Железнодорожная станция Ченнаи Эгмор

редактировать

Ченнаи Эгмор
Мадрас Эгмор
Скоростной транспорт, Легкорельсовый транспорт, Пригородная железная дорога, Пригородная железная дорога и Конечная станция
Железнодорожный вокзал Ченнаи Эгмор 1.jpg Ченнаи Эгмор
Другие названияСтанция Эжумбур
МестоположениеГанди-Ирвин Роуд, Эгмор, Ченнаи
Координаты13 ° 04′41 ″ с.ш. 80 ° 15′42 ″ в.д. / 13,0780 ° с.ш., 80,2616 ° в.д. / 13,0780; 80,2616 Координаты : 13 ° 04'41 ″ N 80 ° 15'42 ″ E / 13,0780 ° N 80,2616 ° E / 13,0780; 80.2616
ПринадлежитМинистерству путей сообщения, Индийские железные дороги
Линия (линии)
  • Линия Ченнаи Эгмор – Качегуда
  • Линия хорды Ченнаи Эгмор – Тричи
  • Линия Ченнаи Эгмор – Мумбаи (через Гунтакал)
  • Линия Ченнаи Эгмор – Камахья – Гувахати
  • Основная линия Ченнаи Эгмор – Кумбаконам – Танджавур
Платформы11
Треки11
Связи
  • Стоянка такси
  • Станция метро
  • Стоянка авто рикши
  • Автобусная остановка
Строительство
Тип конструкцииСтандарт на -подземная станция
ПарковкаДоступна
Доступ для инвалидовДоступ для людей с ограниченными возможностями
Другая информация
Код станцииMS
Зона (зоны) Зона Южной железной дороги
Отдел (ы) Ченнаи
История
Открыт1905; 115 лет назад (1905)
Предыдущие названияЮжно-Индийская железная дорога
Пассажиры
3,00 000 в день
Услуги
50 экспрессов в день. 400 пригородных поездов в день. 50 услуг DEMU в день
Местоположение
Ченнаи Эгмор Медрас Эгмор находится в Ченнаи Ченнаи Эгмор Мадрас Эгмор Ченнаи Эгмор
Мадрас Эгмор Местоположение в Ченнаи Показать карту Ченнаи Ченнаи Эгмор Мадрас Эгмор находится в штате Тамил Наду Ченнаи Эгмор Мадрас Эгмор Ченнаи Эгмор
Мадрас Эгмор Местоположение в Тамил Наду Показать карту Тамил Наду Ченнаи Эгмор Медрас Эгмор находится в Индии Ченнаи Эгмор Мадрас Эгмор Ченнаи Эгмор
Мадрас Эгмор Местоположение в Индии Показать карту Индии

Ченнаи Эгмор (ранее известный как Мадрас Эгмор ) (код станции: MS) - железнодорожная станция в Ченнаи, Тамил Наду, Индия. Расположенный в районе Эгмор, это один из четырех междугородных железнодорожных вокзалов в городе, а три другие железнодорожные станции - Центральный вокзал Ченнаи, железнодорожный вокзал Тамбарам и железнодорожная станция Ченнаи-Бич. Станция была построена в 1906–1908 годах как конечная остановка Южно-Индийской железнодорожной компании. Здание, построенное в готическом стиле, является одной из выдающихся достопримечательностей Ченнаи. Главный вход на станцию ​​расположен на Ганди-Ирвин-роуд, а задний вход на Poonamallee High Road.

Станция, по-видимому, была построена из 8679 на земле, купленной у Пулни Энди. Здание построено в стиле готики архитектуры с внушительными куполами и коридорами. Это одна из выдающихся достопримечательностей города Ченнаи. Недавно открытый северный вход на эту железнодорожную станцию ​​находится на главной дороге Пунамаллее в городе Ченнаи.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема
  • 3 Трафик
  • 4 Техническое обслуживание
    • 4.1 Центр обслуживания поездов
  • 5 Удобства
  • 6 Связь
  • 7 Безопасность
  • 8 Инциденты
  • 9 Будущее
  • 10 Наследие
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

История

Станция Эгмор c. 1908 Станция Эгмор в 1913 году

История гласит, что станция на самом деле была фортом, названным Редутом Эгмора, похожим на Замок Лейт, который является частью Сантома. Говорят, что станция возникла на месте, которое когда-то использовалось для хранения боеприпасов для британцев.

Здание станции было построено на участке площадью 2,5 акра (1,0 га), из которых 1,8 акра (0,73 га) был приобретен у С. Пулни Энди, английского врача, который в своем письме «Коллекционеру Мадраса» сначала отказался продавать свою собственность из-за трудностей, с которыми он ее приобрел и развил. Однако компания Южно-Индийской железной дороги (SIR), которая в то время обеспечивала железнодорожное сообщение на юг, убедила его продать землю, за что Энди потребовал 1 лакх (1400 долларов США) в качестве компенсации. После приобретения земли SIR пригласил Генри Ирвина, CIE (главного инженера), который много работал в последнее время индо-сарацин в Мадрасе, и EC Bird, архитектора компании, спроектировать здание, подходящее для движения транспорта. необходимость. После нескольких изменений в плане строительные работы начались в сентябре 1905 года и были завершены в 1908 году. Он был построен подрядчиком Т. Саминада Пиллаи из тирунагесварам недалеко от Кумбаконнама по цене 17 лакхов (24 000 долларов США).. Станция была официально открыта 11 июня 1908 года.

Первоначально существовало требование, чтобы станция была названа в честь Роберта Клайва, однако публика решительно выступила против этого, поскольку она хотела назовите его Эгмор. Когда открыли станцию, электричество не было, использовался генератор. После образования Южной железной дороги в 1951 году станция стала основным терминалом с шириной колеи в Ченнаи и служила воротами в южный Тамилнад, в основном из-за к тому, что он служит связующим звеном для пассажиров с юга и Центрального Ченнаи для посадки на поезда, следующие на север, запад и восток. Ирвин и Берд работали над дизайном здания, который был добавлен в 1930-1980-е годы. В 1990-х годах он был преобразован в крупный терминал с широкой колеей, роль в котором он начал работать в 1998 году.

Раньше автомобили заезжали внутрь самой платформы, которая была найдена только на этой станции. В своем отчете SIR прокомментировал строительство нового здания для Эгмора:

В течение некоторого времени чувствовалось, что движение транспорта, которое должно было обрабатываться в Мадрасе, переросло пространство, предусмотренное для него на станции Эгмор, и что Требовалось что-то лучшее. Старомодный, тесный вокзал много лет служил конечной станцией Южно-Индийской железной дороги. Отсюда и переход к строительству нового здания вокзала для Мадраса.

SIR также заявил во время инаугурации нового здания, что он дал Мадрасу здание, которым можно гордиться, «площадь крытой платформы которого больше, чем у Станция Чаринг-Кросс в Лондоне."

Сигнальная будка на станции была открыта в 1935 году, когда была электрифицирована пригородная линия между Мадрас-Бич и Тамбарам. сигнализация станции контролируется полностью электрической рамой Siemens 1935 года.

Новое здание пригородной станции было открыто в ноябре 2004 года, когда участок широкой колеи Тамбарам-Бич вступил в полную эксплуатацию.. В связи с увеличением пассажиропотока въезд на Ганди-Ирвин-роуд в конечном итоге стал недостаточным. В 2004 году началось строительство второго въезда на станцию ​​со стороны Пунамалли-Хай-роуд, стоимость которого составила 11,53 крор вон (1,6 миллиона долларов США). В июне 2006 г. был открыт второй вход.

План

Станция Ченнаи Эгмор находится рядом с между двумя эстакадами, разделенными расстоянием около 925 м (3035 футов), размером 300 футов × 70 футов (91 м × 21 м) на площади 2,5 акра (1,0 га). Станция имеет длину около 750 м (2460 футов) и имеет 11 платформ. Платформы 1, 2 и 3 находятся с восточной стороны. Они относительно короткие по длине. Они используются для коротких поездов. Платформа 4 - это основная платформа, ведущая к портику. Под куполом лежат площадки 4, 5, 6 и 7. Они используются для поездов дальнего следования. Платформы 10 и 11 - это недавно построенные платформы, предназначенные для работы с электропоездами широкой колеи (электропоезда или пригородные электропоезда). На некоторых платформах есть эскалаторы.

Вид на станцию ​​Эгмор с востока, май 2011 г.

Станция Ченнаи Эгмор не перекресток. Это можно понять и по названию. Одна линия идет к железнодорожной станции Ченнаи-Бич (через Парк-Таун и Форт), а другая - к железнодорожной станции Тамбарам (через Мамбалам ).

Трафик

По состоянию на 2013 год станция обслуживает около 35 магистральных поездов и 118 пригородных поездов, а также около 150 000 человек ежедневно. Его средний дневной доход составляет 17,06 лакхов (24 000 долларов США).

Общий доход, полученный станцией в 2012-2013 гг., Составил 287,3 крор вон (40 млн долларов США), что сделало ее второй по величине доходной станцией среди Южная железная дорога, за Пуратчи Талаивар доктор М.Г. Центральный железнодорожный вокзал Рамачандрана.

Панорама железнодорожного вокзала Ченнаи Эгмор

Техническое обслуживание

Освещенная станция в ночное время

Станция была разделена на две зоны для контрактов на механизированную уборку - платформы с 1 по 6 относятся к зоне I и платформы с 7 по 11 относятся к зоне II. В декабре 2012 года Южная железная дорога заключила контракт с новым агентством с командой из 43 человек, отвечающих за содержание зоны II. Контракты на уборку станции Ченнаи Эгмор были заключены сроком на 3 года с 2010 года на сумму 2,05 крор вон (290 000 долларов США).

Центр обслуживания поездов

Станция обслуживает поезд центр Egmore Railway Yard (GSN Yard - Gopal Samy Nagar), где готовятся к отправлению поезда, прибывающие на станцию. Однако центр грязный и запачканный из-за отсутствия обслуживания.

Удобства

На первом этаже вокзала есть 14-местные общежития с кондиционерами и 16 комнат для престарелых. К залу предоплаченного ВС и залу второго вызова добавлены три новых зала ожидания. В 2019–2020 годах платформы 5, 7, 8 и 9 были расширены для размещения локомотивов.

Связь

Станция имеет два входа: главный южный вход на Ганди-Ирвин-роуд и вторичный северный вход на Пунамалли-Хай-роуд. У обоих подъездов есть автобусные маршруты MTC, которые проходят через них, и есть предоплаченные стойки такси и авторикши. У южного входа есть автобусная остановка, у северного входа - двухэтажная парковка и автобусная остановка.

Охрана

Интерьер, вид с пешеходного моста внутри станции

В апреле В 2012 году Государственная железнодорожная полиция (GRP) и Железнодорожная охрана (RPF) вместе открыли телефон доверия, известный как Kaakum karangal (буквально означает «защита рук») на конечной остановке. Это включало разделение конечной остановки на три сектора и развертывание 18 полицейских для обеспечения безопасности.

На главной станции были установлены камеры видеонаблюдения. Пригородные платформы охвачены проектом интегрированной системы наблюдения за безопасностью (ISSS) в размере 40 крор (5,6 млн долларов США), реализованным в 2012 году. Проект, реализуемый совместно Южными железными дорогами и HCL Infosystems, включает установку системы видеонаблюдения камеры, которые будут записывать видео круглосуточно и хранить данные в течение 30 дней, а отснятый материал передается и хранится с использованием системы Интернет-протокола.

Инциденты

22 марта 2020 года все поезда были отменен на со станции, поскольку Индийские железные дороги объявили об отмене всех пассажирских перевозок по стране до 14 апреля 2020 года на фоне блокировки коронавируса 2020 года в Индии. Он был продлен до 3 мая 2020 года в связи с продлением карантина.

Будущее

Второй вход на станцию ​​

Станция обслуживает не только юг, но и север (Хайдарабад ) и восток (Ховрах ). Кроме того, Ченнаи - Мумбаи Центральный экспресс Дадар (запад) берет свое начало со станции Эгмор.

Поскольку потенциал роста на станции Ченнаи Эгмор ограничен из-за нехватки места, железная дорога планирует начать или остановить некоторые из дополнительных поездов, которые будут введены в будущем на железнодорожной станции Тамбарам. Тем не менее, станция останется центром движения поездов, и нет предложений о переводе всех линий в Тамбарам.

В феврале 2013 года в рамках национальной инициативы по ликвидации балластных путей на крупных станциях были предложены моющиеся фартуки. - безбалластные рельсы или рельсы на бетонном основании - были проложены по всей длине рельсов платформы 2 на конечной станции.

Станция также будет соединена с Chennai Metro Rail Line 2, служащая станцией метро.

Наследие

Хотя в станцию ​​были внесены некоторые изменения, буквы «SIR», нанесенные на ее барельефный герб, все еще остаются, хотя средняя буква «I» несколько лет назад был закрашен, чтобы читать "SR" (что означает Южная железная дорога).

См. также

  • flag Индийский портал
  • icon Транспортный портал
  • icon Инженерный портал

Ссылки

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Железнодорожная станция Ченнаи Эгмор на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-14 09:51:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте