Anno 2070

редактировать
Anno 2070
Anno2070EuropeanBoxArtPC.jpg Европейская обложка
Разработчик (-ы) Связанные дизайны. Blue Byte
Издатель (и) Ubisoft
Композитор (ы) Тилман Силлеску. Александр Родер. Маркус Шмидт
СерияAnno
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск
  • EU : 17 ноября 2011 г.
  • NA : 17 ноября 2011 г.
Жанры Градостроительство. Стратегия в реальном времени
Режим (ы)Одиночный -player. Multiplayer

Anno 2070 - это городское строительство и игра-симулятор экономики с элементами стратегии в реальном времени. Это пятая игра из серии Anno. Он был выпущен 17 ноября 2011 года и был разработан совместно немецкими студиями Related Designs и Blue Byte, а опубликован Ubisoft <23.>. Anno 2070 требовал, чтобы Uplay работал как постоянно работающая система DRM, которая позже была удалена из-за резкой критики со стороны игроков.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Геймплей
    • 2.1 События
    • 2.2 Фракции
  • 3 Разработка
    • 3.1 Управление цифровыми правами
  • 4 Загружаемый контент
  • 5 Расширение
  • 6 Приемная
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
График

Сценарий установлен в 2070 году. Глобальное потепление растопило арктический ледяной покров, в результате чего глобальный уровень моря поднялся так, что побережья были затоплены. В результате многие старые города исчезли под водой, а большая часть того, что когда-то было нагорьем, превратилось в цепи новых островов. Ответственность за заселение и использование этих новых границ возложена на избранную группу людей, которые являются капитанами мобильных океанских баз, известных как Арки.

В игре есть три фракции: Инициатива Эдема (именуемая «Экос»), Глобальное доверие (именуемое «Магнатами») и S.A.A.T. (именуемые «Техники»). Экосистемы экологичны и строят устойчивые города, но они неэффективны и медленно расширяются. Магнаты трудолюбивы и быстро расширяются, но имеют проблемы с загрязнением и истощением ресурсов. Техника - это фракция поддержки, доступная двум другим, и они полезны в исследовании новейших и самых мощных технологий. Техники доступны только позже в игре, когда на их цели пожертвовано 10 000 кредитов.

Геймплей

В Anno 2070 политика больше не определяется странами, границами, религиями, расами и т. Д., А определяется тем, как люди предпочитают производить энергию. Все человечество объединяется под одним глобальным правительством, в котором три главные фракции в игре контролируют решения в мире. Игроки также могут голосовать за мирового президента и голосовать в Совете Сената. Участие будет иметь разные эффекты для всех игроков, в зависимости от того, кто является президентом или какой законопроект был принят, до начала следующего цикла голосования. Например, голосование за генерального директора Tycoons Скайлара Бэйнса повысит производительность производственных зданий.

Игроки также могут получать достижения и награды, просто играя в игру. Игроки могут настроить свой Ковчег в соответствии с личными предпочтениями, что связано только с эстетикой, а также для получения специальных наград, влияющих на игровой процесс.

Ресурсы и технологические улучшения можно переносить на Ковчегах и использовать в другой игре в «Непрерывном режиме».

События

Геймплей включает «Мировые события»; специальные миссии предлагаются только в течение ограниченного времени, что позволяет всем игрокам объединяться и выполнять миссии. За выполнение миссий игроки будут получать вознаграждение в зависимости от количества участников.

  • Первое событие: Пираты Нео Черепа - игроки отвечают на призыв Всемирного Совета к войне против пиратов, которые угрожают человечеству ядерными ракетами.
  • Второе событие: Проект Эдем - игроки помогают Инициативе Эдема активировать «Бывший» «технологии, которые представляют собой высокоэффективные системы фильтрации воздуха и воды, для борьбы с загрязнением на островах.
  • Третье событие: Global Distrust - игроки помогают Global Trust предотвратить глобальную рецессию путем расширения торговли и снижения налогов для привлечения больше жителей.
  • Четвертое событие: конфликт в Нордамарке - игрокам необходимо выступить посредником в противостоянии между Global Trust и Eden Initiative в регионе под названием Нордамарк с дипломатами и атомной подводной лодкой Orca.
  • Пятое событие: Секрет траншеи Эбаши - игроки помогают фракции Технологов построить геотермальную электростанцию. Это событие является прелюдией к расширению Deep Ocean.

Есть также «Текущие события», где игрок может выполнить определенный квест для одной из трех фракций, чтобы получить награды. Текущие события меняются ежедневно, в отличие от мировых событий, которые могут длиться несколько месяцев.

Фракции

  • Магнат - Лидер: Скайлар Бэйнс, генеральный директор. Эта фракция является представителем Global Trust, ведущего поставщика энергии на Земле в 2070 году. Магнаты любят быстро эксплуатировать ресурсы для немедленного использования, что приводит к тому, что рабочие становятся богаче и могут платить больше налогов. Экономика игрока-магната ускоряется в начале игры и постепенно снижается к концу, поскольку их невозобновляемые ресурсы заканчиваются (однако технологии технологий могут смягчить эту неудачу). В свою очередь, магнаты уменьшают экологический баланс и негативно влияют на окружающую среду. Магнаты полагаются на уголь и атомные станции для получения энергии, а их граждане наслаждаются гамбургерами, вином и проводят время в казино. Граждане-магнаты не беспокоятся об отрицательном экологическом балансе так сильно, как их экологические коллеги, но они могут получить выгоду от положительного экологического баланса. Чтобы повысить экологический баланс, магнаты могут построить, например, резервуары для CO 2 и уплотнители отходов. Однако их технологии способны только аннулировать негативное воздействие на окружающую среду и не могут создать положительный экологический баланс.
  • Эко - Лидер: Симус Грин, основатель и духовный лидер. Эта фракция является представителем Eden Initiative, самой влиятельной экологической организации Земли. Экологические компании полагаются на зеленые технологии для создания своих городов, которые сохраняют природу и помогают поддерживать экологический баланс. Их города неэффективны и медленно развиваются, но экономика Экос будет стабильной и надежной до конца игры. Экосистемы полагаются на энергию ветра и солнца, а их жители любят пить чай, есть здоровую пищу и слушать оркестровую музыку. Экосистемы страдают от отрицательного экологического баланса больше, чем магнаты, но они также могут получить выгоду от положительного экологического баланса. Для увеличения экологического баланса Ecos используют генераторы озона, станции изменения погоды и т. Д.
  • Tech - Лидер: F.A.T.H.E.R., сверхразумный ИИ. Эта фракция является представителем S.A.A.T. (Научная академия передовых технологий), являются выдающимися изобретателями технологий и мастерами подводного мира. Они разработали Ковчег и E.V.E. (игровой советник игрока), а также планы строительства самолетов, подводных лодок и ракет. Технологии - единственная фракция, которая может жить и работать под водой на затопленных плато. Выращивание водорослей и добыча алмазов - вот несколько вещей, которыми они могут заниматься под водой. Технологии могут исследовать плотины гидроэлектростанций для получения энергии и использовать подводные электростанции, работающие на море. Их люди - ученые и любят учиться в исследовательских центрах. Чтобы подняться на более высокий уровень, их гражданам нужна пища из подводных городов, обработанная водорослями, и они любят пить энергетические напитки (сделанные из кофе и сахара).
Развитие

Управление цифровыми правами

Игра содержала Solidshield Tages предел активации машины SAS 3, и во время игры всегда требовалось подключение к Интернету. Смена оборудования может потребовать одной активации. После использования последней активации каждые 30 дней восстанавливается 1.

Это вызвало широкую критику, так как настоящие игроки сталкивались с различными проблемами для таких онлайн-систем. Итак, в 2012 году Ubisoft решила выпустить универсальный патч, удаляющий только онлайн-DRM из нескольких игр, включая Anno 2070. SolidShield DRM с его лимитом активации был полностью удален 8 июля 2020 года.

Загружаемый контент

Первые пакеты DLC были объявлены 13 февраля 2012 года.

  • Пакет Хранителя - SAAT версия бывшего технологического инструмента с уникальной оболочкой, а также доступ к высококачественным обновлениям.
  • Пакет для разработчиков - две эксклюзивные бонусные миссии по истории бывших технологий и новый портрет изобретателя Джоша «Призрак» Стин.
  • Пакет серии Eden - проработанные украшения для фракции Эко, такие как новые макеты парковых систем, клумбы, фонтан и т. Д.

26 марта 2012 года были добавлены три пакета DLC, они с темой Tycoon в отличие от предыдущих DLC с эко-тематикой.

  • Центральный статистический пакет - версия здания Статистического центра с облицовкой Global Trust и все его улучшения.
  • Пакет реагирования на кризис - две эксклюзивные миссии, направленные на восстановление былой экономической славы Tycoon после краха фондового рынка.
  • Пакет серии «Недоверие» - декоративные, декоративные здания для фракции Магнатов, включая подземные торговые центры, прожекторы, заборы безопасности и т. Д.

С новым мировым событием The Nordamark Conflict были добавлены три пакета DLC.

  • E.V.E. Пакет - Дайте новый портрет EVE в красной теме.
  • Пакет Silent Running - Дайте игрокам доступ к атомной подводной лодке Erebos и ее различным улучшениям.
  • Пакет Nordamark Line - Различные гавани Добавлены декоративные постройки, в том числе маяк, который может менять время дня на рассвет, полдень, сумерки и ночь.
Расширение

В октябре 2012 года Ubisoft опубликовала расширение к игре под названием Deep Ocean, который добавляет новый уровень цивилизации для технологической фракции, а также новые ресурсы и продукты для удовлетворения новых потребностей этой фракции. Он также предлагает новый источник энергии, геотермальную электростанцию, которая может вызвать новое стихийное бедствие: цунами. Эти новые функции представлены в пяти новых заданиях кампании. Это также добавляет в игру много новых факторов, которые полностью меняют способ игры, особенно когда вы играете с Tech Faction.

Игроки, у которых нет расширения Deep Ocean, не могут играть в многопользовательскую игру с другими игроками, у которых есть расширение, если расширение не будет деактивировано.

Прием
Anno 2070
Совокупные оценки
АгрегаторОценка
GameRankings 84,77%
Metacritic 83/100
Оценки по обзорам
ПубликацияОценка
Destructoid 9,0 / 10
GameSpot 8,5 / 10
IGN 8,5 / 10
Canard PC 8/10
Eurogamer Италия9/10
Eurogamer Portugal7/10

Анно 2070 была положительно воспринята критиками с момента выхода игры., причем большинство критиков считают это большим шагом вперед в серии Anno. На критику игры сильно влияет требование всегда быть онлайн для доступа ко всем параметрам игры. Не находясь в сети, игрок все еще может получить доступ к автономному режиму, но нельзя редактировать информацию своего профиля, и игрок не может обновлять свою базу Ковчега, размещать на ней груз или модернизировать ее оборудованием. На ранний прием во время выпуска также повлияли постоянные сбои, проблемы с сервером, и критики отметили, что игра лучше работала на пиратских версиях, чем на официальной с доступом к серверу Ubisoft.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 17:05:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте