам, архитектуру Чола

иконографию и веру, обращаясь с главными божествами двух других несравненные творения, а именно Храм Ранганатхасвами, посвященный Господу Вишну в Шрирангам и Храм Натараджи в Чидамбарам, который на самом деле является домом для двойных божеств Шивы и Вишну (как лежащего Говиндараджара), которые являются их «куладхейвами» или божествами-покровителями (или семейными). Чола также предпочитали называть только эти два храма, в которых проживают их покровители или семейные божества, Коил или «Храм», что означает для них наиболее важные места поклонения, подчеркивая их экв. Вышеупомянутые храмы предлагается включить в UNESCO объекты всемирного наследия, что повысит их уровень до высоких стандартов Великих живых храмов Чола.

Храм Гангайкондачолапурам, творение Раджендра Чола I, был призван превзойти своего предшественника во всех отношениях. Завершено около 1030 года, всего через два десятилетия после храма в Танджавуре и во многом в том же стиле, большая проработка его внешнего вида свидетельствует о более процветающем государстве Империи Чола под Раджендрой. Этот храм имеет больший лингам Шива, чем тот, что находится в Танджавур, но вимана этого храма меньше по высоте, чем Танджавур вимана.

Период Чола также известен своими скульптурами и бронзой во всем мире. Среди существующих образцов в музеях по всему миру и в храмах Южной Индии можно увидеть множество прекрасных фигур Шивы в различных формах, таких как Вишну и его супруга Лакшми и Святые Шивы. Хотя в целом они следовали иконографическим условностям, установленным давней традицией, скульпторы в XI и XII веках работали с большой свободой, чтобы достичь классического изящества и величия. Лучшим примером этого является Натараджа Божественная Танцовщица.

Архитектура Виджаянагара и Наяк

Форт Веллор

Форт Веллор был построен Чинна Бомми Редди и Тиммой Редди Наяк, подчиненными вождями Садашивы Рая из Империи Виджаянагара в 1566 году нашей эры. Упоминается, что «на поверхности земли нет такого форта, как в Веллоре. У него был глубокий мокрый ров (ров), где когда-то кишели 10000 крокодилов, ожидая, чтобы схватить каждого злоумышленника в этот неприступный форт. стены с неравномерно выступающими бастионами, по которым могут ездить две телеги ». Форт был построен из гранита из близлежащих карьеров в районах Аркот и Читтор. Он простирается на площади 133 акра (0,54 км) и расположен на высоте 220 м (720 футов) в пределах изломанного горного хребта. Форт окружен рвом , который когда-то использовался как дополнительная линия защиты в случае вторжения. Предполагалось, что он будет включать в себя аварийный туннель, ведущий в Виринджипурам на расстоянии около 12 км (7,5 миль) от него, который мог бы использоваться королем и другими членами королевской семьи в случае нападения. Однако позже это сообщение было оспорено исследователями ASI, которые не нашли доказательств существования такого прохода. Форт считается одним из лучших в военной архитектуре Южной Индии и известен своими величественными валами, широким рвом и прочной кладкой. Храм Джалакантешвара внутри форта Веллор - прекрасный пример Архитектуры Виджаянагарам. Храм украшен изысканной резьбой на гопураме (башне), богато вырезанными каменными столбами, большими деревянными воротами и потрясающими монолитами и скульптурами. Эти скульптуры Виджаянагара похожи на те, что присутствуют в храме Саундарараджаперумал, Тадикомбу, храме Кришнапурама Венкатачалапати, Шривиллипутур Дивья Десам и Алагар Койил. Гопурам в башне более 100 футов в высоту. В храме также есть Мандапам с залом, поддерживаемым резными каменными колоннами с драконами, лошадьми и ялис (львиное существо).

Форт Веллор и храм Джалакандесварар Панорама Тирумалай Наяккар Махал, Мадурай, 1636 г. Храм Минакши Амман комплекс, архитектура Пандия и архитектура Мадурай Наяк

Мадурай и Танджавур Наяк внесли большой вклад в архитектурный стиль, Основными характеристиками стиля в этот период были тщательно продуманные мандапы «стоколонного» и «тысячестолпного» типов, высокие гопурамы с лепными статуями на поверхности и длинные коридоры.

Основными храмами, представляющими этот стиль, являются:

  • храм Ранганатха в Шрирангаме - известен увеличением количества ограждений;
  • храм в Рамешвараме - известен своими длинными коридорами;
  • Храм Субраманья при Храме Брихадишвары двор в Танджавуре - известен своей прекрасной виманой с ратхой и маха-мандапами;
  • Минакши Храм в Мадурае - известен великим великолепием его «тысячестолпный» мандапам и кулам Тханга Тхамараи («бассейн с водой Золотого лотоса»).
Интерьер Зала Дурбар, Дворец Танджавур Маратха

Царство Танджавур Маратхов

Дворец Танджавур Маратха был первоначально построен правителями королевства Танджавур Наяк. После падения королевства Танджавур Наяк, он служил официальной резиденцией Танджавурского маратха. Дворцовый комплекс состоит из дворца Садар-Махал, двора королевы и Дурбар-холла. В Королевском дворце-музее хранится великолепная коллекция бронзы Чола. Мемориальный зал Раджи Серфоджи и Королевский дворец-музей расположены во дворце Садар-Махал. Также есть небольшая колокольня. Библиотека Сарасвати-Махал расположена вместе с дворцовым комплексом Танджавур.

Колониальная

Базилика Сан-Томе - это римско-католический (латинский обряд ) минор базилика в Сантоме, в городе Ченнаи (Мадрас ), Индия. Он был построен в 16 веке португальскими исследователями и снова перестроен британцами в 1893 году, получив статус собора.

Высокий суд Мадраса и Государственный музей в Ченнаи были спроектированы Генри Ирвином.

индо-сарацинской архитектурой

Пуратчи Талаивар доктором М.Г. Центральный железнодорожный вокзал Рамачандрана

Индо-сарацинская архитектура - это тип архитектуры, используемый британскими архитекторами в Индии в конце 19-го и начале 20-го веков. Это комбинация исламской, индуистской и византийской архитектуры. Особенности индо-сарацинской архитектуры включают купола, арки, минареты и витражи. Британцы построили множество общественных зданий, таких как музеи, учебные заведения и железнодорожные станции, используя этот тип архитектуры. Примеры зданий в индо-сарацинском стиле в Ченнаи: Высокий суд Мадраса, Дом Сената, Дворец Чепаук и железнодорожный вокзал Эгмор.

Известные здания в Ченнаи

Многие исторические здания по-прежнему полностью функциональны и в них находятся государственные, деловые или образовательные учреждения. В Ченнаи находится вторая по величине коллекция исторических зданий в стране после Калькутты.

Дворец Чепаук, Ченнаи

Форт Святого Георгия

Сенатский дом, Ченнаи

Построен в 1639 году, Форт Святой Георгий, где размещалось Законодательное собрание и Секретариат Тамил Наду. Пушки Типу Султана украшают валы музея форта. У форта самый высокий флагшток в стране на высоте 150 футов. Форт является одним из 163 зарегистрированных районов (мегалитических памятников) в штате Тамил Наду.

Дворец Чепаук

Построенный в 1768 году, это было первое здание в Индии, построенное с использованием индо-сарацинской архитектуры. Он был разработан Полом Бенфилдом, британским архитектором. Дворец Чепаук когда-то был официальной резиденцией навабов Аркота. Он имеет общую площадь 117 акров с двумя блоками - Калас-Махал и Хумаюн-Махал.

Дом Сената

Построен в 1879 году Робертом Чизхолмом, здесь находится Дом Сената. внутри кампуса Мадрасского университета и представляет собой индо-сарацинский стиль архитектуры. Главная дверь Сенатского дома открывается в Большой зал, который имеет длину 150 футов, ширину 60 футов и высоту 50 футов. Первое Законодательное собрание Мадраса собралось здесь в 1937 году. Ранее здесь проводились и собрания университетов.

Высокий суд Мадраса

Высокий суд Мадраса является вторым по величине судебным зданием. в мире рядом только с лондонскими судами. Это хороший пример индо-сарацинского стиля, строительство которого было завершено в 1892 году.

Национальная художественная галерея

Мемориальный зал Виктории, построенный в 1906 году Генри Ирвином, является еще одним примером индо-сарацинской архитектуры.. Первоначально здесь располагался Технический институт Виктории, позже переименованный в Национальную художественную галерею в 1951 году. В нем было около 175 коллекций картин из Раджастана, Деккан., Танджор и Раджа Рави Варма, помимо множества предметов из бронзы, дерева и слоновой кости британской эпохи. Однако с 2002 года художественная галерея закрыта в связи с ремонтом.

Валлувар Коттам с террасы выставочного зала

Валлувар Коттам

Валлувар Коттам Построенный в 1976 году, представляет собой зрительный зал памяти поэта-святого Тируваллувара. Все 1330 стихов поэта «Тируккурал » начертаны на гранитных столбах, окружающих зрительный зал. Имеется конструкция храмовой колесницы высотой 101 фут высотой с изображением поэта в натуральную величину. На основании колесницы в виде барельефа изображены 133 главы Тируккурала.

Железнодорожные станции

В Ченнаи есть несколько интересных железнодорожных станций, построенных в основном в колониальную эпоху. К ним относятся станция Эгмор, станция Рояпурам, построенная в 1856 году, Центральная станция Ченнаи, построенная в 1873 году, и Южный железнодорожный штаб, построенный в 1922 году.

Другие интересные здания

Правительственный музей (спроектированный Генри Ирвином и завершенный в 1896 году) и Колледж Инженерное дело, Гуинди - еще несколько примеров индо-сарацинского стиля архитектуры.

Другие здания, имеющие архитектурное значение: Президентский колледж, построенный в 1840 году, Рипон-билдинг (сейчас в нем располагается Корпорация Ченнаи ), построенный в 1913 году, Военный мемориал, Вивеканандар Иллам, Театр-музей и храм Рамакришна Матх. Рядом с резиденцией губернатора (Радж Бхаван ) в Гуинди есть пять мандапамов (или памятников), посвященных Махатме Ганди, первому генерал-губернатору Индии С. Раджагопалачари, бывшие главные министры штата Камарадж и Бхактаватсалам и один - Мученикам в целом.

Крыша типичного дома четтинаду, архитектура Четтинаду Канадукатан Вход во дворец Четтинаду, архитектура Четтинаду Внутри типичного дома четтинаду, архитектура Четтинаду
Архитектура Четтинад

Четтинад регион, расположенный в основном в районе Шиваганга, управляемом царством Рамнад Пандья-Наду, и имеет небольшую часть, простирающуюся до округа Пудукоттай Чола Наду в Тамил Наду, Индия.

Район Четтинад хорошо известен своими особняками XIX века, широкие дворы и просторные комнаты которых отделаны мрамором и тик. Строительные материалы, предметы декора и мебель в основном импортировались из стран Восточной Азии и Европы. Мрамор был привезен из Италии, люстры и тик из Бирмы, посуда из Индонезии, кристаллы из Европы и зеркала от стены до стены из Бельгии.

Многие из этих особняков были построены из известняка, известного как караи. Местная легенда гласит, что стены особняка были отполированы пастой из яичных белков, чтобы придать им гладкую текстуру.

Пост-Независимость

После Независимости, в штате наблюдается рост сочетания современного и традиционного стилей архитектуры.

Известные пост-независимость Здания

Ганди Мандапам

Построенный в 1956 году, Ганди Мандапам представляет собой набор мемориалов, посвященных Махатме Ганди и множеству других вождей Министры Тамил Наду. Его общая площадь составляет 18 акров, и в нем есть амфитеатр и музей. Мемориал уникален тем, что выполнен в стиле южноиндийского храма.

Мемориал Вивекананда на скале

Мемориал на скале Вивекананда был построен в 1970 году в память о Свами Вивекананда. Он расположен на острове около Каньякумари рядом со статуей Тируваллувара. Экнатх Ранаде, общественный деятель, на которого повлияли учения Свами Вивекананды, сыграл решающую роль в строительстве мемориала. Он также основал Вивекананда Кендра рядом с мемориалом в 1972 году.

Статуя Тируваллувара

Мемориал Вивекананды на скале, Каньякумари

Статуя Тируваллувара, строительство которой начатый в 1990 году и завершенный в 1999 году, представляет собой 133-футовую высоту (статуя высотой 95 футов, возведенная на 38-футовом каменном постаменте), посвященная тамильскому поэту Тируваллувару, написавшему Тируккурал, который считается одним из величайших произведений. в литературе морали и этики. Высота означает 133 главы Тируккарала. Статуя расположена на острове недалеко от самого южного города материковой Индии, Каньякумари. Он был построен Ганапати Стхапати.

Галерея
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Архитектура Тамил Наду.
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:55:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте