Учебная программа по борьбе с предвзятостью

редактировать

Учебная программа по борьбе с предвзятостью - это активистский подход к образованию учебные программы, которые пытаются бросить вызов предрассудкам, таким как расизм, сексизм, эйджизм, эйджизм, весизм, гомофобия, классизм, колоризм, ростизм, хандизм, религиозная дискриминация и другие формы кириархии. Такой подход поддерживают организации по защите гражданских прав, такие как Антидиффамационная лига.

. Антирасистская учебная программа является частью более широкой социальное конструктивистское движение в различных обществах западного мира, где многие научные мировоззрения рассматриваются как проявления западных культур, которые пользуются привилегированным положением перед обществами из «глобального Юга ", наряду с утверждением, что существует социокультурный аспект образования, т.е. что исследования этих предметов в западных обществах обычно демонстрируют расовые и культурные предубеждения, и что они слишком много внимания уделяют «мертвым белым людям », особенно в математике.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Цель
  • 3 Примеры
  • 4 Разработка учебная программа
  • 5 Критика
  • 6 См. также
  • 7 Примечания и ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Ссылки
    • 7.3 Библиография
    • 7.4 Дополнительная литература
Источник

Движение против предвзятости родилось из мульти культурализм движение. Некоторые люди, вовлеченные в движение мультикультурализма, считали, что этого недостаточно для решения социальных проблем в системе образования.

В мультикультурной учебной программе изучаются основные факты о различных культурах, часто в специально отведенные культурные дни или праздники, вместо того, чтобы систематически вводиться во все учебные программы. Хотя это увеличило поверхностное знание учащимися других культур, некоторые люди в движении хотели, чтобы учащиеся знали, почему они не знают о других культурах и почему определенные люди определенных национальностей и классов с меньшей вероятностью будут экономически успешными.

Цель

Заявленные цели учебной программы по борьбе с предвзятостью - повысить осведомленность о предвзятости и снизить предвзятость. Учебная программа, направленная против предвзятости, выходит за рамки, активно предоставляя детям четкое представление о социальных проблемах и проблемах, одновременно вооружая их стратегиями борьбы с предвзятостью и улучшения социальных условий для всех.

Вместо представления доминирующего в культурном отношении взгляда на предмет, идею, историю или человека, учебная программа, направленная против предвзятости, представляет все возможные стороны. Такие учебные программы утверждают, что позволяют студенту видеть «весь взгляд» на предмет.

Учебная программа, направленная против предубеждений, рассматривается ее сторонниками как катализатор критического анализа различных социальных условий. Он реализован с целью уменьшения социального угнетения с учетом конечной цели «социальной справедливости ».

Примеры

Маргарет Тэтчер в речи, произнесенной во время Консервативная партия Конференция 1987 года, в которой говорилось, что «крайне левые представители органов образования и экстремистские учителя« преподают «антирасистскую математику - что бы это ни было». », А позднее в 2005 году Fox News опубликовал статью, в которой подробно рассказывалось о «Программе« антирасистского образования », действующей в государственных школах Ньютона."

. В статье Джорджа Гевергезе Джозефа« Политика антирасистской математики »высказывается множество различных предположений. сделанные учителями математики, которые могут негативно повлиять на учащихся этнических меньшинств. Антирасистский подход к математическому образованию мог бы включать любое или все из следующего:

американский преподаватель математики Шахид Мухаммед предположил, что плохая успеваемость по математике среди афроамериканцев связана с повышенной тревожностью. вызвано негативными стереотипами ; поскольку он заявляет, что многие ассоциируют математику с средним классом белыми людьми.

Разработка учебной программы

Защитники утверждают, что образовательная программа состоит из двух частей:

  • " формальный учебный план », который состоит из образовательного содержания, ожиданий, материалов курса (например, учебников), оценки и инструкций.
  • « Скрытый учебный план », который включает в себя все передаваемые ценности учителями и педагогами, а также школой или образовательной средой (т. е. культурой образовательной среды). Например, скрытая учебная программа учит детей и учащихся ценить пунктуальность и передает доминирующую культуру на этнические меньшинства (например, выбранный праздник, денежные нормы, социальные манеры).

Сторонники анти-предвзятой учебной программы утверждают, что различные степени и уровни притеснения существуют в образовательных учреждениях, и что предвзятая учебная программа увековечивает угнетение, мешает межличностным отношениям и препятствует приобретению навыков и знаний. Подход, направленный против предвзятости, побуждает педагогов осознавать эти социальные ограничения и устранять их с помощью своих учебных программ. Подход, направленный против предвзятости, предназначен для обучения детей принятию, терпимости и уважению; критически анализировать то, чему их учат; и признать связь между этнической принадлежностью, полом, религией и социальным классом, а также властью, привилегиями, престижем и возможностями.

Критика

Была высказана критика в отношении аспектов учебной программы, направленной против предвзятости. Университет Восточного Вашингтона профессор Дейрдре Алмейда заявила, что в большинстве учебных планов по борьбе с предвзятостью не учитывается вклад не африканских этнических групп, таких как коренных американцев, Инуиты и коренные жители Аляски. Алмейда утверждал, что изображение коренных американцев в материалах, направленных против предубеждений, объединяет реальные практики аборигенов с выдуманными, устаревшими или ошибочными представлениями о культуре коренных американцев.

Другие критики, такие как профессор Университета Теннесси Дж. Амос Хэтч утверждал, что некоторые учебные программы против предубеждений могут быть истолкованы как активное или пассивное принятие антиевропейских / западных расовых предубеждений с целью минимизировать вклад этнических европейцев в пользу других этнических групп. Хэтч заявил, что эта идеология породила учебные программы «против предубеждений», которые явно предвзято относятся к лицам европейского происхождения или в пользу лиц африканского происхождения.

См. Также

Пионеры активизма и образования:

Воспитание и обучение детей:

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-11 18:26:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте