Амон Тобин

редактировать
Бразильский музыкант

Амон Тобин
Концерт Тобина в городе Люксембург в 2007 году Концерт Тобина в Люксембурге в 2007 году
Общая информация
Имя при рожденииАмон Адонай Сантос де Араужо Тобин
Также известен как
  • Куджо
  • Два пальца
  • Единственный ребенок-тиран
  • Фигероа
Родился(1972-02-07) 7 февраля 1972 года (48 лет). Рио-де-Жанейро, Бразилия
Жанры
Род занятий
  • продюсер звукозаписи
  • музыкант
  • DJ
Инструменты
  • Синтезаторы
  • клавишные
  • гитара
  • бас-гитара
  • барабаны
  • драм-машина
  • сэмплер
  • саксофон
  • theremin
  • chapman stick
Годы деятельности1995 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
  • Two Fingers
  • Eskamon
WebsiteAmonTobin.com

Amon Adonai Santos de Araújo Tobin (родился 7 февраля 1972 г.), известный как Амон Тобин () - бразильский электронный музыкант, композитор и продюсер. Он известен своей необычной методологией в звуковом дизайне и производстве музыки. Он выпустил восемь крупных студийных альбомов под лондонским лейблом Ninja Tune. Он также выпустил два альбома под псевдонимом Two Fingers с соавтором Doubleclick. Его последний релиз, Длинные истории, был выпущен 25 октября 2019 года.

Его музыка использовалась во многих крупных фильмах, включая Итальянская работа и 21. Тобин написал песни для нескольких независимых фильмов, в том числе для фильма Венгерский 2006 года Taxidermia, а также использовал свою музыку в других независимых фильмах, включая Cannes Palme d'Or назначен Божественное вмешательство. Некоторые его треки были представлены в коммерческих bumps на Toonami и в аниме IGPX 2005 года, а также он написал музыку для получившие признание критиков видеоигры Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory от Ubisoft в 2005 году и Infamous от Sucker Punch в 2009 году. 313>Содержание

Биография

Начало карьеры (1995–1997)

Тобин родился в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Отец Тобина - ирландец. В возрасте 2 лет он и его семья покинули Бразилию, чтобы жить в Марокко, Нидерландах, Лондоне, Португалии и Мадейре. Подростком Тобин поселился в Брайтоне, Англия, который оставался его постоянным местом жительства до 2002 года. Там он начал создавать электронную музыку в своей спальне с семплерами и другим аудиооборудованием, включая Amstrad Studio 100 4 -трек, хотя в то время он "не особо участвовал в [музыкальной] сцене". Во время занятий по редакционной фотографии в университете Брайтона он откликнулся на рекламную кампанию журнала лондонского лейбла Ninebar, попросив артистов присылать демо своих песен. Ninebar подписал контракт с Тобином на лейбл в 1996 году, услышав о его ранних работах, и он путешествовал между своим домом в Брайтоне и студиями в Лондоне, чтобы продюсировать свои первые официальные работы.

Под своим первоначальным прозвищем Куджо (по-португальски, слово для которого) он выпустил серию оригинальных композиций на 12-дюймовом виниле. AllMusic назвал их "головокружительными" в обзоре. Многие из этих треков позже были включены в его первый полноформатный альбом Adventures in Foam, первоначально выпущенный в 1996 году компанией Ninebar ограниченным тиражом в 5000 копий.

Более крупный лейбл Ninja Tune. в то время рос в Соединенном Королевстве с помощью артистов DJ Food, Funki Porcini, The Herbaliser и Coldcut. DJ Food и Funki Porcini заметили работу Тобина над Adventures in Foam и побудили лейбл обратиться к нему. Ninja Tune подписал контракт с Тобином в конце 1996 года, на этот раз под его сокращенным именем «Амон Тобин». Официальный веб-сайт Ninja Tune сообщил, что Adventures in Foam были переизданы без разрешения американской Shadow Records в том же году, и что эта несанкционированная версия, названная «релиз в США», включала только 7 оригинальных песен, разных обложка, и что некоторые треки неправильно названы. В 1997 году Ninja Tune приобрела соответствующие лицензии у Ninebar и сами переиздали альбом. Эта версия включала в себя оригинальный альбом целиком и второй диск, содержащий ранее неизданный материал. С 2008 года копии «американской версии» Shadow Record продаются через интернет-магазин Amazon.com. В процессе производства Adventures in Foam получил положительные отзывы. Райан Шрайбер из Pitchfork Media сказал, что его стиль брейк-бит «полностью вышел из-под контроля», но что он «никогда не перестает давать слушателю знать, кто главный». Альбом был выпущен в четвертый раз в 2002 году снова на Ninja Tune.

Bricolage, Permutation and Supermodified (1997–2002)

Amon Tobin "Sordid" (1998) "Sordid" Амона Тобина, из альбома Permutation

Проблемы с воспроизведением этого файл? См. .

В течение следующих нескольких лет Тобин выпустил три альбома. Bricolage, выпущенный в 1997 году, стал кульминацией двух проектов, которые Тобин начал после своего дебютного альбома в начале того же года. Его третий альбом Permutation был выпущен в 1998 году. Независимые радиостанции транслировали произведения Тобина летом 1998 года, что вызвало положительную реакцию слушателей со стороны обычных поклонников джаза, которые идентифицировали себя с созданными компьютером барабанами и композицией. В конце 1990-х годов музыка, основанная на семплах, становилась все более популярной в широком диапазоне возникающих и развивающихся жанров, но сам Тобин все еще был в значительной степени неизвестен. Музыкальный стиль Тобина не рассматривался как однозначно принадлежащий к тому или иному жанру. Критики, прокомментировавшие Bricolage и Permutation, дали им положительные отзывы, и более поздние рецензенты и интервьюеры часто упоминают их как классические альбомы того времени. Pitchfork приветствовал использование джазовых сэмплов инструментов, сравнивая его с известными композиторами Куинси Джонсом и Майлзом Дэвисом. В обзоре 1999 года они присудили Bricolage очень редкую 10 из 10 и сказали, что это «одна из самых изобретательных записей десятилетия».

Тобин выпустил свой четвертый альбом, Supermodified в 2000 году. Альбом считается его самым коммерческим альбомом на сегодняшний день. Критические отзывы в целом были положительными: Pitchfork оценил альбом на 9,1 / 10, а Stylus Magazine сказал: «Не многие работающие в студии электронные музыканты могли бы сделать такое яркое и динамичное заявление или сделать его столь же интересным и откровенным. напуганный, как сумел сделать Супермодифицированный. "

Out From Out Where и Foley Room (2002-2008)

Амон Тобин" Back From Space "(2002) " Back From Space "от Amon Тобин, из альбома Out From Out Where

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 2002 году Тобин переехал в Монреаль, Квебек, Канада, где он ранее проводил время в североамериканской штаб-квартире Ninja Tune. Тобин жил в промышленной зоне Старого Монреаля, чтобы не жаловаться на шум от соседей после наступления темноты. Там он продюсировал свой пятый альбом Out From Out Where, выпущенный в том же году. Это был его первый альбом, созданный преимущественно в профессиональной студии. Позже он выпустил сингл Verbal, взятый из альбома Out From Out Where. Отис Харт из журнала Dusted Magazine сказал, что продюсерский стиль Тобина нашел свое место. Он приветствовал «утонченное чувство темпа» Тобина.

В январе 2004 года Тобин заключил контракт с видеоигровой компанией Ubisoft Montreal на создание саундтрека для третьей части их успешной критики Tom Clancy's Splinter Cell серия, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Чтобы упростить использование музыки в видеоигре, где уровень действия или сюжета может изменяться в реальном времени, каждый трек был разбит Тобином на четыре отдельных, но похожих части в зависимости от их уровня интенсивности. После этого разработчики игры могут использовать каждый раздел для воспроизведения музыки, основанной на действиях игрока. Несмотря на то, что он не был официальным альбомом в дискографии Тобина, он считался новаторской работой в мире звуковых дорожек видеоигр, описанной Tiny Mix Tapes как «совершенно новая эра медиа».

Альбом продолжил Тренд Тобин начал с Out From Out Where, так как он использовал больше полевых записей во время производства. Помимо включения в игру, Ninja Tune выпустила саундтрек отдельным альбомом в 2005 году под названием Chaos Theory - Splinter Cell 3 Soundtrack, за несколько месяцев до релиза игры. Он был хорошо воспринят более широкой аудиторией обозревателей как в музыкальной, так и игровой индустрии. Бен Хогвуд из MusicOMH.com приветствовал использование Тобином мелодии и текстуры, добавив, что он управлял звуками с «ясностью классического оркестратора». Позже он записал версию альбома в формате Dolby Digital 5.1 с объемным звуком с звукорежиссером Бобби Азински в специальной студии Solid State Logic в Лос-Анджелесе.

Шестой студийный альбом Тобина, Foley Room, был выпущен в 2007 году. Название отсылает к «комнатам фоли», которые использовали звукозаписывающие инженеры и артисты фоли для записи звуковых эффектов в киноиндустрии. На этом альбоме Тобин завершил свой переход от предварительно записанного исходного материала, который начался с Out From Out Where. Все образцы, использованные для производства, были записаны им самим с помощью всенаправленного микрофона. Записанные в основном в Монреале, Сан-Франциско и Сиэтле, образцы были получены из самых разных источников, включая мотоциклы, тигров, насекомых и воду, падающую из крана. Также в альбоме приняли участие струнный квартет Kronos Quartet, барабанщик Стефан Шнайдер и арфистка Сара Пейдж. Полевые записи Foley Room использовались для продвижения альбома, включая два официальных пре-релизных трейлера, размещенных на YouTube. Нейт Дорр из PopMatters.com назвал это «плавным, естественным развитием» его работы над Supermodified. Первый сингл "Bloodstone" был выпущен в iTunes Music Store за несколько месяцев до остальной части альбома. Ninja Tune также выпустила DVD под названием Foley Room: Found Videos, на котором задокументирован процесс записи.

ISAM и Two Fingers (2009–2011)

В 2006 году Тобин начал сотрудничать в хип-хопе. ориентированный проект с британским драм-н-бэйс-продюсером Doubleclick и рядом приглашенных вокалистов. Как Two Fingers, пара выпустила несколько синглов, за которыми последовал одноименный дебютный альбом в 2009 году. Одноименный релиз вышел в 2009 году на Paper Bag Records в Северной Америке и Big Dada <48.>в Соединенном Королевстве. Два продюсера, которые впервые встретились, когда Тобин жил в Брайтоне, Великобритания, собрались вместе в Монреале в 2007 году над серией треков, которые были частично продолжением их предыдущих совместных работ - примером может служить плотный, шумный трек 2003 года "Ownage" - но В общем, принципиально новое и динамичное направление, включающее в себя интуитивные элементы дэнсхолла, дабстепа и грайма. Вслед за синглами "That Girl" и "What You Know" весной 2009 года был выпущен одноименный дебют группы с вокалом от звезды дэнсхолла Се'Сил, мисс Джейд и на семи из 12 треков альбома британской рэпер Суэй. В 2009 году Тобин также сотрудничал с британским исполнителем ударных и бас-гитары Dom Roland над треком под названием «Sylo» для альбома No Strings Attached.

В 2008 году Тобин объявил, что работает над новым саундтреком к видеоигре для «неизвестного названия для PS3». Позже выяснилось, что это эксклюзивная игра для PlayStation 3, inFamous, а в 2010 году Тобин объявил, что будет работать над музыкой для Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction. Недавние работы включают "Hey Mr. Tree" в качестве "Bonus Joint" для сопровождения его более ранней коллекции "Monthly Joint", ремикс на "Machine Gun" Noisia, выпущенный вместе с ремиксами 16 Bit и Spor, и сотрудничество с ЕСКМО, получившее название Eskamon. Эскамон выпустил сингл "Fine Objects". Новый рекорд AT был официально объявлен на сайте www.amontobin.com, для которого он «исследует и разрабатывает новые инструменты и методы производства» и использует «совершенно новый набор устройств из прошлого и будущего».

В январе 2011 года страница его исполнителя была обновлена ​​на сайте Ninja Tune, объявив о выходе нового альбома под названием ISAM, а также альбоме ремиксов Splinter Cell: Chaos Theory. После утечки информации журналистом, ISAM был выпущен 20 апреля 2011 года. В качестве его расширения в мае 2012 года Тобин выпустил Boxset, выдающуюся форму механического пресса. Как набор из 15 различных физических носителей, он содержит ремиксы, кавер-версии и переинтерпретации треков из ISAM, а также самые ранние аудио-эксперименты Тобина, музыку из фильмов и телевидения, а также удаленные бутлеги.

Stunt Rhythms и Dark Jovian (2012–2018)

Второй альбом группы Two Fingers, Stunt Rhythms, был сольной работой Амона Тобина, был разработан Inventory Studio и выпущен во всем мире Big Dada Записи в 2012 году.

18 апреля 2015 года Амон Тобин анонсировал Dark Jovian, EP, и свой первый релиз под своим именем за четыре года.

Fear in a Handful of Dust (2019 – настоящее время)

В феврале 2019 года веб-сайт Амона Тобина объявил о выходе нового альбома Fear in a Handful of Dust. выпущен в апреле 2019 года на новом лейбле Nomark Records. Релиз альбома 26 апреля 2019 года ознаменовал конец 8-летнего перерыва в выпусках новых студийных LP альбомов под именем Тобина (его предыдущий релиз - ISAM в 2011 году). В течение оставшейся части 2019 года Тобин также выпустит три сингла под своим псевдонимом Two Fingers: You Ain't Down, 296 Rhythm и LED Moon Rhythm.

26 июля 2019 года Тобин выпустил альбом Time to Работает под новым псевдонимом, известным как Only Child Tyrant.

В сентябре 2019 года Тобин объявил о создании Nomark Club, ежегодной службы подписки, которая предоставляет доступ ко всем материалам Тобина по мере их выпуска, включая некоторые эксклюзивные материалы для участников (материал доставляется через абонентскую службу Bandcamp). Одновременно с анонсом был выпущен эксклюзивный для спонсоров расширенный альбом под названием Fine Strips of Violence. В декабре 2019 года Тобин выпустил эксклюзивный для Nomark Club альбом из двух треков под названием Nine Bars Back под псевдонимом Cujo - тот, который не использовался с момента выпуска Adventures in Foam в 1996 году.

Работа в кино и саундтреки

Звуки и сэмплы Амона Тобина часто используются в британском автомобильном телешоу Top Gear, а его песня "Four Ton Mantis" использовалась в рекламе для Nissan Qashqai и Juke. Музыка Тобина также появилась в нескольких крупных фильмах, включая The Italian Job и 21. Он также продюсировал треки для ряда независимых фильмов, включая The Last Minute, и создал продакшн-музыку. для коммерческой библиотеки BMG Zomba, которая используется в различных фильмах. В 2006 году он написал саундтрек к венгерскому фильму ужасов Taxidermia, который был размещен на его сайте. Он также написал музыку к документальному фильму 2009 года Pax Americana и создание оружия в космосе.

В апреле 2010 года Тобин написал и продюсировал небольшую часть работы для видеоигры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction который был доступен для потоковой передачи на его веб-сайте. В 2013 году Two Fingers сочинили музыкальную тему для BBC America / Space оригинального сериала Orphan Black.

Музыкальный стиль и его влияние

Тобин - лучший известен тем, что использует техники обработки звука, при которых любой исходный материал преобразуется для создания нового звука. Его использование этой техники изменилось в течение его карьеры. Для своих оригинальных синглов под Ninebar и первых трех альбомов Тобин приобрел все источники звука для создания музыки из своей личной коллекции виниловых пластинок. Он управляет звуками с помощью комбинации аудиооборудования и программного обеспечения, включая Cubase, часто оставляя исходный источник неузнаваемым в новом контексте. Большая часть его ранних работ была сосредоточена на преобразовании брейк-битов из джаза и блюза в более быстрые и сложные паттерны. Гвидо Фарнелл из InTheMix.com написал о своем использовании этой техники, заявив, что Тобин «поднял искусство на новые головокружительные высоты».

Его пятый альбом Out From Out Where начался постепенный отход от предварительно записанного материала за счет включения оригинальных гитарных сэмплов. Его методы начали разветвляться на технический звуковой дизайн, взятие перерывов или отдельных инструментов, изменение определенных частот и создание новых звуков. Эта тенденция продолжилась в его саундтреке Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, а также в его шестом альбоме Foley Room весь исходный материал был записан в полевых условиях им самим. Говоря о творчестве музыки на основе сэмплов по сравнению с традиционными инструментами, он говорит, что «творческий вклад определяется не исходным материалом, а тем, как вы редактируете звуки и управляете ими».

Тобин экспериментировал с различными инструментами. Он не из музыкальной семьи и не имел формального образования в области теории музыки. О своей музыке в целом Тобин говорит, что видит в ней «подлинное» выражение того времени, в котором он живет, поскольку, по его словам, блюз, джаз и бразильские жанры, напротив, были «подлинным» выражением 1960-х годов. Несмотря на свою косвенную связь с бразильскими жанрами, Тобин сотрудничал с рядом артистов над альбомом босса-новы Tanto Tempo 2000 года Бебеля Жилберто. Альбомы Тобина часто сравнивают с саундтреками, и он говорит, что фильмы Дэвида Линча оказали на него влияние. Кроме того, ему нравились фильмы братьев Коэн, Дарио Ардженто и Романа Полански.

Живые выступления
Тобина, выступающего в l'Ososphère Music. фестиваль в Страсбурге

Тобин начал давать концерты в клубах с другими артистами Ninja Tune после выпуска своего второго альбома Bricolage. Его шоу обычно содержали музыку, которую он спродюсировал в течение своей карьеры, смешанную с модифицированными песнями из драм-н-бэйса, хип-хопа или других жанров. Поскольку его музыка полностью создавалась в студии с электроникой, Тобин не был заинтересован в адаптации своей музыки к Live PA, в которую входили музыканты. Вместо этого он использовал вертушки, которые, по его мнению, имели больше общего с его подходом к производству музыки. Он известен созданием акустических систем объемного звука Dolby Digital 7.1 для своих выступлений.

В 2011 году Тобин организовал живое шоу в поддержку альбома ISAM, соответствующее его критериям выступления, которое одновременно является живым и чисто электронным. Он сказал журналу Wired Magazine: «Идея заключалась в том, чтобы буквально интегрировать себя в аудио- и визуальную презентацию альбома». Он включает в себя использование новых методов видеомэппинга, которые проецируются на большую кубическую структуру, из которой действует Тобин. Шоу было встречено с международным признанием, названное проектом Creators Project Vice Magazine как «революция в мире живой музыки».

Тобин выступал с отдельными шоу во многих странах, включая турне по Европе, Австралия, Япония и США. Его живое выступление 2003 года в Мельбурне, Австралия, было использовано для четвертого альбома серии Ninja Tune Solid Steel, потому что в то время Тобин не был доступен для записи студийного микса. Многие песни из оригинальной записи были опущены из-за проблем с авторскими правами у оригинальных исполнителей, включая группу RB Destiny's Child.

Второй альбом Solid Steel Foley Room, записанный вживую в Брюсселе был записан в Брюсселе на Ancienne Belgique в 2007 году и выпущен бесплатно в ноябре 2008 года. Согласно официальному сайту Тобина: «После нескольких месяцев назад и вперед, несмотря на все усилия, микс был в хорошем состоянии. опасность подвергнуться редактированию для размещения крупных лейблов и издателей. Вместо того, чтобы выпускать скомпрометированную версию на коммерческой основе, было принято решение раздать ее бесплатно ".

Дискография

Тобин имеет выпустил девять основных студийных альбомов под своим именем:

в роли Куджо

в роли двух пальцев

в роли Единственного ребенка-тирана

в роли Фигероа

Кроме того, его работы включают 21 расширенных пьес содержащий несколько би-сайдов каждый, концертный альбом для серии Solid Steel, новый материал для различных сборников и оригинальные треки, доступные для бесплатной загрузки на его веб-сайте.

Примечания
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 19:22:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте