Anno 2070 | |
---|---|
Европейская обложка | |
Разработчик (-ы) | Связанные дизайны. Blue Byte |
Издатель (и) | Ubisoft |
Композитор (ы) | Тилман Силлеску. Александр Родер. Маркус Шмидт |
Серия | Anno |
Платформа (и) | Microsoft Windows |
Выпуск |
|
Жанры | Градостроительство. Стратегия в реальном времени |
Режим (ы) | Одиночный -player. Multiplayer |
Anno 2070 - это городское строительство и игра-симулятор экономики с элементами стратегии в реальном времени. Это пятая игра из серии Anno. Он был выпущен 17 ноября 2011 года и был разработан совместно немецкими студиями Related Designs и Blue Byte, а опубликован Ubisoft <23.>. Anno 2070 требовал, чтобы Uplay работал как постоянно работающая система DRM, которая позже была удалена из-за резкой критики со стороны игроков.
Сценарий установлен в 2070 году. Глобальное потепление растопило арктический ледяной покров, в результате чего глобальный уровень моря поднялся так, что побережья были затоплены. В результате многие старые города исчезли под водой, а большая часть того, что когда-то было нагорьем, превратилось в цепи новых островов. Ответственность за заселение и использование этих новых границ возложена на избранную группу людей, которые являются капитанами мобильных океанских баз, известных как Арки.
В игре есть три фракции: Инициатива Эдема (именуемая «Экос»), Глобальное доверие (именуемое «Магнатами») и S.A.A.T. (именуемые «Техники»). Экосистемы экологичны и строят устойчивые города, но они неэффективны и медленно расширяются. Магнаты трудолюбивы и быстро расширяются, но имеют проблемы с загрязнением и истощением ресурсов. Техника - это фракция поддержки, доступная двум другим, и они полезны в исследовании новейших и самых мощных технологий. Техники доступны только позже в игре, когда на их цели пожертвовано 10 000 кредитов.
В Anno 2070 политика больше не определяется странами, границами, религиями, расами и т. Д., А определяется тем, как люди предпочитают производить энергию. Все человечество объединяется под одним глобальным правительством, в котором три главные фракции в игре контролируют решения в мире. Игроки также могут голосовать за мирового президента и голосовать в Совете Сената. Участие будет иметь разные эффекты для всех игроков, в зависимости от того, кто является президентом или какой законопроект был принят, до начала следующего цикла голосования. Например, голосование за генерального директора Tycoons Скайлара Бэйнса повысит производительность производственных зданий.
Игроки также могут получать достижения и награды, просто играя в игру. Игроки могут настроить свой Ковчег в соответствии с личными предпочтениями, что связано только с эстетикой, а также для получения специальных наград, влияющих на игровой процесс.
Ресурсы и технологические улучшения можно переносить на Ковчегах и использовать в другой игре в «Непрерывном режиме».
Геймплей включает «Мировые события»; специальные миссии предлагаются только в течение ограниченного времени, что позволяет всем игрокам объединяться и выполнять миссии. За выполнение миссий игроки будут получать вознаграждение в зависимости от количества участников.
Есть также «Текущие события», где игрок может выполнить определенный квест для одной из трех фракций, чтобы получить награды. Текущие события меняются ежедневно, в отличие от мировых событий, которые могут длиться несколько месяцев.
Игра содержала Solidshield Tages предел активации машины SAS 3, и во время игры всегда требовалось подключение к Интернету. Смена оборудования может потребовать одной активации. После использования последней активации каждые 30 дней восстанавливается 1.
Это вызвало широкую критику, так как настоящие игроки сталкивались с различными проблемами для таких онлайн-систем. Итак, в 2012 году Ubisoft решила выпустить универсальный патч, удаляющий только онлайн-DRM из нескольких игр, включая Anno 2070. SolidShield DRM с его лимитом активации был полностью удален 8 июля 2020 года.
Первые пакеты DLC были объявлены 13 февраля 2012 года.
26 марта 2012 года были добавлены три пакета DLC, они с темой Tycoon в отличие от предыдущих DLC с эко-тематикой.
С новым мировым событием The Nordamark Conflict были добавлены три пакета DLC.
В октябре 2012 года Ubisoft опубликовала расширение к игре под названием Deep Ocean, который добавляет новый уровень цивилизации для технологической фракции, а также новые ресурсы и продукты для удовлетворения новых потребностей этой фракции. Он также предлагает новый источник энергии, геотермальную электростанцию, которая может вызвать новое стихийное бедствие: цунами. Эти новые функции представлены в пяти новых заданиях кампании. Это также добавляет в игру много новых факторов, которые полностью меняют способ игры, особенно когда вы играете с Tech Faction.
Игроки, у которых нет расширения Deep Ocean, не могут играть в многопользовательскую игру с другими игроками, у которых есть расширение, если расширение не будет деактивировано.
Anno 2070 | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Анно 2070 была положительно воспринята критиками с момента выхода игры., причем большинство критиков считают это большим шагом вперед в серии Anno. На критику игры сильно влияет требование всегда быть онлайн для доступа ко всем параметрам игры. Не находясь в сети, игрок все еще может получить доступ к автономному режиму, но нельзя редактировать информацию своего профиля, и игрок не может обновлять свою базу Ковчега, размещать на ней груз или модернизировать ее оборудованием. На ранний прием во время выпуска также повлияли постоянные сбои, проблемы с сервером, и критики отметили, что игра лучше работала на пиратских версиях, чем на официальной с доступом к серверу Ubisoft.