Anno 1404

редактировать
Градостроительная игра 2009 года
Anno 1404
Anno 1404.jpg
Разработчик (и) Связанные проекты. Blue Byte
Издатель (и) Ubisoft
Композитор (ы) Дэвид Кристиансен. (Dynamedion )
SeriesAnno
Платформа (-ы) Microsoft Windows
Release
  • EU : 25 июня 2009 г.
  • NA : 23 июня 2009 г.
Жанры Градостроительство, бизнес-симуляция, стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночная игра, многопользовательская

Anno 1404, известная как Dawn of Discovery в Северной Америке, представляет собой градостроительную и игру-симулятор экономики с стратегией в реальном времени из серии Anno. Выпущенный в 2009 году, он был разработан Related Designs, произведен Blue Byte и опубликован Ubisoft. Anno 1404 - это продолжение Anno 1701, за которым следует футуристическое продолжение Anno 2070. Хотя игра сосредоточена на серии вымышленных событий, общая концепция сюжетной линии основана на реальных аспектах средневековья и ренессанса истории, таких как крестовых походов, достижения в готической архитектуре, строительство соборов и ганзейская торговля, связанная с подъемом патрициев купцов и ранними формами капитализм.

Расширение под названием Anno 1404: Venice, которое добавляет многопользовательский режим и другие функции, было выпущено 26 февраля 2010 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
    • 1.1 Новые возможности
      • 1.1.1 Occident и Ориент
      • 1.1.2 Уровни жилья
      • 1.1.3 Соотношение классов цивилизации
      • 1.1.4 Новые товары
      • 1.1.5 Квесты
    • 1.2 Достижения
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Управление цифровыми правами
    • 3.2 Патчи
  • 4 Прием
  • 5 Расширение
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Как и в других играх Anno, игрок, по желанию своей неназванной страны происхождения создает и управляет eir феодальный кроме AI игроков. Игрок должен колонизировать острова, планировать поселения, строить фабрики и фермы для удовлетворения потребностей своих граждан, вступать в дипломатические отношения с игроками ИИ и участвовать в морских и наземных боях с другими.

Один из основных фокусов игры в смысле «городского строительства» сосредоточен на строительстве памятников, а именно готического собора и арабской мечети. Этапы строительства этих памятников зависят от определенных предварительных условий, которые должны быть соблюдены для продолжения строительства. Игроку также необходимо накапливать строительные материалы, чтобы начать такой проект. Процесс строительства собора очень напоминает замок / дворец (и храм азиатского дракона), который был показан в предшественнике 1404 года, Anno 1701.

Торговля является важным элементом продвижения вперед. Западные популяции не могут достичь определенного уровня успеха без специй, а затем и кварца, которые могут быть созданы только в восточных странах. Хотя население генерирует налогооблагаемый доход, трудно получить достаточно золота для значимых капитальных вложений без обширной торговли. Это упрощается за счет автоматического процесса торговли, который позволяет острову предоставлять ресурсы для посещения торговых судов.

По мере прохождения игры игроки получают доступ к военно-морским кораблям и войскам, что позволяет им вторгаться и в конечном итоге побеждать других игроков. Anno 1404 имеет обновленный интерфейс, большие острова и миры для исследования, режим песочницы и другие функции, новые в серии Anno.

Новые функции

Anno 1404 имеет несколько новые функции, которые отличают его от трех его предшественников: Anno 1503, Anno 1602 и Anno 1701. Эти особенности включают:

Запад и Восток

Как и в случае с Anno 1701, игровой мир разделен на две культурно обособленные зоны. В Anno 1404 эти зоны вдохновлены северо-западной Европой эпохи Возрождения и средневековым Ближним Востоком, именуемыми соответственно Западом и Востоком, хотя и не предназначены для исторической точности. Одно из основных различий между предыдущими статьями серии и Anno 1404 заключается в том, что игроки должны одновременно строить западные и восточные поселения, чтобы жители их поселений и доступные здания могли продвигаться вперед. Несмотря на добавление управляемых игроками восточных поселений, Запад остается основным направлением игры. Восток действует скорее как торговый партнер, чтобы жители Запада могли продвигаться в классе. Чтобы это произошло, восточные товары, такие как пряность, индиго и кварц, должны производиться и отправляться из восточных колоний.

Уровни жилья

Всего существует шесть уровней жилья, включая западные и восточные поселения (на один больше, чем уровни, включенные в Anno 1701 ). Четыре западных уровня - это крестьяне, граждане, патриции и дворяне. Два восточных уровня - кочевники и посланники. На Западе игрок начинает со строительства крестьянских жилищ, а на Востоке игроки начинают со строительства жилищ кочевников, которые продвигаются вперед при соблюдении условий. Эти условия включают приобретение товаров, упомянутых выше, а также строительство конкретных зданий, таких как тюрьма для должников, баня или собор.

Соотношение классов цивилизаций

В Anno 1701 каждое жилое строение могло быть повышено до высшего класса, так что город мог полностью состоять из аристократов к концу игра. В Anno 1404 требуется, чтобы некоторое количество крестьян содержало умеренное количество граждан, которые, в свою очередь, поддерживают некоторое количество патрициев и дворян. Однако есть несколько других факторов, которые могут повлиять на соотношение низшего класса к высшему. Например, количество послов, поселившихся в восточных поселениях игрока, будет соответствовать сумме крестьян и граждан, необходимых для поддержки патрициев и дворян в западных поселениях.

Новые товары

Поскольку действие игры происходит в 1404 году, ассортимент доступных товаров значительно отличается от товаров, доступных в предыдущих играх, которые имели место позже (хотя товары например, рыба и пиво были сохранены из предыдущих частей). Некоторые из новых товаров включают специи, хлеб, мясо, подсвечники, кожаные куртки и парчовые мантии. для Запада и фиников, молоко, ковры, жемчуг ожерелья и марципан для востока.

Квесты

Хотя квесты не являются чем-то новым для Anno 1404, как в нем, так и в его расширении «Anno 1404: Venice» гораздо больше квестов, чем в предыдущих играх серии. Квесты выдаются игроку через разные промежутки времени нейтральными силами, наставниками, такими как Нортбург и Аль Захир, а также разными людьми, живущими в поселениях игрока. Компьютерные противники, если они станут союзниками посредством дипломатии, также будут предлагать игроку квесты. Квесты предлагают награды, такие как очки чести, корабли, золото, товары или улучшения для поселений или кораблей (например, предметы для увеличения производства товаров в поселении или увеличения огневой мощи корабля). Есть несколько типов квестов, в том числе квесты с доставкой, квесты с обратной доставкой, потопление вражеских кораблей или поиск конкретных людей в поселении (мини-игра, похожая на Где Уолдо ). Некоторые из этих квестов могут быть довольно сложными, с несколькими меньшими квестами в цепочке. Расширение «Anno 1404: Venice» добавляет 300 новых квестов и два новых типа квестов: торговая гонка и посадка на корабль.

Достижения

Anno 1404 и его дополнение Venice добавляют возможность вознаграждать игрока за достижения. Эти достижения можно рассматривать как «вехи», и они варьируются от довольно простых до чрезвычайно сложных, поскольку многие из них «скрыты». Достижения разделены на 5 категорий: дипломатия, настройка, экономическая, военная и общая. Многие достижения взаимосвязаны и являются частью другого «большего» достижения. В основной игре было 206 достижений, расширение Venice добавило еще 110 из них, всего 316. Однако, начиная с патча 2.1 / 1.3, не все достижения доступны, так как синтаксические ошибки в файлах xml игр все еще присутствуют.. Попытка исправить эти файлы игры приведет к тому, что достижение не будет присуждено, так как игра распознает это как модификацию. Это было исправлено с помощью неофициального пользовательского патча, о котором см. Ниже.

Сюжет
Anno 1404 частично происходит на Востоке.

. Кампания начинается, когда игрока отправляют управлять феодалом, предоставленным ему Императором, в Запад. Император заболел, и лорд Ричард Нортбург, кузен и казначей Императора, строит великолепный Собор, чтобы молиться за здоровье Императора. Тем временем кардинал Люциус готовится к крестовому походу против сарацинов с Востока, которому помогает Гай Форкас.

В первых нескольких главах кампании игрок изучает основы игрового процесса и экономики, помогая Нортбергу и Форкасу с поставками и строительством, а также встречаясь с некоторыми другими главными персонажами.

Когда корабли Crusader покидают гавань, Нортбург начинает раскрывать ключи к загадочному заговору. Он и игрок отправляются на Восток и подружатся с великим визирем султана Аль Захиром, который помогает игроку победить банду корсаров и сломать разработать схему торговли детьми. Сюжет сгустился по мере того, как новые улики показывают, что главный герой замешан в зловещем заговоре с целью свержения самого Императора. Поскольку он подходит слишком близко к истине, лорд Нортбург схвачен, а игроку поручено разгадать тайну.

В следующих нескольких главах игрок должен завоевать новых союзников, убедить лидеров Крестового похода, что ими манипулируют под ложными предлогами, и выжить в ужасных обстоятельствах, чтобы победить злодеев и вернуть Императору его законное место.

Кампания разделена на восемь глав, и каждая глава может проходить на 3 различных уровнях сложности: легкой, средней и сложной. Помимо сюжетных элементов, кампания служит учебным пособием для подготовки игрока к более строгим сценариям и непрерывным режимам игры.

Все главные персонажи, встречающиеся в кампании, также встречаются в режиме сценариев и могут быть выбраны в качестве компьютерных противников в непрерывных играх, хотя действия персонажей во время кампании не связаны с их действиями в этих режимах. кроме схожих личностей. Лорд Нортбург и Аль Захир действуют как наставники и торговые партнеры в других режимах, как и в кампании.

Разработка

Управление цифровыми правами

В игре есть строгая система управления цифровыми правами (DRM), основанная на Tagès. Он заставляет пользователей активировать свою игру онлайн один раз, отправляя код активации после каждой установки на другой компьютер или значительного изменения оборудования. Активация может быть произведена на любом ПК с подключением к Интернету. По умолчанию его можно активировать только три раза, и, в отличие от многих других систем DRM, он не поддерживает отзыв уже использованных лицензий. Дополнительные лицензии можно запросить бесплатно, связавшись с Ubisoft.

Защита от копирования была полностью снята с патчем v1.1 для версии DVD. Цифровые загружаемые версии сохраняют защиту от копирования, за некоторыми исключениями, такими как версия, продаваемая GOG.com. В последнем случае для сетевой игры по-прежнему требуется учетная запись Uplay и код ключа; для автономного многопользовательского режима требуется только подключение к локальной сети.

Патчи

Версия 1.0 игры поставлялась с рядом ошибок, и хотя патч 1.1 исправил некоторые из них (и удалил защиту от копирования), новый патч был выпущен с выпуск дополнения Venice (изначально версия 2.0), обновляющего базовую игру до 1.2. 25 ноября 2010 года был выпущен третий патч, исправляющий (среди прочего) серьезную ошибку сохранения игры, исправляя базовую игру до версии 1.3 и расширение Venice до версии 2.1. «Золотая» версия игры, которая включает как оригинальную игру, так и расширение Venice, также была исправлена ​​в ноябре 2010 года до версии 3.1, которая сочетает в себе все изменения патча версии 1.3 базовой игры и версии 2.1 Venice.

Прием
Прием
Общий балл
АгрегаторБалл
Metacritic 82/100
Оценки по обзору
ПубликацияОценка
Eurogamer 8/10
GameSpot 8,5 / 10
GamesRadar + благоприятно
IGN 8,2 / 10

Anno 1404 получил "в целом благоприятно" обзоры »согласно агрегатору обзоров Metacritic.

IGN дали игре оценку 8,2, заявив, что это« достойный преемник франшизы Anno ». D Critic похвалил игру, сказав, что «с современной графикой, отличным саундтреком и отличным геймплеем в этой игре есть что любить».

Британский журнал CVG поставил игре 6,1 балла, заявив: «Серия Anno уже несколько лет демонстрирует надежное, хотя и не впечатляющее городское строительство и стратегию. Поселенцы, и вы туда попадете ».

Расширение

Anno 1404: Venice была выпущена 26 февраля 2010 года. Расширение включает 15 новых сценариев, систему шпионажа, вулканические острова и добавленное третья неигровая держава, известная как венецианский сановник Джакомо Гарибальди. Гарибальди позволяет игроку саботировать города других игроков и / или выкупать их. Первоначально планировалось также создание трех новых компьютерных плееров, но они были списаны по неизвестным причинам. Расширение Venice также позволяет игроку играть в оригинальные 6 сценариев базовой игры, но со всеми добавленными функциями и улучшениями аддона Venice.

Было добавлено много новых построек:

  • Частный особняк, состоящий из нескольких частей,
  • Новые декоративные здания, такие как столб Святого Марка

Добавлены два новых типа квестов: гонка на корабле и каперство.

Кроме того, теперь у игрока есть возможность запросить квест, чтобы получить больше очков чести и / или золотых монет / товаров.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:05:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте